Jump to content

ИзиМайл EZ10

(Перенаправлено с EasyMile )

EZ10 Легкая миля
Обзор
Производитель ИзиМайл
Кузов и шасси
Сорт Автономный шаттл
Тип кузова Микроавтобус
Силовой агрегат
Электродвигатель Маршевый двигатель (электрический асинхронный)
Передача инфекции Одиночная передача
Батарея 38,4 кВтч Литиевая LiFePO4 при напряжении 48В [ 1 ]
Электрический диапазон До 14 часов
Подключаемая зарядка бортовая зарядка, время зарядки в среднем 7 часов [ 1 ]
Размеры
Колесная база 2,80 метра
Длина 4 метра
Ширина 2 метра
Высота 2,75 метра
Снаряженная масса 2750 кг (полная загрузка)

EasyMile EZ10 с батарейным питанием, — это автономный электрический автобус разработанный и продаваемый компанией EasyMile. Он вмещает до шести человек, и еще четыре пассажира могут ехать стоя, или в нем можно разместить инвалидную коляску, чтобы помочь преодолеть первую или последнюю милю поездки. EZ10 развернут более чем в 30 городах и 16 странах.

EasyMile EZ10 с открытыми дверями
EasyMile EZ10 внутри

Компания EasyMile SAS, основанная в июне 2014 года, занимается разработкой и продажей беспилотных транспортных средств. Формально это было совместное предприятие, созданное Ligier и Robosoft Technology PTE Ltd (Франция). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] EZ10 был впервые разработан с помощью Университета Клермон-Овернь (лаборатория Института Паскаля и лаборатория LAPSCO) в рамках проекта VIPAFLEET FUI с 2012 по 2015 год. Затем он был разработан с помощью проекта CityMobil2, совместно финансируемого Седьмой рамочной программой Европейского Союза. для исследований и технологических разработок (FP7). [ 3 ] [ 4 ] В январе 2017 года было объявлено, что Alstom инвестировала 14 миллионов евро в Easymile, и две компании подписали соглашение о коммерческом партнерстве. [ 5 ] В июле 2017 года Continental также объявила об инвестициях в EasyMile. [ 6 ]

В июле 2019 года пассажиру EasyMile в штате Юта потребовалась медицинская помощь после падения с сиденья из-за внезапной остановки, что побудило компанию установить предупреждающие знаки и снизить максимальную скорость транспортных средств. [ 7 ] В феврале 2020 года пассажир Smart Columbus (сервис в Колумбусе, штат Огайо ) [ 8 ] упал с сиденья, когда автомобиль EasyMile выполнил аварийную остановку на скорости 7 миль в час (11 км/ч). [ 7 ] Второй инцидент побудил Национальное управление безопасности дорожного движения приостановить пассажирские перевозки EasyMile по всей стране (которые используются в 10 штатах) на время расследования инцидента. [ 7 ]

Развертывания

[ редактировать ]

К концу 2015 года графство Гелдерланд в Нидерландах планирует использовать его на 7-километровом маршруте между станцией Эде-Вагенинген и кампусом Вагенингенского университета и исследовательского центра. [ 9 ] В сентябре 2016 года в деревне Аппельша стартовал пилотный проект короткого маршрута общественного транспорта, обслуживаемого двумя автомобилями EZ10 . [ 10 ]

В декабре 2016 года EZ10 начал использоваться на первом маршруте пассажирского маршрутного автобуса с автономным транспортным средством в Северной Америке , проходящем через офисный парк Bishop Ranch Office в Сан-Рамоне, Калифорния , которым управляет компания First Transit . [ 11 ]

В 2017 году EZ10 был представлен на территории Национального Тайваньского университета в Тайбэе и в Таллинне , Эстония . [ 12 ]

В связи с председательством Эстонии в Совете ЕС микроавтобус был представлен в Таллинне 14 июля 2017 года компанией EasyMile и технологическими компаниями Эстонии, которые софинансировали полуторамесячный проект по доставке маршрутного автобуса в страна. Два автобуса официально обслуживают одну линию с 29 июля, включая реконструируемый участок трамвайной линии, и курсируют по городу до конца августа. [ 13 ] [ 12 ] Линия в Таллинне — первая, на которой автобусы EZ10 соединяются и взаимодействуют с живым движением. [ нужна ссылка ]

