Монорельсовая система Мира Уолта Диснея
Монорельсовая система Мира Уолта Диснея | |
---|---|
![]() Монорельсовая дорога Coral едет по линии Epcot в апреле 2009 года. | |
Обзор | |
Владелец | Компания Уолта Диснея |
Местный | Мир Уолта Диснея |
Тип транзита | Разнонаправленная монорельсовая дорога |
Количество строк | 3 |
Количество станций | 6 |
Ежедневное количество пассажиров | 150,000+ [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | ~50,000,000 |
Веб-сайт | Монорельсовый транспорт Диснея |
Операция | |
Начало работы | 1 октября 1971 г |
Оператор(ы) | Дисней Транспорт |
Количество автомобилей | 12 |
Длина поезда | 203,5 футов (62,0 м) |
Технический | |
Длина системы | 14,7 миль (23,7 км) [ 2 ] |
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Средняя скорость | 30 миль в час (48 км/ч) |
Максимальная скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Система монорельсовой дороги Walt Disney World — это общественного транспорта монорельсовая дорога , действующая на курорте Walt Disney World Resort в Бэй-Лейк, штат Флорида , недалеко от Орландо . Курорт обслуживает двенадцать монорельсовых поездов Mark VI на трех линиях. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Монорельсовая система открылась в 1971 году с двумя маршрутами (Волшебное Королевство: Курорт и Экспресс) и монорельсовыми поездами Mark IV . В 1982 году он был расширен до трех линий (Magic Kingdom: Resort и Express, плюс Epcot), а в 1989 году подвижной состав был обновлен до поездов Mark VI. [ 3 ]
По состоянию на 2016 год [update]Эта система была одной из наиболее интенсивно используемых монорельсовых систем в мире, ежедневно ею пользовались более 150 000 человек. [ 1 ] [ 6 ] Его превосходит Токийская монорельсовая дорога в Токио , Япония , по которой ежедневно ездят более 300 000 человек; [ 7 ] и монорельсовой системой, которой управляет Chongqing Rail Transit в Чунцине , Китай вместе взятым ежедневно проезжают более 900 000 пассажиров , по линиям 2 и 3 . [ 8 ] Таким образом, система «Мир Уолта Диснея» является одной из самых известных монорельсовых дорог, наряду с системой монорельсовой дороги Диснейленда в Диснейленде в Анахайме, Калифорния.
Линии, станции и инфраструктура
[ редактировать ]
Мир Уолта Диснея |
---|
Тематические парки |
Аквапарки |
Другие достопримечательности и районы |
Курорты |
Дочерние услуги |
Транспорт |
Длина монорельсовой дороги Walt Disney World составляет 14,7 миль (23,7 км), и каждый год по ней путешествуют около 50 миллионов гостей Диснея. [ 9 ] Система открылась вместе с остальной частью Всемирного курорта Уолта Диснея 1 октября 1971 года. Первоначально в нее входили четыре станции: Транспортно-билетный центр, Полинезийский курорт Диснея, Волшебное королевство и Современный курорт Диснея. Линия и станция Эпкот были добавлены во время строительства этого парка, который открылся 1 октября 1982 года. Самым последним дополнением стала станция Гранд Флоридиан, которая была открыта в 1988 году вместе с курортным отелем. [ 3 ] [ 4 ] С тех пор никаких дополнительных пристроек не делалось, и никаких расширений не планируется из-за непомерно высоких затрат на строительство, хотя юридический сервитут на строительство монорельсовой дороги через Disney's Saratoga Springs Resort & Spa, датируемый 1970 годом, все еще существует. [ 10 ]
В монорельсовой системе есть два различных маршрута с тремя различными услугами: [ 11 ]
- Экспресс Волшебного Королевства : экспресс курсирует против часовой стрелки по внешнему контуру, обеспечивая безостановочное сообщение между Волшебным Королевством и транспортно-билетным центром.
- Курорт Magic Kingdom : линия курорта проходит по часовой стрелке вокруг внутреннего кольца, а также обслуживает курорты вокруг лагуны семи морей с остановками в Disney's Contemporary Resort , Disney's Polynesian Village Resort и Disney's Grand Floridian Resort and Spa .
- EPCOT : Линия Epcot проходит от Транспортно-билетного центра до Epcot , поезда курсируют по одному лучу по часовой стрелке.
Подъездная дорога на станции Magic Kingdom соединяет линии Express и Resort с ремонтной мастерской. Другая ветка соединяет линии Epcot и Express и расположена к северо-востоку от Транспортно-билетного центра.
