Транспорт в Лас-Вегасе
Транспорт в Лас-Вегасе | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Южная транспортная комиссия , Компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса , округа Кларк и органы власти штата местные власти |
Местный | Лас-Вегас и его окрестности в Неваде , Калифорнии , Аризоне и Юте. |
Тип транзита | автобусы , частный автомобиль , такси , аэропорт , пешеход , монорельсовая дорога , (предлагается) междугородняя железная дорога , (предлагается) скоростной транспорт , (предлагается) пригородная железная дорога |
Ежедневное количество пассажиров | Почти пять миллионов ежемесячно [1] |
Операция | |
Оператор(ы) | Южная транспортная комиссия , компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса , Департамент авиации округа Кларк и частные операторы. |
Транспорт в долине Лас-Вегаса, включая Невады города Лас-Вегас , Северный Лас-Вегас и Хендерсон, представляет собой многогранную систему. Уличная система в основном представлена системой дорог север-юг/восток-запад. Хотя большинство жителей полагаются на автомобили, существует сеть автобусных маршрутов, доходящих до некоторых районов округа. Долина Лас-Вегаса , являющаяся одним из крупнейших туристических направлений в мире, имеет систему общественного транспорта, которая благоприятствует Лас-Вегас-Стрип . [2] [3]
Было сделано множество предложений по расширению транспортной системы в долине Лас-Вегаса, включая пригородную железную дорогу. [4] и быстрый транзит. [5]
История
[ редактировать ]До того, как Лас-Вегас стал туристическим направлением, железные дороги были основной отраслью промышленности на юге Невады. Железная дорога Лос -Анджелеса и Солт-Лейк-Сити была первой, проложившей путь в долине Лас-Вегаса. К 1905 году Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити соединили Солт-Лейк-Сити с Южной Калифорнией через Лас-Вегас. Железная дорога обеспечивала грузовые и пассажирские перевозки в Лас-Вегас, пока в 1921 году не была приобретена Union Pacific Railroad . [6]
В 1936 году компания Union Pacific Railroad положила начало городу Лос-Анджелес между Чикаго и Лос-Анджелесом. Этот поезд курсировал до тех пор, пока в 1960 году он не был объединен с городом Сан-Франциско . В 1956 году город Лас-Вегас между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом начался . Поезд был переименован в Las Vegas Holiday Special и курсировал до тех пор, пока не был снят с производства в 1968 году. В 1976 году компания Amtrak управляла поездом Las Vegas Limited между Лас-Вегасом и Лос-Анджелесом в течение трех месяцев. В 1979 году началась новая услуга - Desert Wind . [7] [8]
Desert Wind курсировал по путям Union Pacific между Солт-Лейк-Сити, Денвером и депо Рио-Гранде, в Лос-Анджелесе а также станцией Union Station с остановкой на станции Amtrak в Лас-Вегасе . Desert Wind столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны авиакомпаний и системы автомагистралей между штатами. Это, наряду с частыми задержками, вызванными грузовыми поездами UP, сделало « Ветер пустыни» непопулярным. Его производство было прекращено в 1997 году и заменено Amtrak Thruway . [9]
Текущее обслуживание и планы на будущее
[ редактировать ]В настоящее время Amtrak Thruway обслуживает Лас-Вегас с автобусной остановкой в Harry Reid International и автобусной остановкой в центре Лас-Вегаса . С момента закрытия Desert Wind в 1997 году коммерческих пассажирских железнодорожных перевозок не было. Железная дорога Южной Невады осуществляет экскурсионные поездки по бывшим путям UP в Боулдер-Сити . Планы Amtrak по восстановлению железнодорожного сообщения в Лас-Вегасе появились почти сразу после закрытия Desert Wind. В этих планах рекомендовалось использовать поезда Talgo между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом, аналогично маршруту Cascades компании Amtrak на северо-западе Тихого океана. Этот план так и не был реализован, и Лас-Вегас остался без пассажирского железнодорожного сообщения. Лас-Вегас – один из крупнейших агломераций США, где нет пассажирского железнодорожного сообщения .
