Техасская межгородская железная дорога
Техасская межгородская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Несуществующий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Даллас, Техас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Interurban | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 1923 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1932 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Троллейей проволока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Международная железная дорога Техаса была электрической межгородской железной дорогой, которая работала из Далласа , штат Техас , до Террелла и Дентона с 1923 по 1932 год. Линия железной дороги Миссури -Канзас -Техас была электрифицирована между Далласом и Дентоном и службами после Союза Далласа была снята между Союзом Далласа (Кэти). Трастовая компания внесена в должность .
Услуги
[ редактировать ]В рамках контракта, который создал Dallas Power and Light , который сначала обеспечил электростанцию в Далласе , родительская компания General Electric была необходима для создания двух 30-мильных (48 км) межгородных систем из Далласа, гарантированной облигацией в размере 550 000 долл. Полем [ 1 ] 29-мильная (47 км) линия от Далласа до Террелла открылась 14 января 1923 года. [ 2 ]
В 1906 году была предложена межбардированная служба из Далласа в Дентон. [ 3 ] Но это был в 1923 году, прежде чем компания Strickland, Calder и Hobson, которые должны были стать Техасской межбежской железнодорожной компанией, начали работать над отделением железной дороги Миссури -Канзас -Тексас между Далласом и Дентоном . [ 4 ] После юридической битвы с землевладельцами в Далласе первая поездка была совершена 30 сентября 1924 года. На следующий день государственная служба началась, стоимостью 1,25 долл. США за односторонний билет и 2,40 долл. США за возврат (22 долл. США и 43 долл. США в 2023 году. ) [ 4 ] 33-мильная (53 км) линия имела 25 остановок, [ 2 ] с городскими терминами на филиалах у линии Кэти; [ 5 ] В Дентоне кирпичный терминал был построен на углу улиц Эша (Остин) и МакКинни. [ 6 ] Линия была наэлектризована с использованием контактной сети [ 7 ] с питанием, поставляемой из трех подстанций. [ 8 ] Шесть пассажирских автомобилей и один экспресс -автомобиль предоставили почасовое обслуживание Дентона с 5 до 18 часов. [ 2 ] Средняя скорость составляла 23,8 мили в час (38,3 км/ч), а автомобили достигли максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч). [ 8 ]
Автобусное обслуживание между Далласом и Дентоном начало предлагать более низкие тарифы с 1925 года, [ 4 ] И хотя линия до Террелла была прибыльной, линия Дентона никогда не была финансово успешной. [ 9 ] Железнодорожная служба была отозвана 13 марта 1932 года после того, как Трастовая компания Даллас Юнион изгнала на железной дороге Техасской межбелиги. Собственность была продана с аукциона, [ 10 ] Автомобили, переведенные в компанию Далласа железной дороги и терминала , а позже были использованы в качестве тележок в Далласе до 1956 года. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Walter & Cochran 1992 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный в Walter & Cochran 1992 , p. 13
- ^ Walter & Cochran 1992 , p. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Walter & Cochran 1992 , p. 7
- ^ «Техасские межгородские линии построены» . www.texastrolleys.com . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Кокрелл, Лес (19 июня 2011 г.). «Межгородная железнодорожная служба не уникальная концепция для области» . Denton Record-Chronicle . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Walter & Cochran 1992 , фотографии на стр. 5, 15.
- ^ Jump up to: а беременный Walter & Cochran 1992 , p. 14
- ^ Уолтерс, Родни. «Interurban в Дентоне, штат Техас» . mikecochran.net . Получено 5 февраля 2013 года .
- ^ Walter & Cochran 1992 , p. 15
- ^ Walter & Cochran 1992 , p. 16
Источники
[ редактировать ]- Уолтер, Родни Дж; Кокран, Майк (осень 1992). «Обзор Дентона» (PDF) . IV (1). Историческое общество округа Дентон. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-04-25.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )