Jump to content

Бульвар Сэма Купера

Бульвар Сэма Купера
Поддерживается Город Мемфис и TDOT
Длина 5,8 миль (9,3 км) [ 1 ]
Вест-Энд США 64 / США 70 / США 79 / SR 277
Ист-Энд И-40 / И-240

Бульвар Сэма Купера — городское шоссе в Мемфисе, штат Теннесси , США. Более поздний западный сегмент дороги соответствует дизайну бульвара , в то время как более старая восточная часть, которая была предложена и построена как сегмент межштатной автомагистрали 40 (I-40), была построена как автомагистраль с контролируемым доступом без перекрестков на одном уровне. и светофоры. Западная конечная остановка бульвара Сэма Купера находится на East Parkway North . В западной конечной точке дороги есть короткое совпадение East Parkway North с шоссе США 64 (US 64), US 70 и US 79 . [ 2 ] От западного конца бульвар Сэма Купера продолжается на восток на 5,8 мили (9,3 км) и достигает восточной конечной остановки на развязке I-40/ I-240 . [ 1 ]

Дорога изначально планировалась в 1950-х годах. Он был предложен как участок I-40, который должен был пересечь центр Мемфиса и продолжиться на запад до Арканзаса . Предлагаемый маршрут должен был проходить через Овертон-парк , старый лесной общественный парк в Мемфисе. После решения Верховного суда США в 1971 году маршрут был пересмотрен: I-40 была проложена вокруг Мемфиса на севере, а от планов прокладки межштатного шоссе через город отказались. Право собственности на завершенные участки шоссе было передано городу Мемфис. [ 3 ] Поскольку бульвар Сэма Купера является дорогой, которая принадлежит и обслуживается городом Мемфис, ему не присвоен номер маршрута. [ 4 ]

Предлагаемый маршрут

[ редактировать ]
Планируемые маршруты И-40/И-240 (1955 г.)

В 1950-х годах I-240 планировалась как полная петля вокруг Мемфиса, состоящая из южного и северного участков. I-40 предлагалось проложить через центр города Мемфис и продолжить движение на запад, в Арканзас, через мост Эрнандо де Сото , который был открыт в 1973 году и обеспечивает движение по современной I-40 через реку Миссисипи . Петля I-240 планировалась для направления движения транспорта, не предназначенного для Мемфиса, вокруг города, а также для улучшения потока растущего трафика. Предлагаемая петля I-240 соединит движение западного и восточного направления с I-40, а движение южного и северного направления - с I-55 . [ 5 ] [ 6 ]

То, что сейчас известно как бульвар Сэма Купера, планировалось как участок автомагистрали I-40, пересекающий Мемфис и распределяющий движение в восточном и западном направлениях с пунктом назначения в Мемфисе внутри города. [ 5 ] [ 6 ] После того, как в 1971 году постановление Верховного суда США остановило планы завершения участка I-40, проходящего через Мемфис, маршрут I-40 был изменен. [ 3 ] Маршрут современной I-40 совпадает с предлагаемым маршрутом северного участка I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Вместо предлагаемой петли I-240 вокруг Мемфиса в современном маршруте I-240 обозначается как южный участок петли, а I-40 - как северный участок петли. [ 7 ]

С запада на восток предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера совпадает с маршрутом современной автомагистрали I-40 от моста Эрнандо де Сото в центре Мемфиса до современной развязки I-40/I-240 к западу от бульвара Норт-Бельвью в центре города. Мемфис . К востоку от развязки I-40/I-240 предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера должен был проходить почти строго на восток на протяжении примерно 1,2 мили (1,9 км), параллельно и к югу от Овертон-Парк-авеню и к северу от Пич-авеню, пока не добрался до Эвергрин-стрит. Оттуда он должен был двигаться на северо-восток примерно на 0,5 мили (800 м), чтобы достичь пересечения Галлоуэй-авеню и бульвара Норт-Маклин. Оттуда маршрут должен был продолжаться примерно на восток, параллельно и примерно в 0,2 мили (320 м) к югу от Норт-Паркуэй, к югу от Мемфисского зоопарка и пересекая северную часть Овертон-парка , чтобы соединиться с западным парком. конечная остановка современного бульвара Сэма Купера на Ист-Паркуэй-Норт. [ 5 ] [ 6 ] На западной конечной остановке бульвара Сэма Купера East Parkway North пересекается с US 70 и US 79 на 1,2 мили (2 км) к югу от Саммер-авеню и к северу от Юнион-авеню. East Parkway North также перекрывает State Route 277 . [ 2 ]

