Итальянские железные дороги Ливии


Итальянские Ливийские железные дороги — группа железных дорог, построенных в итальянской колонии Ливия между двумя мировыми войнами.
История
[ редактировать ]Королевство Италия построило в итальянской Ливии почти 400 км железных дорог толщиной 950 мм ( 3 фута 1 + 3 ⁄ 8 дюйма . Калибр [1]
Проекты
[ редактировать ]Итальянские власти решили отдать приоритет строительству дорог в Ливии, когда Бенито Муссолини взял под свой контроль итальянские колонии. После 1926 года в Ливии больше не было железных дорог, но во время Второй мировой войны необходимость железнодорожных перевозок на фронт во время войны на границе с Британским Египтом изменила этот подход.
Весной 1941 года итальянское правительство начало строительство новой железной дороги между Триполи. [2] и Бенгази , но к концу 1942 года все было остановлено из-за поражения Италии в Северной Африке: в Чиренаике было пройдено всего 18 км. [3] В этот же период было начато расширение «Триполи-Суара» до границы с Тунисом (и эти работы были заблокированы поражением Италии при Эль-Аламейне в ноябре 1942 г.).
Примечательно также, что международный проект изучался десятилетиями, но так и не был реализован из-за чрезмерных финансовых трудностей:
- Итальянская «Трансахарская железная дорога» (Триполи-Чад/Камерун) между Ливией и Гвинейским заливом . [4]
Оборудование
[ редактировать ]В Ливии первыми локомотивами стали паровозы Р.401 и Р.301, но наиболее успешными были Р.302, производившиеся в северной Италии .
железные дороги
[ редактировать ]Небольших железных дорог было всего пять:
1) Триполи-Зуара (118 км):
Станции | Центральный: Триполи | 5 км: Гурги | 6 км: Гаргареск | 16 км: Джанзур | 22 км: Салиад | 30 км: Лемайя | 35 км: ЭтТуэбияГарг | 47 км: Эз-Зауйя | 56 км: ЭсСабрияБу-Иса | 64 км: Зорман | 76 км: Сабрата Вульпия | 82 км: Зунгаэль-Агелат | 100 км: Меллита | 118 км: Хуара |
---|
2) Бенгази-Барсе (108 км):
Станции | Централ: Я не знал | 9 км: Полет | 19 км: Бенин | 30 км: Регима | 41 км: ГабреЖира | 49 км: БуМариам | 60 км: Эль-Абиар | 76 км: СидиМайус | 86 км: Сфери | 91 км: Слея | 97 км: Сиди Гибрин | 108 км: Барсе |
---|
3) Триполи-Гарьян (90 км):
Станции | Центральный: Триполи | 5 км: Гурги | 6 км: Гаргареск | 19 км: ЭльМишиаста | 24 км: ЭнНгила | 29 км: СуаниБенАдем | 35 км: БирЭльМиамин | 43 км: УммельАдем | 50 км: Эль-Азиция | 83 км: ХенскирЭльАбиат | 90 км: Вертис31 |
---|
4) Бенгази-Солуч (56 км):
Станции | Централ: Я не знал | 1 км: порт Бенгази | 2 км: Берка | 10 км: Гуарсия | 14 км: ГуарсияБен | 24 км: Науагия | 32 км: НауагияБ | 40 км: Джардина | 45 км: ДжардинаВС | 50 km: SoluchFV | 56 км: Солуч |
---|
5) Триполи-Тагюра (21 км):
Станции | Центральный: Триполи | 2 км: Триполи Риккардо | 3 км: Кавалерия | 5 км: СидиМессри | 9 км: Печи | 11 км: АйнЗара | 13 км: Сгедейда | 15 км: ЭльМеллаха | 20 км: ТагиураФВ | 21 км: Тагиура В.С. |
---|
Галерея
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Триполи в 1940 году
- Железнодорожный вокзал Бенгази в 1930 году
- Железнодорожный вокзал Барсе в 1930 году
- Итальянский Бенгази с портовыми железными дорогами
- Фиат «Литторина» проезжает по Киренаике
- Поезд Fiat на вокзале Триполи
- Старый паровоз на вокзале Триполи в 1920 году.
- Разрушение станции Бенгази в 1943 году.
- Железнодорожный вокзал Жанзур в 2016 году
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Ливии
- История Ливии как итальянской колонии
- Итальянские колониальные железные дороги
- Итальянская Ливия
- Эритрейская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Орсомакс ОЭА Вилладжи» . Орсомакс.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 г. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Итальянский Триполи
- ^ Le Ferrovie Coloniali Italiane в Ливии (на итальянском языке). Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Проницательный, Риккардо. «Проблемы африканских железных дорог». Экономический обзор итальянской Африки. Рим. Том XXIX. стр.34