Маршрут 69 США
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 1136 миль [ нужна ссылка ] (1828 км) | |||
Существовал | 1926 г. (расширен на север в 1934 г., на юг в 1935 г.) [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 96 / США 287 / SH 87 в Порт-Артуре, Техас | |||
Северный конец | MN 13 в Альберте Ли, Миннесота | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Техас , Оклахома , Канзас , Миссури , Айова , Миннесота | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 69 ( US 69 ) — крупная автомагистраль с севера на юг США в центральной части США . Когда он был впервые создан, его длина составляла всего 150 миль (241 км), но с тех пор он был расширен до от Миннесоты до Техаса маршрута для пересеченной местности . Южная конечная остановка шоссе (а также шоссе US-287 и US-96 ) находится в Порт-Артуре, штат Техас, на пересечении с State Highway 87 . Его северная конечная остановка находится в Альберте Ли , штат Миннесота , на шоссе штата Миннесота 13 . [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]Техас
[ редактировать ]US-69 начинается на южной конечной станции с SH-87 в Порт-Артуре. Этот перекресток также является южной конечной станцией автомагистралей US-96 и US-287 , которые совпадают с US-69. US-69, US-96 и US-287 продолжают движение по северо-западному, а затем западному маршруту до пересечения с I-10 на юге Бомонта . На этом перекрестке шоссе US-69, US-96 и US-287 сливаются с I-10. I-10/US-69/US-96/US-287 продолжают движение в северном направлении через Бомонт на протяжении нескольких миль. Сразу после пересечения с US-90 автомагистраль I-10 отделяется от мультиплекса и возобновляет свой восточный курс, оставляя US-69, US-96 и US-287 в направлении северо-запада через Бомонт. US-69 к северу от I-10 также официально известен как Eastex Freeway и является официальным маршрутом эвакуации, так же как I-69 / US-59, направляющийся на север от Хьюстона, также известен как Eastex Freeway.
В Ламбертоне US-96 отделяется от US-69 и US-287 и направляется на северо-восток в сторону Джаспера , а US-69 и US-287 продолжают свой путь на северо-запад в сторону Вудвилля .
В Вудвилле шоссе US-69 отделяется от US-287 в нескольких кварталах к северу от US-190 . US-287 продолжает движение на северо-запад в сторону Корригана, а US-69 следует на север в сторону Лафкина . В этом районе, между US-190 в Вудвилле и FM-256 в Колмеснейле , US-69 является частью Техасской лесной тропы . Прежде чем добраться до Луфкина, US-69 образует еще один участок Техасской лесной тропы между SH-63 в Завалле и FM-1818 к северо-западу от Заваллы.
В Лафкине US-69 совпадает с US-59 и State Loop 287, а маршрут через город называется Business US-69. US-69, State Loop 287 и US-59 продолжают движение вокруг восточной стороны Лафкина, пока US-59 не разделится на пересечении с US-59 Business к северо-востоку от Лафкина. US-69 и State Loop 287 продолжаются до пересечения SH-103 и Business US-69 на северо-западной части Луфкина. В этот момент US-69 на небольшом расстоянии пересекается с SH-103 и State Loop 287. На пересечении US-69, State Loop 287 и SH-103 US-69 покидает Луфкин и направляется на северо-запад, а SH-103 и State Loop 287 направляются на юг.
US-69 продолжает движение с севера на северо-запад через города Альто , Раск , Джексонвилл и Буллард . К югу от Булларда US-69 имеет короткое совпадение с FM-2493 . US-69 продолжает движение на север, в Тайлер .
В Тайлере шоссе US-69 продолжается через город на север и составляет большую часть «С. Бродвей-авеню» от пересечения с платной автомагистралью 49 до пересечения улиц SH-110 и SH-155 , где шоссе US-69 направляется на запад и сливается с SH. -110 и SH-155 через Тайлера. Примерно в семи кварталах от пересечения улиц US-69, SH-110 и SH-155 SH-155 отделяется от параллели и движется в юго-западном направлении, оставляя US-69 и SH-110 двигаться в северо-западном направлении. Это продолжается до тех пор, пока SH-110 не отделится от US-69 на северо-западной стороне Тайлера. На этом перекрестке SH-110 направляется на запад, а US-69 продолжает движение на север. Вскоре после этого US-69 пересекает 323-ю петлю . Отсюда до Минеолы оно обозначено как «Минеола шоссе», за исключением случаев, когда в Линдейле оно обозначено как «Мейн-стрит» .
