GE Дэш 9-44CW
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
GE C44-9W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() BNSF C44-9W № 5518 в порту Лонг-Бич , 4 февраля 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE C44-9W мощностью 4400 л.с. (3281 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems из Эри, штат Пенсильвания . Следуя традициям прозвищ серии локомотивов GE, начиная с «Dash 7» 1970-х годов, C44-9W после своего дебюта в 1993 году получил название Dash 9 .
Являясь частью серии локомотивов GE Dash 9 , Dash 9-44CW разделяет раму, тележки HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31 с GE Dash 9-40CW . Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение блока управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт).
С тех пор эта конструкция оказалась популярной на железных дорогах Северной Америки , хотя некоторые железные дороги, такие как CSX и Canadian Pacific , предпочитали ее эквивалент переменного тока, AC4400CW . Из-за более строгих требований к выбросам, которые вступили в силу в США 1 января 2005 года, Dash 9-44CW был заменен в производстве на GE ES44DC .
Многие железные дороги Северной Америки заказали C44-9W. Первоначально они были заказаны компаниями Chicago & North Western Railway , Santa Fe , BNSF , CSX , Southern Pacific , Canadian National Railway , BC Rail и Union Pacific Railroad . Norfolk Southern приобрела очень похожие Dash 9-40CW .
восстанавливает
[ редактировать ]BNSF AC44C4M — это бывший ATSF GE C44-9W, переоборудованный с тяговыми двигателями переменного тока и колесной формулой A1A-A1A . Внутренние элементы управления аналогичны элементам управления более нового GE ES44C4 . [ 1 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания | Ссылка(и) |
---|---|---|---|---|
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе | 100 | 600–699 | К БНСФ 600-699; ATSF 666 переименован в BNSF 599 в начале 2000-х; 21 единица переоборудована в AC44C4M. | |
Британская Колумбия Рейл | 14 | 4641-4644; 4645–4654 | 4641-4644 с четырехоконной кабиной в канадском стиле, классифицированной как Dash 9-44CWL. | |
БНСФ железная дорога | 1697 | 700–799, 960–1123, 4000–4199, 4300–5532 | 4470-4537, 4556-4587, 4591, 4592 и 4772-4978 проданы GECX после истечения срока аренды, а некоторые из них были перепроданы G&W . 4385 и 4934 судна потерпели крушение и были выведены из эксплуатации в 2002 и 2013 годах соответственно. Некоторые агрегаты проданы компаниям Fortescue Metals Group , Квебек, North Shore & Labrador , Canadian National и Norfolk Southern (включая бывшие подразделения KCS) и переоборудованы в модели AC44C6M. 100 единиц проданы KCS, а некоторые позже проданы NS. 5530–5532 — это единицы гарантийной защиты, нумерация которых была изменена с 5841–5843. 25 единиц GECX были переоборудованы в NS AC44C6M. | |
Канадская национальная железная дорога | 233 | 2200-2205; 2500–2522; 2523-2726; 2727 | 2500-2522 с четырехоконной кабиной в канадском стиле, классифицирован как Dash 9-44CWL; 50 единиц переоборудованы в модели AC44C6M. 2727 перестроен из 2667. Части 2697-2726 имеют сублитерацию от Центрального Иллинойса. Варианты кабины без четырех окон поставлялись с кабиной другого стиля, в которой носовая часть наклонена вниз с обеих сторон, что позволяет сделать вырезы в нижних внешних углах окон, известные как «капельные» окна. | [ 2 ] |
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания | 130 | 8601–8730 | К УП 9665-9699, УП 9740-9834. | [ 3 ] |
CSX | 53 | 9000–9052 | Кузов Dash 8-40CW с программным обеспечением Dash 9. Многие единицы проданы. Блок 9011 был разрушен и сдан на слом в 2005 году. | |
Железная дорога Карахас (Бразилия) | 67 | 801–867 | ||
Северная железная дорога Бразилии (Бразилия) | 50 | 9001–9050 | ||
Fortescue Metals Group , Западная Австралия | 23 | 001–015 (новый) 016-024 (РТО) | ||
Дженерал Электрик (испытательный стенд) | 1 | 905 | ||
Пилбара-Рейл , Западная Австралия | 72 | 7043–7050, 7053–7098, 9404–9409, 9428–9436, 9470–9472 (нумерация изменена на 9401–9403) | [ 4 ] [ 5 ] | |
Норфолк Южный | 1090 | 8889–9978 | Они были увеличены с 4000 до 4400 л.с. Все будет пересобрано на AC44C6M . 8917, 9100, 9368, 9522, 9632, 9796, 9847, 9874 и 9939 потерпели крушение и списаны. | |
Северное побережье Квебека и железная дорога Лабрадора | 11 | 404–414 | Ушедший на пенсию. | |
Южно-Тихоокеанская железная дорога | 101 | 8100–8200 | К УП 9564-9664. 9593 потерпел крушение и вышел на пенсию. | [ 6 ] |
Юнион Пасифик Железная дорога | 40 | 9700–9739 | Будет перестроен в AC44C6M. Классифицировано C44ACM. 9707, 9716 и 9731 потерпели крушение и списаны. | [ 7 ] |
Итоги | 3,773 | — | — | — |
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- GE C38AChe , основанный на конструкции GE Dash 9-44CW и работающий на маршруте Цинхай-Тибет в Китае.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BNSF получает первые восстановленные локомотивы от GE, EMD» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г. (требуется подписка)
- ^ «Канадские национальные локомотивы» .
- ^ «Юнион Пасифик» .
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 420–421. ISBN 9781921719011 .
- ^ «Дэш 9-44CW» . Железнодорожная страница . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Юнион Пасифик» .
- ^ «UP планирует масштабную программу реконструкции локомотивов; журнал Trains» . 27 июля 2022 г. . Проверено 25 сентября 2022 г.
- Грузовые поезда . Современные чудеса. Исторический канал. 15 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии 9-44CW Trainspo
- Локомотивы А1А-А1А
- локомотивы CC
- Дизель-электрические локомотивы США
- Тепловозы Западной Австралии
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы Дженерал Электрик
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1993 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Австралии