В 2005 году была создана компания DesertXpress Enterprises LLC с целью восстановить пассажирское железнодорожное сообщение с Лас-Вегасом. Позднее в том же году они официально обнародовали свой план строительства высокоскоростного маршрута до Южной Калифорнии . В 2009 году, после многих лет экологических отчетов, определения права отвода и дебатов о том, какое федеральное агентство будет иметь регулирующие полномочия, министр транспорта Рэй Лахуд объявил об официальном признании DesertXpress высокоскоростным маршрутом. [10]
В начале 2011 года DesertXpress подала заявку на федеральный кредит в размере 5 миллиардов долларов через FRA RRIF . В случае одобрения это будет самая крупная сумма, выданная взаймы с момента начала программы. Это противоречило первоначальным заявлениям DesertXpress Enterprises о том, что они не будут использовать средства налогоплательщиков. окончательного EIS . Этот запрос на кредит поступил за несколько месяцев до утверждения [11]
Их проект Brightline West представляет собой план строительства высокоскоростного маршрута длиной 185 миль (298 км) из Лас-Вегаса в Южную Калифорнию. Конечная остановка этой линии, Викторвилл , подверглась критике из-за ее удаленности от центра Лос-Анджелеса, места, которое долгое время считалось лучшим местом для любого терминала высокоскоростной железной дороги. Викторвилл, расположенный примерно в 85 милях от Лос-Анджелеса, был выбран из-за экспоненциальной стоимости строительства высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры в городских районах, таких как агломерация Лос-Анджелеса.
Конкурирующая компания Las Vegas Railway Express также планирует начать пассажирское железнодорожное сообщение между Лас-Вегасом и Южной Калифорнией, хотя и на более низких скоростях.
Аэропорты
[ редактировать ]В настоящее время самый простой и наиболее распространенный способ путешествовать по долине Лас-Вегаса и обратно — по воздуху. Международный аэропорт Гарри Рид , девятый по загруженности аэропорт в мире по объему дорожного движения, находится в пяти милях от центра Лас-Вегаса и является единственным коммерческим аэропортом, обслуживающим долину Лас-Вегаса. Он служит «центральным городом» для Southwest Airlines , крупнейшего оператора Лас-Вегаса. Гарри Рид состоит из двух терминалов, третий находится в стадии строительства. Терминал 1 используется для внутренних рейсов в другие города США и обратно. Он содержит 96 ворот в четырех залах. Третий терминал открылся в июне 2012 года и добавил еще четырнадцать выходов, семь из которых будут использоваться для международных путешественников в Лондон, Мехико, Франкфурт, Сеул, Торонто, Ванкувер, Амстердам и Париж и обратно (сезонно).
В настоящее время перевозки в аэропорт и из аэропорта ограничены автомобилями, такси, маршрутными такси и автобусами. В конце 2007 года члены комиссии округа Кларк дали разрешение компании монорельсовой дороги Лас-Вегаса на расширение первого международного терминала Гарри Рида, хотя финансирование еще не было определено. Продление было встречено негативно со стороны компаний, занимающихся лимузинами и такси, которые ранее были основными поставщиками транспортных услуг для прибывающих туристов. К 2011 году финансирование было под вопросом, и компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса еще не начала строительство.
В аэропорту курсирует бесплатный трансфер между Терминалом 1 и Терминалом 3 на уровне 0. [12] [13]
Автоматизированные пассажирские перевозки в международном аэропорту Гарри Рид представляют собой три отдельные линии: зеленая линия, соединяющая главный терминал с залом выхода C. [ сломанный якорь ] , синяя линия, соединяющая главный терминал с залом выхода D. [ сломанный якорь ] и красная линия, соединяющая вестибюль D Gates с Терминалом 3.
Объединенный пункт проката автомобилей открылся в аэропорту в апреле 2007 года. Он расположен примерно в 3 милях (4,8 км) от аэропорта. Между аэропортом и пунктом проката автомобилей курсируют бесплатные шаттлы. К югу от аэропорта находится автобусный центр, транзитный терминал Южной полосы (SSTT) на улице Джилспи. [14] [15]
- Некоммерческие аэропорты
Другие аэропорты в долине Лас-Вегаса включают Северный аэропорт Лас-Вегаса , некоммерческий аэропорт, используемый в основном пилотами-любителями и небольшими чартерными авиакомпаниями, и аэропорт Хендерсон-Экзекьютив , некоммерческий аэропорт, используемый в основном бизнес-джетами и небольшими чартерными авиакомпаниями.
