Железнодорожный транспорт в Буркина-Фасо
Там 622 километра 1000 мм ( 3 фута 3 + 3/8 дюйма является шириной , и Железная дорога в Буркина-Фасо которая проходит от Кайи до границы с Кот-д'Ивуаром частью железной дороги Абиджан-Уагадугу . По состоянию на июнь 2024 года компания Sitarail не обслуживает пассажирские поезда в Абиджан .
Буркина-Фасо не имеет выхода к морю, но железная дорога, ведущая в Абиджан, обеспечивает железнодорожный доступ к порту. сообщение с железными дорогами Ганы и портом Такоради . Неоднократно предлагалось [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
Следующие города Буркина-Фасо обслуживаются железными дорогами страны:
-
- граница
Я застонал
- Банфора
- Ручка
- Бобо-Диуласо
- Комната
- Кудугу
- Бинго
- Уагадугу (столица страны)
- Зиниаре (обслуживание приостановлено)
- Как конечная остановка
Возобновление строительства
[ редактировать ]- (по 3 млн марганца в год - 2014 г.)?
- Рич (конечная остановка) [ 4 ]
- Дори (ок. 100 км участка от Кая до Дори; видно на Google Earth от 15.02.07)
- Markoye
- Марганец (марганец), [ 5 ] возле Нигера и Мали границы [ 6 ] [ 7 ]
Предложенный
[ редактировать ]- ( 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( стандартная манометра )
Тамале
Навронго
Болгатанга
Платить
Граница (Гана-Буркина-Фасо)
Дакола
По
Багре
Забре
Тенкодого
Манга
Уагадугу - столица страны - перекресток - разрыв колеи
См. также
[ редактировать ]Предложенный
[ редактировать ]2011
[ редактировать ]31 ноября 2011 года было подписано соглашение о строительстве новой международной железной дороги, соединяющей Кот-д'Ивуар , Буркина-Фасо , Нигер и Бенин . [ 8 ] См . AfricaRail .
2014
[ редактировать ]Pan African Minerals разработает проект Тамбао марганцевый стоимостью до 1 миллиарда долларов. Марганцевый рудник находится на севере Буркина-Фасо, недалеко от границы с Нигером и Мали, и содержит около 100 миллионов тонн металла (используемого в производстве стали). «Проект Тамбоа представляет собой интегрированный проект с горнодобывающим компонентом и инфраструктурным компонентом, в частности, через дороги, железную дорогу и порт», - сказал румынский миллиардер Фрэнк Тимиш . «Проект будет реализован в ближайшие три года и потребует инвестиций в размере около $1 млрд». [ 9 ] [ 10 ]
2018
[ редактировать ]Гана и Кот-д'Ивуар подписывают соглашение о строительстве сквозного железнодорожного сообщения.
Гана и Буркина-Фасо подписали соглашение о ссылке Link
Карты
[ редактировать ]- Карта ООН (больше не показывает железнодорожные линии). (Мертвая ссылка, 12.09.23)
- Карта УВКБ ООН. Архивировано 18 мая 2014 г. на Wayback Machine (Немертвая ссылка, 12.09.23).
Галерея
[ редактировать ]-
Муфта буферно-винтовая 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 в дюйма колеи Ширина Кот-д'Ивуаре и Буркина-Фасо .
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Гане ; Железнодорожная корпорация Ганы
- Железнодорожные вокзалы Нигера
- Железнодорожные вокзалы Кот-д'Ивуара
- Транспорт в Буркина-Фасо
- Региональная интеграция железных дорог Западной Африки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожный вестник: существенные обновления должны проложить путь к амбициозной стратегии расширения» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вестник: Коротко о новостях» . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ «01.01.2008» . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Таймс Атлас мира , 2007 г., стр. 85.
- ^ RailwayAfrica, июль 2009 г., стр. 9.
- ^ На карте УВКБ ООН показано продолжение Тамбао.
- ^ «Железнодорожная страница» .
- ^ «Железная дорога, соединяющая государства Западной Африки» . Железные дороги Африки . 18 января 2012 г.
- ^ «Железнодорожная страница» .
- ^ Буркина-Фасо дает зеленый свет марганцевому руднику стоимостью 1 миллиард долларов, Reuters
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Буркина-Фасо, на Викискладе?