US-69 пересекает I-20 в Линдейле, где он обозначен как «Мейн-стрит». На FM-16 в Линдейле US-69 начинает свой третий и последний участок Техасской лесной тропы. Незадолго до выезда из Линдейла шоссе US-69 пересекается с платной дорогой 49 на конечной остановке платной дороги 49. Отсюда US-69 продолжает движение с севера на северо-запад в сторону Минеолы, пересекая там US-80 . Перед выездом из города, на пересечении с SH-37 , Техасская лесная тропа сворачивает с US-69 и делит участок с SH-37. US-69 поворачивает на северо-запад на пути через несколько небольших городков, включая Эмори , на пути в Гринвилл . Там, когда он начинает въезжать в город, деловой маршрут US-69 сворачивает направо и обслуживает центр города Гринвилл, а затем выходит на перекресток с I-30 . На пересечении с I-30 шоссе US-69 совпадает с шоссе US-380 на конечной точке . Параллельное движение продолжается вокруг южной и западной сторон Гринвилля до пересечения с отрогом 302 . На этом перекрестке US-380 направляется на запад, а US-69 продолжает движение на север, пока не достигнет северного конца своего делового маршрута, который проходит через центр города Гринвилл, затем US-69 поворачивает на северо-запад, от Гринвилля до Леонард , где он встречается с кратким совпадением с SH-78 .
В Уайтрайте пересекается SH-11 и сливается с US-69 к юго-востоку от города. Это продолжается до пересечения с SH-160 , после чего SH-11 продолжает движение по маршруту на северо-запад, а US-69 продолжает движение на север через Уайтрайт.
US-69 продолжает движение на север, затем на северо-запад до Денисона , где поворачивает направо на север, на пересечении с Spur 503 . US-69 идет на север через центр Денисона, затем в северной части города US-69 пересекается и сливается с US-75 , после чего US-69 становится одновременно с US-75. Оба направляются на северо-восток через границу штата Оклахома/Техас у реки Ред-Ривер .
Оклахома
[ редактировать ]US-69 и US-75 пересекают границу Оклахомы недалеко от крошечного городка Стейли . Они остаются параллельными на всем пути до Атоки , где US-69 направляется на северо-восток, а US-75 - на северо-запад. US-69 и US-75 ненадолго сливаются с SH-3 в Атоке, но SH-3 остается одновременно с US-75 вместо US-69, когда они разделяются. В Стрингтауне US-69 сливается с SH-43. SH-43 отделяется от US-69 возле водохранилища Атока и пересекает его. US-69 проезжает мимо склада боеприпасов в Макалестере. US-69 пролетел над озером Юфаула 6 раз. Около Маскоги US-69 сливается с US-64 и SH-2. На пересечении с US-62 US-64 направляется на запад одновременно с US-62, а US-69 и SH-2 продолжают двигаться на север. К югу от Прайор-Крик, US-69 является западной границей индустриального парка MidAmerica, одного из крупнейших промышленных парков в стране. Рядом с Винитой развязка US-69 и SH-2 с историческими шоссе 66 и US-60 . Две автомагистрали поворачивают на восток и сливаются с HR-66 и US-60. В центре города Винита SH-2 направляется на север, а US-69, US-60 и HR-66 направляются на восток, минуя I-44 немного позже. На SH-85 три шоссе неожиданно поворачивают на север. Три шоссе сливаются с US-59 к югу от I-44. Все еще южнее I-44, US-60 направляется на северо-восток, параллельно I-44, а HR-66, US-69 и US-59 продолжают двигаться на север, минуя I-44. На SH-10 US-59 направляется на запад одновременно с SH-10, а HR-66 и US-69 направляются на север одновременно с SH-10. В центре Майами SH-10 продолжает двигаться на восток, а HR-66 и US-69 поворачивают на север. К югу от Пичера и к западу от Куапо , US-69 встречается с альтернативным маршрутом US-69 . US-69 отделяется от HR-66 и направляется на север через город Пичер.
Канзас
[ редактировать ]На границе штатов Оклахома и Канзас к US-69 присоединяется K-7 . В Колумбусе К-7 продолжает двигаться на север, а US-69 поворачивает на восток и сливается с US-160 . US-69 и US-160 встречаются с US-69 Alternate и US-400 возле Крестлайн и сливаются с US-400. К востоку от Чероки US-400 отделяется от параллели и направляется на запад, в сторону Чероки. US-69 и US-160 продолжают двигаться на север. К северу от Фронтенака шоссе US-160 отделяется от US-69 и направляется на восток в сторону Ламара и Спрингфилда, штат Миссури . US-69 продолжает двигаться на север. К югу от Форта Скотт US-69 снова сливается с K-7. В Форт-Скотте US-54 сливается с US-69 и K-7 . Три шоссе продолжают двигаться на север. К северу от города US-54 и K-7 отделяются от US-69 и направляются на запад; US-69 продолжает двигаться на север. К югу от Плезантона US-69 сливается с K-52. К северо-востоку от Торговой точки К-52 отделяется от US-69 и направляется на восток. В пригороде Канзас-Сити шоссе US-69 сливается с I-35 и US-56 / US-169 . US-56, US-69 и US-169 отделяются от I-35 и направляются на восток по бульвару Shawnee Mission . US-69 затем направляется на север. Меткалф-авеню , выезжает на I-35 и направляется на север. Некоторое время спустя US-69 отрывается от I-35 и направляется на север по скоростной автомагистрали 18-й улицы в Канзас-Сити, штат Канзас . Затем шоссе разделяется и сливается с I-70 , US-24 и US-40 и направляется на восток. На пересечении с шоссе US-169 на 7-й улице шоссе US-69 отделяется и направляется на север. Незадолго до шоссе I-635 шоссе US-69 пересекает Миссури.
Миссури
[ редактировать ]US-69 входит в Риверсайд , сливается с I-635 , затем почти сразу выходит и сливается с MO-9, направляясь на восток. Полмили спустя US-69 выходит из MO-9 и направляется на север. US-69 проходит через Риверсайд, Нортмур , Гладстон , Клейкомо , Плезант-Вэлли и части самого Канзас-Сити, прежде чем слиться с I-35 во второй раз недалеко от Либерти . US-69 остается слитым с I-35 на протяжении 7 миль (11 км) перед выходом. Выйдя с шоссе, УС-69 сразу же сливается с МО-33 и направляется на северо-восток. На государственной трассе B в сельской местности Либерти МО-33 направляется на северо-северо-восток, а US-69 - на северо-восток. US-69 остается несколько параллельным I-35, направляясь через Миссури, иногда проходя под ним. К западу от Альтамонта US-69 сливается с MO-6. Шоссе поворачивают на север, и вскоре МО-6 отделяется от US-69 и направляется на запад, а US-69 продолжает двигаться на север. К юго-западу от Бетани шоссе US-69 сливается с US-136 и направляется на восток, в Бетани. В центре Бетани шоссе US-136 направляется на восток, а шоссе US-69 - на север. Продолжая идти параллельно I-35, US-69 переходит в Айова из Миссури 22 мили (35 км) спустя.
Айова
[ редактировать ]В Ламони US-69 делает резкий поворот на восток. К западу от Леона шоссе US-69 сливается с шоссе Iowa Highway 2 . В центре Леона шоссе US-69 направляется на север, а шоссе Iowa Highway 2 — на восток. К востоку от государственного парка озера Ахкуаби US-69 сливается с US-65 . Оба шоссе продолжают идти на север. На пересечении с шоссе Айовы 5 шоссе США 65 направляется на восток, одновременно с шоссе Айовы 5, а шоссе США 69 продолжает двигаться на север через Де-Мойн и Анкени. В Эймсе шоссе US 69 поворачивает налево, затем направо и продолжает движение на север. К востоку от Клариона шоссе US 69 на короткое время сливается с шоссе Айова 3 . Эти две автомагистрали вскоре разделились: шоссе Айовы 3 направлялось на восток, а шоссе US-69 направлялось на север через Белмонд, штат Айова . Около Гарнера US-69 ненадолго направляется на запад одновременно с US-18 , но вскоре отделяется от него и направляется на север. К северу от Форест-Сити шоссе US 69 сливается с шоссе Айовы 9 и продолжает двигаться на север. Вскоре шоссе Айовы 9 разветвляется на запад. К югу от Эммонса US-69 пересекает территорию Миннесоты.
Миннесота
[ редактировать ]US-69 входит в штат Эммонс и следует на северо-северо-восток через южную Миннесоту, проходя через Твин-Лейкс . Дорога проходит вдоль восточного берега озера Пикерел перед въездом в Альберт-Ли , где шоссе заканчивается на государственном шоссе 13 , ранее называвшемся US-16 .