монорельсовой дороги Балки , изготовленные из бетона со специальной сердцевиной из полистирола для облегчения их веса, прибыли поездом из штата Вашингтон . [ 11 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Монорельсовая система Мира Уолта Диснея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
С 1989 года используются поезда Mark VI, построенные компанией Bombardier Transportation. Каждый поезд имеет длину 203 фута 6 дюймов (62,03 м) (состоит из шести вагонов) и может перевозить 360 пассажиров. Поезда приводятся в движение восемью двигателями мощностью 113 л.с. (84 кВт ), которые питаются от электрической системы напряжением 600 В , проходящей через шину, установленную с каждой стороны бетонной балки. [ 12 ] Каждый поезд также имеет на борту семь инверторов, которые преобразуют 600 В постоянного тока в 230 В переменного тока для использования кондиционерами и воздушными компрессорами, а также имеет низковольтный источник постоянного тока 37 В с батарейным питанием, который обеспечивает питание электроники поезда. Поезда также оснащены буксирными шарнирами на каждом конце, позволяющими при необходимости толкать или тянуть их специальным трактором с дизельным двигателем.
Максимальная скорость при нормальной работе составляет 40 миль в час (64 км/ч), с несколькими зонами скорости по всей системе с ограничениями от 15 до 40 миль в час (от 24 до 64 км/ч). Эти ограничения скорости строго соблюдаются компьютером поезда и не могут быть отменены без включения оператором специальной блокировки. Попытка вести поезд слишком быстро в заданной зоне скорости приведет к «остановке с превышением скорости».
Расстояние между поездами поддерживается с помощью системы Moving Blocklight System (MBS), также известной как система MAPO (от имени « Мэри Поппинс », патент США 3,973,746 ), которая устанавливает ряд «точек опоры» по всей системе. В любой момент времени между данным поездом и поездом, идущим впереди него, должно быть как минимум две точки остановки. Когда поезд обнаруживает, что между ним и предыдущим поездом меньше двух точек удержания, аварийные тормоза немедленно задействуются и не могут быть отпущены до тех пор, пока не освободится достаточное расстояние или пока оператор не отключит систему. Несоблюдение достаточного расстояния называется «превышением» и рассматривается как чрезвычайно серьезное правонарушение. [ 13 ]
Ниже приведен список моделей монорельсовых дорог (и их характеристики), которые работали в монорельсовой системе Walt Disney World:
Монорельс Марк IV | |
---|---|
Производитель | Мартин Мариетта |
Срок службы | 1971 по 1991 год |
Длина: |
5 машин: 171 фут (52 м) |
6 машин: 201 фут (61 м) | |
Ширина: | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Высота: | 11 футов 7 дюймов (3,53 м) (6 футов 6 дюймов (1,98 м) над верхней частью балки) |
Масса: | 5 пустых автомобилей: 92 000 фунтов (42 000 кг) |
5 автомобилей брутто: 122 600 фунтов (55 600 кг) | |
6 пустых автомобилей: 108 500 фунтов (49 200 кг) | |
6 автомобилей брутто: 145 100 фунтов (65 800 кг) [ 14 ] | |
Пассажировместимость: | 5 машин: 40 в машине + 4 в носу = 204 сидячих места. |
6 машин: 40 в машине + 4 в носу = 244 сидячих места. [ 15 ] |
Монорельс Марк VI | |
---|---|
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Срок службы | 1989 г. по настоящее время |
Длина: |
203 фута 6 дюймов (62,03 м) |
Ширина: | 8 футов 4,5 дюйма (2,553 м) |
Высота: | 6 футов 10,75 дюйма (2,1019 м) |
Высота (от низа юбки до верха корпуса): | 12 футов 0,5 дюйма (3,670 м) |
Масса: | 6 пустых автомобилей: 92 000 фунтов (42 000 кг) |
Пассажировместимость: | 20 сидячих мест - в машине |
40 стоячих пассажиров - на машину | |
360 человек - всего поезда [ 14 ] |
Автоматизация
[ редактировать ]
С 22 июня 2014 года монорельс начал работать по другому графику, чтобы провести работы по автоматизации системы. Дисней заявил, что система обеспечит более эффективное обслуживание и повышенную безопасность, а также более частую отправку поездов, более быстрое время переключения и информацию о прибытии монорельсовой дороги. [ 16 ] Пилоты по-прежнему сидят в передней кабине, но контролируют монорельс только в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Дежурные на платформе управляют панелью управления для управления и управления монорельсовой системой.
Идентификация
[ редактировать ]


Каждый поезд отмечен цветной полосой и получил название в соответствии с этим цветом. [ 11 ] Полный список используемых цветов приведен ниже:
- Синий *
- Черный *
- Коралл *
- Золото
- Зеленый *
- Лайм *
- Апельсин *
- Персик *
- Розовый **
- Фиолетовый **
- Красный *
- Серебро *
- Бирюзовый * [ 17 ]
- Желтый *
* Идентифицируется по дельтам.
