Jump to content

Первопроходец (монорельс)

Первопроходец
Обзор
Владелец Монорельс, Инк.
Местный Фэр-Парк , Даллас, Техас
Тип транзита Монорельс
Количество строк 1
Количество станций 2
Операция
Начало работы 1956
Завершена операция 1964
Оператор(ы) Техас Скайвэйс, Инк.
Количество автомобилей 1
Технический
Длина системы 1600 футов (490 м)

Trailblazer представлял собой подвесную монорельсовую дорогу , которая работала в Фэр-парке в Далласе, штат Техас, с 1956 по 1964 год. Это была первая коммерческая монорельсовая система в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Задуманная как демонстрационный проект транспортных решений, компания Monorail, Inc. в 1956 году построила короткую испытательную систему в парке Эрроухед в Хьюстоне под названием Skyway Line. В течение года компания заключила контракт с ярмаркой штата Техас на расширенный проект на ярмарке. Парк в Далласе. Первоначально предполагалось, что длина линии составит 4000 футов (1200 м) с терминалами у Автомобильного здания и Пенсильвания-авеню (с промежуточной станцией на Коттон-Боул-Плаза), но позже линия была уменьшена до 1600 футов (490 м) и заканчивалась у Коттон-Боул. Она была полностью профинансирована и построена компанией Monorail, Inc и эксплуатировалась в качестве концессии ярмарочной площади компанией Texas Skyways, Inc, что сделало ее первой в стране коммерческой действующей монорельсовой линией. [ 2 ] Большая часть материалов (включая машину) была перепрофилирована из испытательного проекта в Хьюстоне. Он открылся по цене 25 центов к ярмарке штата Техас 1956 года и стал главной достопримечательностью для посетителей. [ 3 ]

Он также появился в музыкальном фильме 1962 года «Государственная ярмарка» , который снимался в Фэйр-парке. [ 4 ]

Сервис и операции

[ редактировать ]

Автомобиль на 51 пассажира под названием Trailblazer был построен из голубого стекловолокна и оснащен двумя бензиновыми двигателями Packard 352. Системой управлял экипаж из двух человек, водитель сидел над пассажирским салоном на одной из двух тележек . [ 5 ] Первопроходец поддерживался перевернутыми J-образными стальными башнями высотой 30 футов (9,1 м), расположенными на расстоянии 100 футов (30 м) друг от друга. Подвешенное транспортное средство двигалось на высоте 18 футов (5,5 м) над землей на пневматических шинах с максимальной скоростью десять миль в час (16 км/ч); однако система в Фэйр-Парке была ограничена возможным ускорением между станциями. [ 3 ]

Монорельс работал несколько лет во время ярмарки штата Техас и круглый год по выходным. Система стала демонстрацией транспортных технологий для Далласа и Monorail, Inc, привлекая внимание градостроителей и городских руководителей со всего мира. Через тридцать месяцев после установки система привлекла 50 000 гонщиков; к концу своего существования он перевез более 1 000 000 человек. [ 6 ] [ 7 ]

В апреле 1958 года из-за небольшого пожара «Первопроходец» был эвакуирован, но шесть пассажиров и два члена экипажа остались невредимыми. [ 8 ]

Система была закрыта в 1964 году из-за уменьшения новизны и технического обслуживания и была заменена Swiss Sky Ride. Путь был разобран, и транспортное средство должно было быть отправлено на пенсию в Музей монорельсовой дороги Гуделла в Хьюстоне. [ 9 ] Однако несколько лет спустя монорельсовый автомобиль был найден на свалке. Позже он был куплен и перевезен в город Уиллс-Пойнт, штат Техас , и преобразован в жилой дом, где и находится по сей день. [ 10 ]

  1. ^ «Даллас готов подождать, посмотреть результаты Сиэтла», Dallas Morning News, 12 июля 1959 г.
  2. ^ «Монорельсовая дорога Board OK как ярмарочный экспонат», The Dallas Morning News, 27 июля 1956 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Совет парка согласен на планы монорельсовой дороги», The Dallas Morning News, 14 августа 1956 г.
  4. ^ «Монорельсы в кино и телевидении». Архивировано 14 марта 2011 г. в Wayback Machine , Ким Педерсен.
  5. ^ «Волна будущего» , Train Talk, 11 мая 2010 г. [ ненадежный источник? ]
  6. ^ «Будущее монорельсовой дороги» The Dallas Morning News. 19.11.1957
  7. ^ «Рабочие сносят ярмарочную монорельсовую дорогу», The Dallas Morning News, 09.08.1964.
  8. ^ «8. Карабкайтесь в безопасное место, когда пожар обрушился на монорельсовую дорогу», The Dallas Morning News, 28 апреля 1958 г.
  9. ^ «Первопроходческие дни прошли», The Dallas Morning News, 19 ноября 1964 г.
  10. ^ «Место отдыха первопроходца », The Houston Chronicle, 20 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b2f4e724a2abc591b93b8ecc24dfef1__1721996820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f1/0b2f4e724a2abc591b93b8ecc24dfef1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailblazer (monorail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)