Железнодорожные вокзалы в Эфиопии
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |

стандартной в обслуживаемая колеи железными дорогами станция Эфиопии , Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути — единственная железнодорожная . Другие станции были построены для действующей в 2018 году с метровой шириной колеи железной дороги Эфио-Джибути , хотя эта железная дорога официально была заменена новой Аддис-Абеба-Джибути железной дорогой .
В следующем списке указаны выделенные железнодорожные станции как минимум с одной платформой для входа и выхода пассажиров из поездов. Остановки поездов на открытых перегонах без перрона могут превышать количество остановок поездов на вокзалах в соотношении 2:1, но первые в списки не включены. Железные дороги обычно также имеют несколько грузовых станций и «сухих портов» для перевалки грузов, но они также не учитываются.
Железные дороги стандартной колеи
[ редактировать ]Описание железнодорожных вокзалов
[ редактировать ]Железнодорожные вокзалы в основном имеют единую платформу для входа и выхода пассажиров из поездов. Эти платформы обеспечивают доступ без необходимости использования лестницы. Некоторые имеют две платформы, соединенные пешеходным мостом над воздушной контактной системой. Платформы имеют крышу, защищающую пассажиров от солнца, ветра и дождя. Железнодорожные станции для пассажирских поездов всегда имеют здание вокзала, пристроенное непосредственно к задней части основной платформы. Следовательно, все железнодорожные станции с одной платформой имеют место только для одной платформенной линии и не допускают одновременного присутствия на платформе более одного поезда. Напротив, на вокзалах с двумя платформами есть место для двух или трех платформенных линий. Длина всех платформ составляет около 330 метров.
Здания вокзала используются для продажи билетов и угощений, в них есть залы ожидания и даже помещения для молитв. У них есть средства массовой информации (по крайней мере, электричество, вода). Внешний вид станционных зданий железной дороги Аддис-Абеба-Джибути демонстрирует своего рода архитектурный эклектизм, включающий эфиопские элементы с некоторой китайской интерпретацией и закругленными элементами. Здания вокзалов на железной дороге Аваш-Хара-Гебейя довольно функциональны и прямоугольны.
Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути - одно из самых больших расстояний между Авашем и Комбольчей. На участках между Комбольчей и Хара-Гебейей и между Хара-Гебейей и Мекеле запланированы все станции. Точная дата их строительства неизвестна.
Далее большинство станций будут закрыты [sic] ; они существуют, но пассажирами пока не используются (железнодорожные станции будут работать, но регулярных пассажирских перевозок пока нет). Некоторые станции называются U/C , что означает строящиеся , другие запланированы и до сих пор не существуют. Всего насчитывается 36 железнодорожных станций (существующих, строящихся и планируемых).
Список железнодорожных станций
[ редактировать ]Пассажирские железнодорожные станции
[ редактировать ]Нижеуказанные станции представляют собой пассажирские железнодорожные станции на действующих и строящихся железных дорогах. Некоторые из них «открыты» (то есть видят пассажиров), некоторые «закрыты» (то есть готовы к работе, но в данный момент не используются).
Остальные железнодорожные станции строятся («U/C») или «планируются» (а железная дорога уже строится).