- Вертолеты
В Лас-Вегасе было несколько вертолетных площадок и операторов вертолетных туров. Есть туры в Лас-Вегас-Стрип, каньон Ред-Рок , плотину Гувера , Гранд-Каньон , Фортификационный холм и долину Лас-Вегаса . Некоторые из них приземляются на вертолетной площадке Гранд-Каньона Игл-Пойнт-Рим. Игл-Пойнт находится в резервации Хуалапай , а не в Национальном парке Гранд-Каньон . [16] [17] У компаний Maverick Helicopters и Papillon Grand Canyon Helicopters есть терминалы на западной стороне аэропорта Гарри Рид. есть и другие терминалы На полосе : аэропорт Северного Лас-Вегаса, муниципальный аэропорт Боулдер-Сити , Хендерсон и представительский аэропорт Хендерсона. [18] [19]
- Планируется
Планируется строительство второго, более крупного коммерческого аэропорта. Дополнительный аэропорт Южной Невады , также называемый аэропортом Иванпа-Вэлли , является развивающимся вспомогательным аэропортом между Приммом и Слоаном . Он будет построен на 6500 акрах (2630 га) неосвоенной земли, ранее принадлежавшей Бюро землеустройства Министерства внутренних дел США . Однако по состоянию на август 2011 года из-за экономического спада и отсутствия роста спроса работа аэропорта была временно приостановлена и все еще находится на стадии проектирования. Дата завершения в настоящее время назначена на 2037 год. [20] [21]
Автобус
[ редактировать ]РТК Транзит
[ редактировать ]Региональная транспортная комиссия (RTC) обслуживает следующие автобусные маршруты: (всегда проверяйте наличие изменений, объездов и простоев)
- Deuce с кондиционером. Двухэтажный автобус [22] [23]
- Стрип и Даунтаун Экспресс (SDX)
- Боулдер Хайвей Экспресс (BHX) [24]
- Сахара Экспресс (SX) [25]
- Макс (Метрополитен-Экспресс)
- Хендерсон и Даунтаун Экспресс [26]
- Centennial Express (CX) - Международный аэропорт Гарри Рид [27] [28]
- RTC DVX - Медицинский центр для ветеранов и центр города Экспресс [29]
- Подробности на Транзитных маршрутах РТК : [30]
- РТК 101 Радуга
- РТК 102 Джонс
- РТК 103 Декейтер
- RTC 104 Вид на долину
- RTC 105 Мартин Л. Кинг
- RTC 106A/106B Ранчо / Сентенниал Хиллз
- Маршрут RTC 108 Paradise – международный аэропорт Гарри Рид – конференц-центр, [31]
- RTC 109 Мэриленд-Пкви - международный аэропорт Гарри Рид - транзитный терминал Южной полосы (SSTT).
- РТК 110 Восточный
- RTC 111 Пекос / Зеленая долина Пкви.
- RTC 113 Бульвар Лас-Вегаса. Север
- RTC 115 Неллис / Стефани
- RTC 117 Бульвар Лас-Вегаса. Юг / Ранчо Сильверадо
- RTC 119 - Маршрут Симмонс / Коваль - Конференц-центр [32] [22] [23]
- RTC 120 Форт Апач/Рампарт
- RTC 121 Буффало/Дуранго
- RTC 122 South Maryland Parkway / Horizon Ridge
- Маршрут RTC 201 Тропикана [33]
- RTC 202 Маршрут фламинго, курс с востока на запад [34]
- RTC 203 Spring Mountain / Desert Inn / маршрут Лэмба [35]
- RTC 206 Чарльстон
- RTC 207 Альта / Стюарт
- РТК 208 Вашингтон
- RTC 209 Вегас Доктор / Оуэнс
- RTC 210, бульвар Лейк Мид.
- RTC 212 Сансет Роуд
- RTC 214 H Street / D Street
- РТК 215 Бонанза
- RTC 217 Уорм-Спрингс / Центр города Хендерсон
- РТК 218 Шайенн
- RTC 219 Крейг
- RTC 220 Энн / Тропический
- RTC 221 Кактус/Горизонт-Ридж/Боулдер-Сити
- RTC 401 N. Аутлеты / Симфонический парк
- RTC 601 Петля стадиона Сэма Бойда
- RTC 602 Служба проведения мероприятий: Sam Boyd Stadium Express
- RTC 603 Служба проведения мероприятий: кольцевая автодрома Лас-Вегаса
- RTC 604 Служба мероприятий: Las Vegas Motor Speedway Express
- План Silver STAR для пожилых людей и инвалидов-колясочников [36]
- Silver Rider Transit работает в сельской части округа Кларк.
- Gray Line Worldwide — экскурсионный туристический автобус.