Длина участка шоссе Миннесоты составляет 12,5 миль (20,1 км). [2]
История
[ редактировать ]Когда он был впервые введен в эксплуатацию в 1926 году, US-69 простирался только от Леона, штат Айова, до Канзас-Сити, штат Миссури . Участок в Миссури был Маршрутом 11 с 1922 года.
Маршрут был продлен на север до Миннесоты в 1934 году, в основном вдоль того, что ранее было отмечено шоссе штата 13 и заканчивалось на шоссе US 16 в Альберте Ли. [3] [4] В это время он въехал в штат в Эммонсе и повернул на восток вдоль Лейк-стрит и Стейт-Лайн-роуд, ненадолго снова войдя в Айову и огибая южный берег озера Стейт-Лайн . В 1940 году его перестроили так, чтобы он шел на северо-северо-восток прямо к Твин-Лейкс. [5] [6] Полная протяженность дороги в Миннесоте была заасфальтирована в 1941 году. [7] [8]
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Техас
- США 96 / США 287 в Порт-Артуре . США 69/США 96 одновременно следуют к югу от Ламбертона . США 69/США 287 одновременно едут в Вудвилл .
- I-10 в Бомонте . Шоссе проходят через Бомонт одновременно.
- США 90 в Бомонте
- США 190 в Вудвилле
- Будущий I-69 / US 59 в Лафкине . Шоссе проходят через Лафкин одновременно.
- США 84 в Раске
- США 79 в Джексонвилле
- США 175 в Джексонвилле
- I-20 в Линдейле
- США 80 в Минеоле
- I-30 / US 67 / US 380 в Гринвилле . США 69/США 380 одновременно проходят через Гринвилл.
- США 82 в Беллсе
- США 75 в Денисоне . Шоссе одновременно ведут в Атоку, Оклахома .
- Оклахома
- США 70 в Дюранте
- США 270 на Макалестер – Кребс. линии города
- I-40 к юго-западу от Чекоты
- США 266 в Чекоте
- США 64 в Маскоги . Шоссе проходят через Маскоги одновременно.
- США 62 в Маскоги. Шоссе проходят через Маскоги одновременно.
- США 412 в Шуто
- I-44 в большой каюте
- США 60 к западу-юго-западу от Виниты . Шоссе одновременно идут к северо-востоку от Афтона .
- I-44 в Вините
- США 59 к северо-востоку от Афтона. Шоссе одновременно идут к северу от Дотивилля .
- I-44 / США 60 к северо-востоку от Афтона
- Канзас
- США 166 в Бакстер-Спрингс
- США 160 к северо-востоку от Колумбуса . Шоссе одновременно ведут во Фронтенак .
- США 400 к северу от Крестлайна . Шоссе одновременно идут к югу от Питтсбурга .
- США 54 в Форт Скотте . Шоссе одновременно идут к северу от Форт-Скотта.
- I-435 / US 50 в Оверленд-парке
- I-35 / US 56 / US 169 в Ленексе . I-35/US 69 одновременно следует в Мерриам . США 56/США 69/США 169 одновременно едут по линии города Оверленд-Парк – Миссия .
- I-35 / I-635 в Миссии. I-35/US 69 одновременно следует в Канзас-Сити .
- I-70 / США 24 / США 40 в Канзас-Сити.
- I-670 в Канзас-Сити
- I-70 / США 24 / США 40 / США 169 в Канзас-Сити
- Миссури
- I-635 в Риверсайде . Шоссе проходят через Риверсайд одновременно.
- США 169 к юго-востоку от Нортмура
- I-29 / США 71 в Гладстоне
- I-35 в Канзас-Сити
- I-435 в Клейкомо
- I-35 в Плезант-Вэлли . Шоссе одновременно ведут в Либерти .
- I-35 к югу от Кэмерона
- Будущее I-72 / США 36 в Кэмероне
- I-35 к юго-западу от Уинстона
- I-35 к северо-северо-западу от Альтамонта
- США 136 к юго-западу от Бетани . Шоссе одновременно ведут в Бетани.
- Айова
- I-35 на границе штата Айова к югу от Ламони.
- I-35 к востоку от Ламони
- США 34 в Оцеоле
- США 65 к югу от Индианолы . Шоссе одновременно ведут в Де-Мойн .
