Jump to content

Железнодорожные вокзалы в Эфиопии

Сравнение

стандартной в обслуживаемая колеи железными дорогами станция Эфиопии , Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути — единственная железнодорожная . Другие станции были построены для действующей в 2018 году с метровой шириной колеи железной дороги Эфио-Джибути , хотя эта железная дорога официально была заменена новой Аддис-Абеба-Джибути железной дорогой .

В следующем списке указаны выделенные железнодорожные станции как минимум с одной платформой для входа и выхода пассажиров из поездов. Остановки поездов на открытых перегонах без перрона могут превышать количество остановок поездов на вокзалах в соотношении 2:1, но первые в списки не включены. Железные дороги обычно также имеют несколько грузовых станций и «сухих портов» для перевалки грузов, но они также не учитываются.

Железные дороги стандартной колеи

[ редактировать ]

Описание железнодорожных вокзалов

[ редактировать ]

Железнодорожные вокзалы в основном имеют единую платформу для входа и выхода пассажиров из поездов. Эти платформы обеспечивают доступ без необходимости использования лестницы. Некоторые имеют две платформы, соединенные пешеходным мостом над воздушной контактной системой. Платформы имеют крышу, защищающую пассажиров от солнца, ветра и дождя. Железнодорожные станции для пассажирских поездов всегда имеют здание вокзала, пристроенное непосредственно к задней части основной платформы. Следовательно, все железнодорожные станции с одной платформой имеют место только для одной платформенной линии и не допускают одновременного присутствия на платформе более одного поезда. Напротив, на вокзалах с двумя платформами есть место для двух или трех платформенных линий. Длина всех платформ составляет около 330 метров.

Здания вокзала используются для продажи билетов и угощений, в них есть залы ожидания и даже помещения для молитв. У них есть средства массовой информации (по крайней мере, электричество, вода). Внешний вид станционных зданий железной дороги Аддис-Абеба-Джибути демонстрирует своего рода архитектурный эклектизм, включающий эфиопские элементы с некоторой китайской интерпретацией и закругленными элементами. Здания вокзалов на железной дороге Аваш-Хара-Гебейя довольно функциональны и прямоугольны.

Железная дорога Аддис-Абеба-Джибути - одно из самых больших расстояний между Авашем и Комбольчей. На участках между Комбольчей и Хара-Гебейей и между Хара-Гебейей и Мекеле запланированы все станции. Точная дата их строительства неизвестна.

Далее большинство станций будут закрыты [sic] ; они существуют, но пассажирами пока не используются (железнодорожные станции будут работать, но регулярных пассажирских перевозок пока нет). Некоторые станции называются U/C , что означает строящиеся , другие запланированы и до сих пор не существуют. Всего насчитывается 36 железнодорожных станций (существующих, строящихся и планируемых).

Список железнодорожных станций

[ редактировать ]

Пассажирские железнодорожные станции

[ редактировать ]

Нижеуказанные станции представляют собой пассажирские железнодорожные станции на действующих и строящихся железных дорогах. Некоторые из них «открыты» (то есть видят пассажиров), некоторые «закрыты» (то есть готовы к работе, но в данный момент не используются).

Остальные железнодорожные станции строятся («U/C») или «планируются» (а железная дорога уже строится).

Пассажирские железнодорожные станции стандартной колеи в Эфиопии
Станция железная дорога Платформы платформа
длина [м]
Статус Изображение Примечания
Адам Аддис-Абеба-Джибути 1 400 открыть также грузовые перевозки
Аддис-Абеба - Индоде Аддис-Абеба-Джибути 1 закрыто в основном грузовые
Аддис-Абеба Фьюри Аддис-Абеба-Джибути 2 400 + 400 открыть Аддис-Абебы Главный вокзал
Ади Гудем Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Символ Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Амибара Аваш – Хара Геба 1 У/К
Аваш Аддис-Абеба-Джибути
Аваш – Хара Геба
3 У/К Соединение двух линий
также грузовые перевозки
Велосипед Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто также грузовые перевозки
Бишофту Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто
Девале Аддис-Абеба-Джибути 2 300 + 300 закрыто также грузовые перевозки;
платформы разделены
на 1 км вниз по линии
Дире Дава Аддис-Абеба-Джибути 1 400 открыть также грузовые перевозки
Плод Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто
Хара Гебея Аваш – Хара Геба
Хара Гебея – Мекеле
1 запланировано будущий перекресток
Айк Аваш – Хара Геба 2 запланировано
Каракоре Аваш – Хара Геба 1 У/К
Кобо Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Комболча Аваш – Хара Геба 2 У/К
Мегале Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Махон Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Мекеле аэропорт Хара Гебея – Мекеле 1 запланировано
Mekoy Аваш – Хара Геба 1 У/К
Утонул Аваш – Хара Геба 1 запланировано
Метехара Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто
Мясо Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто
Моджо Аддис-Абеба-Джибути 1 300 закрыто фрахт для сухого порта Моджо
Себет Аддис-Абеба-Джибути 1 200 закрыто
Сембета Аваш – Хара Геба 1 У/К
ШеваРобит Аваш – Хара Геба 2 У/К

Железные дороги на стадии планирования

[ редактировать ]

Указанные ниже железнодорожные станции предназначены для планируемых железных дорог. Поскольку эти железные дороги находятся на стадии планирования, станции и названия станций являются предварительными и могут быть изменены.

