Jump to content

Дорога от фермы до рынка, 157

Маркер «Дорога от фермы до рынка», 157

Дорога от фермы до рынка, 157

Информация о маршруте
Поддерживается TxDOT
Длина 40,1 миль [ 1 ] (64,5 км)
Существовал 4 июня 1945 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец FM 66 в Мэйперле
Основные перекрестки
Северный конец SH 121 в Юлессе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Эллис , Джонсон , Таррант
Система автомагистралей
ФМ 156 ФМ 158

Дорога от фермы к рынку 157 ( FM 157 ) — это дорога от фермы к рынку в Эллис , Джонсон , Таррант округах в Техасе , США, которая соединяет дорогу от фермы к рынку 66 (MF 66) в Мейперле ; с шоссе штата Техас 121 (SH 121) в Юлессе . [ 3 ]

FM 157 расположен в Юлессе и Бедфорде, известен как Индустриальный бульвар, а в Форт-Уэрте он известен как Коллинз-стрит. В Арлингтоне маршрут продолжается по улицам Норт-Коллинз, Дивизион и Саут-Купер. В Мэнсфилде дорога известна как Мейн-стрит и Одинокая звезда-роуд; на Венере как Главная, 8-я и 7-я улицы; а в Мейперле - как шоссе 157. Шоссе проходит прямо через центр Юлесса и Бедфорда, минуя крупные кварталы и предприятия. Маршрут проходит через большую заболоченную местность, а затем проходит прямо через центр Арлингтона, минуя основные достопримечательности, такие как стадион AT&T и стадион Globe Life Field . Маршрут проходит через центр Техасского университета в Арлингтоне и продолжается через центр города и южный Арлингтон, прежде чем попасть в Мэнсфилд. Маршрут продолжается через центр Мэнсфилда и на юг до Мэйперла. Департамент транспорта Техаса (TxDOT) определил маршрут в 1945 году и изменил обозначение участка, идущего от SH 121 к автобусу США. 287 как Городская дорога 157 ( УР 157 ) с 1995 по 2018 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

FM 157 начинается на южной конечной остановке, трехстороннем пересечении с дорогой Farm to Market Road 66 в Мэйперле . [ 4 ] Начинается шоссе как двухполосная асфальтированная дорога с твердым покрытием. После перекрестка дорога продолжается через северный Мейперл, минуя несколько рядов домов и небольших предприятий. Сразу после выезда из города маршрут проходит мимо большого кладбища Мэйперл. [ 5 ] Маршрут продолжается через сельские сельскохозяйственные угодья, пересекая по пути несколько небольших провинциальных дорог. На пересечении с дорогой от фермы до рынка 1446 дорога проходит мимо группы домов и ферм. На этом участке маршрута FM 157 движется почти точно на северо-восток. Через несколько миль после пересечения с FM 1446 шоссе поворачивает на запад и продолжается примерно полмили в этом направлении. Затем дорога снова поворачивает на северо-запад и проходит через большой поселок Country Acres. [ 3 ] Маршрут продолжается через многие мили открытых сельскохозяйственных угодий, пересекаясь с FM 2258 и FM 875, а также с дорогами меньшего размера. Затем FM 157 входит в Венеру . Когда дорога входит в Венеру, название меняется с Фарм-роуд 157 на 7-ю улицу. Сразу после въезда в город дорога поворачивает на запад и переименовывается в 8-ю улицу. Шоссе очень короткое время движется на запад, прежде чем снова повернуть на северо-восток и стать Мейн-стрит . Шоссе проходит мимо почтового отделения Венеры и проходит через «центр города Венера», минуя большинство предприятий города. FM 157 продолжает проезжать три железнодорожных пути. Маршрут пересекается с шоссе США 67 , а затем съезжает с Венеры. [ 6 ] Шоссе проходит через несколько крупных ферм, а затем проходит через очень большой, неназванный, некорпоративный поселок и продолжается в направлении Мэнсфилда. [ 3 ] Шоссе входит в южный Мэнсфилд, пересекает Business US 287 и совпадает с шоссе. Проехав несколько миль по нескольким улицам, FM 157 отделяется от Business US 287, направляясь прямо на север. направляясь в Арлингтон, он имеет развязку с шоссе US 287 , пересекает Тернер Уорнелл-роуд на границе Мэнсфилда и Арлингтона, становясь Саут-Купер-стрит. Через несколько миль после пересечения шоссе US 287 он пересекает межштатную автомагистраль 20 возле торгового центра Parks в Арлингтоне. После развязки с I-20 шоссе поворачивает на северо-восток примерно на 2,5 мили, прежде чем добраться до Пайонир-бульвара (отрог 303) . Пересекая отрог 303, FM 157 поворачивает обратно на север еще на 2 мили, прежде чем пересечь улицу Дивизион (SH 180) . Незадолго до развязки SH 180 FM 157 проходит через Техасский университет в Арлингтоне. На развязке SH 180 FM 157 сливается с шоссе 180, которое теперь идет на восток от государственной автомагистрали. FM 157 и SH 180 проходят одновременно примерно 1 милю. FM 157 отделяется от SH 180 и направляется на север, на Норт-Коллинз-стрит. Минуя стадион AT&T и пересаживаясь на межштатную автомагистраль 30, он проходит несколько миль, минуя Виридиан и свалку Арлингтон-Сити. После этого после пересечения границы Форт-Уэрта оно становится шоссе 157. Несколько миль оно продолжается как шоссе 157, прежде чем пересечь границу Юлесса и стать Индустриальным бульваром, пересекая бульвар Юлесс. (SH 10) , имеющий развязку с SH 183 (автострада до аэропорта), пересекая границу Бедфорда, последние 2 мили проходит через пригороды, прежде чем слиться с северной конечной точкой с частичной развязкой на SH 121 . [ 7 ] [ 8 ]

