Дорога от фермы до рынка, 157
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 40,1 миль [ 1 ] (64,5 км) | |||
Существовал | 4 июня 1945 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Эллис , Джонсон , Таррант | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога от фермы к рынку 157 ( FM 157 ) — это дорога от фермы к рынку в Эллис , Джонсон , Таррант округах в Техасе , США, которая соединяет дорогу от фермы к рынку 66 (MF 66) в Мейперле ; с шоссе штата Техас 121 (SH 121) в Юлессе . [ 3 ]
FM 157 расположен в Юлессе и Бедфорде, известен как Индустриальный бульвар, а в Форт-Уэрте он известен как Коллинз-стрит. В Арлингтоне маршрут продолжается по улицам Норт-Коллинз, Дивизион и Саут-Купер. В Мэнсфилде дорога известна как Мейн-стрит и Одинокая звезда-роуд; на Венере как Главная, 8-я и 7-я улицы; а в Мейперле - как шоссе 157. Шоссе проходит прямо через центр Юлесса и Бедфорда, минуя крупные кварталы и предприятия. Маршрут проходит через большую заболоченную местность, а затем проходит прямо через центр Арлингтона, минуя основные достопримечательности, такие как стадион AT&T и стадион Globe Life Field . Маршрут проходит через центр Техасского университета в Арлингтоне и продолжается через центр города и южный Арлингтон, прежде чем попасть в Мэнсфилд. Маршрут продолжается через центр Мэнсфилда и на юг до Мэйперла. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) определил маршрут в 1945 году и изменил обозначение участка, идущего от SH 121 к автобусу США. 287 как Городская дорога 157 ( УР 157 ) с 1995 по 2018 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]FM 157 начинается на южной конечной остановке, трехстороннем пересечении с дорогой Farm to Market Road 66 в Мэйперле . [ 4 ] Начинается шоссе как двухполосная асфальтированная дорога с твердым покрытием. После перекрестка дорога продолжается через северный Мейперл, минуя несколько рядов домов и небольших предприятий. Сразу после выезда из города маршрут проходит мимо большого кладбища Мэйперл. [ 5 ] Маршрут продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, пересекая по пути несколько небольших провинциальных дорог. На пересечении с дорогой от фермы до рынка 1446 дорога проходит мимо группы домов и ферм. На этом участке маршрута FM 157 движется почти точно на северо-восток. Через несколько миль после пересечения с FM 1446 шоссе поворачивает на запад и продолжается примерно полмили в этом направлении. Затем дорога снова поворачивает на северо-запад и проходит через большой поселок Country Acres. [ 3 ] Маршрут продолжается через многие мили открытых сельскохозяйственных угодий, пересекаясь с FM 2258 и FM 875, а также с дорогами меньшего размера. Затем FM 157 входит в Венеру . Когда дорога входит в Венеру, название меняется с Фарм-роуд 157 на 7-ю улицу. Сразу после въезда в город дорога поворачивает на запад и переименовывается в 8-ю улицу. Шоссе очень короткое время движется на запад, прежде чем снова повернуть на северо-восток и стать Мейн-стрит . Шоссе проходит мимо почтового отделения Венеры и проходит через «центр города Венера», минуя большинство предприятий города. FM 157 продолжает проезжать три железнодорожных пути. Маршрут пересекается с шоссе США 67 , а затем съезжает с Венеры. [ 6 ] Шоссе проходит через несколько крупных ферм, а затем проходит через очень большой, неназванный, некорпоративный поселок и продолжается в направлении Мэнсфилда. [ 3 ] Шоссе входит в южный Мэнсфилд, пересекает Business US 287 и совпадает с шоссе. Проехав несколько миль по нескольким улицам, FM 157 отделяется от Business US 287, направляясь прямо на север. направляясь в Арлингтон, он имеет развязку с шоссе US 287 , пересекает Тернер Уорнелл-роуд на границе Мэнсфилда и Арлингтона, становясь Саут-Купер-стрит. Через несколько миль после пересечения шоссе US 287 он пересекает межштатную автомагистраль 20 возле торгового центра Parks в Арлингтоне. После развязки с I-20 шоссе поворачивает на северо-восток примерно на 2,5 мили, прежде чем добраться до Пайонир-бульвара (отрог 303) . Пересекая отрог 303, FM 157 поворачивает обратно на север еще на 2 мили, прежде чем пересечь улицу Дивизион (SH 180) . Незадолго до развязки SH 180 FM 157 проходит через Техасский университет в Арлингтоне. На развязке SH 180 FM 157 сливается с шоссе 180, которое теперь идет на восток от государственной автомагистрали. FM 157 и SH 180 проходят одновременно примерно 1 милю. FM 157 отделяется от SH 180 и направляется на север, на Норт-Коллинз-стрит. Минуя стадион AT&T и пересаживаясь на межштатную автомагистраль 30, он проходит несколько миль, минуя Виридиан и свалку Арлингтон-Сити. После этого после пересечения границы Форт-Уэрта оно становится шоссе 157. Несколько миль оно продолжается как шоссе 157, прежде чем пересечь границу Юлесса и стать Индустриальным бульваром, пересекая бульвар Юлесс. (SH 10) , имеющий развязку с SH 183 (автострада до аэропорта), пересекая границу Бедфорда, последние 2 мили проходит через пригороды, прежде чем слиться с северной конечной точкой с частичной развязкой на SH 121 . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]FM 157 был впервые обозначен 4 июня 1945 года и следовал от перекрестка с US 287 в Мэнсфилде, в округе Джонсон , на север до пересечения SH 121 (Авеню Айра Э. Вудс) и петли 10 (Даллас-роуд) в Грейпвайн. , в округе Таррант. Семь дней спустя, 11 июня 1945 года, шоссе было продлено от US 287 через Венеру и на юг до южной границы округа Эллис . [ 2 ] Маршрут был продлен 25 октября 1955 года до пересечения с FM 66 в Мэйперле, увеличив общую длину примерно на 8,8 миль (14,2 км). 14 апреля 1980 года северная часть маршрута длиной 0,6 мили (0,97 км) была возвращена городу Грейпвайн. Следующие 3,9 мили (6,3 км) к югу от него были переименованы в часть государственной автомагистрали 121 (SH 121) в том же порядке. [ 2 ] 27 июня 1995 года участок шоссе от SH 121 на юг до US 287 был переименован в UR 157 и составил примерно 17,3 мили (27,8 км). [ 1 ] Остальные 22,7 мили (36,5 км) маршрута остались FM 157. [ 2 ] 26 июня 2003 года часть маршрута была изменена с Коллинз-стрит на Купер-стрит в Арлингтоне. [ 1 ] [ 3 ] 30 апреля 2015 г. участок, совпадающий с BU 287-P от FM 917 до старого перекрестка FM 157/BU 287-P, был удален из системы автомагистралей штата и передан городу Мэнсфилд, поэтому FM 157 был перенаправлен по южному BU. 287-П. [ 9 ] Участок от УС 287 юг до БУ 287-П был передан в БУ-287-П, а участок по БУ 287-П от ФМ 917 до ФМ 157 был передан в ФМ 917. 27 июля 2017 года ФМ 157 заменил ФМ 157. участок FM 917 на юг до US 287 и следует за US 287 между этими районами. [ 10 ] 15 ноября 2018 года участок от SH 121 на юг до US 287 был снова переименован в FM 157. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2012 году TxDOT начал обсуждение проекта изменения маршрута FM 157 с FM 1807 к югу от северной Венеры на US 287 в Мэнсфилде. Проект потенциально изменит маршрут шоссе на более прямой путь и проведет его через несколько крупных кварталов. [ 12 ] Округ Форт-Уэрт в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование предлагаемого изменения FM 157 с FM 917 на FM 1807. [ 13 ] [ 14 ]
Основные узлы
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Эллис | Мэйперл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка |
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 1446 | ||
5.7 | 9.2 | ![]() | |||
7.7 | 12.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка FM 875 | ||
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка FM 1807 | ||
Джонсон | Венера | 10.7 | 17.2 | ![]() | |
Мэнсфилд | 19.5 | 31.4 | ![]() ![]() | Южный конец FM 917 перекрывается | |
19.6 | 31.5 | ![]() ![]() | Развязка; северный конец перекрытия FM 917; южный конец перекрытия US 287 | ||
Таррант | 21.0 | 33.8 | Бульвар Наследия | Развязка; южный конец автострады | |
22.0 | 35.4 | ![]() | Доступ к методистскому медицинскому центру Мэнсфилда | ||
23.3 | 37.5 | Уолнат-Крик Драйв / Дебби Лейн | |||
24.7 | 39.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец автострады; северный конец перекрытия US 287; северная конечная остановка автобуса. США 287 | ||
Арлингтон | 30.2 | 48.6 | ![]() | на развязку Клеверный лист выезд ; I-20 съезжает с 449 AB | |
32.8 | 52.8 | ![]() | |||
34.9 | 56.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 180; бывший США 80 | ||
35.9 | 57.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 180; бывший США 80 | ||
37.3 | 60.0 | ![]() | Нет входа на запад; И-30 съезды 27Б-28Б | ||
Юлесс | 42.2 | 67.9 | ![]() | ||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() ![]() | Полосы FM 157, идущие на юг, въезжают в Бедфорд, недавний ремонт дорог и тротуаров на развязке. | ||
45.1 | 72.6 | ![]() | Северная конечная остановка; развязка; нет выхода на север | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзорная карта от фермы до рыночной дороги 157» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Атлас дорог канала Discovery (карта). 1 дюйм: 143,5 мили. Картография Mapquest.com, Inc. Американская карта. 2004. с. 106. ИСБН 0-8416-1787-2 .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 484. OCLC 867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 483. OCLC 867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Атлас дорог канала Discovery (карта). 1 дюйм: 143,5 мили. Картография Mapquest.com, Inc. Американская карта. 2004. с. 108. ИСБН 0-8416-1787-2 .
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 453. OCLC 867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2015/0430/12b7.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2017/0727/12e1.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2018/1115/4.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Карта проекта: Реорганизация FM 157 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 марта 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект FM 157» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Персонал. «Крупное исследование FM 157 (перестройка)» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с дорогой от фермы до рынка 157 , на Викискладе?