Серия EMD SD70
Серия EMD SD70 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
EMD SD70 — серия дизель-электрических локомотивов производства американской компании Electro-Motive Diesel . Это семейство локомотивов является расширением и импровизацией серии EMD SD60 . Производство началось в конце 1992 года. [1] [ нужна страница ] и с тех пор было произведено более 5700 единиц; большинство из них — модели SD70M, SD70MAC и SD70ACe. Хотя большая часть продукции была заказана для использования в Северной Америке, различные модели этой серии использовались по всему миру. Все локомотивы этой серии представляют собой капотные агрегаты с CC тележками , кроме SD70ACe-P4 и SD70MACH, имеющих колесную формулу B1-1B , и SD70ACe-BB, имеющих B+B-B+B колесную формулу .
Взамен грузовика HT-C новый радиальный грузовик HTCR на все модели EMD SD70, построенные в 1992–2002 годах, был установлен без балок; в 2003 году нерадиальный грузовик HTSC (по сути, HTCR стал дешевле за счет удаления радиальных компонентов) стал стандартным для моделей SD70ACe и SD70M-2; радиальный грузовик HTCR оставался доступным в качестве опции.
Модели
[ редактировать ]СД70 (1992–1999)
[ редактировать ]EMD SD70 обычно имеет спартанскую кабину меньшего размера , типичную для предыдущих моделей SD60 , вместо комфортной кабины большего размера , которая использовалась в более поздних моделях. Заметными различиями между SD70 и SD60 являются грузовик EMD HTCR с радиальным рулевым управлением вместо более старого грузовика HTC, а также общая длина SD70 72 фута 4 дюйма (22,05 м), при этом более старый SD60 был на 2 дюйма короче. SD70 также имеет более высокую высоту, поскольку его рама примерно На 1 ⁄ дюйма (13 мм) выше, чем у SD60. Эта модель оснащена постоянного тока (DC) тяговыми двигателями , что упрощает электрическую систему локомотива, устраняя необходимость в инверторах с компьютерным управлением (которые необходимы для питания переменного тока (AC)). Он оснащен 16-цилиндровым EMD 710 тягачом мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт) . Сто двадцать два экземпляра локомотива этой модели были произведены для Norfolk Southern (NS), Conrail (CR), Illinois Central (IC) и Southern Peru Copper Corporation (SPCC). Conrail Активы были разделены между Norfolk Southern и CSX в 1999 году, и все 24 единицы SD70 Conrail перешли к NS. За исключением схемы окраски CR, эти агрегаты были построены в соответствии со спецификациями NS и имели серийные номера (2557–2580) с уже приобретенными Norfolk Southern SD70.
Производство стандартной кабины на заводе EMD в Лондоне, Онтарио, закончилось в 1999 году. 24 Conrail Conrail SD70 были собраны из комплектов в магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания , где IC и SPCC SD70 были собраны из комплектов в Super Steel Schenectady. Большинство SD70 все еще находятся на вооружении компаний Norfolk Southern и Canadian National (CN), которые объединились с Illinois Central в 1999 году. В феврале 2017 года NS начала программу по переводу своих SD70 с постоянного тока на переменный ток, которые также будут иметь новый широкоугольный двигатель. кабина и несколько других обновлений. Они будут обозначаться как SD70ACC.
СД70М (1992–2004 гг.)
[ редактировать ]SD70M имеет широкую носовую часть и большую комфортабельную кабину (официально известную как «Североамериканская кабина безопасности»), что позволяет членам бригады более комфортно ездить внутри локомотива, чем в кабинах старых стандартных конструкций. На SD70M есть две версии этой кабины: кабина Phase 1, которая впервые была представлена на SD60M , и кабина Phase 2, которая представляет собой более квадратную конструкцию, похожую на оригинальное трехсекционное лобовое стекло на SD60M, которое используется совместно с Этап 2 SD90MAC , SD89MAC и SD80ACe . Кабина Phase 2 имеет ветровое стекло, состоящее из двух частей, как и ветровое стекло Phase 1, но конструкция носовой части более квадратная, с более высокой квадратной средней частью для большего пространства над головой.
SD70M оснащен тяговыми двигателями постоянного тока D90TR и 710G3B тягачом . [2] [ нужна страница ] Они способны создавать непрерывное тяговое усилие в 109 000 фунтов силы (480 кН). [2] [ нужна страница ] С конца 2001 года SD70M производился с расширяющимися радиаторами в стиле SD45, что позволяло использовать сердечники радиатора большего размера, необходимые для раздельного охлаждения. Раздельное охлаждение — это функция, которая разделяет контур охлаждающей жидкости первичного двигателя и контур воздушных насосов и турбонагнетателя . Существует две версии этого радиатора: старая версия имеет две большие радиаторные панели с каждой стороны, а новая версия имеет четыре квадратных панели с каждой стороны. Это изменение было сделано в ответ на принятие экологических норм Уровня 1 Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Также грузовик был заменен на HTCR-4, вместо HTCR-I на прежней модели.
Производство SD70M было прекращено в конце 2004 года, когда началось производство модели SD70M-2 (правила EPA Tier 2 вступили в силу 1 января 2005 года). Всего было выпущено 1609 экземпляров модели SD70M. В число покупателей входили компании New York, Susquehanna & Western (NYSW; часть заказа EMDX № 946531). [3] ), Norfolk Southern and Southern Pacific (SP; теперь часть Union Pacific Railroad), но подавляющее большинство из них было куплено Union Pacific .
В 2000 году заказ на SD70M вошел в историю, когда Union Pacific заказала 1000 единиц этой модели (от UP 4000 до UP 4999 включительно, хотя номер 4014 был изменен на 4479 для размещения Big Boy 4014) . в 2019 году [4] ). Позже этот заказ был расширен почти на 500 дополнительных единиц (UP 3999 и ниже, UP 5000 и выше, за исключением 3985, который остался вакантным для Challenger 3985 ).
Эта модель локомотива также строится на экспорт и до сих пор внесена в каталог EMD (мощность 4300 л.с. или 3200 кВт). Компания CVG Ferrominera Orinoco имеет 6 машин SD70M, которые были построены в качестве дополнительного заказа к моделям SD70M с кабиной FIRE UPs. Компания Companhia Vale do Rio Doce (CVRD) в Бразилии заказала 55 машин этой модели для эксплуатации на шахте Карахас, перевозящей поезда с железной рудой . Поскольку колея CVRD имеет 1600 ширину мм ( 5 футов 3 дюйма ), компания EMD разработала для этих единиц более широкую тележку HTSC2. [5]
СД70И (1995)
[ редактировать ]SD70I - это версия SD70, оснащенная кабиной, изолированной от рамы локомотива резиновыми прокладками (официально известной как «WhisperCab»). Изоляция снижает шум и вибрацию первичного двигателя. На носу и на длинном капоте виден шов, где кабина соединяется с кузовом. Было произведено 26 экземпляров локомотивов этой модели, все для компании Canadian National . Функция WhisperCab была включена в некоторые модели SD70MAC и была стандартной для моделей SD80MAC и SD90/43MAC.
SD70MAC (1993–2007 гг.)
