Jump to content

Автомагистраль между штатами 30

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 30

Автомагистраль между штатами 30

И-30 выделен красным
Информация о маршруте
Длина 366,76 миль [ 1 ] (590,24 км)
Существовал 27 августа 1957 г. – настоящее время.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-20 возле Аледо, Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 / США 65 / США 67 / США 167 / AR 107 в Норт-Литл-Роке, Арканзас
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Арканзас
Округа Техас: Паркер , Таррант , Даллас , Рокволл , Хант , Хопкинс , Франклин , Титус , Моррис , Боуи.
AR: Миллер , Хемпстед , Невада , Кларк , Хот-Спринг , Салин , Пуласки.
Система автомагистралей

Автомагистраль между штатами 30 ( I-30 [ а ] ) — крупная межштатная автомагистраль в южных штатах Техас и Арканзас в США. I-30 проходит 366,76 миль от I-20 к западу от Форт-Уэрта, штат Техас , на северо-восток через Даллас и Тексаркана, штат Техас , до I-40 в Норт-Литл-Роке, штат Арканзас . Шоссе параллельно шоссе 67 США (US 67), за исключением части к западу от центра Далласа (которая когда-то была частью I-20). [ 3 ] Между конечными пунктами I-30 имеет развязки с I-35W , I-35E и I-45 . I-30 известна как автострада Тома Лэндри между I-35W и I-35E, в центре метроплекса Даллас-Форт-Уэрт .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Техас 223.74 360.07
АР 143.02 230.17
Общий 366.76 590.24

I-30 - это самая короткая двузначная межштатная автомагистраль с номером, оканчивающимся на ноль, в системе межштатных автомагистралей. Автомагистрали между штатами, оканчивающиеся на ноль, обычно являются самыми длинными межштатными автомагистралями с востока на запад. [ 4 ] Крупнейшие мегаполисы, через которые проезжает I-30, включают агломерацию Даллас-Форт-Уэрт , агломерацию Тексаркана и агломерацию Литл-Рок .

Tom Landry Freeway в Eastchase в Форт-Уэрте, штат Техас

Западный конец и точка нулевой мили автомагистрали I-30 в Техасе находится на пересечении с I-20 в округе Паркер недалеко от Аледо. Затем он проезжает недалеко от центра Форт-Уэрта по новому маршруту, южнее ныне удаленного участка автострады Ланкастер-Эфтед. [ 5 ] Участок I-30 между Далласом и Форт-Уэртом назван шоссе Тома Лэндри в честь давнего тренера Dallas Cowboys . Хотя шоссе I-30 проходило значительно южнее стадиона «Техас» , бывшего дома «Ковбоев», их новый стадион в Арлингтоне , штат Техас, находится недалеко от шоссе I-30. Однако обозначение автострады было сделано до того, как Арлингтон проголосовал за строительство стадиона AT&T . Этот участок ранее был известен как магистраль Даллас – Форт-Уэрт, которая предшествовала межштатной системе. Хотя плата за проезд не взималась в течение многих лет, на местном уровне она все еще была известна как магистраль Даллас-Форт-Уэрт до ее переименования. [ 3 ] К 2010 году участок от центра Далласа до Арлингтона на некоторых участках был расширен до более чем 16 полос движения. С 15 июня 2010 года по 6 февраля 2011 года этот 30-мильный (48-километровый) участок автомагистрали I-30 был временно обозначен как « Tom Landry Super Bowl Highway» в честь Супербоула XLV , который проводился на стадионе «Ковбои». [ 6 ]

В Далласе I-30 известна как East RL Thornton Freeway между центром Далласа и восточным пригородом Мескит . I-30 получил название от I-35E на юге на развязке Mixmaster. Реконструкцию Миксмастера планируют провести в рамках проекта «Подкова» . [ 7 ] получен из более крупного проекта «Пегас». [ 8 ] [ 9 ] Участок от центра Далласа до кольца 12 шоссе штата (кольцо 12, бульвар Бакнер) состоит из восьми полос движения плюс полоса движения для грузовых автомобилей . Этот участок будет реконструирован в рамках проекта «Восточный коридор» до 12 полос к 2025–2030 годам. [ 10 ] От Рокволла до пункта за Салфер-Спрингс I-30 проходит одновременно с US 67 . Через город Гринвилл шоссе I-30 известно как шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего . [ 11 ] I-30 продолжает движение на северо-восток через Восточный Техас до нескольких миль от границы штата Оклахома , где маршрут поворачивает на восток в сторону Арканзаса.

Арканзас

[ редактировать ]
Транспортное движение течет по четырехполосной автомагистрали между штатами под большим знаком, обозначающим выезды с транспорта.
Восточная конечная остановка I-30 на I-40 в Норт-Литл-Роке, Арканзас.

