Jump to content

Маршрут США 175

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе США 175 (Техас) )

Маркер шоссе 175 США

Шоссе США 175

США 175 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 75
Поддерживается TxDOT
Длина 111,0 миль [ 1 ] (178,6 км)
Существовал 1932 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-45 в Далласе
Основные перекрестки
Ист-Энд США 69 в Джексонвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Даллас , Кауфман , Хендерсон , Андерсон , Чероки
Система автомагистралей
Ш 174 Ш 175

US Highway 175 ( US 175 с востока на запад протяженностью 111,0 миль (178,6 км), ) — это пронумерованное шоссе США расположенное полностью на территории штата Техас . Он очень близок к своему родительскому маршруту US 75 , но из-за вывода из эксплуатации и изменения маршрута в центре Далласа ему не хватает пары миль. До вывода из эксплуатации шоссе US 75 к югу от центра Далласа в пользу межштатной автомагистрали 45 (I-45), шоссе US 175 встречалось с шоссе US 75. Западная конечная остановка US 175 находится в Далласе на шоссе I-45. Восточная конечная остановка шоссе находится в Джексонвилле на пересечении с шоссе US 69 .

Большая часть коридора US 175 (от I-20 в Балч-Спрингс до US 69 в Джексонвилле) является частью сети маршрутов эвакуации TxDOT в случае урагана . [ 2 ] TxDOT также считает, что шоссе является альтернативой использованию I-20 для поездок в Даллас-Форт-Уэрт и обратно, и считает, что коридор является важным связующим звеном для студентов, которые могут добраться до Государственного университета Стивена Ф. Остина в Накогдочесе . также [ 3 ] Помимо статуса маршрута эвакуации после урагана, US 175 считается частью Национальной системы автомобильных дорог. [ 4 ] Техасская магистральная система [ 5 ] (позже изменено на часть между Мабанком и Джексонвиллем). [ 6 ] ), а также включен в грузовую сеть автомобильных дорог штата. [ 7 ]

Из всех трехзначных автомагистралей США, расположенных в Техасе, US 175 является самой короткой. [ 1 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

округ Даллас

[ редактировать ]

США 175 начинается к югу от центра Далласа на развязке с межштатной автомагистралью 45 . На данный момент шоссе US 175 имеет ширину в четыре полосы движения: две в восточном направлении и две в западном. Шоссе представляет собой сооружение в стиле автострады, которое сначала возвышается над близлежащими районами Идеал и Бонтон в Южном Далласе. US 175 также носит здесь название автострады CF Hawn Freeway, названной в честь Чарльза Фреда Хоуна, бывшего лейтенанта-командующего ВМС США из Афин .

После проезда по шоссе штата 310 (шоссе С.М. Райта) в каждом направлении автострады добавляется третья полоса движения. Пройдя Бексар-стрит и Муниципальный проезд, автострада переходит в низменность, которая включает в себя пересечение Уайт-Рок-Крик, затем автострада поворачивает на юго-восток на выезде со Второй авеню / Брутон-роуд. US 175 возвращается из низменности на выезде с Лейк-Джун-роуд.

Автомагистраль US 175 проходит через район Плезант-Гроув в Далласе мимо развязки с кольцевой автомагистралью 12 (бульвар Бакнер), а затем межштатной автомагистралью 20 через несколько миль с . Развязка с I-20 представляет собой «стек» и расположена к югу от развязки I-20 с межштатной автомагистралью 635 , к которой также соединяется шоссе US 175; это также короткий момент, когда шоссе US 175 выезжает из Далласа в Балч-Спрингс , а затем обратно в Даллас. Автострада продолжается, но на развязке I-20 сужается до четырех полос (по две в каждом направлении).

После съезда с Вуди-роуд шоссе US 175 выезжает из Далласа и въезжает в город Сиговилль . На восточной стороне Сиговилла автомагистраль US 175 выезжает из округа Даллас .

Округ Кауфман

[ редактировать ]
Маркер США 175 к востоку от Кауфмана.

Когда US 175 вступает в округ Кауфман , окрестности становятся более сельскими. Автострада спускается в речную долину и в заболоченную местность. [ 8 ] а затем пересекает восточную развилку реки Тринити . Это отмечает границу города между Сиговиллем и Крэндаллом .

Выйдя из долины, шоссе проходит через Крэндалл, пересекая Ферму с Маркет-роуд 741 (которая соединяет Крэндалл с Форни ), затем проходит центр города и еще один выезд с Фермы на Маркет-роуд 148 (соединяющий Крэндалл с Терреллом) . ). Несколько миль спустя сельская развязка на Каунти-роуд 4104-Бад-Стой-роуд отмечает границу города Крэндалл и Кауфман . Автострада продолжается в Кауфман, проходит широкий правый поворот на развязке с шоссе 243 штата , затем проходит небольшой городской участок на съезде с шоссе Бизнес-Стейт 34 (Вашингтон-стрит). съезд на шоссе № 34 Еще через милю появляется .

После этого съезда US 175 теряет свои характеристики автострады, но продолжает оставаться четырехполосным шоссе . Шоссе продолжается несколько миль, прежде чем приближаться к Кемпу . Здесь объездная дорога проходит по шоссе US 175 вокруг севера и востока города, а первый из четырех деловых маршрутов US 175 проходит через Кемп по предыдущему маршруту US 175 в этом районе. После того, как объездная дорога проходит мимо съезда в виде автострады на государственное шоссе 274 (которое также образует восточную часть Business US 175), US 175 покидает основную часть Кемпа.

Шоссе продолжается в виде разделенной четырехполосной дороги мимо двух многомостовых пролетов водохранилища Сидар-Крик . Между двумя пролетами проходит граница города между Кемпом и Мабанком . После второго пролета озера шоссе US 175 начинает обходить основную часть Мабанка, в то время как другой деловой маршрут US 175 обслуживает участок, проходящий через город, вдоль предыдущего маршрута шоссе. Одна часть шоссе US 175 вдоль его объездной дороги представляет собой автостраду и находится на развязке с шоссе штата 198 . Шоссе покидает округ Кауфман незадолго до завершения объезда Мабанка.

Хендерсон Каунти

[ редактировать ]

US 175 въезжает в округ Хендерсон по мере приближения к перекрестку с восточной частью Business US 175. Шоссе по-прежнему разделено на четыре полосы движения. Сельский перекрёсток с окружной дорогой отмечает границу города между Мабанком и Ган-Баррел-Сити , затем шоссе US 175 приближается к развязке типа автострады с шоссе штата 334 . Это шоссе штата соединяется с основной частью Ган-Баррел-Сити на западе и является последней крупной дорогой, соединяющей шоссе US 175 с водохранилищем Сидар-Крик.

