Jump to content

Порт Ламу и транспортный коридор Ламу-Южный Судан-Эфиопия

Карта, показывающая масштабы проекта LAPSSET в Кении

Порт Ламу-Южный Судан-Эфиопия-Транспорт Проект коридора (LAPSSET), также известный как коридор Ламу, представляет собой транспортный и инфраструктурный проект в Кении , который, [1] страны после завершения строительства это будет второй транспортный коридор . Другим транспортным коридором Кении является Северный коридор , который связывает Момбасу с Угандой , проходя через Найроби и большую часть Северного разлома . Была построена некоторая базовая инфраструктура LAPSSET (полицейский участок и портовый офис в Ламу , а также удлинение взлетно-посадочной полосы аэропорта Ламу ). В настоящее время продолжается строительство основных компонентов LAPSSET (портов, трубопроводов, автомобильных и железных дорог), а строительство первого причала в порту Ламу завершилось в октябре 2019 года. [2] . Хотя проект формально не застопорился, его краткосрочный и среднесрочный успех выглядит все более маловероятным. В этом главным образом виноваты отсутствие безопасности и политическая нестабильность в Кении, а также более коммерчески жизнеспособные альтернативные варианты трубопровода через Танзанию или Эфиопию . Низкие цены на нефть с 2015 года также влияют на коммерческие перспективы LAPSSET. [3]

Целью проекта является сокращение чрезмерной зависимости от главного порта Кении Момбаса , а также открытие в значительной степени слаборазвитой северной границы Кении посредством создания второго транспортного коридора.

Ключевыми городами проекта являются Ламу и Исиоло ​​в Кении, Джуба в Южном Судане и Аддис-Абеба в Эфиопии. [1]

Первоначально проект был задуман в 1975 году, но по разным причинам так и не был реализован. Позже проект был возрожден и включен в «Перспективу Кении до 2030 года» . В 2009 году стоимость LAPSSET оценивалась в 16 миллиардов долларов США. [4] По оценкам 2015 года, стоимость проекта оценивается в 22 миллиарда долларов США. [5] и 23 миллиарда долларов США. [6] 1 апреля 2013 года правительство Кении объявило о создании государственного агентства — Управления развития коридоров LAPSSET (LCDA) для управления проектом от имени правительства Кении. Стоимость проекта была оценена в КШ. 2,5 триллиона = (29,24 миллиарда долларов США). [7]

Сроки реализации проекта не ясны, в том числе когда он начался и когда будет завершен. Некоторые проекты, такие как проекты Исиоло- Мериль, начались в 2007 году. Было подсчитано, что на пике проекта в период с 2013 по 2018 год правительство Кении потратит около 6% валового внутреннего продукта страны или 16% своего годового бюджета на проект. [8] Ожидается, что проект, в свою очередь, приведет к дополнительному увеличению ВВП Кении на 3% к 2020 году. [9]

Проекты коридоров LAPSSET

[ редактировать ]

Коридор LAPSSET включает в себя следующие инфраструктурные проекты: [10]

  • Порт Ламу в заливе Манда ( 23 причала, включая сопутствующую инфраструктуру) [11] [12]
  • Железнодорожная линия стандартной колеи от Ламу – Исиоло ​​– Южный Судан (Джуба) – Эфиопия (Аддис-Абеба) [13]
  • Автомагистрали Ламу – Исиоло ​​– Южный Судан (Джуба) – Эфиопия (Аддис-Абеба)
  • Нефтепровод Ламу – Исиоло ​​– Накодок/Надапал (Южный Судан) и нефтепровод нефтепродуктов Исиоло ​​– Мояле – Аддис-Абеба (Эфиопия) [14]
  • Международные аэропорты в Ламу, Исиоло ​​и Туркане (Локичогио); [15]
  • Курортные города Ламу, Исиоло ​​и озеро Туркана [16]
  • Торговый нефтеперерабатывающий завод в Исиоло.
  • Компоненты проекта инфраструктуры, связанные с услугами, а именно;
    • . Малинди – Гарсен Роуд
    • б. Многоцелевая плотина Хай-Гранд-Фолс
      • я. Водоснабжение
      • ii. Источник питания; и
    • в. Волоконно-оптический кабель / Связь
    • д. Другие генерировали и привлекали инвестиции в коммерческий и производственный секторы вдоль коридора LAPSSET.

