Jump to content

GE Дэш 9-44CW

(Перенаправлено с C44-9W )

GE C44-9W
BNSF C44-9W № 5518 в порту Лонг-Бич , 4 февраля 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель C44-9W
Дата сборки 1993–2004
Всего произведено 3,668
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
Грузовики GE HiAd
Диаметр колеса 42 дюйма (1067 мм)
Длина 73 фута 8 дюймов (22,45 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
Вес локомотива 425 000 фунтов (192 800 кг)
или 212,5 коротких тонн (189,7 длинных тонн; 192,8 т)
Запас топлива 5000 галлонов США (19000 л; 4200 имп галлонов)
Перводвигатель ГЭ 7ФДЛ16
Тип двигателя четырехтактный V16 дизельный двигатель
Стремление с турбонаддувом
Генератор GE GMG197
Тяговые двигатели ГЭ 5GE752AH постоянного тока
Цилиндры 16
Передача инфекции дизель-электрические с кремниевыми диодными выпрямителями ,
Показатели производительности
Максимальная скорость 74 миль в час (119 км / ч)
Выходная мощность 4400 л.с. (3281 кВт )
Тяговое усилие Начальный: 142 000 фунтов силы (64 410 кгс) при 25%
Непрерывный: 105 640 фунтов силы (47 917 кгс) при 13 милях в час (21 км/ч)
Карьера
Операторы Разные, см. таблицу
Местный Северная Америка , Бразилия , Австралия

GE C44-9W мощностью 4400 л.с. (3281 кВт), — дизель-электрический локомотив построенный компанией GE Transportation Systems из Эри, штат Пенсильвания . Следуя традициям прозвищ серии локомотивов GE, начиная с «Dash 7» 1970-х годов, C44-9W после своего дебюта в 1993 году получил название Dash 9 .

Являясь частью серии локомотивов GE Dash 9 , Dash 9-44CW разделяет раму, тележки HiAd, 16-цилиндровый двигатель 7FDL и тяговые двигатели 752AH-31 с GE Dash 9-40CW . Но в то время как более распространенный 9-44CW предлагает 4400 лошадиных сил (3300 кВт), программное обеспечение блока управления двигателем 9-40CW ограничивает его выходную мощность до 4000 лошадиных сил (3000 кВт).

С тех пор эта конструкция оказалась популярной на железных дорогах Северной Америки , хотя некоторые железные дороги, такие как CSX и Canadian Pacific , предпочитали ее эквивалент переменного тока, AC4400CW . Из-за более строгих требований к выбросам, которые вступили в силу в США 1 января 2005 года, Dash 9-44CW был заменен в производстве на GE ES44DC .

Многие железные дороги Северной Америки заказали C44-9W. Первоначально они были заказаны компаниями Chicago & North Western Railway , Santa Fe , BNSF , CSX , Southern Pacific , Canadian National Railway , BC Rail и Union Pacific Railroad . Norfolk Southern приобрела очень похожие Dash 9-40CW .

восстанавливает

[ редактировать ]

BNSF AC44C4M — это бывший ATSF GE C44-9W, переоборудованный с тяговыми двигателями переменного тока и колесной формулой A1A-A1A . Внутренние элементы управления аналогичны элементам управления более нового GE ES44C4 . [ 1 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания Ссылка(и)
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 100 600–699 К БНСФ 600-699; ATSF 666 переименован в BNSF 599 в начале 2000-х; 21 единица переоборудована в AC44C4M.
Британская Колумбия Рейл 14 4641-4644; 4645–4654 4641-4644 с четырехоконной кабиной в канадском стиле, классифицированной как Dash 9-44CWL.
БНСФ железная дорога 1697 700–799, 960–1123, 4000–4199, 4300–5532 4470-4537, 4556-4587, 4591, 4592 и 4772-4978 проданы GECX после истечения срока аренды, а некоторые из них были перепроданы G&W . 4385 и 4934 судна потерпели крушение и были выведены из эксплуатации в 2002 и 2013 годах соответственно. Некоторые агрегаты проданы компаниям Fortescue Metals Group , Квебек, North Shore & Labrador , Canadian National и Norfolk Southern (включая бывшие подразделения KCS) и переоборудованы в модели AC44C6M. 100 единиц проданы KCS, а некоторые позже проданы NS. 5530–5532 — это единицы гарантийной защиты, нумерация которых была изменена с 5841–5843. 25 единиц GECX были переоборудованы в NS AC44C6M.
Канадская национальная железная дорога 233 2200-2205; 2500–2522; 2523-2726; 2727 2500-2522 с четырехоконной кабиной в канадском стиле, классифицирован как Dash 9-44CWL; 50 единиц переоборудованы в модели AC44C6M. 2727 перестроен из 2667. Части 2697-2726 имеют сублитерацию от Центрального Иллинойса. Варианты кабины без четырех окон поставлялись с кабиной другого стиля, в которой носовая часть наклонена вниз с обеих сторон, что позволяет сделать вырезы в нижних внешних углах окон, известные как «капельные» окна. [ 2 ]
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания 130 8601–8730 К УП 9665-9699, УП 9740-9834. [ 3 ]
CSX 53 9000–9052 Кузов Dash 8-40CW с программным обеспечением Dash 9. Многие единицы проданы. Блок 9011 был разрушен и сдан на слом в 2005 году.
Железная дорога Карахас (Бразилия) 67 801–867
Северная железная дорога Бразилии (Бразилия) 50 9001–9050
Fortescue Metals Group , Западная Австралия 23 001–015 (новый) 016-024 (РТО)
Дженерал Электрик (испытательный стенд) 1 905
Пилбара-Рейл , Западная Австралия 72 7043–7050, 7053–7098, 9404–9409, 9428–9436, 9470–9472 (нумерация изменена на 9401–9403) [ 4 ] [ 5 ]
Норфолк Южный 1090 8889–9978 Они были увеличены с 4000 до 4400 л.с. Все будет пересобрано на AC44C6M . 8917, 9100, 9368, 9522, 9632, 9796, 9847, 9874 и 9939 потерпели крушение и списаны.
Северное побережье Квебека и железная дорога Лабрадора 11 404–414 Ушедший на пенсию.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 101 8100–8200 К УП 9564-9664. 9593 потерпел крушение и вышел на пенсию. [ 6 ]
Юнион Пасифик Железная дорога 40 9700–9739 Будет перестроен в AC44C6M. Классифицировано C44ACM. 9707, 9716 и 9731 потерпели крушение и списаны. [ 7 ]
Итоги 3,773

См. также

[ редактировать ]
  • GE C38AChe , основанный на конструкции GE Dash 9-44CW и работающий на маршруте Цинхай-Тибет в Китае.
  1. ^ «BNSF получает первые восстановленные локомотивы от GE, EMD» . Поезда . 9 сентября 2015 года . Проверено 10 сентября 2015 г. (требуется подписка)
  2. ^ «Канадские национальные локомотивы» .
  3. ^ «Юнион Пасифик» .
  4. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. стр. 420–421. ISBN  9781921719011 .
  5. ^ «Дэш 9-44CW» . Железнодорожная страница . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
  6. ^ «Юнион Пасифик» .
  7. ^ «UP планирует масштабную программу реконструкции локомотивов; журнал Trains» . 27 июля 2022 г. . Проверено 25 сентября 2022 г.
  • Грузовые поезда . Современные чудеса. Исторический канал. 15 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d39522cf4f4ac870bcb9bfd254c797__1725754680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/97/47d39522cf4f4ac870bcb9bfd254c797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE Dash 9-44CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)