Инновия АПМ 256
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Innovia APM 256 (Тайбэйский метрополитен C370/BT370) | |
---|---|
![]() Поезд INNOVIA APM 256 приближается к станции Даан , апрель. | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Вест-Миффлин , Питтсбург , Пенсильвания , США |
Фамилия | ИННОВИА АПМ |
Заменено | ВАЛ 256 (Чикаго) [ а ] |
Построенный |
|
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 238 |
Номер в обслуживании |
|
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы |
|
Склады |
|
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 13,78 м (45 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,54 м (8 футов 4 дюйма) [ нужна ссылка ] |
Высота | 3,53 м (11 футов 7 дюймов) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Максимальная скорость |
|
Масса | 37,2 тонны (82000 фунтов) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC TC540 IGBT – ВВВФ [ 2 ] |
Тяговые двигатели | 2 × Bombardier 1512A, трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 118 кВт (158 л.с.) [ 2 ] |
Выходная мощность | 472 кВт (633 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД |
|
Колесная формула ААР |
|
Система(ы) безопасности | Передвижной блок Bombardier CITYFLO 650 CBTC — УВД при АТО ГоА 4 (UTO) |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1880 мм ( 6 футов 2 дюйма ) |
Bombardier INNOVIA APM 256 (внутреннее кодовое название Taipei Metro C370 или BT370 оперативного подразделения Тайбэйского метрополитена , Taipei Rapid Transit Corporation) представляет собой второе поколение с автоматизированными направляющими транзитного подвижного состава , который будет использоваться на линии Вэньху (коричневая линия) метро Тайбэя. они отличаются От своих предшественников Matra VAL256 круглыми передними фарами и серой окраской с зеленой полосой вверху. Кроме того, вместо желтых сидений, обращенных вперед, в поезде есть синие сиденья, обращенные лицом внутрь.
Всего закуплено и изготовлено 101 двухвагонный состав, всего 202 вагона. [ 3 ] Наборы пронумерованы от 101 до 201, причем обе машины в наборе получили одинаковые номера. Первоначально они имели номера от 52 до 152, продолжая последовательность наборов, созданных Matra первого поколения, но, чтобы различать новые и старые поезда, их нумерация была изменена со 101 и далее.
О'Хара (ATS) Чикаго В мае 2015 года Транзитная система аэропорта заключила с Bombardier контракт на поставку 36 автомобилей Innovia APM 256, которые заменят все автомобили VAL 256, находящиеся в настоящее время в эксплуатации. [ 4 ] Первоначально АТС была закрыта на капитальный ремонт 8 января 2019 года и должна была открыться осенью 2019 года, однако это было отложено. [ 5 ] до 3 ноября 2021 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Тайбэйский метрополитен VAL256 - также обслуживается на линии Вэньху.
- Тайбэйский метрополитен C301 - линия Тамсуй – Синьи.
- Тайбэйский метрополитен C321 - линия Баннан
- Тайбэйский метрополитен C341 - линия Баннан
- Метро Тайбэя C371 - обслуживает линии Суншань – Синьдянь , линию Чжунхэ – Синьлу , ветку Синьбэйтоу и ветку Сяобитань.
- Тайбэйский метрополитен C381 - обслуживает линии Тамсуй – Синьи и Суншань – Синьдянь.
- Транзитная система аэропорта - транзитная система в международном аэропорту Чикаго О'Хара, в которой используются 36 автомобилей INNOVIA APM 256.
Примечания
[ редактировать ]- ^ VAL 256 продолжает работать в Тайбэе вместе с INNOVIA APM 256 с модернизированной сигнализацией, предоставленной Bombardier Transportation.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фрейштат, Сара (7 ноября 2021 г.). «После многих лет задержек «людская программа» О'Хара вновь откроется в среду по ограниченному графику» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Taipei Rapid Transit Corporation (20 декабря 2006 г.). «5-й и 6-й уровни 1995 г. «Обучение по контракту с иностранными подрядчиками по интеграции механических и электрических систем линии Muzha Extension» (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 11. Июль 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ «CITYFLO 650 – Neihu LINE, Тайвань – Тайвань – Bombardier» . www.bombardier.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Bombardier поставит автоматизированную систему перевозки пассажиров INNOVIA в международный аэропорт Чикаго О'Хара» . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «На два года позже графика, задержка модернизации транзитной системы аэропорта расстраивает путешественников О'Хара; «Позор Чикаго» » . www.chicago.cbslocal.com . 18 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: Bombardier Innovia APM 256. На Викискладе есть