Канатная дорога Асмэра-Массава
Канатная дорога Асмэра -Массава — канатная дорога (или «канатная дорога»), построенная в итальянской Эритрее перед Второй мировой войной. [1] .Эритрейская канатная дорога, построенная в 1937 году, протянулась на 71,8 км от южной оконечности Асмэры до города-порта Массауа . [2]
История
[ редактировать ]Канатная дорога построена итальянской инжиниринговой фирмой Ceretti и Tanfani SA в Эритрее . Он соединил порт Массауа с итальянским городом Асмэра. [3] и пробежал дистанцию почти 72 километра. Он также перевозил продовольствие, припасы и военные материалы для Итальянской императорской армии, которая также завоевала Эфиопию в 1936 году. В августе 1936 года был открыт первый участок протяженностью 26,6 км от Гинды до Годайфа, пригорода Асмэры .
Эритрейская канатная дорога, построенная в 1937 году, протянулась на 71,8 км от Массауа до южной оконечности Асмэры. Это была самая длинная канатная дорога в истории. Он преодолел расстояние, которое более чем в два раза превышало нынешнее самое длинное расстояние в мире, составляющее менее 35 км в Лапландии. Он был выведен из строя из-за того, что британцы сняли двигатели вскоре после победы при Керене [1941] во Второй мировой войне. Комплекс простоял более двадцати лет и в 1962 году все еще находился в очень хорошем состоянии. Ральф Рейнхольд
Канатная дорога, способная транспортировать 30 тонн материала каждый час в каждом направлении от морского порта Массауа до высоты 2326 метров над уровнем моря в Асмэре, на момент открытия в 1937 году была самой длинной в своем роде в мире. 30 секций, приводились в движение дизельными двигателями и перевозили грузы в 1540 небольших транспортных полувагонах. На юге Эритреи была еще одна небольшая канатная дорога. [4]
Канатная дорога Массава-Асмэра теперь признана самой длинной трехкабельной воздушной линией, когда-либо построенной. Для краткого обзора гигантской работы достаточно изложить следующие факты: 1) Механические узлы достигают веса чуть меньше тысячи тонн; кабели весят одинаково; а общий вес металлоконструкций составляет почти две тысячи тонн; 2) Стены и фундамент составляют 15 000 кубических метров бетона; 3) Для земляных работ и котлованов под фундамент потребовалось выкопать 45 000 кубометров, из них около 35 000 - сплошная порода. Иль Чичинджоло
Во время одиннадцатилетнего военного управления (1941-1952) бывшей итальянской колонией британцы демонтировали эти сооружения. Они сняли дизельные двигатели, стальные тросы и другое оборудование в качестве военных репараций . Оставшиеся железные башни были списаны в 1980-х годах.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Эритрейская канатная дорога (на итальянском языке)
- ^ Канатная дорога Массава-Асмэра
- ^ Итальянский романс
- ^ [1] Мусси Тесфагиоргис, "Эритрея" стр.47
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обширная статья Майка Метраса
- Факсимиле брошюры о канатной дороге La Teleferica Массауа-Асмэра , переведенной Майком Метрасом, Дэйвом Энгстремом и Ренато Гуадино.
- Ральф Р. Рейнхольд. Эритрейская железная дорога и канатная дорога .