В дополнение к этому проект также возглавляет разработку сопутствующих инфраструктурных подпроектов, в частности электростанции Хай-Гранд-Фолс , которая, как предполагается, будет производить 500 МВт электроэнергии и обеспечивать водой город Ламу, порт Ламу и мегаполис, а также ирригацию мегаферм. запланировано для дельты Таны среди других участков Коридора. Высокий Гранд-Фолс будет использоваться для создания искусственного озера на его плотине с целью борьбы с постоянными наводнениями в нижней части бассейна Тана. Что еще более важно, инфраструктура Коридора LAPSSET развивается как важнейший фактор, призванный стимулировать рост других секторов экономики в рамках Коридора. Огромное значение имеет богатая цепочка создания стоимости в сельском хозяйстве, охватывающая более десяти различных экономических культур, реализация которой началась с создания мега-ирригационных систем.

Институционализация проекта

[ редактировать ]

Проект коридора LAPSSET является первым единым интеграционным инфраструктурным проектом, который правительство инициировало и подготовило в рамках стратегии «Видение 2030» без внешней помощи.

Кения возглавляет развитие коридора LAPSSET, чтобы укрепить позиции страны в качестве ворот и транспортно-логистического узла в субрегион Восточной Африки и в регион Великих озер , чтобы облегчить торговлю, способствовать региональной экономической интеграции и взаимосвязи между африканскими странами. Проект управляется Управлением развития коридоров LAPSSET (LCDA), которое подчиняется президенту .

Мандат Управления развития коридоров LAPSSET

[ редактировать ]

В марте 2013 года Управление по развитию коридоров LAPSSET (LCDA) было создано на основании Президентского указа, Дополнение к газете Kenya Gazette № 51, Официального уведомления № 58, Приказа 2013 года об Управлении по развитию коридоров LAPSSET для планирования, координации и управления реализацией проекта порта Ламу. -Проект транспортного коридора Южный Судан-Эфиопия. [17] Генеральный директор возглавляет совет из 11 членов, в который входят пять государственных чиновников, представители частного сектора и председатель, назначаемый президентом. LCDA будет настаивать на государственно-частном партнерстве, чтобы помочь в реализации проекта. [7] Управление подотчетно президенту в соответствии с Конституцией Кении . LCDA возглавляет г-н Сильвестр Касуку, MBS, CMILT, генеральный директор / главный исполнительный директор, и посол, д-р Фрэнсис Мутаура, EGH, председатель Совета Управления. Функции LCDA заключаются в следующем:

  • я. Планировать, координировать и определять последовательность проектов коридора LAPSSET в сотрудничестве с реализующими министерствами и ведомствами; [18]
  • ii. Координировать реализацию проектов Коридора LAPSSET среди реализующих министерств и ведомств; [18]
  • iii. Обеспечить лидерство, руководство и руководство в эксплуатации и реализации Коридора LAPSSET; [18]
  • iv. Обеспечивать выполнение всех решений и постановлений правительства; [18]
  • v. Мобилизовать средства для компонентов проекта, используя различные ресурсы, включая бюджетные ресурсы правительства, донорские кредиты, инфраструктурные облигации и частное финансирование; [18]
  • VI. В сотрудничестве с национальными и окружными правительственными департаментами наращивать потенциал городов Коридора LAPSSET для управления ростом городов в результате инвестиций в Коридор LAPSSET; [18]
  • VII. Содействовать конкурентоспособности и использованию коридора LAPSSET для перевозки грузов и людей; [18] и
  • viii. Обеспечить форум для всех заинтересованных сторон коридора LAPSSET. [18]

LCDA является органом политики, реализации, оперативной координации и технического надзора за проектом коридора LAPSSET. LCDA имеет межминистерские координационные комитеты, в состав которых входят представители соответствующих министерств.

Экономическая жизнеспособность программы LAPSSET

[ редактировать ]

Исследования по компонентам проекта Коридора LAPSSET, завершенные в 2011 году, показали большую экономическую жизнеспособность: для большинства компонентов проекта были зарегистрированы высокие экономические внутренние нормы доходности, составляющие от 17% до 23,4% по сравнению с приемлемым отраслевым минимальным стандартом в 10% для инфраструктурных проектов, поскольку показано в Таблице 1 ниже.

