Jump to content

Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана

Координаты : 36 ° 0'45 "N 114 ° 44'29" W  /  36,01250 ° N 114,74139 ° W  / 36,01250; -114,74139  ( Обход плотины Гувера )

Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана
Мост вырисовывается на фоне неба, а река Колорадо далеко внизу.
Координаты 36 ° 0'45 "N 114 ° 44'29" W  /  36,01250 ° N 114,74139 ° W  / 36,01250; -114,74139  ( Обход плотины Гувера )
несет Четыре полосы движения I-11 / США 93 , пешеходы и велосипеды
Кресты Река Колорадо
Местный Национальная зона отдыха Озеро Мид ,
Округ Кларк, Невада
Округ Мохаве, Аризона
Официальное название Мемориальный мост Майка О'Каллахана и Пэта Тиллмана
Другое имя (а) Обходной мост плотины Гувера
Поддерживается Департамент транспорта Аризоны (ADOT)
Департамент транспорта штата Невада (NDOT)
Характеристики
Дизайн Арочный мост с открытой перемычкой
Материал Бетон , стальной композит
Общая длина 1900 футов (579 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 1060 футов (323 м) [ 1 ]
Зазор ниже 890 футов (270 м) [ 1 ] [ а ]
История
Дизайнер Проектировщик мостов Тай Лин, международный менеджер по дизайну HDR, Inc.
Начало строительства 14 февраля 2005 г.
Окончание строительства 14 октября 2010 г. [ 2 ]
Стоимость строительства 240 миллионов долларов
Открыто 16 октября 2010 г. (пешеходам); [ 2 ] 19 октября 2010 г. (движение регулярное) [ 3 ]
Статистика
Ежедневный трафик 15,000
Расположение
Карта
Мемориальный мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана перед плотиной Гувера.

мост Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана арочный мост в США, который пересекает реку Колорадо между штатами Аризона Мемориальный и Невада . Мост расположен на территории Национальной зоны отдыха озера Мид, примерно в 30 милях (48 км) к юго-востоку от Лас-Вегаса , и проходит по межштатной автомагистрали 11 и шоссе США 93 через реку Колорадо. Открытый в 2010 году, он стал ключевым компонентом проекта обхода плотины Гувера , который изменил маршрут US 93 с предыдущего маршрута вдоль вершины плотины Гувера несколько крутых поворотов и слепых поворотов и удалил с маршрута . Он назван совместно в честь Майка О'Каллагана , губернатора Невады с 1971 по 1979 год, и Пэта Тиллмана , игрока в американский футбол , который оставил карьеру в команде «Аризона Кардиналс», чтобы поступить на службу в армию США , и был убит в Афганистане в 2004 году.

Еще в 1960-х годах официальные лица определили маршрут US 93 через плотину Гувера как опасный и не отвечающий прогнозируемым объемам движения. С 1998 по 2001 год чиновники из Аризоны, Невады и нескольких федеральных правительственных агентств сотрудничали, чтобы определить лучший маршрут для альтернативного перехода через реку. В марте 2001 года Федеральное управление автомобильных дорог выбрало маршрут, который пересекает реку Колорадо примерно в 1500 футах (460 м) ниже по течению от плотины Гувера. Строительство подходов к мосту началось в 2003 году, а строительство самого моста началось в феврале 2005 года. Мост был завершен в 2010 году, а весь объездной маршрут был открыт для движения транспортных средств 19 октября 2010 года. Проект обхода плотины Гувера был завершен в рамках бюджета. по цене 240 миллионов долларов; часть моста обошлась в 114 миллионов долларов. [ 4 ]

Мост был первым арочным мостом из бетона и стали , построенным в США. [ 5 ] и включает в себя самую широкую бетонную арку в Западном полушарии. На высоте 890 футов (270 м) над рекой Колорадо это второй по высоте мост в Соединенных Штатах после моста Ройал-Гордж недалеко от Каньон-Сити, штат Колорадо .

