Предыдущий маршрут, проведенный FM 2801, был обозначен 2 мая 1962 года с 190 северо -запада от Bon Wier до точки 5,0 миль (8,0 км) к северо -востоку. FM 2801 был отменен 25 мая 1966 года и стал частью FM 2626 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2803, был обозначен 2 мая 1962 года от FM 256 в Colmesneil до пункта 3,5 мили (5,6 км) к северо -западу. FM 2803 был отменен 26 мая 1964 года и переведен в FM 1745 .
Южный термин FM 2809 находится на FM 2185 к северо -востоку от Ван Хорна . Он путешествует на север примерно в 4,9 мили (7,9 км) до окончания состояния. Дорога продолжается с этого момента как Уайтхед Роуд. [ 10 ] [ 11 ]
FM 2809 был создан 2 мая 1962 года по его нынешнему маршруту. [ 10 ]
Ранчо на Market Road 2810 ( RM 2810 ) находится в округе Президио . Это асфальтированная, поддержанная государством часть Пинто-Каньон-роуд , которая соединяет Руидозу и Марфу . [ 13 ] RM 2810 состоит из примерно трех пятых от общей длины дороги.
Южный термин RM 2810 находится в точке 32 мили (51 км) к юго -западу от Марфы, [ 12 ] [ 13 ] где тротуар и государственное обслуживание начинаются вдоль дороги Пинто -Каньон в Кливлендской квартире возле ничьей дикой лошади. [ 14 ] [ 15 ] Маршрут с двумя полосами движения проходит на северо-запад вдоль северной части хребта Куэста-дель-Бурро горов Чидати . Затем дороги появляются на Райан Флэт, приближающуюся к Марфе. [ 16 ] В городе RM 2810 поворачивается на север вдоль улицы Южной Гувер, прежде чем добраться до северного термина в США 90 . [ 17 ]
RM 2810 был обозначен 2 мая 1962 года как 10-мильный (16 км) маршрут, простирающийся на юго-запад от США 90 в Марфе. Маршрут был продлен на 8 миль (13 км) 26 июня 1963 года и на 14 миль (23 км) до нынешней длины 1 июня 1965 года. [ 12 ]
Farm to Market Road 2813 ( FM 2813 ) расположена в округе Смит , которая работает недалеко от юга Тайлера .
FM 2813 начинается на пересечении с FM 2493 в Грешаме к югу от Тайлера и к востоку от полудня . Шоссе проходит на восток через неинкорпорированный округ Смит, прежде чем въехать в границы города Тайлер возле окружных дорог 128/134. FM 2813 заканчивается на пересечении с США 69 на юге центральной части Тайлера, а дорога продолжается на восток как дорога Marsh Farm. В течение всей своей длины FM 2813 работает близко параллельно с циклом 49 .
FM 2813 был обозначен 2 мая 1962 года, по текущему маршруту.
FM 2814 был обозначен 25 июня 1962 года от SH 97 на юг 3,9 мили (6,3 км). 28 июня 1963 года обозначение было продлено на юг 2,2 мили (3,5 км) до его нынешнего термина в Хикстоне.