- I-235 в Де-Мойне
- I-35 / I-80 в Де-Мойне
- США 30 в Эймсе
- США 20 к югу от Блэрсбурга
- США 18 в Гарнере . Шоссе одновременно идут на запад-северо-запад от Гарнера.
- Миннесота
- MN 13 / CR 46 в Альберте Ли
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Округ Оттава, Оклахома – Округ Чероки, Канзас |
---|---|
Длина | 20,3 миль [10] (32,7 км) |
Альтернативный маршрут 69 США — это специальный маршрут шоссе 69 США, пролегающий на 20,3 мили (32,7 км) между перекрестками к востоку от Коммерса, штат Оклахома , и к северу от Крестлайна, штат Канзас .
US 69 Alt., связанный с Историческим шоссе 66 , отделяется от магистрали US-69 к югу от Пичера и к западу от Куапо . США 69 Альт. и HR-66 направляются на восток-восток через города Куапо и Бакстер-Спрингс, штат Канзас . К северу от Бакстер-Спрингс US-400 к параллелизму присоединяется от Ривертона . К западу исторический US-66 направляется на восток по K-66 , а US-69 Alt. и US-400 направляются на север. К северу от Крестлайна , US-69 Alt. и США-400 встречаются с США-69 и США-160 с запада. УС-69 Альт. прекращается в результате слияния US-69 и US-160 с US-400. Параллельное соединение US-69, US-400 и US-160 продолжается на север.
- Основные перекрестки
Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Оклахома | Оттава | 0.00 | 0.00 | США 69 / Исторический запад США 66 - Торговля , Пичер | Южная конечная остановка; южный конец исторического перекрытия US 66; шоссе продолжается как US 69 на юг / Историческое шоссе US 66 на запад. | |
Канзас | Чероки | Бакстер Спрингс | 9.0 | 14.5 | US-166 (12th Street) – Chetopa | |
9.7 | 15.6 | Историческая улица США 66 на восток (3-я улица) | Северный конец исторического перекрытия US-66 | |||
11.2 | 18.0 | США-400 восток | Южный конец перекрытия US-400 | |||
Ривертон | 13.0 | 20.9 | K-66 восток / Бисли-роуд ( Исторический США 66 ) | Карусель | ||
20.3 | 32.7 | US-69 / US-160 / US-400 запад – Питтсбург , Колумбус | Северная конечная остановка; северный конец перекрытия US-400; шоссе продолжается на север как US-69/US-160/US-400. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-петли и шпоры
[ редактировать ]- Бетани, Миссури
- Оверленд-Парк, Канзас
- Форт Скотт, Канзас
- Ган, Канзас
- Фронтенак, Канзас
- Питтсбург, Канзас
- Бакстер Спрингс, Канзас
- Колумбус, Канзас
- Майами, Оклахома
- Дюрант, Оклахома
- Винита, Оклахома
- Мак-Алестер, Оклахома
- Чекота, Оклахома
- Юфола, Оклахома
- Гринвилл, Техас
- Лафкин, Техас
Примерно с 1965 по 1990 год в Форт-Скотте, штат Канзас, также существовала дорога Business US 69 (примерно в 25 минутах к северу от Фронтенака, штат Канзас). Знаки бывшего делового маршрута существуют и сегодня; однако официально он больше не существует.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конец американского шоссе 69» . USEnds.com . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Список журнальных точек магистрального шоссе» (PDF) . Министерство транспорта Миннесоты . 10 мая 2016 г. Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей 1934 года - штат Миннесота (карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 мая 1934 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей 1935 года - штат Миннесота (карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 апреля 1935 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Карта системы магистральных автомагистралей Миннесоты 1940 года (Карта). Картография Департамента шоссейных дорог штата Миннесота компании McGill-Warner Co. 1 января 1940 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1940 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1940 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1941 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1941 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Официальная дорожная карта Миннесоты 1942 года (Карта). Департамент автомобильных дорог Миннесоты. 1 мая 1942 года. § Л-23 . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 38, 41, 55, 58, 83, 100–101. ISBN 978-0-528-00771-2 .
- ^ Google (5 апреля 2024 г.). «Обзорная карта US 69 Alternate» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← I-69 | Техас | → Ш 69 | ||
← Ш-67 | ХОРОШО | → США 70 | ||
← К-68 | КС | → И-70 | ||
← Маршрут 68 | МО | → И-70 | ||
← США 67 | Я | → Айова 70 | ||
← МН 68 | Миннесота | → МН 70 |