Jump to content

Модульное метро Siemens (Гаосюн)

Электропоезд большой вместимости метро Гаосюна
Поезд метро Гаосюна возле Всемирных игр , 2014 год.
Дизайн интерьера поезда метро Гаосюна
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Производитель Сименс
Построен в Вена , Австрия
Фамилия Модульное Метро
Построенный 2005–2006
Вступил в сервис 9 марта 2008 г.
Номер в стадии строительства 126 автомобилей
Количество построенных 126 автомобилей (42 комплекта)
Номер в обслуживании 126 автомобилей (42 комплекта)
Формирование 3-х машинокомплекты; ДМ1–Т–ДМ2 [ 1 ]
Номера флота 101/102–183/184
Емкость 755 (126 сидя, 629 стоя) при 5 пасс./м 2 [ 1 ]
Операторы Гаосюнская корпорация быстрого транзита
Склады Север, Юг, Даляо
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 65,45 м (214 футов 9 дюймов) (комплекты из 3 автомобилей)
Длина автомобиля
  • 21945 мм (72 фута 0 дюймов) (DM)
  • 21,56 м (70 футов 9 дюймов) (Т)
[ 1 ]
Ширина 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
Высота 3,75 м (12 футов 4 дюйма) [ 1 ]
Высота этажа 1,13 м (3 фута 8 дюймов)
Диаметр колеса 850–770 мм (33–30 дюймов) (новые-изношенные) [ 2 ]
Колесная база 2,3 м (7 футов 7 дюймов) [ 2 ]
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 117,3 т (115,4 длинных тонны; 129,3 коротких тонны) (пустой)
  • 177,6 т (174,8 длинных тонн; 195,8 коротких тонн) (пустой)
Нагрузка на ось 16,1 т (15,8 длинных тонн; 17,7 коротких тонн)
Крутой градиент 3%
Тяговая система Сименс 2-уровневый IGBT VVVF
Тяговые двигатели 4 × Siemens 1TB2010-1GA02 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 190 кВт (250 л.с.)
Выходная мощность 1,52 МВт (2040 л.с.) (3-вагонный комплект)
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки СФ 3000 [ 2 ]
Тормозная система(ы) Регенеративные и дисковые тормоза [ 3 ]
Система(ы) безопасности УВД / АТО , ОВД
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 1 ]
Примечания/ссылки
Источник: [ 4 ] кроме отмеченных.

Метро Гаосюна Siemens Modular Metro (Mo.Mo) Электропоезда курсируют на Красной и Оранжевой линиях тяжелого рельсового транспорта с момента их открытия в 2008 году.

В октябре 2001 года компания Siemens Transportation Systems (ныне Siemens Mobility ) получила контракт «под ключ» на сумму 17 миллиардов тайваньских долларов на поставку различных подсистем для проекта метро Гаосюн, включая сигнализацию, электроснабжение, путевые работы, электромеханические системы и подвижной состав. [ 5 ] Поскольку проект «под ключ», полностью предоставленный Siemens, первоначальное тестирование, интеграция и проверка системы метро Гаосюна могут быть завершены в гораздо более короткие сроки и проще по сравнению с метрополитеном Тайбэя и высокоскоростной железной дорогой Тайваня , которые используют смешанные подсистемы из нескольких поставщики. [ 6 ]

Первые агрегаты были построены на заводе SGP в Австрии в мае 2005 года. После серии динамических и статических испытаний в собственном железнодорожном испытательном центре Siemens в октябре 2005 года пары из 6 вагонов были отправлены партиями по железной дороге в порт Гамбург . К 22 мая 2007 года последняя партия машин прибыла в порт Гаосюн . Поезда прошли различные испытания на линиях метро, ​​​​чтобы убедиться, что они смогут соответствовать требованиям маршрута метро Гаосюна, и начали работу в марте 2008 года. [ 6 ]

Как и поезда метро Тайбэя, поезда метро Гаосюна имеют толщину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма , потребляет Стандартная колея напряжение 750 В постоянного тока от третьего рельса нижнего контакта и может работать на скорости до 80 км/ч (50 миль в час). В нормальных условиях поезда управляются системой автоматического управления поездами (ATO) и контролируются системой централизованного управления движением (CTC), что позволяет получить уровень автоматизации (GoA) 2 для полуавтоматических операций. [ 1 ] При размерах 21,9 м (71 фут 10 дюймов) в длину, 3,15 м (10 футов 4 дюйма) в ширину и 3,75 м (12 футов 4 дюйма) в высоту поезд, как правило, меньше своих аналогов в Тайбэе. [ 6 ]

Кузов был собран на полностью автоматизированной производственной линии Siemens с использованием нержавеющей стали, устойчивой к субтропическому влажному климату острова, что обеспечивает срок службы до 30 лет. [ 6 ] Передняя кабина автомобилей DM была изготовлена ​​из армированного волокном пластика (FRP), чтобы можно было легко моделировать переднюю часть. Двери поезда подвешены снаружи, как в подвижном составе метро Тайбэя, имеют электрический привод и систему обнаружения препятствий. Поезд также оснащен светодиодным дисплеем в передней кабине для отображения информации о маршруте, но не по бокам. [ 6 ] Поезда также разработаны в соответствии со NFPA 130. стандартами [ 7 ]

Как и поезда метро Тайбэя, подвижной состав метро Гаосюна имеет откидывающуюся наружу рампу в качестве устройства для отвода поездов . [ 1 ]

Система управления поездом (TMS) использует человеко-машинный интерфейс на экране компьютера, позволяющий машинисту в любой момент отслеживать состояние работы важных компонентов поезда и предпринимать соответствующие действия для обеспечения безопасности.