** Выведен из эксплуатации после инцидента в июле 2009 г.

Чтобы визуально отличить зеленый от лаймового, розовый от кораллового и синий от бирюзового, полосы салатового, бирюзового и кораллового цвета имеют трапециевидные «дельты» внутри цветной полосы между пассажирскими дверями каждого автомобиля. Первоначально дельты Monorail Lime (и дельты более старого Mark IV Lime) были окрашены в темно-синий цвет в честь оригинальных цветов костюмов актеров монорельсовой дороги Walt Disney World (салатовый и синий), но цвета были изменены, когда весь парк монорельсовой дороги был перекрашен. в начале 2000-х годов. В середине декабря 2018 года после ремонта белая дельта монорельса Lime была перекрашена в первоначальный темно-синий цвет; они были сохранены после очередного ремонта в 2022 году. [ 18 ] Монорельсовые дороги Coral и Teal имеют белые дельты, чтобы отличать их от розовых и синих монорельсовых дорог соответственно. Хотя Monorail Pink была выведена из эксплуатации после крушения с Monorail Purple в июле 2009 года, Monorail Coral сохраняла свои белые дельты до 21 октября 2021 года.
В ноябре 2009 года Disney ввела в эксплуатацию монорельсовую дорогу Teal. Монорельс Тил был построен с использованием неповрежденных частей двух поездов, попавших в аварию 5 июля 2009 года. [ 4 ] [ 17 ] Цвета двух задействованных поездов, розовый и фиолетовый, были выведены из эксплуатации. [ 4 ] Двенадцатый поезд, «Персик», был введен в эксплуатацию 7 октября 2011 года, чтобы восстановить парк курорта до двенадцати поездов. [ 19 ] [ 20 ] Он был собран с использованием неповрежденных центральных вагонов поезда Purple, но с новыми концевыми кабинами, заменившими поврежденные секции поездов Pink и Purple. [ 20 ]
Специальные ливреи
[ редактировать ]В марте 2010 года Disney дебютировала Monorail Coral в ливрее TRON на линии Epcot в рамках маркетингового плана Tron: Legacy . [ 21 ]
После раскраски Трона в 2010 году было еще несколько вариантов окраски монорельса. 31 марта 2012 года Monorail Red был преобразован в специальную схему, посвященную выпуску «Мстителей» , аналогичную предыдущей акции «Tron: Legacy» . [ 22 ] Монорельс проходил по линии Волшебного Королевства, а иногда и по линии Курорта, поскольку линия Эпкот проходит через сам парк, поскольку Дисней не может показывать определенных персонажей Marvel в своих парках Флориды из-за Marvel Entertainment лицензионного соглашения с Universal Destinations & Опыт , который имелся до покупки Marvel в 2009 году.
В марте 2013 года Monorail Black получила аналогичную конверсию для продвижения выпуска Iron Man 3 . [ 23 ] В апреле 2013 года Бирюзовая монорельсовая дорога была преобразована в специальную схему, посвященную выпуску Университета монстров . [ 24 ] В ноябре 2015 года Monorail Black был украшен дизайном «Звездных войн» в честь выхода фильма «Звездные войны: Эпизод VII — Пробуждение силы» . [ 25 ] В феврале 2016 года монорельс Orange был украшен дизайном Zootopia и был назван системой монорельсовой дороги Zootopia, чтобы отразить Управление транзита Zootopia, в ознаменование выпуска Zootopia . [ 26 ] В июне 2018 года монорельс Orange был украшен дизайном «Суперсемейки» в целях продвижения выхода «Суперсемейки 2» . [ 27 ] Год спустя Желтый монорельс был украшен персонажами «Истории игрушек» для продвижения «Истории игрушек 4» . [ 28 ] В сентябре 2021 года Monorail Gold дебютировал с оформлением празднования 50-летия Мира Уолта Диснея. [ 29 ]
Ремонт
[ редактировать ]

Начиная с 2019 года все монорельсы были отремонтированы, установлены новые тормоза, новый интерьер и перекрашен экстерьер. Монорельсы Silver, Green и Black были первыми, которые были отремонтированы в период с июня по декабрь 2019 года, а монорельс Lime был последним в августе 2022 года. На подавляющем большинстве монорельсовых дорог также были добавлены дельты; неизвестно, почему это было сделано, поскольку нет монорельсовых дорог одинакового цвета, кроме синего и бирюзового, зеленого и салатового.
