Farm to Market Road 1700 ( FM 1700 ) расположена в округе Ред Ривер . Он проходит от FM 1159 к северо -востоку от Кларксвилла на восток примерно в 3,4 милях (5,5 км) к сообществу Мадраса до окончания государственного обслуживания. Дорога продолжается как CR 3275. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
FM 1700 был создан 23 мая 1951 года вдоль текущего маршрута. [ 1 ]
Farm to Market Road 1703 ( FM 1703 ) расположена в округе Брюстер . Его южный термин находится в США 67 / США 90 в Альпийском . [ 7 ] FM 1703 проходит 3,9 мили (6,3 км) на запад, а затем на север до заканчивая государственное обслуживание. [ 6 ] [ 8 ]
FM 1703 был обозначен 27 сентября 1960 года, по текущему маршруту. [ 6 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1703, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 4 на Липане на юго -западе, на расстоянии около 3,9 мили. Это было отменено до 5 июля 1951 года и стало частью FM 1189 .
FM 1705 был впервые обозначен 23 мая 1951 года как маршрут в округе Джонсон , проходящий от 353 SH (ныне 174 SH ) в Рио -Виста до 171 на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). 16 октября 1951 года шоссе было перенаправлено, уменьшив свою длину на 0,5 мили (0,8 км). FM 1705 был отменен 6 февраля 1953 года, и его пробег был перенесен на продление FM 916 . [ 12 ]
Farm to Market Road 1706 ( FM 1706 ) расположена полностью в городе Альварадо в округе Джонсон . Шоссе известно на местном уровне как улица Южной Спаркс.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1707, был обозначен в округе Паркер 23 мая 1951 года, пробежавший от 80 США (ныне 180 ) к востоку от Уэтерфорда до Дисей на расстоянии 5,2 мили (8,4 км). Маршрут был продлен на 6,0 миль (9,7 км) до Сильвер -Крик 17 декабря 1952 года. FM 1707 был продлен на 3,5 мили (5,6 км) до дорожного перекрестка 29 октября 1953 года. Дорога была продлена на SH 199 в Азле в июне. 28, 1955. Этот маршрут был отменен 20 декабря 1984 года, при этом пробег был переведен в FM 730 . [ 11 ]
Farm to Market Road 1711 ( FM 1711 ) находится в округе Трокмортон . Дорога начинается к востоку от Трокмортона на пересечении с США 380 и продолжает север, пересекающийся с SH 79 , пока не закончится на окружном дороге к северу от Эльберта .
FM 1711 был обозначен 23 мая 1951 года, пройдя от 79 SH в Северном Элберте 3,7 мили (6,0 км) до дорожного перекрестка. 24 августа 1955 года FM 1711 был продлен на юг 3,0 мили (4,8 км). 21 ноября 1956 года FM 1711 был продлен на юг до 24 SH (ныне 380).
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1712, был обозначен в округе Хартли 23 мая 1951 года, проходящего с 87 к юго -востоку от Далхарта до 87 в Хартли на расстоянии 17,4 мили (28,0 км). Часть FM 1712 была передана в FM 281 7 декабря 1953 года. [ 22 ] Маршрут был отменен 18 декабря 1959 года, при этом пробег был переведен в FM 807 . [ 23 ]
FM 1713 был первоначально обозначен 23 мая 1951 года, пройдя от SH 117 в Фоллетт на юг на расстоянии 4,5 мили (7,2 км). Это шоссе было отменено 29 ноября 1957 года, и пробег был переведен в FM 1454 . [ 25 ]
Farm to Market Road 1715 ( FM 1715 ) расположена в округе Лампасас . Дорога начинается в FM 580 за пределами Лампасаса и продолжается на востоке, пока не закончится в США 190 к востоку от Лампасаса.
Нынешний FM 1715 был обозначен 29 июля 1993 года из США 190 на север 2,2 мили (3,5 км). 27 июня 1995 года FM 1715 был продлен на запад до FM 580.
