Организация городского планирования столичного региона
Организация городского планирования столичного региона (CAMPO) является уполномоченной на федеральном уровне организацией городского планирования (MPO), ответственной за комплексное транспортное планирование в Остине, штат Техас, США, включая Уильямсон , Трэвис , Хейс , Бастроп , Бернет и Колдуэлл округа . CAMPO - один из 25 MPO Техаса .
MPO требуются на федеральном уровне по всей стране в районах с населением 50 000 и более человек и обязаны разработать план транспортировки на 20+ лет, называемый Региональным транспортным планом (RTP), и документ четырехлетнего планирования, называемый Программой улучшения транспорта ( КОНЧИК).
Управление
[ редактировать ]CAMPO управляется Советом по транспортной политике (TPB), состоящим из 21 члена, в который входят 19 выборных должностных лиц, представитель TxDOT и представитель Capital Metro. TPB – это орган, который принимает решения по политике CAMPO и распределяет финансирование CAMPO. [ 1 ]
Технический консультативный комитет, или TAC, состоящий из 24 членов, состоит из сотрудников местных юрисдикций по всему региону. Целью TAC является предоставление технической экспертизы и рекомендаций для информирования Совета по политике в процессе принятия решений. [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]В настоящее время в штате CAMPO работают 15 человек, включая исполнительного директора Эшби Джонсона. [ 3 ]
Сотрудники CAMPO проводят работу по планированию и дают рекомендации Техническому консультативному комитету (TAC) и Совету по транспортной политике (TPB).
Офис персонала CAMPO расположен по адресу 8303 N. MoPac Expy, Suite A210, Остин, Техас. [ 4 ]
Планы
[ редактировать ]Все MPO обязаны составлять и утверждать планы на периодической основе в соответствии с указаниями их Совета директоров.
Региональный транспортный план , [ 5 ] или RTP — это документ, который принимается Советом CAMPO каждые пять лет и охватывает как минимум 20 лет в будущем. Этот план должен быть мультимодальным, то есть включать в себя различные виды транспорта. Не только дороги и шоссе, но и общественный транспорт, пешие прогулки и езда на велосипеде.
Программа улучшения транспорта, [ 6 ] или TIP, охватывает более короткий период в четыре года. Проекты, перечисленные в TIP, должны соответствовать тому, что указано в RTP. Для того, чтобы проект попал в TIP, он должен иметь финансирование и быть готовым начать строительство в течение четырехлетнего периода TIP. TIP принимается каждые два года.
Программа работы по единому планированию (UPWP) [ 7 ] подробно описывает программы планирования CAMPO на двухлетний период. UPWP принимается каждые два года и может быть изменен, если программы планирования CAMPO изменятся.
Финансирование
[ редактировать ]CAMPO получает все свое финансирование через Министерство транспорта США и Министерство транспорта Техаса .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Совет по транспортной политике» .
- ^ «Технический консультативный комитет» .
- ^ "Персонал" .
- ^ "Дом" . http://campotexas.org .
- ^ «Региональные транспортные планы» .
- ^ «Программа улучшения транспорта» .
- ^ «Единая рабочая программа планирования (UPWP)» .