[ редактировать ]В SD70MAC используются трехфазные переменного тока тяговые двигатели . Производство модели началось в 1993 году, конкурируя с GE Dash 9-44CW . [1] [ нужна страница ] [6] Большинство моделей SD70MAC производились с тягачом EMD 710 мощностью 4000 лошадиных сил (3000 кВт), а более поздние модели имеют мощность 4300 лошадиных сил (3200 кВт) и оснащены EMD SD45 . расширяющимися радиаторами в стиле [ нужна ссылка ] Начиная с 1993 года, Железная дорога Аляски заказывала SD70MAC с головной станцией , чтобы сделать их пригодными как для грузовых, так и для пассажирских перевозок; ни одна другая железная дорога не заказывала этот вариант. Поскольку Alaska Railroad удовлетворена этими локомотивами, они специально заказали дополнительные модели после того, как EMD перевела производство на SD70ACe . Последний заказ Alaska Railroad SD70MAC был построен/доставлен в конце 2007 года. [7] [8] Грузовики были заменены на HTCR-4 вместо HTCR-I на прежней модели. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
SD70MAC больше не производится в соответствии с правилами EPA, и в 2004 году он был заменен на SD70ACe. Всего было произведено 1109 SD70MAC, приобретенных компаниями Burlington Northern (и ее преемником, BNSF ), Conrail , CSX , Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM; единицы, которые сейчас принадлежат Южной железной дороге Канзас-Сити (KCS)), и железной дороге Аляски .
SD70ACe (2004 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACe . является преемником SD70MAC с изменениями в конструкции для соответствия стандартам выбросов Двигатель запускается при пониженном внутреннем давлении на 15 %, что снижает выбросы, и имеет меньшее количество внутренних компонентов инвертора. [9] SD70ACe оснащен тягачом EMD 16-710-G3C-T2 мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт); более поздние модели уровня 3 имеют мощность 4500 лошадиных сил (3400 кВт) и тепловой КПД почти 36%. [10] Они рассчитаны на непрерывное тяговое усилие 157 000 фунтов силы (700 кН) (пусковое 191 000 фунтов силы (850 кН)). Тормозное усилие оценивается в 106 000 фунтов силы (470 кН). Ранние модели имели плохую конструкцию кабины, что впервые было замечено на CSX, поскольку экипажи сообщали о раздражающих помехах, таких как шум первичного двигателя, тяговых двигателей и многое другое. Кабина также была известна своим грохотом, за что и получила прозвище «Громовые кабины». В результате эти агрегаты также не допущены к использованию в качестве ведущих поездов. [10]
В 2012 году EMD также выпустила четыре модели, известные как SD70ACe-P6 . Эти устройства, в отличие от предыдущих моделей SD70ACe, имеют один инвертор на ось грузовиков, а не традиционный EMD с одним инвертором на каждую конструкцию грузовика. Четыре из них (EMDX 1206, 1208, 1209 и 1210) были проданы Канадской национальной железной дороге и переименованы в CN 8100–8103. [ нужна ссылка ]
В 2014 году компания BNSF Railway получила 20 единиц SD70ACe-P4 под номерами 8500–8519. Эта модель была разработана с колесной формулой B1-1B, чтобы конкурировать с моделью GE ES44C4 , имеющей колесную формулу A1A-A1A. Обе колесные схемы означают, что на грузовик приходится только два тяговых двигателя вместо трех, причем те, что расположены рядом с топливным баком. Два демонстратора SD70ACe-P4 начали аренду на 5 лет у Tacoma Rail в конце 2014 года, а затем были проданы Arkansas & Missouri Railroad в конце 2023 года.
1 января 2015 года по охране окружающей среды США вступили в силу правила Tier 4 по выбросам локомотивов Агентства . EMD не смогла успешно модифицировать двухтактный тягач серии 710 SD70ACe, чтобы он соответствовал требованиям Tier 4; таким образом, на смену SD70ACe уровня 3 в конце 2015 года пришел SD70ACe-T4. Однако производство SD70ACe, соответствующего уровню 3, в США продолжается с «кредитными единицами» уровня 4 (новые устройства, соответствующие уровню 3, EMD имеет право создавать на основе ранее заработанные кредиты на выбросы). Union Pacific и Norfolk Southern в настоящее время являются единственными дорогами в США, владеющими кредитными единицами SD70ACe уровня 4. Кроме того, EMD продолжила строительство SD70ACe уровня 3 для Ferromex (4100–4118), Ferrosur (4119–4133) и Kansas City Southern de Mexico (4200–4224) в Bombardier Ciudad Sahagun . Эти локомотивы предназначены только для эксплуатации в Мексике и не могут пересекать границу США (точно так же, как новейшие локомотивы Tier 3 GE ES44AC компании Canadian National ограничены для использования только в Канаде). [ нужна ссылка ]
В марте 2016 года компания EMD заменила стандартные литые грузовики HTCR-4 на NS SD70ACe 1000 новыми сборными грузовиками HTCR-6 для испытаний. UP и BNSF также планируют протестировать новые грузовики HTCR-6 на некоторых своих моделях SD70ACe.
Union Pacific получила 281 дополнительный блок SD70ACe под номерами 8824–9104 в 2014, 2016 и 2018 годах. Они называются SD70AH (T4C) , H означает «тяжелый», потому что они имеют балластировку до 428 000 фунтов (194 138 кг), а не 420 000. фунт (190 509 кг).
2ТЭ3250 (2021)
[ редактировать ]В середине 2021 года Якутская железная дорога получила два самолета СД70АС, получившие от самой Якутской железной дороги обозначение 2ТЭ3250 . Эти агрегаты под номерами 0001 и 0002 в настоящее время эксплуатируются в Якутии и эксплуатируются как двухсекционный локомотив. [11] [12]
В ноябре 2021 года Якутская железная дорога объявила тендер на поставку еще шести односекционных локомотивов. [13] Однако по состоянию на 4 февраля 2022 года сделать на них заказ не удалось. [14]
СД70М-2 (2004–2011 гг.)
[ редактировать ]SD70M-2 — это постоянного тока версия SD70ACe с тягой . «-2» в названии модели указывает на то, что агрегаты соответствуют требованиям EPA Tier II и что локомотив оснащен модернизированной электроникой, что было верно для старых моделей ( EMD SD40-2 ). [15] Производство началось в 2005 году. [1] [ нужна страница ] Модели SD70M-2 оснащены тягачом 16-710G3C-T2 или 16-710G3C мощностью 4300 лошадиных сил (3200 кВт). [16]
Всего был построен 331 SD70M-2, из них 190 единиц принадлежит компании Canadian National . Восемь единиц, принадлежащих Electro-Motive Diesel , и четыре единицы, принадлежащих CIT Financial, были арендованы компанией Florida East Coast Railway до начала 2015 года. Canadian National 8964 был последним SD70M-2, построенным в феврале 2011 года. Vermont Railway владеет двумя единицами под номерами 431 и 432. Norfolk Southern заказала 130 SD70M-2, из которых 46 оставались в строю по состоянию на июль 2023 года, а 2 единицы были переоборудованы с тягой переменного тока. [17] [18] [19] В настоящее время NBM Railways владеет 13 SD70M-2, бывшими подразделениями NS, с номерами 6401–6413 и планируется добавить еще шесть, округляя их до 6419. Все они отмечены для различных компаний NBM, New Brunswick Southern Railway , Eastern Maine Railway и Maine Northern. Железная дорога .
SD70ACe-T4 (2015 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACe -T4 является преемником SD70ACe, соответствующим стандартам выбросов Tier 4. Первый локомотив, EMDX 1501, был построен летом 2015 года и дебютировал на выставке Railway Interchange Expo в Миннеаполисе, штат Миннесота, в выходные 3–4 октября 2015 года. Он оснащен новым 4-тактным двигателем под названием EMD 12- Серия 1010 "J" - двигатель V12 объемом 1010 дюймов. 3 рабочий объем каждого цилиндра. Этот новый тягач оснащен двухступенчатой системой турбокомпрессора, состоящей из трех турбин; одна турбина (первичная турбина/турбо высокого давления) для низких и средних оборотов и две турбины (вторичная турбина/турбо низкого давления) для средне-высоких оборотов. Результатом этой установки является более высокая мощность в более широком диапазоне оборотов, лучшая топливная экономичность и более низкие выбросы. Также применяется система EGR, позволяющая двигателю достичь уровня Tier 4 без использования доочистки мочевины. Еще одной новой особенностью этого двигателя является система впрыска топлива с двойными стенками, которая повышает безопасность и упрощает работы по техническому обслуживанию.
