Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана
Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана | |
---|---|
![]() Мост перед плотиной Гувера | |
Координаты | 36 ° 0'45 "N 114 ° 44'29" W / 36,01250 ° N 114,74139 ° W |
несет | Четыре полосы движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Колорадо |
Местный | Национальная зона отдыха Озеро Мид , Округ Кларк, Невада – Округ Мохаве, Аризона |
Официальное название | Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана |
Другое имя (а) | Обходной мост плотины Гувера |
Поддерживается | Департамент транспорта Аризоны (ADOT) Департамент транспорта штата Невада (NDOT) |
Характеристики | |
Дизайн | Арочный мост с открытой перемычкой |
Материал | Бетон , стальной композит |
Общая длина | 1900 футов (579 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 1060 футов (323 м) [ 1 ] |
Зазор ниже | 890 футов (270 м) [ 1 ] [ а ] |
История | |
Дизайнер | Проектировщик мостов Тай Лин, международный менеджер по дизайну HDR, Inc. |
Начало строительства | 14 февраля 2005 г. |
Окончание строительства | 14 октября 2010 г. [ 2 ] |
Стоимость строительства | 240 миллионов долларов |
Открыто | 16 октября 2010 г. (пешеходам); [ 2 ] 19 октября 2010 г. (движение регулярное) [ 3 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 15,000 |
Расположение | |
![]() |

мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана — арочный мост в США, который пересекает реку Колорадо между штатами Аризона Мемориальный и Невада . Мост расположен на территории Национальной зоны отдыха озера Мид, примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Лас-Вегаса , и проходит по межштатной автомагистрали 11 и шоссе США 93 через реку Колорадо. Открытый в 2010 году, он стал ключевым компонентом проекта обхода плотины Гувера , который изменил маршрут US 93 с предыдущего маршрута вдоль вершины плотины Гувера несколько крутых поворотов и слепых поворотов и удалил с маршрута . Он назван совместно в честь Майка О'Каллагана , губернатора Невады с 1971 по 1979 год, и Пэта Тиллмана , игрока в американский футбол , который оставил карьеру в команде «Аризона Кардиналс», чтобы поступить на службу в армию США , и был убит в Афганистане в 2004 году.
Еще в 1960-х годах официальные лица определили маршрут US 93 через плотину Гувера как опасный и не отвечающий прогнозируемым объемам движения. С 1998 по 2001 год чиновники из Аризоны, Невады и нескольких федеральных правительственных агентств сотрудничали, чтобы определить лучший маршрут для альтернативного перехода через реку. В марте 2001 года Федеральное управление автомобильных дорог выбрало маршрут, который пересекает реку Колорадо примерно в 1500 футах (460 м) ниже по течению от плотины Гувера. Строительство подходов к мосту началось в 2003 году, а строительство самого моста началось в феврале 2005 года. Мост был завершен в 2010 году, а весь объездной маршрут был открыт для движения транспортных средств 19 октября 2010 года. Проект обхода плотины Гувера был завершен в рамках бюджета. по цене 240 миллионов долларов; часть моста обошлась в 114 миллионов долларов. [ 4 ]
Мост был первым арочным мостом из бетона и стали , построенным в США. [ 5 ] и включает в себя самую широкую бетонную арку в Западном полушарии. На высоте 890 футов (270 м) над рекой Колорадо это второй по высоте мост в Соединенных Штатах после моста Ройал-Гордж недалеко от Каньон-Сити, штат Колорадо .