Таблица 1. Компоненты проекта коридора LAPSSET с соответствующими финансовыми последствиями

Нет Элемент Количество Стоимость (долл. США) в миллионах ЭЭИРР %
1 Порт Ламу 23 спальных места 3,095 23.4
2 железная дорога 1710 км 7,099 17.8
3 шоссе 880 км 1,398 12.9
4 Трубопровод сырой нефти 2240 км 3,949 21.6
5 Продукт НПЗ 120 000 баррелей в сутки 2,800 13.9
6 Курортные города 3 лота 1,214 20.8
7 Аэропорты 3 лота 506 20.7

Услуги

Нет Элемент Количество Стоимость (долл. США) в миллионах Стоимость (КШ./=) триллионов
1 Высокий Гранд-Фолс (Гидро + Вода) 1 лот 2,110
2 Сопутствующая инфраструктура 2,500
Общая стоимость 24,524 2,403

Примечание 1: Как все, так и каждый компонент проекта считаются жизнеспособными с точки зрения национальной экономики, поскольку рассчитанная EIRR составляет более 12%, что представляет собой альтернативные издержки.

Примечание 2: Грузы генерируются самим Коридором. Могут быть реализованы более высокие цифры, чем в приведенной выше таблице.

Таким образом, из предоставленной статистики становится очевидным, что если бы правительство структурировало проекты в пакеты, пригодные для финансирования, оно привлекло бы инвесторов из частного сектора к участию и инвестированию в проекты.

Финансирование

[ редактировать ]

Проект строительства порта Ламу в настоящее время финансируется правительством Кении за счет внутренних налоговых поступлений. [19]

Банк развития Южной Африки предложил профинансировать строительство дороги Ламу-Гарисса-Исиоло ​​на сумму 126 миллиардов кенийских шиллингов (1,5 миллиарда долларов США). [20]

Стоимость программы LAPSSET

[ редактировать ]

Семь ключевых компонентов инфраструктурных проектов программы коридора LAPSSET требуют значительных объемов ресурсов с бюджетной сметой в 24,5 миллиарда долларов США, что эквивалентно 2 триллионам кенийских шиллингов по текущему обменному курсу затрат на строительство. По оценкам, только порт Ламу с его 23 причалами будет стоить примерно 3,1 миллиарда долларов США, железная дорога - 7,1 миллиарда долларов США, а трубопровод сырой нефти будет стоить еще 3 миллиарда долларов США только для одной магистральной линии Ламу-Локичар.

Действительно, указанные выше цифры представляют собой непростую задачу и не могут быть оставлены на усмотрение лишь ограниченных ресурсов правительства. Правительство уделило приоритетное внимание участию частного сектора в развитии инфраструктуры Коридора LAPSSET посредством инфраструктурных облигаций и участия в акционерном капитале среди других инструментов денежного рынка. Уже зарегистрирован значительный интерес частного сектора к реализации этих компонентов проекта, поэтому возникла необходимость в том, чтобы правительство структурировало и упаковало рентабельные проекты, которые были бы готовы инвесторами для реализации частным сектором.

В январе 2024 года Кенийская железнодорожная корпорация подсчитала, что развитие железнодорожных проектов обойдется правительству как минимум в 2,4 триллиона кенийских шиллингов (16 миллиардов долларов США). [21]

Статус реализации проектов коридора LAPSSET

[ редактировать ]

2 марта 2012 года правительство приступило к закладке фундамента программы коридора LAPSSET на территории порта Ламу, после чего приступило к строительству различных инфраструктурных объектов и услуг, направленных на продвижение реализации проекта коридора LAPSSET. Ниже представлена ​​краткая информация о текущих строительных работах по различным проектам.

Порт Ламу

[ редактировать ]

Строительные работы по строительству различных объектов на территории порта Ламу продолжаются, при этом степень завершения строительства здания порта Ламу, портовой полиции и объектов безопасности достигла 95%.

  • Строительство порта: завершено на 95%.
  • Полицейский участок: завершено на 95%.
  • Продолжается рассмотрение проекта первых трех причалов, строительство начнется в июле 2014 года. [ нужно обновить ]
  • План физического развития и обследование территории порта завершены.

На данный момент правительство выделило 4,2 миллиарда кенийских шиллингов на подготовку к началу строительных работ для первых трех причалов. Правительство также находится в процессе мобилизации большего количества ресурсов из собственных доходов, а также от инвесторов из частного сектора через акционерный капитал и долговые обязательства, включая облигации, одновременно мобилизуя больше средств за счет участия инвестора в акционерном и долговом капитале для строительства первых трех причалов и связанная с ним инфраструктура. Эти три причала строятся компанией China Communications Construction Company стоимостью почти 480 миллионов долларов и, как сообщается, будут открыты к 2020 году.

Ожидается, что после завершения строительства порт Ламу будет состоять из 23 причалов, его стоимость составит 3,5 миллиарда долларов США, а его площадь составит 400 га (1000 акров). [6] Порт будет глубоководным на глубине 18 метров.