I-30 въезжает на юго-запад Арканзаса в Тексаркану , город-побратим Тексарканы, штат Техас . [ 12 ] [ самостоятельный источник ] И-30 пересекает И-49 , [ 12 ] после чего он движется на северо-восток. I-30 потом проходит через Хоуп , [ 12 ] место рождения бывшего президента Билла Клинтона . I-30 затем обслуживает Прескотт , Гердон , Аркадельфию и Малверн . В Малверне водители могут использовать 70 или 270 долларов США для поездки в исторические Хот-Спрингс или за пределы национального леса Уачита . Там шоссе US 70 и US 67 присоединяются к I-30 и продолжают движение по межштатной автомагистрали в пределах города Литл-Рок. К северо-востоку от Малверна автомагистраль I-30 проходит через Бентон и достигает границ города Литл-Рок . [ 13 ] От Бентона до конца I-40 I-30 представляет собой шестиполосное шоссе, по которому ежедневно проезжает до 85 000 автомобилей. [ нужна ссылка ] Когда I-30 въезжает в Литл-Рок, I-430 покидает свой основной маршрут, образуя западный обход города. К югу от центра города I-30 пересекается с западной конечной станцией I-440 и северной конечной точкой другого вспомогательного маршрута I-530 . I-530 проходит 46 миль (74 км) на юг до Пайн-Блафф . На этом трехстороннем перекрестке межштатных автомагистралей I-30 поворачивает на север на последних нескольких милях своего маршрута. Здесь I-30 проходит через столичный округ Литл-Рок. [ 14 ] I-30 также создает один последний вспомогательный маршрут на I-630 , или автостраде Уилбура Д. Миллса, которая разделяет центр Литл-Рока в направлении восток-запад, а затем достигает другого конца на I-430 к западу от центра города. Проехав I-630, I-30 пересекает реку Арканзас в Норт-Литл-Рок и достигает своей восточной конечной остановки. [ 15 ] несмотря на то, что он обращен на север, на I-40 . В конце к I-30 присоединяются US 65 , US 67 и US 167 . US 65 присоединяется к I-40 в западном направлении, а US 67 и US 167 присоединяются к I-40 в восточном направлении от восточной конечной остановки I-30.

Вывески на магистрали Даллас-Форт-Уэрт
Вывески на магистрали Даллас-Форт-Уэрт
Вид на I-30 с башни Реюньон в Далласе, август 2015 года, во время строительства моста Маргарет МакДермотт.
Мост Маргарет МакДермотт на I-30 пересекает реку Тринити на западе Далласа. Этот мост был построен в 2016 году в рамках проектов «Подкова» и « Река Тринити» .

Самой первой частью того, что сейчас называется I-30, с полностью контролируемым доступом была магистраль Даллас-Форт-Уэрт, платная дорога с контролируемым доступом протяженностью 30 миль (48 км) в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт . Построенная к 1957 году, она работала как платная дорога в период с 1957 по 1977 год, а затем стала невзрачной частью I-20, а затем I-30. Дорога с тремя полосами движения в каждом направлении, но позже расширенная, является единственной прямой связью между центром Форт-Уэрта и центром Далласа , штат Техас. В октябре 2001 года бывшая магистраль была названа шоссе Тома Лэндри в честь покойного тренера Dallas Cowboys . [ 6 ]

Предлагаемая скоростная автомагистраль изучалась еще в 1944 году, но государственный инженер отказался от нее из-за высоких затрат. [ 16 ] [ нужна ссылка ] Однако в 1953 году законодательный орган штата создал Управление Техасской магистрали , которое в 1955 году собрало 58,5 миллионов долларов (что эквивалентно 519,45 миллионам долларов в 2023 году). [ 17 ] ) для создания проекта. Строительство началось позже в том же году. 27 августа 1957 года шоссе было открыто для движения. [ 18 ] но официальное открытие состоялось через неделю, 5 сентября. [ 19 ] Наличие магистрали стимулировало рост Арлингтона и Гранд-Прери и облегчило строительство Six Flags Over Texas . В конце 1977 года облигации были погашены, автострада была передана Министерству транспорта штата, взимание платы за проезд прекратилось, а пункты взимания платы за проезд были сняты в первую неделю 1978 года. [ 20 ]

