Арканзасское шоссе 53
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 27,09 миль [ 1 ] (43,60 км) | |||
Южный конец | Брэдли-роуд на границе штата Луизиана возле линии штата | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 26,22 миль [ 1 ] (42,20 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 3 | ||||
Длина | 32,55 миль [ 1 ] (52,38 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Кларк , Лафайет , Невада | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 53 ( AR 53 , Ark. 53 и Hwy. 53 ) — обозначение двух автомагистралей штата с севера на юг на юго- западе Арканзаса , США. Один маршрут длиной 53,31 мили (85,79 км) начинается на границе штата Луизиана и проходит на север до шоссе 371 США (US 371) к югу от Прескотта . Второй маршрут длиной 32,55 мили (52,38 км) начинается на шоссе 24 и проходит на север через Гердон до шоссе 8 . Оба маршрута обслуживаются Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (AHTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2017 г. ) |
от Луизианы до США 371
[ редактировать ]От шоссе 24 до шоссе 8
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Шоссе 53 было создано на территории шоссе штата Арканзас в 1926 году и являлось маршрутом между государственной дорогой 24 в восточном округе Невада и Гердоном. маршрут был продлен от Гердона на север до Холли-Гроув , добавив 11 миль (18 км). 10 июля 1957 года [ 2 ] Шесть лет спустя шоссе 53 было продлено от Холли-Гроув на север до Голливуда, создав новое перекрытие с шоссе 51, 24 апреля 1963 года. [ 3 ] Шоссе в последний раз продлили на север от Голливуда до шоссе 8 23 июня 1965 года. [ 4 ]
В период с сентября 1929 года по март 1930 года к системе автомагистралей штата был добавлен второй участок между Бодкоу и государственной дорогой 19 (ныне США 371). [ 5 ] [ 6 ] Маршрут был продлен на юг от Бодкоу до Фалькона 10 июля 1957 года. [ 7 ] и продлен на юг до US 82 в Бакнере 24 апреля 1963 года. [ 8 ] Третий участок шоссе 53 был построен в округе Лафайет между границей штата Луизиана и МакКейми 7 марта 1961 года. [ 9 ] [ 10 ] Разрыв между двумя южными маршрутами был закрыт два года спустя, когда 23 июня 1965 года шоссе 53 было продлено на север от МакКейми до US 82 Truck in Stamps. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Лафайет | 0.00 | 0.00 | Брэдли-роуд, Луизиана граница штата | Южная конечная остановка; южная конечная остановка сегмента 5 | |||
2.43– 7.28 | 3.91– 11.72 | ![]() | |||||
13.92 | 22.40 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 360 | ||||
Марс Хилл | 17.66 | 28.42 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 313 | |||
Марки | 27.09 | 43.60 | ![]() ![]() | Начало перекрытия US 82; северная конечная остановка сегмента 5 | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Бакнер | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Конец США 82 перекрывается; южная конечная остановка сегмента 4 | |||
Невада | Сокол | 7.96– 8.06 | 12.81– 12.97 | ![]() | |||
11.91– 14.09 | 19.17– 22.68 | ![]() | |||||
19.10 | 30.74 | ![]() | |||||
22.41 | 36.07 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 73 | ||||
24.84 | 39.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 372 | ||||
25.96 | 41.78 | ![]() ![]() | Начало перекрытия AR 299 | ||||
26.22 | 42.20 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка сегмента 3 | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка сегмента 2 | ||||
Кларк | Бэрринджер | 4.94 | 7.95 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 372 | ||
Гердон | 11.14 | 17.93 | ![]() ![]() | Начало перекрытия US 67; северная конечная остановка сегмента 1 | |||
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Конец перекрытия US 67; южная конечная точка сегмента 0 | ||||
5.05 | 8.13 | ![]() | Выход 63 (И-30) | ||||
Холли Гроув | 10.71– 11.53 | 17.24– 18.56 | ![]() | Официально назначенное исключение [ а ] | |||
Голливуд | 14.52 | 23.37 | ![]() | ||||
21.41 | 34.46 | ![]() | Северная конечная точка сегмента 0 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Примечание на карте для официально обозначенного исключения : ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ -0,88 MI. НАД Ш 51 9,89-10,77 [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел системной информации и исследований (2014 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 1780.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 913.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 671.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1 сентября 1929 г.). Карта штата Арканзас с указанием типов дорог (TIF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (март 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 1790.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 916.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , стр. 1044–1045.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 1045.
- ^ «Протоколы» (1953–1969) , с. 666.
- ^ Отдел планирования и исследований Департамента шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Карта маршрутов и участков, округ Кларк, Арканзас (PDF) (Карта). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 17 ноября 2016 г.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 18 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 53 Арканзаса , на Викискладе?