Jump to content

Гаосюн Метро

Гаосюн Метро
Логотип
Логотип
Обзор
Владелец Правительство города Гаосюн [ а ]
Местный Гаосюн , Тайвань
Тип транзита Скоростной транспорт , легкорельсовый транспорт
Количество строк 3 [ 2 ]
Количество станций 76
Ежедневное количество пассажиров
Годовой пассажиропоток 46,13 миллиона (2022 г.)
Веб-сайт www .krtc .tw /рус / Отредактируйте это в Викиданных
Операция
Начало работы 2008-03-09
Оператор(ы) Гаосюнская корпорация быстрого транзита
Технический
Длина системы 59,8 км (37,2 миль) [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс (MRT)
Гаосюн Метро
Традиционный китайский Гаосюн MRT
Упрощенный китайский Гаосюн MRT
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGāoxióng Jiéyùn
Wade–GilesKao1-hsiung2 Chieh2-yün4
Tongyong PinyinGaosyóng Jiéyùn
Southern Min
Hokkien POJKo-hiông Chia̍t-ūn
Система скоростного транспорта Гаосюна
Традиционный китайский Система массового скоростного транспорта столичного округа Гаосюн
Упрощенный китайский Система массового скоростного транспорта столичного округа Гаосюн
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinGāoxióng Dūhuìqū Dàzhòng Jiéyùn Xìtǒng
Wade–GilesKao1-hsiung2 Tu1-hui4-ch'ü1 Ta4-chung4 Chieh2-yün4 Hsi4-t'ung3
Tongyong PinyinGaosyóng Duhuèicyu Dàjhòng Jiéyùn Sìtǒng
Southern Min
Hokkien POJKo-hiông To·-hōe-khu Toā-chiòng Chia̍t-ūn Hē-thóng

Метро Гаосюн ( китайский : система массового скоростного транспорта Гаосюна, быстрый транзит Гаосюна ) [ 1 ] — это система скоростного транспорта и легкорельсового транспорта, охватывающая столичный регион Гаосюн , Тайвань. Его сеть скоростного транспорта известна как Система массового скоростного транспорта Гаосюна. [ 4 ] или скоростной транспорт Гаосюна (KRT) . Строительство метро началось в октябре 2001 года. [ 5 ] MRT открылся в 2008 году, а кольцевой легкорельсовый транспорт - в 2015 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] находится в ведении корпорации быстрого транзита ( Гаосюнской ) KRTC . Гаосюнское метро

Система использует латинизацию, полученную из Тонгён Пиньинь . [ 9 ]

Правительство города Гаосюн провело технико-экономическое обоснование строительства системы скоростного транспорта в Гаосюне в 1987 году. Получив положительные результаты, городское правительство начало лоббировать центральное правительство с целью получения одобрения и финансирования. В 1990 году было получено разрешение на создание Бюро массового скоростного транспорта города Гаосюн , и началось планирование сети скоростного транспорта. Первая фаза системы массового скоростного транспорта Гаосюна , Красная и Оранжевая линии, была одобрена в 1991 году, но споры о доле финансирования между правительствами города Гаосюна и правительствами округа остановили реализацию проекта. Бюро массового скоростного транспорта города Гаосюн было официально создано в 1994 году, что совпало с переходом проекта на финальную стадию определения объема работ и рабочего проектирования. [ 10 ]

