Поезд А (Техас)
поезд А | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Транспортное управление округа Дентон | ||
Местный | Округ Дентон, Техас | ||
Условия | |||
Станции | 6 | ||
Веб-сайт | dcta.net/a-train | ||
Услуга | |||
Тип | Гибридный рельс | ||
Система | Транспортное управление округа Дентон (DCTA) | ||
Оператор(ы) | Рио-Гранде-Пасифик (операции) Stadler US (техническое обслуживание подвижного состава) [ 1 ] | ||
Подвижной состав | 11 Штадлер GTW 2/6 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 800 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ] | ||
Пассажиропоток | 233,500 (2023) [ 3 ] | ||
История | |||
Открыто | 20 июня 2011 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 21 миль (33,80 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 79 миль в час (127 км / ч) | ||
|
A -поезд — гибридное железнодорожное сообщение в округе Дентон, штат Техас , США. Услугой управляет компания Rio Grande Pacific. [ 1 ] под руководством Транспортного управления округа Дентон (DCTA).
Линия длиной 21 милю (34 км) проходит параллельно межштатной автомагистрали 35E между Дентоном и Кэрроллтоном . Он действует как продолжение легкорельсового транспорта DART , зеленой линии которая соединяет Кэрроллтон с Даллас Лав Филд , центром Далласа и Фэйр Парком . Линия открылась 20 июня 2011 года. [ 4 ]
В 2023 году пассажиропоток линии составил 233 500 человек, или около 800 в будний день по состоянию на первый квартал 2024 года. Это четвертая по загруженности линия пригородной железной дороги в Техасе и двадцать девятая по загруженности в Соединенных Штатах .
История
[ редактировать ]Право проезда было установлено железной дорогой Миссури-Канзас-Техас . Восемь миль (13 км) заброшенной линии были куплены городом Дентон в 1993 году, а железнодорожный путь открылся в 2001 году. [ 5 ]
Официальное исследование «Анализ альтернатив», проведенное в 2004–2005 годах и включавшее широкое участие общественности и граждан, определило предлагаемую железнодорожную линию как лучшее и наиболее экономически эффективное решение для мобильности для округа Дентон и региона. В нем упоминались последствия прогнозируемого роста населения, растущей безопасности, проблем на дорогах и качества воздуха, а также необходимость улучшить доступ к жизненно важным медицинским учреждениям округа Дентон и трем крупным кампусам колледжей и университетов.
В мае 2005 года Совет директоров DCTA одобрил рекомендацию исследования о строительстве железнодорожной линии на восточной стороне I-35E с использованием существующего железнодорожного коридора. DCTA тесно сотрудничало с Федеральной транзитной администрацией (FTA) для удовлетворения федеральных и местных нормативных требований. В марте 2008 года Совет директоров DCTA утвердил окончательное заключение о воздействии на окружающую среду, в котором подробно описаны предлагаемые меры по смягчению воздействия железнодорожного проекта на окружающую среду, а Региональный транспортный совет утвердил финансирование в августе 2008 года. [ 6 ] Федеральные средства на строительство железной дороги не использовались. [ 7 ]
Название поезда А, названия станций и расположение станций были публично обнародованы в сентябре 2008 года. Тогдашний директор транспортных служб DCTA Ди Леггетт заявил, что название поезда А «отражает положение Дентона как вершины Далласского пути». /Регион Форт-Уэрта». [ 8 ]
4 апреля 2011 года DCTA начало испытания железнодорожных вагонов, систем связи и сигналов на пути между Кэрроллтоном и озером Льюисвилл, а испытания на оставшейся части маршрута планируется начать позже в этом месяце. [ 9 ] хотя позже эта дата была перенесена на середину мая. [ 10 ]
Поезд А был открыт 20 июня 2011 года, и торжества прошли на пяти вокзалах. [ 11 ]
Операторы
[ редактировать ]20 июля 2016 года компания First Transit (американское подразделение британского транспортного оператора FirstGroup ) подписала соглашение с DCTA на эксплуатацию поезда А начиная с октября того же года. [ 12 ] First уже был оператором автобусного сообщения DCTA с 2007 года. [ 13 ] Контракт рассчитан на девять лет с возможностью продления на пять лет. [ 12 ] Местный железнодорожный оператор Rio Grande Pacific также заключил контракт на обеспечение сигнализации, диспетчеризации и технического обслуживания путей. [ 14 ] [ 1 ]
3 ноября 2020 года Rio Grande Pacific взяла на себя эксплуатацию поезда А на оставшуюся часть контракта и заключила партнерское соглашение со Stadler US по техническому обслуживанию подвижного состава. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]предусматривает План «Мобильность 2045» Совета правительств Северо-Центрального Техаса продление поезда А на юг для пересечения с Серебряной линией DART . [ 15 ] По состоянию на апрель 2021 г. [update]DCTA ведет переговоры с DART о продлении линии A-train до центра Кэрроллтона в рамках соглашения, согласно которому DCTA разместит центр технического обслуживания DART Silver Line на существующем предприятии A-Train Operations и Объект технического обслуживания, включая модернизацию путей и новую станцию поездов А в центре Кэрроллтона. [ 16 ]
Операция
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]Тарифы полностью интегрированы с остальной частью системы DCTA: стоимость одной поездки составляет 1,50 доллара. две зоны бесплатного транзита В системе существуют : между транзитным центром в центре Дентона и MedPark, а также от станции Хеврон до Тринити-Миллс.
