Jump to content

Эсватини железные дороги

Эсватини железные дороги
Коматипоорт
Комац Мельница
Беникон
Быть
Мангровые заросли
Контролируй его
Убирайся
Лусоти
До
Это книга
Пхузумоя
Стирать
Ресторан
Пумане
Хавини
Биг Бенд
Всегда
Усталость
Он пророчествовал
Расти

Eswatini Railways ( ESR ), ранее известная как Swaziland Railway или Swazi Rail , является национальной железнодорожной корпорацией Эсватини .

Карта сети железных дорог Эсватини

Как и в остальной части Южной Африки, железнодорожная система Эсватини протяженностью 301 километр (187 миль) построена по узкой мыса колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). ESR предоставляет услуги только по перевозке грузов, а не пассажиров.

Железнодорожная система ESR используется для соединения страны, не имеющей выхода к морю, с морем. Линия восток-запад, называемая линией Гоба, ведет от Матсафы (недалеко от Манзини ) через Сидвокодво , Фузумойю и Мпаку к Гобе в Мозамбике . Из Гобы линия портов и железных дорог Мозамбика соединяется с портами Матола и Мапуту . Swazi Rail также имеет два сообщения с Южной Африкой : северное сообщение от Мпаки до Коматипоорта в Мпумаланге на железной дороге Претория -Мапуту и ​​южное сообщение от Пхузумойи до Голелы в Квазулу-Натале , откуда сеть Transnet соединяется с портами Ричардса. Бэй и Дурбан .

В 1902 году британская администрация Эсватини договорилась с португальской администрацией Мозамбика о строительстве железнодорожной линии от Лоренсу-Маркеша (ныне Мапуту) до Эсватини. Участок Мозамбика до Гобы был открыт в 1905 году, но линия не была продолжена через границу. В 1927 году Зулулендская железная дорога в Южной Африке достигла Голелы на южной границе Эсватини. Разработка шахты Нгвенья в 1960-х годах дала новый импульс строительству железных дорог в Эсватини. Между 1961 и 1964 годами линия восток-запад была построена от Гобы до Матсафы и далее до Нгвенья . Добыча полезных ископаемых в Нгвенье прекратилась к 1980 году, а железная дорога за Матсафой была заброшена.

и Война за независимость Мозамбика последующая гражданская война в Мозамбике вызвали нарушение торговли свази через порты Мозамбика, и в 1977 году Южноафриканские железные дороги согласились на строительство ветки от железнодорожной станции в Голеле до существующей линии в Пузумойе. Эта линия, открытая в 1978 году, обеспечила Эсватини железнодорожный доступ к Дурбану и заливу Ричардс. В 1986 году было открыто северное сообщение из Коматипорта в Мпаку, что обеспечило более короткий маршрут для движения из Фалаборвы и Ловельда в залив Ричардс.

Управляемая инфраструктура

[ редактировать ]

Компания управляет тремя основными железнодорожными линиями: железной дорогой Гоба , железной дорогой Коматипоорт и железной дорогой Ричардс-Бей.

Железнодорожная линия Гоба

[ редактировать ]

Это главная железнодорожная магистраль Эсватини. Он служит связующим звеном между городом Матсафа и городом Млавула , обеспечивая связь с портом Мапуту в Мозамбике .

Железнодорожная линия Коматипоорт

[ редактировать ]

Он служит связующим звеном между городами Коматипорт в Южной Африке и Мпака в Эсватини.

Железнодорожная линия Ричардс-Бей

[ редактировать ]

Он служит связующим звеном между городами Ричардс-Бей в Южной Африке и Сифофанени / Пузумойя в Эсватини.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Eswatini Rail рекламирует туристический поезд, но не указывает конкретную дату следующего курса. [ 1 ]

Проекты межсетевого соединения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

В январе 2012 года было объявлено о проекте Swazilink , который соединит Сидвокодво с Лотаром в Мпумаланге в Южной Африке . Это отвлечет грузовые перевозки от линий Ричардс-Бэй и Гоба. [ 2 ] [ 3 ] В июне 2014 года SR подсчитала, что линия будет стоить 17 миллиардов рандов и может быть введена в эксплуатацию в 2017 году. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://eswatinirail.co.sz/tourtrain/ (посещение 8 августа 22024 г.)
  2. ^ «Железнодорожная газета: Церемония запуска проекта Swazilink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
  3. ^ «Недоступно / Железнодорожная страница» . www.railpage.com.au . Проверено 3 сентября 2017 г.
  4. ^ «НОВАЯ ЛИНИЯ СВАЗИЛЕНДА ЗАПУСТИТСЯ В 2017 ГОДУ» . Железные дороги Африки . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9fbb4d5136e175ab42262e4f876bd2__1723129440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d2/3c9fbb4d5136e175ab42262e4f876bd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eswatini Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)