Согласно заявкам, запрошенным правительством Кении, первая очередь порта будет включать в себя 3 глубоководных причала, способных принимать суда дедвейтом до 100 000 тонн. [22] Порт будет построен в заливе Манда и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию с декабря 2012 года. [8] [ нужно обновить ]

Сообщается, что консорциум компаний во главе с China Communications Construction Company (CCCC) выиграл тендер на строительство первых трех причалов в порту Ламу. Стоимость проекта оценивается в 41 миллиард кенийских шиллингов (484 миллиона долларов США). [20] CCCC связана с Китайской дорожно-мостовой корпорацией (CRBC), которая исторически участвовала в многих тендерах на строительство дорог и других тендерах в Кении.

Железнодорожная линия стандартной колеи до Джубы

[ редактировать ]

Железнодорожная линия протянется от Ламу до Джубы на расстояние 1720 км (1070 миль) и будет способна принимать поезда со скоростью до 160 км/ч (99 миль в час) для пассажирских поездов и, возможно, до 120 км/ч. (75 миль в час) для грузовых поездов. Ориентировочная стоимость проекта составит 7,1 миллиарда долларов, и он должен быть завершен к 2015 году.

Ожидается, что к 2030 году по железнодорожной линии будет ежедневно проходить 30 поездов в Джубу и 52 в Аддис-Абебу. [6]

В январе 2024 года Кенийская железнодорожная корпорация подсчитала, что развитие железнодорожных проектов обойдется правительству как минимум в 2,4 триллиона кенийских шиллингов (16 миллиардов долларов США). Линия от Ламу до Исиоло ​​обойдется в 523,05 миллиарда кенийских шиллингов (3,49 миллиарда долларов США), а линия от Исиоло ​​до Мояле обойдется в 476,7 миллиарда кенийских шиллингов (3,178 миллиарда долларов США). Соединение Исиоло ​​с Найроби обойдется в 358,8 миллиарда кенийских шиллингов (2,392 миллиарда долларов США), а соединение между Ламу и Мариакани обойдется в 385,95 миллиарда кенийских шиллингов (2,573 миллиарда долларов США). [21]

Компонент шоссе

[ редактировать ]

Дорожные проекты LAPSSET пройдут от Ламу до Исиоло ​​и далее до Джубы и Аддис-Абебы через Мояле. Дорога из Ламу пройдет через Холу и Буру в Гариссу. Из Гариссы основная ветка пойдет в Исиоло, а вторая ветка пойдет в Мвинги и Матуу для добычи угля в бассейне Китуи. Исиоло ​​будет связан с Найроби одним маршрутом, с Накодоком, недалеко от Локичогио, другим и с Мояле третьим маршрутом. Южный Судан будет отвечать за строительство дороги из Накодока в Джубу, а Эфиопия построит дорогу из Мояле в Аддис-Аббабу. Планируемая двухполосная автомагистраль будет стоить 1,4 миллиарда долларов США.

Компонент шоссе LAPSSET разделен на разделы, как указано ниже: [23]

  • Ламу–Гарисса (D568) 250 км
  • Гарисса–Исиоло ​​(C81,D586,B9) 423 км
  • Исиоло-Мояле (A2) 505 км
  • Исиоло-Надапал 721 км

Исиоло ​​– Мояль Роуд

[ редактировать ]

Строительство и модернизация трассы протяженностью 136 км (85 миль) [24] Строительство дороги Исиоло ​​– Мерилль началось в 2007 году, а завершено в 2011 году. Дорога была преобразована в двухполосную асфальтированную дорогу. Строительство дороги Марсабит – Турби, также являющейся частью LAPSSET, началось 29 августа 2011 года с ожидаемой датой сдачи 4 апреля 2014 года. [25] [ нужно обновить ]

Значительный прогресс был достигнут по этому компоненту автомагистрали, в частности, по 505-километровой дороге А2 Исиоло-Мояле, стоимость которой составляет около 46 миллиардов кенийских шиллингов и которая финансируется совместно Африканским банком развития , Европейским Союзом и правительством Кении.

Дорога Исиоло ​​– река Мерилль длиной 136 км представляет собой первый участок дороги длиной 505 км от Исиоло ​​до Мояле, которая является частью дороги, соединяющей Тундума в Южной Танзании с Аддис-Абебой в Эфиопии. Строительные работы по проекту завершены. Этот проект финансировался Африканским банком развития на сумму 6 318 130 428/27 кенийских шиллингов.