Существующий маршрут US 67 уже активно использовался в начале 1950-х годов, после чего он был дублирован от востока Далласа до Рокволла, а также от сельской местности недалеко от Гринвилля и в нескольких милях от округа Хопкинс. В 1980-е годы на этих двух участках все еще было несколько одноуровневых переходов. Начиная с 1961 года сдвоенные маршруты US 67 были модернизированы до стандартов межштатной автомагистрали , образовав шоссе RL Thornton Freeway. К середине 1960-х годов большая часть I-30 строилась и за пределами метроплекса. Большая часть маршрута была завершена к 1965 году, но 40-мильный (64-километровый) участок через сельские районы, построенный на новой трассе далеко от US 67 между Маунт-Плезант и Нью-Бостоном, остался незавершенным. Этот оставшийся участок был наконец построен и открыт для движения в 1971 году, завершив I-30. [ 21 ] [ самостоятельный источник ]

Первоначально западный конец I-30 находился на нынешнем пересечении I-30 и US 80, недалеко от границы Мескита и Далласа. I-20 вела в центр Далласа, пересекала бывшую магистраль через центр Форт-Уэрта и направлялась на запад. Позже I-20 выбрала свой нынешний южный маршрут вокруг Далласа и Форт-Уэрта, а I-30 приняла прежний маршрут I-20 от US 80 до западного Форт-Уэрта, а затем до нынешнего пересечения с I-20 возле Аледо. [ 22 ]

I-30 предлагалось продлить вдоль автострады US 67 от Литл-Рока. Однако это противоречило Министерства транспорта штата Миссури плану по продлению I-57 , на котором также планируется использовать US 67. [ нужна ссылка ] положение, обозначающее US 67 от Норт-Литл-Рока до Уолнат-Ридж, штат Арканзас В апреле 2016 года в федеральный законопроект о финансировании транспорта, жилищного строительства и городского развития на 2017 финансовый год было добавлено , как «Будущая I-57». Это положение также даст Арканзасу возможность запросить официальное добавление любого сегмента дороги, построенного в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей, к системе межштатных автомагистралей как I-57. [ 23 ] Если бы I-30 была расширена, планировалось модернизировать Арканзасское шоссе 226 (AR 226) до межштатных стандартов и обозначить его как « Межштатная автомагистраль 730 ». он станет частью США 78. В конечном итоге в 2023 году [ 24 ] [ 25 ]

I-130 была предложенным вспомогательным маршрутом I-30, который планировалось совместить с I-49. После того, как восточный сегмент петли Тексаркана был модернизирован до межштатных стандартов, должно было быть подписано соглашение об автомагистрали I-130; однако теперь это часть I-49 . [ 26 ]

TxDOT в настоящее время модернизирует участок I-30 длиной 16 миль (26 км) от съезда 62 в Гарленде, штат Техас, до съезда 77 на линии Рокволл - округ Хант . Улучшения позволят расширить межштатную автомагистраль с шести до восьми полос, восстановить мосты, в том числе мост через озеро Рэй Хаббард , и реконструировать развязки. Полное завершение проекта ожидается к концу 2027 года. [ 27 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Техас Паркер 0.00 0.00
I-20 запад - Уэтерфорд , Абилин
Западная конечная остановка; И-20 выезд 421
1.7 2.7 Уолш Ранч Бульвар Выход открыт в мае 2016 года.
Таррант Форт-Уэрт 2.3 3.7 Линккрест Драйв
3.3 5.3 2
Отрог 580 восток
Бывший США 80
4.3 6.9 3 RM 2871 / Бульвар Чапел-Крик
5.2 8.4 Алемеда улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
5.6 9.0 5 I-820 Обозначены выходами 5B (север) и 5C (юг) в восточном направлении, выходами 5A (север) и 5B (юг) в западном направлении; I-820 выезд 3
Форт-Уэрт Белого поселения линия 6.6 10.6 6 Тропа Лас-Вегаса
7.5 12.1 Черри Лейн
Форт-Уэрт 7.8 12.6 SH 183 (Альта-Мер-Драйв) / Spur 341 (бульвар Локхид)
8.8 14.2 Грин Оукс Роуд Нет прямого выхода на восток (подпись на выходе 7B)
9.1 14.6 Бульвар Риджмар / Ридгли-авеню
9.7 15.6 Брайант Ирвин Роуд
10.1 16.3
США 377 юг (бульвар Кэмп-Боуи) / Хорн-стрит
Западный конец US 377 перекрывается
11.1 17.9 10 Кейв-стрит
12.2 19.6 11 Монтгомери-стрит - Культурный район
12.4 20.0 12А Юниверсити Драйв – городские парки, TCU , зоопарк Форт-Уэрта
13.1 21.1 12Б Роуздейл-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
13.3 21.4 12С Лесопарковый бульвар Нет прямого выхода на запад (подпись на выходе 13A)
13.4 21.6 12Б
Чисхолм Трейл Бульвар юг
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
13.6 21.9 13А Саммит-авеню / 8-я авеню Обозначено как выход 13 в восточном направлении; доступ к методистской больнице Харриса, Детскому медицинскому центру Кука, Медицинскому центру Бэйлора Всех Святых и Медицинскому центру Плаза в Форт-Уэрте
14.5 23.3 13Б SH 199 (Хендерсон-стрит) Доступ в восточном направлении через выход 13.
15.0 24.1 15А Ланкастер-авеню / Черри-стрит - конференц-центр , центр Форт-Уэрта Доступ в восточном направлении через выход 13; доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта
15.2 24.5