История
[ редактировать ]В 1935 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO, позже AASHTO) санкционировала продление шоссе 93 США на юг от его предыдущей южной конечной остановки в Глендейле , штат Невада, до Кингмана , штат Аризона, через Лас-Вегас, Боулдер-Сити и пересечение реки Колорадо. Река на недавно построенной плотине Гувера (тогда известной как плотина Боулдер). В то время округ Кларк был малонаселенным: по данным переписи населения США 1930 года, его население составляло менее 9000 человек (по сравнению с примерно 2 миллионами в 2013 году). Развитие Лас-Вегаса и его окрестностей во второй половине 20-го века сделало Лас-Вегас и его окрестности туристической достопримечательностью , а шоссе US 93 стало важным транспортным коридором для пассажирских и коммерческих перевозок между Лас-Вегасом и Финиксом . В 1995 году часть шоссе US 93 над плотиной Гувера была включена в состав коридора CANAMEX , высокоприоритетного транспортного коридора, созданного в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА). [ 6 ] Этот мост является ключевым компонентом предлагаемого проекта межштатной автомагистрали 11 . [ 7 ]
Сквозное движение по шоссе US 93 в сочетании с пешеходным и туристическим движением у самой плотины Гувера привело к серьезным пробкам на плотине и на подходах к плотине. Подходы включали крутые повороты со стороны плотины как со стороны Невады, так и со стороны Аризоны, а рельеф местности затруднял обзорность на поворотах. Помимо соображений безопасности дорожного движения, официальные лица также были обеспокоены безопасностью и безопасностью плотины Гувера, в частности, влиянием, которое автомобильная авария может оказать на работу плотины и воды озера Мид . [ 8 ] Официальные лица впервые обсудили необходимость нового перехода через реку Колорадо в обход плотины в 1960-х годах. [ 9 ] Бюро мелиорации США , которое управляет плотиной, начало работу над «Проектом моста через реку Колорадо» в 1989 году, но проект был приостановлен в 1995 году. В 1997 году Федеральное управление шоссейных дорог взяло на себя проект и опубликовало проект воздействия на окружающую среду. заявление в 1998 году. [ 9 ] С 1998 по 2001 год чиновники штатов Аризоны и Невады, а также несколько федеральных правительственных агентств изучали возможность создания нескольких альтернативных маршрутов и переходов через реки, а также возможность изменения проезжей части через плотину, ограничения движения через плотину или бездействия. . [ 8 ]
В марте 2001 года Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало Протокол решения, в котором указано, что оно выбрало маршрут «Альтернатива горы Сахарная голова». [ 8 ] Проект предусматривал строительство примерно 2,2 мили (3,5 км) шоссе в Неваде, 1,1 мили (1,8 км) шоссе в Аризоне и моста длиной 1900 футов (580 м), который должен был пересечь реку на высоте 1500 футов (460 м) вниз по течению. (к югу) от плотины Гувера. [ 8 ] Проектные работы начались в июле 2001 года.
Меры безопасности, принятые после терактов 11 сентября, запретили проезд коммерческих грузовиков через плотину Гувера. До завершения строительства моста коммерческие транспортные средства должны были следовать в объезд между Боулдер-Сити и Кингманом по шоссе US 95 , шоссе штата Невада 163 , пересечению реки Колорадо между Лафлином, штат Невада , и Буллхед-Сити, штат Аризона , и шоссе штата Аризона 68 . Объезд составил 104 мили (167 км) в длину, но добавил лишь 23 мили (37 км) к обычному путешествию по шоссе US 93. [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Проектированием проекта занималась группа поддержки Hoover под руководством компании HDR, Inc. , в которую входили компании TY Lin International , Sverdrup Civil, Inc. и другие специалисты. [ 10 ]
Мост имеет длину 1900 футов (579 м) и пролет 1060 футов (320 м). [ 1 ] Проезжая часть составляет 900 футов (270 м). [ 1 ] над рекой Колорадо и шириной в четыре полосы движения. [ 10 ] Это первый арочный мост из бетона и стали, построенный в США. Он включает в себя самую широкую бетонную арку в Западном полушарии, а также второй по высоте мост в стране: арка находится на высоте 840 футов (260 м) над рекой. [ 11 ] Ребра двойной арки соединены стальными стойками. [ 12 ]
Композитная конструкция с использованием бетона для арки и стальной конструкции проезжей части была выбрана для контроля сроков и затрат, при этом она эстетически совместима с плотиной Гувера. [ 12 ] [ 13 ] Шон Холстедж из Республики Аризона назвал мост «американским триумфом». [ 14 ] 18 октября 2010 года USA Today назвала его «Новым чудом Америки». [ 11 ]