Река Мерилль – дорога Марсабит протяженностью 121 км представляет собой второй участок дороги от Исиоло ​​до Мояле и Аддис-Абебы в Эфиопии. Дорога начинается у реки Мерилль, идет в северном направлении и заканчивается в Марсабите. Строительные работы на этом участке идут на 10%, они начались в январе 2013 года и планируется завершить к январю 2016 года. [ нужно обновить ] и финансируется Европейским Союзом . Общая стоимость проекта составит 13,73 млрд. кенийских шиллингов.

Третий участок (123 км) начинается в Марсабите на пересечении с дорогой C82, проходит в северном направлении и заканчивается в Турби. Строительные работы на этом участке, начавшиеся в апреле 2011 года, достигли 47,4% и финансируются Африканским банком развития и, как ожидается, будут завершены к марту 2014 года. [ нужно обновить ] Общая стоимость проекта составит 13 миллиардов кенийских шиллингов.

Строительные работы на четвертом участке дороги Турби – Мояле завершились на 11,5%, они начались в октябре 2012 года и продолжались 36 месяцев. Этот раздел финансируется Африканским банком развития и, как ожидается, будет завершен в декабре 2015 года. [ нужно обновить ]

Мояле – Аддис-Абеба Роуд

[ редактировать ]

Строительство 193-километровой дороги Агеремариам-Ябело-Мега уже началось. [ нужна ссылка ]

Другие дороги

[ редактировать ]

В дополнение к вышесказанному, правительства Кении и Южного Судана в сотрудничестве со Всемирным банком недавно завершили технико-экономическое обоснование и детальное инженерное проектирование дороги Локичар – Надапал – Торит – Джуба. Строительство начнется, как только будут мобилизованы финансы.

Кроме того, правительство Кении в настоящее время рассматривает механизмы участия инвесторов из частного сектора в реализации дорог Локичар-Исиоло-Гарисса-Ламу и Ламу-Гарсен посредством проектирования, закупок и строительства (EPC). Строительство дороги обеспечит немедленное дорожное сообщение между портом Ламу и Джубой и Аддис-Абебой.

Проектирование дороги Китале – Лодвар – Надапал протяженностью 623 км завершено на 95%, а дорога Гарсен – Ламу (115 км) ожидает мобилизации ресурсов для строительства.

Трубопровод сырой нефти

[ редактировать ]

Продолжающееся открытие нефтяных ресурсов в регионе привело к планированию трубопроводов в рамках LAPSSET. Нефтепровод свяжет порт Ламу с нефтяными месторождениями Кении в бассейне Туркана, а также с нефтяными месторождениями Уганды и Южного Судана. [14]

Ожидается, что стоимость трубопровода составит 4 миллиарда долларов. Первоначально предполагалось, что строительство начнется к концу 2013 года после завершения технико-экономического обоснования, заключенного с немецкой компанией ILF. [ нужно обновить ]

Аэропорты

[ редактировать ]

Правительство приступило к улучшению условий в трех аэропортах, чтобы временно обеспечить услуги авиаперелетов и улучшить доступность коридора. [15] Работы по благоустройству аэропорта Локичогио были завершены в недавнем прошлом и уже функционируют, в аэропорту приземляются регулярные рейсы.

Предоставление аэропортовых мощностей усилит наращивание воздушного транспорта и логистических услуг вдоль коридора, готовя к строительству трех международных аэропортов в трех местах в будущем.

Управление гражданской авиации Кении уже разработало планы по созданию объектов и служб безопасности воздушного транспорта, охраны и наблюдения для укрепления воздушного транспорта и логистики на севере Кении.

Аэропорт Манда Ламу

[ редактировать ]

Правительство недавно завершило удлинение взлетно-посадочной полосы аэропорта острова Ламу Манда с 1,1 км до 2,3 км. [ нужна ссылка ] Работы по благоустройству здания аэровокзала уже завершены. На завершающей стадии находится подготовка к строительству параллельной рулежной дорожки и перрона для самолетов с целью повышения пропускной способности аэропорта. Эти улучшения повысят пропускную способность аэропорта Манда Ламу, который уже имеет сильную клиентуру регулярных рейсов.