В 1968 году дорога была названа в честь Сэма Купера, бизнесмена из Мемфиса и давнего президента корпорации Humko, завода по переработке растительных масел. Он также был вице-президентом Федерального резервного банка Мемфиса. Купер использовал свое богатство для поддержки Детской исследовательской больницы Св. Джуда и Медицинской школы Университета Теннесси . [ 8 ] [ 9 ]

Гражданские протесты

[ редактировать ]
Предлагаемый маршрут бульвара Сэма Купера через Мемфис
(прокрутите, чтобы узнать больше)

В 1971 году Верховный суд США по делу « Граждане за сохранение Овертон-Парка» против Вольпе остановил продление I-40 через Овертон-Парк. [ 3 ] Бульвар Сэма Купера изначально планировался как продолжение автомагистрали I-40, пересекающей город Мемфис. [ 5 ] [ 6 ] Предложенный маршрут был завершен к востоку от Норт-Хайленд-стрит и к западу от I-240 в Берклере , в северо-восточном квадранте Мемфиса. Часть бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит так и не была построена, как планировалось. [ 10 ]

Незастроенная часть к западу от Ист-Паркуэй-Норт не была завершена, поскольку предполагалось, что она пройдет через Овертон-парк, зоопарк Мемфиса и несколько исторических районов Мемфиса. Граждане, проживающие в окрестностях центра Мемфиса вдоль маршрута предлагаемого шоссе, в рамках иска смогли остановить маршрут, проходящий через старый лес Овертон-парка. [ 3 ]

После того, как дело было вынесено Верховным судом США, право собственности на завершенные участки бульвара Сэма Купера было передано городу Мемфис. [ 3 ] Вместо того, чтобы следовать по запланированному маршруту, проходящему через центр Мемфиса, I-40 пролегала вокруг Мемфиса на севере. Новый маршрут I-40 к северу от Мемфиса следует за предлагаемым северным участком петли I-240. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Строительство сегмента бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит и к востоку от Ист-Паркуэй-Норт началось в 2001 году и было завершено в 2003 году. Строительство не соответствовало первоначально предложенному проекту автострады для дороги, а реализовало проект бульвара со перекрестки, повышенная разделительная полоса, светофоры и тротуары для пешеходов.

Расширение до Восточного бульвара

[ редактировать ]
Пересечение Тиллман-стрит (2009 г.)

В 2001 году город Мемфис начал строительство продолжения бульвара Сэма Купера к западу от съезда с Норт-Хайленд-стрит. После завершения первой фазы строительства бульвар Сэма Купера перешел в Брод-авеню между Норт-Холмс-стрит и Вандалия-стрит, примерно в 0,4 мили (640 м) к западу от Норт-Хайленд-стрит. [ 7 ] Маршрут, совпадающий с Брод-авеню, имел несколько перекрестков со светофорами и два крупных железнодорожных переезда, что создавало пробки в часы пик. Расширение бульвара Сэма Купера было проложено примерно на 300–400 футов (91–122 м) к югу от Брод-авеню. Несколько перекрестков были ликвидированы, был построен виадук, чтобы избежать железнодорожных переездов, а маршрут был продлен до Ист-Паркуэй-Норт.

Первоначальный маршрут к востоку от Норт-Хайленд-стрит был спроектирован как шестиполосная автострада без перекрестков, светофоров и тротуаров для пешеходов, что позволяло движение по дороге только моторизованному транспорту. Расширение бульвара Сэма Купера к западу от съезда с Норт-Хайленд-стрит было построено как шестиполосный бульвар с контролируемым доступом. Пешеходам разрешено движение по маршруту по тротуарам, установленным по обе стороны бульвара к западу от улицы Вандалия, расположенного примерно в 1400 футах (430 м) к западу от Норт-Хайленд-стрит. Медиана поднята, имеются одноуровневые перекрестки, оборудованные светофорами и пешеходными переходами. [ 1 ] Участок бульвара Сэма Купера к западу от Норт-Хайленд-стрит и к востоку от Ист-Паркуэй-Норт был завершен в 2003 году.