Пассажирские железнодорожные станции стандартной колеи в Эфиопии находятся на стадии планирования
Station Railway Platforms Status Image Remarks
Axum Mekele-Shire 1 Planned
Shire Mekele-Shire 2 Planned
Hara Gebeya Hara Gebeya-Metema 1 Planned Junction
Wereta Hara Gebeya-Metema 1 Planned Future junction
* Bahir Dar Hara Gebeya-Metema 1 Planned
* Finobe Selam Hara Gebeya-Metema 1 Planned Future branch terminus
Azezo Hara Gebeya-Metema 1 Planned
Aykal Hara Gebeya-Metema 1 Planned
Genda Wuha Hara Gebeya-Metema 1 Planned
Metema Hara Gebeya-Metema 1 ? Planned near Sudan border
Hara Gebeya Hara Gebeya-Port Tadjoura 2 Planned Junction future
North-Eastern Line
Semera Hara Gebeya-Port Tadjoura 1 Planned
Dichoto Hara Gebeya-Port Tadjoura 1 Planned
Elidar Hara Gebeya-Port Tadjoura 1 Planned ET-DJ Border
Tadjoura Hara Gebeya-Port Tadjoura 1 ? Planned Port in northern Djibouti.
Sebeta Sebeta-Kurmuk 1 Planned Planned Junction
Western Line
Ambo Sebeta-Kurmuk 1 Planned
Ejaji Sebeta-Kurmuk 1 Planned Future Junction South-western line
Nekemte Sebeta-Kurmuk 1 Planned
Nejo Sebeta-Kurmuk 1 Planned
Asosa Sebeta-Kurmuk 1 Planned
Kurmuk Sebeta-Kurmuk 1 ? Planned Near Sudan Border
Ejaji Ejaji-Dima 1 ? Planned Future junction
South-Western line
Seka Ejaji-Dima 1 Planned
Jimma Ejaji-Dima 1 Planned Intermediate junction
* Bedele Ejaji-Dima 1 Planned Intermediate terminus
Tepi Ejaji-Dima 1 Planned
Dima Ejaji-Dima 1 ? Planned Near South Sudan Border
Boma, South Sudan Ejaji-Dima 1 ? Planned Across South Sudan border
Modjo Modjo-Moyale 1 ? Planned Future Junction
Southern line
Ziway Modjo-Moyale 1 Planned
Shashemene Modjo-Moyale 1 Planned Intermediate Junction
* Hawassa Modjo-Moyale 1 Planned Intermediate Terminus
Soddo Modjo-Moyale 1 Planned
Arba Minch Modjo-Moyale 1 Planned
Konso Modjo-Moyale 1 Planned Intermediate Junction
* Weyto Modjo-Moyale 1 Planned Intermediate Terminus
Tabelo Modjo-Moyale 1 Planned
Mega Modjo-Moyale 1 Planned
Ziway Modjo-Moyale 1 Planned
Moyale Modjo-Moyale 1 ? Planned Near Kenya Border
Adama Adama-Ginir 1 ? Planned Future junction
SouthEastern line
Keya Adama-Ginir 1 ? Planned Future intermediate junction
* Asella Adama-Ginir 1 ? Planned Future intermediate terminus
Robe Adama-Ginir 1 Planned
Indeto Adama-Ginir 1 ? Planned
Gasera Adama-Ginir 1 ? Planned
Ginir Adama-Ginir 1 ? Planned Future terminus
Desert separates Somalia

Железная дорога метровой колеи

[ редактировать ]

метровой колеи Эфио-Джибутийская железная дорога была построена в 1898-1917 годах. Здания вокзала частично были построены позже, частично – никогда. Только в двух главных городах вдоль линии (Аддис-Абеба и Дыре-Дава) были более крупные и специализированные вокзальные здания с платформами. Большинство вокзалов представляли собой очень простые однокомнатные здания, иногда открытые без стен, иногда закрытые, иногда похожие на сараи для коз. Никаких платформ.

Существует три типа железнодорожных станций: открытые , заброшенные и несуществующие . Последние все еще существуют, а статус заброшенных железнодорожных станций неясен. Может, их полностью снесли, а может, и нет. Есть также несколько открытых железнодорожных станций, поскольку в 2018 году железная дорога метровой колеи все еще работает с пассажирскими перевозками.

Главные станции

[ редактировать ]
Станция построен Статус Изображение
Сделать лекарство 1902 / 1910 открыть -
Аддис-Абеба 1917 / 1929 несуществующий -

Другие станции

[ редактировать ]
Список других пассажирских железнодорожных станций метровой колеи в Эфиопии
Станция построен Статус Изображение
Шиниле открыть
Эль-Бах открыть
Харева открыть
Майло открыть
Адигале открыть
Лазарь открыть
Айша открыть
Адель открыть
Девеле открыть
Акака Бесека заброшенный
Бишофту заброшенный
Моджо заброшенный
Адам заброшенный
Веленчити заброшенный
Борчотто заброшенный
Малка Джило заброшенный
Метехара заброшенный
Аваш заброшенный
Арба Бордоде заброшенный
Его возраст заброшенный
Асабот заброшенный
Мясо несуществующий
Мулу несуществующий
Афдем несуществующий
Велосипед несуществующий
Гота несуществующий
Эрер несуществующий
Хурсо несуществующий

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 685a99d4468f2d6eaa1f04fe2125766c__1686521340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/6c/685a99d4468f2d6eaa1f04fe2125766c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway stations in Ethiopia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)