Первый маршрут, проведенный FM 1715, был обозначен в округе Раск 23 мая 1951 года, проходивший от FM 348 на Пайн -Хилл до 79 на расстоянии 3,6 мили (5,8 км). Маршрут был отменен 27 января 1953 года, при этом пробег был переведен в FM 348 . Старый маршрут FM 348 стал частью FM 1798. [ 28 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1715, был обозначен в округе Эрат 17 декабря 1952 года (пронумерован 27 января 1953 года или позже), проходящего от США 281 на Морган -Милл на северо -западе до Сапоака на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). 20 сентября 1961 года он продлил шоссе на 5,2 мили (8,4 км) на запад до конца FM 2463. 3 октября 1961 года дорога была продлена до SH 108 , поглощая FM 2463 в процессе. [ 29 ] FM 1715 был отменен 20 декабря 1984 года, при этом пробег был переведен в FM 1188 . [ 30 ]
Первое использование FM 1716 было в округе Раск, от FM 225 на Laneville на северо -западе до FM 839. Через шесть месяцев FM 1716 был отменен и стал частью FM 95.
Третье использование FM 1716 было в округе Эрат, от 108 SH на юго -западе Huckabay 7,0 миль (11,3 км) до дорожного перекрестка. Он был пронумерован 27 января 1953 года или позже. FM 1716 был отменен 25 октября 1954 года и стал частью FM 219.
Нынешний FM 1717 был обозначен 20 августа 1952 года по текущему маршруту. [ 32 ] По состоянию на 2022 год [update], пересечение с США 77 модернизируется до обмена в ожидании преобразования этого маршрута на автостраду и последующее обозначение как I-69E . [ 36 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1717, был обозначен в округе Раск 23 мая 1951 года от FM 782 возле Оук -Хилл на северо -востоке до 149 . Обозначение FM 1717 было отменено 9 июля 1952 года, и его пробег был перенесен в FM 782. [ 32 ]
Ферма на Маркет -роуд 1718 ( FM 1718 ) находится в округе Джонсон . Он проходит от SH 171 на Cleburne на юго -западе до Harvest Hill Road.
FM 1718 был обозначен 30 июля 1964 года с 171 SH на юго-западе Cleburne до Клебернского водохранилища в качестве замены участка FM 1434. 15 декабря 2005 г., 0,2-мильная (0,32 км) от участия от Harvest Hill Road до Cleburne Водохранилище было удалено из системы шоссе и передан в город Клиберн.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1718, был обозначен 23 мая 1951 года от 87 RM (ныне 176), 4 мили (6,4 км) к востоку от 137, север 10,0 миль (16,1 км) до дорожного перекрестка. 29 сентября 1954 года дорога была продлена на северо -западе на 5,8 мили (9,3 км) до линии округа Доусон. 26 октября 1954 года была добавлена 3,7-мильная (6,0 км) секция от линии округа Доусон до 349 SH. 2 сентября 1960 года дорога была продлена до 180 года, заменив участок FM 1064. FM 1718 была отменена 10 октября 1961 года и перенесен в FM 829.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1719, был обозначен 23 мая 1951 года от 87 на юго -западе Boerne до линии округа Бандера. Через два месяца FM 1719 был отменен и стал частью FM 475.
Farm to Market Road 1720 ( FM 1720 ) расположена в округе Хаскелл . Он работает от SH 24 до SH 222.
FM 1720 был обозначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года или позже), с 24 9 миль (14 км) к западу от Трокмортона, Северо -Запад 6 миль (9,7 км). [ 40 ] 28 октября 1953 года FM 1720 был продлен на северо -запад 6,5 миль (10,5 км) до дорожного перекрестка. [ 41 ] 29 сентября 1954 года FM 1720 был продлен на запад до 277 в Weinert . [ 42 ] 5 сентября 1973 года был подписан раздел от FM 266 до США 380 (но не обозначен) как часть SH 222. [ 43 ] 29 августа 1990 года этот раздел был официально переименован в рамках SH 222 .