Что касается ливреи, компания Siemens изначально планировала использовать красный цвет, но был изменен на зеленый после того, как правительство города Гаосюн и корпорация Rapid Transit Corporation предложили тему океанов, учитывая статус портового города Гаосюна. Между прочим, цвета, принятые политическими движениями на Тайване (как правило, традиционные оплоты Пан-зеленой коалиции на юге Тайваня включают Гаосюн, тогда как поддержка Пан-синей коалиции сосредоточена в северных районах, таких как Тайбэй), совпадают с синим цветом. цвета метро Тайбэя и зеленый цвет метро Гаосюна. [ 6 ]

Дизайн интерьера

[ редактировать ]

Интерьер поездов гаосюнского метрополитена выполнен в зеленых и белых цветах. Сиденья изготовлены из стеклопластика, зеленого цвета и расположены продольно, а не поперечно, как у тайбэйских аналогов. Вместо треугольных пластиковых поручней в метро Тайбэя используются резиновые ремни, что обеспечивает гибкость. В центральной колонне также предусмотрены тройные вертикальные стойки. Розетки кондиционера расположены параллельно освещению. [ 6 ] [ 8 ]

Как и в поездах метро Тайбэя и других современных поездах метро по всему миру, здесь предусмотрен открытый переход, и пассажиры могут свободно перемещаться между различными вагонами в составе поезда. [ 6 ]

В поездах метро Гаосюн используется система светодиодных дисплеев над дверями поезда рядом с обычной картой маршрутов Красной и Оранжевой линий, причем первая работает очень похоже на ту, что в Тайбэе. Также предусмотрены полностью автоматизированные объявления о следующей станции и прибытии станции, а также информация о пересадке и стороне, с которой будут открываться двери. [ 6 ] [ 8 ]

Средства безопасности, предусмотренные на борту поездов, включают огнетушители, аварийные переговорные устройства и пандус для аварийного выгрузки. Огнетушитель размещается в скрытом отсеке для хранения оборудования на обоих концах тележки. В случае чрезвычайной ситуации акриловую пластину можно снять и использовать. Аварийный домофон расположен слева от каждой пары дверей, и после нажатия на него можно поговорить с водителем. [ 6 ]

Развертывания

[ редактировать ]

Поезда можно использовать как на Красной, так и на Оранжевой линиях, поскольку на обеих линиях используются одни и те же электромеханические системы.

Формирование поезда

[ редактировать ]

Полный состав из трех вагонов состоит из одного ведущего автомобиля (ДМ1), одного прицепного вагона (Т) и еще одного ведущего автомобиля (ДМ2), сцепленных вместе. Конфигурация поезда большой вместимости Siemens в коммерческом сообщении: DM1–T–DM2.

Каждому автомобилю присвоен собственный четырехзначный серийный номер в диапазоне от х101 до х184.

  • Первая цифра («x» выше) указывает положение автомобиля, для автомобилей DM используется номер 1, а для автомобилей T — номер 2.
  • Остальные три цифры — это идентификационный номер поезда, в состав которого входит вагон. Полноразмерный поезд из трех вагонов состоит из двух идентификационных номеров: нечетного номера для первых двух вагонов и четного номера для последнего. Большее число всегда равно меньшему плюс один, а меньшее число всегда является нечетным числом. Например, поезд из трех вагонов будет иметь серийные номера 1101, 2101 и 1102 соответственно.
  • В дальнейшем количество поездов планируется увеличить с 3 до 6 вагонов, с конфигурацией ДМ1–Т–М1–М2–Т–ДМ2. Например, такой поезд будет иметь серийные номера 1101, 2101, 3101, 3102, 2102 и 1102 соответственно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Знакомство с Kaohsiung MRT E-MU» (PDF) . Октябрь 2006 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с «Тележки первого класса» (PDF) . Сименс . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2019 года.
  3. ^ Су, Чао-сюй (2014). Энциклопедия железных дорог Тайваня ) ( : TRA, THSR, MRT (третье издание на китайском языке (Тайвань)): Jen Jen Publishing .  9789865903404 .
  4. ^ «Система метро, ​​Гаосюн, Тайвань» . Сименс . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  5. ^ «Гаосюнский контракт на E&M подписан» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 2001 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ван, Отис (30 апреля 2010 г.) «Электронная связь метро Гаосюн blog.xuite.net » .
  7. ^ «Kaohsiung MRT E-Link @ ~☆小bee★ㄉ世界~ ::Pixnet ::» bus194625.pixnet.net ( на китайском (Тайвань)).
  8. ^ Jump up to: а б «Введение в транспортные средства метро Гаосюна: транспортные средства красной и оранжевой линий» . 2427junction.com (на японском языке)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0a6ce0c20ef07106f5a2670b55e7d7__1695525720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/d7/6f0a6ce0c20ef07106f5a2670b55e7d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siemens Modular Metro (Kaohsiung) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)