Jump to content

EMD 1010

(Перенаправлено с EMD 12-1010 )
ЭМД 265H
Обзор
Производитель Электромоторный дизель
Также называется H-двигатель
Макет
Конфигурация В12 и В16
Смещение 1010 кубических дюймов (16600 см 3 ) на цилиндр
Диаметр цилиндра 265 миллиметров (10,4 дюйма)
Ход поршня 300 миллиметров (12 дюймов)
блока цилиндров Материал Железо
головки блока цилиндров Материал Железо
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 15.3:1
Горение
Турбокомпрессор два малоинерционных турбокомпрессора
Топливная система Насос-форсунка с приводом от распределительного вала двигателя
Управление Электронный
Тип топлива Дизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Выход
Выходная мощность до 4,7 МВт (6300 л.с.) для двигателей V16; до 3,52 МВт (4725 л.с.) для двигателей V12.
Хронология
Преемник EMD 1010
ЭМД 1010J
Обзор
Производитель Электромоторный дизель
Также называется J-двигатель
Макет
Конфигурация V12
Смещение 1010 кубических дюймов (16600 см 3 ) на цилиндр
Диаметр цилиндра 265 миллиметров (10,4 дюйма)
Ход поршня 300 миллиметров (12 дюймов)
блока цилиндров Материал Железо
головки блока цилиндров Материал Железо
Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 15.3:1
Горение
Турбокомпрессор двухступенчатый турбонаддув с одним турбокомпрессором высокого давления для низких и средних оборотов и двумя турбонагнетателями низкого давления для средне-высоких оборотов.
Топливная система Common Rail
Управление Электронный
Тип топлива Дизель
Масляная система Мокрый картер
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Выход
Выходная мощность до 3,43 МВт (4600 л.с.) для двигателей V12
Выбросы
Целевой стандарт выбросов EPA IV или ЕС для бездорожья IV
Системы контроля выбросов Рециркуляция выхлопных газов
Хронология
Предшественник ЭМД 265H
Преемник Никто [ примечание 1 ]

EMD 1010 или EMD 265 — линейка четырехтактных дизельных двигателей производства Electro-Motive Diesel . Предшественник 1010 был представлен примерно в 1998 году как 265H или H-Engine . H-двигатель изначально был разработан для использования в качестве 16-цилиндрового двигателя EMD SD90MAC мощностью 6300 л.с. (4700 кВт) ; однако первые двигатели оказались ненадежными и неудачными на рынке, причем EMD 710 предпочтение отдавалось проверенной двухтактной конструкции . Четырехтактный двигатель EMD был возрожден в 2015 году, чтобы соответствовать нормам выбросов EPA Tier 4.

H-двигатель

[ редактировать ]

О разработке H-двигателя было объявлено в 1994 году как двигателя, специфичного для железнодорожных локомотивов - на конструкцию повлиял переход на тяговые двигатели переменного тока, которые имели повышенные характеристики сцепления и тягового усилия, что позволяло увеличить полезную мощность для эффективного преобразования тяги - таким образом, новая конструкция должна была иметь тяговую мощность 6000 лошадиных сил (4500 кВт) - конструкция локомотива мощностью 6000 л.с. позволяла бы заменить два очень распространенных двигателя. мощностью 3000 л.с. СД40-2 Локомотивы [ 1 ]

Вместо разработки двухтактной конструкции EMD решила разработать новый четырехтактный двигатель , при этом потенциал снижения выбросов является одним из факторов в пользу изменения конструкции. EMD исследовала потенциал четырехтактных конструкций в 1984 году, построив два прототипа 16-цилиндровых двигателей 854H мощностью 4500 лошадиных сил (3400 кВт) (с рабочим объемом 854 куб. Дюймов на цилиндр). [ 1 ] Однако вскоре в EMD поняли, что для достижения цели в 6000 л.с. прототипов недостаточно. Поэтому от плана использовать 854H в качестве основы отказались, и EMD решила построить новую конструкцию двигателя с большим рабочим объемом цилиндра, позже названную EMD 265H.

