Арканзасское шоссе 52
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Ardot | ||||
Существовал | 1 апреля 1926 года [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 7,466 миль [ 2 ] (12,015 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 1842 миль [ 2 ] (2,964 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Раздел 3 | ||||
Длина | 16.605 Мий [ 2 ] [ 3 ] (26,723 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Эшли , Чикот | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 52 ( AR 52 , Ark. 52 , и Hwy. 52 ) является обозначением трех государственных автомагистралей на юго -востоке Арканзаса . Все сегменты имеют низкий объем, двухполосные дороги в сельской местности. Сегмент между Уилмотом и Индией был назначен с момента первоначальной нумерации шоссе Арканзас 1926 года , с новыми назначениями, созданными в 1966 и 1985 годах. Все сегменты поддерживаются Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]Ardot поддерживает все три сегмента AR 52 в рамках государственной системы шоссе. По оценкам Ardot, уровень движения для сегмента дороги был самым высоким на западном конце AR 52 возле Кроссетта, оцениваемого в 3200 транспортных средств в день в 2019 году, в среднем . Рядом с восточной терминой на шоссе было 1500 VPD в 2019 году, причем подсчет других сегментов, взятых недалеко от Уилмота (240 Впд) и к востоку от США 82 (190 Впд). [ 4 ] Для справки, дороги в возрасте до 400 VPD классифицируются как «очень низкая местная дорога» Американской ассоциацией государственной автомагистрали и транспорта (Aashto). [ 5 ]
Ни один сегмент AR 52 является частью Национальной системы автомагистрали (NHS), [ 6 ] Сеть дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 7 ]
Северный Кроссетт в США 82/США 425
[ редактировать ]AR 52 начинается в Южном Арканзасе на пересечении с шоссе 133 в некорпоративном сообществе Северного Кроссетта . Он проходит на восток мимо Университета Арканзаса в Технологическом колледже Монтичелло - Кроссетт и Зм Джек Стелл Филд, прежде чем стать сельским маршрутом, обслуживающим второстепенные дороги округа. Шоссе заканчивается в США 82 / US 425 к югу от Гамбурга . [ 8 ]
США 82/США 425 на Берлин -роуд
[ редактировать ]Средний сегмент шоссе 52 начинается на соединении с США 82/US 425 2,6 милями (4,2 км) к югу от восточного конца ранее упомянутого сегмента. [ 8 ] Этот перекресток также является южным термином перекрытия между США 82/US 425, который проходит на север в Гамбург. Маршрут проходит на восток через лесную землю до асфальтированной дороги под названием Берлин -роуд, обозначенная как дорога округа Эшли 26 (CR 26) к северу от этого перекрестка и CR 25 к югу в сторону Берлина . [ 9 ] [ 8 ]
Уилмот индийскому
[ редактировать ]Третий сегмент шоссе 52 начинается в США 165 (главная улица) в Уилмоте , небольшом городке в восточном округе Эшли. Шоссе бежит на восток в округ Чикот , где он становится дорогой секции . [ 8 ] Продолжая восток, шоссе 52 проходит Swampland и рыбные инкубаристы , прежде чем он подгоняет реку Боуф . Маршрут заканчивается на перекрестке с AR 159 в некорпоративной общине индийского примерно в трех милях (4,8 км) к северу от Луизианы . [ 10 ]
История
[ редактировать ]State Road 52 была создана во время асфрагнирования шоссе штата Арканзас 1926 года между State Road 13 (ныне 425) и State Road 8 в Empire , помеченной как «нетронутая дорога», за исключением короткого сегмента к востоку от Уилмота. [ 1 ] В следующем году восточный термин был перенесен вдоль государственной дороги 8 в округ Эшли. [ 11 ] К сентябрю 1929 года шоссе было усечено до нас 165 в Уилмоте. [ 12 ] К карте 1945 года AR 52 был продлен на восток от Уилмота до линии округа Чикот, [ 13 ] [ 14 ] и распространяется до AR 159 в Индии в 1963 году. [ 15 ]
12 января 1966 года Комиссия по шоссе штата Арканзас создала второй сегмент AR 52 между 82 годами в Crossett и AR 81 (ныне 425). [ 16 ] В 1973 году между Crossett и Гамбургом были переключены параллельные обозначения AR 52 и US 82, чтобы выровнять США 82 на «более безопасное, удобное и более высокий тип объекта». [ 17 ]
18 июля 1985 года Комиссия по шоссе приказала изменить государственную систему дорожных дорог, запрашиваемая судьей округа Эшли создание третьего сегмента AR 52 от US 82/AR 81 Junct : 8 В обмен на удаление большей части AR 52 между AR 81 и US 165. Оставшийся короткий сегмент, обеспечивающий доступ к переполнению NWR, был переизвенван как AR 173 . [ 18 ] В 2001 году AR 52 между CR 26 и AR 8 был удален из государственной системы шоссе по просьбе судьи округа Эшли в обмен на добавление двух окружных дорог в качестве государственных автомагистралей (новые сегменты AR 160 и AR 189 ). [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эшли | Северный Кроссетт | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западный термин | ||
7.466 | 12.015 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западный термин | ||||
1.842 | 2.964 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Термин, до LA 591 | ||||
Разрыв в маршруте | |||||||
Уилмот | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |||
Чикот | 10.98 | 17.67 | Мост через реку Боуф | ||||
Индийский | 16.605 | 26.723 | ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 21 ноября 2021 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Эшли (PDF) (карта). 1: 62 500. Картография от GIS Section. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 29 ноября 2021 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и политики (17 сентября 2021 г.). Государственное шоссе маршрут и карта секции, округ Чикот (PDF) (MAP). 1: 62 500. Картография от GIS Section. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса . Получено 29 ноября 2021 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Подразделение системы и исследований (2019). Среднесуточные ежедневные оценки трафика (карта). Департамент транспорта Арканзаса . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (2019). Руководство по геометрическому дизайну дорог с низким объемом (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. С. 2–8. ISBN 978-1-56051-726-9 Полем OCLC 1140203768 .
- ^ Арканзас Государственный департамент шоссе и транспорта (2015). «База данных Arkansas Road Log» (MDB) . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел планирования и исследований (29 октября 2008 г.) [16 октября 2007 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Эшли, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 908860309 . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ Делорме (2018). Arkansas Atlas & Gazetteer (Map) (5 -е изд.). 1: 127 000. Ярмут, Мэн: Делорме. п. 125. ISBN 9781946494207 Полем OCLC 1066245581 .
- ^ Отдел планирования транспорта и политики (7 декабря 2010 г.). Генеральная карта шоссе, округ Чикот, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 62 500. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. OCLC 910255744 . Получено 29 ноября 2021 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Арканзасский государственный департамент шоссе (1927). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 21 ноября 2021 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1 сентября 1929 г.). Состояние Арканзас, показывающее типы дорог (TIF) (карта). Масштаб не дается. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 21 ноября 2021 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1942). Официальная карта службы государственного шоссе (TIF) (MAP). Масштаб не дается. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 21 ноября 2021 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1945). Карта государственной системы шоссе Арканзаса (TIF) (MAP). Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 21 ноября 2021 года - через офис Арканзаса ГИС.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 913. OCLC 21798861 . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ «Протокол» (1953–69) , с. 407
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1970–1979. п. 1159. OCLC 21798861 . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1980–1989. п. 610. OCLC 21798861 . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ * «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 2000–2009. С. 279–280. OCLC 21798861 . Получено 29 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Арканзасским шоссе 52 в Wikimedia Commons