Работа продолжалась до 1996 года, когда центральное правительство поручило KMRT изучить возможность строительства проекта по методу «Строительство-Эксплуатация-Передача » (СЭП). В 1999 году правительство города подало заявку на заключение контракта BOT на строительство первой очереди системы KMRT. В 2000 году из трех консорциумов, подавших заявки, Гаосюнская корпорация быстрого транзита ( KRTC ) получила контракт, получив приоритетные права на переговоры с правительством города по строительству системы. KRTC получила лицензию компании и была зарегистрирована в декабре 2000 года. В январе 2001 года KRTC подписала «Соглашение о строительстве и эксплуатации» и «Соглашение о развитии» с правительством города Гаосюн, что ознаменовало начало строительства системы KMRT. Основными участниками KRTC являются: China Steel Corporation , Southeast Cement Corporation, RSEA Engineering Corporation, China Development Industrial Bank и Промышленный банк Тайваня. [ 10 ] Строительство нынешней системы обошлось в 181,3 тайваньских долларов (5,46 миллиарда долларов США) и включает контракт на 30 лет эксплуатации и технического обслуживания. [ 11 ] Затраты на строительство были разделены между центральным правительством (79%), правительством города Гаосюн (19%) и правительством округа Гаосюн (2%). [ 2 ]

Строительство началось в октябре 2001 года, а в мае 2006 года было завершено строительство 66 щитовых туннелей (45,3 км (28,1 мили)). [ 11 ] При строительстве линий применялись открытый и буронабивный методы тоннелей. [ 2 ] В ноябре 2006 года на «Красной линии» начались первые пробные запуски. [ 11 ] В январе 2007 года были уложены последние бетонные плиты на 37 запланированных станциях.

Скандалы и крупные строительные аварии

[ редактировать ]
Пассажиры выстраиваются в очередь на посадку на станции Цзоин

1. В августе 2004 года участок туннеля метро возле станции метро Сизихван на западном конце оранжевой линии обрушился во время строительства из-за рыхлого песка под землей и прорывов воды. Четыре малоэтажных здания возле обрушившегося туннеля пришлось эвакуировать, а затем снести из-за серьезных повреждений конструкции. [ 12 ]

2. Скандал с иностранными рабочими метро Гаосюн , связанный с предполагаемым бесчеловечным обращением с тайскими рабочими-мигрантами, разразился в 2005 году. Расследование выявило откаты политикам со стороны подрядчика. Скандал подорвал доверие общественности к построению системы и вызвал дипломатический ответ премьер-министра Таиланда с просьбой к рабочим-мигрантам вернуться в Таиланд . Чэнь Чу , председатель Совета по трудовым вопросам Исполнительного Юаня , подал в отставку в результате скандала. [ 13 ]

3. В декабре 2005 года во время строительства обрушился еще один участок туннеля метро Оранжевой линии в восточном Гаосюне. Обрушение туннеля метро также привело к обрушению автодорожного туннеля над туннелем метро. Несколько близлежащих зданий были эвакуированы на несколько дней для проверки. Было подсчитано, что автодорожный туннель нельзя будет восстановить и открыть для движения как минимум в течение нескольких месяцев. В январе 2008 года участок все еще был закрыт, и движение транспорта было направлено в обход пострадавшего района.

Открытие

[ редактировать ]

Аварии на строительстве значительно задержали открытие метро по сравнению с первоначально запланированной датой в декабре 2006 года. Участок Красной линии Сандуо-Сяоган в конечном итоге был открыт для публики для бесплатных тестовых поездок 8–11 февраля 2008 г. [ 14 ] а красная линия (за исключением двух станций) открылась для движения 9 марта 2008 г. [ 15 ] Оранжевая линия полностью открылась для эксплуатации 14 сентября 2008 года.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажиропоток оказался намного ниже ожиданий: в среднем 100 000 пассажиров в день против ожидаемых 360 000, а совокупные убытки, как ожидается, достигнут 6 миллиардов тайваньских долларов к концу 2009 года. [ 16 ]

По состоянию на декабрь 2013 г. Среднесуточное количество пассажиров составляет около 178 975 человек, причем в выходные дни количество пассажиров значительно выше, чем в будние дни. [ 17 ] В канун Нового года 31 декабря 2012 года система перевезла 472 378 пассажиров. [ 18 ] KRTC заявила, что для достижения безубыточности пассажиропоток должен превысить 380 000 пассажиров в день. [ 19 ]

Неоткрытые станции

[ редактировать ]

Станции R1, R2 и O3 изначально планировались, но так и не были построены. Станции R1 и R2 были отменены до начала строительства, а станция O3 была отменена из-за пожара на первоначальном месте станции.