Транзитный терминал Южной полосы
[ редактировать ]Транзитный терминал Саут-Стрип, также называемый SSTT, представляет собой крупную автобусную станцию к югу от аэропорта по адресу 6675 Gilespie Street по адресу: 36 ° 04'07 "N 115 ° 09'54" W / 36,068615 ° N 115,165103 ° W . RTC Transit , RTC 109, Strip Express, Downtown Express, Deuce и другие автобусы имеют терминал на SSTT, включая автобус Greyhound Bus . Транзитный терминал Южного Стрип также имеет парковку. [37] [38] [39]
Транзитный центр и парковка Centennial Hills
[ редактировать ]Центр транзитных перевозок и парковок Centennial Hills находится по адресу 7313 Grand Montecito Pkwy, на северо-западе долины Лас-Вегаса, по адресу: 36 ° 17'38 "N 115 ° 17'06" W / 36,293950 ° N 115,284894 ° W . Автобус CX Centennial Express останавливается у транзитного центра Centennial Hills. [40] [41]
Транзитный центр Вестклифф и парковка
[ редактировать ]Транзитный центр и парковка Вестклиффа находятся по адресу: 25 South Durango Drive, рядом с Summerlin Parkway, шоссе 613, к западу от города, по адресу: 36 ° 10'24 "N 115 ° 16'41" W / 36,173407 ° N 115,278181 ° W . Транзитный центр Вестклиффа имеет 140 парковочных мест и автоматы по продаже билетов. [42]
Транзитный центр Бонневиль
[ редактировать ]Транзитный центр Бонневилля (BTC) находится в центре Лас-Вегаса , на юго-западном углу бульвара Казино-Центр, по адресу 101 East Bonneville Avenue по адресу: 36 ° 09'53 "N 115 ° 08'58" W / 36,164776 ° N 115,14936 ° W . Автобусы RTC 106, RTC 109, RTC 206, Centennial Express CX, Deuce и RTC DVX останавливаются в транзитном центре Бонневиль. В транзитном центре Бонневилля также есть большая стойка для велосипедов и станция самообслуживания для ремонта велосипедов. [43]
Транзитный центр UNLV
[ редактировать ]Транзитный центр UNLV находится в Университете Невады, Лас-Вегас (UNLV), в главном кампусе, недалеко от пересечения Мэриленд-Паркуэй и Юниверсити-авеню по адресу: 36 ° 06'34 "N 115 ° 08'16" W / 36,109468 ° N 115,137649 ° W . Centennial Express (CX) останавливается в транзитном центре UNLV и следует до транзитного центра Бонневиль в центре города. Открытый транзитный центр UNLV был построен Университетом Невады, Лас-Вегаса и RTC, с велосипедными стойками. [44] [45]
Транзитный центр Саммерлина в центре города
[ редактировать ]Транзитный центр в центре Саммерлина находится на бейсбольном стадионе Лас-Вегаса , напротив улиц Павильон-Сентер-Драйв и Саммерлин-Сентер-Драйв в центре Саммерлина. Транзитный центр Саммерлина в центре города находится рядом с тренировочной базой команды «Вегас Голден Найтс» , рядом с автомагистралью I-215. 36 ° 09'11 "N 115 ° 19'51" W / 36,152983 ° N 115,330927 ° W . Автобусы включают маршрут 206 (Чарльстон) и Sahara Express (SX). [46]
Автобус Грейхаунд
[ редактировать ]У автобуса Greyhound Bus есть станции в Лас-Вегасе, включая транзитный терминал Саут-Стрип и международный аэропорт Гарри Рид. [47] [48]
Амтрак Трауэй
[ редактировать ]Amtrak Thruway - это автобусное сообщение, у которого есть станции у транзитного терминала Южной полосы, первого терминала аэропорта и в центре города. На востоке поезд Amtrak Southwest Chief останавливается на станции Kingman в Кингмане, штат Аризона , которая называется Amtrak Kingman-Las Vegas Thruway Motorcoach, в 107 милях (172 км) к юго-востоку. Существует также железнодорожная линия от Лафлина до станции Kingman Amtrak в отеле Tropicana Express в Лафлине, штат Невада , длиной 34 мили (54,7 км). [49] [50]
Самостоятельный шаттл