Пешеходный доступ через мост предоставляется туристам, которые хотят по-новому взглянуть на близлежащую плотину и реку внизу, но плотина не видна для тех, кто проезжает через нее. Рядом с мостом со стороны Невады предусмотрена парковка, которая во время строительства была плацдармом. Лестница и пандусы для инвалидов ведут на тротуар через мост. [ 15 ]

Строительство
[ редактировать ]В 2003 году началась работа над подходами в обоих штатах. [ 16 ] а контракт на строительство арочного моста был заключен в октябре 2004 года. [ 17 ] Самым большим препятствием на пути проекта была переправа через реку. Мост и объездная дорога были построены консорциумом различных правительственных учреждений и подрядчиков, в том числе Федеральным управлением шоссейных дорог , Министерством транспорта Аризоны и Министерством транспорта Невады , а компании RE Monks Construction и Vastco, Inc. строили Аризонский подход. Компания Edward Kraemer & Sons, Inc, Nevada Approach и Las Vegas Paving Corporation выполняют покрытие проезжей части на обоих подходах. Сам мост был построен компаниями Obayashi Corporation и PSM Construction USA, Inc., а Frehner Construction Company, Inc. отвечала за завершение окончательной установки дороги. [ 3 ] Проблема с разрешением между округом Кларк и субподрядчиком Casino Ready Mix возникла в мае 2006 года в связи с эксплуатацией бетонного завода для проекта, что привело к четырехмесячной задержке. [ 17 ] [ 18 ]

Для строительства потребовались подъемники и до 50 коротких тонн (45 т) материалов на высоте 890 футов (270 м) над рекой Колорадо с использованием стальных тросов длиной 2300 футов (700 м), удерживаемых наверху крановой системой «высотной линии». [ 15 ] Сильный ветер вызвал аварию канатной дороги в сентябре 2006 года, что привело к дальнейшей двухлетней задержке. [ 17 ] Пролеты подхода, состоящие из семи пар бетонных колонн — пяти со стороны Невады и двух со стороны Аризоны, — были завершены в марте 2008 года. [ 15 ] В ноябре 2008 года в результате несчастного случая погиб строитель Шерман Джонс. [ 17 ]

Арки состоят из 106 частей — по 53 на каждую арку — в основном из монолитных секций длиной 24 фута (7,3 м). [ 15 ] Арка была построена одновременно с обеих сторон моста и поддерживается диагональными тросовыми опорами, натянутыми на временные башни. Двойные арочные пролеты были завершены заливкой центральных сегментов в августе 2009 года. [ 17 ] В том же месяце две половины арки были завершены и сданы в эксплуатацию. на расстоянии 3 ⁄ дюйма (9,5 мм) друг от друга; разрыв был заполнен блоком железобетона. [ 19 ] Временные опоры тросов были удалены, и арка осталась самонесущей. К декабрю все восемь вертикальных опор арки были установлены и закрыты, а в конце месяца были установлены первые две из тридцати шести стальных балок массой 50 коротких тонн (45 тонн). [ 20 ]

К середине апреля 2010 года все балки были установлены, и строительные бригады впервые смогли пройти по конструкции от Аризоны до Невады. Вскоре после этого началась заливка настила моста. Настил моста был полностью заасфальтирован в июле, а высотные краны были убраны с площадки, когда проект близился к завершению. [ нужна ссылка ] Мост был завершен церемонией открытия 14 октября 2010 года. [ 21 ] и торжественная вечеринка по случаю открытия 16 октября. [ 22 ] 18 октября его открыли для велосипедного и пешеходного движения. [ 23 ] [ 24 ] и автомобильному движению 19 октября, [ 3 ] на несколько недель раньше, чем предполагалось. [ 25 ] Строительство моста было показано в эпизоде 5x02 сериала Extreme Engineering . Съемки этого эпизода проходили еще до начала работ над аркой.
Когда мост открылся для движения транспорта, проезжая часть через плотину Гувера была закрыта для проезда, и весь доступ посетителей к плотине был направлен со стороны Невады; транспортным средствам по-прежнему разрешено проезжать через плотину на сторону Аризоны после проверки безопасности, но они должны вернуться на сторону Невады, чтобы вернуться в США 93. [ 26 ] Бывший маршрут US 93 между плотиной и ее соединением с нынешним маршрутом US 93 был переименован в Маршрут 172 штата Невада . Шоссе, проходящему по мосту, получило дополнительное обозначение Межштатной автомагистрали 11 в 2018 году, после завершения объезда автострады Боулдер-Сити.
