Предыдущий маршрут FM 2600 был обозначен 24 ноября 1959 года из FM 608 в Мэринеале на юг на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). Шоссе было отменено 25 июля 1963 года, при этом пробег был переведен в FM 1170 . [ 2 ]
Farm to Market Road 2601 ( FM 2601 ) находится в округе Белл . Он начинается на пересечении с Moody-Leon Road и Buckhorn Lane в Meadow Grove. Маршрут путешествует в целом в восточном направлении, поворачиваясь на юг на Munz Road, прежде чем повернуть на восток на FM 2409 . FM 2601 продолжает бегать на восток до пересечения с SH 317 . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
FM 2601 был обозначен 24 ноября 1959 года по текущему маршруту. [ 3 ]
Farm to Market Road 2605 ( FM 2605 ), известная на местном уровне как Tenneryville Road, проходит от FM 1845 в Лонгвью Уэст до Whatley Road в Белом дубе .
FM 2605 был обозначен 24 ноября 1959 года по его нынешнему маршруту. 27 июня 1995 года FM 2605 был переименован в Urban Road 2605 ( UR 2605 ). [ 10 ] Обозначение вернулось в FM 2605 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 11 ]
Farm to Market Road 2606 ( FM 2606 ) расположена в округе Клэй .
FM 2606-это двухполосный маршрут для всей своей длины. Его западный термин находится в FM в 1954 году возле входа в государственный парк озера Эрроухед . [ 13 ] Маршрут отправляется на восток, мимо северного края озера стрелы и через плотину Уичито-Фолс на мосту с нагрузкой. Он вводит вокруг северо -восточного края озера, а затем повернулся к северо -востоку на пересечении с дорогой кролика. Маршрут поворачивается на восток возле его восточного термина в FM 2847 , который обеспечивает доступ к Генриетте . [ 14 ]
Нынешний FM 2606 был назначен 16 ноября 1968 года. Первоначальный маршрут был разделом от FM 2847 до восточного края моста через плотину Уичито -Фолс. Обозначение было расширено по всей плотине и на FM 1954 г. 26 сентября 1979 года.
Второй FM 2606 был обозначен в округе Уильямсон от 81 северо -востока 5,6 мили (9,0 км); Он был обозначен 27 сентября 1960 года. 24 июля 1961 года Ист -Энд был перенесен, добавив 0,2 мили; Это обозначение было отменено 2 июня 1967 года, когда оно было в сочетании с FM 971 . [ 16 ]
FM 2609 начинается на пересечении с США 59 / Loop 224 в Nacogdoches . Шоссе путешествует в восточном направлении вдоль улицы Остин, пробегая по северо -западной стороне города. Между будущим автобусом. I-69 / автобус. US 59 и FM 1275 , FM 2609 путешествует недалеко от северной части Университета Стивена Ф. Остина . К северо -востоку от университета шоссе проезжает через северо -восточную сторону города, а затем пересекает петлю 224 во второй раз и покидает город. Шоссе поступает в город Эпплби и имеет краткое перекрытие с FM 941 . Покинув Appleby, FM 2609 путешествует в более восточном направлении, и государственное техническое обслуживание заканчивается к западу от округа Road 266 / County Road 273; Дорога продолжается на восток как Cedar Bluff Road.
FM 2609 был обозначен 24 ноября 1959 года с FM 1878 на северо -восток до FM 941. 29 февраля 1960 года южный остаток FM 2609 был перенесен в США 59 (стал петлей 495 2 октября 1970 года; это было переименовано в автобусе. . [ 20 ] Старый маршрут на юг до ФМ 1878 года был просил округ Накогдочеса перенумерован 7 марта 1960 года, когда округ принял переезд FM 2609, а 21 марта 1960 года старый маршрут был обозначен как FM 1411 . [ 21 ] [ 22 ] 7 мая 1970 года шоссе было продлено на северо -востоке на 2,6 мили (4,2 км) от FM 941, также создав параллелизм с FM 941. 26 сентября 1979 года FM 2609 был продлен на северо -восток на 2,5 мили (4,0 км) до его текущего конца Полем 29 июля 1987 года FM 2609 был продлен на запад до 59.
FM 2610 был обозначен 24 ноября 1959 года с 146 миль (6,4 км) к югу от юга Шваб до линии округа Либерти. Дорога была продлена на юг до 105 SH (ныне FM 787) 20 сентября 1961 года.