Случайная стрельба по машинам

[ редактировать ]

В 2004 году местные средства массовой информации сообщили, что несколько автомобилей, проезжавших по бульвару Сэма Купера, были случайно обстреляны на участке к западу от Тиллман-стрит и к востоку от Норт-Голливуд-стрит в районе Бингхэмптона . Департамент полиции Мемфиса (MPD) сообщил о 13 перестрелках в период с августа по октябрь того же года. Представитель MPD заявил, что был поврежден только автомобиль и что в результате обстрела никто не пострадал. [ 11 ] Полиция обнаружила пулю калибра 9 мм из входной двери одного автомобиля. [ 12 ] Расследованием дела привлекли специальную группу полиции. [ 11 ] Неизвестно, был ли пойман стрелок.

Попытки оживления

[ редактировать ]
Брод-авеню (2010)

В 2006 году жители района Бингемптон в Мемфисе выразили обеспокоенность по поводу негативных последствий завершения строительства западной части бульвара Сэма Купера для общества. Утверждалось, что строительство дороги между Норт-Хайленд-стрит и Ист-Паркуэй-Норт сократило территорию Бингхэмптона вдвое, создав «высокоскоростное движение» и «запутывающую схему движения». [ нужна ссылка ] Было упомянуто, что прокладка бульвара Сэма Купера к югу от Брод-авеню «фактически превратила» участок Брод-авеню длиной около 1,4 мили (2,3 км) в «город-призрак», создав пустующие участки в частично промышленной зоне. и небезопасный район. [ 13 ]

Газета Memphis Flyer цитирует Роберта Монтегю, исполнительного директора Binghampton Development Corporation: «Когда они построили Сэма Купера, этот район действительно был похоронен». [ нужна ссылка ] Граждане предложили внести изменения в зонирование и перепланировку района Брод-авеню к северу от бульвара Сэма Купера и к югу от Саммер-авеню, чтобы оживить эту часть района и привлечь бизнес и жителей. [ 13 ] В следующем году деревья и кустарники были посажены вдоль бульвара Сэма Купера и на западе Норт-Хайленд-стрит. Посередине дороги также было установлено несколько декоративных клумб, чтобы улучшить дизайн бульвара.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Предлагаемые выходы

[ редактировать ]
Выход 8 на Грэм-стрит (2009)

Бульвар Сэма Купера принадлежит и обслуживается городом Мемфис. [ 3 ] Бульвару Сэма Купера не присвоен номер маршрута, и он не является назначенным деловым маршрутом для межштатного движения, направляющегося в Мемфис. [ 4 ] Система нумерации выходов на бульваре Сэма Купера не менялась с момента планирования маршрута. Съезды по-прежнему пронумерованы, как если бы I-40 проходила по бульвару Сэма Купера, поскольку предполагалось прямо через Мемфис соединяться с Арканзасом через мост Эрнандо де Сото. Фактически, верхние козловые знаки по-прежнему сообщали автомобилистам, идущим на запад, что они направляются в сторону Литл-Рока, пока в марте 2016 года со знаков не были удалены надписи. [ нужна ссылка ]

Съезды с I-40 на предлагаемом участке маршрута через центр Мемфиса, к западу от Ист-Паркуэй-Норт, который так и не был завершен, были запланированы в центре Мемфиса (планировался как выезд 1), на бульваре Дэнни Томаса (планировался как выезд 2), к западу от бульвара Норт-Бельвью в качестве развязки с современной автомагистралью I-240 (планируется как выезд 3) и на Стоунволл-стрит в районе Эвергрин в центре Мемфиса (планируется как выезд 4). Съезды с автомагистрали I-40 были предложены на Ист-Паркуэй-Норт (планировался как выезд 5) и Тиллман-стрит (планировался как выезд 6). [ 6 ]

