Линия 2 (железнодорожный транспорт Чунцина)
Линия 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | по двухбалочной монорельсовой дороге Скоростной транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Железнодорожный транзит Чунцина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Чунцинская железнодорожная транзитная корпорация, ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Чанчунь Монорельсовая дорога Hitachi QKZ2 , CCD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 234 200 (в среднем за 2014 г.) [ 1 ] 350 000 (пик 2016 г.) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 18 июня 2005 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 31,3 км (19,4 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 75 км/ч (47 миль в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия 2 CRT проходит на юго - восток от Цзяочанкоу до Юдуна . Линия 2 начала работу как первая линия метро на западе Китая 18 июня 2005 года. Впоследствии 1 июня 2006 года она была расширена от зоопарка до Синьшаньцунь , а 30 декабря 2014 года до Юдун . Эта линия стала первой тяжелой монорельсовой дорогой в Китае, построенной с использованием японской технологии ODA и Hitachi Monorail . 24 апреля 2022 года все оригинальные поезда Hitachi были официально заменены подвижным составом отечественного производства. [ 3 ] [ 4 ]
Линия 2, протяженность которой в настоящее время составляет 29,9 км (18,6 миль) и обслуживает 25 станций, начинается как метро под центром Цзефанбэй, затем идет на запад вдоль южного берега реки Цзялин по эстакаде, а затем поворачивает на юг, во внутреннюю юго-западную часть города. пригороды, возвращаясь на восток и заканчиваясь в Юдонге в Банане .
Подвижной состав
[ редактировать ]ГКЗ2
[ редактировать ]Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Будучи первой тяжелой монорельсовой системой в Китае, первоначальный подвижной состав, получивший название QKZ2, был идентичен монорельсовой дороге Осаки серии 2000 . Эти поезда были введены в эксплуатацию в 2004 году и выведены из эксплуатации в 2022 году. [ 4 ] [ 3 ]
ПЗС-матрица
[ редактировать ]Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на китайском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Поезда серии CCD отечественного производства доступны в составах из 8 вагонов, заменяющих более ранние составы из 4 вагонов. Максимальная скорость составляет 80 километров в час (50 миль в час), а максимальная вместимость — 1802 пассажира. Экстерьер имеет обтекаемый дизайн с двухцветной цветовой гаммой, вдохновленной пейзажами Чунцина. [ 4 ]
В салоне имеются анимированные дисплеи диагональю 43,1 дюйма (109 см) и светодиодные дисплеи с прокруткой, на которых отображается такая информация, как карта и текущая остановка. [ 4 ]
Поезда поддерживают автоматическое движение поездов . [ 4 ]
График открытия
[ редактировать ]Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Дапин – зоопарк Чунцина | 6 ноября 2004 г. | 4,95 км (3,08 миль) | 5 | Этап 1 (начальный раздел) |
Цзяочанкоу – Дапин | 11 декабря 2004 г. | 7,66 км (4,76 миль) | 3 | Этап 1 (заключительный раздел) |
Линьцзянмэнь, Нюцзяотуо, Лизиба | 28 декабря 2004 г. | Заправочные станции | 3 | |
в судьбе | 9 апреля 2005 г. | Заправочная станция | 1 | |
Цзэнцзяян | 15 июня 2005 г. | Заправочная станция | 1 | |
Чунцинский зоопарк – Синьшаньцунь | 1 июля 2006 г. | 5,54 км (3,44 мили) | 5 | Этап 2 |
Синьшаньцунь – Юдун | 30 декабря 2014 г. | 13,15 км (8,17 миль) | 7 | Южное расширение |
Маршруты обслуживания
[ редактировать ]- Цзяочанкоу – Тяньтанбао (маршрут из 8 автомобилей)
- Цзяочанкоу – Юдун
Текущие станции
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Станция № |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | |||||||||
● | ● | Цзяочанкоу | Цзяочанкоу | 1 | - | 0.00 | Юйчжун | |||
● | ● | Линьцзянмэнь | Линьцзянмэнь | 0.70 | 0.70 | |||||
● | ● | Хуанхуаюань | желтый сад | 1.20 | 1.90 | |||||
● | ● | Дасигу | дасигу | 0.70 | 2.60 | |||||
● | ● | Цзэнцзяян | Цзэн Цзяян | 10 | 0.80 | 3.40 | ||||
● | ● | Нюцзяотуо | Нюцзятуо | 3 | 1.05 | 4.45 | ||||
● | ● | Лизиба | Лизиба | 1.00 | 5.45 | |||||
● | ● | в судьбе | фотугуань | 0.70 | 6.15 | |||||
● | ● | Дапинг | дрейпинг | 1 | 1.60 | 7.75 | ||||
● | ● | Юаньцзяган | Юаньцзяган | 1.60 | 9.35 | Цзюлунпо | ||||
● | ● | Сецзявань | Сецзявань | Петля | 1.20 | 10.55 | ||||
● | ● | Янцзяпин | Янцзяпин | 18 [ а ] | 1.30 | 11.85 | ||||
● | ● | Хороший | зоопарк | 1.00 | 12.85 | |||||
● | ● | Даянкунь | Деревня Ой | 1.05 | 13.90 | |||||
● | ● | Маванчанг | Маванчанг | 1.15 | 15.05 | |||||
● | ● | Пинъань | Безопасность | 1.05 | 16.10 | Бабушка | ||||
● | ● | Бабушка | Отогучи | 1.10 | 17.20 | |||||
● | ● | Синьшаньцунь | Деревня Синьшань | 1.20 | 18.40 | |||||
● | ● | Тяньтанбао | Райский замок | 0.75 | 19.15 | |||||
● | Цзяньцяо | построить мост | 1.90 | 21.05 | ||||||
● | Цзиньцзявань | Цзиньцзявань | 1.30 | 22.35 | ||||||
● | Люцзяба | Люцзяба | 1.35 | 23.70 | ||||||
● | Байджуси | Храм Сираиджи | 18 | 1.70 | 25.40 | |||||
● | Дацзян | Дацзян | 3.70 | 29.10 | Банан | |||||
● | Юдонг | рыбья нора | 3 | 1.20 | 30.30 | |||||
- ^ Перенос за пределы системы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная линия Чунцина 3 становится самой загруженной монорельсовой линией в мире» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Объем железнодорожных пассажиров в Чунцине 30 сентября достиг нового максимума, достигнув 2,574 миллиона поездок » .
- ^ Jump up to: а б Наоэ Наоэ «Краткое обсуждение прошлой и настоящей жизни 2-й железнодорожной линии Чунцина» Проверено 6 декабря 2023 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и «Ввод в эксплуатацию 8-единичных поездов на монорельсовой линии 2» Выпущено Чунцином 16 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.