FM 2611 начинается там, где FM 2004 заканчивается в SH 36 возле Джонс -Крик . Дорога идет по западной дороге, пересекая реку Сан -Бернард и проходя мимо сообщества Бридж Черчилль. Шоссе пересекает FM 2918 , Access Highway к сообществу реки и в Сан -Бернарде. Сделав острый на север, а затем на запад, FM 2611 продолжает свой западный путь в 10 милях (16 км) к югу от Суини , въезжая в округ Матагорда и общину Сидар -Лейк . FM 2611 заканчивается на пересечении с FM 457 , который соединяет Сарджент с Бэй -Сити .
FM 2611 был обозначен 24 ноября 1959 года, от 36 SH юго -запада до того, что сейчас является FM 2918. 2 мая 1962 года FM 2611 был продлен на юго -запад до FM 457, заменив FM 2541 . [ 26 ]
FM 2612 начинается на пересечении с FM 250 . Шоссе путешествует в восточном направлении, пересекает FM 161 , затем поворачивается на северо -восток на графстве Road 2986 /2990, прежде чем заканчиваться на пересечении с SH 11 / SH 49 . FM 2612 действует как обход через южную часть города.
Нынешний FM 2612 был обозначен 31 августа 1981 года, пройдя от FM 250 на восток до пересечения SH 11 / SH 49.
FM 2612 был первоначально обозначен 24 ноября 1959 года, пройдя от 87 SH возле паром Боливара, на северо -западе до Корлз -авеню в Порт -Боливар на расстоянии 1,1 мили (1,8 км). Шоссе было расширено на 3,4 мили (5,5 км) к северо -востоку и к юго -востоку до 87 SH 27 мая 1962 года, создав петлю через порт Боливар. FM 2612 был перемещен через порт Боливар 20 февраля 1963 года, уменьшая длину маршрута на 0,1 мили (0,16 км). Шоссе было отменено и переименовано в петлю 108 26 марта 1980 года. [ 28 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2613, был обозначен 24 ноября 1959 года с 90 юг 2,3 мили (3,7 км) до FM 526. Это было отменено 18 сентября 1961 года, а пробег был перенесен на FM 526 . [ 30 ] [ 31 ]
FM 2614-это двухполосное шоссе по всему своему маршруту. Дорога начинается с знака остановки на FM 102 возле бонуса и идет по изгибной дорожке к юго -востоку. На расстоянии 1,3 мили (2,1 км) с самого начала FM 2614 пересекается с Рейнольдс -роуд. Начиная с этого момента, шоссе начинает менять направление, чтобы он направлялся на запад-северного запада, пока не достигнет переулка. В 3,5 милях (5,6 км) простираются от Рейнольдс -роуд до Фут -лейн, FM 2614 проходит через вязок, а затем пересекается в округ Колорадо. На Foote Lane шоссе поворачивается к северо-северо-западу и продолжается на 1,8 мили (2,9 км) до северного конца в FM 950. От соединения FM 950 и FM 2614 до SH 71 в Гарвуде составляет 3,3 мили (5,3 км). Полем [ 33 ]
FM 2614 был обозначен 24 ноября 1959 года по его нынешнему маршруту.
Несмотря на то, что FM 2614 первоначально отмечен «Север», изначально уходит на юго -запад от перекрестка с FM 102 на бонусе.
Небольшое сообщество Elm Grove находится недалеко от средней точки FM 2614. Вид на запад-северо-запад.
Ранчо на Market Road 2618 ( RM 2618 ) находится в округе Мейсон .
RM 2618 начинается на пересечении с RM 386 к северу от Мейсона . Шоссе движется в восточном направлении через сельские и холмистые районы ранчо, причем государственное обслуживание заканчивается к востоку от RM 1900 ; Дорога продолжается как Fly Gap Road.
RM 2618 был обозначен 7 мая 1974 года, пройдя от RM 386 на восток на расстоянии 2,7 мили (4,3 км). Шоссе было продлено на 4,7 мили (7,6 км) на восток 5 марта 1976 года.