Аэропорт Исиоло

[ редактировать ]

Правительство завершило строительные работы на взлетно-посадочной полосе аэропорта Исиоло ​​длиной 1,2 км . В настоящее время продолжаются строительные работы в здании терминала аэропорта, которое планируется завершить к концу 2014 года. Управление аэропортов Кении разработало планы по вводу аэропорта в эксплуатацию, как только объекты будут готовы к середине 2014 года. [ когда? ] [ нужна ссылка ]

Курортные города

[ редактировать ]

Три предлагаемых курортных города Ламу, Исиоло ​​и Локичогио на берегу озера Туркана оцениваются в 1,2 миллиарда долларов. [ нужна ссылка ]

Курортный город Исиоло ​​будет создан в рамках государственно-частного партнерства и обойдется в 18,9 млрд. кенийских шиллингов. В 2012 году совету графства Исиоло ​​было предложено выделить 2600 га (6500 акров) земли для создания курортного города. Участок расположен в Кипсинг-Гэп, в 20 км (12 миль) к западу от города Исиоло. [26]

Это место было выбрано японскими портовыми консультантами после девятимесячного технико-экономического обоснования. Консультанты также разработали концептуальный проект города-курорта, включающий более 10 предварительных моделей города. Планы включают правила землепользования и рекомендации по участию частного сектора и местного сообщества. Планы также предусматривают рост и развитие города на следующие 20–30 лет. [26]

Согласно новой конституции Кении, правительство будет обязано получить согласие местных жителей, прежде чем приступить к реализации проекта. Жители получат компенсацию за приобретение . Затем местный совет приобретет право собственности на землю и заработает деньги на сдаче земли в аренду и взимании платы за нее. [26]

Курорт Исиоло ​​будет расположен между холмом Катим и холмом Олдоньо Дегишу. Соседние игровые парки и национальные заповедники включают заповедник дикой природы Лева на юге, Буффало-Спрингс и национальный заповедник Шаба на севере, заповедник Самбуру и реку Эвасо Нгиро на западе. Этот район также может похвастаться большим разнообразием растений и животных, в том числе « большой пятёрки» , благодаря чему его также называют «Драгоценностью в короне». [26]

Кипсинг-Гап был выбран вместо Куламаве и Арчерс-Пост из-за безопасности, доступности, культурного разнообразия, природного разнообразия, дикой природы, наличия воды, электричества, канализационной системы, а также других факторов. [26]

В январе 2012 года 32 члена совета во главе с председателем Аданом Али и городским секретарем Моррисом Оголлой, а также законодатели, специалисты и лидеры женских групп были проинформированы правительственными чиновниками о важности города-курорта. [26]

Достопримечательности будут включать в себя отели от трех до шести звезд, местный музей искусства и ремесел, театры, конференц-центры и культурные мероприятия. [26]

Нефтеперерабатывающий завод

[ редактировать ]

Предлагаемый нефтеперерабатывающий завод в Ламу будет стоить 2,5 миллиарда долларов и, как ожидается, будет перерабатывать 120 000 баррелей нефти в день. [ нужна ссылка ]

Электроснабжение

[ редактировать ]

Правительство Кении уделяет приоритетное внимание предоставлению соответствующих инфраструктурных услуг, направленных на поддержку масштабных инвестиций, запланированных для коридора LAPSSET. Правительство только что [ когда? ] завершилось подключение к порту Ламу линии электропередачи напряжением 220 кВ от Рабая через Малинди и Гарсен до Ламу.

Началось строительство линии электропередачи для обеспечения электроснабжения ключевых зон коридора LAPSSET, таких как Гарисса, Исиоло ​​и Туркана. Уже продолжается строительство линии электропередачи 132 кВ от Севен Фолкс/Киндарума до Гариссы; продолжается строительство линии электропередачи 132 кВ от региона горы Кения до Исиоло. Планы строительства линии электропередачи 400 кВ от озера Туркана до Сусвы находятся на продвинутой стадии, а планы строительства линии 220 кВ от Гарсена до Гариссы находятся на продвинутой стадии.

  • Завершено строительство линии электропередачи 220 кВ Рабай – Ламу
  • Линия электропередачи Гарсен 220 кВ скоро заработает
  • Запуск линии электропередачи 400 кВ озеро Туркана – Сусва
  • Планируется линия электропередачи 220 кВ Ламу – Гарисса – Исиоло ​​– Локичар.
  • Строительство линии электропередачи 132 кВ Киндарума – Гарисса завершится к декабрю 2014 г.
  • Строительство линии электропередачи 132 кВ Масинга – Исиоло ​​завершится к декабрю 2014 г.
  • Строительство линии электропередачи 220 кВ Камбуру – Исиоло ​​завершится к декабрю 2014 года.

Обеспечение социальной инфраструктуры, услуг и безопасности

[ редактировать ]

В дополнение к текущим физическим работам вдоль коридора LAPSSET правительство Кении приступило к осуществлению комплексного плана по обеспечению социальной инфраструктуры и услуг. Эта инициатива направлена ​​на обеспечение того, чтобы школы, медицинские центры, города, службы водоснабжения и санитарии, службы безопасности и другие социальные удобства предоставлялись на оптимальном уровне, чтобы сделать районы коридора LAPSSET безопасной, желательной, пригодной для жизни и рабочей среды.

