Jump to content

История Далласа (1856–1873)

История . Далласа , штат Техас, США, с 1856 по 1873 год охватывает период от предоставления городу устава до сближения железных дорог

2 февраля 1856 года Даллас получил устав города во время очередной сессии Шестого законодательного собрания Техаса . Сэмюэл Прайор был избран первым мэром вместе с маршалом , казначеем - регистратором и шестью олдерменами . [ 1 ] К 1859 году в Далласе появилась первая парикмахерская и фотограф . К 1860 году население города достигло 678 человек, в том числе 97 афроамериканцев , а также бельгийцев , французов , немцев и швейцарцев . К тому году железная дорога приближалась с юга, и несколько перегонных линий . через город уже проходило [ 2 ]

Пожар 1860 года

[ редактировать ]

1860 год был очень тяжелым для города, поскольку он начал готовиться к войне. Были проведены общественные дебаты по вопросу отделения и было создано добровольческое ополчение. В июле 1860 года на площади вспыхнул пожар, уничтоживший большинство зданий делового района Далласа. Многие жители предполагали, что за этим стояли рабы , а двух аболиционистов выгнали из города. Трое рабов-афроамериканцев были повешены, а всех остальных рабов в Далласе было приказано высечь кнутом. К декабрю того же года большая часть города была восстановлена. Население росло так быстро, что жилья часто не хватало. [ 2 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

В 1861 году округ Даллас проголосовал 741–237 за отделение . 8 июня того же года было объявлено состояние войны, и граждане очень поддержали эти усилия. Город украшали, устраивали парады, недостатка в добровольцах не было. Поскольку Даллас находился так далеко от места боевых действий, граждане давали деньги, муку и другие припасы на нужды Конфедерации . В городе также был построен военный завод. Когда армия Союза начала приближаться к Миссисипи и Луизиане , хлопок , который обычно отправлялся туда, вместо этого был отправлен в Даллас. [ 2 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

Период Реконструкции принес Далласу много проблем. 19 июня 1865 года ( 19 июня ) были освобождены техасские рабы. Многие афроамериканцы приехали в Даллас после войны, потому что город все еще был процветающим по сравнению со многими другими городами Юга. Города вольноотпущенников были разбросаны по всему Далласу, и многие белые испугались — Ку-клукс-клан впервые появился в городе в 1868 году. [ 2 ]

Многие южане, пострадавшие в финансовом отношении во время войны, приехали в Даллас, чтобы восстановить свое состояние. Они больше не могли содержать плантации , но сельскохозяйственные угодья Северного Техаса означали возможности. Даллас продолжал расти в годы Реконструкции, в отличие от многих южных городов, перед которыми все еще стояла задача капитального восстановления. К этому времени Даллас также стал центром рынка буйволов . В 1871 году Даллас официально стал городом. [ 1 ]

Политика во время Реконструкции оказалась довольно сложной. афроамериканцев только сторонникам избирательного права Во время первых выборов комиссия по регистрации избирателей разрешила голосовать . В 1872 году Эдмунд Дж. Дэвис , тогдашний губернатор Техаса, приказал Генри Эрвея отстранить от должности , тогдашнего мэра Далласа. Он отказался и был заключен в тюрьму. Верховный суд штата постановил, что губернатор не имеет полномочий отстранять чиновников от должности, и Эрвай был освобожден. [ 2 ]

Конвергенция железных дорог

[ редактировать ]
Карта центра Далласа ок. 1871 г.

В 1871 году железные дороги к этому району начали приближаться , и городские власти Далласа не собирались оставаться в стороне. Они заплатили железной дороге Хьюстона и Центрального Техаса 5000 долларов США за перенос ее маршрута на 20 миль (32 км) к западу и строительство путей с севера на юг через Даллас, а не через Корсикану , как планировалось. Год спустя руководители Далласа не смогли заплатить Техасско-Тихоокеанской железной дороге за размещение там, поэтому они придумали способ обмануть железную дорогу: в Далласе был гонщик, привязанный к закону штата, который требовал, чтобы железная дорога проложила свои пути через Браудер-Спрингс , что оказался к югу от Мейн-стрит . Основные железнодорожные маршруты Техаса с севера на юг и с востока на запад пересеклись в Далласе в 1873 году, что обеспечило его будущее как коммерческого центра. [ 1 ]

Прибытие поездов также означало резкий рост населения: население Далласа выросло с 3000 в начале 1872 года до более чем 7000 в сентябре того же года. Новые здания и новые предприятия появлялись ежедневно. Телеграфные линии пришли в Даллас, соединив его с остальным миром. Даллас стал центром рынков сырья, такого как зерно и хлопок , которое отправлялось на юг и восток. Это также был «последний шанс» для людей, путешествующих на запад, за припасами. В городе были построены большие, богато украшенные отели, но многие здания остались утилитарными и простыми. Также стали доступны вода и газ , и в 1871 году была организована первая добровольная пожарная рота — Dallas Hook and Ladder Company #1. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с ДАЛЛАС, Техас, из Справочника Техаса в Интернете . Джеки МакЭлхани и Майкл В. Хейзел. Проверено 20 апреля 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Историческое общество Далласа История Далласа. Архивировано 22 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 21 апреля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec9217d2573d9b3e94ca2b949549da0a__1708563060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/0a/ec9217d2573d9b3e94ca2b949549da0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Dallas (1856–1873) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)