В 1935 году Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (AASHO, позже AASHTO) санкционировала продление шоссе 93 США на юг от его предыдущей южной конечной остановки в Глендейле , штат Невада, до Кингмана , штат Аризона, через Лас-Вегас, Боулдер-Сити и пересечение реки Колорадо. Река на недавно построенной плотине Гувера (тогда известной как плотина Боулдер). В то время округ Кларк был малонаселенным: по данным переписи населения США 1930 года, его население составляло менее 9000 человек (по сравнению с примерно 2 миллионами в 2013 году). Развитие Лас-Вегаса и его окрестностей во второй половине 20-го века сделало Лас-Вегас и его окрестности туристической достопримечательностью , а шоссе US 93 стало важным транспортным коридором для пассажирских и коммерческих перевозок между Лас-Вегасом и Финиксом . В 1995 году часть шоссе US 93 над плотиной Гувера была включена в состав коридора CANAMEX , высокоприоритетного транспортного коридора, созданного в соответствии с Североамериканским соглашением о свободной торговле (НАФТА). [ 6 ] Этот мост является ключевым компонентом предлагаемого проекта межштатной автомагистрали 11 . [ 7 ]

Сквозное движение по шоссе US 93 в сочетании с пешеходным и туристическим движением у самой плотины Гувера привело к серьезным пробкам на плотине и на подходах к плотине. Подходы включали крутые повороты со стороны плотины как со стороны Невады, так и со стороны Аризоны, а рельеф местности затруднял обзорность на поворотах. Помимо соображений безопасности дорожного движения, официальные лица также были обеспокоены безопасностью и безопасностью плотины Гувера, в частности, влиянием, которое автомобильная авария может оказать на работу плотины и воды озера Мид . [ 8 ] Официальные лица впервые обсудили необходимость нового перехода через реку Колорадо в обход плотины в 1960-х годах. [ 9 ] Бюро мелиорации США , которое управляет плотиной, начало работу над «Проектом моста через реку Колорадо» в 1989 году, но проект был приостановлен в 1995 году. В 1997 году Федеральное управление шоссейных дорог взяло на себя проект и опубликовало проект воздействия на окружающую среду. заявление в 1998 году. [ 9 ] С 1998 по 2001 год чиновники штатов Аризоны и Невады, а также несколько федеральных правительственных агентств изучали возможность создания нескольких альтернативных маршрутов и переходов через реки, а также возможность изменения проезжей части через плотину, ограничения движения через плотину или бездействия. . [ 8 ]

В марте 2001 года Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало Протокол решения, в котором указано, что оно выбрало маршрут «Альтернатива горы Сахарная голова». [ 8 ] Проект предусматривал строительство примерно 2,2 мили (3,5 км) шоссе в Неваде, 1,1 мили (1,8 км) шоссе в Аризоне и моста длиной 1900 футов (580 м), который должен был пересечь реку на высоте 1500 футов (460 м) вниз по течению. (к югу) от плотины Гувера. [ 8 ] Проектные работы начались в июле 2001 года.

Меры безопасности, принятые после терактов 11 сентября, запретили проезд коммерческих грузовиков через плотину Гувера. До завершения строительства моста коммерческие транспортные средства должны были следовать в объезд между Боулдер-Сити и Кингманом по шоссе US 95 , шоссе штата Невада 163 , пересечению реки Колорадо между Лафлином, штат Невада , и Буллхед-Сити, штат Аризона , и шоссе штата Аризона 68 . Объезд составил 104 мили (167 км) в длину, но добавил лишь 23 мили (37 км) к обычному путешествию по шоссе US 93. [ 9 ]

Завершенный мост, вид со стороны Невады, декабрь 2010 г.

Проектированием проекта занималась группа поддержки Hoover под руководством компании HDR, Inc. , в которую входили компании TY Lin International , Sverdrup Civil, Inc. и другие специалисты. [ 10 ]

Мост имеет длину 1900 футов (579 м) и пролет 1060 футов (320 м). [ 1 ] Проезжая часть составляет 900 футов (270 м). [ 1 ] над рекой Колорадо и шириной в четыре полосы движения. [ 10 ] Это первый арочный мост из бетона и стали, построенный в США. Он включает в себя самую широкую бетонную арку в Западном полушарии, а также второй по высоте мост в стране: арка находится на высоте 840 футов (260 м) над рекой. [ 11 ] Ребра двойной арки соединены стальными стойками. [ 12 ]

Композитная конструкция с использованием бетона для арки и стальной конструкции проезжей части была выбрана для контроля сроков и затрат, при этом она эстетически совместима с плотиной Гувера. [ 12 ] [ 13 ] Шон Холстедж из Республики Аризона назвал мост «американским триумфом». [ 14 ] 18 октября 2010 года USA Today назвала его «Новым чудом Америки». [ 11 ]

Пешеходный доступ через мост предоставляется туристам, которые хотят по-новому взглянуть на близлежащую плотину и реку внизу, но плотина не видна для тех, кто проезжает через нее. Рядом с мостом со стороны Невады предусмотрена парковка, которая во время строительства была плацдармом. Лестница и пандусы для инвалидов ведут на тротуар через мост. [ 15 ]

Вид с плотины Гувера

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся мост, январь 2009 г.