FM 2818 был обозначен 28 июня 1963 года с 21 SH юго -запада до FM 2513 (ныне Turkey Creek Rd., Поскольку маршрут был передан в город Брайан в 1989 году). 1 июня 1965 года он был продлен на юг до 6 SH, заменив участок FM 2513 от FM 2818 и Turkey Creek Road до FM 60 и Spur 135 от FM 60 Юга до центра аэропорта Техаса A & M. 31 августа 1967 года он был продлен на север до 6. 27 января 1988 года, он был продлен от бывшего SH 6 (бывшая петля 507, теперь автобус. Весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2818 ( ур 2818 ). [ 27 ] Обозначение вернулось в FM 2818 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
В 2021 году TXDOT начал проект по расширению Харви Митчелла Паркуэй на колледже. Ожидается, что строительство будет завершено в 2023 году. [ 29 ]
Предыдущий маршрут FM 2820 был обозначен 28 июня 1963 года от FM 486, 1 мили (1,6 км) к югу от Сан -Габриэля, до пункта 3,0 миль (4,8 км) на запад. 6 мая 1964 года дорога была продлена на запад на 2,2 мили (3,5 км) до FM 1331 в Зат. FM 2820 был отменен 27 июля 1964 года и переведен в FM 1331.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2825, был обозначен 28 июня 1963 года, с 183, 2,8 миль (4,5 км) к югу от Голиада, юг 8,2 мили (13,2 км) до дорожного перекрестка. 5 ноября 1971 года дорога была продлена на юг 5,2 мили (8,4 км). FM 2825 был отменен 17 ноября 1972 года и стал частью FM 2441.
RM 2828 начинается на пересечении с SH 16 возле Медины . Шоссе проходит в северо -восточном направлении, прежде чем повернуть в целом на восток. Сразу после пересечения с FM 3240 RM 2828 превращается в северо -восток, прежде чем повернуть в более северном направлении. Шоссе возвращается на северо -восток, а затем закончится на перекрестке с SH 173 к югу от линии округа Бандера -Керр .
RM 2828 был назначен 19 ноября 1964 года по текущему маршруту.
RM 2828 был первоначально назначен как FM 2828 28 июня 1963 года, проходивший от 62 SH до пункта 4,0 миль (6,4 км) на запад. 26 мая 1964 года шоссе было отменено и перенено в FM 2802.
Farm to Market Road 2830 ( FM 2830 ) находится в округе Либерти . Он проходит от SH 146 к югу от Хардина до США.
FM 2830 был обозначен 28 июня 1963 года, с 146 SH к югу от Хардина до точки 3,0 мили (4,8 км) к юго -востоку. 1 июня 1965 года дорога была продлена на юг 4,1 мили (6,6 км) до 90, создав параллелизм с FM 160.
FM 2831 был обозначен 28 июня 1963 года с FM 1013 в Кирбивилле до пункта 7,0 миль (11,3 км). 6 мая 1964 года дорога была продлена на северо -запад 3,0 мили (4,8 км) до FM 1005 в Эрин. 12 июня 1974 года FM 2831 был отменен и стал частью FM 252.
Farm to Market Road 2833 ( FM 2833 ) расположена в округах Тейлор и Джонс , который проходит через северную Абилин . Шоссе проходит возле восточного берега озера Форт Фантом Хилл . FM 2833 известен на местном уровне как Ист -Лейк -роуд.
FM 2833 начинается на пересечении с 351 SH примерно в 0,5 милях (0,80 км) к северо-востоку от I-20 в Абилине. Шоссе движется в направлении на север и проходит мимо жилищного строительства, прежде чем покинуть пределы города Абилин. FM 2833 проходит мимо очистной установки Абилин и учебного центра полиции Абилина, а затем вернется в Абилин возле пересечения FM 3308 . В нескольких милях к северу от FM 3308 FM 2833 проходит возле восточного берега озера Форт -Фантом Хилл, проходя мимо подразделений Форт Фантом Марина и озера, прежде чем заканчиваться на пересечении с FM 1082 .
FM 2833 был впервые обозначен 29 июня 1963 года, пройдя от 351 SH до рыбацкой деревни в Форт -Фантом -Хилл на расстоянии 6,1 мили (9,8 км). 6 мая 1964 года шоссе было продлено дальше на север до его нынешнего термина в FM 1082. 27 июня 1995 года, раздел FM 2833 с 351 до FM 3208 был переименован в городскую дорогу 2833 ( UR 2833 ). [ 46 ] Обозначение этого раздела вернулось в FM 2833 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
Farm to Market Road 2847 ( FM 2847 ) находится в округе Клэй .