I-35W / США 287 север / США 377 север - Дентон , Уэйко
Восточный конец шоссе US 377 перекрывается; обозначены как выезды 15B (юг) и 15C (север) в западном направлении; И-35В выезд 51
15.5 24.9 15Б

США 287 юг / SH 180 восток (Ист-Ланкастер-авеню)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; SH 180 - это бывший US 80.
16.6 26.7 16 Риверсайд Драйв Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; обозначены как выходы 16A (юг) и 16B (север).
17.2 27.7 16С Бич-стрит Подписано как выход 16 в восточном направлении.
19.0 30.6 18 Оклендский бульвар / Бридж-стрит
19.4 31.2 19 Брентвуд-Стэйр-роуд Выход и вход в восточном направлении
21.3 34.3 21А I-820 Обозначено выходами 21B (север) и 21C (юг) в западном направлении; I-820 съезды 28A-B
21.5 34.6 21Б(ЭБ)
21А (ВБ)
Бриджвуд Драйв
23.5 37.8 23 Кукс Лейн
24.4 39.3 24 Истчейз-Паркуэй
Арлингтон 26.6 42.8 26 Филдер Роуд
27.4 44.1 27А Бульвар Ламар / Купер-стрит Обозначено как выход 27 в западном направлении; доступ к Мемориальной больнице Арлингтона
27.8 44.7 27Б(ЭБ)
28 (ВБ)
FM 157 (Коллинз-стрит) / Центральная улица Обозначено как выезды 28A (Центральная улица) и 28B (FM 157) в западном направлении.
28.8 46.3 28 Скоростная автомагистраль Нолана Райана / Бэрд Фарм Роуд / AT&T Way Нет выхода на запад
AT&T Way / Бэрд Фарм Роуд для HOV Доступ только ; выход на запад и вход на восток
29 Ballpark Way / AT&T Way / Бэрд Фарм Роуд
30.8 49.6 30А Сикс Флагс Драйв
30 SH 360 - Аэропорт DFW Обмен стеками ; обозначены как выходы 30B (юг) и 30C (север).
Таррант Даллас
линия округа
Гранд-Прери 32.3 52.0 32 Прес. Магистраль Джорджа Буша / SH 161 Обозначено выходами 32A (север/восток) и 32B (юг/запад).
Даллас 34.4 55.4 34 Кольцевая линия дороги
35.8 57.6 36 Бульвар Макартур
Даллас 39.5 63.6 38 Петля 12
40.1 64.5 39 Кокрелл Хилл Роуд
41.3 66.5 41 Уэстморленд-роуд
41.9 67.4 42 Хэмптон Роуд Обозначено выходами 42A (юг) и 42 (север) в восточном направлении.
43.8 70.5 44 Сильван Авеню Нет выхода на восток
44.1 71.0 Бекли-авеню / бульвар Риверфронт Нет выхода на запад; доступ в Методистский медицинский центр Далласа
Мост Маргарет МакДермотт через реку Тринити
45.2 72.7 45 (ЭБ)
46А (ВБ)
I-35E ( США 77 ) / США 67 юг - Дентон , Уэйко , конференц-центр Подковообразная развязка ; обозначены как выезды 45A (север) и 45B (юг) в восточном направлении; западный конец шоссе US 67 перекрывается; И-35Э выходит из 427А-428Б
46.1 74.2 45С Ламар Стрит Закрыто; теперь часть выхода 45B; был выход на восток и вход на запад
46.8 75.3 46А Гриффин-стрит / Кадис-стрит Закрыто; теперь часть выхода 45B; был выход на восток и вход на запад
47.1 75.8 46Б Ервай улица Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
47.4 76.3 47А Бульвар Сезара Чавеса Нет прямого выхода на восток
47.6 76.6 46 (ЭБ)
47Б (ВБ)