Переулок США 175 в западном направлении возле Юстаса (январь 2010 г.)

После развязки шоссе US 175 выезжает за пределы города Ган-Баррел-Сити и через милю въезжает в черту города Юстас . Вскоре после этого шоссе сужается до неразделенной четырехполосной дороги с полосой для левого поворота. US 175 приближается к своему первому сигнальному светофору на пересечении дороги 316 от фермы до рынка, которая въезжает в Юстас с юга; пересечение является началом краткого перекрытия двух дорог недалеко от центра города. Перекрытие FM 316 завершается после четырех коротких кварталов поворотом налево на другом освещенном светофором перекрестке и движением на север от Юстаса. US 175 выезжает из Юстаса и проходит еще около мили, прежде чем снова разделиться на четыре полосы движения. На выезде из Юстаса ограничение скорости US 175 достигает 75 миль в час (120 км/ч), что является самой высокой максимальной скоростью на любом участке шоссе.

К северо-западу от Афин, место для пикника к западу от перекрестка RM 2329.

US 175 продолжает движение на юго-восток еще несколько миль, затем минует придорожную площадку для пикников, поддерживаемую государством, единственную на всем шоссе. Сразу после этого появляется перекресток с Ранчо на Маркет-роуд 2329, а через милю шоссе US 175 въезжает в черту города Афины . Еще через несколько миль разделенная дорога снова сужается до неразделенной четырехполосной дороги с полосой для левого поворота. Еще через милю шоссе US 175 пересекает петлю 7; он начинает объезжать Афины, поворачивая налево и перекрывая петлю (а также государственное шоссе 31 , которое также обходит Афины по кольцу). На этом же перекрестке третий из четырех деловых маршрутов US 175 идет в Афины вдоль предыдущего маршрута US 175. Часть маршрута, по которой проходят US 175, SH 31 и Loop 7, представляет собой четырехполосное шоссе с левым поворотом. переулок. На северной стороне Афин шоссе пересекает государственное шоссе 19 с разнесенным по уровням выездом; SH 19, идущий на юг, обходит Афины, сливаясь здесь с US 175, SH 31 и Loop 7, в то время как SH 19, идущий на север, поворачивает налево, чтобы уйти от Афин, и здесь начинается деловой маршрут SH 19, ведущий на юг в главную магистраль. часть города.

Сборка знаков в Афинах, иллюстрирующая четыре параллельных маршрута, разделяющих эту часть городской петли. Это большинство маршрутов, пересекающихся с US 175 на любом участке шоссе.

Четыре маршрута продолжаются вокруг Афин на восток мимо перекрестка с дорогой от фермы до рыночной дороги 1616. SH 31 поворачивает от пересечения четырех маршрутов на следующем выезде; он уходит, повернув налево (на северо-восток) в сторону Тайлера , а деловой маршрут SH 31 на выходе поворачивает направо, чтобы попасть в Афины. US 175, SH 19 и Loop 7 продолжают пересекаться до восточной окраины Афин, мимо разнесенного по уровням выезда с фермы на торговую дорогу 2495. Эта дорога соединяется с Афинским озером и Техасским центром пресноводного рыболовства. Небольшое расстояние спустя US 175 поворачивает от SH 19 и петли 7 на следующем съезде; US 175 идет налево, чтобы вернуться на юго-восточный путь, и восточный конец Business US 175 также находится на этом выходе, если повернуть направо от выездного перекрестка.

Дорога US 175 после выезда из Петли и юго-восточной части Афин снова разделена на четыре полосы движения. Через несколько миль шоссе US 175 пересекает дорогу от фермы до рынка 804 в поселке Бакстер . Разделенная четырехполосная схема продолжается мимо сельской холмистой местности, а затем, через несколько миль, происходит пересечение с кольцевой 60 в поселке Ларю . Указатель на повороте налево также указывает на возможное пересечение с дорогой от фермы до Маркет-роуд 607. Немного позже находится пересечение с дорогой от Ранчо до Маркет-роуд 2588 на южной стороне Лару. Чуть дальше находится еще один перекресток с 60-й петлей.

Покинув окрестности Ларю, через несколько миль ЛаПойнора на левой стороне шоссе можно найти кампус объединенной школы ; он включает в себя школьную зону с ограничением скорости 35 миль в час (55 км/ч). Менее чем на милю вдоль северной стороны шоссе вдоль фасада школы проходит подъездная дорога, которая обеспечивает безопасное сообщение и доступ для преподавателей и студентов. Служебная дорога продолжается на небольшом расстоянии дальше на запад мимо школьного кампуса до пересечения с местной окружной дорогой. Примерно в миле от школьного кампуса, на перекрестке окружной дороги, находится граница города Пойнор . Незадолго до центра города левый поворот ведет к западному концу Business US 175-H, который соединяет US 175 с главным перекрестком Пойнора, от Фермы до Маркет-роуд 315. US 175 продолжает движение в обход центра Пойнора, пересекая мост, который пересекает FM 315, но не соединяется с ним. Еще через полмили US 175 достигает восточного конца Business US 175-H.

Знак Техасской лесной тропы на шоссе US 175 во Франкстоне

В этот момент US 175 становится частью Техасской лесной тропы . [ 9 ] одна из нескольких размещенных региональных дорог по всему штату. Тропа проходит через несколько охраняемых лесных территорий и живописных мест восточного Техаса. Примерно через милю шоссе US 175 достигает границы города на восточной стороне Пойнора, а затем примерно через милю покидает округ Хендерсон.

Округ Андерсон

[ редактировать ]

US 175 въезжает в округ Андерсон , продолжая разделять четыре полосы движения. Через несколько миль четыре полосы движения сужаются, исключая разделительную середину, но включая полосу для левого поворота. Вскоре после этого шоссе US 175 пересекает границу города Франкстон . США 175 также носит название Пайн-стрит во Франкстоне. Через несколько кварталов после въезда в город можно увидеть деловой район, а центр города Франкстона находится к югу от шоссе US 175. Именно здесь шоссе пересекает шоссе штата 155 , еще одно крупное шоссе, обслуживающее окрестности Франкстона. На перекрестке есть полный сигнал, а также полоса для левого поворота на каждом подъезде. Этот перекресток отмечает конец участка Техасской лесной тропы по шоссе US 175; отсюда он поворачивает на север, чтобы следовать по SH 155. После SH 155 и за холмом US 175 покидает городскую часть Франкстона, и впервые на дороге четырехполосный участок сужается до двух полос.

Этот придорожный источник к западу от реки Нечес уже много лет является излюбленным местом отдыха местных жителей.