EMD 12-1010 способен развивать общую мощность 4600 лошадиных сил (3400 кВт), для тяги используется 4400 лошадиных сил (3300 кВт). [20] Благодаря новому компьютерному программному обеспечению для бортового компьютера и одному инвертору на ось (или «P6»; EMD назвал его «Индивидуальное управление осями») - в отличие от большинства предыдущих локомотивов EMD, которые используют один инвертор на грузовик, SD70ACe-T4 способен создавать 200 000 фунтов силы (890 кН) пускового тягового усилия и 175 000 фунтов силы (780 кН) непрерывного тягового усилия. При этом его динамическое тормозное усилие достигает 105 000 фунтов силы (470 кН). Величина пускового тягового усилия равна таковой у SD90MAC-H мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт), тогда как, с другой стороны, его непрерывное тяговое усилие выше, чем у SD90MAC-H (175 000 фунтов-сил (780 кН). против 165 000 фунтов-сил (730 кН)). Агрегаты также оснащены «радиальными тележками», которые обеспечивают повышенное сцепление и лучшее качество езды. [20]
Несмотря на то, что локомотив сохраняет базовое обозначение SD70 , он имеет несколько важных новых функций, которые отличают его от его успешного предшественника, таких как виброизолированная трансмиссия и возможность запуска от генератора переменного тока. Кроме того, он имеет недавно обновленную кабину, напоминающую более раннюю модель SD70M, с классическими каплевидными лобовыми стеклами, впервые представленными на FP45 в декабре 1967 года; новые грузовые автомобили; более длинная рама - 76 футов 8 дюймов (23,37 м); более длинные радиаторы с тремя вентиляторами вместо двух; дополнительная ступенька спереди и сзади; и более плавная длинная линия крыши капота. [21] [22] [23] [24]
пятнадцать демонстрационных моделей SD70ACe-T4. К ноябрю 2016 года в Манси, штат Индиана, было построено Union Pacific была первым клиентом, заказавшим SD70ACe-T4. UP 3012–3014, первые серийные SD70ACe-T4, были приняты на вооружение в начале ноября 2016 года.
Union Pacific приобрела 100 SD70ACe-T4: 12 бывших демонстрантов, внесенных в список как UP 3000–3011, и 88 производственных единиц (3012–3099). 3012-3056 были построены на заводе Bombardier в Саагуне, Мексика. 3057-3099 будет построен в Манси, Индиана, после завершения кредита уровня 4 SD70ACe UP 8997–9096. Все UP SD70ACe-T4 классифицируются как SD70AH .
EMDX 1603 и 1604 SD70ACeP4-T4 были построены и окрашены в качестве демонстрационных моделей для железной дороги BNSF . Эти агрегаты имеют колесную формулу B1-1B, аналогичную SD70ACe-P4.
В августе 2018 года компания CSX Transportation заказала 10 SD70ACe-T4. Они были классифицированы CSX как ST70AH . В июле 2023 года компания CSX Transportation прекратила выпуск своих локомотивов ST70AH из-за истечения срока лизингового соглашения. Все 10 были возвращены в PRLX и, скорее всего, будут использованы в качестве запчастей.
Первоначально компания Norfolk Southern заказала 10 SD70ACe-T4, но вместо этого выбрала больше кредитных локомотивов SD70ACe Tier-4. Списанные вагоны в настоящее время являются частью арендного парка компании Progress Rail .
EMDX 1501 останется в собственности Progress Rail Services в качестве испытательного стенда.
SD70ACe/LCi (2005 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACe/LCi — это экспортная версия SD70ACe с низким клиренсом. LCi , в обозначении модели означает Low Clearance International поскольку эти локомотивы предназначены для преодоления узких зазоров под горным оборудованием. Внешние различия между моделями SD70ACe и SD70ACe/LCi включают добавление габаритных огней, табло с номерами, расположенное ниже на носу, а не наверху кабины, защитные панели ветрового стекла (для отражения абразивной железной руды в середине поезда), систему пожаротушения. канистры, вентиляционные отверстия в стиле жалюзи, другой рожок и небольшие различия в поручнях. [25] [ нужна страница ]
В 2004 году компания BHP Billiton заказала 14 локомотивов SD70ACe/LCi для использования на поездах с железной рудой в регионе Пилбара в Западной Австралии . [26] Первый представитель класса (4300) был куплен на запчасти и разобран по прибытии в Австралию. Это произошло потому, что купить локомотив целиком было дешевле, чем покупать компоненты по отдельности. [27] [28] Они были названы в честь подъездных путей системы BHP. [25] [ нужна страница ] [29] Поскольку у них не было более новой изолированной кабины второй и последующих партий, 4301–4313 были проданы компании Progress Rail на локомотивы с более новыми кабинами в сборе и репатриированы в Соединенные Штаты в январе 2015 года и доставлены в Манси, штат Индиана, на склад. [30] Они были отремонтированы и проданы компаниям Chemin de Fer Arnaud (4), Montana Rail Link (4) и Quebec North Shore & Labrador (5). [31]
В 2015 году компания BHP эксплуатировала парк из 23 локомотивов SD70ACe/LCi, а также 142 стандартных локомотивов SD70ACe, из которых в 2014 году были построены новейшие локомотивы. [32]
Вторая партия из 10 SD70ACe (4314–4323) прибыла в период с августа по ноябрь 2006 г. Заказ на третью партию из 13 SD70ACe/LCi (4334–4346) был размещен в августе 2007 г., но спрос на локомотивную мощность в В регионе Пилбара была заключена сделка с BNSF для BHP Billiton на приобретение десяти стандартных североамериканских самолетов SD70AC (4324–4333), которые строились под номерами 9166, 9167, 9184–9191. На момент заключения сделки строительство было уже достаточно продвинутым, и их можно было покрасить, поэтому они были поставлены в оранжевой ливрее BNSF. Были внесены некоторые модификации, чтобы привести их в соответствие с остальным автопарком. Пятая партия SD70AC (номера 4347–4355) была доставлена в июле 2009 года. [25] [ нужна страница ] [27]
Еще 18 единиц (номера 4356–4373) были поставлены во второй половине 2010 года, в результате чего общее количество находящихся в эксплуатации локомотивов типа SD70ACe достигло 72. [28] В марте 2012 года BHP Billiton заказала еще 80 машин. [33] По состоянию на октябрь 2020 года у BHP было 10 самолетов SD70AC (4324–4333) и 174 SD70 Ace/LCis (4314–4323, 4334–4497). [34]
В июле 2012 года партнер-оператор Пилбары, Fortescue Metals Group , принял поставку первого из 19 самолетов, которые позже были расширены до 21 (701–721). [28] [35] [36]
SD70ACS (2009 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACS — это вариант переменного тока мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт) для тяжеловесных грузов, используемый в условиях пустыни. Первые 25 единиц были заказаны для Saudi Railway Company в апреле 2009 года и собраны на заводе в Лондоне, Онтарио , для поставки во второй половине 2010 года. Специальные функции включают в себя систему импульсной фильтрации, передвижные пескоструйные плуги, систему управления EM2000 и FIRE. систему отображения . [37]
Мавритании В октябре 2010 года компания Société Nationale Industrielle et Minière разместила контракт на поставку шести локомотивов SD70ACS. [38]
В июле 2011 года Etihad Rail заказала семь локомотивов SD70ACS с поставкой в 2012 году. [39] В 2013 году поставлено семь локомотивов. [40]
SD70ACe-BB (2015 – настоящее время)
[ редактировать ]В октябре 2015 года компания EMD начала производство локомотивов SD70ACe-BB для бразильских 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) железные дороги. [41] В отличие от стандартного SD70ACe, SD70ACe-BB имеет колесную формулу B+B-B+B , то есть у него восемь осей вместо шести. Чтобы соответствовать грузовикам B + B , SD70ACe-BB был удлинен до 74 футов 9 дюймов (22,78 м), что сделало его на 2 фута 5 дюймов (0,74 м) длиннее, чем стандартный SD70ACe.