Маршруты

[ редактировать ]

Гаосюнское метро состоит из Красной и Оранжевой веток с 38 станциями, охватывающими расстояние 42,7 км (26,5 миль). [ 2 ] 27 из этих станций находятся под землей, 9 надземных и 2 на уровне земли. Все станции метро имеют полноразмерные двери-ширмы на платформе .

Система легкорельсового транспорта (LRT) состоит из кольцевой линии с 38 станциями.

  • Таблица маршрутов метро Гаосюна:
    • В эксплуатации: Основные линии: 3, Расширения: 0
    • Запланировано: Основные линии: 9, Расширения: 6.
    • Всего маршрутов: Основные линии: 11, Расширения: 6.
    • Завершено: Основная линия: 1, Внутренние линии: 1
Линия Условия
(Округ)
Станции [ 2 ] Длина [ 2 ]
км
Открытие Депо
Ганшань
( Ганшань )
Сяоган
( Сяоган )
25 28.3 2008 Север
Юг
в Хамасе
( Гушан )
Даляо
( Даляо )
14 14.4 2008 Даляо
Лизиней
( Чианьхен )
Лизиней
( Чианьхен )
38 22.1 2015 Чианьхен

Красная линия

[ редактировать ]
Центральный парк Станция

От пересечения улиц Яньхай и Ханьмин в районе Сяоган на юге красная линия идет на север, следуя по улице Чоншань, мимо международного аэропорта Гаосюна , парка труда, торгового района Сандуо, Центрального парка и кольцевой дороги Даганпу до главной улицы Гаосюна. Станция . После пересечения железнодорожной станции TRA маршрут следует по дороге Боай и прибывает в Цзоин . Затем маршрут проходит через Банпиншань, продолжается вдоль дороги Цзонан до зоны экспортной переработки Наньзи и продолжается в части города, ранее входившие в состав уезда Гаосюн . Наконец, маршрут проходит по шоссе Гаонань в район Чаотоу и южную приграничную зону района Ганшань . Общая длина красной линии составляет примерно 28,3 км (17,6 миль), на маршруте имеется 24 станции, из которых 15 находятся под землей, 8 надземных и 1 на уровне земли. Два депо обслуживают линию возле Цаоя и больницы Ганшань Медицинского университета Гаосюна . Красная линия (за исключением станции метро Gangshan Hospital Гаосюнского медицинского университета). ) начал пассажирские перевозки 9 марта 2008 года. Южный вокзал Каншань был открыт для обслуживания пассажиров 23 декабря 2012 года, а 30 июня 2024 года - Ганшань.

Оранжевая линия

[ редактировать ]

С запада оранжевая линия начинается в Сизыхване (2-я дорога Линьхай), пересекает железнодорожную станцию ​​TRA портовой станции Гаосюна и следует по дороге Дайонг, проходя через реку Лав. Затем маршрут следует по дороге Чончжэн, проезжая мимо городского совета Гаосюна , круга Даганпу, Культурного центра, стадиона боевых искусств и места планирования парка Вэйуин, а затем въезжает в части города, ранее входившие в состав уезда Гаосюн. Маршрут продолжается по улицам Цзихью, Гуанъюань и Ист-Роуд Чжуншань в районе Фэншань до района Даляо . Общая длина линии составляет около 14,4 км (8,9 миль), на маршруте 14 станций. Все станции находятся под землей, кроме станции Даляо , которая находится на уровне земли. Для обслуживания линии рядом со станцией Даляо построено единственное депо. Оранжевая линия начала пассажирские перевозки 14 сентября 2008 года.