Новый двигатель был разработан с использованием современных методов, включая 3D-моделирование , анализ методом конечных элементов , вычислительную гидродинамику и другие методы моделирования, а также с использованием реальных усталостных и других испытаний. Первым локомотивом, предназначенным для использования H-двигателя, был SD90MAC . Конструкция картера перешла на ковкий чугун из сварной стали (в 2-тактной серии); Как и в двухтактных конструкциях, в новом двигателе использовались унифицированные силовые агрегаты . V-образные шатуны перешли от вилки и лезвия к расположению рядом, а электронный впрыск топлива заменил механический впрыск топлива. Каждый двигатель имел два турбонагнетателя, по одному на каждый ряд цилиндров. Восемь двигателей были произведены и испытаны в Центре транспортных технологий под управлением Ассоциации американских железных дорог в Пуэбло, штат Колорадо . [ 1 ]

EMD 265H имел диаметр цилиндра 265 миллиметров (10,4 дюйма) и ход поршня 300 миллиметров (12 дюймов) (так что рабочий объем цилиндра составлял 1010 кубических дюймов) с 16-цилиндровым двигателем GM16V265H мощностью 4700 киловатт (6300 л.с.) при 1000 об/мин. , с тормозом среднее эффективное давление 21,3 бар. (2130 кПа). [ 1 ]

Union Pacific начала использовать некоторые локомотивы SD90MAC с H-образным двигателем в коммерческой эксплуатации в 1998 году. [ 1 ]

Первоначальные заказы на локомотивы с двигателем 265H были доставлены с двигателями EMD 710 мощностью 4300 л.с. (обозначаемыми как SD9043MAC), которые позже планировалось переоборудовать в четырехтактную конструкцию, как только проблемы с двигателем будут решены. Этот тип локомотива приобрели компании Canadian Pacific , Union Pacific и арендодатель CIT Group . Только агрегаты с двигателем H с двигателем CP и UP (SD90MAC-H). Парк UP был возвращен EMD после истечения срока аренды. [ 2 ] Считающиеся неудачными на внутреннем рынке из-за проблем с надежностью и ограниченной эксплуатационной гибкостью двигателя мощностью 6000 лошадиных сил, все версии с двигателем 265H в Северной Америке и Австралии были модернизированы двигателями 16V710G мощностью 4300 лошадиных сил или списаны. [ нужна ссылка ]

EMD также построила один демонстратор SD89MAC , EMDX 92, как менее мощную версию SD90MAC. Он использовал версию двигателя 265H V12 (12-265H) мощностью 4500 л.с. Первоначально SD89MAC задумывался как преемник серии EMD SD70. Однако ни один заказ не был сделан.

Двигатель 265H использовался и за границей: в 2005 году от Китайских железных дорог был получен заказ на 300 двигателей Tier 2 мощностью 6000 лошадиных сил (4500 кВт) с окончательной сборкой на Даляньском локомотивном заводе . [ 3 ] [ 4 ] представлен с 2009 года как класс «Harmony» HXN3 . [ 5 ] Также поступили заказы из Индии. [ нужна ссылка ] и австралийские горнодобывающие железные дороги. [ нужна ссылка ] В 2002 году Tidewater Marine приобрела двадцать 16-цилиндровых двигателей для использования на морских буксирах . [ 6 ]

Модель 16-265H остается самым мощным дизельным двигателем, когда-либо произведенным EMD.

J-двигатель

[ редактировать ]

Чтобы соответствовать ) EPA Tier 4 стандартам выбросов оксидов азота ( NOx , производители полагаются на один из двух методов: рециркуляция выхлопных газов (EGR), при которой выхлопные газы охлаждаются и рециркулируются обратно в цикл сгорания, или селективное каталитическое восстановление (SCR) с использованием мочевины на основе Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей , которая преобразует NOx в каталитическом нейтрализаторе в элементарный азот и воду. Хотя EGR требует наличия сажевого фильтра, он является предпочтительным решением для класса I операторов , поскольку SCR добавляет еще один расходный материал , с которым у обслуживающего персонала возникают проблемы с обращением и хранением. [ 7 ]