Восточную границу города Франкстон можно пересечь еще менее чем на две мили. На шоссе встречается множество холмов, подъемов и пологих поворотов. На вершине холма к востоку от Франкстона находится пересечение с дорогой от фермы до рынка 1892 года; эта дорога соединяется с южной оконечностью озера Палестина возле его плотины . После постепенного спуска и у подножия холма мы моста через реку Нечес достигаем ; это точка, где US 175 покидает округ Андерсон.

Округ Чероки

[ редактировать ]
Глядя на восток, вдоль шоссе к востоку от пересечения с FM 1892. Округ Андерсон находится на переднем плане, дно реки Нечес находится вдоль первой группы деревьев, а округ Чероки - на заднем плане.

После моста через реку Нечес в округ Чероки и на небольшом расстоянии позже шоссе US 175 достигает западной границы города Кьюни . Центра города немного, кроме мэрии и почты, в основном разрозненные магазины, скромные дома и церковь по пути. Сразу после пересечения восточной границы города Кьюни шоссе US 175 доходит до пересечения с дорогой Farm to Market Road 855 .

Впереди левый поворот, затем шоссе US 175 въезжает в поселок Риз . Есть два кладбища, по одному с каждой стороны шоссе, затем в основном дома и общественные участки. После выезда из Риза дорога поворачивает направо, затем небольшой подъем вверх по длинному склону холма с подъемной полосой, ведущей на восток. На вершине холма и за широким правым поворотом шоссе US 175 приближается к Коув-Спрингс . Сообщество похоже на Риз: в основном дома и участки земли вдоль шоссе.

Когда шоссе US 175 выезжает из Коув-Спрингс, оно спускается по длинному склону холма с подъемной полосой на западной стороне. Пересечение окружной дороги на вершине следующего холма ведет на юг, в поселок Черч-Хилл . Затем шоссе US 175 спускается по чуть более длинному холму и слегка поворачивает вправо до пересечения с County Road 3405, ведущей на север. К памятнику Киллоу можно добраться по той же дороге.

Исторический указатель штата Олд-Нечес-Салин-роуд в этом месте к северо-западу от Джексонвилля.

Напротив этого перекрестка находится исторический указатель Техаса, напоминающий о существовании в прошлом Соляной дороги Нечес. [ 10 ] (часть которой пересекает Дорога округа 3405), дорога, когда-то использовавшаяся коренными американцами и первыми поселенцами.

Еще через милю окружная дорога сворачивает направо в сторону поселка Лейквью. Впереди небольшой холм с полосами для подъема в обоих направлениях. Примерно через милю шоссе US 175 приближается к границе города на северо-западной стороне Джексонвилля . Эта часть шоссе US 175 в Джексонвилле также известна как Франкстон-стрит. Между чертой города и следующим перекрестком улиц, улицей Пинеда, справа находится начальная школа со специальной скоростью для нижней школьной зоны.

Сигнальный свет через три квартала отмечает пересечение с дорогой от фермы до рынка 347 (Норт-Болтон-стрит). В последних трех кварталах шоссе US 175 меняет название улиц на Александровский бульвар и расширяется до четырех полос с полосой для левого поворота и широкими насыпями по бокам улицы, отделяющими ее от кварталов на севере и юге. Еще один сигнальный свет впереди отмечает пересечение с шоссе 69 США (Норт-Джексон-стрит); эта точка отмечает восточную конечную станцию ​​​​US 175. [ 11 ]

Деловые маршруты

[ редактировать ]
Вывеска для Business US 175-G на юго-восточной конечной остановке в Афинах.

В настоящее время существует четыре деловых маршрута шоссе 175 США.

Business US Highway 175-D (ранее Loop 346 ) — это деловая кольцевая дорога , идущая на восток в Кемп от пересечения с US 175 на запад. Маршрут проходит вдоль улицы Вязов до пересечения с государственной автомагистралью 274 , затем поворачивает налево и идет на север, пересекаясь с SH 274, пока снова не пересекается с шоссе US 175. Большая часть маршрута является частью предыдущего маршрута US 175. Деловой маршрут был создан в 1991 году и имеет длину 2,432 мили (3,914 км). [ 12 ] [ 13 ]

Business US Highway 175-E — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Mabank . Этот маршрут проходит по Мейсон-стрит, вдоль предыдущего маршрута US 175, мимо пересечения с шоссе штата 198 и снова пересекается с шоссе US 175. Деловой маршрут был создан в 1991 году, когда шоссе US 175 было изменено дальше на север и восток вокруг города. Длина маршрута составляет 2,935 миль (4,723 км). [ 14 ]

Бизнес-шоссе США 175-G — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Афины . Этот маршрут проходит на юго-восток по предыдущему маршруту US 175 от пересечения западного шоссе US 175 / State Highway 31 / Loop 7 до пересечения с Business SH 31, затем поворачивает налево, где два маршрута пересекаются на улице Корсикана. В центре города, возле площади у здания суда, Business SH 31 поворачивает налево от Business US 175-G. Дорога проходит пересечение с Business SH 19 на восточной стороне площади, затем движется на восток, затем поворачивает на юго-восток, в конечном итоге снова пересекаясь с US 175 / Loop 7 (а также с State Highway 19 ). Маршрут был создан в 2004 году, когда шоссе US 175 было изменено на север и восток Афин по кольцу 7. Длина Business US 175-G составляет 4,871 мили (7,839 км). [ 15 ]

Business US Highway 175-H — это деловая кольцевая дорога, проходящая через город Пойнор . Этот маршрут проходит на юго-восток по предыдущему маршруту US 175 от пересечения US 175 в западной части города, мимо пересечения с Farm to Market Road 315, а затем снова пересекается с US 175 на восточной стороне Пойнора. Маршрут был создан в 2019 году после того, как шоссе US 175 было перенаправлено на новую объездную трассу к югу и востоку от города. Длина Business US 175-H составляет 1 милю (1,6 км). [ 16 ]

Бывшие деловые маршруты

[ редактировать ]

Вдоль шоссе US 175 проходит один бывший деловой маршрут. Деловое шоссе США 175-B проходило в Крэндалле в период с 1992 по 2002 год и имело длину 0,6 мили (0,97 км). Маршрут шел на юго-восток вдоль Мейн-стрит от пересечения с служебной дорогой США 175, идущей на восток, до пересечения с Транк-стрит, затем повернул налево (на северо-восток) до другого пересечения с служебной дорогой США 175, идущей на восток. Этот маршрут был ранее обозначен Петля 219 до 1992 г.; однако с 2002 года участки вдоль Мэйн и Транк находятся в ведении города Крэндалл. [ 17 ] [ 18 ]

Одним из первых участников формирования того, что впоследствии стало US 175, был Уильям Ричардсон, который поселился со своей семьей на земле к северо-западу от Афин в конце 1855 года. Ричардсона призвали помочь наметить ранний путь дороги между Афинами и Кауфманом. Маршрут US 175, который сейчас проходит в этом районе, частично основан на том, что Ричардсон помогал планировать. [ 19 ]

Логотип Hobby Highway, обозначающий путь автотропы в различных точках обочины.