Круговой легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Кольцевая линия LRT (также известная как Kaohsiung LRT, Kaohsiung Tram) для Гаосюна представляет собой линию легкорельсового транспорта . Строительство фазы I, от C1 Кайсюань до C14 Сижихван, началось в июне 2013 года. Этап I вступил в эксплуатацию в сентябре 2017 года.

Временная система легкорельсового транспорта для демонстрационных целей, состоящая всего из 2 станций, была построена в Центральном парке в 2004 году с использованием вагонов мельбурнского трамвая D2 от Siemens . Поскольку это было просто демонстрационное мероприятие, вскоре оно было закрыто и больше не работает.

Проекты расширения

[ редактировать ]
Карта транзитных проектов Гаосюна (китайский язык).

Ожидается, что метро Гаосюна будет расширено и в некоторых частях Большого Гаосюна, а также в уезде Пиндун .

Активные проекты

[ редактировать ]

Проект подземного туннеля Гаосюн, простирающийся от дороги Баочжэнь, к югу от станции Цзоин, до дороги Чжэнъи, охватывает расстояние примерно 9,75 км (6,06 миль). Помимо двухпутного туннеля, будут построены пять пригородных станций — Музей изящных искусств, Гушань, Санкуайкуо, Минзу и Национальный музей науки и технологий, а также перенесена подземная станция Гаосюн (включая станцию ​​R11 гаосюнского метро). Проект Цзоин проходит от новой станции Цзоин до дороги Баочжэнь, протяженностью 4,13 км (2,57 мили), при этом станции Нэйвэй и Цзоин будут перемещены под землю. Проект Фэншань — это продолжение проекта Гаосюна до Фэншаня. Он начинается с востока от эстакады Дашунь до эстакады Дачжи в зоне Фэншань, его общая длина составляет около 4,3 км (2,7 мили). Проект включает в себя добавление одной новой пригородной станции метро Zhengyi/Chengqing и станции метро Fengshan. Продолжительность проекта – с 2006 по 2018 год. В 2016 году продолжаются последующие работы на станциях, туннелях и железнодорожных путях.

Линии Терминалы Длина
в км
Общий
Длина
Статус Тип Депо
Красная линия Ганшань / Луджху Расширение Юг – Гангшань Юг 13.22 13.22 В стадии строительства ( от юга Ганшаня до юга Луджу) Стремительный
транзит
Север
Юг
Линьюань Расширение Инд-парк Сяоган-Линьюань 12.2 12.2 Одобренный Стремительный
транзит
Линьюань
Желтая линия Гаосюнский выставочный центр – Няосун 21.2 Одобренный Стремительный
транзит
Няосун
Старшая средняя школа Цяньчжэнь – Няосун

