Jump to content

Усамбара Железная дорога

Координаты : 6 ° S 35 ° E / 6 ° S 35 ° E / -6; 35
(Перенаправлен из линии танга )
Усамбара Железная дорога
Обзор
Местный Немецкая Восточная Африка
Веб -сайт www .mwtc .идти .tz.
Технический
Длина линии 350,5 км (217,8 миль)
+ 86,1 км (53,5 мили)
Основной датчик 1 метр
Минимальный радиус 150 м
Максимальный наклон 2.5   %
Маршрутная карта

Гавань
0.0
Танга
1.7
Гольфу остановка
6.8
Кэндж Сайдинг
10.6
Боковой сайдинг
14.1
Понго
15.3
Pongwe остановка
24.8
Крепость
28.7
Мканьягени останавливается
Редер остановка
35.9
Лусанге
39.7
Мухеза
44.3
априоры
Пример: Sigi-Bahn (750 мм)
50.0
Вещи сегодня останавливаются
55.2
ЧЕЛОВЕК
58.3
Zannetiberg Hart
Рув и Дар -эс -Солам
65.0
Массовое соединение
69.1
Mnyusi
74.8
Сайдинг Магунга
81.3
Лугера остановится
84.0
Корогве
Делать
87.3
Манунду остановлен
91.1
Со слезами
96.9
Хоспиталь
113.3
КОНФЕРЕНЦИЯ
127.6
Мамбо -карьер сайдинг
Ex Bus n. Lushoto
140.8
Мазинде
147.4
Курдский
166.9
Мкомази
178.6
Микочени Остановка
189.7
Подписаться
198.1
Хедру
217.5
Мканья
252.1
Такой же
243.4
Moshi Trading Company Siding
283
Самая высокая точка маршрута
1003м
290.4
Год
296.8
Остановиться
306.2
MBUYUNI ОСТАНОВКА
310.4
Кизангиро
321.9
Остановка
330.9
Кахе Джанкшн
Весу . Кения
фон может. Кения
341.1
Грубая река остановка
0.0
350.5
Дымка
21.6
Roundugai Stop
31.7
ЗДАНИЕ
62.3
Река США
65.2
Тенгеру остановка
77.3
Tanganyika Packers сайдинг
82.3
ТИМИ СТВЕТСТВИЕ САЙДИ
86.1
Аруша

Железная дорога Усамбара ( немецкая : Усамбарабан ) была первой железной дорогой , которая будет построена в немецкой Восточной Африке и то, что является сегодня Танзанией .

Немецкий восток-Африка

[ редактировать ]

Железнодорожная компания была создана в 1891 году с целью соединения порта Танга в Индийском океане с озером Викторией, проезжая к югу от гор Усамбара . 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) был выбран калибр. С июня 1893 года линия выросла вглубь из Танга. Из -за подзапитализации компания должна была быть захвачена государством в 1899 году. После этого линией управляла Ostafrikanische Eisenbahngesellschaft (Восточноафриканская железная дорога), компания, которая была создана для строительства и управления центральной линией танганьика (Zentralbahn), которая была создана для строительства и эксплуатации Tanganyika Central Line (Zentralbahn), которая была создана для строительства и управления танганьика (Zentralbahn) От Дар -эс -Салама до Кигомы . Между Pongwe и Ngommi на железной дороге Усамбара произошел двойная шпилька . Около 1910 года была построена кабельная шпора ( Seilbahn ), чтобы соединить линию с лесопилками в Neu-Hornow . [ Цитация необходима ] Одним из инженеров -строителей, работающих на линии, был Эрвин Бём . [ 1 ]

Усамбара железнодорожные пути

26 сентября 1911 года трасса достигла Моши на горе Килиманджаро на 351,4 км (218,3 мили). Трафик всей линии начался 4 октября 1911 года; Официальная инаугурация состоялась 7 февраля 1912 года. В 1914 году поезд ежедневно проходил от Танга до Буйко и обратно, и два раза в неделю обслуживание продолжалось до Моши. Вся поездка заняла 14 часов и 40 минут.

От станции Тенгени до города Сиги была линия ветка 23,3 км (14,5 миль), построенная с 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ), обладающий четырьмя переключателями на своем курсе.

С 4 июня 1912 года по 12 мая 1913 года линия была переименована в Нордбан (Северная железная дорога) в течение короткого периода времени. Расширение на Арушу уже было запланировано, и капитал был предоставлен, но не было построено из -за начала Первой мировой войны.

Британский мандат

[ редактировать ]

Британский мандат, который захватил Танганьику у немцев, соединил железную дорогу Усамбара между Моши и Вой с железной дорогой Уганды в Кении и распространил ее 1929 года до своей нынешней точки прекращения Аруша.

Танзания

[ редактировать ]

Вскоре после того, как страна (она была еще тогда Танганьика) стала независимой, центральная линия Танганьика и железной дороги Усамбара были соединены между Мудюази и Руву ; Новый раздел использовался в 1964 году. В эпоху восточноафриканского общины , которая охватывала Кении, Уганду и Танганьику/Танзанию, железной дороги Усамбара принадлежала восточноафриканской железной дороге (EAR). Это сообщество было распущено в 1977 году, и Усамбара железная дорога стала частью корпорации Танзании железных дорог .

В соответствии с немецким правлением в 1913 году железная дорога Усамбара управляла 18 локомотивами , 31 вагонам и 199 грузовиками с 562 сотрудниками (из которых 35 были европейцами).

После строительства соединения с VOI движение между Аруша, Моши и побережье было направлено в порт Момбаса, а восточная часть железной дороги Усамбара была уменьшена на местную службу. Пассажирский трафик был обработан с четырьмя DMU за это время. Пассажирские поезда работали в этой очереди до 1990 -х годов.

В 2018 году правительство Танзании инвестировало 5,7 миллиарда танзанийских шиллингов в реабилитацию линии. По состоянию на июль 2019 года грузовые поезда с дизельным питанием снова покидают железнодорожную станцию ​​Tanga. [ 2 ] Пассажирский транспорт между Tanga и Arusha был запланирован на начало в сентябре 2019 года, но еще не начался.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Перевод отрывок [1]
  2. ^ «Почему Танзания, Кения и Уганда возвращаются к старой железной дороге» . Гражданин . Получено 29 июля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Хельмут Шротер: Железные дороги бывших охраняемых немецких районов Африки и их транспортных средств = транспортные средства немецких железных дорог 7. Франкфурт 1961.
[ редактировать ]
  • Карта линии , после его аннексии Британии и связи с кенийской системой

6 ° S 35 ° E / 6 ° S 35 ° E / -6; 35

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 579123a65964ab1c54c1450e536d5446__1702235700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/46/579123a65964ab1c54c1450e536d5446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Usambara Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)