Какое-то время в эпоху автомобильных дорог большая часть пути сегодняшней автомагистрали США 175 была частью шоссе Хобби. Он следовал по пути из юго-восточного Техаса через Бомонт , Накогдочес, Джексонвилл, Даллас и далее в Гейнсвилл. Неизвестно, как долго существовало название Hobby Highway, а также насколько хорошо и часто оно было отмечено и подписано. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Ранний стиль указателей, использовавшийся на шоссе 40 штата до ввода в эксплуатацию шоссе US 175.

существовало шоссе штата SH 40 До 1920 года, а затем и в 1930-е годы от Бомонта до границы Техаса и Оклахомы . Маршрут SH 40 включал участок между Далласом и Джексонвиллем. Именно эта часть к июлю 1932 года стала шоссе 175 США. Остальные части SH 40 стали частями других автомагистралей США ( US 77 к северу от Далласа к 1926 году; [ 23 ] США 271 к югу от Джексонвилля с 1930 по 1934 год, [ 24 ] когда обозначение изменилось на US 69 [ 25 ] ), а также (Источники карт, по крайней мере, середины 1930-х годов, показывают совместное подписание US 175 и SH 40 на всем маршруте US 175; неясно, были ли это какие-то ошибки на карте или эти два обозначения были разрешены как ориентационный переход, если да, то неясно, как долго он продлится. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] ). Следы маршрута SH 40 до US 175 присутствуют на двух уличных знаках: один возле загородного клуба Cedar Creek (между Кемпом и Мабанком), другой - недалеко от SH 274 на окраине Кемпа. В результате этих изменений обозначение SH 40 было отменено почти до тех пор, пока почти 60 лет спустя небольшой участок шоссе в Колледж-Стейшн не получил обозначение SH 40 в 1994 году.

Поскольку система автомагистралей США начала распространяться по всей стране, оставалось еще определиться с некоторыми маршрутами. Американское шоссе 77 было одним из них. К 1930 году он добрался до Далласа на юге, но в дальнейшем его будет еще больше на юге. До сих пор в Техасе путь US 77 в Даллас проходил по маршруту SH 40. Петиция с более чем 1000 подписями в пользу продления шоссе US 77 вдоль SH 40 между Далласом и Джексонвиллем была вынесена на заседание Техасской дорожной комиссии в сентябре 1930 года. В состав делегации, возглавлявшей представление петиции, входили У. В. Гиббард, президент Ассоциации шоссе № 77, Р. А. Томпсон из Торговой палаты Далласа и У. Р. Казинс из Бомонта, сенатор штата. На заседании Комиссия приняла приказ с просьбой к исполнительному комитету AASHO (Американской ассоциации должностных лиц государственных автомагистралей; теперь называется AASHTO ) рассмотреть вопрос о продлении шоссе US 77. Не совсем ясно, что в конечном итоге произошло с запросом на продление, но US 77 в дальнейшем будет продлен на юг, в сторону Уэйко, а не в сторону Джексонвилля, и, конечно же, US 175 в конечном итоге стал числовым обозначением от Далласа до Джексонвилля SH. 40 сегмент почти 2 года спустя. [ 29 ]

В 1988 году участок US 75 между Галвестоном и Далласом был сокращен; это включала большую часть Южно-Центральной скоростной автомагистрали к югу от центра города. Вместо US 75, US 175 был продлен на север от развязки South Central-CF Hawn до I-45; отдельная нумерация SH 310 использовалась для части Южно-Центрального региона к югу от США 175. [ 30 ] [ 31 ] В середине 1990-х годов штат постановил, что вся Южная Центральная скоростная автомагистраль к югу от I-45 будет переименована в честь Сильвестра (С.М.) Райта, который вырос к югу от будущего шоссе Хоун, в районе Бон Тон в Южном Далласе. Пастор Народной миссионерской баптистской церкви, преподобный Райт оказал влияние в своем сообществе на решение проблем расы в конце 1950-х и начале 1960-х годов. Джордж Буш , в то время губернатор Техаса, присутствовал на церемонии открытия автострады. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] 25 апреля 2013 года Транспортная комиссия штата издала протокол, разрешающий изменить обозначение US 175 на новый прямой маршрут на запад, к I-45. Это расширение в настоящее время находится в стадии разработки. [ 35 ]

На заседании Транспортной комиссии Техаса в январе 2015 года был издан протокол, разрешающий увеличить ограничение скорости на 175 в США в округе Кауфман. В отличие от сокращения ограничений скорости в 2001 году из-за проблем с выбросами, члены комиссии одобрили изменение ограничения скорости на 70 миль в час для всего округа. Раньше на участке автомагистрали США 175 между линией округа Даллас-округ Кауфман и восточной стороной Крэндалла было ограничение скорости 60 миль в час; в то время как на участке от Крэндалла до линии округа Кауфман-Хендерсон в Мабанке заранее было установлено ограничение в 65 миль в час. [ 36 ] К середине апреля 2015 года в пострадавшем районе были установлены обновленные знаки ограничения скорости. [ 37 ]

Строительные проекты

[ редактировать ]
  • В 1950-х годах одно из первых улучшений на шоссе US 175 в Далласе произошло на светофорном перекрестке в Плезант-Гроув ; это было место нескольких предыдущих аварий. Перекресток был превращен в съезд в стиле автострады с разделением уровней и съездами. На момент строительства на перекрестке US 175 проезжало более 10 000 автомобилей в день. Полоса отвода там имела ширину от 120 футов (37 м) до 300 футов (91 м). Проект начался в феврале 1956 года и был завершен в марте 1957 года. Он находится на современном месте бульвара Луп 12-Бакнер. съезд с шоссе US 175. [ 38 ]
  • Вскоре после того, как начались работы на новом выезде с автострады в Плезант-Гроув, новая машина использовалась для установки бетонных бордюров в центре улиц, окружающих площадь здания суда в Афинах. Одной из улиц была Корсикана-стрит, которая в то время проходила через город по шоссе US 175 (ныне Business US 175). [ 39 ]
  • В январе 1964 года было завершено строительство новой западной конечной остановки, соединившей Южную центральную скоростную автомагистраль со Второй авеню. Это образовал один из первых сегментов автострады в Далласе на шоссе US 175. Он также впервые обошел участки Далласа, которые обслуживались с тех пор, как шоссе 175 стало автомагистралью США примерно 32 года назад. Он больше не будет соединять Дип Эллум , Фэр-Парк или коридор Второй авеню Южного Далласа. Тезка новой автострады, Чарльз (CF) Хоун, был бизнесменом из Афин, который шесть лет работал в Техасской дорожной комиссии. Он занимался семейным складом пиломатериалов, а также банковским делом, скотоводством и развитием. После оказания помощи в решении финансовых проблем между округом Даллас и городом Даллас, было решено, что новая автострада к востоку от Южно-Центральной скоростной автомагистрали в Далласе будет названа в честь Хоуна. Он присутствовал на церемонии открытия, на которой присутствовали высокопоставленные лица и семьи со всего шоссе 175, включая Афины. В тот же день в честь Хоуна в Маркет-холле в Далласе состоялся обед. [ 32 ] [ 40 ] [ 41 ]
  • Восемь лет спустя, в январе 1972 года, была завершена развязка с I-635 . Развязка построена в многоуровневом стиле «стака». Первоначально I-635 была построена вдоль северной, восточной и южной сторон Далласа к востоку от I-35E , но переход между концом 1970-х и 1990 годами в конечном итоге сократил южную часть I-635 до уровня чуть севернее ее развязки с US 175. Автострада, которая непосредственно пересекает развязку US 175, теперь является частью трассы I-20. Чарльз Хоун присутствовал на церемонии открытия обмена. [ 41 ]