Все проекты

[ редактировать ]
Линии Терминалы Длина
в км
Общий
Длина
Статус Тип Депо
Красная линия Ганшань / Луджху Расширение Юг:Ганшань Юг 13.22 64.62 Одобренный. Ожидается, что будет завершено к 2027 году. [ 20 ] Стремительный
транзит
Север
Юг
Основная линия Юг Ганшаня Сяоган 28.3 В эксплуатации
Линьюань Расширение Сяоган — Инд-парк Линьюань 12.2 Одобренный. Ожидается, что будет завершено к 2030 году. [ 21 ] Быстрый транзит Линьюань [ 22 ]
Дунганг Расширение Уфан — Дапенгвань 10.9 Предложенный ЛРТ
Оранжевая линия Основная линия Сизихван Даляо 14.4 43.07 В эксплуатации Стремительный
транзит
Даляо
Даляо Расширение Даляо —Линьюань 14.67 Предложенный BRT
Пиндун Расширение Фоншань младший HS — Тайшугар PT FTY 14.0 Предложенный Стремительный
транзит
Пиндун [ 23 ]  
Круговая линия Фаза I (Основная линия) Лизиней в ХАМАСе 8.7 22.1 В эксплуатации ЛРТ Чианьхен
Сельское хозяйство 16 двор
Фаза II (Основная линия) Хамасен — депо LRT 13.4
линия Яньчао Фаза I (Основная линия) Гавань Юаньчжун - Университет Шу-Тэ. 12.78 23.17 Пересмотренный Яньчао OEM
Фаза II (Основная линия) Шэньшуэй — Будда Мем. зал 10.39 Предложенный
Линия Ючан Основная линия Цзоин — гавань Юаньчжун 6.4 6.4 Предложенный BRT
Желтая линия Гаосюнский выставочный центр-Няосун 21.2 Одобренный. Ожидается, что строительство начнется в 2022 году. [ 24 ] Стремительный
транзит
Няосун
Старшая средняя школа Цяньчжэнь - Няосун
линия Фоншань Основная линия Жуйсян-младший HS — Няосун 10.38 10.38 Планируется
Зеленая линия Основная линия Уцзя Жуйлунг — Хоуцзин 16.15 16.15 Предложенный BRT  
Линия Фугуаншань Основная линия Силиао — вантовый мост 16.06 16.06 Предложенный
Линия Циджин Основная линия Сизихван—Кайсюань Чжунхуа 7.39 7.39 Предложенный ЛРТ

Подвижной состав

[ редактировать ]
Двор станции Центральный парк

Подвижной состав создан на основе конструкции Siemens Modular Metro производства Siemens Mobility . [ 25 ] Поезда курсируют по 3 вагонных состава (хотя платформы рассчитаны на размещение до 6 вагонных составов) и приводятся в движение третьим рельсом. Сиденья расположены параллельно окнам, в отличие от аналогов в метро Тайбэя . Над каждой запасной дверью установлены светодиодные дисплеи (на остальных дверях отображается карта маршрута), на которых отображается название текущей и следующей станции на китайском и английском языках. Автоматические объявления делаются на мандаринском, тайваньском языках (за исключением арены Гаосюн, поскольку тайваньский перевод названия недоступен), хакка и английском языках, а на основных станциях объявляются японские объявления. В поезде установлены тяговые электродвигатели переменного тока с инверторами IGBT VVVF производства Siemens.

Тарифы и билеты

[ редактировать ]
станции Formosa Boulevard «Купол света»

Тарифы на проезд KMRT зависят от расстояния: минимум 20 тайваньских долларов за поездки в пределах 10 км (6,2 мили). Максимальная стоимость проезда по красной линии от станции Сяоган до станции Циаотоу составляет 60 тайваньских долларов.

Билет в одну сторону оформляется с помощью RFID -токена. Помимо токена RFID четыре типа бесконтактных смарт-карт IC, система принимает . Карта iPASS была единственной картой, с которой можно было списать средства до 1 июля 2016 года. После 1 июля 2016 года EasyCard система принимает , iCash2.0, HappyCash.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Искусство

[ редактировать ]

Станции «Гаосюн-Арена» , «Формоза-Бульвар» и «Международный аэропорт Гаосюн» украшены произведениями искусства, интегрированными в дизайн станции международными художниками.

Удобства и услуги

[ редактировать ]

Двери-ширмы для платформ , поставленные компанией ST Electronics, установлены на всех станциях метрополитена. ЖК-телевизоры На дверях перрона также установлены для трансляции информации и рекламы о поездах. Все станции доступны для инвалидов-колясочников.