[ редактировать ]В январе 2017 года город Лас-Вегас, поставщик логистики автопарка Keolis North America, и производитель шаттлов Navya SAS объединились для тестирования беспилотного шаттла в центре Лас-Вегаса на Фремонт-стрит между бульваром Лас-Вегас и Восьмой улицей. [51] Шаттл Navya оснащен технологией LiDAR, GPS, камерами и одометрами. Keolis является транспортным оператором Региональной транспортной комиссии Южной Невады и с 2013 года управляет местными и экспресс-транзитными маршрутами в регионе. [52]
Пилотное испытание, которое проходило с 11 по 20 января 2017 года, является частью более широких усилий Лас-Вегаса по созданию в центре города специальной зоны для тестирования автономных и подключенных автомобилей. За эту инициативу город Лас-Вегас был удостоен награды Smart 50. [53]
В дальнейшем шаттл спонсировался в течение одного года, с ноября 2017 по ноябрь 2018 года. Эта вторая пилотная программа получила международную известность в день запуска не только благодаря первой подключенной инфраструктуре, но и потому, что 18-колесный грузовик для доставки вернулся в шаттл в течение нескольких часов после его запуска. его запуск. Официальное заявление города Лас-Вегаса: «Сегодня во время испытаний автономного шаттла его задел грузовик доставки в центре города. Шаттл сделал то, что должен был сделать: его датчики зарегистрировали грузовик, и шаттл остановился, чтобы избежать аварии. К сожалению, грузовик не остановился и задел переднее крыло шаттла. Если бы у грузовика было то же сенсорное оборудование, что и у шаттла, аварии можно было бы избежать. Тестирование шаттла продолжится в течение 12-месячного пилотного проекта в Инновационном районе центра города. Трансфер не будет работать до конца дня. Водителя грузовика процитировали в Metro». [54]
Железнодорожный
[ редактировать ]Монорельс
[ редактировать ]Монорельсовая дорога Лас-Вегаса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В отличие от других монорельсовых дорог, которые традиционно служат для перевозки людей по коротким маршрутам (таких как монорельсовая дорога в международном аэропорту Мехико или монорельсовая система Мира Уолта Диснея ), монорельсовая дорога Лас-Вегаса является основной системой скоростного транспорта в Лас-Вегасе. Он управляется Региональной транзитной корпорацией Южной Невады (RTC Transit). Он был построен в первую очередь как туристическая транзитная система и обслуживает исключительно Лас-Вегас-Стрип. В 2010 году система обслужила более пяти миллионов человек. Хотя количество пассажиров сократилось из-за закрытия Сахары в 2011 году и пандемии COVID , она по-прежнему остается ключевым элементом транспортной системы Лас-Вегаса. [55] [56]
Система была задумана в 1993 году как связующее звено между MGM Grand и Bally's Las Vegas . [57] После многих задержек он был завершен летом 2004 года с завершением так называемой «первой фазы» монорельсовой дороги. Монорельс курсирует между MGM Grand и SLS , который открылся в августе 2014 года и заменил казино Sahara.
Курортные трамваи
[ редактировать ]Курортные трамваи обслуживаются не компанией RTC Transit, а курортами. Все линии проходят по западной стороне полосы, и все они бесплатны за проезд .
|
|
|
Амтрак
[ редактировать ]Служба железнодорожных перевозок Amtrak Las Vegas осуществляется компанией Amtrak Las Vegas через автомагистраль Amtrak Thruway до Southwest Chief станции Kingman .
Планируемая междугородняя железная дорога
[ редактировать ]Desert Wind - компании Amtrak пассажирский поезд дальнего следования , курсировавший с 1979 по 1997 год . Brightline West - частная высокоскоростная железная дорога, которая в настоящее время строится.