На пути US 175 были обойдены несколько городов, которые ранее обслуживались сквозными маршрутами, включая Сиговилл, Крэндалл, Кауфман, Кемп, Мабанк и Афины. Другие обновления US 175 включали расширения, которые изменили большую часть шоссе; с годами она стала автострадой между Далласом и Кауфманом, а дальше на юго-восток шоссе US 175 было расширено до разделенного четырехполосного шоссе до Бакстера в округе Хендерсон.

Обходные участки в Сиговилле и Крэндалле появились в связи с новой трассой между двумя городами и более высоким мостом через восточную развилку реки Тринити. В Кауфмане объездная дорога была построена как автострада к западу и югу от центра города, где ранее проходила автомагистраль US 175. Центр Кемпа был обнесен на север и восток по незавершенной автостраде. Объезд Мабанка появился позже, в основном по автостраде, ведущей к северу и востоку от города. Строительство петли 7 вокруг Афин стало катализатором обхода там дороги US 175; город постановил, что кольцевой маршрут будет проезжать для грузовиков, поэтому город смог добиться от штата перенаправления обозначений каждой автомагистрали, обслуживающей город (US 175, State Highway 19 и State Highway 31), на петля, в результате чего каждый маршрут обходит город. Часть US 175 была подписана позже вдоль северной и восточной сторон петли 7. Похоже, что LaRue, возможно, был первым, кого обходили, но неясно, было ли оно сформулировано в первые годы существования US 175, или это было так. было выполнено, пока путь был обозначен как SH 40. В настоящее время рассматриваемый участок обозначается как Loop 60.

Было много участков, которые были расширены, в основном до четырехполосного разделения, в то время как на некоторых есть четыре полосы движения с полосой для поворота налево в середине шоссе. От Кауфмана до Кемпа ранее двухполосный участок был преобразован в четырехполосный участок с перекрестками для доступа к каждой стороне шоссе. От Кемпа до Мабанка двухполосный участок был преобразован в четырехполосный разделенный участок с переходами для доступа к каждой стороне шоссе, а также новыми пролетами моста через два участка водохранилища Сидар-Крик, которые были построены для новых полос движения на запад. Они были построены выше пролетов моста на первоначальном двухполосном участке. Многоэтапный проект от Мабанка до Афин начался в 2006 году с целью превратить двухполосный участок в четырехполосный разделенный участок между Мабанком и Юстасом, который включал разделение уровней на пересечении US 175 и SH 334, а затем четырехполосный участок. участок полосы движения с полосой для левого поворота внутри Юстаса, затем на другом этапе было расширение двухполосной части Юстаса до Афин до разделенного четырехполосного шоссе. Работы были завершены к 2011 году. В 1980-х годах двухполосный участок шоссе US 175 между Афинами и Бакстером был преобразован в четырехполосное шоссе.

  • В период с мая 2001 г. по апрель 2002 г. восточная конечная остановка шоссе US 175 была перенесена и выпрямлена в Джексонвилле. После многих лет зигзагообразного движения к центру города шоссе, наконец, было перенаправлено на новую, более широкую дорогу на протяжении последних трех кварталов перед новым перекрестком с шоссе 69 США. Гарольд Александер, бывший член городского совета в Джексонвилле, пожертвовал землю для выпрямления и улучшения новой восточной конечной остановки и был сторонником проекта. На открытии нового трехквартального участка город назвал Александра. Раньше в Джексонвилле было три восточных конечных вокзала: Франкстон-стрит и Норт-Болтон-стрит, пока где-то в 1960-х годах маршрут US 69 не был изменен с Норт-Болтона; Саут-Джексон на Ист-Раск-стрит, на южном конце новой железнодорожной эстакады; и Норт-Джексон на Чероки-стрит примерно в 1999 году.
  • В октябре 2016 года было завершено строительство новой объездной дороги вокруг южной и восточной частей Кауфмана государственной автомагистрали 34; этот проект включал новый выезд на US 175. Выход на US 175 на South Washington Street, предыдущий маршрут SH 34, стал выходом для Business SH 34 после открытия новой объездной дороги. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] объездной мост SH 34 был назван в честь давнего местного конгрессмена Ральфа Холла . В августе 2018 года на церемонии открытия [ 45 ]
  • Трехэтапный проект расширил участок США 175 между Бакстером и Франкстоном. На одном этапе шоссе расширилось от Бакстера к востоку от ЛаРю с очень узкого двухполосного участка до четырехполосного разделенного шоссе; строительство этого этапа началось в апреле 2015 года. Второй этап проходил от ЛаРю к востоку от Пойнора; он также превратил очень узкий двухполосный участок в четырехполосную разделенную дорогу с коротким участком в виде служебной дороги перед школьным комплексом ЛаПойнор, а также коротким объездом центра города Пойнор, который включал мост через FM. 315; работы на этом этапе начались в октябре 2015 года. Третий из трех этапов проходил от востока от Пойнора до Франкстона с расширением двухполосного участка до четырехполосного разделения. [ 46 ] [ 3 ] [ 47 ] [ 48 ] Фаза строительства Пойнор-Франкстон была последней, завершенной в конце 2019 года.
Строительство в марте 2017 г. на шоссе US 175 в Далласе:
Слева, взгляд на север и запад со стороны улицы Ламар.
Верно, если смотреть на восток со стороны Ламар-стрит.
  • В 2020 году в Южном Далласе были завершены работы по проекту перенаправления шоссе US 175 с шоссе SM Wright Freeway на продолжение шоссе CF Hawn Freeway. Расширение идет от бывшей 90-градусной кривой на развязке SM Wright Freeway (в просторечии известной как «Кривая мертвеца») на запад через Саут-Ламар-стрит до новой развязки с I-45. Это было частью первой фазы транспортного проекта, известного как Проект SM Wright. Этот проект в основном направлен на преобразование автострады SM Wright Freeway, бывшей трассы US 175, проходящей через Южный Даллас, в шестиполосную магистраль с одноуровневыми перекрестками. Другие связанные изменения будут внесены на автомагистраль I-45 к северу от новой развязки US 175. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Новая развязка была построена только с съездами от I-45 на юг до US 175 на восток и от US 175 на запад до I-45 на север. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 53 ] Первый съезд с I-45 на юг до US 175 на восток был открыт для движения в марте 2020 года. [ нужна ссылка ] а другой - от US 175 на запад до I-45 в начале июля 2020 года. [ нужна ссылка ]
  • В 2021 году был завершен проект, согласно которому съезд на запад с развязки FM 1389 был заменен съездом на запад с выезда с Маллой-Бридж-роуд. Раньше каждый съезд находился в непосредственной близости от своего пересечения/перекрестка. После завершения строительства съезд с моста Маллой находится к западу от эстакады моста FM 1389, а съезд на шоссе US 175, идущий на запад, с FM 1389 теперь расположен примерно в том же месте, что и предыдущий съезд с съезда на Маллой-Бридж-роуд. Ни один из других съездов на FM 1389 или на мосту Маллой в то время не был переключен или изменен.