Мы
[ редактировать ]В конце 2004 года предложенное название моста в честь Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана было объявлено на церемонии губернатором Невады и Кенни Гуинном губернатором Джанет Аризоны Наполитано . [ нужна ссылка ] О'Каллаган, ветеран Корейской войны , награжденный наградами , был губернатором Невады с 1971 по 1979 год и был исполнительным редактором газеты Las Vegas Sun в течение многих лет до своей смерти 5 марта 2004 года. Тиллман был футболистом. для Университета штата Аризона и для Аризоны Кардиналс . Он отказался от своей многомиллионной карьеры в Национальной футбольной лиге, чтобы записаться пехотинцем в армию США , и был убит дружественным огнем в Афганистане. [ 27 ] 22 апреля 2004 г.
Инциденты
[ редактировать ]
Обрушение строительного крана
[ редактировать ]Сильный порыв ветра над Черным каньоном 15 сентября 2006 г., судя по всему, стал причиной обрушения «высотной» крановой системы, которая использовалась для перевозки рабочих и материалов на площадке моста. В результате аварии обошлось без пострадавших и погибших. Ограниченные строительные работы возобновились в октябре 2006 года, но эта авария привела к двухлетней задержке строительства.
Мостостроительные компании Obayashi Corp. и PSM Construction , USA, Inc. взяли на себя расходы по вывозу мусора и восстановлению кранов. [ 15 ] [ 28 ] Контракт на реконструкцию кранов был заключен с компанией F&M Mafco Inc. из Цинциннати.
Погибшие
[ редактировать ]Работы были остановлены, когда был убит строитель из Лас-Вегаса, 48-летний Шерман Джонс. Домкрат проколол ему грудь во время строительства, когда он регулировал трос, используемый для выравнивания временных бетонных башен. [ 29 ] [ 30 ]
Самоубийства
[ редактировать ]Первое известное самоубийство на мосту произошло 7 апреля 2012 года. Федеральным чиновникам не удалось убедить жертву не прыгать с пешеходной дорожки, выходящей на плотину. [ 31 ] С тех пор произошли и другие. Представители Министерства транспорта Невады «постоянно следят за ситуацией» и «планируют обсудить потенциальные превентивные меры на объездном мосту» на своей встрече в августе или сентябре 2012 года. [ 32 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- В фильме-катастрофе 2015 года « Сан-Андреас» мост разрушен в результате сильного землетрясения вместе с плотиной Гувера.
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Аризоны
Портал Невады
Портал США
- Список мостов в США по высоте
- Роберт Майяр , швейцарский инженер-строитель и проектировщик аналогичного моста Салгинатобель (1929–1930).
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы» . Обход плотины Гувера . Центральное управление автомобильных дорог федеральных земель и HDR Engineering. 29 октября 2010. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Наконец-то завершено строительство объездного моста через парящую плотину Гувера» .
- ^ Jump up to: а б с «Строительная деятельность» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Холстеге, Шон (20 августа 2010 г.). «Скоро появится маршрут по Лас-Вегасу через мост через плотину Гувера» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ «Мемориальный мост Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана» . www.mtnmouse.com .
- ^ «Федеральное определение CANAMEX» . Коалиция коридора CANAMEX. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Норман, Джин Рид (12 августа 2009 г.). «Городской совет Боулдера одобряет межштатную автомагистраль между Вегасом и Финиксом» . Лас-Вегас Сан . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Запись о решении проекта обхода плотины Гувера US 93» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 г. . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хансен, Кайл Б. (1 августа 2009 г.). «Мост в обход плотины Гувера приближается к завершению» . Лас-Вегас Сан . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление № 8 об обходе плотины Гувера» (PDF) . Обход плотины Гувера . Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холстеге, Шон (18 октября 2010 г.). «Мост через плотину Гувера — новейшее чудо Америки» . США сегодня . Республика Аризона . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Гудиер, Кламерус и Тертон, 2005 г.
- ^ «Проектная деятельность» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Холстеге, Шон (17 октября 2010 г.). «Мост в обход плотины Гувера — американский триумф» . Республика Аризона . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Маккейб, Фрэнсис (31 марта 2008 г.). «Высокое достижение» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN 1097-1645 . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Илья и Чо 2010 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Илья и Чо 2009 , стр. 20–21. Боковая панель с графиком реализации проекта.