I-45 на юг до США 75 на север - Хьюстон , МакКинни.
Доступ к США 75 по I-345 ; И-45/И-345 выезд 284А
48.1 77.4 47С 1-я авеню / 2-я авеню - Фэр-парк Обозначено как выезд 47 в восточном направлении; подписан на 1-ю авеню в западном направлении, 2-ю авеню в восточном направлении
48.6 78.2 48А Хаскелл-авеню / Пик-стрит / Кэрролл-авеню Доступ в Медицинский центр Университета Бэйлора в Далласе ; Хаскелл-авеню/Пик-стрит не имеет указателя на западное направление.
49.2 79.2 48Б SH 78 (Ист-Гранд-авеню) / Барри-авеню / бульвар Мангер - Фэр-парк
49.8 80.1 49А SH 78 (Ист-Гранд-авеню) / Уинслоу-авеню - Фэр-Парк
50.2 80.8 49Б Дельфиновая дорога
51.0 82.1 50А Лаунвью-авеню Выход только в восточном направлении
51.2 82.4 50Б Фергюсон Роуд Подписано как выход 50 в западном направлении.
52.5 84.5 52А Джим Миллер Роуд
52.7 84.8 52Б Авеню Святого Франциска
53.3 85.8 53А Петля 12 (бульвар Бакнер)
Даллас Мескит линия 53.7–
54.4
86.4–
87.5
53Б
США 80 восток - Террелл
Нет выхода на запад
54 Большой городской бульвар Доступ в восточном направлении через выход 53B.
Мескитовый 55.2 88.8 55 Мотли Драйв
56.3 90.6 56А (ЭБ)
57 (ВБ)
Гас Томассон-роуд / Галлоуэй-авеню
56.9 91.6 56 I-635 Обозначено выходами 56B (север) и 56C (юг); I-635 съезды 8A-B
58.1 93.5 58 Нортвест Драйв
Гирлянда 59.2 95.3 59 Белт-Лайн-роуд / Бродвейский бульвар
60.1 96.7 60А Роузхилл Роуд
60.9 98.0 60Б Бобтаун Роуд Доступ в западном направлении через выход 61A.
61.4 98.8 61А Сионская дорога
61.8 99.5 61Б Прес. Магистраль Джорджа Буша
62.4 100.4 62 Бас Про Драйв
Даллас 64.4 103.6 64 Далрок Роуд
Рокволл Рокволл 67.2 108.1 67А Виллидж Драйв / Горизонт Роуд Доступ в западном направлении через выход 67.
67.6 108.8 67Б FM 740 (Ридж-роуд) Подписано как выход 67 в западном направлении.
68.0 109.4 67С Фасадная дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
69.0 111.0 68 SH 205 Рокволл , Террелл
70.2 113.0 69 Бульвар Джона Кинга
70.6 113.6 70 FM 3549 (Стодгхилл-роуд) / Корпоративный перекресток
Судьба 72.7 117.0 73 FM 551 - Судьба
Ройс Сити 75.1–
75.8
120.9–
122.0
74 (ЭБ)
75 (ВБ)
Фасадная дорога Нет пандусов на входе
76.8 123.6 76 Бульвар Эрби Кэмпбелл
77.4 124.6 77А FM 548 - Ройс Сити
78.0 125.5 77Б FM 35 (Эппс-роуд)
Охота 79.8 128.4 79
FM 1565 юг / FM 2642
FM 1565 не подписан на западное направление
81.4 131.0 81 Фасадная дорога Выход на запад и вход на восток (в настоящее время закрыт из-за строительных работ)
Кэддо Миллс 83.5 134.4 83 ФМ 1565
85.6 137.8 85 FM 36 - Кэддо Миллс
87.9 141.5 87 FM 1903 - Кэддо Миллс
90.2 145.2 89 FM 1570 Аэропорт
Гринвилл 92.1 148.2 92 Бульвар Монти Стрэттон / Сэйл-стрит Сэйл-стрит не имеет указателя на восточное направление
92.9 149.5 93 SH 34 (Уэсли-стрит)
94.5 152.1 94
США 69 / США 380 (бульвар Джо Рэмси) / Автобус. США 69 (Моултон-стрит)
Доступ к Региональному медицинскому центру Ханта
96.1 154.7 95 Дивизион-стрит
97.1 156.3 96 Шпора 302
97.6 157.1 97А Фасадная дорога Выход только в западном направлении
98.0 157.7 97 Ламар Стрит
102.3 164.6 101 SH 24 / FM 1737 Коммерция , Париж
Кэмпбелл 104.8 168.7 104 FM 513 / FM 2649 - Кэмпбелл , Лоун-Оук FM 2649 не подписан на западное направление
Хопкинс Камби 111.2 179.0 110 FM 275 / FM 2649 - Камби FM 2649 не подписан в восточном направлении
113.7 183.0 112 FM 499 Нет прямого выхода на восток
116.7 187.8 116 FM 2653 (Брашир-роуд) - Брашир
120.4 193.8 120