Первый маршрут, проведенный FM 2618, был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 111 (ныне FM 60) в Deanville South 3,1 мили (5,0 км) до дорожного перекрестка; 0,2 мили (0,32 км) были заменой FM Spur 111. 27 сентября 1960 года дорога была продлена на юг 2,6 мили (4,2 км) до дороги округа. 28 июня 1963 года дорога была продлена на север 3,6 мили (5,8 км) до дороги округа. FM 2618 был отменен 16 декабря 1969 года и переведен в FM 111. [ 38 ]
Второй маршрут, проведенный FM 2618, был обозначен 7 мая 1970 года, пройдя от FM 1741 на восток до 190 на расстоянии 5,5 миль (8,9 км). Шоссе было отменено и в сочетании с FM 93 31 января 1974 года. [ 39 ]
Farm to Market Road 2620 ( FM 2620 ) находится в округе Граймс . Он бежит от FM 1696 в Бедиас до 30 SH около Широ.
FM 2620 был обозначен 24 ноября 1959 года от SH 90 в Бедиай до точки 3,1 мили (5,0 км) на юго -восток. 21 февраля 1961 года северный термин был перенесен в FM 1696. Девять месяцев спустя дорога была продлена на юг 5,0 мили (8,0 км) до 30, 3 мили (4,8 км) к северо -востоку от Широ, заменив FM 2677.
Farm to Market Road 2622 ( FM 2622 ) расположена в округе Дентон . Его южный термин находится на пересечении со Старой Стони -роуд в Стоуни . Он проходит на север примерно в 1,2 мили (1,9 км) до 380 . [ 43 ] [ 44 ]
FM 2622 был обозначен 24 ноября 1959 года по текущему маршруту. [ 43 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2623, был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 544 к западу от Plano South 2,6 мили (4,2 км) до линии округа Даллас . FM 2623 был отменен 25 июня 1962 года и удален из государственной системы шоссе в обмен на расширение FM 2551. Позже это было восстановлено как FM 3193 , но это было передано городам Плано и Далласа 25 мая 1991 года.
Farm to Market Road 2625 ( FM 2625 ) расположена в округе Харрисон .
FM 2625 начинается на пересечении с FM 968 / FM 450 к югу от Холлсвилля . Шоссе путешествует в южном / юго -восточном направлении, поворачиваясь на восток на частной графстве, пересекает FM 3251 возле водохранилища Бренди Бранди, а затем пересекает SH 43 возле кладбища пещеры. FM 2625 продолжает работать в восточном направлении через лесные районы и сельские фермы, заканчиваясь на пересечении с FM 9 к юго -западу от Вашкома .
FM 2625 был обозначен 24 ноября 1959 года от 43 SH около DARCO, на восток до США 59 на расстоянии 5,8 мили (9,3 км). Шоссе было продлено на 6,7 мили (10,8 км) к востоку до FM 31 2 мая 1962 года. FM 2625 был продлен на 1,5 мили (2,4 км) к востоку от FM 31 до дорожного перекрестка 7 мая 1970 года. Шоссе было продлено 1,6 мили. (2,6 км) на восток 5 ноября 1971 года. FM 2625 был продлен на 2,7 мили (4,3 км) к востоку до пункта возле Стриклин -Спрингс 3 ноября 1972 года. Шоссе было продлено 3,1 мили (5,0 км) к востоку до FM 9 сентября. 5, 1973. FM 2625 был продлен на запад до FM 968 / FM 450 над частью FM 3251 22 октября 1982 года. [ 48 ]
Нынешний RM 2627 был обозначен 28 июня 1963 года. Первоначально маршрут прошел от 385 до юго -востока 19 миль (31 км). Маршрут был расширен до его нынешнего термина 6 мая 1964 года. [ 51 ]
Предыдущий маршрут, назначенный фермой на Market Road 2627 ( FM 2627 ), был создан в округе Касс 24 ноября 1959 года, проходящего от 59 в Линдене на восток 6,0 миль (9,7 км) до дорожного перекрестка возле Сент -Хилл. 27 сентября 1960 года маршрут был продлен на восток до FM 248 в Бивин . Пробег FM 2627 был переведен в FM 1841 1841 года 18 сентября 1962 года. [ 56 ]
Первое использование обозначения FM 2628 было в округе Тайлер , от 69, 2,2 мили (3,5 км) к северу от Колмеснейла, до точки 4,4 мили (7,1 км) на восток. FM 2628 был отменен 17 декабря 1969 года и стал частью FM 255 (теперь re 255).
