Бульвар Сэма Купера
Поддерживается | Город Мемфис и TDOT |
---|---|
Длина | 5,8 миль (9,3 км) [ 1 ] |
Вест-Энд | США 64 / США 70 / США 79 / SR 277 |
Ист-Энд | И-40 / И-240 |
Бульвар Сэма Купера — городское шоссе в Мемфисе, штат Теннесси , США. Более поздний западный сегмент дороги соответствует дизайну бульвара , в то время как более старая восточная часть, которая была предложена и построена как сегмент межштатной автомагистрали 40 (I-40), была построена как автомагистраль с контролируемым доступом без перекрестков на одном уровне. и светофоры. Западная конечная остановка бульвара Сэма Купера находится на East Parkway North . В западной конечной точке дороги есть короткое совпадение East Parkway North с шоссе США 64 (US 64), US 70 и US 79 . [ 2 ] От западного конца бульвар Сэма Купера продолжается на восток на 5,8 мили (9,3 км) и достигает восточной конечной остановки на развязке I-40/ I-240 . [ 1 ]
Дорога изначально планировалась в 1950-х годах. Он был предложен как участок I-40, который должен был пересечь центр Мемфиса и продолжиться на запад до Арканзаса . Предлагаемый маршрут должен был проходить через Овертон-парк , старый лесной общественный парк в Мемфисе. После решения Верховного суда США в 1971 году маршрут был пересмотрен: I-40 была проложена вокруг Мемфиса на севере, а от планов прокладки межштатного шоссе через город отказались. Право собственности на завершенные участки шоссе было передано городу Мемфис. [ 3 ] Поскольку бульвар Сэма Купера является дорогой, которая принадлежит и обслуживается городом Мемфис, ему не присвоен номер маршрута. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут
[ редактировать ]В 1950-х годах I-240 планировалась как полная петля вокруг Мемфиса, состоящая из южного и северного участков. I-40 предлагалось проложить через центр города Мемфис и продолжить движение на запад, в Арканзас, через мост Эрнандо де Сото , который был открыт в 1973 году и обеспечивает движение по современной I-40 через реку Миссисипи . Петля I-240 планировалась для направления движения транспорта, не предназначенного для Мемфиса, вокруг города, а также для улучшения потока растущего трафика. Предлагаемая петля I-240 соединит движение западного и восточного направления с I-40, а движение южного и северного направления - с I-55 . [ 5 ] [ 6 ]
То, что сейчас известно как бульвар Сэма Купера, планировалось как участок автомагистрали I-40, пересекающий Мемфис и распределяющий движение в восточном и западном направлениях с пунктом назначения в Мемфисе внутри города. [ 5 ] [ 6 ] После того, как в 1971 году постановление Верховного суда США остановило планы завершения участка I-40, проходящего через Мемфис, маршрут I-40 был изменен. [ 3 ] Маршрут современной I-40 совпадает с предлагаемым маршрутом северного участка I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вместо предлагаемой петли I-240 вокруг Мемфиса в современном маршруте I-240 обозначается как южный участок петли, а I-40 - как северный участок петли. [ 7 ]
С запада на восток предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера совпадает с маршрутом современной автомагистрали I-40 от моста Эрнандо де Сото в центре Мемфиса до современной развязки I-40/I-240 к западу от бульвара Норт-Бельвью в центре города. Мемфис . К востоку от развязки I-40/I-240 предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера должен был проходить почти строго на восток на протяжении примерно 1,2 мили (1,9 км), параллельно и к югу от Овертон-Парк-авеню и к северу от Пич-авеню, пока не добрался до Эвергрин-стрит. Оттуда он должен был двигаться на северо-восток примерно на 0,5 мили (800 м), чтобы достичь пересечения Галлоуэй-авеню и бульвара Норт-Маклин. Оттуда маршрут должен был продолжаться примерно на восток, параллельно и примерно в 0,2 мили (320 м) к югу от Норт-Паркуэй, к югу от Мемфисского зоопарка и пересекая северную часть Овертон-парка , чтобы соединиться с западным парком. конечная остановка современного бульвара Сэма Купера на Ист-Паркуэй-Норт. [ 5 ] [ 6 ] На западной конечной остановке бульвара Сэма Купера East Parkway North пересекается с US 70 и US 79 на 1,2 мили (2 км) к югу от Саммер-авеню и к северу от Юнион-авеню. East Parkway North также перекрывает State Route 277 . [ 2 ]