Автобус. США 67 север
Салфер-Спрингс 123.1 198.1 122 SH 11 / SH 19 (Хиллкрест Драйв) – Аэропорт
124.2 199.9 123 FM 2297 (Лига-стрит)
125.1 201.3 124
От SH 154 (Бродвей-стрит) до SH 11 - Салфер-Спрингс
126.1 202.9 125 Билл Брэдфорд Роуд
127.8 205.7 126 FM 1870 (Колледж-стрит)
128.1 206.2 127

Автобус. США 67 юг / петля 301
132.2 212.8 131 ФМ 69
136.2 219.2 135
США 67 север
Восточный конец шоссе US 67 перекрывается
137.5 221.3 136 FM 269 (Уивер-роуд)
141.8 228.2 141 FM 900 (Сальтильо-роуд)
Франклин 143.4 230.8 142 Каунти Лайн Роуд Нет прямого выхода на запад
Маунт-Вернон 147.3 237.1 146 SH 37 - Кларксвилл , Виннсборо
148.5 239.0 147 Шпора 423
150.8 242.7 150 Рипли Роуд
Тит Уинфилд 154.4 248.5 153 Шпора 185 Уинфилд , Миллерс-Коув
156.8 252.3 156 Фасадная дорога
Маунт-Плезант 161.4 259.7 160


От США 271 до США 67 / SH 49 / FM 1734 - Маунт-Плезант , Париж , Питтсбург
162.5 261.5 162
Автобус. США 271 / FM 1402 / FM 2152 - Маунт-Плезант
Обозначено выходами 162A (автобус США 271/FM 2152) и 162B (FM 1402) в западном направлении; доступ в Региональный медицинский центр Титус
166.3 267.6 165 FM 1001
171.1 275.4 170 ФМ 1993 г.
Моррис 178.9 287.9 178 США 259 Де Калб , Дейнджерфилд
Боуи 186.5 300.1 186 ФМ 561
192.5 309.8 192 ФМ 990
198.8 319.9 198 Ш 98
199.8 321.5 199 США 82 Нью-Бостон , Де-Калб , Кларксвилл
Нью Бостон 202.5 325.9 201 SH 8 Нью-Бостон
206.7 332.7 206 Шпора 86 - Центр Техаса и Америки
208.2 335.1 207 Отрог 594 - Армейское депо Ред-Ривер
Крючки 209.5 337.2 208 FM 560 Крючки
212.7 342.3 212 Отрог 74 - Центр Техаса и Америки – Восток
Лири 214.5 345.2 213 FM 2253 - Лири
Nash 218.8 352.1 218 FM 989 (Кингс-Хайвей) / FM 2878 (Плезант-Гроув-Роуд)
219.3 352.9 219 Университетский проспект / улица Пекан Пекан-стрит не имеет указателя на западное направление
Тексаркана 220.4 354.7 220А


I-369 юг / США 59 юг до США 71 - Хьюстон , Шривпорт
Западный конец US 59 перекрывается
221.1 355.8 220Б FM 559 (Ричмонд-роуд) / Павильон-бульвар Pavilion Parkway не имеет указателя на восточное направление
222.5 358.1 222 SH 93 / FM 1397 (Саммерхилл-роуд) Доступ к системе здравоохранения Кристус Сент-Майкл
Техас Арканзас Граница штата Боуи Миллер линия округа 223.74
0.00
360.07
0.00
223
США 59 север / США 71 ( Стейт-Лайн-авеню ) - Эшдаун
Восточный конец шоссе US 59 перекрывается
Арканзас Миллер 0.8 1.3 1 Джефферсон Авеню
1.9 3.1 2 Ярмарочный бульвар четырех штатов Бывший АР 245 ; доступ к региональному аэропорту Тексаркана
3.0 4.8 3 I-49 Хьюстон , Шривпорт , Форт-Смит Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север) в восточном направлении; И-49 выезд 37
6.3 10.1 7 AR 108 - Мандевиль
11.2 18.0 12 США 67 Фултон Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Хемпстед 17.5 28.2 18 Фултон Доступ через США 67
Надеяться 29.7 47.8 30 США 278 Хоуп , Нэшвилл
30.9 49.7 31 АР 29 Надежда
36.0 57.9 36 AR 299 - Эммет
Невада Прескотт 43.8 70.5 44 США 371 / AR 24 - Прескотт
45.8 73.7 46 АР 19 - Прескотт
Кларк 53.3 85.8 54 AR 51 Околона , Гордон
62.5 100.6 63 AR 53 - Гердон
69.0 111.0 69
AR 26 восток - Гам-Спрингс
Аркадельфия 72.4 116.5 73
AR 8 / AR 51 - AR 26 - Аркадельфия
Доступ в государственный парк «Кратер алмазов»
Долина Каддо 77.3 124.4 78 AR 7 Долина Каддо , Аркадельфия , Хот-Спрингс.
Горячий источник 82.3 132.4 83 АР 283 Дружба
90.9 146.3 91 AR 84 Социальный холм
Рокпорт 96.4 155.1 97
от АР 84 до АР 171
97.8 157.4 98