Первый маршрут, проведенный FM 1720, был обозначен 23 мая 1951 года от 87 (теперь FM 1223) 1 мили (1,6 км) к востоку от US 277 East 6,6 мили (10,6 км). FM 1720 был отменен 28 ноября 1951 года и переведен в FM 765 . [ 45 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1720, был обозначен 16 января 1953 года от 154 SH на запад до Арбала и север до дорожного перекрестка 5,6 мили (9,0 км) от 154 года. FM 1720 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM. 1567 . [ 47 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1721, был обозначен 23 мая 1951 года от 29 ш., 5 миль (8,0 км) к югу от Куэро, до Арнекевилля. 20 ноября 1951 года FM 1721 был устранен; FM 236 был продлен.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1722, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 682, 1 мили (1,6 км) к западу от Терривилля, юго -запад до Страттона. FM 1722 был отменен 17 января 1952 года и переведен в FM 1447.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1727, был обозначен 23 мая 1951 года от SH 35 West Via Blessing до линии округа Джексон. FM 1727 был отменен 12 ноября 1954 года и стал частью FM 616.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1732, был обозначен 23 мая 1951 года от Sh 21 на Austonio West до пепла. FM 1732 был отменен 17 декабря 1956 года и стал частью FM 1280.
Farm to Market Road 1736 ( FM 1736 ) находится в округе Уоллер . Он работает от США 290 до FM 1488.
FM 1736 был обозначен 23 мая 1951 года с 290 США к северо -западу от Хемпстеда Северного и востока до 6 к северу от Хемпстеда. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на восток на 7,7 мили (12,4 км) до FM 1488 года. 2 мая 1962 года восточный термин был перенесен на юг, удлиняя маршрут на 1,8 мили.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1738, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 118 на Якобии на север и восток 3,0 мили (4,8 км) до дороги округа. FM 1738 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 118.
FM 1740 был обозначен 23 мая 1951 года, пройдя от FM 171 5,4 мили (8,7 км) до линии округа Клэй. Шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) до дорожного перекрестка 17 декабря 1952 года. FM 1740 был продлен до его нынешнего восточного конца в FM 810 24 августа 1955 года.
Farm to Market Road 1741 ( FM 1741 ) расположена в Темпл , где она известна на местном уровне как 31 -я улица.
FM 1741 начинается на пересечении с FM 93 возле южного края города. Шоссе путешествует в небольшом северо -восточном направлении и проходит через пригородные районы города, а затем проходит через крупный розничный центр недалеко от США 190 / SH 36 / Loop 363 . FM 1741 проходит мимо крупного медицинского центра и путешествует к востоку от I-35 , а затем заканчивается на пересечении с SH 53 примерно в миле к западу от центра города.
Нынешний FM 1741 был обозначен 18 декабря 1951 года, пройдя от 81 года в Белтоне до южного храмового предела на расстоянии около 8,0 миль (12,9 км). Шоссе было продлено на 0,5 мили (0,80 км) до проспекта H в Храме 2 мая 1962 года. Секция FM 1741 между 81 и FM 2618 была перераспределена и перенесена в FM 93 31 января 1974 года вместе с самим FM 2618. Полем [ 72 ] Северный термин шоссе был продлен до 53 SH 29 ноября 1990 года. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 1741 года ( UR 1741 ). [ 73 ] Обозначение вернулось в FM 1741 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
FM 1741 был впервые обозначен 23 мая 1951 года, пройдя от США в 380 к западу от Клэрмонта на юг до реки Двойной горы Бразос на расстоянии 4,6 мили (7,4 км). Шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) на юг 11 ноября 1951 года. FM 1741 был отменен 20 мая 1952 года, при этом пробег был перенесен в FM 1231 (ныне 208). [ 76 ]
Первое использование FM 1742 было обозначено 23 мая 1951 года в округе Кориэлл, от Spur 18 в Оглсби до 236 SH к северу от государственного парка Матери Нефф. 6 июля 1951 года дорога была продлена на 1,3 мили (2,1 км) к северу до 84 года, заменив Spur 18. 20 ноября 1951 года дорога была продлена до 317, заменив часть Sh 236 . FM 1742 был отменен 20 февраля 1952 года и переведен в FM 107.
Второе использование FM 1742 было обозначено 21 февраля 1952 года в графстве Мартин, с 137 SH в цветочной рощи Восточной и Юг до FM 846. 29 января 1953 года 5,2 миля (8,4 км) от 137 до SH 137 до SH 137. FM 2002 был переведен в FM 2002. FM 1742 был отменен 9 апреля 1953 года и переведен в FM 26.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1743, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 218 в Поттсвилле до дорожного перекрестка 2,9 мили (4,7 км) к северо -западу от Шив. 15 января 1952 года FM 1743 был отменен и переведен в FM 221.