SD70ACe/45 (2004 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACe/45 — дизель-электрический локомотив, построенный на заводе EMD в Сете-Лагоасе, штат Миссури, Бразилия. В отличие от SD70ACe в Северной Америке, SD70ACe/45 имеет более длинную раму (76 футов 6 дюймов) и три вентилятора радиатора в секции радиатора, поскольку в нем используется тот же кузов, что и у SD80ACe, произведенного на заводе EMD в Лондоне, Канада. компании Vale Mining в Бразилии. Он использует колею 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). Всего было построено 80 SD70ACe/45. [42]
SD70IAC (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]В начале 2019 года с поставкой новых локомотивов SD70ACe-T4C компании Norfolk Southern , новый тип локомотивов T4C (Tier 4 Credit) был вывезен с компании Progress Rail в Манси, штат Индиана. IAC означает индивидуальное управление осями. Они по-прежнему классифицируются как SD70ACe на стороне локомотива, но на органах управления из кабины обозначаются как SD70IAC. Новая система IAC улучшает существующую систему тяги.
SD70ACe/LW (2007, 2021 – настоящее время)
[ редактировать ]SD70ACe/LW разработан специально для железнодорожных сетей с российской колеей и имеет новую изолированную кабину, аналогичную кабине с плоским носом у GT46C-ACe Gen-II. SD70ACe/LW оснащен тягачом 16-710G3C-T2 мощностью 4500 лошадиных сил. Он использует тяговую систему переменного тока с максимальной скоростью 74 миль в час (120 км/ч). [43] Хотя он был спроектирован в 2007 году, первые заказы поступили только в середине 2021 года, когда 16 экземпляров были закуплены для проекта монгольской железной дороги Таван Толгой-Гашуунсухайт . [44]
восстанавливает
[ редактировать ]SD70ACU
[ редактировать ]SD70ACU представляет собой реконструкцию, выполненную компаниями Norfolk Southern и Progress Rail Services . Первоначально это был SD90MAC (или более известный как SD9043MAC), который был перестроен с целью замены электрических компонентов Siemens на оборудование Mitsubishi и замены кабины новой кабиной EMD Phase-II, чтобы соответствовать самым последним требованиям безопасности. [45]
100 из 110 единиц, приобретенных Norfolk Southern, изначально были моделями SD9043MAC, ранее эксплуатировавшимися Union Pacific . [45] Остальные 10 единиц были приобретены в результате сделки с Cit Group на MP15DC. [ нужна ссылка ] Все SD9043MAC, принадлежащие NS, были восстановлены NS в ее магазинах в Алтуне, штат Пенсильвания . [ нужна ссылка ] Первые локомотивы были выпущены из цеха в январе 2016 года. [45] К 7 мая 2019 года все 110 единиц SD70ACU, принадлежащих Norfolk Southern, были завершены и переданы в действующую эксплуатацию. [ нужна ссылка ] 46 из них были проданы в ноябре 2020 года, 30 из них перешли Ferromex в 2024 году. [ нужна ссылка ]
Компания Canadian Pacific также начала программу по переоборудованию своих агрегатов SD90MAC в SD70ACU, но, в отличие от Norfolk Southern, Progress Rail выполняет реконструкцию. [46] Первоначальный заказ был на 30 единиц, затем увеличился до 60. [47] Первоначально компания Canadian Pacific имела в своем реестре 61 SD90MAC, которые большую часть 2010 года находились на долгосрочном хранении, за исключением трех, которые были выведены из эксплуатации и списаны в 2012 году. [ нужна ссылка ] Остальные 58, а также два дополнительных процессора Union Pacific SD90MAC будут использоваться в качестве ядер для 60 SD70ACU. Эти агрегаты начали поставляться в 2019 году. [47]
Из этого ордена произошли многочисленные единицы наследия. А именно: CP 7010-7014 в тосканской красно-серой и золотой цветовой гамме CP с рукописными буквами, CP 7015-7019 в той же краске, но с печатными буквами, [48] CP 7020 зеленого цвета НАТО, обозначающего умеренный климат, CP 7021 песочного цвета, используемого для засушливого климата, CP 7022 имеет серый, красный и черный цвета современных военных кораблей, CP 7023 имеет двухцветную серую окраску, вдохновленную истребителями, CP 6644 носит камуфляжные цвета, применяемые к истребителям «Спитфайр» Королевских ВВС Канады, участвовавшим во вторжении союзников в Нормандию, Франция, 6 июня 1944 года, и ему присвоен номер в память об этой дате. [49] [50] CP 7015 некоторое время возглавлял бизнес-поезд CP из-за механической неисправности регулярных поездов, а затем вернулся в грузовые перевозки. [51] [52] Остальные единицы получили стандартную красную окраску CP.
В 2021 году компания Canadian Pacific приобрела у Union Pacific еще 40 двигателей SD90MAC для дальнейшей переоборудования в двигатели SD70ACU. [ нужна ссылка ]
SD70ACC
[ редактировать ]SD70ACC — это последняя модернизация в программе Norfolk Southern по переходу от постоянного тока к переменному току. Он оснащен новой кабиной безопасности EMD, похожей на кабину SD70ACe, но с «каплевидным лобовым стеклом», как и у SD70ACe-T4. SD70ACC был переоборудован с использованием тяговых двигателей переменного тока, стойки управления в стиле AAR, электрического шкафа с электроникой Mitsubishi, нового главного генератора переменного тока и дополнительного веса, позволяющего увеличить максимальный вес до 432 000 фунтов (196,0 т). SD70ACC имеет мощность 4500 лошадиных сил (3355,649 киловатт), запас топлива 4900 галлонов США (19 000 л) и имеет динамическое торможение, сигналы кабины и LSL (ограничитель скорости локомотива). [ нужна ссылка ] Первый локомотив был выпущен в эксплуатацию в ноябре 2018 года. [53]
Norfolk Southern перестраивает свой парк SD70 в соответствии со спецификациями SD70ACC. [54] [55] Первые два устройства, 1800 и 1801, были представлены в специальной желто-серой окраске для продвижения программы преобразования постоянного тока в переменный, аналогично схемам окраски, использованным на первом GE AC44C6M . По состоянию на 2024 год всего 52 единицы были восстановлены и с тех пор приняты в эксплуатацию. [56]
SD70MACe
[ редактировать ]SD70MACe — это модернизированный локомотив SD70MAC с новой электроникой Mitsubishi и тяговыми двигателями для замены тяговых двигателей Siemens, впервые перестроенных для железной дороги BNSF. [57] и позже перестроен для CSX (классифицируется как SD70AC ) и KCS.