Центр города Венера, FM 157 на переднем плане.

FM 157 был впервые обозначен 4 июня 1945 года и следовал от перекрестка с US 287 в Мэнсфилде, в округе Джонсон , на север до пересечения SH 121 (Авеню Айра Э. Вудс) и петли 10 (Даллас-роуд) в Грейпвайн. , в округе Таррант. Семь дней спустя, 11 июня 1945 года, шоссе было продлено от US 287 через Венеру и на юг до южной границы округа Эллис . [ 2 ] Маршрут был продлен 25 октября 1955 года до пересечения с FM 66 в Мэйперле, увеличив общую длину примерно на 8,8 миль (14,2 км). 14 апреля 1980 года северная часть маршрута длиной 0,6 мили (0,97 км) была возвращена городу Грейпвайн. Следующие 3,9 мили (6,3 км) к югу от него были переименованы в часть государственной автомагистрали 121 (SH 121) в том же порядке. [ 2 ] 27 июня 1995 года участок шоссе от SH 121 на юг до US 287 был переименован в UR 157 и составил примерно 17,3 мили (27,8 км). [ 1 ] Остальные 22,7 мили (36,5 км) маршрута остались FM 157. [ 2 ] 26 июня 2003 года часть маршрута была изменена с Коллинз-стрит на Купер-стрит в Арлингтоне. [ 1 ] [ 3 ] 30 апреля 2015 г. участок, совпадающий с BU 287-P от FM 917 до старого перекрестка FM 157/BU 287-P, был удален из системы автомагистралей штата и передан городу Мэнсфилд, поэтому FM 157 был перенаправлен по южному BU. 287-П. [ 9 ] Участок от УС 287 юг до БУ 287-П был передан в БУ-287-П, а участок по БУ 287-П от ФМ 917 до ФМ 157 был передан в ФМ 917. 27 июля 2017 года ФМ 157 заменил ФМ 157. участок FM 917 на юг до US 287 и следует за US 287 между этими районами. [ 10 ] 15 ноября 2018 года участок от SH 121 на юг до US 287 был снова переименован в FM 157. [ 11 ]