Farm to Market Road 1748 ( FM 1748 )-это шоссе с двумя полосами движения, соединяющее сообщество Ярборо с государственным шоссе 105 .
Маршрут, совместно с графством Граймс -Каунти -Роуд 306, также служит способом для движения на север на государственном шоссе 249, чтобы добраться до государственного шоссе 105 на восток, и для движения на запад на государственном шоссе 105, чтобы добраться до штата 249 на юг в качестве перекрестка Две автомагистрали являются неполным обменом, обслуживающим только два из четырех возможных направлений.
FM 1748 Shield (конец 1500 футов) недалеко от Ярборо, штат Техас
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1748, был обозначен 23 мая 1951 года, от 83 в Гионе до FM 688, 1 мили (1,6 км) к западу от газона. FM 1748 был отменен 20 февраля 1952 года и переведен в FM 604.
Farm to Market Road 1749 ( FM 1749 )-это двухполосное шоссе, которое соединяет сельскохозяйственные районы недалеко от Форестбурга с SH 101 в Сансет в Фал-Юг Центральный округ Монтегю.
FM 1749 проходит от SH 101 на закате до FM 455 возле Форестбурга.
Нынешний FM 1749 был обозначен 29 сентября 1954 года (пронумерован 15 или позднее), пройдя с 81 (ныне 101) до дорожного перекрестка на расстоянии 7,1 мили (11,4 км). Шоссе было продлено на 5,9 мили (9,5 км) до FM 455 6 мая 1964 года.
Первый маршрут, проведенный FM 1749, был обозначен 23 мая 1951 года, который прошел от 83 года в Tuscola на восток до 84 на расстоянии 2,8 мили (4,5 км). Маршрут был отменен 9 октября 1951 года, при этом пробег был переведен в FM 613 . [ 85 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1749, был обозначен 16 октября 1951 года, пройдя с 81 (ныне 132 ) в Литле до общины Бексара. 21 апреля 1953 года маршрут был продлен на восток до Сомерсета. Маршрут был отменен 25 мая 1953 года, при этом пробег был переведен в FM 1518 . [ 86 ]
Третий маршрут, проведенный FM 1749, был обозначен 25 июня 1953 года, пройдя от 290 США (ныне 290 SH ) в Шеффилде 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Террелл. Шоссе было продлено на 12,0 миль (19,3 км) 29 октября 1953 года. FM 1749 был отменен 15 октября 1954 года, при этом пробег был передан в FM 1217 (ныне 349 ). [ 87 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1751, был обозначен 25 июля 1951 года от 78 SH, 2,5 миль (4,0 км) к западу от Леонарда, юг, до линии округа Коллин. FM 1751 был отменен 7 апреля 1953 года и переведен в FM 981.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1757, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 1756, 1,5 мили (2,4 км) к западу от Трускотта, юг, до окружной дороги. 19 февраля 1952 года FM 1757 был отменен в обмен на расширение FM 1756 West 1,3 мили (2,1 км) от предыдущего конца.
FM 1758 начинается на пересечении с SH 59 между Боуи и Монтегю . [ 97 ] Он путешествует в юго -западном направлении в течение 7,6 мили (12,2 км) до того, как государственное обслуживание заканчивается возле Салоны в некорпоративном округе Монтегю. [ 98 ]
FM 1758 был обозначен 23 мая 1951 года, соединив SH 59 с сообществом Салоны 5,2 мили (8,4 км) к юго -востоку от SH 59. Он был расширен до текущей длины 7 мая 1970 года.
Farm to Market Road 1759 ( FM 1759 ) расположена в округе Монтегю .
FM 1759 начинается на пересечении с FM 103 в Ноконе , направляясь на запад-юго-запад на улице West Pine Street с двумя полосами движения. Дорога проходит через жилые районы, изогнув запад и направляясь между парком Американского легиона на север и Нокона на юге. Шоссе поворачивается на север и оставляет Nocona, затем изгибается на запад и пересекает FM 3394 . Дорога снова поворачивается на север, прежде чем добраться до северного концеза на пересечении с Белой и Бридди -роуд, где дорога продолжается на север как Грей -роуд. [ 100 ]
FM 1759 был впервые обозначен 23 мая 1951 года, проходивший от FM 103 до пересечения 2,3 мили (3,7 км) на северо -запад. Шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) 24 ноября 1959 года. 2 мая 1967 года FM 1759 был распространен на его нынешний термин.