Транспортное управление Парижа, RATP Group , начало испытания шаттлов EasyMile EZ10 на обычных дорогах (с сотрудником на борту) в январе 2021 года, доставляя пассажиров в Венсенский лес по выходным. [ 14 ]

10 августа 2021 года EZ10 был развернут в кампусе Колорадской горной школы в Голдене, штат Колорадо . Служба, получившая прозвище «Шахтный вездеход», состояла из девяти автобусов, курсировавших по трем маршрутам, соединяющим кампус и центр города Голден. На момент своего развертывания это была крупнейшая автоматизированная челночная служба в США . [ 15 ] EZ10 должен был служить Горному училищу Колорадо в течение одного года, но был прекращен в декабре 2021 года после одного семестра, сославшись на ограничения в удовлетворении высоких ожиданий надежности и полезности. [ 16 ]

В конце сентября 2021 года EZ10 был развернут в технологическом парке Конгсберг в Норвегии. Услуга полностью беспилотная, и во время работы больше не присутствует водитель безопасности. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б VIPA. Архивировано 8 декабря 2014 г. на Wayback Machine , ligier.fr.
  2. ^ «EZ10, автономный автомобиль, 100% электрический» [EZ10, автономный автомобиль, 100% электрический] (на французском языке). Лижье. 2017 . Проверено 15 июля 2017 г. Электрический автономный автомобиль, способный перевозить до 10 человек (6 сидячих и 4 стоячих места или инвалидная коляска),...
  3. ^ Перейти обратно: а б «Автоматизированная транспортировка на сиденье (без водителя)» . Европейская комиссия . 5 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2017 г. Адриано Алессандрини: «Отчасти благодаря CityMobil2 две французские компании – Ligier Group и Robosoft Technology – создали совместное предприятие EasyMile...»
  4. ^ Перейти обратно: а б «Системные поставщики» . citymobil2.eu. 2016. Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 15 июля 2017 г.
  5. ^ «Alstom инвестирует в компанию по производству электрических беспилотных шаттлов EasyMile» . 19 января 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  6. ^ «Continental инвестирует в EasyMile и продвигает развитие беспилотной мобильности» . Continental AG — Домашняя страница . Проверено 6 марта 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Агентство США резко затормозило беспилотные шаттлы EasyMile из-за травм пассажиров» . Рейтер . 25 февраля 2020 г.
  8. ^ Компании, занимающейся беспилотными шаттлами, приказано прекратить перевозку пассажиров после травм.
  9. ^ «Беспилотный автомобиль без руля на дороге Гелдерсе в конце 2015 года» . 16 декабря 2016 г.
  10. ^ «Сегодня во второй половине дня в Аппельше начнут курсировать первые беспилотные автобусы» . 13 сентября 2016 г.
  11. ^ «First Transit объявляет о запуске первого автономного пассажирского шаттла в Северной Америке с EasyMile» . 16 декабря 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дарио Кавен, изд. (14 июля 2017 г.). «Два беспилотных автобуса займут пассажирские перевозки в Таллинне» . Новости ЭРР . Проверено 15 июля 2017 г. Автобусы вмещают восемь пассажиров.
  13. ^ Руди, Ханнели (14 июля 2017 г.). «Видео: Поездка на автобусе будущего напоминает горизонтальный лифт» [Видео: Поездка на автобусе будущего напоминает горизонтальный лифт] (на эстонском языке) . Проверено 15 июля 2017 г.
  14. ^ Джон Лоуренсон (10 мая 2021 г.). «Париж экспериментирует с беспилотными автобусами» . Рынок .
  15. ^ «Крупнейший в стране парк автономных электрических шаттлов запущен в Колорадо | EasyMile» . easymile.com . Проверено 12 августа 2021 г.
  16. ^ «MINES Rover Доставляет вас из точки А в точку Б… автономно |» . mines.edu . Проверено 2 мая 2022 г.
  17. ^ «Полностью беспилотный шаттл запущен в технологическом парке Конгсберг | EasyMile» . easymile.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 30 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 547a02de8c83993e7bfb476ccafb8b8b__1721943120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/8b/547a02de8c83993e7bfb476ccafb8b8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EasyMile EZ10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)