FM 2847-это двухполосный маршрут без плеча на всю длину. [ Цитация необходима ] Состояние поддержания дороги начинается к югу от перекрестка с FM 2606 , которое обеспечивает доступ к западу к озеру стрел , на пересечении с газовой дорогой. Маршрут продолжается на север, а затем на восток через неинкорпорированный округ Клэй, а затем заканчивается на перекрестке с SH 148 к югу от Генриетты . [ 61 ]
FM 2847 был обозначен 28 июня 1963 года по его нынешнему маршруту. Соединение с FM 2606 было обозначено 16 ноября 1968 года, когда этот маршрут был добавлен в государственную систему шоссе. [ 62 ]
Farm to Market Road 2849 ( FM 2849 ) расположена в округе Монтегю .
Западный термин FM 2849 находится на пересечении с Grey Road, недалеко от несуществующего сообщества станции Красной реки . Он путешествует на восток, прежде чем добраться до восточного терминала в FM 103 . [ 64 ] [ 65 ]
FM 2849 был обозначен 28 июня 1963 года по его нынешнему маршруту. [ 64 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2851, был обозначен 28 июня 1963 года, от SH 199 North 4,8 мили (7,7 км) до FM 1769 возле фермера. FM 2851 был отменен 1 июня 1966 года и стал частью FM 2652.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2861, был обозначен 28 июня 1963 года от FM 156 в Krum North 3,0 милях (4,8 км) до дорожного перекрестка. FM 2861 был отменен 25 мая 1964 года и перенесен в FM 2450.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2865, был обозначен 28 июня 1963 года из 190 южных 1,3 мили (2,1 км) через Индийскую деревню, заменив Spur 183. FM 2865 был отменен 23 февраля 1970 года и переименован в Park Road 56 .
RM 2871 начинается на пересечении с США 377 в Бенбруке недалеко от озера Бенбрук . Шоссе проходит в целом на северо -западном направлении через Восточный Бенбрук, проходя мимо нескольких жилищных комплексов, прежде чем покинуть город возле Аледо -роуд. RM 2871 известен как Школа Чапина в Бенбруке. Шоссе проходит через менее развитые районы округа Таррант, проходя под I-20, прежде чем войти в Форт-Уэрт возле ручья Мэри. RM 2871 проходит в качестве дороги с двумя полосами движения в Форт-Уэрте, пересекающейся с Spur 580 и проходя рядом с епископальной школой All Saint, прежде чем закончить I-30 . Шоссе известно на местном уровне как Лонгву -авеню в Форт -Уэрте.
RM 2871 был обозначен 28 июня 1963 года, пройдя от 377 на север до Белой Посетенл -роуд, на расстоянии около 7,1 мили (11,4 км). 29 сентября 1977 года был отменен участок шоссе между I-30 и White Settlement Road. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2871 ( UR 2871 ). [ 86 ] Обозначение вернулось в RM 2871 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2874, был обозначен 28 июня 1963 года с 33 RM, 9,9 миль (15,9 км) к югу от Гарден -Сити, через Сент -Лаврент до пункта 5,0 миль (8,0 км) к западу от RM. 5 мая 5 мая. , 1966, дорога была продлена на запад 5,8 мили (9,3 км) до 1800 г. (ныне 137). FM 2874 был отменен 20 сентября 1973 года и переведен в RM 2401.
Farm to Market Road 2878 ( FM 2878 ) расположена в округе Боуи . Это известно в Тексаркане как Плезант -Гроув -роуд.
FM 2878 начинается на пересечении с западной дорогой Frontage Road I-30 возле Нэша и Тексарканы. Шоссе движется в целом на севере и поступает в границы города Тексаркана, прежде чем повернуть на восток в Купер -лейн и пробегает на восток, а затем поверните на север в FM 1297 (McKnight Road)/University Avenue. FM 2878 возобновляет свое направление на север, кратко бегая на восток между Чапаррал -стрит и Конституцией Драйв. Шоссе проходит на север через район Плезант -Гроув города, прежде чем заканчиваться на перекрестке с FM 559 , к югу от Техасского университета A & M Texarkana .