Последние события в районе проекта коридора LAPSSET

[ редактировать ]

С момента завершения исследования LAPSSET в районе Туркана в Кении были обнаружены месторождения нефти, текущие извлекаемые запасы сырой нефти оцениваются в 600 миллионов баррелей.

Учитывая эти события, первоначальный план и конструкция нефтепровода должны быть пересмотрены с учетом этих новых открытий. Трубопровод теперь будет откачивать сырую нефть с нефтяных месторождений Локичар в Кении. [14] Озеро Альберт Нефтяные месторождения в Уганде и нефтяные месторождения в Южном Судане. В связи с этим рассматриваются вопросы начала строительства нефтепровода из Локичара в порт Ламу для эвакуации кенийской нефти, а также ведется дополнительная подготовка к завершению переговоров о строительстве соединения нефтепроводов с нефтяных месторождений Уганды и Южного Судана.

В этом случае нефтепровод Локичар-Ламу станет магистральным нефтепроводом для транспортировки сырой нефти из Уганды и Южного Судана. Поэтому резервуарные парки терминалов сырой нефти будут построены в Локичаре и Ламу для управления логистикой перекачки сырой нефти по трубопроводу, а также ее погрузки на суда для экспорта. В результате правительства Южного Судана и Кении готовятся к включению компонента нефтепровода Уганда в проект нефтепровода коридора LAPSSET.

В качестве шага вперед на трехстороннем саммите глав государств по инфраструктуре, состоявшемся в Уганде 20 февраля 2014 года, было решено разрешить Кении продолжить выражение заинтересованности в строительстве нефтепровода между нефтяными месторождениями Ламу и Локичар для эвакуации кенийской нефти в качестве дальнейшего пути. а также подготовиться к строительству соединительных линий от нефтяных месторождений Южного Судана и Уганды.

Чтобы поддержать развитие нефтепровода, правительство определило необходимость одновременного строительства дороги Ламу-Локичар рядом с трубопроводом. В качестве стратегии скорейшей реализации министерства энергетики и нефти, а также транспорта и инфраструктуры приняли комплексный подход к развитию нефтепровода и дороги от Ламу-Локичара.

Страны-участницы

[ редактировать ]

В число стран-участниц входят:

Проект коридора LAPSSET подвергся критике из-за его социальных и экологических последствий. Организация гражданского общества « Спасите Ламу » выразила обеспокоенность по поводу недостаточного участия местных сообществ, а также прав на землю и негативного воздействия на окружающую среду. [28] Пострадавшие скотоводы округа Туркана жаловались на отсутствие консультаций. [29] В Ламу петиция местных рыбаков также критиковала проект за нарушение их права на адекватную информацию. [30] Пострадавшие люди, живущие на общественных землях, в частности скотоводы, выразили обеспокоенность по поводу нарушения земельных прав совместно с LAPSSET. [31] Сюда входят опасения, выраженные скотоводческими общинами по поводу спекуляции землей и последующего лишения собственности и маргинализации. [32] [33] Кроме того, скотоводам угрожает нарушение сезонных пастбищных маршрутов, вызванное строительством шоссе, которое является частью проекта LAPSSET. [34] Экологические опасности были перечислены как проблема, вызывающая беспокойство у местных сообществ, особенно с точки зрения ухудшения состояния окружающей среды в контексте разведки и транспортировки нефти. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Управление по развитию коридоров LAPSSET – создание преобразующей и меняющей правила игры инфраструктуры для бесшовной взаимосвязанной Африки» . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. См.: [1] , businessdailyfrica.com, вторник, 6 августа 2019 г., 11:23.
  3. См.: Политика трубопроводов Восточной Африки в 2016 г. , Global Risk Insights, 15 января 2016 г.
  4. ^ «Кения: преображение Ламу на 16 миллиардов долларов» . Allafrica.com . Проверено 28 февраля 2015 г.
  5. ^ «Инфраструктура» . Республика Кения . Проверено 28 февраля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Кения готова реализовать амбициозный проект транспортного коридора стоимостью 2 триллиона шиллингов – Новости» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 28 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Кения создает агентство для проекта Южного Судана и Эфиопии стоимостью 29 миллиардов долларов» . Обзор Африки . 1 апреля 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кагай, Дэнсон (27 июля 2011 г.). «Скоро начнется строительство порта Ламу» . Constructionkenya.com . Проверено 28 февраля 2015 г.
  9. ^ «Кения готова реализовать амбициозный проект транспортного коридора стоимостью 2 триллиона шиллингов – Новости» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 28 февраля 2015 г.
  10. ^ «Ламу» . kpa.co.ke. ​Проверено 29 мая 2020 г.
  11. ^ «Порт Ламу – Управление развития коридора LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  12. ^ «Проект порта Ламу» . Управление портов Кении . 2020 . Проверено 29 мая 2020 г.
  13. ^ «Железная дорога – Управление развития коридора LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Трубопровод сырой нефти – Управление развития коридора LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Аэропорты – Управление развития коридоров LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  16. ^ «Города-курорты – Управление развития коридоров LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  17. ^ «Корпоративный профиль – Управление развития коридоров LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Андерсон, Дэвид М. (2003). «Выборы в Кении 2002 года – начало новой эры?». Дела Африки . 102 (407): 331–342. дои : 10.1093/афраф/adg007 .
  19. ^ «Мегапроект развивается в Восточной Африке» https://www.un.org/africarenewal/magazine/august-2016/megaproject-rises-east-africa
  20. ^ Jump up to: а б Гольдман, Дэвид. «Китайская коммуникационная строительная компания выиграла контракт на строительство Фазы 1 порта Ламу» . Разведывательные сводки. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Кубва, М. (22 января 2024 г.). «16 миллиардов долларов будут выделены на разработку Lappset SGR» . Обзор строительства . Проверено 13 февраля 2024 г.
  22. ^ Кагай, Дэнсон (20 сентября 2010 г.). «Кения просит подать заявку на Ламу» . Constructionkenya.com . Проверено 28 февраля 2015 г.
  23. ^ «Автомагистрали – Управление развития коридоров LAPSSET» . Проверено 29 мая 2020 г.
  24. ^ «ЗАЯВЛЕНИЕ ЕГО ПРЕВОСХОЖДЕНИЯ МВАИ КИБАКИ, CGH, члена парламента, ПРЕЗИДЕНТА И ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО СИЛАМИ ОБОРОНЫ РЕСПУБЛИКИ КЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТКРЫТИЯ РЕЧНОЙ ДОРОГИ ИСИОЛО-МЕРИЛЬ, ИСИОЛО, 29 ИЮЛЯ 2011 ГОДА» . Statehousekenya.go.ke. 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
  25. ^ «Новости» . Kenha.co.ke . Проверено 28 февраля 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кенийское информационное агентство. «Шесть тысяч акров для курортного города Исиоло» . Daily Nation, пятница, 6 января 2012 г.
  27. ^ «Все время» . К24 ТВ . Проверено 28 февраля 2015 г.
  28. ^ Чоме, Нгала (17 марта 2020 г.). «Земля, средства к существованию и собственность: переговоры об изменениях и ожидание LAPSSET в кенийском графстве Ламу» . Журнал восточноафриканских исследований . 14 (2): 310–331. дои : 10.1080/17531055.2020.1743068 .
  29. ^ Кимати, Кеннеди. «Небезопасность и угрозы конфликтов для Лапссета» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  30. ^ Нджунге, Джанет. «Проект порта Ламу влияет на средства к существованию кенийских рыбаков» . Морская исполнительная власть . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  31. ^ ИРИН. «Проект Лапссет поднимает земельные вопросы» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  32. ^ Казунгу, Калуме. «Спасите нас от захватчиков земель, умоляют семьи Ламу» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  33. ^ Боная, Мунина МУМИНА. «Умите пасторальную землю, границы в Лапссете» . Ежедневная нация . Кения . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  34. ^ Алдерс, Йоханнес Теодор (12 апреля 2020 г.). «Строительство на руинах империи: железная дорога Уганды и коридор LAPSSET в Кении» . Ежеквартальный журнал «Третий мир» . 42 (5): 996–1013. дои : 10.1080/01436597.2020.1741345 .
  35. ^ Мкуту, Кеннеди; Мкуту, Тесса; Марани, Мартин; Экитела, Августин Локванг (26 июня 2019 г.). «Новые нефтяные разработки в отдаленном районе: экологическая справедливость и участие в Туркане, Кения». Журнал окружающей среды и развития . 28 (3): 223–252. дои : 10.1177/1070496519857776 . S2CID   198663815 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b05390cf1f5db89c88369c8a75fae61e__1719356760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/1e/b05390cf1f5db89c88369c8a75fae61e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lamu Port and Lamu-Southern Sudan-Ethiopia Transport Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)