США 270 запад / США 270B восток - Хот-Спрингс , Малверн
Западный конец US 270 перекрывается; обозначены как выходы 98A (восток) и 98B (запад).
99.3 159.8 99
США 270 восток - Малверн
Восточный конец шоссе US 270 перекрывается
солевой раствор 106.0 170.6 106 Старая военная дорога ( США 67 )
111.0 178.6 111
США 70 запад - Хот-Спрингс
Западный конец US 70 перекрывается
113.3 182.3 114
США 67 юг ( AR 229 ) - Медицинский центр Арканзаса
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточный конец перекрытия US 67
Бентон 115.1 185.2 116 Севьер-стрит / Саут-стрит ( AR 229 юг)
116.5 187.5 117
AR 5 / AR 35 юг - Бентон
117.5 189.1 118 AR 5 / Конго-роуд АР 5 не подписан
120.3 193.6 121 Алкоа Роуд
Брайант 122.6 197.3 123 AR 183 Брайант , Боксит
124.1 199.7 124 Брайант-Паркуэй
Салин Пуласки
линия округа
Александр Литл-Рока линия 125.9 202.6 126 AR 111 (Александровская дорога) – Александр
Пуласки Литл-Рок 128.3–
128.8
206.5–
207.3
128 Мейблвейл Вест Роуд / Оттер Крик Роуд / Басс Про Бульвар
129
I-430 север ( США 70 восток) - Форт Смит
Восточный конец шоссе US 70 перекрывается
130.0 209.2 130 AR 338 (Базовая дорога) – Мейблвейл
131.3 211.3 131 МакДэниел Драйв Выход только в западном направлении
Шико Роуд Выход только в восточном направлении
131.9 212.3 132 Университетский проспект Бывший США 70
132.5 213.2 133 Гейер Спрингс Роуд
133.8 215.3 134 Скотт Гамильтон Драйв / Стэнтон Роуд Нет доступа в восточном направлении к Стэнтон-роуд.
135.1 217.4 135 65-я улица
137.5–
137.7
221.3–
221.6
138



I-440 восток / I-530 юг / США 65 юг / США 167 юг - аэропорт , Мемфис , Пайн-Блафф , Эльдорадо
Обозначено как выезды 138A (восток) и 138B (юг) в восточном направлении; западный конец перекрытия US 65/US 167
138.6 223.1 139А AR 365 (Рузвельт-роуд)
139.4–
139.7
224.3–
224.8
139Б
I-630 запад
140 6-я улица / 9-я улица - центр города Литл-Рок Подписано на 6-ю и 9-ю улицы в западном направлении, в центре города LR в восточном направлении.
140.5 226.1 141А
AR 10 запад (бульвар Ла-Арп) / Клинтон-авеню
Бульвар Ла-Арп переименован в Кантрелл-роуд.
Река Арканзас 140.8 226.6 Автострада Мост [ 28 ]
Норт-Литл-Рок 141.0 226.9 141Б США 70 (Бродвей-стрит)
141.9 228.4 142 Кертис Сайкс Драйв
143.02 230.17 143



I-40 / США 65 север / США 67 север / США 167 север / AR 107 север - Конвей , Форт-Смит , Джексонвилл , Мемфис
Восточная конечная остановка; восточный конец перекрытий US 65/US 67/US 167; обозначены как выходы 143A (запад) и 143B (восток).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Раньше у I-30 было два деловых маршрута, оба из которых находились в Арканзасе. Деловых маршрутов I-30 в настоящее время нет.

Межштатная автомагистраль 30, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 30 Бизнес

Расположение Бентон, Арканзас
Длина 3,8 миль (6,1 км)
Существовал в. 1960–ок. 1975 год

Interstate 30 Business ( автобус I-30 ) — деловой маршрут в Бентоне, штат Арканзас . Он проходил от съезда 116 до съезда 118 на I-30 примерно с 1960 по 1975 год, одновременно с US 70C . [ 29 ]

Литл-Рок

[ редактировать ]

Межштатная автомагистраль 30, бизнес-маркер

Межштатная автомагистраль 30 Бизнес

Расположение Литл-Рок, Арканзас
Длина 9681 миль (15580 км)
Существовал в. 1970–ок. 2001 г.