Следующее использование обозначения FM 2628 было в округе Фристоун , от FM 489 в Lanely до точки 4,0 миль (6,4 км). FM 2628 был отменен 31 октября 1977 года и стал частью FM 1848.
FM 2629 начинается на пересечении с FM 491 к северо -востоку от La Villa . Шоссе движется в восточном направлении, пересекая FM 1425 на линии округа Идальго -Камерон. FM 2629 пересекает FM 2845 к югу от ранчо Сапата , а затем перекрывается с FM 506 и Spur 413 через город Себастьян . Шоссе поворачивается на юг к востоку от I-69E / US 77 , затем поворачивается на восток на графстве Линей-роуд, пробежав вдоль линии округа Кэмерон-Уилласи, заканчиваясь на пересечении с FM 507 .
FM 2629 был обозначен 24 ноября 1959 года от FM 491 на восток до линии округа Кэмерон, затем на восток около и вдоль линии округа Камерон -Уилласи до FM 506 на расстоянии 4,9 мили (7,9 км). Шоссе было продлено на 8,2 мили (13,2 км) к востоку до FM 507 5 мая 1966 года.
Farm to Market Road 2632 ( FM 2632 ) расположена в округе Браун . Его южный термин находится на 279 северо -западе от Браунвуда . [ 63 ] Он проходит на север 5,7 мили (9,2 км), пересекая FM 2125 и FM 3021 , до того, как государственное обслуживание заканчивается вдоль южного берега озера Браунвуд . Дорога продолжается как CR 464. [ 62 ] [ 64 ]
FM 2632 был обозначен 24 ноября 1959 года по текущему маршруту. [ 62 ]
Farm to Market Road 2634 ( FM 2634 ) расположена в округе Монтегю .
FM 2634 начинается на пересечении с FM 103, направляясь на восток к пересечению с FM 3428 . Затем шоссе пересекает FM 2953 и направляется на юго -восток. FM 2634 изгибается на восток, прежде чем заканчиваться в парке Уэлдон Робб на озере Нокона . [ 67 ] [ 68 ]
FM 2634 был назначен 31 января 1961 года по текущему маршруту.
FM 2634 был впервые обозначен 24 ноября 1959 года для дороги в округе Команч, проходящей от 36 SH на Comanche Northeast 5,7 миль (9,2 км). 14 октября 1960 года обозначение FM 2634 на этой дороге было заменено на FM 1689 . [ 69 ]
A previous route numbered FM 2636 was designated in Hudspeth County on November 24, 1959, from US 62/US 180 near Salt Flat to a point 4.0 miles (6.4 km) north. FM 2636 was cancelled on October 17, 1960, and transferred to FM 1576.[71]
Farm to Market Road 2637 (FM 2637) is located in El Paso County, in the city of El Paso.
FM 2637 begins at an intersection with FM 2529 (McCombs Street) in the northern part of the city. The roadway travels east before ending at a dead end.[73]
FM 2637 was designated on November 24, 1959, along its current route.[72]
The current FM 2641 was designated on September 20, 1961, running from FM 2130 to US 84. The highway was further extended east on July 11, 1968, to US 87 (later I-27) and later to US 62/US 82/SH 114 (Idalou Road) on September 5, 1973. On June 27, 1995, the section of FM 2641 from FM 1264 to Idalou Road was redesignated Urban Road 2641 (UR 2641).[80] The designation reverted to FM 2641 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[11]
A previous route numbered FM 2641 was designated on November 24, 1959, running from FM 94 at Northfield northwestward at a distance of 3.0 miles (4.8 km). The highway was cancelled on October 18, 1960, with the mileage being transferred to FM 656.[81]
FM 2644 was designated on January 19, 1960, from US 277 westward 7.0 miles (11.3 km), and was lengthened westward by 1.1 miles (1.8 km) on September 27 of that year. It was extended to its current western terminus at FM 1021 on June 28, 1963.[84]
Farm to Market Road 2646 (FM 2646) is located in Hockley County.
FM 2646 begins at an intersection with FM 1585. The highway travels north, intersecting SH 114 between Opdyke West and Smyer. FM 2646 ends at an intersection with FM 1294.
FM 2646 was designated on September 27, 1960, running from SH 116 (now SH 114) southward to FM 1585 at a distance of 7.0 miles (11.3 km). The highway was extended 5.8 miles (9.3 km) northward from SH 116 to FM 1294 on June 28, 1963.
