Техасское государственное шоссе 108
SH 108, выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 33,21 миль [ 1 ] (53,45 км) | |||
Существовал | 1926 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Шоссе | ||||
|
Шат -шоссе 108 ( SH 108 ) - это государственное шоссе, которое проходит от Strawn до Стивенвилля .
Описание маршрута
[ редактировать ]SH 108 начинается на пересечении с SH 16 в центре города Стрэун и путешествует на восток из города на улице Хорсли. Шоссе поворачивается на юг в Мингусе , где он пересекает SH 193. к югу от Мингуса, шоссе пересекается и кратко путешествует на восток с межгосударственным 20 . Затем маршрут отправляется на юго -восток, где он достигает Стивенвилля. Маршрут пересекает американские маршруты 67 и 377 в Стивенвилле, прежде чем добраться до своего южного термина на американском маршруте 281 к югу от Стивенвилля.
История маршрута
[ редактировать ]Шоссе было первоначально обозначено 16 марта 1925 года от Thurber до Lampasas , но оно не вступило в силу до тех пор, пока условия не будут выполнены. [ 2 ] 22 июня 1925 года была добавлена филиал для мела. [ 3 ] SH 108 был первоначально назначен 13 июля 1925 года от Лампасаса до Сан -Антонио , с одной секцией заменила раздел SH 46 . [ 4 ] 8 марта 1926 года SH 108 был продлен на север до Strawn, с добавлением филиала до MOALL Mountain. [ 5 ] 24 июня 1931 года участок к югу от Страна был переименован в новую длину штата SH 66 , [ 6 ] а остальное было отменено в обмене пробега. 22 июля 1932 года был восстановлен раздел SH 108 от Стивенвилля до Страуна. [ 7 ] SH 108 следовал за той же маршрутизацией с тех пор.
Государственное шоссе 108A было шпоховой маршрутизацией SH 108, которая вела с Лампасаса Востока до Розбуда . Маршрут был обозначен 16 марта 1925 года и пронумерован 8 марта 1926 года. [ 2 ] 19 марта 1930 года маршрут был перенумерован как SH 53 (ныне 190).
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эрат | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
Стивенвилль | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
Пало Пинто | Гордон | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-20 Алмазный развязка с фасадными дорогами; Выход 370 на I-20 | ||
Эрат | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-20 Алмазный развязка с фасадными дорогами; Выход 367 на I-20 | |||
Пало Пинто | Мингус | ![]() ![]() | Западный термин SH 193 | ||
Сорватор | ![]() | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 108» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Jump up to: а беременный «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 16 марта 1925 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 22 июня 1925 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 13 июля 1925 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 8 марта 1926 года. Архивировал (PDF) из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 22 июня 1931 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 29 апреля 2023 года .
- ^ «Протокол» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Техасский департамент транспорта . 30 июня 1932 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Получено 29 апреля 2023 года .