Станция | железная дорога | Платформы | платформа длина [м] |
Статус | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Адам | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 400 | открыть | также грузовые перевозки | |
Аддис-Абеба - Индоде | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | закрыто | в основном грузовые | ||
Аддис-Абеба – Фьюри | Аддис-Абеба-Джибути | 2 | 400 + 400 | открыть | Аддис-Абебы Главный вокзал | |
Ади Гудем | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Символ | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Амибара | Аваш – Хара Геба | 1 | У/К | |||
Аваш | Аддис-Абеба-Джибути Аваш – Хара Геба |
3 | У/К | Соединение двух линий также грузовые перевозки | ||
Велосипед | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | также грузовые перевозки | |
Бишофту | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | ||
Девале | Аддис-Абеба-Джибути | 2 | 300 + 300 | закрыто | также грузовые перевозки; платформы разделены на 1 км вниз по линии | |
Дире Дава | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 400 | открыть | также грузовые перевозки | |
Плод | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | ||
Хара Гебея | Аваш – Хара Геба Хара Гебея – Мекеле |
1 | запланировано | будущий перекресток | ||
Айк | Аваш – Хара Геба | 2 | запланировано | |||
Каракоре | Аваш – Хара Геба | 1 | У/К | |||
Кобо | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Комболча | Аваш – Хара Геба | 2 | У/К | |||
Мегале | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Махон | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Мекеле аэропорт | Хара Гебея – Мекеле | 1 | запланировано | |||
Mekoy | Аваш – Хара Геба | 1 | У/К | |||
Утонул | Аваш – Хара Геба | 1 | запланировано | |||
Метехара | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | ||
Мясо | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | ||
Моджо | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 300 | закрыто | фрахт для сухого порта Моджо | |
Себет | Аддис-Абеба-Джибути | 1 | 200 | закрыто | ||
Сембета | Аваш – Хара Геба | 1 | У/К | |||
ШеваРобит | Аваш – Хара Геба | 2 | У/К |
Железные дороги на стадии планирования
[ редактировать ]Указанные ниже железнодорожные станции предназначены для планируемых железных дорог. Поскольку эти железные дороги находятся на стадии планирования, станции и названия станций являются предварительными и могут быть изменены.
Железная дорога метровой колеи
[ редактировать ]метровой колеи Эфио-Джибутийская железная дорога была построена в 1898-1917 годах. Здания вокзала частично были построены позже, частично – никогда. Только в двух главных городах вдоль линии (Аддис-Абеба и Дыре-Дава) были более крупные и специализированные вокзальные здания с платформами. Большинство вокзалов представляли собой очень простые однокомнатные здания, иногда открытые без стен, иногда закрытые, иногда похожие на сараи для коз. Никаких платформ.
Существует три типа железнодорожных станций: открытые , заброшенные и несуществующие . Последние все еще существуют, а статус заброшенных железнодорожных станций неясен. Может, их полностью снесли, а может, и нет. Есть также несколько открытых железнодорожных станций, поскольку в 2018 году железная дорога метровой колеи все еще работает с пассажирскими перевозками.
Главные станции
[ редактировать ]Станция | построен | Статус | Изображение |
---|---|---|---|
Сделать лекарство | 1902 / 1910 | открыть | ![]() ![]() |
Аддис-Абеба | 1917 / 1929 | несуществующий | ![]() |
Другие станции
[ редактировать ]Станция | построен | Статус | Изображение |
---|---|---|---|
Шиниле | открыть | ||
Эль-Бах | открыть | ||
Харева | открыть | ||
Майло | открыть | ||
Адигале | открыть | ||
Лазарь | открыть | ||
Айша | открыть | ||
Адель | открыть | ||
Девеле | открыть | ||
Акака Бесека | заброшенный | ||
Бишофту | заброшенный | ||
Моджо | заброшенный | ||
Адам | заброшенный | ||
Веленчити | заброшенный | ||
Борчотто | заброшенный | ||
Малка Джило | заброшенный | ||
Метехара | заброшенный | ||
Аваш | заброшенный | ||
Арба Бордоде | заброшенный | ||
Его возраст | заброшенный | ||
Асабот | заброшенный | ||
Мясо | несуществующий | ||
Мулу | несуществующий | ||
Афдем | несуществующий | ||
Велосипед | несуществующий | ||
Гота | несуществующий | ||
Эрер | несуществующий | ||
Хурсо | несуществующий |
См. также
[ редактировать ]- Транспорт в Эфиопии
- Железнодорожный транспорт в Эфиопии
- Железнодорожные вокзалы Джибути
- Железнодорожные вокзалы Судана
- Железнодорожные вокзалы в Эритрее
- Порт Ламу и транспортный коридор Ламу-Южный Судан-Эфиопия
- Список городов и поселков в Эфиопии