Farm to Market Road 1764 ( FM 1764 ) расположена в округе Галвестон . Он работает с 6 SH в Санта -Фе до 14 -й улицы в Техас -Сити. Существуют краткие параллеры с FM 2004 и I-45.
FM 1764 был обозначен 23 мая 1951 года с тогдашнего нового маршрута США 75 (ныне I-45) и Кэмп-Уоллес-роуд на восток до 146 года. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на запад 5,3 мили (8,5 км. ) до 6. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на 2,3 мили (3,7 км) на восток до 14 -й улицы в Техас -Сити. 16 октября 1989 года на пересечении I-45/FM 2004 был добавлен разрыв. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 1764 года ( ур 1764 ). [ 106 ] Обозначение вернулось в FM 1764 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
Farm to Market Road 1765 ( FM 1765 ) расположена в округе Галвестон . Он проходит от FM 2004 в Ла -Марке, чтобы пройти 197 в Техас -Сити. Дорога известна на местном уровне как Техас -авеню.
FM 1765 был обозначен 23 мая 1951 года от SH 6 к западу от Хичкока Северного и востока до тогдашнего старого маршрута США 75 (ныне SH 3). 17 декабря 1952 года 1,7-мильный (2,7 км) от 6 до FM 2004 был перенесен в FM 2004. 29 ноября 1990 года дорога была продлена на цикл 197 (ныне Spur 197), заменив SH 348. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 1765 года ( ур 1765 ). [ 108 ] Обозначение вернулось в FM 1765 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1766, был обозначен 23 мая 1951 года от US 277 на северо -западе Eldorado на северо -западе 8,0 миль (12,9 км) до дорожного перекрестка. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо -западе еще на 6,0 миль (9,7 км). 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо -запад 6,2 мили (10,0 км) до линии округа Ирион. FM 1766 был отменен 23 января 1953 года и переведен в FM 915.
Первое использование FM 1767 было в округе Команч, от 36, 4 миль (6,4 км) к востоку от Густина Северного и Запада в 7,8 милях (12,6 км) через Хазельделл до дорожного перекрестка. FM 1767 был отменен 12 декабря 1951 года и стал частью FM 591.
Второе использование FM 1767 было в дождях и лесных округах, от 19, 6 миль (9,7 км) к северу от Эмори, восток 5,0 миль (8,0 км) до дорожного перекрестка. 27 октября 1953 года дорога была продлена на восток 3,2 мили (5,1 км) до 17 лет, заменив FM 2089. FM 1767 был отменен 21 декабря 1959 года и переведен в FM 514.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1773, был обозначен 22 августа 1951 года от US 59 (ныне 494) в Нью -Кейни -востоке до линии округа Харрис. Это обозначение было недолгим, поскольку FM 1773 года стала частью FM 1485 года 27 сентября 1951 года.
Farm to Market Road 1774 ( FM 1774 ) расположена в округах Граймс , Уоллер и Монтгомери . Он работает от SH 90 в Андерсоне до FM 149 в Пайнхерсте.
FM 1774 был обозначен 22 августа 1951 года от FM 149 на Пайнхерсте на северо -западе через Магнолию до линии округа Граймс. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо -западе на 7,7 мили (12,4 км) до 105 SH в Flatersville. 27 октября 1954 года дорога была продлена на северо -запад до 90 SH в Андерсоне, заменив FM 1369 . 1 мая 1963 года маршрут был изменен, чтобы показать разрыв в FM 1488. Таким образом, FM 1774 был продлен только по дороги -фасаде от нового SH 249 до бульвара Вудтрес (FM 1774 по -прежнему заменил всю секцию от FM 149 до SH 249), в то время как основные полосы сохраняют обозначение SH 249. [ 118 ]
Первое использование FM 1776 было в округах Сан -Августин и Сабин , от 21 SH в углу Форда на юг до 184 года в Бронсоне. Ранее это был раздел из США 96. 14 октября 1954 года FM 1776 был отменен и стал частью FM 1.
