Вход в Тихий океан
La Entrada al Pacífico — это торговый коридор, обозначенный Законом об эффективности интермодального наземного транспорта как «Торговый коридор 56» . Коридор является международным проектом между Мексикой и США и представляет собой маршрут от тихоокеанского порта Тополобампо в мексиканском штате Синалоа до американского штата Техас и далее через район Мидленд-Одесса . Также предлагается модернизировать железнодорожное сообщение , которое может быть проще, если не требовать строительства новых мостов и туннелей в регионе Барранка-де-Кобре . Его каньоны по глубине сравнимы с Гранд-Каньоном в США.
Маршрут
[ редактировать ]Мексиканский раздел
[ редактировать ]Первоначально предложенный в 1997 году, этот совместный торговый маршрут между США и Мексикой начнется в Тополобампо , Синалоа , и будет проходить по федеральному шоссе 32 , которое по состоянию на июль 2016 года фактически заканчивается в Чойсе . Оттуда маршрут должен пройти через Сан-Рафаэль по несуществующим в настоящее время дорогам, которые должны были быть завершены к 2010 году. Из Сан-Рафаэля маршрут продолжится до столицы штата Чиуауа . Затем коридор следует по новейшему участку шоссе до пограничного перехода Охинага / Пресидио .
Американский раздел
[ редактировать ]Маршрут продолжается от Президио на шоссе 67 США (US 67) до развязки межштатной автомагистрали 10 (I-10). Затем он следует по I-10/US 67 до тех пор, пока US 67 не пойдет на север от межштатной автомагистрали и не пересечет US 385 . Затем маршрут следует по шоссе US 385 до Одессы, штат Техас, по шоссе I-20 . Затем он следует по I-20 на восток до FM 1788 к югу от международного аэропорта Мидленд . Он следует по FM 1788 на север к предлагаемому маршруту SH 349 к главной автомагистрали к северу от Мидленда . Последний участок шоссе следует по SH 349 до Ламесы .
Альтернативные разделы
[ редактировать ]Ламеза в Желтый
[ редактировать ]От Ламесы коридор следует по шоссе US 87 до Лаббока , а затем по I-27 от Лаббока до Амарилло .
От Мидленда до Форт-Уэрта и Далласа
[ редактировать ]От развязки FM 1788 маршрут следует по I-20 до Форт-Уэрта и Далласа .
От Мидленда до Уичито-Фолс
[ редактировать ]От развязки FM 1788 маршрут следует по I-20 до Абилина . Затем маршрут следует по шоссе US 277 до Уичито-Фолс.
Воздействие на Мидленд/Одессу
[ редактировать ]Мидленд-Одесса получит большую выгоду от этого торгового коридора. В планы входит строительство внутреннего порта Union Pacific и других объектов.
Поддерживать
[ редактировать ]Основная поддержка Midland-Odessa исходит от организации MOTRAN (Транспортный альянс Midland-Odessa). Определенную поддержку оказывает и губернатор мексиканского штата Чиуауа .
Первоначальный проект был задуман для оказания помощи местным мексиканским энергетическим компаниям в региональном переходе с угля на природный газ, повышении эффективности импортно-экспортной логистики, а также в продвижении и расширении торговли между соседними странами.
Оппозиция
[ редактировать ]Жители района Биг-Бенд в Западном Техасе выразили мнение, что строительство более крупного шоссе через этот район нанесет ущерб красоте этого района. Отсутствие поддержки побудило TXDOT найти маршруты помощи вокруг городов в этом районе.
См. также
[ редактировать ]- Ferromex , железнодорожная альтернатива автомагистралям на мексиканской стороне.
- Texas Pacifico Transportation , железнодорожная альтернатива автомагистралям со стороны США до Union Pacific.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |
- Alpine Avalanche «Анализ: Эй, ребята, пора убрать эти знаки» (22 февраля 2008 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Alpine Avalanche «Новости Entrada удивляют Alpine» (22 февраля 2008 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Общественное радио КРЦ Марфа «Через Большой Изгиб четырехполосной дороги нет». (20 февраля 2008 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Журнал Time "Открытка: Марфа" (14 февраля 2008 г.)
- Big Bend Sentinel «Местные жители отзываются о методах исследования La Entrada» (1 ноября 2007 г.)
- Звезда-Телеграмма "Над торговым коридором надвигается буря" (23 апреля 2007 г.)
- Big Bend Sentinel «Городской совет Мидленда вносит поправки в резолюцию La Entrada в поддержку сообществ Биг-Бенд» (12 апреля 2007 г.)
- Big Bend Sentinel «Чиуауа: Ла Энтрада когда-нибудь придет, но по железной дороге» (12 апреля 2007 г.)
- Одесский американский "Грузоперевозки или спокойствие" (15 апреля 2007 г.)
- Ведущий новостей округа Террелл «В эфир выходит «La Entrada»» (23 марта 2007 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Газета New York Times «В тихом западном Техасе жители борются с ожидаемым торговым коридором и движением по нему грузовиков» (18 марта 2007 г.)
- Альпийская лавина «Граждане выходят на протест против «Ла Энтрада»» (15 марта 2007 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Одесский американский "Высказываются противники La Entrada" (21 марта 2007 г.) [ постоянная мертвая ссылка ]
- StopTheTrucks.org [ постоянная мертвая ссылка ]
- «Тьерра Гранде»
- www.la-entrada-al-pacifico.com
- МОТРАН
- Организаторы La Entrada обвиняют оппонентов в «тактике запугивания» [ постоянная мертвая ссылка ]
- Управление по борьбе с наркотиками США «Заявление специального агента, ответственного за подразделение Эль-Пасо» (15 апреля 2003 г.)
31 ° 36'58 "с.ш. 104 ° 53'51" з.д. / 31,6160 ° с.ш. 104,8975 ° з.д.