Jump to content

ЭМД SD60

(Перенаправлено с SD60M )
ЭМД SD60
Экс-СОО СД60 нет. 6014, сейчас принадлежащий CIT (CEFX), в Линкольне, Небраска, в октябре 2014 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторное подразделение (EMD)
Дженерал Моторс Дизель (GMD)
Модель СД60
Дата сборки 1984–1995
Всего произведено 1,144
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), Бразилия
Диаметр колеса 40 дюймов (1000 мм)
Колесная база 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Длина 71 футов 2 дюйма (21,69 м)
Ширина 10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Высота 15 футов 7,5 дюймов (4,76 м)
Вес локомотива 368000 фунтов (166922 кг)
Перводвигатель ЭМД 16-710Г3А
Тип двигателя V16 дизель
Генератор АР-11
Тяговые двигатели Д-87
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Выходная мощность 3800 л.с. (2,8 МВт ) при 900 об/мин
Тяговое усилие Начальное: 114 000 фунтов силы (52 000 кгс) при 25%
Непрерывный: 100 000 фунтов силы (45 359 кгс) при 9,8 миль в час (15,8 км/ч)
Карьера
Операторы Посмотреть первоначальных владельцев
Местный Северная Америка, Бразилия
Расположение По состоянию на 2016 год большинство из них все еще находятся в эксплуатации, 1 сохранился.

EMD SD60 — это шестиосный дизель-электрический локомотив мощностью 3800 лошадиных сил (2800 кВт), построенный подразделением General Motors Electro-Motive Division , предназначенный для тяжелых грузовых перевозок или среднескоростных грузовых перевозок. Он был представлен в 1984 году, а производство продолжалось до 1995 года.

История и развитие

[ редактировать ]

SD60 по сути идентичен SD50 внешне, но имеет другой первичный двигатель, новый 16-цилиндровый двигатель EMD 710G3A и электрическую систему с компьютерным управлением. По оценкам руководства для железных дорог Chicago & North Western , SD60 на 3% более экономичен, чем один SD50, а пара SD60 была на 16% более эффективной, чем три SD40, тянущие стандартный поезд с углем. [ 1 ]

Norfolk Southern модернизирует свои старые SD60 с 2010 года в SD60E, модель, специфичную для NS. [ 2 ]

Было построено несколько вариантов SD60, в том числе:

Это была оригинальная модель, имевшая традиционную конфигурацию капота со (спартанской) кабиной 40-й серии, впервые использованной на SD40-2 .

SD60F был заказан и эксплуатировался компанией Canadian National , он имеет полноразмерный капот и устойчивую к ударам «безопасную кабину» с лобовым стеклом, состоящим из четырех частей. CN сняла с производства SD60F в 2017 году, однако несколько из них были распроданы и все еще работают над двумя короткими линиями в Северной Дакоте. В Дакоте, Миссури-Вэлли и Западной железной дороге их шесть, а в Северной равнинной железной дороге - пять. 14 единиц в настоящее время находятся на Абердинской, Каролинской и Западной железной дороге в Северной Каролине .

Модель SD60I имеет короткий капот во всю ширину и так называемую «WhisperCab», изолированную от звука и вибрации с помощью системы резиновых прокладок. Их легко отличить от SD60M по видимому вертикальному шву сразу за передней частью носа. Эта же кабина позже использовалась на локомотивах EMD SD70I , SD75I , SD80MAC и SD90MAC . Эту модель заказала только Conrail , а после 1999 года все были разделены между Norfolk Southern и CSX . Все локомотивы SD60i либо списаны, либо проданы новым владельцам, либо списаны.

Модель SD60M выполнена в стиле «североамериканской безопасной кабины» и имеет короткий капот во всю ширину . Ранние модели до 1990 года имели трехсекционное лобовое стекло с вертикальными окнами (так называемое «триклоп»), идентичное лобовым стеклам моделей EMD SD40-2F и F59PH . В более позднем производстве, начиная с 1991 года, использовались два лобовых стекла, наклоненные назад, и несколько более короткая носовая часть, сужающаяся по бокам. Покупателями этой модели были Conrail, Union Pacific , Burlington Northern и Soo Line Railroad . Заказы Conrail были разделены между Norfolk Southern и CSX еще в 1999 году. Все локомотивы Norfolk Southern и CSX SD60M были либо списаны, либо проданы новым владельцам, либо списаны.

SD60MAC аналогичен SD60M, но оснащен тяговыми двигателями переменного тока . Хотя четыре демонстрационного агрегата SD60MAC, испытанные на Burlington Northern, доказали жизнеспособность тяговой системы переменного тока EMD, все последующие заказы были на локомотив SD70MAC .