SD70MACH
[ редактировать ]SD70MACH — это SD70MAC, переработанный компанией Progress Rail для Metra . Реконструкция также включает в себя добавление мощности головной станции и соответствие выбросам Tier 3. Metra одобрила закупку 15 SD70MACH для пассажирских перевозок с возможностью приобретения еще 27 самолетов. [58] Это первые шестиосные пассажирские локомотивы после EMD F40C и SD70MAC компании Alaska Railroad, оснащенных HEP. Первый агрегат был поставлен в 2022 году и введен в эксплуатацию в конце 2023 года. [59]
SD70ICC
[ редактировать ]SD70ICC — это SD70M-2, переоборудованный компанией Progress Rail с тягой переменного тока. Агрегаты переоборудованы из Norfolk Southern и PRLX SD70M-2. Norfolk Southern в настоящее время является единственным оператором этих установок. [60]
Операторы
[ редактировать ]железная дорога | Кол-во. | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
SD70 | |||
Иллинойс Центральный | 40 | 1000–1039 [61] | Агрегаты 1006, 1013, 1014 и 1023 были разрушены и выведены из эксплуатации. |
Норфолк Южный | 80 | 2501–2580 [62] | Агрегаты 2557–2580 — это бывшие агрегаты Conrail , но построенные по спецификациям NS. 52 единицы были переоборудованы в SD70ACC, а все оставшиеся единицы были выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX). |
Медная корпорация Южного Перу | 2 | 60–61 | Собранные в апреле 1999 года, это были последние стандартные или «спартанские» кабины, произведенные EMD, и они были построены как надстройка к модели 1020–1039 Illinois Central SD70, даже отвечая их спецификациям. |
СД70М | |||
Норфолк Южный | 68 | 2581–2648 | Все они выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX). [62] Единицы 2596, 2598, 2607, 2608, 2613, 2616, 2620, 2622, 2637, 2645, 2648 проданы RJ Corman осенью 2022 года. [63] 5 единиц проданы компании Ontario Northland в 2022 году. Единицы 2601, 2605, 2611, 2612, 2614, 2621, 2623, 2628, 2635 и 2646 проданы компании Indiana Rail Road в 2023 году. |
3 | 2797–2799 | Единицы бывшего производства New York, Susquehanna & Western 4050, 4052, 4054. Приобретены в сентябре 2014 года, выведены из эксплуатации в 2020 году и проданы компании Progress Rail (PRLX). | |
Юнион Пасифик | 1,452 | 2001–2002, 3778–3984, 3986–4140, 4142–4689, 4692–5231 | Единицы 2001–2002 годов — ex 4690–4691, 3778 — ex 4141, перенумерованы на SD70ACe 4141, а номер 3985 занят паровозом 3985 . [64] Отряду 4014, вместе с 4884, была оказана честь сопровождать переезд Big Boy UP 4-8-8-4 в Шайенн для восстановления и возможного возвращения в активный состав. Во избежание путаницы «Большому мальчику» был присвоен номер UPP 4014 . [65] С тех пор SD70M был переименован в UP 4479, став вторым UP SD70M, имеющим этот номер, поскольку первый 4479 был выведен из эксплуатации после крушения. Это изменение нумерации позволяет Big Boy иметь номер UP 4014. [66] 6 единиц продано компании Lake State Railway в мае 2022 года. [67] Единицы 5105 и 5107 сданы в аренду компании Rocky Mountaineer. [68] 4375, 4672 в Herzog, 4379, 4670 в Indiana Northeastern Railroad , 4378, 4671, 4674 в Tren Interoceánico в августе 2023 года. 4120-4128 проданы Paducah & Louisville/Evansville Western, 4492, 4489, 4448 проданы во Флориду, Галф и Atlantic Railroad , 4444, 4483, 4491 проданы компании Grenada Railroad. |
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) | 25 | 4675–4699 | Все устройства являются бывшими CSX , а также бывшими демонстраторами EMDX 7000–7024. В настоящее время помещения сданы в аренду компании Union Pacific . |
71 | 2581–2648, 2797–2799 | Это бывшие подразделения Norfolk Southern 2581–2648 и 2797–2799. Куплены в период с марта по апрель 2020 года. Осенью 2022 года 10 единиц были проданы RJ Corman. Еще 10 единиц были проданы компании Indiana Rail Road в 2023 году. | |
Ферроминера Ориноко | 6 | 1052–1057 | Н/Д |
Железная дорога Карахас (EFC) - Companhia Vale do Rio Doce | 55 [69] | 701-755 | Это машины шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). |
Озерная государственная железная дорога | 6 | 6431–6436 | Все они - бывшие подразделения UP. Приобретен в мае 2022 года. |
Р. Дж. Корман | 10 | 1973, 2023, 2596, 2598, 2613, 2616, 2620, 2622, 2637, 2645, 2648 | Все подразделения - бывшие НС. Приобретен осенью 2022 года. [70] |
Железная дорога Индианы | 10 | 7001–7010 | Все подразделения - бывшие НС. |
Железная дорога Падука и Луисвилл / Эвансвилл Вестерн | 9 | 4120-4128 | Все подразделения являются бывшими УП. |
Южная часть Тихого океана | 25 | 9800-9824 | Все в Юнион Пасифик . Перенумерация: 3974–3984, 3986–3999. |
SD70I | |||
Канадский национальный | 26 | 5600–5625 [61] | Н/Д |
SD70MAC | |||
Аляска железная дорога | 28 | 4001–4016, 4317–4328 [71] | Агрегаты под номерами 4317–4328 имеют расширяющиеся радиаторы для соответствия требованиям Tier 1 и оснащены головными генераторами энергии (HEP) для обслуживания пассажиров. |
БНСФ | 786 | 8800–8989, 9400–9499, 9504–9999 [72] | Единицы 9551–9564 проданы PRLX. Блок 8945 продан KCS. 30 единиц продано WFRX. 4 единицы проданы компаниям Red River Valley и Western . 10 единиц продано компании Colorado Pacific Rio Grande Railroad . 7 единиц продано компании Quebec Gatineau Railway . 3 единицы проданы компании St. Lawrence & Atlantic Railroad. Остальные единицы на складе. Используется только в качестве внутреннего блока, резервного блока с несколькими источниками питания и блока распределенного питания. Агрегаты 8876 и 9724 были разбиты и сданы на слом. |
CSX | 220 | 4500–4589, 4701–4830 [73] | В хранилище устройства должны быть перестроены в SD70MAC. Агрегаты 4542, 4716 и 4759 были разбиты и выведены из эксплуатации. |
Канзас-Сити Южный | 75 | 3900–3902, 3904–3905, 3907, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924–3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3974 [74] | Все они являются бывшими подразделениями Transportación Ferroviaria Mexicana (TFM). Некоторые устройства перестроены на SD70MACe. Устройство 3974 - это бывший BNSF 8945. Некоторые устройства проданы Metra и переоборудованы как SD70MACH. |
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) | 14 | 9551-9564 | Все подразделения принадлежат бывшей компании Burlington Northern , а затем BNSF . |
Уэллс Фарго Лизинг (WFRX) | 30 | 8858, 8859, 8861–8868, 8870, 8871, 8877, 8895, 8898–8899, 8901, 8909, 8910, 8912, 8914, 8915, 8959-8966 [75] | Все они бывшие сотрудники BNSF. |
SD70ACe | |||
ArcelorMittal , управляемый Cartier Railway | 5 | 9001-9005 | Сдан в мае 2013 года. |
Железная дорога Арканзаса и Миссури | 6 | 70-73, 7001–7002 | Агрегаты 70–72 являются бывшими моделями EMDX 1201–1203 и были оснащены имитацией звонков, установленных на кабине. 73 - это бывший KCS 4028. 7001 и 7002 - это бывшие Tacoma Rail SD70ACe-P4, и предположительно они будут перенумерованы на единицы A&M 74 и 75. |
БНСФ | 640 | 8400–8499, 8520–8599, 8749–8799, 8990–9158, 9160–9399 [72] | 9159 разрушены, перестроены и имеют измененную нумерацию 8749. 9000 были разрушены и выведены из эксплуатации в 2021 году. 9330–9399 - это подразделения Thundercab. |
БНСФ | 20 | 8500–8519 | Это модель SD70ACe-P4. |