Тезка
[ редактировать ]В 1968 году дорога была названа в честь Сэма Купера, бизнесмена из Мемфиса и давнего президента корпорации Humko, завода по переработке растительных масел. Он также был вице-президентом Федерального резервного банка Мемфиса. Купер использовал свое богатство для поддержки Детской исследовательской больницы Св. Джуда и Медицинской школы Университета Теннесси . [ 8 ] [ 9 ]
Гражданские протесты
[ редактировать ]В 1971 году Верховный суд США по делу « Граждане за сохранение Овертон-Парка» против Вольпе остановил продление I-40 через Овертон-Парк. [ 3 ] Бульвар Сэма Купера изначально планировался как продолжение автомагистрали I-40, пересекающей город Мемфис. [ 5 ] [ 6 ] Предложенный маршрут был завершен к востоку от Норт-Хайленд-стрит и к западу от I-240 в Берклере , в северо-восточном квадранте Мемфиса. Часть бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит так и не была построена, как планировалось. [ 10 ]
Незастроенная часть к западу от Ист-Паркуэй-Норт не была завершена, поскольку предполагалось, что она пройдет через Овертон-парк, зоопарк Мемфиса и несколько исторических районов Мемфиса. Граждане, проживающие в окрестностях центра Мемфиса вдоль маршрута предлагаемого шоссе, в рамках иска смогли остановить маршрут, проходящий через старый лес Овертон-парка. [ 3 ]
После того, как дело было вынесено Верховным судом США, право собственности на завершенные участки бульвара Сэма Купера было передано городу Мемфис. [ 3 ] Вместо того, чтобы следовать по запланированному маршруту, проходящему через центр Мемфиса, I-40 пролегала вокруг Мемфиса на севере. Новый маршрут I-40 к северу от Мемфиса следует за предлагаемым северным участком петли I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Строительство сегмента бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит и к востоку от Ист-Паркуэй-Норт началось в 2001 году и было завершено в 2003 году. Строительство не соответствовало первоначально предложенному проекту автострады для дороги, а реализовало проект бульвара со перекрестки, повышенная разделительная полоса, светофоры и тротуары для пешеходов.
21 век
[ редактировать ]Расширение до Восточного бульвара
[ редактировать ]В 2001 году город Мемфис начал строительство продолжения бульвара Сэма Купера к западу от съезда с Норт-Хайленд-стрит. После завершения первой фазы строительства бульвар Сэма Купера перешел в Брод-авеню между Норт-Холмс-стрит и Вандалия-стрит, примерно в 0,4 мили (640 м) к западу от Норт-Хайленд-стрит. [ 7 ] Маршрут, совпадающий с Брод-авеню, имел несколько перекрестков со светофорами и два крупных железнодорожных переезда, что создавало пробки в часы пик. Расширение бульвара Сэма Купера было проложено примерно на 300–400 футов (91–122 м) к югу от Брод-авеню. Несколько перекрестков были ликвидированы, был построен виадук, чтобы избежать железнодорожных переездов, а маршрут был продлен до Ист-Паркуэй-Норт.
Первоначальный маршрут к востоку от Норт-Хайленд-стрит был спроектирован как шестиполосная автострада без перекрестков, светофоров и тротуаров для пешеходов, что позволяло движение по дороге только моторизованному транспорту. Расширение бульвара Сэма Купера к западу от съезда с Норт-Хайленд-стрит было построено как шестиполосный бульвар с контролируемым доступом. Пешеходам разрешено движение по маршруту по тротуарам, установленным по обе стороны бульвара к западу от улицы Вандалия, расположенного примерно в 1400 футах (430 м) к западу от Норт-Хайленд-стрит. Медиана поднята, имеются одноуровневые перекрестки, оборудованные светофорами и пешеходными переходами. [ 1 ] Участок бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит и к востоку от Ист-Паркуэй-Норт был завершен в 2003 году.