Луп конференц-центра Лас-Вегаса
[ редактировать ]LVCC-петля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Петля конференц-центра Лас-Вегаса , LVCC Loop, представляет собой туннель, открытый в июне 2021 года, чтобы помочь посетителям конференц-центра Лас-Вегаса передвигаться на такси по огромному комплексу. У петли также есть станция в отеле Resorts World Las Vegas и соединение с монорельсовой дорогой. Шлейф также подключается к RTC 108, [61] РТК 119 [62] и Лас-Вегас Дьюс . [63] Система была создана, чтобы сократить время ходьбы для посетителей конференц-центра Лас-Вегаса. [64]
Прогулка
[ редактировать ]Центр Лас-Вегаса, , считается очень удобным для прогулок включая Стрип . Также существуют аттракционы, такие как гондолы в торговом центре Grand Canal Shoppes и венецианском Лас-Вегасе . Между казино существует множество надземных переходов, но оценка ходьбы составляет только 42 из 100. [65] Центр города Лас-Вегас имеет оценку ходьбы 95, поскольку улица Фремонт-стрит в центре города заблокирована для автомобилей. [66] [67] Прогулки расширяются за счет использования монорельсовой дороги Лас-Вегаса , автобусов и другого общественного транспорта. Летние температуры могут быть очень жаркими: средняя температура в июне, июле и августе превышает 100F (38C). Максимальная температура в мае и сентябре в среднем превышает 90F (32C). [68]
Такси, лимузины и шаттлы
[ редактировать ]Uber и Lyft работают в Лас-Вегасе. [69] Стандартные услуги такси также можно найти в городе на специальных стоянках такси . По состоянию на 2023 год в число компаний Лас-Вегаса входили: Ace/ABC Union/ANLV/Vegas Western Cab Company, Deluxe Taxicab Service, Desert Cab Company, Henderson Taxi Company, Lucky Cab Company, Nellis Cab Company, Western Cab Company, Whittlesea/Blue Cab Company и Желтое такси / Чекер / Звездное такси. [70] [71] Роскошный транспорт на лимузине также доступен в Лас-Вегасе. [72] Некоторые компании, производящие лимузины, предлагают полноразмерные седаны, внедорожники, представительские фургоны и микроавтобусы. В Лас-Вегасе работает более десяти компаний по производству лимузинов. Некоторые отели предлагают трансфер до аэропорта. Лас-Вегас также обслуживается общими и частными шаттлами, в том числе SuperShuttle , Showtime Tours, включая шаттлы в другие города, включая Tri State Shuttle (Лафлин, Буллхед-Сити и Кингман), St. George Shuttle, Havasu Express, Commuter Services, Inc. и Aloha. Экспресс в аэропорт. [73] [74] [75] [76]
- Лас-Вегас как несколько компаний Off-Road Tours, предлагающих в пустыне поездки по бездорожью . [77] [78]
Дороги
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 15 - это главная автомагистраль с севера на юг, проходящая через Лас-Вегас. На север едет в Сент-Джордж, Юту и Солт-Лейк-Сити . Направление на юг отправляется в Сан-Бернардино, Калифорнию и Лос-Анджелес через пустыню Мохаве .
- Бульвар Лас-Вегас , расположенный в 4 милях под названием Лас-Вегас-Стрип, является главной дорогой с севера на юг через Лас-Вегас.
- Межштатная автомагистраль 11 - это автострада с севера на юг, которая в настоящее время проходит примерно в 53,9 милях от индейской резервации Пайуте в Лас-Вегасе до мемориального моста Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана. В конечном итоге I-11 продолжит движение на север в Карсон-Сити и Рино и на юг в Финикс. , Аризона .
- Кольцевая дорога Лас-Вегаса — это система автомагистралей, опоясывающая Лас-Вегас. Кольцевая дорога Лас-Вегаса состоит из межштатной автомагистрали 215 в Неваде, CC 215 (округ Кларк 215). [79]
- Маршрут 93 США в Неваде начинается в Лас-Вегасе и идет на север в Айдахо, протекая по восточной части Невады.
- Маршрут штата Невада 610 называется бульваром Лэмб в Лас-Вегасе.
- Маршрут 95 США в Неваде начинается в Лас-Вегасе и идет на север, в Айдахо, следуя по западной части Невады.
- Маршрут штата Невада 579 начинается в Лас-Вегасе и идет на восток, по частям, называемым Бонанза-роуд.
- Spaghetti Bowl — разговорное название развязки на автостраде в центре Лас-Вегаса, штат Невада. Чаша спагетти - это развязка между межштатными автомагистралями 15, 11, шоссе 93 и 95 США и бульваром Мартина Лютера Кинга.
- Саммерлин-Паркуэй , также называемый SR 613, находится на западе Лас-Вегаса и проходит с востока на запад.
- Бульвар Радуга - это шоссе с севера на юг, пролегающее по всей длине долины Лас-Вегаса на участке SR 595.
- Маршрут 146 штата Невада, называемый бульваром Сент-Роуз, представляет собой шоссе к югу от Лас-Вегаса от I-15 до Хендерсона.
- Тропикана-авеню - это главная дорога с востока на запад через Лас-Вегас, также являющаяся частью SR 593. Пересечение Тропикана и бульвара Лас-Вегаса является главной местной улицей, ведущей к международному аэропорту Гарри Рид.