- ^ Илья и Чо 2009 , с. 24. «В начале 2006 года у местного поставщика бетона [проекта] Casino Ready Mix Inc. было обнаружено отсутствие лицензии, что привело к 4-месячной задержке».
- ^ Фрид, Стивен (17 октября 2010 г.). «Рождение современного чуда». Журнал «Парад» . п. 4.
- ^ «Строительный фотоальбом: снимки декабря 2009 года» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Куайн, Майкл (14 октября 2010 г.). «Посвящен мост в обход плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN 1097-1645 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Хансен, Кайл (16 октября 2010 г.). «Мероприятие «Соединяя Америку» привлекает тысячи людей» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Хансен, Кайл (9 октября 2010 г.). «Велосипедисты рано видят мост, объездной плотиной Гувера» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Кэннон, КМ (16 октября 2010 г.). «Тысячи людей идут по новому мосту, объезду плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN 1097-1645 . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Илья и Чо 2009 , с. 18. «[Переход] планируется открыть в ноябре 2010 года».
- ^ «Посещение плотины Гувера: Путеводитель для путешественника» (PDF) . Бюро мелиорации США. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2012 г.
- ^ Илья, Тони (13 апреля 2009 г.). «Недостающее звено» . Деловая пресса Лас-Вегаса . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Леонг, Грейс (28 января 2007 г.). «Ныряние за обломками: рота ВВС устраняет повреждения, нанесенные обходом дамбы Гувера» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Мэннинг, Мэри (25 ноября 2008 г.). «Рабочий погиб на строительстве обходного моста через плотину Гувера» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Холстеге, Шон (17 июля 2009 г.). «Мост в обход плотины Гувера – эпическое чудо» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Шайн, Конор (10 апреля 2012 г.). «Женщина из Калифорнии идентифицирована как прыгунья с объездного моста» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Эдриенн Пакер (27 июля 2012 г.). «НОВОСТИ: Самоубийства вызывают разговоры об изменениях на обходном мосту плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Мост через реку Колорадо, проект обхода плотины Гувера» . Проекты . ПСМ Строительство. 2005. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
Цитаты
[ редактировать ]- «Обход плотины Гувера» . Управление автомобильных дорог Центральных федеральных земель. Архивировано из оригинала 11 ноября 1998 года . Проверено 6 ноября 2010 г. Официальный сайт.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - Гудиер, Дэвид; Кламерус, Бонни; Тертон, Роб (2005). «Новый арочный мост через реку Колорадо у плотины Гувера» (PDF) . Международная конференция по бриджу 2005 . Питтсбург: Общество инженеров Западной Пенсильвании: 16–18. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2006 г. Проверено 12 августа 2011 г.
Это будет первая арочная конструкция такого масштаба, в которой сочетается композитная стальная платформа с сегментной бетонной аркой и перемычками. Конструкция также уникальна тем, что в ней используются стальные стойки Vierendeel между двойными бетонными ребрами арки – особенность, которая одновременно ускоряет строительство и повышает пластичность системы бокового каркаса для экстремальных сейсмических нагрузок.
- Илья, Тони; Чо, Эйлин (2009). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . Инженерные новости-запись . 263 (18): 18–24. ISSN 0891-9526 . Проверено 2 сентября 2011 г.
за статью с временной шкалой.
- Илья, Тони; Чо, Эйлин (5 января 2010 г.). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . стр. 1–3.
То же название, но без временной шкалы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт [ мертвая ссылка ]
- Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана в Structurae
СМИ, связанные с мемориальным мостом Майка О'Каллагана – Пэта Тиллмана, на Викискладе?
- Мосты через реку Колорадо
- Плотина Гувера
- Дорожные мосты в Аризоне
- Дорожные мосты в Неваде
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Маршрут США 93
- Мосты построены в 2010 году.
- Бетонные мосты в США
- Транспорт в округе Кларк, штат Невада
- Транспорт в округе Мохаве, штат Аризона
- Здания и сооружения в округе Кларк, штат Невада
- Здания и сооружения в округе Мохаве, Аризона
- Озеро Мид
- Национальная зона отдыха Озеро Мид
- Памятники и мемориалы в Аризоне
- Памятники и мемориалы в Неваде
- 2010 заведений в Аризоне
- 2010 заведений в Неваде
- Арочные мосты с открытыми перемычками в США
- Стальные мосты в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США