Более простой список дат приведен ниже:
- Монорельс Silver: вернулся 30 июня 2019 г. с черными дельтами. [ 30 ]
- Зеленый монорельс: вернулся 2 октября 2019 г. [ 31 ] Получила черные дельты в июле 2023 года. [ 32 ]
- Черный монорельс: возвращен 6 декабря 2019 года, с красными дельтами, того же цвета, что и контуры. [ 33 ] В декабре 2022 года был проведен второй ремонт и перекрашен в красную полоску. [ 34 ]
- Монорельс Персик: вернулся 14 июля 2020 г. [ 35 ] Черные дельты были добавлены в апреле 2024 года. [ 36 ]
- Синяя монорельсовая дорога: вернулась 29 октября 2020 г. с серебряными дельтами. [ 37 ]
- Красный монорельс: вернулся 12 февраля 2021 года с черными дельтами. [ 38 ]
- Оранжевая монорельсовая дорога: вернулась 17 мая 2021 года с черными дельтами. [ 39 ]
- Монорельсовая дорога Gold: возвращена 15 августа 2021 г. [ 40 ]
- Монорельсовая дорога Coral: вернулась 21 октября 2021 года с бирюзовыми дельтами. [ 41 ]
- Желтый монорельс: вернулся 15 декабря 2021 года с черными дельтами. [ 42 ]
- Бирюзовый монорельс: вернулся 28 мая 2022 года с черными дельтами. [ 43 ]
- Монорельсовая дорога «Лайм»: вернулась 11 августа 2022 года. [ 44 ]
Предварительно записанные объявления
[ редактировать ]В монорельсовой системе используется набор заранее записанных объявлений для инструктирования и развлечения пассажиров. Перед вылетом, когда пилот закрывает двери, гостям предлагается: «Пожалуйста, держитесь подальше от дверей. Por Favor manténganse alejado de las puertas ». Одна из самых известных фраз на курорте, ее записал Джек Вагнер , известный как «Голос Диснейленда». В первые годы существования системы в поездах содержались рассказы Вагнера о достопримечательностях и пейзажах по пути, а также информация о специальных мероприятиях, курорте и самой монорельсовой системе. [ 45 ] Хотя его повествование с тех пор было заменено, Вагнера все еще можно услышать сегодня, поскольку фраза «Пожалуйста, держитесь подальше от дверей» остается в его голосе, отчасти потому, что она установлена в отдельной системе.
В 1988 году, после строительства остановки Grand Floridian Resort, Кевин Майлз заменил Джека Вагнера в качестве озвучки. Майлз работал в Epcot в рамках проекта «Голоса свободы» в павильоне American Adventure на World Showcase. Где-то до 1998 года сотрудник Disney Мэтт Хэнсон заменил Кевина Майлза, а в 2004 году Хэнсона сменил Джо Хёрш. [ 46 ] Хэнсон все еще работает в Walt Disney Company. [ 45 ] 13 апреля 2012 года, около 5:00 по восточному времени, Дисней активировал новую версию монорельсового повествования с участием Тома Кейна . [ 47 ]
Обслуживание
[ редактировать ]
Магазин монорельсовой дороги («Магазин» для краткости) — это предприятие по техническому обслуживанию монорельсовой дороги Диснея, расположенное на небольшом расстоянии к северо-востоку от Волшебного Королевства. На верхнем уровне он предоставляет место для десяти из двенадцати поездов Mark VI , а на нижнем уровне размещаются четыре паровых поезда. локомотивы и пассажирские вагоны Всемирной железной дороги Уолта Диснея в Волшебном Королевстве на западной стороне и предприятие по техническому обслуживанию автотранспортных средств на восточной стороне. [ 48 ] Каждую ночь на разных станциях системы припарковано от двух до пяти монорельсовых поездов. В ночные часы, когда температура опускается ниже нуля, на территории «Современного курорта» будут припаркованы два поезда; но на практике поезда можно оставить на любой станции (даже на экспрессной стороне курортной станции). Поезда обычно проводят вне цеха только одну ночь, поскольку плановое техническое обслуживание проводится каждую ночь. В напряженные сезоны некоторые поезда могут находиться в эксплуатации более 24 часов за раз.
В магазине монорельсовой дороги также есть малярный цех, расположенный на балке 10, который находится на высоте 25 футов (7,6 м) над землей, и на стене которого установлен лифт для маляров. На покраску монорельсового поезда уходит от трех до шести недель. Для доступа к колесам и нижней части монорельса часть балки 1 внутри цеха является съемной и в основном используется для замены грузовых шин.


