Эсватини железные дороги

Эсватини железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Eswatini Railways ( ESR ), ранее известная как Swaziland Railway или Swazi Rail , является национальной железнодорожной корпорацией Эсватини .
Обзор
[ редактировать ]
Как и в остальной части Южной Африки, железнодорожная система Эсватини протяженностью 301 километр (187 миль) построена по узкой мыса колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). ESR предоставляет услуги только по перевозке грузов, а не пассажиров.
Железнодорожная система ESR используется для соединения страны, не имеющей выхода к морю, с морем. Линия восток-запад, называемая линией Гоба, ведет от Матсафы (недалеко от Манзини ) через Сидвокодво , Фузумойю и Мпаку к Гобе в Мозамбике . Из Гобы линия портов и железных дорог Мозамбика соединяется с портами Матола и Мапуту . Swazi Rail также имеет два сообщения с Южной Африкой : северное сообщение от Мпаки до Коматипоорта в Мпумаланге на железной дороге Претория -Мапуту и южное сообщение от Пхузумойи до Голелы в Квазулу-Натале , откуда сеть Transnet соединяется с портами Ричардса. Бэй и Дурбан .
История
[ редактировать ]В 1902 году британская администрация Эсватини договорилась с португальской администрацией Мозамбика о строительстве железнодорожной линии от Лоренсу-Маркеша (ныне Мапуту) до Эсватини. Участок Мозамбика до Гобы был открыт в 1905 году, но линия не была продолжена через границу. В 1927 году Зулулендская железная дорога в Южной Африке достигла Голелы на южной границе Эсватини. Разработка шахты Нгвенья в 1960-х годах дала новый импульс строительству железных дорог в Эсватини. Между 1961 и 1964 годами линия восток-запад была построена от Гобы до Матсафы и далее до Нгвенья . Добыча полезных ископаемых в Нгвенье прекратилась к 1980 году, а железная дорога за Матсафой была заброшена.
и Война за независимость Мозамбика последующая гражданская война в Мозамбике вызвали нарушение торговли свази через порты Мозамбика, и в 1977 году Южноафриканские железные дороги согласились на строительство ветки от железнодорожной станции в Голеле до существующей линии в Пузумойе. Эта линия, открытая в 1978 году, обеспечила Эсватини железнодорожный доступ к Дурбану и заливу Ричардс. В 1986 году было открыто северное сообщение из Коматипорта в Мпаку, что обеспечило более короткий маршрут для движения из Фалаборвы и Ловельда в залив Ричардс.
Управляемая инфраструктура
[ редактировать ]Компания управляет тремя основными железнодорожными линиями: железной дорогой Гоба , железной дорогой Коматипоорт и железной дорогой Ричардс-Бей.
Железнодорожная линия Гоба
[ редактировать ]Это главная железнодорожная магистраль Эсватини. Он служит связующим звеном между городом Матсафа и городом Млавула , обеспечивая связь с портом Мапуту в Мозамбике .
Железнодорожная линия Коматипоорт
[ редактировать ]Он служит связующим звеном между городами Коматипорт в Южной Африке и Мпака в Эсватини.
Железнодорожная линия Ричардс-Бей
[ редактировать ]Он служит связующим звеном между городами Ричардс-Бей в Южной Африке и Сифофанени / Пузумойя в Эсватини.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Eswatini Rail рекламирует туристический поезд, но не указывает конкретную дату следующего курса. [ 1 ]
Проекты межсетевого соединения
[ редактировать ]Свазилинк
[ редактировать ]В январе 2012 года было объявлено о проекте Swazilink , который соединит Сидвокодво с Лотаром в Мпумаланге в Южной Африке . Это отвлечет грузовые перевозки от линий Ричардс-Бэй и Гоба. [ 2 ] [ 3 ] В июне 2014 года SR подсчитала, что линия будет стоить 17 миллиардов рандов и может быть введена в эксплуатацию в 2017 году. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://eswatinirail.co.sz/tourtrain/ (посещение 8 августа 22024 г.)
- ^ «Железнодорожная газета: Церемония запуска проекта Swazilink» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Недоступно / Железнодорожная страница» . www.railpage.com.au . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «НОВАЯ ЛИНИЯ СВАЗИЛЕНДА ЗАПУСТИТСЯ В 2017 ГОДУ» . Железные дороги Африки . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]