Jump to content

Даллас: Транспорт

Эта статья о транспортных системах в Далласе , штат Техас ( США ) и его окрестностях.

Ходьба и езда на велосипеде

[ редактировать ]
Пешеходы на Стоун-стрит, недалеко от коридора Мейн-стрит в центре Далласа.

Даллас занимает 30-е место среди крупных городов США по пешеходной доступности с оценкой пешеходной доступности 47. [ 1 ] Большинство пешеходных зон города расположены недалеко от центра города и верхней части города . Большая часть Далласа, независимо от того, был ли он построен с учетом пешеходов или нет, была полностью перестроена или переработана для размещения транспортных средств в середине 20 века. В конце 1990-х и начале 2000-х годов (десятилетие) стала осознаваться важность пешеходов, велосипедистов и тех, кто пользуется общественным транспортом, и большинство новых разработок охватывают все виды транспорта.

Городские власти также начинают строить и улучшать пешеходные тропы, которых когда-то не существовало. Возможно, флагманом является Кэти-Трейл , построенная на месте старой Кэти-железной дороги, которая идет от района Парка Победы через Аптаун и Оук-Лоун до Нокс-парка . Другие тропы включают тропы вдоль дамбы вдоль реки Тринити и тропу Техасского Бакай в лесу Грейт-Тринити на юге Далласа . В городе также есть пешеходные маршруты в местных парках, включая парки вокруг озер Уайт-Рок и Бахман .

В городе имеется 800 миль велосипедных маршрутов, выбранных велосипедистами, вдоль дорог с низкой интенсивностью движения по всему городу, которые параллельны основным магистралям. В городе не используются устройства для контроля велосипедов, такие как велодорожки, поскольку для этого не существует необходимых предварительных условий. Город также построил серию пешеходных туннелей в центре Далласа, хотя они подвергались большой критике из-за их способности «высасывать жизнь» из надземных улиц.

Карта 1905 года, показывающая несколько первых попыток построения уличной сети.
Основные и второстепенные улицы Далласа и его анклавов.

Даллас в целом лишен какой-либо крупной сети улиц, хотя ряд крупных попыток пересекаются под неуклюжими углами и запутанными развязками по всему городу. Сетка главных улиц в центре города проходит под углом 45° к типичной сетке С/Ю/В/З, что создает путаницу для многих приезжих из других городов. Эта сеть улиц преобладает главным образом в восточном Далласе , хотя она также пронизывает Оук-Лоун , части центра города и Кедры . Другая сетка улиц гораздо меньшего размера расположена в центре города между улицами Пасифик и Янг - она ​​​​отклоняется примерно на 15 ° от типичной сетки севера, юга, востока и запада и в среднем составляет 5-8 улиц поперек севера и юга и составляет около 3 миль (5 км). широкий В/З. Существует также довольно обширная сетка С/Ю/В/З вокруг первоначального города Оук-Клифф . Остальная часть Далласа, застроенная с середины 20-го века, обычно расположена на сетке север-юг-восток-запад, особенно с основными магистралями. Пытаясь сделать город проходимым, градостроители со временем создали широкие бульвары, которые пересекают полосу отвода множества второстепенных улиц, пытаясь проложить широкую дорогу везде, где они могут найти для нее место. Это приводит к разрушению первоначальных путей второстепенных улиц, изменению названий бульвара или второстепенных улиц, а также дорог (например, Коула 1 , 2 , 3 ), которые существуют в двух или более местах. Основные магистрали в Оук-Клифф обычно не пересекают реку Тринити , а когда они пересекают реку Тринити, они часто не продолжаются под тем же названием на северной или восточной стороне, что создает определенную путаницу. Кроме того, часто улица меняет название каждый раз, когда пересекает муниципальную границу. И наоборот, многие улицы сохраняют свои названия благодаря крутым поворотам через город.

Северо-Центральная скоростная автомагистраль в южном направлении в сторону центра Далласа.