Протокол суровой погоды
[ редактировать ]В ночи перед тем, как прогнозируется, что ураганы и другие суровые погодные явления затронут Всемирный курорт Уолта Диснея, три монорельсовых дороги и два служебных тягача будут исключены из системы на случай возникновения проблем из-за погоды. Два поезда и рабочий трактор будут припаркованы внутри современного курорта с закрытыми штормовыми дверями. Один поезд будет припаркован на Epcot, а рабочий трактор, обычно стоящий на отводе Epcot, будет припаркован на платформе Epcot Транспортно-билетного центра. Таким образом, если какая-либо из стрелочных балок выйдет из строя, бригада технического обслуживания сможет устранить любые проблемы, и для перевозки гостей будет хотя бы один монорельс. Движение монорельсовой дороги должно прекращаться всякий раз, когда ожидается, что устойчивый ветер превысит 39 миль в час (63 км/ч) или выше. [ 49 ]
Буксировка
[ редактировать ]
«Рабочие тягачи» с дизельным двигателем являются эвакуаторами системы и могут буксировать поезд до магазина монорельсовой дороги, расположенного за поворотом от Космической горы . Отделение монорельсовой дороги на курорте Walt Disney World имеет три отдельных тягача (красный, с маркировкой «1», синий, с маркировкой «2» и зеленый, с маркировкой «3»), которые позволяют одновременно буксировать три разных монорельсовых рельса. В случае отключения электроэнергии на одной из монорельсовых линий тягачи продолжают работать, поскольку приводятся в движение бортовыми дизельными двигателями. Когда два рабочих трактора не используются, два рабочих трактора обычно припарковываются в навесе, а третий - на небольшой отводе для технического обслуживания длиной 62 фута (19 м), примерно в 1300 футах (400 м) вдоль балки Epcot от Транспортно-билетного центра. чтобы обеспечить более быстрый доступ к любым проблемам в этой части системы.
Безопасность
[ редактировать ]Безопасность поездов
[ редактировать ]Безопасное расстояние между поездами поддерживается с помощью движущейся системы светоблокировок , называемой MAPO, установленной в кабине каждого поезда. [ 11 ] MAPO появляется в верхней центральной части консоли пилота и выглядит как горизонтальный стоп-сигнал. Есть три индикатора — зеленый, желтый и красный — и кнопка с надписью «Переопределить». Сам термин «МАПО» исходит непосредственно от Уолта Диснея , который сформировал новую компанию для работы с транспортной системой Диснейленда непосредственно за счет прибылей, полученных Мэри Поппинс . [ 50 ]
Каждая балка монорельса разделена на блоки по нумерации пилонов. Горящий в данный момент цвет MAPO указывает, насколько далеко впереди находится ведущий поезд. Зеленый MAPO показывает, что ведущий поезд находится впереди на три или более квартала, желтый означает, что впереди два квартала, а красный означает, что следующий поезд находится в самом следующем квартале. Длина блока составляет примерно от 500 до 1000 футов (около 150–300 м), хотя эта цифра варьируется. Начало каждого блока называется «точкой удержания», поскольку пилотам может потребоваться удерживать поезда в этом месте до тех пор, пока поезд впереди не уйдет. Гости, едущие в передней кабине монорельса, могут определить точки остановки по желтой светоотражающей ленте вокруг номера пилона и по двум желтым отражателям, прикрепленным к верхним внешним краям балки монорельса у этого пилона.
В целях безопасности во время нормальной работы поезда должны находиться на расстоянии не менее двух кварталов друг от друга. Красный MAPO указывает на то, что расстояние между поездами стало небезопасным. При появлении красного сигнала MAPO бортовой компьютер поезда блокирует управление движением пилота и задействует экстренное торможение. Пилот не может возобновить управление поездом до тех пор, пока MAPO не исчезнет или пилот не нажмет и не удержит кнопку отмены MAPO. [ 11 ]
Ответственность за предотвращение красного сигнала MAPO во время нормальной эксплуатации лежит на пилоте. Когда цвет MAPO меняется с зеленого на желтый, это означает, что монорельс приближается к идущему впереди поезду. Пилот должен остановить поезд до того, как он перейдет на следующий блок пути луча и, следовательно, до того, как MAPO переключится на красный цвет. Если пилот пересекает точку ожидания и получает красный MAPO, это считается нарушением безопасности пилота. Если пилот накопит в своем послужном списке три недостатка в течение двух лет, то он будет переведен из отдела монорельсовых дорог на другую должность в Walt Disney World. [ 51 ]
Тесты на безопасность проводятся ежедневно, чтобы гарантировать правильную работу системы MAPO на каждом поезде. По указанию станции монорельсовой дороги, проводящей испытание, каждый поезд намеренно выезжает за точку остановки, чтобы убедиться, что возникает красный MAPO и активируются аварийные тормоза. Пилоты выполняют тесты при движении вперед и назад при первом включении поезда в систему за день. Показания передаются в Центральную монорельсовую дорогу при нажатии экстренного тормоза.
Красный MAPO также сработает, когда пилот приблизится к участку луча без питания, ответвлению или стрелочному лучу, брошенному в направлении ответвления. Пилоты должны задействовать блокировку MAPO при перемещении поездов через стрелку на ветку. Красные MAPO, возникающие из-за тестов безопасности, переключения или потери мощности луча, не считаются недостатками для пилота. [ нужна ссылка ]
COVID-19 меры предосторожности
[ редактировать ]Во время пандемии COVID-19 установил на монорельсовой дороге пластиковые перегородки , Walt Disney World чтобы изолировать гостей от потенциального воздействия COVID-19 и безопасно увеличить пропускную способность монорельсовой дороги. Перегородки были разделены на четыре секции, в которых могли разместиться двое взрослых. Пластик был изготовлен из материала, модифицированного для установки на существующие поручни с застежками-молниями. [ 52 ]
Экстренная эвакуация
[ редактировать ]Чрезвычайные ситуации, требующие эвакуации поездом, будут решаться по-разному в зависимости от местоположения поезда и характера чрезвычайной ситуации.