FM 2878 был обозначен 28 июня 1963 года, пройдя от I-30 до FM 559 по текущему маршруту. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в городскую дорогу 2878 ( UR 2878 ). [ 95 ] Обозначение вернулось в FM 2878 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 28 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2880, был обозначен 28 июня 1963 года, из 259, 4 миль (6,4 км) к югу от Омахи, юго-восток 4,4 мили (7,1 км) до конца тогдашнего SH 77 в Неаполе. FM 2880 был отменен 28 февраля 1966 года и переведен в SH 77.
FM 2884 начинается на пересечении с FM 268 к северо -востоку от Childress . Шоссе проходит к северу через неинкорпорированный округ Чайлдресс и поворачивается на северо -восток на округе Road V. FM 2884 пробегает примерно 3,6 мили до окончания государственного обслуживания и становится County Road 19. [ 103 ]
Нынешний FM 2884 был назначен 4 июня 1964 года по текущему маршруту.
FM 2884 был впервые обозначен 28 июня 1963 года, начиная с FM 2306 возле Левелланда и отправился на юг до 116 (теперь SH 114 ). Шоссе было отменено 21 мая 1964 года и в сочетании с FM 1490 . [ 104 ]
Южный термин RM 2886 находится в округе Террелл в RM 2400 . [ 107 ] Маршрут отправляется на север в округ Пекос, прежде чем заканчиваться на выходе 298 на I-10 , примерно в 4,0 милях (6,4 км) к востоку от Бейкерсфилда . [ 106 ] [ 108 ]
RM 2886 был основан 28 июня 1963 года с его нынешнего северного термина (затем подписан как 290 США ) на юг 7,8 мили (12,6 км). Обозначение было продлено на юг несколько раз: 10,4 мили (16,7 км) 2 июня 1967 года; 3,0 мили (4,8 км) до пересечения с Харрел -роуд 11 июля 1968 года; 6,0 миль (9,7 км) 5 сентября 1973 года; 3,4 мили (5,5 км) 21 октября 1981 года; 2,7 мили (4,3 км) 28 апреля 1983 года; 6,3 мили (10,1 км) 30 апреля 1987 года; и 5,6 мили (9,0 км) до его нынешнего южного термина 29 октября 1992 года. [ 106 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2889, был обозначен 20 ноября 1963 года от SH 7 возле линии округа Робертсон на север 1,9 мили (3,1 км) до участка завода Barium Corporation Magnet Barium. FM 2889 был отменен 2 августа 1968 года и стал частью FM 2749.
Farm to Market Road 2890 ( FM 2890 ) расположена в западном и центральном округе Дельта . Это приблизительно 1,5 мили (2,4 км) в длину и проходит в основном через сельские районы между общинами Западной Дельта и Клондайке .
FM 2890 начинается с SH 24 в некорпоративном сообществе Западной Дельта. Маршрут проходит на восток, а затем наклоняется на северо -восток, прежде чем входить в общину Клондайк, где он заканчивается в FM 1528 . [ 113 ]
Первая дорога появилась в месте FM 2890 в период с 1936 по 1940 год. Эта дорога пошла по приблизительному маршруту FM 2890 и имела градуированную и осушенную гравийную поверхность. Дорога составляла около 1,6 мили (2,6 км) в длину. [ 114 ] [ 115 ] К 1951 году над ручьем в Клондайке был построен небольшой мост, а шоссе было слегка выпрямлено, на 1,5 мили (2,4 км). [ 116 ] К 1956 году поверхность дороги была улучшена до измельченного камня. [ 117 ] К 1964 году поверхность шоссе была улучшена до битуминозной , комбинации измельченной скалы и асфальта. Маршрут также был незначительно выпрямлен. [ 118 ] FM 2890 был обозначен 6 мая 1964 года по его нынешнему маршруту. [ 112 ] Вся длина шоссе была вымощена к 1987 году. [ 119 ]
Первое использование обозначения FM 2891 было в округах Уичито и Арчер , от FM 1180 South и Southwest 2,2 мили (3,5 км) до дорожного перекрестка. FM 2891 был отменен 14 июня 1965 года и стал частью FM 2846.