В 2003 году началась работа над подходами в обоих штатах. [ 16 ] а контракт на строительство арочного моста был заключен в октябре 2004 года. [ 17 ] Самым большим препятствием на пути проекта была переправа через реку. Мост и объездная дорога были построены консорциумом различных правительственных учреждений и подрядчиков, в том числе Федеральным управлением шоссейных дорог , Министерством транспорта Аризоны и Министерством транспорта Невады , а компании RE Monks Construction и Vastco, Inc. строили Аризонский подход. Компания Edward Kraemer & Sons, Inc, Nevada Approach и Las Vegas Paving Corporation выполняют покрытие проезжей части на обоих подходах. Сам мост был построен компаниями Obayashi Corporation и PSM Construction USA, Inc., а Frehner Construction Company, Inc. отвечала за завершение окончательной установки дороги. [ 3 ] Проблема с разрешением между округом Кларк и субподрядчиком Casino Ready Mix возникла в мае 2006 года в связи с эксплуатацией бетонного завода для проекта, что привело к четырехмесячной задержке. [ 17 ] [ 18 ]

Конструкция арок, показывающих диагональные вантовые стойки и высотный кран. июнь 2009 г.

Для строительства потребовались подъемники и до 50 коротких тонн (45 т) материалов на высоте 890 футов (270 м) над рекой Колорадо с использованием стальных тросов длиной 2300 футов (700 м), удерживаемых наверху крановой системой «высотной линии». [ 15 ] Сильный ветер вызвал аварию канатной дороги в сентябре 2006 года, что привело к дальнейшей двухлетней задержке. [ 17 ] Пролеты подхода, состоящие из семи пар бетонных колонн — пяти со стороны Невады и двух со стороны Аризоны, — были завершены в марте 2008 года. [ 15 ] В ноябре 2008 года в результате несчастного случая погиб строитель Шерман Джонс. [ 17 ]

Завершена арка в сентябре 2009 г.

Арки состоят из 106 частей — по 53 на каждую арку — в основном из монолитных секций длиной 24 фута (7,3 м). [ 15 ] Арка была построена одновременно с обеих сторон моста и поддерживается диагональными тросовыми опорами, натянутыми на временные башни. Двойные арочные пролеты были завершены заливкой центральных сегментов в августе 2009 года. [ 17 ] В том же месяце две половины арки были завершены и сданы в эксплуатацию. на расстоянии 3 дюйма (9,5 мм) друг от друга; разрыв был заполнен блоком железобетона. [ 19 ] Временные опоры тросов были удалены, и арка осталась самонесущей. К декабрю все восемь вертикальных опор арки были установлены и закрыты, а в конце месяца были установлены первые две из тридцати шести стальных балок массой 50 коротких тонн (45 тонн). [ 20 ]

Почти готовый мост, вид с вертолета, февраль 2010 г.

К середине апреля 2010 года все балки были установлены, и строительные бригады впервые смогли пройти по конструкции от Аризоны до Невады. Вскоре после этого началась заливка настила моста. Настил моста был полностью заасфальтирован в июле, а высотные краны были убраны с площадки, когда проект близился к завершению. [ нужна ссылка ] Мост был завершен церемонией открытия 14 октября 2010 года. [ 21 ] и торжественная вечеринка по случаю открытия 16 октября. [ 22 ] 18 октября его открыли для велосипедного и пешеходного движения. [ 23 ] [ 24 ] и автомобильному движению 19 октября, [ 3 ] на несколько недель раньше, чем предполагалось. [ 25 ] Строительство моста было показано в эпизоде ​​5x02 сериала Extreme Engineering . Съемки этого эпизода проходили еще до начала работ над аркой.

Когда мост открылся для движения транспорта, проезжая часть через плотину Гувера была закрыта для проезда, и весь доступ посетителей к плотине был направлен со стороны Невады; транспортным средствам по-прежнему разрешено проезжать через плотину на сторону Аризоны после проверки безопасности, но они должны вернуться на сторону Невады, чтобы вернуться в США 93. [ 26 ] Бывший маршрут US 93 между плотиной и ее соединением с нынешним маршрутом US 93 был переименован в Маршрут 172 штата Невада . Шоссе, проходящему по мосту, получило дополнительное обозначение Межштатной автомагистрали 11 в 2018 году, после завершения объезда автострады Боулдер-Сити.