Если поезд остановлен на платформе станции или на рабочей платформе вдоль балки Epcot, гости могут выйти из поезда на платформу. Выход из поезда возможен даже при закрытых дверях вагонов. Большое прямоугольное окно в центре каждого вагона является аварийным выходом и может быть удалено из салона вагона. Литой элемент снаружи автомобиля также может вручную открыть крайнюю правую дверную панель автомобиля, сбросив давление воздуха, удерживающее эту панель закрытой. Регулятор давления воздуха представляет собой ручку под прямоугольным центральным окном, внешне похожую на ручку двери автомобиля.
Если поезд остановился на открытой балке, то гости эвакуируются через аварийные выходы, расположенные в крыше поезда. Гости открывают люки в крыше, сначала сняв декоративный пластик с потолка над подставкой для ног в переборке, а затем открыв откидной люк, который переворачивается через переборку, разделяющую два вагона. Гости эвакуируются на крышу, забравшись через открытый люк на верх поезда. Переборки, разделяющие автомобили, спроектированы как брандмауэры, которые будут сдерживать пожар внутри автомобиля только в этом автомобиле. Открытый люк позволяет гостям в пострадавшем автомобиле пересесть в соседний автомобиль, где они могут безопасно дождаться эвакуации пожарными расчетами.
Если чрезвычайная ситуация затронет весь поезд, то гостей эвакуируют на поверхность балки. Гости снова открывают аварийные люки в крыше, а не просто переходят в соседнюю машину. Вместо этого они используют небольшой поручень, установленный вдоль верха каждого вагона, чтобы пройти до передней части поезда. Пилот поезда может прикрепить веревку с узлами как к верхней, так и к нижней части лобового стекла, а гости используют веревку, чтобы спустить лобовое стекло к поверхности балки. Наконец они начинают идти по балке в сторону от поезда.
Служба экстренной помощи Риди-Крик обеспечивает реагирование на пожары и спасение в монорельсовой системе Walt Disney World, а также обслуживает полноприводную пожарную машину, специально разработанную для спасения монорельсовой дороги. [ 53 ]
Проверки безопасности
[ редактировать ]С апреля 2017 года систематически проводится досмотр сумок и проверка металлодетекторами гостей перед посадкой на монорельс, в том числе в Транспортно-билетном центре и на трех остановках монорельсовой дороги курорта. Расширение кордона безопасности было установлено, чтобы уменьшить заторы на въезде в Волшебное Королевство. [ 54 ] До конца 2019 года гостям, едущим по монорельсовой дороге в Эпкот, нужно было снова проходить проверку безопасности у входа в Эпкот, но в конечном итоге это было исправлено в конце 2019 года путем перемещения контрольно-пропускных пунктов на главном входе в Эпкот. [ 55 ]
Безопасность платформы
[ редактировать ]
Станция экспресса в транспортно-билетном центре и обе станции в Волшебном королевстве имеют дистанционно открывающиеся или автоматические ворота , которые запрещают пассажирам приближаться к направляющему пути (и, следовательно, к любому приближающемуся или отправляющемуся поезду) до тех пор, пока операторы не определят, что это безопасно. чтобы позволить людям сесть в поезд. [ 56 ] Актер на станции дает гонщикам инструкции, как сесть на борт. На других станциях для этой функции есть ворота с ручным управлением.
Все платформы доступны с помощью ADA . Поскольку уровень поезда выше уровня платформы, для погрузки и высадки гостей с ограниченными возможностями на всех станциях необходимо использовать переносную рампу. В течение многих лет станция Contemporary Resort не имела доступа ADA, но с тех пор к платформе был добавлен лифт.
Инциденты
[ редактировать ]В истории монорельсовой системы Walt Disney World произошел только один смертельный инцидент. 5 июля 2009 г. оператор погиб в результате столкновения монорельса Pink и Monorail Purple на линии Epcot возле Транспортно-билетного центра. [ 57 ] До столкновения в передней кабине вместе с оператором могли сидеть до четырех гостей. После инцидента пассажиров в кабину оператора не пускают.