В 2012 году TxDOT начал обсуждение проекта изменения маршрута FM 157 с FM 1807 к югу от северной Венеры на US 287 в Мэнсфилде. Проект потенциально изменит маршрут шоссе на более прямой путь и проведет его через несколько крупных кварталов. [ 12 ] Округ Форт-Уэрт в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование предлагаемого изменения FM 157 с FM 917 на FM 1807. [ 13 ] [ 14 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Направления Примечания
Эллис Мэйперл 0.0 0.0 FM 66 - Итаска , Ваксахачи Южная конечная остановка
1.0 1.6
FM 1446 восток (Олд-Буэна-Виста-роуд) - Ваксахачи
Западная конечная остановка FM 1446
5.7 9.2 FM 2258
7.7 12.4
FM 875 восток
Западная конечная остановка FM 875
8.6 13.8
FM 1807 запад - Альварадо
Восточная конечная остановка FM 1807
Джонсон Венера 10.7 17.2 США 67 Клеберн , Мидлотиан
Мэнсфилд 19.5 31.4
FM 917 север - Мэнсфилд
Южный конец FM 917 перекрывается
19.6 31.5
США 287 юг - Мидлотиан
Развязка; северный конец перекрытия FM 917; южный конец перекрытия US 287
Таррант 21.0 33.8 Бульвар Наследия Развязка; южный конец автострады
22.0 35.4 Ист-Брод-стрит Доступ к методистскому медицинскому центру Мэнсфилда
23.3 37.5 Уолнат-Крик Драйв / Дебби Лейн
24.7 39.8
США 287 север - Форт-Уэрт


Автобус. США 287 юг
Развязка; северный конец автострады; северный конец перекрытия US 287; северная конечная остановка автобуса. США 287
Арлингтон 30.2 48.6 I-20 (шоссе Мемориала Рональда Рейгана) – Форт-Уэрт , Даллас на развязку Клеверный лист выезд ; I-20 съезжает с 449 AB
32.8 52.8 Отрог 303 (Пайонир-бульвар)
34.9 56.2
SH 180 запад (Дивизион-стрит)
Южный конец перекрытия SH 180; бывший США 80
35.9 57.8
SH 180 восток (Дивизион-стрит)
Северный конец перекрытия SH 180; бывший США 80
37.3 60.0 I-30 (шоссе Тома Лэндри) Нет входа на запад; И-30 съезды 27Б-28Б
Юлесс 42.2 67.9 SH 10 (бульвар Юлесс)
42.8 68.9
От SH 183 (автострада до аэропорта) до SH 183 Express
Полосы FM 157, идущие на юг, въезжают в Бедфорд, недавний ремонт дорог и тротуаров на развязке.
45.1 72.6 SH 121 (Авеню Уильяма Д. Тейта) Северная конечная остановка; развязка; нет выхода на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 157» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 15 марта 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзорная карта от фермы до рыночной дороги 157» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  4. ^ Атлас дорог канала Discovery (карта). 1 дюйм: 143,5 мили. Картография Mapquest.com, Inc. Американская карта. 2004. с. 106. ИСБН  0-8416-1787-2 .
  5. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 484. OCLC   867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 483. OCLC   867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Атлас дорог канала Discovery (карта). 1 дюйм: 143,5 мили. Картография Mapquest.com, Inc. Американская карта. 2004. с. 108. ИСБН  0-8416-1787-2 .
  8. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2012 г.). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2012 г.). 1:120 000. Департамент транспорта Техаса . п. 453. OCLC   867856197 . Проверено 19 апреля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  9. ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2015/0430/12b7.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2017/0727/12e1.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ http://ftp.dot.state.tx.us/pub/txdot/commission/2018/1115/4.pdf . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Карта проекта: Реорганизация FM 157 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 марта 2012 г.
  13. ^ Персонал. «Проект FM 157» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 марта 2012 г.
  14. ^ Персонал. «Крупное исследование FM 157 (перестройка)» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 марта 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дорогой от фермы до рынка 157 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683fa97ee062687e195d7acbfca42c1e__1724894940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1e/683fa97ee062687e195d7acbfca42c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farm to Market Road 157 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)