Следующее использование FM 1776 было в округе Граймс, от FM 149 в Ричардсе, юго -восток до линии округа Монтгомери, с будущим продлением до Дакуса. 21 сентября 1955 года дорога была официально продлена до Дакуса. FM 1776 был отменен через два месяца и переведен в FM 1486.
Farm to Market Road 1777 ( FM 1777 ) соединяет города Ройс -Сити и Жозефина в юго -восточном округе Коллин.
FM 1777 начинается на пересечении с SH 66 в городе Ройс и проходит через в основном сельские фермы, прежде чем заканчивать на пересечении с FM 6 в Жозефине.
FM 1777 был обозначен 19 сентября 1951 года, пробежав с 67 (ныне 66 Sh 66) возле города Ройс на север на расстоянии 3,1 мили (5,0 км). Шоссе было продлено 3,3 мили (5,3 км) до FM 6 29 апреля 1952 года.
FM 1778 был обозначен 19 сентября 1951 года, пройдя от 78 SH (ныне автобус 78) в Копвилле до дорожного перекрестка на расстоянии 3,3 мили (5,3 км). Шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) до FM 547 31 октября 1957 года.
Farm to Market Road 1780 ( FM 1780 ) расположена в регионе Южных равнин в Западном Техасе. Шоссе начинается на пересечении с SH 83 к западу от Seagraves и проходит в целом в северном направлении, заканчиваясь на SH 214 в Мортоне . Шоссе проходит параллельно SH 214, выступая в качестве альтернативного маршрута к этому шоссе между Денвером и Мортоном.
Маршрут FM 1780 в основном сельский, с Whiteface и Morton в качестве единственных городов вдоль маршрута шоссе.
FM 1780 начинается на пересечении с SH 83 примерно в пяти милях (8,0 км) к западу от моря . Шоссе поступает в округе Йоакум к северу от здесь и перекресток с FM 1939 и FM 213 . FM 1780 встречает США / США 82 шоссе . Следующее пересечение шоссе с FM 2196 , входящее в округ Кокран к северу от здесь. FM 1780 пересекает FM 301 к западу от Sundown, прежде чем разделить краткое перекрытие с FM 1585 . Шоссе встречает FM 300, прежде чем войти в город Whiteface . В Мортоне FM 1780 служит восточным термином для SH 125 и имеет краткое перекрытие с SH 114 вдоль северной границы города. Шоссе продолжает бегать на север, прежде чем повернуть на запад на графстве Road 245. FM 1780 продолжает работать в целом на западе, прежде чем достичь своего северного термина в SH 214 в Мортоне .
FM 1780 был впервые обозначен 25 июля 1951 года, пройденной от SH 290 (Current SH 114) в Мортоне до 290 SH (ток SH 114) в Whiteface. 16 октября 1951 года Уэст -Энд был изменен на 214 SH в Мортоне. Шоссе было продлено дальше на юг вдоль старого маршрута FM 769 от SH 116 (Current SH 114) до FM 301 и на новом маршруте на юг до FM 2196 21 сентября 1955 года. [ 126 ] 27 сентября 1960 года FM 1780 был продлен на юг до 380 года. 15 сентября 1976 года FM 1780 был продлен дальше на юг до его нынешнего южного терминала в SH 83, поглощая FM 1544 и части FM 1939. [ 127 ] [ 128 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1782, был обозначен в округе Наварро 25 июля 1951 года от SH 22 в Blooming Grove Northwest 3,4 мили (5,5 км) до дорожного перекрестка. FM 1782 был отменен 28 ноября 1958 года и переведен в FM 55 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1783, был обозначен 23 мая 1951 года от US 281 на Scotland East 2,9 мили (4,7 км) до линии округа Клэй. FM 1783 был отменен 20 ноября 1951 года и переведен в FM 172.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1785, был обозначен 19 сентября 1951 года от US 281 на Кэмпбеллтоне на северо -востоке 5,8 мили (9,3 км) до дорожного перекрестка. FM 1785 был отменен 27 ноября 1953 года и переведен в FM 791.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1786, был обозначен 19 сентября 1951 года от FM 140 на севере Шарлотты до SH 173. FM 1786 был отменен 31 января 1952 года и переведен в FM 1333.
Farm to Market Road 1787 ( FM 1787 ) расположена в сельских районах Южного Эктора и Мидленд .