В конце 2004 года предложенное название моста в честь Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана было объявлено на церемонии губернатором Невады и Кенни Гуинном губернатором Джанет Аризоны Наполитано . [ нужна ссылка ] О'Каллаган, ветеран Корейской войны , награжденный наградами , был губернатором Невады с 1971 по 1979 год и был исполнительным редактором газеты Las Vegas Sun в течение многих лет до своей смерти 5 марта 2004 года. Тиллман был футболистом. для Университета штата Аризона и для Аризоны Кардиналс . Он отказался от своей многомиллионной карьеры в Национальной футбольной лиге, чтобы записаться пехотинцем в армию США , и был убит дружественным огнем в Афганистане. [ 27 ] 22 апреля 2004 г.

Инциденты

[ редактировать ]
Вид сверху на плотину Гувера с мемориальным мостом Майка О'Каллагана и Пэта Тиллмана на заднем плане.

Обрушение строительного крана

[ редактировать ]

Сильный порыв ветра над Черным каньоном 15 сентября 2006 г., судя по всему, стал причиной обрушения «высотной» крановой системы, которая использовалась для перевозки рабочих и материалов на площадке моста. В результате аварии обошлось без пострадавших и погибших. Ограниченные строительные работы возобновились в октябре 2006 года, но эта авария привела к двухлетней задержке строительства.

Мостостроительные компании Obayashi Corp. и PSM Construction , USA, Inc. взяли на себя расходы по вывозу мусора и восстановлению кранов. [ 15 ] [ 28 ] Контракт на реконструкцию кранов был заключен с компанией F&M Mafco Inc. из Цинциннати.

Погибшие

[ редактировать ]

Работы были остановлены, когда был убит строитель из Лас-Вегаса, 48-летний Шерман Джонс. Домкрат проколол ему грудь во время строительства, когда он регулировал трос, используемый для выравнивания временных бетонных башен. [ 29 ] [ 30 ]

Самоубийства

[ редактировать ]

Первое известное самоубийство на мосту произошло 7 апреля 2012 года. Федеральным чиновникам не удалось убедить жертву не прыгать с пешеходной дорожки, выходящей на плотину. [ 31 ] С тех пор произошли и другие. Представители Министерства транспорта Невады «постоянно следят за ситуацией» и «планируют обсудить потенциальные превентивные меры на объездном мосту» на своей встрече в августе или сентябре 2012 года. [ 32 ]

