Трансгигианские железные дороги
Трангунские железные дороги представляют собой предлагаемый набор тяжелых Гвинее железных железных дорог в в Гвинее, чтобы поддержать тяжелую работу в основном железной руд и боксит .
Карты
[ редактировать ]- УВКБ ООН -Атлас Карта (2004) показывает топографию.
- Карта ООН показывает провинции; города; железные дороги
Обзор
[ редактировать ]Существующие железные дороги в Гвинеи плохо поддерживаются и слабые, и их необходимо будет перестроить с нуля, чтобы поддержать десятикратное или сотню роста в тонне. Новые линии также избежат нежелательных подъемов и падений, хотя и холмистой местности. [ 1 ]
Измерять
[ редактировать ]Новые линии будут стандартным датчиком (1435 мм), чтобы больше всего извлечь выгоду из оборудования от полки и для достижения наибольшего подержанного значения избыточного оборудования. Существование успешных тяжелых узких линий в Южной Африке, Квинсленде и Бразилии не повлияет на этот выбор.
Северная Транс-Гуинея Железная дорога
[ редактировать ]Эта железная дорога стандартной датчики длиной 135 км находится в строительстве, чтобы соединить Санту II и Houda шахты Bauxite вокруг Боффа с новым портом реки Дапилон в Якабье, около 25 км к западу от Боке [ 2 ] Линия, которая должна завершить в 2021 году, предназначена для ношения преимущественно боксита. Порт Дапилона подвергся критике за влияние бокситовой пыли, нанесенное на повреждение окружающей среды на месторождения, плантации кешью и близлежащие поселения. [ 3 ]
Смотрите: железная дорога змеи
Южные транс-гуйновые железные дороги (предлагаются)
[ редактировать ]Эта железная дорога длиной 650 км, которая была выполнена в эксплуатации к 2025 году, будет соединить железные рудные шахты вокруг Симанду (юго-восточная Гвинея) с предложенным новым глубоководным портом в Матаконге на прибрежном острове между столицей Конакри и границей Сьерра-Леоне . Неглубокие воды требуют 20 -километрового пирса для достижения глубокой воды, подходящей для с Panamax судов размером . Общая стоимость этого проекта, включая шахту, порт и железную дорогу и т. Д., Оценивается в 17 миллиардов долларов США. Проектом управляется совместным предприятием Boké Mining Company (SMB), которое выиграло тендер для использования блоков 1 и 2 депозитов Simandou Iron-ORE в 2019 году. [ 4 ]
Границы
[ редактировать ]Запланированная новая линия примерно параллельна южной границы Гвинеи с Сьерра -Леоне и Либерией . Регионы, поданные, будут Киндиа , Маму , Фарана и Нзерекоре .