Interstate 30 Business ( автобус I-30 ) — деловой маршрут в Литл-Роке, штат Арканзас . Маршрут начинался на съезде 132 с автомагистрали I-30 и US 70B почти на всем протяжении следовал по шоссе . В Норт-Литл-Роке маршрут оставался совпадающим с US 70 и заканчивался на выезде 141B на I-30. [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Техасе в некоторых источниках используется «IH 30», поскольку «IH» - это аббревиатура, используемая Министерством транспорта Техаса для межштатных автомагистралей. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог (31 декабря 2013 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2013 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта I-30» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
  4. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (18 января 2005 г.). «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 17 января 2008 г.
  5. ^ «TexasFreeway > Даллас/Форт-Уэрт > Фотогалерея > Межштатная автомагистраль 30, Ланкастер-стрит, надземная» .
  6. ^ Jump up to: а б Вилонски, Роберт (10 июня 2010 г.). «Возможно, это один из немногих случаев, когда мы будем использовать слова «Cotton Bowl» и «Super Bowl» в одном предложении» . Далласский обозреватель . Блог Несправедливого парка. Архивировано из оригинала 19 января 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  7. ^ «TxDOT запускает долгожданный проект подковы в Далласе» (пресс-релиз). Департамент транспорта Техаса . 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  8. ^ Беннинг, Том (15 ноября 2012 г.). «Контракт одобрен на масштабную реконструкцию автострад в центре Далласа в рамках проекта «Подкова»» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 16 ноября 2012 г.
  9. ^ «Обзор проекта Пегас» . Проверено 7 апреля 2012 г.
  10. ^ «Веб-сайт Восточного коридора: цели и задачи» . Восточный коридор . Проверено 17 мая 2017 г.
  11. ^ Келлар, Брэд (12 января 2016 г.). «Запланировано несколько мероприятий в честь доктора Кинга» . Вестник-Знамя . Проверено 25 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «ОК Дороги» . ОК, дороги . Проверено 23 декабря 2018 г. [ самостоятельный источник ]
  13. ^ «Авария автобуса возле Бентона убила ребенка и ранила еще 45 человек» . Магнолия Репортер . 3 декабря 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  14. ^ «Проект I-30 замедлен из-за потенциального воздействия на старейший район» . Арканзас онлайн . 29 января 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  15. ^ «Власти опознали мужчину, которого вытащили из реки Арканзас после того, как он разбился на I-30» . Арканзас онлайн . 2 ноября 2018 г. Проверено 23 декабря 2018 г.
  16. ^ Морхед, Ричард М. (14 ноября 1944 г.). «Дорога стоимостью 61 000 000 долларов запланирована на Даллас и Форт-Уэрт». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
  17. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ Маккаллар, Кларди (28 августа 1957 г.). «Путешественники по магистрали довольны поездкой». «Утренние новости Далласа» . [ нужна страница ]
  19. ^ «Фактор безопасности щуки высоко оценен губернатором». «Утренние новости Далласа» . 6 сентября 1957 года. [ нужна страница ]
  20. ^ «Воспоминания о Форт-Уэрте: магистраль стимулировала рост между Форт-Уэртом и Далласом» . Город Форт-Уэрт, Техас. 23 июня 2013. Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 14 мая 2018 г.
  21. ^ Слотбум, Оскар (27 января 2008 г.). «Старые дорожные карты Техаса» . Автострады Даллас-Форт-Уэрт . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года. [ самостоятельный источник ]
  22. ^ «1973 Exxon DFW East Large» . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года.
  23. ^ «Положение Бузмана в законопроекте об ассигнованиях прокладывает путь к межгосударственному статусу США 67» (пресс-релиз). Джон Бузман. 25 апреля 2016. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  24. ^ «Быстрее путешествие из региона 8» . Джонсборо, Арканзас: КЕЙТ -ТВ. 12 марта 2003 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  25. ^ «Торговая палата Джонсборо направилась в Капитолий страны» . Джонсборо, Арканзас: KAIT-TV. 20 февраля 2004 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (январь 2001 г.). «Межштатная автомагистраль 130 будет обозначена в Арканзасе» (пресс-релиз). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года.
  27. ^ «Межштатная автомагистраль 30 проходит модернизацию стоимостью 334 миллиона долларов в Рокволле, штат Техас: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . 16 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
  28. ^ Персонал (9 декабря 1959 г.). «Минутный приказ 3514» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 5 февраля 2015 г. (стр. 1544 PDF)
  29. ^ «Архивные туристические карты» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  30. ^ «Деловой маршрут 30» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8722c562c14acd2ccbc8f21441a91de__1723247580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/de/f8722c562c14acd2ccbc8f21441a91de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)