- Маршрут 604 штата Невада - это северо-восточное шоссе, начинающееся в Лас-Вегасе и затем присоединяющееся к I-15.
- Маршрут 599 штата Невада, также называемый шоссе Тонопа и Ранчо Драйв, представляет собой северо-западное шоссе, начинающееся в Лас-Вегасе и затем присоединяющееся к шоссе US 95.
- трассы штата Невада 612 Часть , называемая бульваром Неллис , представляет собой дорогу с севера на юг на восточной стороне.
- Маршрут штата Невада 147 — это шоссе штата, идущее на восток от Лас-Вегаса, часть которого называется бульваром Лейк-Мид.
- Часть трассы штата Невада 574 , называемая Шайенн-авеню, представляет собой шоссе штата, идущее с востока на запад в северном Лас-Вегасе.
- Части трассы штата Невада 573 называются Крейг-Роуд и представляют собой автомагистраль штата, идущую с востока на запад в Северном Лас-Вегасе.
- Части трассы штата Невада 159 называются бульваром Чарльстон и представляют собой шоссе штата, идущее с востока на запад.
- Дезерт-Инн-роуд — это главная дорога с запада на восток с остановкой монорельсовой дороги конференц-центра.
- Фремонт-стрит — главная улица на северо-западе центра Лас-Вегаса .
- Бульвар Декейтер - это главная дорога с севера на юг на западной стороне.
- Дуранго Драйв - главная дорога с севера на юг на западной стороне.
- Элкхорн-роуд - главная дорога с запада на восток.
- Бульвар Джонс, дорога с севера на юг, проходящая через часть долины Лас-Вегаса, называется SR 596.
- Сахара-авеню - главная дорога с востока на запад.
- Коннектор аэропорта Гарри Рида - это автострада, проходящая с севера на юг в восточной части аэропорта, часть - SR 171.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Региональная транспортная комиссия (RTC) | Факты и цифры о транзите» . rtcsnv.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Лас-Вегас-Стрип назван главной туристической достопримечательностью мира» . Индия сегодня .
- ^ «Стрип внесен в список самых посещаемых туристических достопримечательностей мира» . 7 марта 2014 г.
- ^ «Новости: Группа одобрила начало экологических исследований для железной дороги» . обзор журнала.com. 14 февраля 2003 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ «Мнение – ДЖОН Л. СМИТ: Метро имело больше смысла, чем монорельсовая дорога три десятилетия назад, и так оно и есть до сих пор» . обзор журнала.com. 29 ноября 2005 года . Проверено 16 августа 2011 г.
- ^ Мальмквист, Первые 100 лет , с. 209.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 25 октября 1981 г. с. 45 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 24 октября 1983 г. с. 44 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Расписание национальных поездов компании Amtrak» . Музей железнодорожных расписаний . Амтрак. 24 октября 1983 г. с. 44 . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Вехи • Веб-сайт XpressWest» . www.xpresswest.com .
- ^ Велотта, Ричард Н. (21 февраля 2011 г.). «В конце концов, железнодорожный проект DesertXpress гонится за налоговыми долларами - газета Las Vegas Sun» . lasvegassun.com .
- ^ «Транзитные маршруты аэропорта» . РТК Транзит . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ «Межтерминальный шаттл» . Международный аэропорт Маккаран . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 11 мая 2016 г.
- ^ Спиллман, Бенджамин (4 апреля 2007 г.). «Арендаторы автомобилей объединяются в здании возле аэропорта» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 4 апреля 2007 г.
- ^ Прокат автомобилей в аэропорту, harryreidairport.com
- ^ Вертолетные туры, viator.com
- ^ Вертолетные туры, tripadvisor.com.
- ^ Велотта, Ричард (20 ноября 2015 г.). «Maverick Aviation взлетает с новым шикарным терминалом в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ Феррара, Дэвид (21 апреля 2014 г.). «Sundance Helicopters реконструирует терминал и улучшает имидж» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 10 мая 2016 г.
- ^ «Для Южной Невады предложен новый город без названия» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 10 мая 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Невада SB19 | 2023 | 82-й законодательный орган» . ЛегиСкан . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Интернет, РТЦ «Тарифы и пропуска» .
- ^ Jump up to: а б «Автобусы на Стрипе в Лас-Вегасе (RTC, The Deuce и другие) — OnTheStrip.com» . 29 декабря 2021 г.