FM 1787 начинается на пересечении с США 385 возле подразделений Nolan Acres. Шоссе движется в преимущественно северо -восточном направлении и заканчивается на пересечении с SH 349 .
FM 1787 был обозначен 25 июля 1951 года, пройдя от SH 51 (ныне 385) с востока до 349 SH на расстоянии 22,0 миль (35,4 км).
FM 1788 был обозначен 25 июля 1951 года от FM 1787 на юг 4,2 мили (6,8 км). 24 февраля 1953 года FM 1788 был продлен на север 17,1 мили (27,5 км) до 80 (теперь вытесненная I-20). 20 сентября 1961 года FM 1788 был продлен на север до 158 года. 2 мая 1962 года FM 1788 был продлен на север до FM 87 (ныне Sh 176 ). 2 июня 1967 года FM 1788 был продлен на север 13,0 миль (20,9 км) до дорожного перекрестка. 31 января 2008 года FM 1788 был продлен на север вдоль телефонной дороги до линии округа Эндрюс - Гейнс . 25 марта 2010 года FM 1788 был продлен на север вдоль телефонной дороги и на запад вдоль CR 402 до US 385.
Farm to Market Road 1790 ( FM 1790 ) находится в округе Бэйлор . Его южный термин находится на юго -востоке от Сеймура . [ 142 ] Он проходит на севере, встречая FM 2180 на восточном конце этого маршрута, а затем пересекается с FM 422 . Два маршрута кратко проходят одновременно на запад до того, как FM 1790 возобновит свою маршрутизацию на север, достигнув своего северного термина в США 82 / US 183 / US 277 / US 283 . [ 141 ] [ 143 ]
FM 1790 был назначен 18 сентября 1951 года от Mabelle до FM 422. Он был продлен до 114 SH (затем SH 199 ) 18 октября 1954 года, заменив FM 1874 . [ 141 ]
Farm to Market Road 1792 ( FM 1792 ) была расположена в округе Кэмерон . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1792.
FM 1792 был обозначен 22 мая 1951 года, который прошел от 48 SH к северо -востоку от Браунсвилла до дорожного перекрестка на расстоянии 1,92 мили (3,09 км). Шоссе было продлено на 13,9 мили (22,4 км) до 100 SH в Порт -Изабель 20 ноября 1951 года. 28 февраля 1973 года FM 1792 был подписан (но не обозначен) как SH 48. [ 146 ] FM 1792 был отменен 29 августа 1990 года, так как обозначение SH 48 стало официальным. [ 147 ]
FM 1794 был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 959 восток до США 59 , 8,1 мили (13,0 км) к северу от Карфагена . 1 июня 1965 года он был продлен на запад 4,8 мили (7,7 км) до 43 SH в Татуме. 24 ноября 1970 года FM 1794 был продлен на восток вдоль части старого США от 59 до FM 1186 и далее до FM 31 в Deberry, заменив FM 2792 . FM 1794 был усечен до FM 959 30 апреля 2015 года; Секция 4,3 мили (6,9 км) от FM 959 до SH 43 была удалена из системы шоссе и перенесен в частную собственность.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1796, был обозначен 20 ноября 1951 года из 60 США на северном Бовине 9,0 миль (14,5 км) до дорожного перекрестка. FM 1796 был отменен 14 января 1952 года и переведен в FM 1731.
Ферма на Маркет-роуд 1798 ( FM 1798 )-это 31,3-мильный (50,4 км) маршрута в округе Раск , который соединяет 79 и 42 Sh 42 к югу от нас с 79 к востоку от Хендерсона , образуя большую южную петлю от 79, которые обходят Хендерсон.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 421 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1563 . Получено 15 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1512 . Получено 15 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 212» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 916» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1709» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1709» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 807» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1454» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 348» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2463» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1188» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2174 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2163 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2162 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 765» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1567» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 июня 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 93» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1741» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1231» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 613» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1518» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1217» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 409 Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 451 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 370 . Получено 13 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1764» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1765» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1776» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 769» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 июня 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1544» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 июня 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1933» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 июня 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 445 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 403 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1792» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 января 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 48» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 января 2018 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 5cabf58422b12c5194b7c54a4995292a__1726361460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/2a/5cabf58422b12c5194b7c54a4995292a.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1700–1799) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)