Во время строительства обнаружили местные артефакты

[ редактировать ]

После начала строительства проекта расширения US 175 между Бакстером и Франкстоном и до июля 2015 года строители обнаружили как минимум три участка, на которых находились различные предметы, включая каменные инструменты и керамические сосуды. Исследования показали, что туземцы селились или занимались сельским хозяйством в этих районах между 1400-ми и серединой 1600-х годов. Поскольку к июлю 2015 года археологический процесс все еще продолжался, TxDOT счел необходимым не раскрывать точное местонахождение находок, чтобы обеспечить безопасность процесса, поскольку нарушение границ таких мест запрещено законом. Строители смогли продолжить свою работу в другом месте по проекту расширения, поскольку следователи исследовали охраняемые территории. [ 54 ]

Рабочие устанавливают сигналы в августе 2017 года на перекрестке US 175/FM 1895 в Кемпе. Те, кто смотрит на FM 1895, будут мигать красным, а на трафике US 175 будут мигать желтые сигналы. Эта работа, скорее всего, является промежуточным решением до тех пор, пока не будет выделено финансирование для улучшения состояния перекрестка.
  • Планируется продолжить и завершить расширение оставшейся части шоссе US 175. Последний участок, который будет построен в три этапа, составит 17 миль (27 км) между Франкстоном и Джексонвиллем. Приобретение права отвода на участке шоссе между рекой Нечес и Джексонвиллем еще не завершено. [ 55 ]
  • Другой проект предполагает добавление недостающей служебной дороги вдоль южной стороны шоссе US 175 между FM 148 в Крэндалле и съездом с County Road 4106; Первоначально он не был построен, когда там проходила автострада US 175, из-за непосредственной близости к параллельному участку Южно-Тихоокеанской железной дороги (которая с тех пор была заброшена). [ 55 ] Строительство планируется начать в 2020 году и завершить к 2022 году. [ 56 ]
  • В сочетании с проектом служебной дороги план, предложенный TxDOT, предполагает строительство объездной дороги FM 148 к востоку от нынешней трассы в Крэндалле; это будет включать новый съезд и эстакаду на шоссе US 175. [ 57 ] [ 58 ] В августе 2018 года в Крэндалле были проведены общественные слушания, на которых жители проинформировали о планах проекта. Согласно этим планам, сдача объекта в эксплуатацию должна состояться к 2021 году. [ 59 ]
  • Пересечение FM 2860 между Кауфманом и Кемпом в течение многих лет было кандидатом на модернизацию до разнесенного по уровням съезда в стиле автострады, но финансирование для этого проекта не было выделено.
  • Объездная дорога US 175 от Кемпа является местом реализации еще одного потенциального проекта по превращению перекрестков Business US 175 на запад и FM 1895 в полноценные съезды с разнесенными уровнями в стиле автострады, но финансирование не было предоставлено.
  • Предложение TxDOT расширить шоссе US 175 в Далласе с 6 до 8 полос движения между съездом SH 310 и развязкой I-20 изучается; как сообщается, финансирование для проекта пока отсутствует. [ 55 ]
  • Петля 9 , запланированное внешнее продолжение автомагистрали Буш-Тернпайк , будет проходить между шоссе US 67 к югу от Далласа и шоссе I-20 к востоку от Далласа; он должен пересечься с шоссе US 175 к востоку от съезда с Маллой-Бридж-роуд в Сиговилле. [ 60 ]
  • Был предложен проект TxDOT, который улучшит развязку США 175/I-20. На данный момент нет никаких подробностей, кроме затронутого участка (от съезда с Мастерс-роуд на восток до съезда с Эдд-роуд) и суммы финансирования, которая может потребоваться (200 миллионов долларов) для его завершения. Никакие сроки еще не были опубликованы, и какие-либо проекты не были обнародованы. [ 55 ]