- ^ Boulder Highway Express (BHX), rtcsnv.com
- ^ Сахара Экспресс (SX), rtcsnv.com
- ^ Хендерсон и Downtown Express, rtcsnv.com
- ^ Centennial Express (CX) rtcsnv.com
- ^ Общественный аэропорт Буссе, harryreidairport.com
- ^ TC DVX, rtcsnv.com
- ^ РТК Транзит rtcsnv.com
- ^ «Региональная транспортная комиссия Южной Невады 108» (PDF) .
- ^ «Региональная транспортная комиссия Южной Невады 119» (PDF) .
- ^ «RTC 201, rtcsnv.com » (PDF) .
- ^ «RTC 202, rtcsnv.com » (PDF) .
- ^ «RTC 203, rtcsnv.com » (PDF) .
- ^ План Silver STAR, rtcsnv.com
- ^ РТК Транзит, rtcsnv.com
- ^ Парковка и поездка на транзитном терминале Южной полосы rtcsnv.com
- ^ Форма парковки и поездки на транзитном терминале Южной полосы, rtcsnv.com
- ^ Транзитный центр Centennial Hills, rtcsnv.com
- ^ Автобус-экспресс CX Centennial Express, rtcsnv.com
- ^ Транзитный центр Вестклиффа, rtcsnv.com
- ^ Транзитный центр Бонневилля, rtcsnv.com
- ^ Транзитный центр UNLV, rtcsnv.com
- ^ Университет Невады, остановка RTC Лас-Вегаса, unlv.edu
- ^ Транзитный центр Саммерлина в центре города, rtcsnv.com
- ^ Автобус Greyhound в Лас-Вегасе, greyhound.com
- ^ Greyhound Bus Транзитный терминал Южной полосы Лас-Вегаса, greyhound.com
- ^ Амтрак Лас-Вегас, vegasairporter.com
- ^ От Лафлина до станции Kingman Amtrak, amtrak.com
- ^ «Лас-Вегас запускает первый электрический автономный шаттл на дорогах общего пользования США» . 11 января 2017 г.
- ^ «Кеолис получает продление транзитного контракта от Региональной транспортной комиссии Южной Невады | KeolisNorthAmerica.com» . www.keolisnorthamerica.com .
- ^ Премия Smart 50 smartcitiesconnect.org
- ^ Статт, Ник (8 ноября 2017 г.). «Беспилотный шаттл в Лас-Вегасе попал в аварию в первый же день работы» . Грань .
- ^ «Забавные факты о монорельсовой дороге Лас-Вегаса и оперативная информация» . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса .
- ^ «Железная дорога в никуда» . Общественное радио Невады | КНПР . 4 мая 2023 г.
- ^ «История системы общественного транспорта Вегаса с нулевым уровнем выбросов» . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса .
- ^ «Транспорт: Монорельсовые дороги» . Вегас.com . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Транспорт: Монорельсовые дороги» . Вегас.com . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Лас-Вегас, Невада» . NYCSubway.org . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ «Региональная транспортная комиссия Южной Невады 108» (PDF) .
- ^ «Региональная транспортная комиссия Южной Невады 119» (PDF) .
- ^ Ромеро, Деннис (16 ноября 2019 г.). «В Лас-Вегасе копает тоннельная компания Илона Маска» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ "Петля" . Скучная компания .
- ^ Лас-Вегас-Сити, walkscore.com
- ^ Оценка ходьбы по центру Лас-Вегаса, walkscore.com
- ^ Оценка прогулок в Лас-Вегасе, walkscore.com
- ^ Погода Лас-Вегаса vegas.com
- ^ Доля поездок в аэропорт, harryreidairport.com
- ^ Такси в аэропорту, harryreidairport.com
- ^ Такси, vegas.com
- ^ Лимузин в аэропорту, harryreidairport.com
- ^ Трансфер из аэропорта vegas.com
- ^ Трансфер из аэропорта, harryreidairport.com/
- ^ Трансфер из аэропорта, hotelchantelle.com
- ^ Автобусы между аэропортами, harryreidairport.com
- ^ Туры на полноприводных автомобилях, квадроциклах и внедорожниках в Лас-Вегасе, tripadvisor.com
- ^ Туры по бездорожью в Вегасе, travelnevada.com
- ^ «I-15/CC-215 Северная кольцевая транспортная развязка | Департамент транспорта Невады» . www.dot.nv.gov .
36 ° 10'17 "N 115 ° 08'44" W / 36,171379 ° N 115,145691 ° W