Канадский национальный | 4 | 8100-8103 | Это модель SD70ACe-P6, также настроенная для работы с распределенным питанием. Раньше в EMDX красилась с логотипами CN, теперь все перекрасилось. Единицы бывшего EMDX 1206, 1208–1210. |
CSX | 20 | 4831–4850 | 4839 человек вышли на пенсию из-за отказа генератора. Все они выведены из эксплуатации в 2017 году и проданы компании Progress Rail (PRLX). |
электродвигателей и дизельных двигателей Лизинг | 3 | 1207, 2012, 4223 | 1207 — модель SD70ACe-P4. |
Ферромекс | 97 | 4000-4096 [76] | Н/Д |
34 | 4100–4133 | Эти объекты, построенные в 2015 году, не соответствуют требованиям Tier 4 и поэтому доступны только в Мексике. 4119-4133 принадлежат компании Ferrosur и специально оборудованы экспериментальными навесами из листового металла или «слоновьими ушами» над воздухозаборниками радиатора для борьбы с избыточным нагревом и улучшения охлаждения двигателей во многих туннелях, через которые им приходится работать. | |
Канзас-Сити Южный | 153 | 3997–4059, 4100–4129, 4140–4199 [74] | Части 3997–3999 - бывшие демонстраторы EMD. 4014 потерпел крушение и был отправлен в отставку. 4028 продан A&M как 73. В ноябре 2018 года 4006 был окрашен в схему ветеранов. [77] В мае 2020 года номер 4009 был окрашен в схему «Салют героям». [78] |
Южный Канзас-Сити из Мексики | 75 | 4060–4099, 4130–4139, 4200–4224 | 4200–4224, построенные в 2015 году, они не соответствуют требованиям Tier 4 и поэтому доступны только в Мексике. |
Luminant (ранее Texas Utitilies Generating Co.,TUGX) | 2 | 5308–5309 | Это бывшие модели EMDX 1204 и 1205 соответственно. |
Железнодорожное сообщение Монтаны | 29 | 4300–4319, 4400–4408 | 4316–4319 — бывшие BHP . [31] |
Норфолк Южный | 175 | 1000–1174 [62] | 1065–1074 гг. Раскрашены в специальные схемы исторического «наследия» в честь важных дорог-предшественников NS. |
Нортшорская горная промышленность | 5 | 671–675 | Бывший. Progress Rail CSX агрегаты 4832–4833, 4838–4839, 4848. |
Квебек Норт-Шор и Лабрадор | 28 | 501–528 | Блоки 501–507 построены в декабре 2009 г.; 508-513 построены в августе 2011 года; и 514-523 построены в декабре 2012 года. [79] 524-528 - бывшие BHP . [31] |
Такома Рейл | 2 | 7001–7002 | Это модель SD70ACe-P4, бывшая EMDX 1211 и 1212. Продана железной дороге Арканзаса и Миссури в конце 2023 года. [80] |
Юнион Пасифик | 518 | 1111, 1982, 1983, 1988, 1989, 1995, 1996, 4141 , 8309–8361, 8363-8378, 8380–8382, 8384–8395, 8397–8422, 8424–8823 [64] | 1111, 4141 , 1982, 1983, 1988, 1989, 1995 и 1996 годы имеют специальную окраску. 4141 было передано в дар Президентской библиотеке Буша в 2019 году. Единицы 8315, 8485, 8491, 8542, 8551, 8692 и 8743 были разрушены и сданы на слом. |
281 | 1943, 8824-9025, 9027-9104 | Эти агрегаты имеют вес 8000 фунтов. дополнительного балласта для увеличения тягового усилия и классифицируются Union Pacific как SD70AH . В 2017 году отряд 9026 был переименован в 1943 «Дух Union Pacific». | |
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) | 14 | 4831-4850 | Все подразделения являются бывшими CSX . 5 из 19 единиц продано компании Northshore Mining. |
10 | 4324–4333 | Первоначально предназначался для BNSF и был куплен BHP Billiton, когда находился на производственной линии. [28] | |
забойное давление | |||
Группа компаний Фортескью Металс | 10 | 722–732 | Это отряды третьего уровня. |
Демонстратор производства Бразилии. | 3 | 7044–7046 | Это машины шириной 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ). |
СД70М-2 | |||
Канадский национальный | 190 | 8000–8024, 8800–8964 | Все агрегаты оборудованы для работы в режиме распределенной мощности. 8952 стал подразделением наследия CN GTW. [61] |
CaterParrott Рейлнет | 2 | 9000-9001 | Бывший НС |
Группа ЦИТ | 3 | 140–142 [81] | Все они — бывшие демонстранты EMD. |
Железная дорога восточного побережья Флориды | 8 | 100–107 [82] | Все восемь единиц были возвращены арендодателю в начале 2015 года. Бывшие FEC 100 и 102 теперь Providence & Worcester Railroad 4301 и 4302 соответственно. Бывшие FEC 101 и 103, теперь Vermont Railway 431 и 432 соответственно. Остальные единицы проданы компании Florida Gulf & Atlantic Railroad. |
Южная железная дорога Нью-Брансуика | 18 | 6401–6418 | Все это бывшие подразделения Norfolk Southern , перестроенные с носовыми фарами. |
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | 4 | 4060, 4062, 4064, 4066 | Все они являются бывшими подразделениями Норфолка Южного . |
Норфолк Южный | 130 | 2649-2778 | 4 единицы проданы компании NYSW, 18 единиц проданы NBSR и переоборудованы с носовыми фарами, 2 единицы проданы компании CaterParrott Railnet. Остальные блоки хранятся по состоянию на 2020 год. 46 блоков были повторно активированы, а блоки 2674 и 2686 были переоборудованы в SD70ICC 1250–1251 в 2023 году. [62] |
Провиденс и Вустерская железная дорога | 2 | 4301-4302 | Все они являются бывшими подразделениями восточного побережья Флориды . |
Вермонтская железная дорога | 2 | 431–432 | Все они являются бывшими подразделениями восточного побережья Флориды . |
SD70ACe-T4 | |||
CSX | 10 | 8900–8909 | Доставлено в июле 2019 года. Сдано в аренду, а затем возвращено PRLX в 2023 году. |
электродвигателей и дизельных двигателей Лизинг | 1 | 1501 | Н/Д |
Юнион Пасифик | 100 | 3000–3099 | Н/Д |
PRLX (Прогресс Рейл Лизинг) | 65 | 7201–7252, 8900–8909 | 10 единиц являются частью отмененного заказа NS SD70ACe-T4, поставка которого запланирована на конец 2019 года. Единицы 8900–8909 ранее были сданы в аренду CSX. |
SD70ACe/LCi | |||
забойное давление | 184 | 4300–4323, 4334–4497 [28] | Первые 13 были репатриированы в Соединенные Штаты и проданы компаниям Chemin de Fer Arnaud (4), Montana Rail Link (4) и Quebec North Shore & Labrador (5), а также перестроены в соответствии со спецификациями США. [31] |
Группа компаний Фортескью Металс | 21 | 701–721 [36] | Н/Д |
SD70ACS | |||
Этихад Железнодорожный | 7 | будет объявлено позднее | Сдан в 2013 году. |
38 | Заказал в феврале 2020 г. | ||
Гвинейская бокситовая компания | 10 | Заказал 10 единиц. | |
Мавритания железная дорога | 6 | Заказал 6 шт. | |
Саудовская железнодорожная компания | 25 | Н/Д | |
SD70ACe-BB | |||
Ценность интегрированной логистики | 62 | 8332–8393 | Они работают на линиях Ferrovia Centro-Atlântica . Еще 16 локомотивов должны быть поставлены в первом полугодии 2017 года. [83] |
Демонстратор производства Бразилии. | 2 | 8795–8796 | Н/Д |
SD70ACe/45 | |||
Latin America Logistics , теперь Rumo Logistics | 7 [69] | 618–624 | Н/Д |
Эльдорадо Бразилия | 21 [69] | 9553–9573 | Управляется América Latina Logística . |
Ценность интегрированной логистики | 52 | Н/Д | Работают на линиях Ferrovia Centro-Atlântica и Ferrovia Norte-Sul . |
SD70IAC | |||
Норфолк Южный | 50 | 1175–1234 [84] | Это устройства SD70ACe/SD70IAC. Устройства SD70IAC представляют собой устройства SD70ACe T4C с IAC="Индивидуальным управлением осями" и в NS называются SD70IAC. Сейчас все доставлено. 1224–1234 поставлено в 2022 году. |
SD70ACe/LW | |||
На данный момент нет данных | - | - | - |
SD70ACU | |||
Канадский Тихоокеанский регион | 60 | 7000–7059, 6644 | Восстановлен на основе SD9043MAC CP, находившихся на долговременном хранении, а также дополнительных локомотивов, купленных у Union Pacific. 7010–7019 одеты в ретро-ливреи, а 7020–7023 и 6644 представляют собой подразделения, окрашенные в армейскую окраску; 6644 нарисован как дань уважения Дню Д. 7005 и 7011 потерпели крушение в апреле 2023 года. |