Запланированный выезд 1 на бульваре Сэма Купера существует как выезд 1 и выезд 1А с современной автомагистрали I-40 в центре Мемфиса, к югу от арены Пирамида . Выход 1 обслуживает движение в направлении Норт-Риверсайд-Драйв и Фронт-стрит и обратно; на выходе 1A движение в западном направлении выезжает на Северную 2-ю улицу, а движение в восточном направлении выезжает на I-40 с Северной 3-й улицы. Планируемый съезд 2 совпадает с современными съездами 1B – D на I-40 на бульваре Дэнни Томаса. Планируемый выход 3 существует как выход 1E на современной автомагистрали I-40 на развязке I-40/I-240 к западу от бульвара Норт-Бельвью в Медицинском районе Мемфиса. Запланированный выезд 4 на Стоунволл-стрит так и не был построен. Планируемый выезд 5 представляет собой одноуровневый перекресток со светофором на западной конечной остановке бульвара Сэма Купера на Ист-Паркуэй-Норт, а запланированный выезд 6 представляет собой одноуровневый перекресток со светофором на Тиллман-стрит. Выходы 7–9 и выходы 10А и 10Б были построены согласно предложению. [ 7 ]

Существующие выходы

[ редактировать ]
Западная конечная остановка (2010)

В следующей таблице перечислены существующие выезды и перекрестки с бульвара Сэма Купера по состоянию на 2017 год с запада на восток. [ 1 ] Весь маршрут проходит в Мемфисе , округ Шелби .

мне км Выход Направления Примечания
0.0 0.0 США 64 / США 70 / США 79 ( Ист-Паркуэй, Север ) / SR 277 Западная конечная остановка
1.2 1.9 Тиллман-стрит
Западный конец участка автострады
2.1 3.4 7 Хайленд-стрит
3.1 5.0 8 Грэм-стрит
4.2 6.8 9 Перкинс Роуд
5.5 8.9 10

I-40 запад / I-240 запад - Литл-Рок , Джексон, Миссисипи
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписаны как выезды 10А (И-240) и 10Б (И-40)
5.8 9.3
I-40 восток - Нэшвилл
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Достопримечательности

[ редактировать ]
Бульвар Сэма Купера. переход на Брод-авеню (Источник: Геологическая служба США , 1986 г.)

Достопримечательности вдоль бульвара Сэма Купера (с запада на восток).

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Google (15 мая 2009 г.). «Бульвар Сэма Купера от Восточного бульвара до развязки межштатной автомагистрали 40/межштатной автомагистрали 240» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 мая 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Google (18 мая 2009 г.). «Ист-Паркуэй, Мемфис, Теннесси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Граждане за сохранение Овертон-Парка против Вольпе , 401 US 402 (2 марта 1971 г.).
  4. ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственные деловые маршруты – Деловой маршрут 40» . Межгосударственный-Guide.com . 8 октября 2008 года . Проверено 17 мая 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Компания HM Goousha (1963). Путеводитель по Шелл-стрит и карта города Мемфис (Карта). Чикаго: Компания HM Gousha.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Первый национальный банк Мемфиса (1971 г.). Карта Мемфиса и окрестностей (Карта). Мемфис, Теннесси: Графические публикации.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Рэнд МакНелли (2003). Карта Мемфиса, Теннесси-Сити (Карта). Скоки, Иллинойс: Рэнд МакНелли . ISBN  0-528-97484-Х .
  8. ^ «ISJL: Цифровой архив - Мемфис» . Институт южной еврейской жизни Голдринг/Вольденберг. 2006 год . Проверено 15 мая 2009 г.
  9. ^ Льюис, Сельма С. (1998). Библейский народ в библейском поясе: еврейская община Мемфиса, штат Теннесси . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. п. 130. ИСБН  0-86554-602-9 .
  10. ^ «Интерстейт 240 Теннесси» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 15 мая 2009 г. [ самостоятельный источник ]
  11. ^ Перейти обратно: а б «А потом их было 13» . Новости действий 5 . WMC-ТВ. 15 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2006 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  12. ^ «Четыре новых сообщения об обстреле транспортных средств на бульваре Сэма Купера» . Новости действий 5 . WMC-ТВ. 13 октября 2004 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кашиола, Мэри (10 февраля 2006 г.). «Возвращение Бингемтона» . Мемфис Флайер . Проверено 17 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49cf69484053d68450fc818f1109b3bb__1722887460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/bb/49cf69484053d68450fc818f1109b3bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Cooper Boulevard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)