Случайная стрельба по машинам
[ редактировать ]В 2004 году местные средства массовой информации сообщили, что несколько автомобилей, проезжавших по бульвару Сэма Купера, были случайно обстреляны на участке к западу от Тиллман-стрит и к востоку от Норт-Голливуд-стрит в районе Бингхэмптона . Департамент полиции Мемфиса (MPD) сообщил о 13 перестрелках в период с августа по октябрь того же года. Представитель MPD заявил, что был поврежден только автомобиль и что в результате обстрела никто не пострадал. [ 11 ] Полиция обнаружила пулю калибра 9 мм из входной двери одного автомобиля. [ 12 ] Расследованием дела привлекли специальную группу полиции. [ 11 ] Неизвестно, был ли пойман стрелок.
Попытки оживления
[ редактировать ]В 2006 году жители района Бингемптон в Мемфисе выразили обеспокоенность по поводу негативных последствий завершения строительства западной части бульвара Сэма Купера для общества. Утверждалось, что строительство дороги между Норт-Хайленд-стрит и Ист-Паркуэй-Норт сократило территорию Бингхэмптона вдвое, создав «высокоскоростное движение» и «запутывающую схему движения». [ нужна ссылка ] Было упомянуто, что прокладка бульвара Сэма Купера к югу от Брод-авеню «фактически превратила» участок Брод-авеню длиной около 1,4 мили (2,3 км) в «город-призрак», создав пустующие участки в частично промышленной зоне. и небезопасный район. [ 13 ]
Газета Memphis Flyer цитирует Роберта Монтегю, исполнительного директора Binghampton Development Corporation: «Когда они построили Сэма Купера, этот район действительно был похоронен». [ нужна ссылка ] Граждане предложили внести изменения в зонирование и перепланировку района Брод-авеню к северу от бульвара Сэма Купера и к югу от Саммер-авеню, чтобы оживить эту часть района и привлечь бизнес и жителей. [ 13 ] В следующем году деревья и кустарники были посажены вдоль бульвара Сэма Купера и на западе Норт-Хайленд-стрит. Посередине дороги также было установлено несколько декоративных клумб, чтобы улучшить дизайн бульвара.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Предлагаемые выходы
[ редактировать ]Бульвар Сэма Купера принадлежит и обслуживается городом Мемфис. [ 3 ] Бульвару Сэма Купера не присвоен номер маршрута, и он не является назначенным деловым маршрутом для межштатного движения, направляющегося в Мемфис. [ 4 ] Система нумерации выходов на бульваре Сэма Купера не менялась с момента планирования маршрута. Съезды по-прежнему пронумерованы, как если бы I-40 проходила по бульвару Сэма Купера, поскольку предполагалось прямо через Мемфис соединяться с Арканзасом через мост Эрнандо де Сото. Фактически, верхние козловые знаки по-прежнему сообщали автомобилистам, идущим на запад, что они направляются в сторону Литл-Рока, пока в марте 2016 года со знаков не были удалены надписи. [ нужна ссылка ]
Съезды с I-40 на предлагаемом участке маршрута через центр Мемфиса, к западу от Ист-Паркуэй-Норт, который так и не был завершен, были запланированы в центре Мемфиса (планировался как выезд 1), на бульваре Дэнни Томаса (планировался как выезд 2), к западу от бульвара Норт-Бельвью в качестве развязки с современной автомагистралью I-240 (планируется как выезд 3) и на Стоунволл-стрит в районе Эвергрин в центре Мемфиса (планируется как выезд 4). Съезды с автомагистрали I-40 были предложены на Ист-Паркуэй-Норт (планировался как выезд 5) и Тиллман-стрит (планировался как выезд 6). [ 6 ]
Запланированный выезд 1 на бульваре Сэма Купера существует как выезд 1 и выезд 1А с современной автомагистрали I-40 в центре Мемфиса, к югу от арены Пирамида . Выход 1 обслуживает движение в направлении Норт-Риверсайд-Драйв и Фронт-стрит и обратно; на выходе 1A движение в западном направлении выезжает на Северную 2-ю улицу, а движение в восточном направлении выезжает на I-40 с Северной 3-й улицы. Планируемый съезд 2 совпадает с современными съездами 1B – D на I-40 на бульваре Дэнни Томаса. Планируемый выход 3 существует как выход 1E на современной автомагистрали I-40 на развязке I-40/I-240 к западу от бульвара Норт-Бельвью в Медицинском районе Мемфиса. Запланированный выезд 4 на Стоунволл-стрит так и не был построен. Планируемый выезд 5 представляет собой одноуровневый перекресток со светофором на западной конечной остановке бульвара Сэма Купера на Ист-Паркуэй-Норт, а запланированный выезд 6 представляет собой одноуровневый перекресток со светофором на Тиллман-стрит. Выходы 7–9 и выходы 10А и 10Б были построены согласно предложению. [ 7 ]
Существующие выходы
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены существующие выезды и перекрестки с бульвара Сэма Купера по состоянию на 2017 год с запада на восток. [ 1 ] Весь маршрут проходит в Мемфисе , округ Шелби .
мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | США 64 / США 70 / США 79 ( Ист-Паркуэй, Север ) / SR 277 | Западная конечная остановка | ||
1.2 | 1.9 | Тиллман-стрит | |||
Западный конец участка автострады | |||||
2.1 | 3.4 | 7 | Хайленд-стрит | ||
3.1 | 5.0 | 8 | Грэм-стрит | ||
4.2 | 6.8 | 9 | Перкинс Роуд | ||
5.5 | 8.9 | 10 | I-40 запад / I-240 запад - Литл-Рок , Джексон, Миссисипи | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписаны как выезды 10А (И-240) и 10Б (И-40) | |
5.8 | 9.3 | I-40 восток - Нэшвилл | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Достопримечательности
[ редактировать ]Достопримечательности вдоль бульвара Сэма Купера (с запада на восток).
- Зоопарк Мемфиса , 0,5 мили (800 м) к западу от западной конечной остановки.
- Художественный музей Мемфиса Брукса , 0,5 мили (800 м) к западу от западной конечной остановки.
- Овертон-парк на западной конечной остановке
- Национальное кладбище Мемфиса , в 2 милях (3,2 км) к северу от выхода на Хайленд-стрит.
- Место расположения первого отеля Holiday Inn , в 0,5 милях (800 м) к востоку от выезда на Перкинс-роуд.
- Река Волк на восточной конечной остановке
- Парк Шелби Фармс , в 2 милях (3,2 км) к востоку от восточной конечной остановки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Google (15 мая 2009 г.). «Бульвар Сэма Купера от Восточного бульвара до развязки межштатной автомагистрали 40/межштатной автомагистрали 240» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (18 мая 2009 г.). «Ист-Паркуэй, Мемфис, Теннесси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе , 401 US 402 (2 марта 1971 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственные деловые маршруты – Деловой маршрут 40» . Межгосударственный-Guide.com . 8 октября 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Компания HM Goousha (1963). Путеводитель по Шелл-стрит и карта города Мемфис (Карта). Чикаго: Компания HM Gousha.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Первый национальный банк Мемфиса (1971 г.). Карта Мемфиса и окрестностей (Карта). Мемфис, Теннесси: Графические публикации.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рэнд МакНелли (2003). Карта Мемфиса, Теннесси-Сити (Карта). Скоки, Иллинойс: Рэнд МакНелли . ISBN 0-528-97484-Х .
- ^ «ISJL: Цифровой архив - Мемфис» . Институт южной еврейской жизни Голдринг/Вольденберг. 2006 год . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Льюис, Сельма С. (1998). Библейский народ в библейском поясе: еврейская община Мемфиса, штат Теннесси . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. п. 130. ИСБН 0-86554-602-9 .
- ^ «Интерстейт 240 Теннесси» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 15 мая 2009 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б «А потом их было 13» . Новости действий 5 . WMC-ТВ. 15 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2006 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ «Четыре новых сообщения об обстреле транспортных средств на бульваре Сэма Купера» . Новости действий 5 . WMC-ТВ. 13 октября 2004 года . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кашиола, Мэри (10 февраля 2006 г.). «Возвращение Бингемтона» . Мемфис Флайер . Проверено 17 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информационная система TDOT smartway
- Камера дорожного движения Smartway TDOT на бульваре Сэма Купера и улице Перкинс
- Камера дорожного движения Smartway TDOT на бульваре Сэма Купера и улице Грэм-стрит
- Камера дорожного движения Smartway TDOT на бульваре Сэма Купера и террасе Хай-Пойнт
- Камера дорожного движения Smartway TDOT на бульваре Сэма Купера и Хайленд-стрит