Farm to Market Road 2649 (FM 2649) is located in Hunt County.
FM 2649 begins at an intersection with FM 1567. The highway travels in a northern direction through rural farming areas, ending at an intersection with the eastbound frontage road of I-30 between Campbell and Cumby.
The current FM 2649 was designated on June 28, 1963, from FM 1567 northward to I-30.
A previous route numbered FM 2649 was designated on September 27, 1960, running from FM 1630 south of Myra, southward to a road intersection at a distance of 2.8 miles (4.5 km). The highway was cancelled on May 25, 1962, with the mileage being transferred to FM 1198.[92]
Farm to Market Road 2650 (FM 2650) is located in Archer and Wichita counties.
FM 2650 begins at an intersection with FM 1954. The highway travels in a northern direction through a semi-suburban area and crosses over Lake Wichita. FM 2650 enters Wichita Falls in the Allendale area, has an overlap with FM 368, then ends at a junction with US 82 / US 277 / Bus. US 277. The section of highway south of FM 369 is known locally as Sisk Road, while north of FM 369 it is known as Allendale Road.
FM 2650 was designated on September 27, 1960, running from FM 368 southward to FM 1954 at a distance of 3.6 miles (5.8 km). The highway was extended 0.8 miles (1.3 km) northward from FM 368 to US 82 on May 7, 1974. On June 27, 1995, the section of FM 2650 between FM 368 and US 82 was redesignated Urban Road 2650 (UR 2650).[94] The designation reverted to FM 2650 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[11]
Farm to Market Road 2653 (FM 2653) is located in Hopkins County.
FM 2653 begins at an intersection with FM 275 north of Miller Grove. The highway travels in an eastern direction, turning north at County Road 1152, then briefly runs in a northeastern direction at County Road 1127. FM 2653 continues to alternate between running in an eastern and northern direction until reaching Brasher, having a short overlap with US 67 through the town, then having a junction with I-30 just outside of the town. The highway turns northwest at County Road 4715, turning back north near SH 11. FM 2653 continues to travel in a northern direction through rural farming areas, ending at an intersection with FM 71.
FM 2653 was designated on October 13, 1960, traveling from FM 71 southward to US 67 at Brashear at a distance of 10.0 miles (16.1 km) replacing a portion of FM 71. The highway was extended 8.0 miles (12.9 km) south of US 67 to FM 275 on May 2, 1962.
A previous route numbered RM 2655 was designated on September 27, 1960, traveling from SH 152 near Stinnett southward at a distance of 3.5 miles (5.6 km). The highway was cancelled on March 10, 1964, with the mileage being transferred to RM 687.[102]
Farm to Market Road 2657 (FM 2657) is located in Burnet and Lampasas counties.
FM 2657 begins in Briggs at an intersection with Loop 308, the old alignment of US 183 through the community.[105][106] The route runs briefly to the northeast and then to the north through unincorporated Burnet County. It intersects RM 963 before entering southern Lampasas County.[107] FM 2657 ends at an intersection with US 190 in Copperas Cove, just west of the Coryell County line.[108]
FM 2657 was designated on June 2, 1967, as Ranch to Market Road 2657 (RM 2657), replacing the southern section of RM 963 to Briggs and the northern section of FM 2808 to Copperas Cove.[109][110] It was redesignated as FM 2657 on May 5, 1992.[104]
The first FM 2657 was designated in Gregg County on September 27, 1960, from SH 26 (now US 259) to the Harrison County line.[112] On May 2, 1962, the route was extended east to FM 2208 in Harrison County.[113] On October 17, 1966, that route became part of FM 449.[114]
Farm to Market Road 2661 (FM 2661) is located in Smith County. The 13-mile (21 km) route runs from SH 64 at its northern terminus to SH 155 at its southern terminus; from that point it continues southward as FM 344. It intersects SH 31 about midway in its routing.
The road passes along the eastern side of Lake Palestine and mainly serves as the route to Holiday Inn Vacation Club's The Villages timeshare resort as well as Pine Cove, a popular Christian camp.
FM 2661 was designated on September 27, 1960, from SH 64 to SH 31. On August 2, 1968, FM 2661 was extended south to SH 155.
