Jump to content

Система Мемфис-Паркуэй

Координаты : 35 ° 8'9 "N 89 ° 59'0" W  /  35,13583 ° N 89,98333 ° W  / 35,13583; -89,98333

Мемфисский парк и система бульваров
Мемфисская буква «М» расположена на середине Ист-Паркуэй на Мэдисон-авеню. Исторически на этом месте в 1930-х годах располагался Затонувший сад. [ 1 ]
Расположение Мемфис, Теннесси
Координаты 35 ° 8'9 "N 89 ° 59'0" W  /  35,13583 ° N 89,98333 ° W  / 35,13583; -89,98333
Построен 1903
Номер ссылки NRHP . 89000520
Добавлено в НРХП 3 июля 1989 г.

Система бульваров Мемфиса (местно известная как Система бульваров , The Parkways или просто по их индивидуальным названиям) — это система бульваров , которая сформировала первоначальную внешнюю кольцевую дорогу вокруг Мемфиса, штат Теннесси . Они состоят из Южного бульвара, Восточного бульвара и Северного бульвара. [ нужна ссылка ] Разработанная Джорджем Кесслером система Parkway соединяет парк Мартина Лютера Кинга-младшего Риверсайд с парком Овертон . Система была внесена в Национальный реестр исторических мест 3 июля 1989 года. [ нужна ссылка ]

План Кесслера относительно Овертон-парка. Северный бульвар находится на севере (обозначен Саммер-авеню), а Восточный бульвар находится на востоке (обозначен Трезевант-стрит).

В ответ на эпидемию желтой лихорадки и в попытке оживить Мемфис руководители города решили улучшить инфраструктуру города, включая улучшение канализационных систем, создание коммунальных услуг и создание системы парков, соединенных системой бульваров. [ нужна ссылка ] Начиная с 1897 года к городу было присоединено несколько земельных участков. [ нужна ссылка ] наряду с территориями, которые сейчас составляют упомянутые выше парки. Эти земли были куплены в 1901 году. В том же году город выбрал Джорджа Кесслера для разработки нового плана. Планирование и строительство участка земли Лис-Вудс (ныне известного как Овертон-парк) было начато в 1902 году и завершено в том же году. Развитие и строительство фермы Вильдербергер (ныне известной как парк Мартина Лютера Кинга-младшего Риверсайд) началось в том же году, но завершилось годом позже, в 1903 году. [ нужна ссылка ]

Разработка и строительство того, что сейчас известно как система бульвара, началось в 1904 году. [ нужна ссылка ] Реализация проекта была отложена из-за иска о том, что правительство неправильно использовало свои полномочия в отношении выдающихся владений , но Верховный суд Теннесси вынес решение в пользу города. Вместо извилистой системы извилистых бульваров Кесслер решил создать прямоугольную границу вокруг города Мемфис, используя некоторые существующие улицы. [ нужна ссылка ] Южный бульвар и Восточный бульвар (первоначально улица Трезевант) были построены первыми. Норт-бульвар первоначально был известен как Летний авеню (это название до сих пор носит маршрут, поскольку он продолжается на восток от пересечения Северного и Восточного бульваров). Норт-Паркуэй также был известен как Спидвей. Первоначально Кесслер спроектировал части системы бульваров как прямые участки обсаженных деревьями проспектов, где владельцы автомобилей и экипажей могли соревноваться друг с другом. Однако город Мемфис прекратил эту практику в 1910 году и ввел ограничение скорости для всей системы. Сегодня гоночное прошлое дороги все еще можно увидеть в названии исторического района Спидвей-Террас вдоль Норт-Паркуэй возле Уоткинс-стрит.