Текущее строительство

[ редактировать ]
  • Работы должны начаться на улице Ист-Корсикана (Business US 175-G) в Афинах; TxDOT хочет изменить расположение полос движения между центральной площадью и началом разделенного четырехполосного участка в восточной части города. До сих пор Восточная Корсикана была улицей с четырьмя полосами движения, но в результате изменения улица станет двухполосной с полосой для левого поворота. В прошлом поступали сообщения об авариях на этом участке Business US 175-G из-за отсутствия поворотных полос. [ 61 ]
  • В 2022 году начались работы по расширению полосы движения US 175 до 4 полос между Франкстоном и рекой Нечес. По состоянию на январь 2023 года несколько участков вдоль нынешнего шоссе расчищались, но они еще не были местом нового строительства. Тем временем во Франкстоне 175 полос движения США, идущих на восток, к востоку от перекрестка SH 155, были перекрыты для движения транспорта, а тротуар убран.
  • В 2022 году начались работы над новым пролетом моста через реку Нечес на линии округа Андерсон – округ Чероки. После завершения этого этапа будут добавлены 2 полосы движения в западном направлении через реку.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Даллас Даллас 0.0 0.0
I-45 север - Даллас
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; И-45 выезд 282; западная конечная остановка
1.9 3.1 SH 310 (С.М. Райт Фр.) Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; также выход в западном направлении на бульвар Ботам Джин. (была улица Ламара)
2.3 3.7 Бексар-стрит Выход только в западном направлении
2.8 4.5 Железнодорожный проспект Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.6 4.2 Муниципальная улица Доступ только в восточном направлении
4.0 6.4 Вторая авеню / Брутон-роуд
4.8 7.7 Лейк Джун Роуд Доступ к станции Лейк Джун
5.4 8.7 Фасадная дорога Выход только в восточном направлении
5.8 9.3 Джим Миллер Роуд Выход на запад через выезд на Элам-роуд.
6.3 10.1 Элам Роуд
7.2 11.6 Петля 12 (бульвар Бакнер) Доступ к станции Бакнер
8.2 13.2 Фасадная дорога Выход только в западном направлении
7.7 12.4 Прейри Крик Роуд Выход в западном направлении через выезд на Сент-Огастин-роуд.
8.8 14.2 Сент-Огастин-роуд
9.4 15.1 Мастерс Драйв
10.1 16.3 Хеймаркет-роуд / Клеберг-роуд Нет входа на восток
Балч-Спрингс 10.4 16.7
I-20 / I-635 север – Форт-Уэрт , Шривпорт , Мескит , Гарланд
I-20 выезд 479
Даллас 11.3 18.2 Сильверадо Драйв
12.0 19.3 Эдд Роуд
12.4 20.0 Кольцевая линия дороги
12.9 20.8 Вуди Роуд Нет прямого выхода на запад; нет прямого входа на восток
Сиговилль 13.6 21.9 Старк Роуд
11.7 18.8 Саймондс-роуд/Кимберли-Драйв
15.4 24.8 Сиговилл-роуд / Кауфман-стрит
16.3 26.2 Холл-стрит
17.0 27.4 Маллой Бридж Роуд
Кауфман 18.4 29.6 FM 1389 - Комбинат
Крэндалл 21.0 33.8 FM 741 - Форни
21.8 35.1 FM 148 - Крэндалл
24.9 40.1 Каунти-роуд 4106/Бад-Стой-роуд
Кауфман 27.3 43.9 ФМ 1390
28.5 45.9 FM 2578
29.7 47.8 Фасадная дорога
30.5 49.1 SH 243 Кауфман , Кантон Нет входа на восток; доступ к пресвитерианской больнице Техасского здравоохранения Кауфману
31.4 50.5 Дубовая роща Нет входа на восток
31.8 51.2
Автобус. SH 34 - Кауфман
Нет прямого выхода или входа в западном направлении.
32.3 52.0 SH 34 Террелл , Эннис Восточный конец автострады
37.3 60.0 FM 2860
Кемп 40.2 64.7

Автобус. США 175 восток - Кемп
41.2 66.3 FM 1895 (Девятая улица)
42.0 67.6

Автобус. США 175 запад / SH 274 / FM 1391 - Кемп , Севен-Пойнтс
Развязка
Мабанк 48.9 78.7

Автобус. США 175 восток - Мабанк
50.5 81.3 SH 198 Мабанк , Gun Barrel City Развязка
Хендерсон 52.1 83.8

Автобус. США 175 запад - Мабанк
Gun Barrel City 55.0 88.5
SH 334 запад – Gun Barrel City
Развязка
Юстас 57.5 92.5
FM 316 юг / Уокер-стрит - Малакофф
Западный конец параллелизма FM 316
57.8 93.0
FM 316 север / Пайн-стрит - Пхалба , государственный парк Пертис-Крик
Восточный конец параллелизма FM 316
63.8 102.7
2329 ринггитов запад
Афины 67.9 109.3



Автобус. США 175 восток / SH 31 запад / петля 7 запад - Корсикана , Афины
Развязка; западный конец параллелизма SH 31/Loop 7; доступ к муниципальному аэропорту Афин и UT Health-Athens
69.6 112.0
SH 19 север ( Автобус SH 19 юг) - Кантон
Развязка; западный конец параллелизма SH 19
71.3 114.7 FM 1616 - Мерчисон
72.0 115.9
SH 31 восток ( автобус SH 31 запад) - Тайлер
Развязка; восточный конец параллелизма SH 31
73.5 118.3 FM 2495 Развязка
75.1 120.9



Автобус. США 175 на запад / SH 19 на юг / Петля 7 на юг – Палестина , Афины
Развязка; восточный конец параллелизма SH 19/Loop 7; доступ к муниципальному аэропорту Афин и UT Health-Athens
79.4 127.8
FM 804 восток - Бакстер
Ларю 84.3 135.7
Петля 60 до FM 607 - Ларю , Браунсборо
84.7 136.3
2588 ринггитов юг
85.1 137.0
Петля 60 до FM 607 - Ларю , Браунсборо
Пойнор 89.5 144.0


