Jump to content

Монорельс Марк VI

(Перенаправлено из монорельсовой дороги Mark VI )
Поезд WDW Mark VI Coral находится в эксплуатации на балке Epcot в 2009 году.
Монорельс Mark VI в Лас-Вегасе в 2014 году.

Монорельс Mark VI (Mk6) монорельсовый поезд, используемый в системе монорельсовой дороги Walt Disney World и монорельсовой дороге Лас-Вегаса . Mark VI начал заменять монорельсовые дороги Mark IV в Walt Disney World в 1989 году, заменив последний Mark IV к 1991 году. [ 1 ] Mark VI позже заменил два бывших монорельсовых комплекта WDW Mark IV монорельсовой дороги Лас-Вегаса (тогда называвшейся монорельсовой дорогой MGM Grand-Bally) в 2004 году. Версии поездов M-VI для Лас-Вегаса отличаются от поездов Walt Disney World тем, что внешний вид и тот факт, что они автоматизированы - черта, которой не хватало монорельсовым дорогам Мира Уолта Диснея до тех пор, пока их автоматизация не началась в 2014 году.

Характеристики поезда

[ редактировать ]
  • Поезда были построены канадской компанией Bombardier по заявленной стоимости более 3,5 миллионов долларов за поезд. [ 1 ]
  • Длина каждого вагона с кабиной составляет 40 футов 5 дюймов (12,3 м), а длина каждого промежуточного вагона - 28 футов 2 дюйма (8,6 м). Общая длина шестивагонных поездов монорельсовой системы Walt Disney World составляет 203 фута 6 дюймов (62 м). [ 2 ]
  • Каждый вагон вмещает 20 сидячих пассажиров и 40 стоячих пассажиров.
  • В кабине помимо пилота могут разместиться до шести сидячих пассажиров. кабина недоступна на монорельсовой дороге Лас-Вегаса, а пассажирам запрещено находиться в кабине монорельсовой системы Walt Disney World Однако после аварии 5 июля 2009 года .

Мир Уолта Диснея

[ редактировать ]

Как и предыдущие монорельсовые дороги Mark IV и Mark V (Диснейленд), Mark VI в Walt Disney World представляют собой монорельсовые дороги в стиле Learjet (длинные гладкие белые поезда с окнами среднего уровня). Интерьер монорельсовых дорог WDW Mk6 имел серую отделку (материал сидений и ковровое покрытие) с зелеными многоместными сиденьями, которые занимали всю ширину автомобиля. Над дверями также располагались розовые полосы. После ремонта были обновлены интерьеры монорельса. Зеленые сиденья были заменены на новые серые, а полосы и стены были изменены под цвет соответствующего монорельса (т.е. Monorail Green получил зеленые полосы и стены).

В отличие от Mark IV, доступ к Mark VI теперь осуществлялся через автоматические двери. В каждой машине четыре двери (по две с каждой стороны). Хотя они по-прежнему открывались с помощью пневматической системы, теперь они могли закрываться автоматически, что избавило актера от необходимости ходить от одного конца поезда к другому, чтобы вручную закрыть каждую дверь. Кроме того, в отличие от предыдущего Mark IV, поезда Mark VI, используемые в Disney World, длиннее, кабины несколько шире, и теперь в них есть места для стоячих мест . Также были улучшены кондиционирование и отопление. [ 3 ] [ 4 ]

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса

[ редактировать ]

Монорельс Лас-Вегаса использует девять поездов Mark VI. Хотя каждая монорельсовая дорога MVI в Лас-Вегасе похожа на свои аналоги из Мира Уолта Диснея, она состоит из четырех вагонов вместо шести. Общий дизайн совершенно другой. Вместо стиля Learjet концы кабины напоминают более позднюю Innovia Monorail 300 . Вместо четырех комплектов раздвижных дверей, используемых на монорельсовых дорогах WDW, имеется только две пары раздвижных дверей (по одной с каждой стороны). Внутри теперь есть сиденья, расположенные по бокам, позволяющие пассажирам занять весь автомобиль, а не многоместное сиденье посередине, которое не позволяет пассажиру ходить из одного конца в другой. Каждый поезд также окрашен в одну и ту же черно-белую схему, а не в цвет, уникальный для конкретного поезда; однако монорельсовые дороги часто украшены рекламой. Наиболее существенное различие между Las Vegas MVI и Walt Disney World MVI заключается в том, что поезда в Лас-Вегасе являются беспилотными и полностью автоматическими; поэтому пилотов нет. Поезда Walt Disney World до 2014 года управлялись пилотами; однако пилоты по-прежнему сидят в передней кабине, чтобы контролировать монорельс в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Каждый поезд имеет восемь электродвигателей, работающих от 600 В постоянного тока напряжением и мощностью 100 л.с. (75 кВт ) каждый. [ 5 ] Двигатели также служат тормозами посредством динамического торможения. [ 5 ] и подавать питание на блоки резисторов , расположенные между каждым автомобилем. [ 5 ] Поезда Walt Disney World оснащены регулятором , который ограничивает их максимальную скорость до 55 миль в час (89 км/ч); однако правила Диснея разрешают скорость только 40 миль в час (64 км/ч). [ 5 ]

Приостановка

[ редактировать ]

Подвеска Mark VI состоит из несущей шины и направляющей шины . Нагруженная шина — Michelin XTE2 445/65R22,5. [ 6 ] Размер шины , едет по верху балки и обеспечивает тягу для движения монорельса. Направляющие шины именно такие; они направляют монорельс по балке. Они заполнены азотом. [ 6 ] чтобы снизить вероятность возгорания в случае выхода из строя шины.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дисней/Бомбардир» . АЛЬВЕГ . Общество монорельсовой дороги . Проверено 9 мая 2007 г.
  2. ^ «Подвижной состав Диснея / Bombardier» . АЛЬВЕГ . Общество монорельсовой дороги . Проверено 14 мая 2007 г.
  3. ^ Шмидт, Натан (15 июня 2020 г.). «Легендарная история инновационной монорельсовой системы мира Уолта Диснея» . AllEars . Проверено 3 января 2022 г.
  4. ^ Расмуссен, Нейт. «История монорельсовой дороги Мира Уолта Диснея: Марк VI, 1989-настоящее время» . Блог о парках Диснея . Проверено 3 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дисней/Bombardier Движение, торможение и мощность» . АЛЬВЕГ . Общество монорельсовой дороги . Проверено 13 мая 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б "Подвеска Диснея/Бомбардира" . АЛЬВЕГ . Общество монорельсовой дороги . Проверено 14 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03997fa1c55e3bc09e23d5dfa2ea81dd__1725477360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/dd/03997fa1c55e3bc09e23d5dfa2ea81dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark VI monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)