Мемфис -парковая система
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Мемфис Парк и Система Паркуэй | |
![]() Мемфис «М» расположен в медиане Ист -Паркуэй на Мэдисон -авеню. Исторически, этот район был местом затонувшего сада в 1930 -х годах. [ 1 ] | |
Расположение | Мемфис, Теннесси |
---|---|
Координаты | 35 ° 8′9 ″ с.ш. 89 ° 59′0 ″ стр. / 35,13583 ° с.ш. 89,98333 ° С |
Построенный | 1903 |
NRHP. № | 89000520 |
Добавлен в NRHP | 3 июля 1989 года |
Система Memphis Parkway (локально известная как System Parkway , Parkways или просто по их отдельным названиям) представляет собой систему парковых дорог , которая образовала оригинальную внешнюю Beltway вокруг Мемфиса, штат Теннесси . Они состоят из Южного Паркуэй, Ист -Паркуэй и Северного Паркуэй. [ Цитация необходима ] Разработанная Джорджем Кесслером , система Parkway соединяет Мартина Лютера Кинга -младшего Парка Риверсайд с Overton Park . Система была поставлена в Национальный реестр исторических мест 3 июля 1989 года. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2021 г. ) |

В ответ на эпидемию желтой лихорадки и в попытке оживить Мемфис, лидеры города решили улучшить инфраструктуру города, включая улучшение канализационных систем, создание коммунальных услуг и создание системы парков, соединенных системой бульваров. [ Цитация необходима ] Начиная с 1897 года, в городе аннексировали несколько районов земли, были аннексированы, [ Цитация необходима ] наряду с областями, которые теперь составляют парки, упомянутые выше. Эти земли были приобретены в 1901 году. В том же году город выбрал Джорджа Кесслера, чтобы установить этот новый план. Планирование и строительство земельного участка Лиа (теперь известный как Овертон Парк) было начато в 1902 году и завершено в том же году. Развитие и строительство фермы Wilderberger (теперь известная как Мартин Лютер Кинг -младший парк Риверсайд) начался в том же году, но закончился годом спустя в 1903 году. [ Цитация необходима ]
Разработка и строительство того, что сейчас известно как система Parkway, началась в 1904 году. [ Цитация необходима ] Проект был отложен из -за судебного процесса, в котором говорится, что правительство неправильно использовало свою власть выдающегося домена , но Верховный суд Теннесси обнаружил в пользу города. Вместо обмотки путем извилистых парковых дорожек Кесслер решил создать прямоугольную границу вокруг города Мемфис, используя некоторые существующие улицы. [ Цитация необходима ] Саут -Паркуэй и Ист -Паркуэй (первоначально Трезовант -стрит) были построены первыми. North Parkway был первоначально известен как Summer Avenue (название все еще переносится по маршруту, поскольку он продолжается на восток от пересечения северных и восточных парков). North Parkway также был известен как Speedway. Первоначально Кесслер спроектировал части системы Parkway, чтобы быть прямыми частями усаженных деревьев проспектов, где владельцы автомобилей и перевозки могут участвовать в гонках друг против друга. Тем не менее, город Мемфис закончил эту практику в 1910 году и наложил ограничение скорости на всю систему. Сегодня гонки дороги до сих пор можно увидеть во имя исторического района Спидвей -террасы вдоль Северного парка возле Уоткинс -стрит.
Вся система Parkway была завершена в 1906 году. После его завершения жилое развитие вдоль его маршрута увеличилось. Многие города в Теннесси использовали систему парка и парка Мемфиса в качестве модели для собственного городского планирования. Система Parkway примерно отметила границы города в течение многих лет и все еще остается важным коридором в городе Мемфис. [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Двигаясь в направлении против часовой стрелки от юго-западного угла, система Parkway начинается в парке Martin Luther King Jr. Riverside. Он пересекает межгосударственный 55 рядом с парком и продолжается на востоке. Эта часть, известная как South Parkway West, представляет собой четырехполосную дорогу через промышленную зону без среднего или ландшафтного дизайна. После пересечения межгосударственного 240 / межштатной автомагистрали 69 , участок, известный как Южный Паркуэй Ист, становится разделенным на медиану лесного бульвара, как и большинство парков.
Южный парк, после прохождения шоссе США 78 (проспект Ламар), превращается в Ист -Паркуэй Юг. Временно название маршрута возвращается в Саут -Паркуэй Ист, когда он поворачивается на восток и пересекается с улицей Саут -Купер и Ист -МакЛемор -авеню. South Parkway East снова становится East Parkway на юге на перекрестке с бульваром Airways и Spottswood Avenue. Это также поднимает обозначение государственного маршрута 277 . East Parkway South продолжается на север, пока не пересекается под Юнион -авеню, и (два квартала спустя) станет восточным парком на север. На этом этапе он поднимает US Highway 64 , US Highway 70 , US Highway 79 и US Highway 72 , в дополнение к сохранению обозначения SR 277. Когда он проходит проспект Поплар, Hwy 72 идет на восток, но он поднимает обозначение государственного маршрута 57 . В этот момент он проходит к востоку от Парка Овертон и пересекается с бульваром Сэма Купера .
Когда East Parkway встречается с North Parkway, он теряет все вышеупомянутые шоссе США на востоке (Летняя авеню) и государственные автомагистрали на север (Трезовант-стрит). Однако North Parkway поднимает обозначение State Route 1 и является одним из немногих участков в штате, которые подписали этот маршрут. North Parkway продолжается на запад, пересекает межгосударственный 40 и заканчивается на шоссе США 51 / государственный маршрут 3 / государственный маршрут 14 (бульвар Дэнни Томас). Дорога продолжается на запад как авеню Ау Уиллис, пересекая гавань Вольф -Ривер и заканчивая на Грязной острове .
За исключением секции South Parkway West, вся система разделена на большую медиана, содержащую несколько деревьев, большинство из них очень большие и зрелые, и участки цветочного ландшафта. South Parkway имеет две полосы движения в каждом направлении и велосипедные/парковочные полосы вдоль его частей. В East Parkways есть три полосы движения в каждом направлении (за исключением случаев, когда маршруты проходят под другими дорогами, и в этом случае каждое направление сужается до двух полос и четырех северных полос движения Ист -Паркуэй между Тополем и Сэмом Купером). Северный парк имел 3 полосы движения в каждом направлении до середины 2010 -х годов, когда между Манассасом и Уэст -Драйлом добавлялись дорожки велосипедов/парковки. Вся система имеет ограничение скорости сорок в час.

Достопримечательности
[ редактировать ]Ниже приведен список достопримечательностей в непосредственной близости от парковых дорожек.
South Parkway Section
- Президентский остров / озеро Маккеллар
- MLK Riverside Park
Восточный парк
- Купер-Янг, Мемфис
- Университет христианских братьев
- Детский музей Мемфиса
- Колизей середины-юг
- Мемориальный стадион Liberty Bowl
- Мемфисская богословская семинария
- Мемфис Брукс Музей искусств
- Овертон Парк
Северный парк
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Исторические Мемфисские парки» . Исторический Мемфис . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ TN Энциклопедия: Мемфис Парк и Система Паркуэй
- ^ WKNO-TV документальные мемуары Мемфиса: За пределами бульваров