Город Даллас находится на пересечении большого количества основных автомагистралей между штатами — межштатные автомагистрали 20 , 30 , 35E и 45 , которые проходят через город. Система автострад города, поскольку вокруг нее нет серьезных географических препятствий, построена по популярной системе со ступицами и спицами , очень похожей на колесо телеги. Центром системы является кольцевая автомагистраль в центре города, состоящая из межштатной автомагистрали 30 на юге, межштатной автомагистрали 35E на западе, автомагистрали 366 на севере и межштатной автомагистрали 345 на востоке. (Межштатная автомагистраль 345 — это короткая ответвление от межштатной автомагистрали 45, которая соединяет межштатную автомагистраль 45 с автомагистралью США 75. ) Следующим крупным кольцом автострады является кольцо межштатной автомагистрали 635/20 имени Линдона Б. Джонсона, а самым дальним — платная магистраль президента Джорджа Буша . Внутри этих колец автострады находятся другие петли в стиле бульвара с частично ограниченным доступом, включая петлю 12 и кольцевую дорогу. Еще одна кольцевая дорога вокруг города планируется на расстоянии более 45 миль (72 км) от центра города в округе Коллин . Спицами системы расходятся от центра города межштатные автомагистрали 30, 35E и 45. США 75 , США 175 , отрог 366 , платная Северная платная дорога Далласа и далее SH 114 , США 80 и США 67 . Другие основные автомагистрали в городе, которые не служат в первую очередь развязками, включают SH 183 и Spur 408 .

На участках межштатных автомагистралей 30, 35E, 635 и US 75 также есть двусторонние или реверсивные полосы движения для грузовых автомобилей . Будущие планы шоссейных дорог обычно включают использование как HOV, так и/или HOT (платных) полос движения, например, расширение межштатной автомагистрали 635. Планы дороги включают полосы HOV и массивные туннели HOT в сильно перегруженном участке шоссе между, как правило, межштатной автомагистралью 35E. и США 75. Эта часть шоссе проходит через один из самых густонаселенных районов северного Далласа , что, в сочетании с его основной ролью в качестве транспортной магистрали для пассажиров, делает автостраду постоянно перегруженной в любое время дня и ночи.

Автострады Далласа, как и сам город, в целом относительно новые и находятся в хорошем состоянии. TxDOT известен своей системой автомагистралей в штате, и многие из того, что можно было бы считать «флагманскими автомагистралями», проходят в пределах города. Одним из примеров является Северная центральная скоростная автомагистраль , или US 75 , которая в 1990-х годах была вырыта в траншее, безукоризненно озеленена и богато украшена между центром города и кольцевой автомагистралью 12. Межштатная автомагистраль 30 к западу от центра Далласа недавно была доведена до уровня вблизи Северной центральной скоростной автомагистрали и межштатной автомагистрали 635, межштатной автомагистрали 30 к востоку от центра города и межштатной автомагистрали 35E, которые имеют одинаковое будущее. Строительство, как и во многих городах, является постоянным бременем для городской культуры, в значительной степени ориентированной на автомобили.

Массовый транспорт

[ редактировать ]
Карта с указанием линий Далласской электрической корпорации, 1907 год.
Карта общественного железнодорожного транспорта в районе метро Далласа
Пассажиры на станции Уайт-Рок синей линии DART
Вагон № 186 МАТА, курсирующий по линии М.

Dallas Area Rapid Transit (DART) — это служба общественного транспорта района Далласа, обеспечивающая автобусное и железнодорожное сообщение.