A previous route numbered FM 2662 was designated on September 27, 1960, from SH 63 in Zavalla north 3.5 miles (5.6 km) to 0.6 miles (0.97 km) north of Pophers Creek. On July 25, 1961, the northern terminus was moved, shortening the route by 0.1 miles (0.16 km). FM 2662 was cancelled on October 14, 1964, and transferred to FM 2109.
Ферма на Маркет Роуд 2673 ( FM 2673 )-это 10,019 миль (16,124 км) Государственная дорога в Каньон-Лейк , округ Комал , которая соединяет Cranes Mill Road (в точке примерно в 300 футах [91 м] к северу от Pegg Ranch Road) с Ферма на Маркет -роуд 306.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2675, был обозначен 27 сентября 1960 года, с 123 SH, 0,9 мили (1,4 км) к югу от Зорна, запад 4,1 мили (6,6 км) до графства. FM 2675 был отменен 28 мая 1961 года и переведен в FM 1101.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2680, был обозначен 27 сентября 1960 года с 11 SH в Лисбурге на северо -западе 3,4 мили (5,5 км) до дороги округа в 1,8 милях (2,9 км) к северу от Newsome. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на северо -запад до FM 1448. FM 2680 была отменена 9 октября 1961 года и перенесена в FM 1519.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2681, был обозначен 27 сентября 1960 года от FM 71 в Уилкинсоне, Южный 3,2 мили (5,1 км) до дороги округа. FM 2681 был отменен 25 мая 1962 года и переведен в FM 1402.
Farm to Market Road 2692 ( FM 2692 ) была обозначена 28 октября 1960 года [ 150 ] от FM 587 к западу от Делиона до точки 3,0 мили (4,8 км) к юго -западу. FM 2692 был отменен 24 мая 1962 года и переведен в FM 2318.
Предыдущий маршрут, проведенный RM 2695, был обозначен 22 февраля 1961 года, из пункта около пересечения Sh 273/US 66 на Маклине Юг 8,5 миль (13,7 км) до дороги округа в 5 милях (8,0 км) к югу от Серых –Donley County Line. Дорога была продлена на юг 7,4 мили (11,9 км) 2 мая 1962 года, а 26 июня 1962 года - на юг - еще 11,3 мили (18,2 км) до 203 года. 6 миль (9,7 км) к северо -востоку от Хедли, сокращая маршрут 3,3 мили (5,3 км) миль, но 3,1 мили (5,0 км) были добавлены обратно 2 июня 1964 года, когда южный термин был перенесен на 203 1,5 мили (2,4 мили (2,4 мили (2,4. км) к востоку от Хедли. RM 2695 был отменен 29 августа 1990 года и переведен в SH 273.
Farm to Market Road 2698 ( FM 2698 ) расположена в округе Свишер .
FM 2698 начинается с развязки с I-27 / US 87 в сельской части графства. Шоссе путешествует в восточном направлении через сельские, неинкорпорированные районы округа, пропускает кормовые дворы Wrangler, заканчиваясь на пересечении с FM 146 к северу от Тулии .
FM 2698 был обозначен 20 сентября 1961 года по текущему маршруту.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2609 в Техасском департаменте FM 2609 он прерывится, а не одновременно с FM 941.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2629 в Техасском министерстве транспорта 2629 он прерывится, а не одновременно с FM 506 и Spur 413.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2650 в Техасском департаменте FM 2650 он прерывится, а не одновременно с FM 369.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 2653 в Техасском департаменте FM 2653 он прерывится, а не одновременно с США 67.
^ FM 2657 был первоначально обозначен как RM 2657 с 1967 по 1992 год.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1170» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1216 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1217 . Получено 27 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2605» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 367 Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 368 . Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2011» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 971» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2541» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 108» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 111» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 93» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 537 . Получено 18 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3251» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1856 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1815 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1766 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1841» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1039 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 981 . Получено 3 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1689» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 890 . Получено 13 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2641» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 30 сентября 2016 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 656» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2036 . Получено 14 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2038 . Получено 14 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1198» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2650» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 687» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 7 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 308» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1380 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1325 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1270 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 963» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2808» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 июля 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 449» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 2695» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 22 июля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: b9d8d3cca1e02c35738b5e5ff9dfd1ee__1726190040 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/ee/b9d8d3cca1e02c35738b5e5ff9dfd1ee.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2600–2699) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)