Jump to content

Техасская электрическая железная дорога

Техасская электрическая железная дорога
Обзор
Статус Несуществующий
Местный Даллас, Техас
Услуга
Тип Междугородний
Услуги 3
История
Открыто 1908
Закрыто 1948
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Троллейбусный провод
Карта маршрута

Денисон
Шерман
Хау
Ван Олстайн
Анна
Мелисса
МакКинни
Аллен
Плоский
Ричардсон
Викери
Даллас
Лиссабон
Хатчинс
Ланкастер
Уилмер
Красный Дуб
Феррис
Стерретт
Трамбалл
Ваксахачи
Палмер
Форрестон
Гарретт
Италия
Эннис
Милфорд
Альма
Хиллсборо
Рис
Эбботт
Корсикана
Запад
Элм Мотт
Уэйко

Техасская электрическая железная дорога — историческая междугородная железная дорога, которая курсировала из Далласа , штат Техас , в Денисон , Корсикану и Уэйко . Она начала работу в 1908 году и благодаря слиянию нескольких компаний стала крупнейшим оператором междугородных железных дорог на Юге до своего упадка в 1948 году. [ 1 ]

В 1901 году открылась железная дорога Денисон и Шерман как первая междугородная железнодорожная линия в Техасе, соединившая города Денисон и Шерман десятью милями путей. Эта линия была куплена в 1911 году компанией Texas Traction Company, которая построила собственную линию длиной шестьдесят пять миль от Далласа до Шермана и начала работу в 1908 году. Видя необходимость расширения в других направлениях, владельцы Texas Traction Компания приобрела линию длиной двадцать восемь миль от Далласа до Ваксахачи в 1912 году. Построенная Dallas Southern Traction Company, компания стала известна как Southern Traction Company и железнодорожная линия продлена до Уэйко в 1913 году. Также была завершена отдельная линия длиной пятьдесят шесть миль от Далласа до Корсиканы. В 1917 году Texas Traction Company и Southern Traction Company объединились, образовав Texas Electric Railway Company, и стали крупнейшей междугородной железной дорогой на Юге с длиной пути более 200 миль. Междугородное сообщение стало жизненно важным связующим звеном для сообществ, пока рост использования автомобилей не привел к снижению доходов. Филиал Даллас-Корсикана был закрыт в 1941 году, а филиалы Даллас-Уэйко и Даллас-Денисон закрылись в 1948 году. [ 2 ]

Сегодня еще сохранилось несколько объектов инфраструктуры. Система скоростного трамвая Далласа использует полосу отвода Техасской электрической железной дороги для нескольких своих линий, включая Красную линию . Первоначальная станция Плано по-прежнему служит станцией в центре Плано на красной линии DART.

Пассажирское депо с деревянным каркасом в центре Плано и пристроенная к нему кирпичная секция электротрансформатора оставались в эксплуатации до 31 декабря 1948 года. В здании вокзала Плано сейчас находится Музей междугородной железной дороги , где можно увидеть отреставрированный вагон Техасской электрической железной дороги, который внесен в список Национальный реестр исторических мест .

Магазины Монро (1914 г.), когда-то бывшие объектом технического обслуживания автомобилей Texas Electric, были восстановлены в 2011 году и теперь служат штаб-квартирой полицейского управления DART. [ 3 ]

В здании Dallas Interurban Building (1916 г.), которое когда-то служило главным депо Далласа, теперь размещаются жильцы и магазины розничной торговли. [ 4 ]

Станция Техасской электрической железной дороги Аллен до сих пор находится по адресу Саут-Батлер-Драйв, 105. [ 5 ]

  1. ^ Историческая комиссия Техаса. «Исторический указатель железнодорожной станции Техас-Электрик» .
  2. ^ Роберт А. Ридер, «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МЕЖДУГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», Справочник Texas Online ( https://tshaonline.org/handbook/online/articles/eqe12 ), по состоянию на 15 августа 2012 г. Опубликовано Исторической ассоциацией штата Техас.
  3. ^ «DART.org — Пресс-релиз DART» .
  4. ^ «Публичная библиотека Далласа — Карта сайта» .
  5. ^ https://2.bp.blogspot.com/-0nRF8wH2v5Y/VRWER1NSwiI/AAAAAAAAHxk/pViwifzq1cU/s1600/Allen%2BDepot%2BTE.jpg [ файл изображения с пустым URL-адресом ]

Чтение библиографии

[ редактировать ]
  • Майерс, Джей-Джей и Ло Кинг. 1982. Техасская электрическая железная дорога . Центральная ассоциация любителей электропоездов. Карточка каталога Библиотеки Конгресса № 82-71474.
  • Варни, Р. Техасский электрический альбом . Междугородний специальный выпуск № 62. ISBN   0-916374-01-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456a02e9ae9bf63cda711d377e734f87__1702079820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/87/456a02e9ae9bf63cda711d377e734f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)