История Далласа (1856–1873)
История . Далласа , штат Техас, США, с 1856 по 1873 год охватывает период от предоставления городу устава до сближения железных дорог
Эта статья является частью серии статей о | ||||||||||||||||||
Город Даллас | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||
Городок
[ редактировать ]2 февраля 1856 года Даллас получил устав города во время очередной сессии Шестого законодательного собрания Техаса . Сэмюэл Прайор был избран первым мэром вместе с маршалом , казначеем - регистратором и шестью олдерменами . [ 1 ] К 1859 году в Далласе появилась первая парикмахерская и фотограф . К 1860 году население города достигло 678 человек, в том числе 97 афроамериканцев , а также бельгийцев , французов , немцев и швейцарцев . К тому году железная дорога приближалась с юга, и несколько перегонных линий . через город уже проходило [ 2 ]
Пожар 1860 года
[ редактировать ]1860 год был очень тяжелым для города, поскольку он начал готовиться к войне. Были проведены общественные дебаты по вопросу отделения и было создано добровольческое ополчение. В июле 1860 года на площади вспыхнул пожар, уничтоживший большинство зданий делового района Далласа. Многие жители предполагали, что за этим стояли рабы , а двух аболиционистов выгнали из города. Трое рабов-афроамериканцев были повешены, а всех остальных рабов в Далласе было приказано высечь кнутом. К декабрю того же года большая часть города была восстановлена. Население росло так быстро, что жилья часто не хватало. [ 2 ]
Гражданская война
[ редактировать ]В 1861 году округ Даллас проголосовал 741–237 за отделение . 8 июня того же года было объявлено состояние войны, и граждане очень поддержали эти усилия. Город украшали, устраивали парады, недостатка в добровольцах не было. Поскольку Даллас находился так далеко от места боевых действий, граждане давали деньги, муку и другие припасы на нужды Конфедерации . В городе также был построен военный завод. Когда армия Союза начала приближаться к Миссисипи и Луизиане , хлопок , который обычно отправлялся туда, вместо этого был отправлен в Даллас. [ 2 ]
Реконструкция
[ редактировать ]Период Реконструкции принес Далласу много проблем. 19 июня 1865 года ( 19 июня ) были освобождены техасские рабы. Многие афроамериканцы приехали в Даллас после войны, потому что город все еще был процветающим по сравнению со многими другими городами Юга. Города вольноотпущенников были разбросаны по всему Далласу, и многие белые испугались — Ку-клукс-клан впервые появился в городе в 1868 году. [ 2 ]
Многие южане, пострадавшие в финансовом отношении во время войны, приехали в Даллас, чтобы восстановить свое состояние. Они больше не могли содержать плантации , но сельскохозяйственные угодья Северного Техаса означали возможности. Даллас продолжал расти в годы Реконструкции, в отличие от многих южных городов, перед которыми все еще стояла задача капитального восстановления. К этому времени Даллас также стал центром рынка буйволов . В 1871 году Даллас официально стал городом. [ 1 ]
Политика во время Реконструкции оказалась довольно сложной. афроамериканцев только сторонникам избирательного права Во время первых выборов комиссия по регистрации избирателей разрешила голосовать . В 1872 году Эдмунд Дж. Дэвис , тогдашний губернатор Техаса, приказал Генри Эрвея отстранить от должности , тогдашнего мэра Далласа. Он отказался и был заключен в тюрьму. Верховный суд штата постановил, что губернатор не имеет полномочий отстранять чиновников от должности, и Эрвай был освобожден. [ 2 ]
Конвергенция железных дорог
[ редактировать ]
В 1871 году железные дороги к этому району начали приближаться , и городские власти Далласа не собирались оставаться в стороне. Они заплатили железной дороге Хьюстона и Центрального Техаса 5000 долларов США за перенос ее маршрута на 20 миль (32 км) к западу и строительство путей с севера на юг через Даллас, а не через Корсикану , как планировалось. Год спустя руководители Далласа не смогли заплатить Техасско-Тихоокеанской железной дороге за размещение там, поэтому они придумали способ обмануть железную дорогу: в Далласе был гонщик, привязанный к закону штата, который требовал, чтобы железная дорога проложила свои пути через Браудер-Спрингс , что оказался к югу от Мейн-стрит . Основные железнодорожные маршруты Техаса с севера на юг и с востока на запад пересеклись в Далласе в 1873 году, что обеспечило его будущее как коммерческого центра. [ 1 ]
Прибытие поездов также означало резкий рост населения: население Далласа выросло с 3000 в начале 1872 года до более чем 7000 в сентябре того же года. Новые здания и новые предприятия появлялись ежедневно. Телеграфные линии пришли в Даллас, соединив его с остальным миром. Даллас стал центром рынков сырья, такого как зерно и хлопок , которое отправлялось на юг и восток. Это также был «последний шанс» для людей, путешествующих на запад, за припасами. В городе были построены большие, богато украшенные отели, но многие здания остались утилитарными и простыми. Также стали доступны вода и газ , и в 1871 году была организована первая добровольная пожарная рота — Dallas Hook and Ladder Company #1. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с ДАЛЛАС, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Джеки МакЭлхани и Майкл В. Хейзел. Проверено 20 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Историческое общество Далласа — История Далласа. Архивировано 22 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 21 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Даллас, Техас, из Справочника Техаса в Интернете.
- История Далласа от Исторического общества Далласа