Конструкция четырехтактного двигателя была вновь представлена ​​в середине 2010-х годов, чтобы соответствовать требованиям Tier 4 без использования SCR. Хотя EMD экспериментировала с модификацией 710 для соответствия Tier 4, прототип оказался слишком тяжелым и неэффективным, чтобы его можно было использовать на практике. [ 7 ] Первый (предсерийный) локомотив с двигателем 1010J, SD70ACe-T4, с 12-цилиндровым двигателем мощностью 4600 лошадиных сил (3400 кВт) (4400 тяговых л.с.) был представлен в конце 2015 года. [ 8 ] [ 9 ] Испытания новых локомотивов начались весной 2016 года. [ 10 ] Первые две единицы из заказа на 65 единиц нового локомотива были доставлены Union Pacific в декабре 2016 года. [ 11 ]

Обозначение блока было изменено на J, чтобы отразить изменения в новом двигателе, которые включали модернизацию силового агрегата и блока, а также добавление двухступенчатой ​​системы турбонаддува, состоящей из трех турбокомпрессоров. [ 12 ] Другими новыми функциями являются система EGR для снижения выбросов выхлопных газов и система впрыска топлива с двойными стенками для повышения безопасности.

ИДЕНТИФИКАТОР Количество цилиндров Индукция Макс. об/мин Мощность (л.с.) Мощность (МВт) Представлено Локомотив(ы)
12-265 ч. 12 2 х турбокомпрессор 1000 4,725 3.52 1996 SD89MAC
16-265 ч 16 2 х турбокомпрессор 1000 6,300 4.7 1996 SD90MAC , JT56ACe ( Китайские железные дороги HXN3 )
12-1010Дж 12 3 х турбокомпрессор 1000 4,600 3.4 2015 SD70ACe-T4

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По данным Progress Rail, с которыми связались лично и в частном порядке, преемником EMD 265H станет EMD 1010J. Caterpillar C280 стал преемником серии Caterpillar 3600. Двигатели EMD и двигатели Caterpillar представляют собой отдельные предприятия. Поэтому на данный момент преемника EMD 1010J нет.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Первые локомотивы EMD мощностью 6000 л.с. поступили в коммерческую эксплуатацию» , www.railwaygazette.com , 1 апреля 1998 г.
  2. ^ «Рынок локомотивов США по-прежнему представляет собой скачки на двух лошадях» , www.railwaygazette.com , 1 июля 2006 г., заархивировано из оригинала 27 ноября 2013 г. , получено 26 января 2016 г.
  3. ^ «Китай выбирает EMD» , www.railwaygazette.com , 1 октября 2005 г.
  4. ^ "JT56ACe для Министерства железных дорог Китая" , Electro-Motive Diesel , заархивировано из оригинала 24 сентября 2008 г.
  5. ^ «Высокопроизводительные дизели начинают поступать на вооружение» , www.railwaygazette.com , 12 июня 2009 г.
  6. ^ «Tidewater выбирает новую модель GM-EMD» , www.marinelink.com , 18 июня 2002 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Люстиг, Дэвид (декабрь 2015 г.). «Локомотивы 4-го уровня выходят на рельсы» (PDF) . Железнодорожная газета International : 28–31. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  8. ^ «EMD представляет свой первый тепловоз Tier 4» , www.railwaygazette.com , 5 октября 2015 г.
  9. ^ Вантуоно, Уильям К. (11 октября 2015 г.), Обзор SD70ACe-T4 компании EMD.
  10. ^ «CSX начинает тестирование демонстраторов EMD SD70ACe T4» . Том. Журнал «Поезда» , 22 июня 2016 г.
  11. ^ «Агрегаты Progress Rail EMD Tier 4 отправлены первому заказчику» . Том. Журнал «Поезда» , 15 декабря 2016 г.
  12. ^ Progress Rail «Двигатели EMD - Двигатель 1010: Интернет-брошюра о локомотивных двигателях»
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33d74c9510f97410aef0ecafbbee0730__1723504320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/30/33d74c9510f97410aef0ecafbbee0730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD 1010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)