Автобус. США 175 на восток до FM 315 - Чандлер , Палестина
90.5 145.6


Автобус. США 175 на запад до FM 315 - Чандлер , Палестина
Андерсон Франкстон 95.7 154.0 SH 155 Тайлер , Палестина
99.3 159.8
FM 1892 север - Озеро Палестина , Берривилл
Чероки 102.3 164.6
FM 855 восток - гора Селман
К востоку от Кьюни
Джексонвилл 110.8 178.3 FM 347 (Норт-Болтон-стрит)
111.0 178.6 США 69 (Норт-Джексон-стрит) Восточная конечная остановка; доступ к UT Health-Jacksonville и больнице Christus Trinity Mother Frances в Джексонвилле
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
  • В реалити-шоу «Женщины-полицейские Далласа» во время переходов между сценами и бамперов по возвращению из рекламной паузы можно было увидеть случайные вечерние кадры въездных пандусов US 175 (включая вывески) на фоне освещенного горизонта Далласа. [ 62 ]
  • Эпизод «1800 дней до правосудия» на шоссе 66 был снят в Крэндалле, и в одной из сцен использовался предыдущий маршрут US 175 (Транк-стрит). [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 175» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 2 марта 2008 г.
  2. ^ Министерство транспорта Техаса (25 мая 2016 г.). Карта маршрутов эвакуации после урагана (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Техаса. «США 175 от FM 804 до Франкстона» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 марта 2017 г.
  4. ^ Департамент транспорта Техаса. «Национальная система автомобильных дорог TxDOT» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  5. ^ Департамент транспорта Техаса. «Техасская магистральная система TxDOT» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  6. ^ Департамент транспорта Техаса. «Техасский магистральный системный коридор» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  7. ^ Департамент транспорта Техаса. «TxDOT Техасская грузовая сеть автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  8. ^ «Карты и маршруты» . Центр водно-болотных угодий Джона Банкера Сэндса . Проверено 3 ноября 2018 г.
  9. ^ «Техасская лесная тропа» . Историческая комиссия Техаса . Проверено 7 июня 2019 г.
  10. ^ «Исторический указатель Старой Соляной дороги Нечес» .
  11. ^ Google (2 марта 2008 г.). «Обзорная карта США 175» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 марта 2008 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 346» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  13. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 175-Д» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  14. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 175-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  15. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 175-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  16. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (21 мая 2019 г.). «Отчет весеннего собрания 2019 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 219» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  18. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 175-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 сентября 2015 г.
  19. ^ «Подробности об историческом маркере Уильяма Ричардсона» . Историческая комиссия Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  20. ^ «Приложение A - Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1923 года, округ № 18» (PDF) . Историческая комиссия Техаса . Проверено 5 октября 2020 г.
  21. ^ Карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли, округ № 18 (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1922 год.
  22. ^ Карта автомобильных маршрутов Rand McNally Junior, Техас (Карта). Рэнд МакНелли и компания, 1925 год.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 77» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 марта 2017 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 271» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 марта 2017 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 69» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 марта 2017 г.
  26. ^ Коноко; Компания HM Gousha (1936). Карта штата Техас (Карта). Врезка HM Gousha Co., Даллас . Проверено 24 марта 2017 г.
  27. ^ Коноко; Компания HM Gousha (1936). Карта штата Техас (Карта). Компания HM Goousha. Восточно-юго-восточный участок . Проверено 24 марта 2017 г.
  28. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас (1 марта 1936 г.). Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. Centennial). 1:1837440. Остин: Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . Проверено 24 марта 2017 г.
  29. ^ «Сентябрьское заседание Государственной дорожной комиссии». Техасские шоссе . Октябрь 1930 г. с. 11.
  30. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США №75» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  31. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №310» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Слотбум, Оскар (2014). Автострады Даллас-Форт-Уэрт: амбиции Техасского масштаба . Молния Пресс. п. 296.
  33. ^ Баундс, Джефф (июнь 2016 г.). «Вещи Райта» . Журнал D/Генеральный директор D. Проверено 24 марта 2017 г.
  34. ^ «Мемориальная дань» . Фонд С. М. Райта . Проверено 24 марта 2017 г.
  35. ^ Транспортная комиссия Техаса (25 апреля 2013 г.). «Минутный приказ 113571» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 сентября 2018 г.
  36. ^ Ричардс, Мэтью (4 февраля 2015 г.). «Предлагаемые более высокие ограничения скорости в округе Кауфман одобрены Транспортной комиссией Техаса» . InForney.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  37. ^ Ричардс, Мэтью (14 апреля 2015 г.). «Вдоль шоссе округа Кауфман установлены новые знаки ограничения скорости» . InForney.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  38. ^ «Еще одно улучшение». Техасские шоссе . Октябрь 1957 г., стр. 10–11.
  39. ^ Томпсон, Лоран С. (октябрь 1957 г.). «Канализирование с помощью бордюрной машины». Техасские шоссе . стр. 22–23.
  40. ^ Пасс, Фред (28 января 1964 г.). «Чарльз Ф. Хоун посвящает автостраду Восточному Техасу». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
  41. ^ Jump up to: а б Слотбум (2014) , с. 300.
  42. ^ Ричардс, Мэтью (23 января 2015 г.). «На следующей неделе ожидается перекрытие полос на шоссе 175 США, чтобы начать строительство объездной дороги SH 34» . InForney.com . Проверено 8 августа 2018 г.
  43. ^ «Участки дорог, выходящих на шоссе США 175, будут закрыты из-за строительства SH 34» . InForney.com . 30 января 2015 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  44. ^ «34 Обход Кауфмана открыт» . Кауфман Вестник . 19 октября 2016 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  45. ^ «Кауфман посвящает мост давнему конгрессмену» . Кауфман Вестник . 6 сентября 2018 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
  46. ^ Департамент транспорта Техаса (17 февраля 2016 г.). «День открытых дверей: проекты улучшения коридора США 175» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 марта 2017 г.
  47. ^ «Фаза III продолжается для США 175» . Обзор Афин . 10 мая 2016 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  48. ^ «Контракты заключены на строительство на участках US 79, US 175 и Loop 323» . КЛТВ . 5 мая 2015 г. Проверено 18 марта 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Калтофф, Кен (19 февраля 2016 г.). «Замена кривой мертвеца в Далласе переходит к строительству» . КХАС-ТВ . Проверено 18 марта 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б Фернандес, Демонд (10 мая 2016 г.). «Проект TxDOT направлен на исправление «Кривой мертвеца» » . ВФАА . Проверено 18 марта 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Проект SM Wright — Дом» . Проект С. М. Райта . Продолжайте двигаться, Даллас . Проверено 27 апреля 2014 г.
  52. ^ Министерство транспорта Техаса (зима 2017 г.). «США 175 (Проект С.М. Райта)» (PDF) . Продолжайте двигаться, Даллас . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  53. ^ Министерство транспорта Техаса (зима 2017 г.). «США 175 (Проект С.М. Райта)» (PDF) . Продолжайте двигаться, Даллас . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  54. ^ «Археологи обнаруживают древние артефакты на шоссе 175» . Обзор Афин . 14 июля 2015 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Техаса. «Трекер проекта TxDOT» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 марта 2017 г.
  56. ^ Министерство транспорта Техаса (29 июня 2017 г.). «TxDOT проведет общественное собрание по вопросу улучшения шоссе 175 США с FM 148 на CR 4104» (пресс-релиз). Департамент транспорта Техаса . Получено 8 августа 2018 г. - через InForney.com.
  57. ^ «Назначены общественные слушания по обходному пути Крэндалла» . Кауфман Вестник . 1 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  58. ^ Департамент транспорта Техаса (23 августа 2018 г.). «Обход FM 148 от S FM 3039 до US 175 - проект EA доступен для общественного рассмотрения и публичных слушаний]» . Продолжайте двигаться, Даллас . Департамент транспорта Техаса . Проверено 8 августа 2018 г.
  59. ^ «Общественные слушания в Крэндалле по поводу планов обхода FM 148» . Кауфман Вестник . 21 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  60. ^ Департамент транспорта Техаса. «Транспортное исследование цикла 9» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 18 марта 2017 г.
  61. ^ Цветы, Рич (15 октября 2020 г.). «TxDOT модернизирует улицу Ист-Корсикана» . Обзор Афин . Проверено 20 октября 2020 г.
  62. ^ «Женщины-полицейские Далласа» . ТВ.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  63. ^ «Маршрут 66 '1800 дней к правосудию' » . ТВ.com . Проверено 8 июня 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 154030c5105f3c7cdee18172f2680dff__1676950500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/ff/154030c5105f3c7cdee18172f2680dff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 175 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)