Норфолк Южный | 110 | 7229–7339 | Восстановлен из бывших UP и CIT SD90MAC. [84] 66 единиц продано PRLX, 30 единиц PRLX продано Ferromex в 2024 году. |
SD70ACC | |||
Норфолк Южный | 52 | 1800–1851 | Восстановлен из бывших NS SD70. 1832 потерпел крушение в июне 2020 года, когда врезался в тракторный прицеп, а затем сошел с рельсов. |
SD70MACe | |||
CSX | 220 | 4500–4589, 4701–4830 [73] | Восстановлен из блоков SD70MAC. |
Канзас-Сити Южный | 75 | 3900–3902, 3904–3905, 3910–3916, 3918, 3920–3921, 3924–3926, 3928–3930, 3932, 3934–3935, 3937–3938, 3941–3942, 3944, 3946–3948, 3951, 3953, 3955, 3957, 3961–3964, 3966–3968, 3970, 3972–3974 [74] | Все они являются бывшими подразделениями Мексиканского железнодорожного транспорта (TFM). |
SD70MACH | |||
Метры | 15 | 500 серия | Есть варианты еще 27. Бывшие грузовые единицы KCS SD70MAC, восстановленные компанией Progress Rail Services. Первый агрегат прибыл в октябре 2022 года, а первые локомотивы начали работать в конце 2023 года. |
SD70ICC | |||
Норфолк Южный | 2 | 1250-1251 | Эти локомотивы были перестроены из локомотивов НС СД70М-2 под номерами 2674 и 2686. Они были перестроены в конце 2023 года компанией Progress Rail. |
Сохранение
[ редактировать ]8 ноября 2019 года Union Pacific передала SD70ACe № 4141 в дар Президентской библиотеке и музею Джорджа Буша-старшего . [85] Локомотив, раскрашенный в честь Джорджа Буша-старшего , был открыт в октябре 2005 года и находился в эксплуатации до 2009 года, когда был поставлен на хранение из-за финансового кризиса 2007–2010 годов . Его привезли обратно в 2018 году для участия в похоронном поезде Буша 6 декабря 2018 года. [86] Впоследствии локомотив оставался в активной эксплуатации после похорон до своего последнего рейса с 8 по 9 ноября в рамках юго-западного тура Union Pacific 4014 , в ходе которого были обнародованы планы показа. Локомотив вернулся на Колледж-Стейшн 12 марта 2021 года. [87] и павильон локомотивов Marine One/4141, где выставлен 4141, открылся 13 июня 2024 года. [88]
Галерея
[ редактировать ]- BNSF SD70MAC № 9819
- CSX SD70ACe № 4845
- НС СД70М-2 №2700
- ВЛИ SD70ACe45 №6518
- BNSF SD70ACe № 9211
- ЦН СД70М-2 №8903
- BHP SD70ACe/LCi № 4352
- Сравнение различных версий SD70, эксплуатируемых Union Pacific.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Соломон 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Соломон 2006 г.
- ^ «Заказ № 946531, СД70М» . Неофициальная домашняя страница EMD . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Дизель № 4014 получает новый номер перед дебютом Big Boy - № 124» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
- ^ «СД70М для КВРД» . Электромоторные дизели. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 1 декабря 2005 г.
- ^ «Дизель-электровоз СД70МАС» (PDF) . Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2004 г.
- ^ Суонсон, Карл (19 сентября 2023 г.). «SD70MAC железной дороги Аляски» . Поезда . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ «Справочный список локомотивов» (PDF) . Сименс. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2013 г.
- ^ Соломон, Брайан (1 мая 2016 г.). Полевое руководство по поездам: локомотивы и подвижной состав . Вояджер Пресс. стр. 22–23. ISBN 978-0-7603-5126-0 .
- ^ Jump up to: а б ЭлектроМотив. «SD70ACe» . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «ЭМД Локомотив и Якутские железные дороги » Рейлволюция . Получено 30 . декабря
- ^ «Локомотив «Прогресс-Рейл» на испытаниях в России» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Батрак, Александр (5 ноября 2021 г.). "Железные дороги Якутии объявили тендер на поставку 6 газовых тепловозов на сумму 2,4 миллиарда рублей" . Железнодорожное снабжение . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Прогресс-Рейл не смог предложить Якутской железной дороге локомотивы по необходимой цене» . Мир подвижного состава . 4 февраля 2022 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Гасс, Крис (20 февраля 2024 г.). «Эволюция локомотивов EMD серии SD70» . Поезда . Архивировано из оригинала 20 февраля 2024 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ ЭлектроМотив. «СД70М-2» . Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Тот, Крис Р. «Южный Норфолк с 1982 г. по настоящее время (11 июля 2023 г.)» . nsdash9.com . Trainorders.com . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Они вернулись... NS SD70M-2 2670 Ведущий NS B10! 3-2-23» . m.youtube.com . Железнодорожные видео Зака 1227. 2 марта 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Возвращение НС СД70М-2! НС 19М с двумя локомотивами НС СД70М-2! 1-15-23» . m.youtube.com . Железнодорожные видео Зака 1227. 15 января 2023 г. . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Локомотив SD70ACe-T4™» .
- ^ «EMD отправила на выставку «Железнодорожная развязка» первый локомотив 4-го уровня» . Журнал «Поезда» . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Грузовой локомотив EMD SD70ACe-T4» . Прогрессивная железная дорога . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Прогресс Рейл (4 октября 2015 г.). «Локомотив ЭМД СД70АЦе-Т4» . Ютуб . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «EMD представляет свой первый тепловоз Tier 4» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 октября 2015 г. Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Монтгомери 2009
- ^ World Market Международный железнодорожный журнал , январь 2005 г., стр. 11.
- ^ Jump up to: а б Оберг 2010 , стр. 435–436.
- ^ Jump up to: а б с д и Кларк 2012 , стр. 215–218.
- ^ «Состав BHP Billiton Loco» . Пилбарская железная дорога . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
- ^ Обзор Motive Power. Выпуск Motive Power , 99, май 2015 г., стр. 75.
- ^ Jump up to: а б с д Сводка новостей Motive Power Выпуск 128, март 2020 г., стр. 74
- ^ «Список дорожных локомотивов BHP Billiton Iron Ore» . Страницы железной дороги Пилбара . Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «BHP Billiton размещает крупный заказ на тяжеловесные локомотивы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Список движущих сил Австралии по всему флоту , выпуск 132, ноябрь 2020 г., страницы 52/53
- ^ «Даунер построит для Фортескью 19 локомотивов» . Железнодорожная техника . 26 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о железной дороге Фортескью» (PDF) . Группа компаний Fortescue Metals . Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 г.
- ^ «Electro-Motive Diesel, Inc. выигрывает новый контракт на поставку 25 локомотивов SD70ACS от Саудовской железнодорожной компании (SAR)» . EMD (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Высокотемпературные локомотивы заказаны у EMD» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Etihad Rail заказывает локомотивы EMD» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 августа 2011 г.
- ^ «Etihad Rail заказывает 38 локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ «EMD® SD70ACe-BB» . Прогрессивная железная дорога .