См. также
[ редактировать ]- Дисней Транспорт
- Disney Resort Line (монорельсовая дорога на Токийском Диснейленде )
- Disneyland Monorail (монорельсовая система в Диснейленде )
- Линия Диснейленда (система общественного транспорта на курорте Диснейленд в Гонконге )
- Список происшествий в Walt Disney World § Монорельсовая дорога
- Список монорельсовых систем
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Монорельсовая система Мира Уолта Диснея» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
- ^ Общество монорельсовой дороги. «Мир Уолта Диснея» . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 23 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Монорельсовый экспресс. «Факты» . Архивировано из оригинала 20 мая 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарсия, Джейсон (15 октября 2009 г.). «Мир Уолта Диснея введет в эксплуатацию новый монорельсовый поезд» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Новый парк монорельсовой дороги находится в разработке? Disney World опровергает слухи» . пальмовый столб . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Вебстер: Метро округа Колумбия должно быть больше похоже на монорельсовую дорогу Disney World» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Токийская монорельсовая компания, ООО – Профиль компании» . Tokyo Monorail Co., Ltd. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ «Железнодорожная линия Чунцина 3 становится самой загруженной монорельсовой линией в мире» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года. Проверено 7 сентября 2016 года .
- ^ Робинсон, Синди; Джефферсон, Джон; Вутен, Лес (2006). Современные чудеса - Мир Уолта Диснея (Исторический канал) (DVD). Нью-Йорк: Телевизионные сети A&E. ASIN B000CS461O . ISBN 9780767087896 . OCLC 64282449 .
- ^ "Yesterland.com: Монорельсовая дорога Саратога-Спрингс?" . www.yesterland.com . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и NYCSubway.org. «Монорельсовая дорога Мира Уолта Диснея» . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ Нил, Джули; Майк Нил (15 апреля 2007 г.). Полный путеводитель по миру Уолта Диснея (1-е изд.). Кокосовый пресс. ISBN 978-0-9709596-4-5 .
- ^ Хиггинс, Крис (10 июля 2009 г.). «Технические детали монорельсовой дороги Диснея» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 19 мая 2018 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт Дж. [адрес электронной почты защищен] . «Монорельсовая система Мира Уолта Диснея» . Bigfloridacountry.com . Проверено 19 октября 2012 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Гейгер, Брайан (1 декабря 1979 г.). «Монорельсовая дорога Mark IV, общественные транспортные услуги» . CTS, подразделение Buena Vista Distribution Co. Inc., дочерней компании Walt Disney Productions. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Монорельсовая система будет работать по новому графику с учетом работ по автоматизации» . wdwmagic.com . 13 июля 2014. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсия, Джейсон (5 ноября 2009 г.). « Новый» монорельсовый поезд вводится в эксплуатацию в Disney World» . Служба Сентинел Тил. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Диффендаль, Джейсон (15 декабря 2018 г.). «ФОТО: Монорельсовая дорога Lime возвращает голубую дельту» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Гарсия, Джейсон (12 августа 2011 г.). «Новая монорельсовая дорога Disney: в Disney World появится новый монорельсовый поезд» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида: Tribune Company. ISSN 0744-6055 . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Педерсен, Роберт (7 октября 2011 г.). «Монорельсовая дорога Peach введена в эксплуатацию в Walt Disney World» . TouringPlans.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ «Фотографии монорельса TRON Legacy на балке Epcot» . www.WDWMagic.com . 19 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Бриганте, Рики (31 марта 2012 г.). «Первый взгляд: монорельсовая дорога Мстителей дебютирует в Мире Уолта Диснея на экспресс-линии Волшебного Королевства» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Монорельсовая дорога «Железный человек 3» скоро дебютирует в Walt Disney World» . Журнал «Аттракционы» . 23 марта 2013. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Фикли-Бейкер, Дженнифер (23 апреля 2013 г.). «Чудовищная монорельсовая дорога из «Университета монстров» въезжает на Всемирный курорт Уолта Диснея» . Блог о парках Диснея . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Фокс, Стив (23 ноября 2015 г.). «Монорельсовая дорога «Звездные войны: Пробуждение силы» дебютирует в Walt Disney World» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «ФОТО – «Зверополис» выходит на балку монорельса в новой промо-упаковке» . www.WDWMagic.com . 8 февраля 2016. Архивировано из оригинала 3 января 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Спосато, Шон (12 июня 2018 г.). «ВИДЕО: Суперсемейка захватывает систему монорельсовой дороги Walt Disney World в рамках «Невероятного лета на Walt Disney World Resort»» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «ФОТО — Игрушечная монорельсовая система WDW отправляется на экспресс-луч, чтобы отпраздновать «Историю игрушек 4»» . www.WDWMagic.com . 7 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ Микаэльсен, Шеннен (13 сентября 2021 г.). «ФОТО: Monorail Gold представляет новую упаковку к 50-летию Walt Disney World» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «ФОТО: Серебряная монорельсовая дорога возвращается в новом облике, поскольку Walt Disney World ремонтирует существующий парк» . 30 июня 2019 г.
- ^ «ФОТО: Недавно отремонтированная зеленая монорельсовая дорога представляет новый интерьер в Мире Уолта Диснея» . 2 октября 2019 г.