[ редактировать ]
  • В фильме-катастрофе 2015 года « Сан-Андреас» мост разрушен в результате сильного землетрясения вместе с плотиной Гувера.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Высота арки составляет 277 футов (84 м). [ 33 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Часто задаваемые вопросы» . Обход плотины Гувера . Центральное управление автомобильных дорог федеральных земель и HDR Engineering. 29 октября 2010. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Наконец-то завершено строительство объездного моста через парящую плотину Гувера» .
  3. ^ Jump up to: а б с «Строительная деятельность» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  4. ^ Холстеге, Шон (20 августа 2010 г.). «Скоро появится маршрут по Лас-Вегасу через мост через плотину Гувера» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2010 г.
  5. ^ «Мемориальный мост Майка О'Каллагана-Пэта Тиллмана» . www.mtnmouse.com .
  6. ^ «Федеральное определение CANAMEX» . Коалиция коридора CANAMEX. Архивировано из оригинала 10 января 2008 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  7. ^ Норман, Джин Рид (12 августа 2009 г.). «Городской совет Боулдера одобряет межштатную автомагистраль между Вегасом и Финиксом» . Лас-Вегас Сан . Проверено 12 августа 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Запись о решении проекта обхода плотины Гувера US 93» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. Март 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 г. . Проверено 11 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хансен, Кайл Б. (1 августа 2009 г.). «Мост в обход плотины Гувера приближается к завершению» . Лас-Вегас Сан . Проверено 11 мая 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обновление № 8 об обходе плотины Гувера» (PDF) . Обход плотины Гувера . Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Холстеге, Шон (18 октября 2010 г.). «Мост через плотину Гувера — новейшее чудо Америки» . США сегодня . Республика Аризона . Проверено 9 декабря 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Гудиер, Кламерус и Тертон, 2005 г.
  13. ^ «Проектная деятельность» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  14. ^ Холстеге, Шон (17 октября 2010 г.). «Мост в обход плотины Гувера — американский триумф» . Республика Аризона . Проверено 10 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Маккейб, Фрэнсис (31 марта 2008 г.). «Высокое достижение» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  16. ^ Илья и Чо 2010 , с. 1.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Илья и Чо 2009 , стр. 20–21. Боковая панель с графиком реализации проекта.
  18. ^ Илья и Чо 2009 , с. 24. «В начале 2006 года у местного поставщика бетона [проекта] Casino Ready Mix Inc. было обнаружено отсутствие лицензии, что привело к 4-месячной задержке».
  19. ^ Фрид, Стивен (17 октября 2010 г.). «Рождение современного чуда». Журнал «Парад» . п. 4.
  20. ^ «Строительный фотоальбом: снимки декабря 2009 года» . Обход плотины Гувера . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  21. ^ Куайн, Майкл (14 октября 2010 г.). «Посвящен мост в обход плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  22. ^ Хансен, Кайл (16 октября 2010 г.). «Мероприятие «Соединяя Америку» привлекает тысячи людей» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
  23. ^ Хансен, Кайл (9 октября 2010 г.). «Велосипедисты рано видят мост, объездной плотиной Гувера» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
  24. ^ Кэннон, КМ (16 октября 2010 г.). «Тысячи людей идут по новому мосту, объезду плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ISSN   1097-1645 . Проверено 6 ноября 2010 г.
  25. ^ Илья и Чо 2009 , с. 18. «[Переход] планируется открыть в ноябре 2010 года».
  26. ^ «Посещение плотины Гувера: Путеводитель для путешественника» (PDF) . Бюро мелиорации США. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  27. ^ Илья, Тони (13 апреля 2009 г.). «Недостающее звено» . Деловая пресса Лас-Вегаса . Проверено 7 ноября 2010 г.
  28. ^ Леонг, Грейс (28 января 2007 г.). «Ныряние за обломками: рота ВВС устраняет повреждения, нанесенные обходом дамбы Гувера» . Ежедневный Вестник . Прово, Юта . Проверено 7 ноября 2010 г.
  29. ^ Мэннинг, Мэри (25 ноября 2008 г.). «Рабочий погиб на строительстве обходного моста через плотину Гувера» . Лас-Вегас Сан . Проверено 7 ноября 2010 г.
  30. ^ Холстеге, Шон (17 июля 2009 г.). «Мост в обход плотины Гувера – эпическое чудо» . Республика Аризона . Проверено 6 ноября 2010 г.
  31. ^ Шайн, Конор (10 апреля 2012 г.). «Женщина из Калифорнии идентифицирована как прыгунья с объездного моста» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 июля 2012 г.
  32. ^ Эдриенн Пакер (27 июля 2012 г.). «НОВОСТИ: Самоубийства вызывают разговоры об изменениях на обходном мосту плотины Гувера» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 29 июля 2012 г.
  33. ^ «Мост через реку Колорадо, проект обхода плотины Гувера» . Проекты . ПСМ Строительство. 2005. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  • «Обход плотины Гувера» . Управление автомобильных дорог Центральных федеральных земель. Архивировано из оригинала 11 ноября 1998 года . Проверено 6 ноября 2010 г. Официальный сайт. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Гудиер, Дэвид; Кламерус, Бонни; Тертон, Роб (2005). «Новый арочный мост через реку Колорадо у плотины Гувера» (PDF) . Международная конференция по бриджу 2005 . Питтсбург: Общество инженеров Западной Пенсильвании: 16–18. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2006 г. Проверено 12 августа 2011 г. Это будет первая арочная конструкция такого масштаба, в которой сочетается композитная стальная платформа с сегментной бетонной аркой и перемычками. Конструкция также уникальна тем, что в ней используются стальные стойки Vierendeel между двойными бетонными ребрами арки – особенность, которая одновременно ускоряет строительство и повышает пластичность системы бокового каркаса для экстремальных сейсмических нагрузок.
  • Илья, Тони; Чо, Эйлин (2009). «Из-за сильных ветров и неудач объездная дорога творит историю возле плотины Гувера» . Инженерные новости-запись . 263 (18): 18–24. ISSN   0891-9526 . Проверено 2 сентября 2011 г. за статью с временной шкалой.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8fe900d83c5ce4e393aad6a339f006f__1722260820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/6f/e8fe900d83c5ce4e393aad6a339f006f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike O'Callaghan–Pat Tillman Memorial Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)