- ^ «EMD® SD70ACe-BB» . Прогрессивная железная дорога .
- ^ «EMD® SD70ACe/LW» . Прогрессивная железная дорога .
- ^ «Новая мощность EMD для Монголии» . Железнодорожный век . 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Гасс, Крис (10 февраля 2016 г.). «NS продвигает свою программу SD70ACU NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Коти, Анджела (28 июня 2018 г.). «Progress Rail объявляет о заказе на восстановление 90MAC от компании Canadian Pacific NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 24 июня 2024 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коти, Анджела (22 августа 2019 г.). «Первые канадские локомотивы Pacific SD70ACU доставлены NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Коти, Анджела (16 сентября 2019 г.). «Canadian Pacific выпускает два традиционных локомотива SD70ACU NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Коти, Анджела (12 ноября 2019 г.). «CP подробно описывает схемы окраски памятных локомотивов NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Лестер, Дэвид (12 ноября 2022 г.). «Canadian Pacific вводит в эксплуатацию пять локомотивов в военной окраске» . РТ&С . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Смедли, Стив (14 октября 2019 г.). «Новое подразделение наследия CP возглавляет бизнес-поезд NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Глищински, Стив (21 октября 2019 г.). «Подразделения наследия CP впервые получили прибыль NEWSWIRE» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 24 июня 2024 г.
- ^ Гасс, Крис (24 ноября 2018 г.). «Norfolk Southern SD70ACC впервые ведет поезд в Чикаго» . Поезда . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Скоро появится SD70ACC» . NSDash9.com. 9 января 2018 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 г. - через Facebook.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ нужен лучший источник ] - ^ «Больше обновлений SD70ACC в 2018 году» . NSDash9.com. 12 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Получено 18 января 2022 г. - через Facebook.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) [ нужен лучший источник ] - ^ Тот, Крис Р. «Реестр тепловозов NS — EMD SD70ACC, номера 1800–1851» . NSDash9.com .
- ^ «BNSF получает первые восстановленные локомотивы от GE, EMD» . Поезда . 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Вронски, Ричард (20 февраля 2019 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Совет директоров Metra одобряет закупку локомотивов; модели SD70MACH выйдут из EMD» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года.
- ^ «Компания Metra SD70MACH начинает коммерческое обслуживание» . Поезда . 2 декабря 2023 г. . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Реестр Норфолка Саузерн Дизель» .
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор канадской национальной движущей силы» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Южная движущая сила Норфолка» . Дизельный цех . 4 января 2011. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ http://www.altoonaworks.info/rosters/rjc.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Юнион Пасифик Мотив Пауэр» . Дизельный цех . 21 января 2012 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Юнион Пасифик RR [ нужна полная цитата ]
- ^ «Union Pacific изменит нумерацию SD70M № 4014 до запуска Big Boy» . Журнал «Поезда» . 27 июня 2018. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Озерный штат покупает первые локомотивы с комфортабельными кабинами» . Журнал «Поезда» . 12 мая 2022 г.
- ^ «Rocky Mountaineer дебютирует с экскурсиями из Денвера» . Журнал «Поезда» . 16 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «В эксплуатации 3289 локомотивов» . Железнодорожный журнал . 1 декабря 2015. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ http://www.altoonaworks.info/rosters/rjc.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Движущая сила железной дороги Аляски» . Дизельный цех . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Берлингтонский северный флот движущей силы Санта-Фе» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг, Р. (23 января 2012 г.). «Сводка движущей силы CSX» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Южный Канзас-Сити и KCS de Mexico (незавершенная работа)» . Дизельный цех . 26 декабря 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «WFRX — Уэллс Фарго Рейл» . Дизельный цех . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Команески, Джон (17 января 2012 г.). «Движущая сила Ferrocarril Mexicano (Ferromex)» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ Беккер, Шеннон (5 марта 2023 г.). «Южный Канзас-Сити 4006 приветствует ветеранов прошлого и настоящего» . Новости КОАМ сейчас . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ «Южный Канзас-Сити — представляем наш новый локомотив SD70ACe KCS 4009, нарисованный в знак приветствия героям всей нашей сети и за ее пределами, особенно железнодорожным работникам. Надежный и незаменимый. Снимаю шляпу перед вами. #KCS #KansasCitySouthern #Resilient #Essential #Eficientes #Esenciales #Герои Facebook» . www.facebook.com . Проверено 12 марта 2023 г.
- ^ Журнал «Дизельная эра» . Том. 24, нет. 5. Октябрь – ноябрь 2013 г.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Трендовые новости ЭКСКЛЮЗИВ: Tacoma Rail приобретает два SD70ACe-P4» . Журнал «Поезда» . 3 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2014 г.
- ^ Белоте, Джозеф; Крейг, Р. (23 января 2012 г.). «CIT Rail Resources» . Дизельный цех . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Движущая сила восточного побережья Флориды» . Дизельный цех . 16 ноября 2008 года . Проверено 25 января 2012 г.
- ^ «Выдающаяся роль инвестиций в целлюлозный сектор имеет последствия для железных дорог – пустой портфель» . Железнодорожный журнал . Октябрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Реестр южных тепловозов Норфолка» . NSDash9.com . 1 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Ринн, Джим (8 ноября 2019 г.). «Union Pacific передает SD70ACe No. 4141 в дар Президентской библиотеке Джорджа Буша-старшего; Big Boy 4014 присоединяется к празднованию» . Журнал «Поезда» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Похоронный поезд Джорджа Буша-старшего» . Юнион Пасифик . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Рейли, Майк (21 марта 2021 г.). «Union Pacific 4141 делает последнюю остановку в музее Буша» (пресс-релиз) . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ https://www.railwayage.com/freight/class-i/class-i-briefs-up-bnsf/
Ссылки
[ редактировать ]- Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. ISBN 978-1-921719-55-4 .
- Монтгомери, Ричард (октябрь 2009 г.). «SD70ACe – грубая сила» Вестленд (263). Бассендин, Вашингтон: Железнодорожное наследие, Вашингтон : 24–31. ISSN 1835-6370 .
- Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010-е гг . Кентхерст: Издательство Розенберга. ISBN 978-1-921719-01-1 .
- Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Св. Пол, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-7603-2396-0 .
- Соломон, Брайан (2011). Современная дизельная энергетика . Миннеаполис, Миннесота: Voyageur Press . ISBN 978-0-76-033943-5 .
- Канзас-Сити Южный 4006 приветствует ветеранов прошлого и настоящего: https://www.koamnewsnow.com/news/kansas-city-southern-4006-salutes-veterans
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макдоннелл, Грег (2015). Локомотивы: современный дизельный и электрический справочник (2-е изд.). Ричмонд-Хилл, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN 978-1-77085-609-7 .
- Канадские национальные железные дороги: Руководство оператора локомотива Electro-Motive SD70M-2 (первое издание, ноябрь 2005 г.)
- Тепловозы BHP Billiton
- локомотивы CC
- Дизель-электрические локомотивы США
- Тепловозы Западной Австралии
- Электродвигатели Дизельные локомотивы
- Локомотивы США, соответствующие стандарту EPA Tier 2.
- Грузовые локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1992 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Электровозы электродвигательного дивизиона
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Локомотивы стандартной колеи Австралии
- Локомотивы колеи 5 футов 3 дюйма
- Локомотивы стандартной колеи Перу
- Локомотивы стандартной колеи Саудовской Аравии
- Локомотивы стандартной колеи Мавритании
- Локомотивы стандартной колеи Объединенных Арабских Эмиратов
- Дизель-электрические локомотивы Австралии
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Перу
- Дизель-электрические локомотивы Саудовской Аравии
- Дизель-электрические локомотивы Мавритании
- Дизель-электрические локомотивы Объединенных Арабских Эмиратов