- ^ «ФОТО: Зеленая монорельсовая дорога возвращается после ремонта с новыми черными дельтами в Мире Уолта Диснея — WDW News Today» . wdwnt.com . 31 июля 2023 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Черный монорельс дебютирует в Walt Disney World | Chip and Company» . 8 декабря 2019 г.
- ^ Микаэльсен, Шеннен (16 декабря 2022 г.). «ФОТО: Черный монорельс возвращается после ремонта с новой полоской и многим другим в Мире Уолта Диснея» . Новости WDW сегодня . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «ФОТО: недавно отремонтированная монорельсовая дорога Peach представляет новый интерьер в Walt Disney World» . 14 июля 2020 г.
- ^ «Монорельсовая дорога Walt Disney World Peach получила новые черные дельты - WDW News Today» . wdwnt.com . 17 апреля 2024 г. . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «ФОТО: Синий монорельс получает обновленный интерьер, новые серебряные дельты в Мире Уолта Диснея» . 29 октября 2020 г.
- ^ «ФОТО, ВИДЕО: Красный монорельс возвращается после ремонта с черными дельтами и новым интерьером в Walt Disney World» . 12 февраля 2021 г.
- ^ «ФОТО: Оранжевая монорельсовая дорога появляется после ремонта с обновленным интерьером и черными внешними дельтами в Мире Уолта Диснея» . 17 мая 2021 г.
- ^ «Монорельс Голд снова в строю после ремонта | Чип и Компания» . 20 августа 2021 г.
- ^ «ФОТО: Восстановленная монорельсовая дорога Coral возвращается в эксплуатацию в Walt Disney World» . 21 октября 2021 г.
- ^ Соберман, Мэтью (14 декабря 2021 г.). «Жёлтый монорельс возвращается в строй после ремонта в Walt Disney World» . Новости WDW сегодня . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ «Бирюзовый монорельс возвращается после ремонта в Мир Уолта Диснея — WDW News Today» . wdwnt.com . 28 мая 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ «Монорельсовая дорога Lime возвращается после ремонта в Мир Уолта Диснея - WDW News Today» . wdwnt.com . 12 августа 2022 г. . Проверено 21 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монгелло, Лу (21 апреля 2004 г.). «Пожалуйста, держитесь подальше от дверей... Por Favor mantenganse alejado de las puertas...» Спросите Лу . Мир Диснея Trivia.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ «Джо Хёрш» . Джо Хёрш. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Смена голоса монорельсовой дороги Диснея: Мир Уолта Диснея меняет рассказчика на монорельсовой дороге» . ОрландоСентинел.com. 28 июня 2012. Архивировано из оригинала 14 августа 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Беннетт, Брайан (26 августа 2005 г.). «Экскурсия на паровозе» . Мышьпланета . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Суровые погодные условия влияют на Walt Disney World News» . www.wdwmagic.com .
- ^ «Скрытые Микки» . Скрытый Mickeys.org . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Монорельсовая дорога Мира Диснея» . Архивировано из оригинала 25 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Фигероа, Джессика (12 января 2021 г.). «ФОТО: Новые пластиковые перегородки, установленные на монорельсовых дорогах Walt Disney World» . Новости WDW сегодня . ЭЛИТНОЕ КАФЕМЕДИА, ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ СЕМЬИ И РОДИТЕЛЕЙ . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Местная ассоциация пожарных Риди-Крик, 2117. «Наш аппарат» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 23 июня 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ФОТО – Контрольно-пропускные пункты Волшебного Королевства перемещаются в транспортно-билетный центр и на курорты» . 3 апреля 2017 г.
- ^ «Станция монорельсовой дороги Epcot: «Двойной досмотр». Неприятность скоро будет устранена» . 20 октября 2019 г.
- ^ «Транспортные новости и информация» . WDWMagic. Архивировано из оригинала 24 июня 2007 года . Проверено 21 июня 2007 г.
- ^ «Авария монорельсовой дороги в Disney World привела к гибели сотрудника» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Монорельсовый экспресс» . monorailexpress.com . Проверено 2 августа 2006 г.
- «Монорельсовая дорога Мира Диснея» . NYCSubway.org . Проверено 2 августа 2006 г.
- «Монорельс Диснея» . WDWHistory.com . Проверено 2 августа 2006 г.
- «Монорельсовая дорога WDW через BFC» . bigfloridacountry.com . Проверено 2 августа 2006 г.
- Монорельсовая система Мира Уолта Диснея - WDWMagic.com (неофициальный сайт WDW)
- Alweg грузчики
- Бесплатный общественный транспорт
- Монорельсовые дороги в США
- 1971 заведения во Флориде
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Железные дороги парков развлечений в США
- Железнодорожные линии открыты в 1971 году.
- Быстрый транзит во Флориде
- Транзит Мира Уолта Диснея