Следующее использование обозначения FM 2891 было в округах Моррис и Касс , от FM 1400 (ныне FM 130) возле Daingerfield Northest 3,3 мили (5,3 км) до линии округа Касс. 3 февраля 1972 года дорога была продлена на восток 1,8 мили (2,9 км) до FM 161. FM 2891 была отменена 21 сентября 1973 года и стала частью FM 130.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 2892, был обозначен 6 мая 1964 года, от 281 США к востоку от Los Indios South 1,5 мили (2,4 км) до предложенного нового международного моста через Рио -Гранде. FM 2892 был отменен 7 марта 1969 года и удален из системы шоссе; Фонды, первоначально выделенные для FM 2892, были использованы для построения FM 1561 вместо этого.
Farm to Market Road 2894 ( FM 2894 ) была расположена в округе Идальго . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 2894.
FM 2894 был обозначен 6 мая 1964 года с FM 1924, 2,4 мили (3,9 км) к западу от 107 SH, север 4,0 мили (6,4 км) до FM 2221. 25 января 2001 года FM 2894 был отменен по окружному запросу переименован как SH 364 .
FM 2895 начинается с 359 SH в некорпоративном сообществе Агиларе . [ 125 ] Он проходит на север через сельские районы округа Уэбб, прежде чем заканчиваться в США 59 (будущее I-69W ). [ 126 ] Маршрут не имеет серьезных пересечений между его терминами и имеет двухполосную полосу для всей своей длины.
FM 2895 был обозначен 6 мая 1964 года, и он всегда закончился в SH 359 в Агиларе. Его первоначальный северный термин находился в точке примерно в 7,0 милях (11,3 км) к северу от Агиларе. 5 мая 1966 года он был продлен до общей длины 13,1 мили (21,1 км). Маршрут достиг своей текущей длины 2 июня 1967 года, когда он был продлен до 59. [ 124 ]
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1240 . Получено 13 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1610 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1562 . Получено 27 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1918 . Получено 27 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2818» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 368 . Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2606» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 334 . Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 2878» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 239 Получено 27 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1518 . Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1361 . Получено 14 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 502 Получено 14 декабря 2022 года .
^ Генеральная карта шоссе округа Дельта (карта) (1936 г.). 1 дюйм = 2 мили. Картография от общегосударственного обследования планирования дорожных дорог. Техасский государственный шоссе отдел . 1936.
^ Генеральная карта автомагистрали Delta County Texas (Map) (1936 Ed.). 1 дюйм = 2 мили. Картография от общегосударственного обследования планирования дорожных дорог. Техасский государственный шоссе отдел. 1 февраля 1940 года.
^ Генеральная карта автомагистрали Delta County Texas (Map) (1947 Ed.). 1 дюйм = 2 мили. Картография от общегосударственного обследования планирования дорожных дорог. Техасский государственный шоссе отдел. 1 января 1951 года.
^ Генеральная карта автомагистрали Delta County Texas (MAP) (1958 Ed.). 1 дюйм = 4 мили. Картография по планированию Отдела опроса. Техасский государственный шоссе отдел. 1 января 1961 года.
^ Генеральная карта шоссе Delta County Texas (MAP) (изд. 1987 г.). 1 дюйм = 4 мили. Картография по планированию Отдела опроса. Техасский департамент транспорта. 1987.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2168 . Получено 27 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2145 . Получено 27 ноября 2022 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: c1f7815d1ab61eb03a7ebc8ee3374d3f__1726100160 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3f/c1f7815d1ab61eb03a7ebc8ee3374d3f.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (2800–2899) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)