Jump to content

Инновия АПМ 256

Innovia APM 256 (Тайбэйский метрополитен C370/BT370)
Поезд INNOVIA APM 256 приближается к станции Даан , апрель.
В эксплуатации
  • 2009 – настоящее время (Тайбэй)
  • 2021 – настоящее время (Чикаго) [ 1 ]
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Вест-Миффлин , Питтсбург , Пенсильвания , США
Фамилия ИННОВИА АПМ
Заменено ВАЛ 256 (Чикаго) [ а ]
Построенный
  • 2006–2009 (Тайбэй)
  • 2017–2019 (Чикаго)
Вступил в сервис
  • 4 июля 2009 г. ( 2009-07-04 ) ) (Тайбэй
  • 3 ноября 2021 г. ( ( 2021-11-03 ) ) Чикаго [ 1 ]
Количество построенных 238
Номер в обслуживании
  • Тайбэй: 202 вагона (101 ед.)
  • Чикаго: 36 вагонов (12 поездов)
Формирование
  • Тайбэй: 2 вагона на единицу, 2 единицы на поезд.
  • Чикаго: 3 вагона (A–B–C) на поезд.
Номера флота
  • Тайбэй: 101–201
  • Чикаго: 1–12
Емкость
  • 162 (20 сидячих, 142 стоящих) на машину (Тайбэй)
  • 49 (8 сидячих, 41 стоя) на машину (Чикаго)
Операторы
Склады
  • Тайбэй: Мужа, Нейху
  • Чикаго: Терминал 1, объединенный пункт проката автомобилей.
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 13,78 м (45 футов 3 дюйма)
Ширина 2,54 м (8 футов 4 дюйма) [ нужна ссылка ]
Высота 3,53 м (11 футов 7 дюймов)
Двери 2 × 2 на машину
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль в час) (служба Чикаго)
  • 70 км / ч (43 миль в час) (служба Тайбэя)
Масса 37,2 тонны (82000 фунтов)
Тяговая система Bombardier MITRAC TC540 IGBT ВВВФ [ 2 ]
Тяговые двигатели 2 × Bombardier 1512A, трехфазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 118 кВт (158 л.с.) [ 2 ]
Выходная мощность 472 кВт (633 л.с.)
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) (услуга)
  • 2,35 м/с 2 (7,7 футов/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД
  • Тайбэй: АА+АА
  • Чикаго: АА+11+АА
Колесная формула ААР
  • Тайбэй: А-А+АА
  • Чикаго: АА+1-1+АА
Система(ы) безопасности Передвижной блок Bombardier CITYFLO 650 CBTC УВД при АТО ГоА 4 (UTO)
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1880 мм ( 6 футов 2 дюйма )

Bombardier INNOVIA APM 256 (внутреннее кодовое название Taipei Metro C370 или BT370 оперативного подразделения Тайбэйского метрополитена , Taipei Rapid Transit Corporation) представляет собой второе поколение с автоматизированными направляющими транзитного подвижного состава , который будет использоваться на линии Вэньху (коричневая линия) метро Тайбэя. они отличаются От своих предшественников Matra VAL256 круглыми передними фарами и серой окраской с зеленой полосой вверху. Кроме того, вместо желтых сидений, обращенных вперед, в поезде есть синие сиденья, обращенные лицом внутрь.

Всего закуплено и изготовлено 101 двухвагонный состав, всего 202 вагона. [ 3 ] Наборы пронумерованы от 101 до 201, причем обе машины в наборе получили одинаковые номера. Первоначально они имели номера от 52 до 152, продолжая последовательность наборов, созданных Matra первого поколения, но, чтобы различать новые и старые поезда, их нумерация была изменена со 101 и далее.

О'Хара (ATS) Чикаго В мае 2015 года Транзитная система аэропорта заключила с Bombardier контракт на поставку 36 автомобилей Innovia APM 256, которые заменят все автомобили VAL 256, находящиеся в настоящее время в эксплуатации. [ 4 ] Первоначально АТС была закрыта на капитальный ремонт 8 января 2019 года и должна была открыться осенью 2019 года, однако это было отложено. [ 5 ] до 3 ноября 2021 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ VAL 256 продолжает работать в Тайбэе вместе с INNOVIA APM 256 с модернизированной сигнализацией, предоставленной Bombardier Transportation.
  1. ^ Jump up to: а б с Фрейштат, Сара (7 ноября 2021 г.). «После многих лет задержек «людская программа» О'Хара вновь откроется в среду по ограниченному графику» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Taipei Rapid Transit Corporation (20 декабря 2006 г.). «5-й и 6-й уровни 1995 г. «Обучение по контракту с иностранными подрядчиками по интеграции механических и электрических систем линии Muzha Extension» (на китайском языке (Тайвань)). Архивировано из оригинала 11. Июль 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  3. ^ «CITYFLO 650 – Neihu LINE, Тайвань – Тайвань – Bombardier» . www.bombardier.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  4. ^ «Bombardier поставит автоматизированную систему перевозки пассажиров INNOVIA в международный аэропорт Чикаго О'Хара» . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ «На два года позже графика, задержка модернизации транзитной системы аэропорта расстраивает путешественников О'Хара; «Позор Чикаго» » . www.chicago.cbslocal.com . 18 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Bombardier Innovia APM 256. На Викискладе есть


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cae4d3d3f04fdc4d8f0a5c031d5a768__1719996240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0cae4d3d3f04fdc4d8f0a5c031d5a768.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innovia APM 256 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)