КРТ Девушки

[ редактировать ]

Девушки KRT — четыре персонажа в стиле аниме, которые служат талисманами метро Гаосюна.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ MRT находится в рамках контракта BOT до 2037 года, концессионером которого является компания Kaohsiung Rapid Transit Corporation. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «История» . krtco.com.tw . Проверено 5 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Введение: Добро пожаловать в MBTU» . Бюро массового скоростного транспорта, город Гаосюн. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  3. ^ «Статистика дорожного движения KRTC за ноябрь 2023 г. (PDF) - Гаосюнская корпорация быстрого транзита» .
  4. ^ «Объявление путешественникам — метро KRTC-Гаосюн» . www.krtc.com.tw. ​Проверено 12 апреля 2024 г.
  5. ^ «Железные дороги» . Министерство транспорта и коммуникаций . Проверено 16 января 2011 г.
  6. ^ Штатный автор (8 декабря 2007 г.). «Фирма Гаосюн приносит извинения за задержку открытия метро» . Тайбэй Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  7. ^ Ван, Флора (8 марта 2008 г.). «Искусство метро Гаосюна освещено» . Тайбэй Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  8. ^ «Чжан Куй председательствовал на церемонии открытия красной линии Гаоцзе (на китайском языке)» , 9 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  9. ^ Лю Цзянь-го; Чэнь Тин-фэй; Куан Би-лин; Чэн Пао-чин (18 января 2017 г.). «Язык: инструмент для сообщений или идентификации» . Тайбэй Таймс . Проверено 29 июля 2019 г. Поскольку тайваньский пиньинь Тонгён ближе к тому, как английский язык на самом деле произносится и на котором говорят во всем мире (в нем используется «си» вместо «си»), новая линия MRT должна использовать пиньинь Тонгён. MRT Гаосюна уже много лет использует систему Tongyong Pinyin, но у иностранных гостей и жителей нет проблем с навигацией по системе.
  10. ^ Jump up to: а б История KMRT - Официальный сайт Бюро массового скоростного транспорта города Гаосюн (традиционный китайский). Архивировано 19 августа 2014 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Jump up to: а б с «Особенности и перспективы проекта системы скоростного транспорта в Гаосюне» (PDF) . Проверено 16 января 2011 г.
  12. ^ «Строительство остановлено на Гаосюнской оранжевой линии» . Тайбэй Таймс. 14 августа 2004 г. с. 2.
  13. ^ «Настоятельно необходимо провести расследование проекта MRT в Гаосюне» . Тайваньские новости. 5 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г.
  14. ^ «Почта Китая» . Почта Китая . Проверено 7 декабря 2017 г.
  15. ^ Ляо Госюн (10 марта 2008 г.). «Гаоши/Красная линия пройдена, компания Гаоцзе разрешила оранжевой линии открыть движение в августе (на китайском языке)» . ETtoday Проверено 10 марта 2008 г.
  16. ^ «Почта Китая» . Почта Китая . Проверено 7 декабря 2017 г.
  17. ^ «Статистика объемов перевозок KRTC» (PDF) . Гаосюнская корпорация быстрого транзита (через: http://www.krtco.com.tw/en/about_StatisticalData.aspx ). 6 января 2013 года . Проверено 10 июля 2014 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  18. ^ «Таблица статистики объема трафика Гаосюнской корпорации быстрого транзита» (PDF) Проверено 7 декабря 2017 г. .
  19. ^ "Метро Гаосюна прогнозирует рост пассажиропотока на 11%" . Тайбэй Таймс. 4 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  20. ^ «Правительство одобряет продление метро Гаосюн | Тайваньские новости | 2016-11-29 10:00:00» .
  21. ^ «Новости» . mtbu.kcg.gov.tw. ​Проверено 22 сентября 2023 г.
  22. ^ Машиностроительный завод не назван, он расположен в районе Линьюань.
  23. ^ Этот машиностроительный завод не имеет названия, он расположен недалеко от станции ОП5.
  24. ^ «Утверждена новая линия метро в Гаосюне; строительство начнется позднее в этом году — Focus Тайвань» . Фокус Тайвань — CNA English News . 20 марта 2022 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  25. ^ «Справочники по мобильности Siemens» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 855b5ca1984219ae55fafe282e49e29a__1720173480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/9a/855b5ca1984219ae55fafe282e49e29a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaohsiung Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)