DART начала эксплуатацию первой системы легкорельсового транспорта на юго-западе США в 1996 году и продолжает расширять свое покрытие. В настоящее время в эксплуатации находятся четыре легкорельсового транспорта линии . Красная линия проходит через Оук-Клифф , центр города , Аптаун , Северный Даллас , Ричардсон и Плано . Голубая линия проходит через Южный Даллас , центр города, Аптаун, Северный Даллас, Гарленд и Роулетт . Зеленая линия проходит через юго-восток Далласа, Фэр-Парк , Медицинский центр Университета Бэйлора , центр города, Виктори , к западу от Даллас-Лав-Филд , Фармерс-Бранч, затем заканчивается в Кэрроллтоне . Оранжевая линия следует за красной линией Дарт от Норт-Плано через центр города, затем следует по зеленой линии через Виктори до станции Бахман, затем идет на запад до Лас-Колинаса и заканчивается в аэропорту DFW . Все нынешние железнодорожные линии соединены с центром города четырьмя железнодорожными станциями. Красная, оранжевая и синяя линии соединяются со станцией Cityplace/Uptown , которая в настоящее время является единственной станцией метро на юго-западе.

M -Line Trolley , исторический трамвай , обеспечивает сообщение между станцией Cityplace/Uptown в Uptown и станцией St Paul в центре города .

DART завершила расширение Оранжевой линии в 2014 году, в результате чего длина системы легкорельсового транспорта составила около 93 миль (150 км). Дальнейшие амбиции включают расширение сети пригородных железных дорог в регионе до более чем 93 миль (150 км); расширение сети легкорельсового транспорта DART до более чем 150 миль (240 км), включая второй маршрут через центр города; расширение трамвая Далласа до отеля Bishop Arts District и Convention Center; и расширение надземной системы личного транспорта в районе Лас-Колинас для обслуживания новых развлекательных заведений в этом районе.

Система легкорельсового транспорта DART оставалась единственной системой легкорельсового транспорта в Техасе до тех пор, пока в 2004 году Хьюстон не открыл METRORail , свою стартовую систему легкорельсового транспорта (одна линия длиной менее 10 миль). Меньшая система общественного транспорта Форт-Уэрта соединяется с Далласом через линию пригородной железной дороги. , Trinity Railway Express в центре Далласа , соединяющий станцию ​​Юнион в центре Форт-Уэрта со станцией T&P и несколькими точками между ними. Система легкорельсового транспорта привела к резкому росту стоимости земли в центре Далласа и спровоцировала бум жилого населения в этом районе. Хотя система становится все более популярной, значительная часть Metroplex остается за пределами текущей зоны обслуживания системы и по-прежнему зависит от автомобиля.

DART теперь использует Google Maps в качестве основного поставщика информации о транспортном транспорте. Независимая компания Dadnab предлагает услугу, которая позволяет водителям получать аналогичную информацию с помощью текстовых сообщений со своих мобильных телефонов. DART предоставляет Google информацию о маршрутах и ​​расписаниях общественного транспорта, что породило новое поколение планировщиков поездок, таких как TransitTrips .

Междугородние автобусы

[ редактировать ]

Greyhound Lines управляет большей частью междугородних автобусных перевозок в Даллас и обратно.

Megabus управляет недорогими двухэтажными автобусами из Далласа в крупные города Техаса и Арканзаса.

Shofur обслуживает рейсы из Далласа в крупные города Техаса.

Автобусная компания El Expreso обслуживает станцию ​​в Далласе, прилегающую к станции Tornado Bus Company.

Автобусная компания Tornado обслуживает станцию ​​в Далласе.

Turimex Internacional обслуживает две станции: одну в Далласе и одну в Гарленде.

Omnibus Express обслуживает две станции: одну в Далласе и одну в Гарленде.

Los Paisanos Autobuses обслуживает станцию ​​в Далласе. наслаждаться

Трансфер АтоБ [ 2 ] предлагает трансфер премиум-класса из аэропорта в окрестности.

Чартерный автобус Лонгхорн [ 3 ] предлагает аренду частных чартерных автобусов и микроавтобусов в Далласе [ 4 ] и Форт-Уэрт [ 5 ] область.

Железнодорожное сообщение станции Даллас Юнион

[ редактировать ]

Amtrak компании Поезд Texas Eagle делает остановку на станции Даллас Юнион . Его восточная конечная остановка — Чикаго, штат Иллинойс . Его западная конечная остановка — Сан-Антонио , однако пассажиры спальных вагонов продолжают курсировать на поезде Limited Sunset до Лос-Анджелеса . Станция также является перевалочным пунктом для вышеупомянутого легкорельсового транспорта DART и пригородного поезда Trinity Railway Express.