СОО Линия EMD SD60 #6032
ГМД СД60Ф, CN 5536
EMD SD60I, CSX 8747, Плимут, Мичиган
ЭМД СД60М (Ранняя модель, «Триклоп»), УП 2317
EMD SD60M (Поздняя модель,
Лобовое стекло, двухсекционное), BNSF 1461
Локомотив Norfolk Southern EMD SD60E в Эйере, штат Массачусетс.

SD60E представляет собой модифицированную версию стандартной кабины SD60 для Norfolk Southern, созданную в магазинах Juniata Shops. Прототип был поставлен в 2010 году, а большая часть производства проходила в период с 2013 по 2017 год. В SD60E используется новая кабина с широкой носовой частью, разработанная NS, с повышенная защита от столкновений, новая электроника и доведение мощности двигателя до стандарта 710G3B мощностью 4000 л.с. Norfolk Southern закупила дополнительные SD60 у Helm Leasing специально для программы SD60E с целью в конечном итоге восстановить 240 SD60, однако проект был прекращен после того, как 135 были завершены, а оставшиеся у Norfolk Southern запасы неотремонтированных локомотивов SD60, SD60M и SD60I были впоследствии проданы или списаны. в 2019 году. В мае 2021 года компания Norfolk Southern обновила номера SD60E. 7034 и 7035 разгонялись до 79 миль в час и направили локомотивы в специальный поезд служебных вагонов железной дороги. [ 3 ]

Текущие и первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Кол-во. Номера дорог
ЭМД SD60
Берлингтон Норт 3 8300-8302
Чикаго и Северо-Западный 55 8001-8055
Конрейл 25 6843-6867 (к НС 6701-6716)
CSX 26 8700-8721, 8787-8790
EMDX 4 1-4
Канзас-Сити Южный 46 714-759
Норфолк Южный 151 6550-6700
Oakway, Inc., дочерняя компания Connell Finance Company, Inc. 100 9000-9099
Получить онлайн 58 6000-6057
Юнион Пасифик 85 6000–6084 (перенумерованы на 2100–2239)
Канадский национальный 90 5400-5489
ЭМД SD60F
Канадский национальный 64 5500-5563
Абердин Каролина Вестерн 13 5520-5521, 5526-5527, 5534, 5536, 5539, 5545, 5548-5549, 5558-5560
Дакота, долина Миссури и Западная железная дорога 6 5500-5501, 5504, 5523, 5544, 5557
Северная равнинная железная дорога 5 5513, 5517-5518, 5525, 5535
ЭМД SD60I
Конрейл 80 5575-5654
Норфолк Южный 46 6717-6762
CSX 35 8722-8774
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 2 4001-4002
Буффало и Питтсбургская железная дорога 6 3880-3885
ЭМД СД60М
Берлингтон Норт 100 1991, 9200-9298
Конрейл 75 5500-5574
Получить онлайн 5 6058-6062
Юнион Пасифик 281 6085–6365 (перенумерованы на 2158, 2169, 2240–2520)
Норфолк Южный 44 6763-6806

6807-6815

CSX 30 8756-8786
Буффало и Питтсбургская железная дорога 7 3886-3892
Железная дорога Карахас (Вейл) 2 601-602
Висконсин и Южный 8 6165, 6092, 6125, 6141, 6183, 6224, 6240, 6238 (перенумерация 6022-6029)
Железная дорога Ядкин-Вэлли 6 8769, 8771–8772, 8781, 8783, 8786
Итоги 1,144

Сохранение

[ редактировать ]

В октябре 2019 года компания Norfolk Southern подарила SD60I № 6721 Университету штата Пенсильвания в Алтуне, что стало одним из первых дорожных локомотивов Conrail, сохранившихся до консервации. В 2023 году он переехал в Мемориальный музей железнодорожников. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Брайан (2006). ЭМД Локомотивы . Вояджер Пресс. стр. 148–151. ISBN  978-1-61060-379-9 .
  2. ^ Эспозито, Кристофер (15 ноября 2018 г.). Локомотивы востока США . Издательство Эмберли . ISBN  978-1-4456-8303-4 .
  3. ^ «Восстановление NS SD60E» . AltoonaWorks.info . Проверено 9 сентября 2012 г.
  4. ^ «Новый дом для локомотивов приносит пользу программе RTE Алтуны, Музей железнодорожников» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77a4caca31dd919c3035b5b2fdf3970e__1720085880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/0e/77a4caca31dd919c3035b5b2fdf3970e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SD60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)