Услуги
[ редактировать ]С 7 сентября 2021 года поезд А курсирует с интервалом 30 минут в часы пик и в часы пик каждый будний день, а по субботам курсирует каждые 60 минут. По воскресеньям и большим праздникам служба не осуществляется. Развязки с зеленой линией DART осуществляются нерегулярно. [ 17 ]
Станции
[ редактировать ]Все станции имеют парковочные места и полностью доступны .
Станция | Адрес | Муниципалитет | Достопримечательности и связи | |
---|---|---|---|---|
Транзитный центр в центре Дентона | 604 Э. Хикори-стрит | Дентон | Исторический центр Дентона Подключить автобус : 3, 6, 7 GoZone : Дентон | |
МедПарк | 3220 МедПарк Драйв | Медикал Сити Дентон Трансфер по кампусу ЕНТ : CE 171 GoZone : Дентон | ||
Хайленд-Виллидж/озеро Льюисвилл | 2998 Автострада Н. Стеммонс | Льюисвилл | Город Хайленд-Виллидж на озере Льюисвилл Зона отдыха GoZone : Льюисвилл/Хайленд-Виллидж | |
Старый город | 617 Э. Мейн-стрит | Исторический центр Льюисвилля GoZone : Льюисвилл/Хайленд-Виллидж | ||
Хеврон | 952 Лейксайд Серкл | GoZone : Льюисвилл/Хайленд-Виллидж | ||
Тринити Миллс | 2525 Блэнтон Драйв | Кэрроллтон | Зеленая линия Автобус ДАРТ : 232 GoLink : Келлер Спрингс |
Подвижной состав
[ редактировать ]В 2010 году DCTA разместила заказ на 11 поездов Stadler GTW 2/6 DMU. Первый из новых поездов был доставлен в конце 2011 года для испытаний перед вводом в эксплуатацию. [ 18 ] Полный заказ был выполнен к августу 2012 года, а в сентябре 2012 года новые агрегаты заменили Budd арендованные у TRE DMU . [ 19 ] На линии используется дизель-электрическая гибридная движущая сила. [ 20 ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Инвентарь | Номера единиц | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Штадлер GTW 2/6 | Дизельный электроагрегат | 60 | 100 | 11 | 101-111 | 2010–2012 |
A-Train начал работу с использованием 10 самолетов Budd RDC-1, арендованных у Trinity Railway Express , которые использовались до тех пор, пока не был доставлен собственный специально построенный парк DCTA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брайант, Пол (8 ноября 2020 г.). «Компания Форт-Уэрта берет под свой контроль пригородную линию поезда А DCTA» . Дентон Рекорд-Хроника . Дентон Медиа Компания. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Петерсон, Мэтт (20 июня 2011 г.). «Железная дорога А начинает движение, доставляя пассажиров из Дентона в Кэрроллтон» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ «Дентон, DCTA решает проблемы с поездом А» . «Утренние новости Далласа» . 30 ноября 2009 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «DOT Техаса выделяет средства на железнодорожный проект в Дентоне» . Журнал Метро . 5 марта 2009 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Участвует ли в проекте Федеральная транзитная администрация? :: Мой A-Train, DCTA» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Икин, Дэн (23 сентября 2008 г.). «Общественность увидит планы железнодорожных проектов DCTA» . Льюисвиллский лидер . Газеты американского сообщества . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «DCTA начнет тестирование сигнального и коммуникационного оборудования в коридоре поезда А» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Поезда A Дентон – Даллас начнут курсировать в июне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 мая 2011. Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 17 мая 2011 г.
- ^ «На вокзалах празднуют открытие поезда А» . Новости Пегаса . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый Транзит выигрывает контракт с DCTA» . Льюисвиллский лидер . Звезда местных СМИ. 21 июля 2016 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Льюис, Би Джей (29 апреля 2014 г.). «DCTA голосует за продление контракта» . Дентон Рекорд-Хроника . Корпорация AH Belo . стр. А1 – через NewsBank .
- ^ «Рио-Гранде-Пасифик, компания CTC Inc. из Форт-Уэрта заключила контракт на транспортировку в округе Дентон» . Деловая пресса Форт-Уэрта . 28 ноября 2016 года . Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ «Мобильность 2045: Карты» (PDF) . Мобильность 2045 . Правительственный совет Северо-Центрального Техаса . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Пакет правления DCTA за апрель 2021 г.» (PDF) . ДТА . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Поезд А» . ДТА . Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Би Джей Льюис (21 августа 2011 г.). «Новые вагоны на стадии испытаний» . Дентон Рекорд-Хроника . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
- ^ «Транспортные средства» . Поезд МЯ . 27 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2010 г.
- ^ «Новые вагоны Denton A-train могут помочь расширить региональные железные дороги» . «Утренние новости Далласа» . 29 января 2012 года . Проверено 18 ноября 2019 г.