Вся система бульвара была завершена в 1906 году. После ее завершения жилая застройка вдоль ее маршрута увеличилась. Многие города Теннесси использовали систему парков и бульваров Мемфиса в качестве модели для собственного городского планирования. Система бульваров примерно обозначила границы города на многие годы вперед и до сих пор остается важным коридором в городе Мемфис. [ 2 ] [ 3 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Двигаясь против часовой стрелки от юго-западного угла, система бульвара начинается у парка Мартина Лютера Кинга-младшего в Риверсайде. Он пересекает межштатную автомагистраль 55 рядом с парком и продолжает движение на восток. Эта часть, известная как South Parkway West, представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу, пролегающую через промышленную зону без середины бульвара или ландшафтного дизайна. После пересечения межштатной автомагистрали 240 / межштатной автомагистрали 69 участок, известный как Восточный Южный бульвар, разделяется посредине лесистого бульвара, как и большинство бульваров.

Южный бульвар после проезда шоссе 78 США (ламар-авеню) превращается в Южный бульвар Ист-Паркуэй. Временно название маршрута возвращается к South Parkway East, поскольку он поворачивает на восток и пересекается с South Cooper St. и East McLemore Avenue. South Parkway East снова становится East Parkway South на пересечении с бульваром Airways и Споттсвуд-авеню. Он также получает обозначение State Route 277 . Южный Ист-Паркуэй продолжает движение на север, пока не пересекает Юнион-авеню и (два квартала спустя) не становится Северным Ист-Паркуэй. На этом этапе он проезжает по шоссе США 64 , шоссе США 70 , шоссе США 79 и шоссе США 72 , а также сохраняет обозначение SR 277. Проезжая Поплар-авеню, шоссе 72 идет на восток, но принимает обозначение State Route 57 . В этом месте она проходит восточнее Овертон-парка и пересекается с бульваром Сэма Купера .

Когда Ист-Бульвар пересекается с Норт-Бульвар, он теряет все вышеупомянутые автомагистрали США на востоке (Саммер-авеню) и автомагистрали штата на севере (Трезевант-стрит). Однако North Parkway получает обозначение State Route 1 и является одним из немногих участков в штате, на котором этот маршрут подписан. Северный бульвар продолжается на запад, пересекает межштатную автомагистраль 40 и заканчивается на шоссе 51 США / шоссе штата 3 / шоссе штата 14 (бульвар Дэнни Томаса). Дорога продолжается на запад по AW Willis Avenue, пересекает гавань Вулф-Ривер и заканчивается на Мад-Айленде .

За исключением западной части Южного бульвара, вся система разделена большой медианой, на которой находится несколько деревьев, большинство из которых очень большие и взрослые, а также участки цветущего ландшафта. Южный бульвар имеет две полосы движения в каждом направлении, а также полосы для велосипедов и парковки вдоль его частей. East Parkways имеет три полосы движения в каждом направлении (за исключением случаев, когда маршруты проходят под другими дорогами, в этом случае каждое направление сужается до двух полос движения и четырех полос движения East Parkway, идущих на север, между Poplar и Sam Cooper). На Норт-Паркуэй было по 3 полосы движения в каждом направлении до середины 2010-х годов, когда между Манассасом и Вест-Драйв были добавлены велосипедные и парковочные полосы. Вся система имеет ограничение скорости в сорок миль в час.

В 1956/57 году часть медианы Восточного бульвара была обозначена как «Тропа цветущих деревьев».

Достопримечательности

[ редактировать ]

Ниже приведен список достопримечательностей, находящихся в непосредственной близости от бульваров.

Секция Южного бульвара

Секция Восточного бульвара

Секция Северного бульвара

  1. ^ «Исторические парки Мемфиса» . Исторический Мемфис . Проверено 4 сентября 2013 г.
  2. ^ Энциклопедия TN: МЕМФИССКИЙ ПАРК И СИСТЕМА ПАРКВЕЙ
  3. ^ Документальный фильм WKNO-TV «Мемфисские мемуары: Beyond The Parkways»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b14e78330d7bb5c29cdfe8d794e016__1694164740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/16/93b14e78330d7bb5c29cdfe8d794e016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memphis Parkway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)