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт обслуживает большинство пассажиров , прилетающих в метроплекс и вылетающих из него.

Даллас обслуживают два коммерческих аэропорта : международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (известный как DFW International) и Даллас Лав Филд . Кроме того, аэропорт Далласа (бывший аэропорт Редберд) — это аэропорт гражданской авиации , расположенный в пределах города, а аэропорт Аддисон — еще один аэропорт гражданской авиации, расположенный недалеко от городской черты в пригороде Аддисон представительский . Еще один аэропорт гражданской авиации, муниципальный аэропорт Дентона , расположен в 40 милях (64 км) к северо-западу от Далласа в Дентоне . Еще два аэропорта авиации общего назначения расположены во внешнем пригороде Мак-Кинни , а на западной стороне Метроплекса два аэропорта авиации общего назначения расположены в Форт-Уэрте .

Международный аэропорт DFW расположен в пригороде к северу от центра Форт-Уэрта и центра Далласа и на равном расстоянии от них. По размеру DFW — крупнейший аэропорт штата, второй по величине в США и третий по величине в мире. С точки зрения трафика DFW является самым загруженным в штате, третьим по загруженности в США и шестым по загруженности в мире. DFW также является базой для American Airlines в мире , бывшей крупнейшей авиакомпании , на которую приходится восемьдесят четыре процента всех пассажиропотоков в аэропорту. Air Cargo World назвала DFW « Лучшим грузовым аэропортом в мире ». 7 марта 2006 года [ 6 ] [ 7 ]

Love Field расположен в черте города Даллас, в 6 милях (10 км) к северо-западу от центра города, и является штаб-квартирой Southwest Airlines . В соответствии с федеральными законами « Поправка Райта » и «Поправка Шелби» до 2014 года не было разрешено никаких авиаперевозок крупных реактивных самолетов из Далласа Лав Филд в любую точку за пределами Техаса, Луизианы , Арканзаса , Оклахомы , Нью-Мексико , Канзаса , Миссисипи , Алабамы и Миссури. . Однако поправка была полностью отменена в результате общепартийного компромисса, который вступил в силу в 2014 году, и теперь Love Field может обслуживать любой город Америки. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даллас-Окрестности , оценка прогулок , данные получены 9 августа 2013 г.
  2. ^ «Служба такси в аэропорту AtoB: трансфер из аэропорта и шофер» . atobtransfer.com .
  3. ^ «Аренда чартерных автобусов в Техасе | Чартерный автобус Longhorn» . www.longhorncharterbus.com .
  4. ^ «Компания по аренде чартерных автобусов Далласа | Чартерный автобус Longhorn» .
  5. ^ «Компания по аренде чартерных автобусов Форт-Уэрта | Чартерный автобус Longhorn» . www.longhorncharterbus.com .
  6. ^ AirCargoWorld.com Исследование качества авиаперевозок. Архивировано 8 февраля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 18 сентября 2006 г.
  7. ^ DFWairport.com Груз соединяет DFW с миром. Архивировано 24 октября 2006 г. на Wayback Machine и пресс-релиз DFW. Архивировано 14 марта 2006 г. на Wayback Machine . Проверено 18 сентября 2006 г.
  8. ^ Салазар, Дэниел (17 октября 2014 г.). «Истечение срока действия поправки Райта означает большие изменения в авиакомпаниях для городов Юго-Запада» . МакКлатчи . Проверено 27 октября 2018 г. До понедельника самолеты Southwest, летевшие из Лав-Филд, должны были приземлиться в аэропорту штата, находящегося под санкциями Райта, прежде чем продолжить свой путь в более крупные города, такие как Лос-Анджелес, Чикаго или Вашингтон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c88d14c30a5d1224796256c7f395be__1718296620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/be/f7c88d14c30a5d1224796256c7f395be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Dallas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)