Jump to content

Метро Тайбэя C301

Метро Тайбэя C301
Поезд тайбэйского метро C301 на линии Тамсуй – Синьи .
Дизайн интерьера (неотремонтированного) вагона поезда С301.
В эксплуатации 1997 – настоящее время
Производитель Кавасаки , Товарищество железнодорожных вагонов Союза
Построен в Кобе , Хёго , Япония (Кавасаки) и Йонкерс, Нью-Йорк , США (URC)
Построенный 1992–1994
Вступил в сервис 28 марта 1997 г.
Отремонтированный 2011–2019
Количество построенных 132 автомобиля (22 комплекта)
Формирование комплекты из 6 машин
ДМ1–Т–М2+М2–Т–ДМ1
Номера флота 001/002–043/044
Емкость 1914 пассажиров
Операторы Тайбэйская корпорация быстрого транзита
Склады Бэйтоу
Обслужено линий Линия Тамсуй-Синьи
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 141 м (462 футов 7 дюймов)
Длина автомобиля 23,5 м (77 футов 1 дюйм)
Ширина 3,18 м (10 футов 5 дюймов)
Высота 3585 мм (11 футов 9,1 дюйма)
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 39,5 т (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонн) (DM1/M2)
  • 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) (Т)
Тяговая система
Тяговые двигатели 4 × 145 кВт (194 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Выходная мощность 2,32 МВт (3110 л.с.) [ 1 ]
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
Замедление
  • 1 м/с 2 (2,2 мили/с) (сервис)
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Безнадрессорные тележки
Тормозная система(ы) Регенеративные и дисковые тормоза [ 1 ]
Система(ы) безопасности УВД / АТО , ОВД
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

[ 2 ]

Taipei Metro C301 большой грузоподъемности — первое поколение электропоездов в Тайбэйском метрополитене в Тайбэе , Тайвань. Построенный Kawasaki Heavy Industries и Union Rail Car Partnership в период с 1992 по 1994 год, он был представлен на линии Tamsui в 1997 году.

После одобрения Исполнительным Юанем проекта массового скоростного транспорта в Тайбэе в 1986 году был заключен контракт на поставку 800 вагонов метро на сумму 1 миллиард долларов, 200 из которых предназначались для новой линии Тамсуй-Синьдянь и стоили 200 миллионов долларов. Считалось, что на этот заказ поступило несколько заявок от многих компаний; Двумя американскими участниками торгов, которые выделялись, были Union Rail Car Partnership (URC) и Тайваньская транзитная группа США. Последняя, ​​консорциум между General Electric , Westinghouse Electric Corporation , General Railway Signal , Pullman и Westinghouse Air Brake Company, созданный исключительно для участия в торгах по этому проекту, стремился поставлять в Тайбэй как подвижной состав, так и системы сигнализации, и предлагал построить поезда. на заводе Pullman в Барре, штат Вермонт . С другой стороны, URC, совместное предприятие Kawasaki Rail Car , Nissho Iwai American и ее дочерней компании North American Transit Corporation, пообещало, что все дочерние подрядные работы будут выполняться через американских субподрядчиков, а все строительные работы будут выполняться в Соединенных Штатах. сославшись на создание 300 рабочих мест на вагоностроительном заводе Кавасаки в Йонкерсе и не менее 500 других рабочих мест в местной экономике. [ 3 ] Столь большой интерес Америки к заявке был результатом давления со стороны администрации Рейгана на Тайвань с целью открыть свои рынки из-за профицита торгового баланса Тайваня с США к началу 1980-х годов. [ 4 ]

Однако в 1988 году официальные лица Тайбэя объявили, что не будут принимать предложения консорциумов, хотя они были готовы принять предложение URC. Bombardier Transportation , владевшая заводом Pullman, должна была быть единственным представителем Тайваньской транзитной группы США, если она хотела подать заявку на приобретение подвижного состава. Тайбэй также изменил характеристики подвижного состава, чтобы снизить затраты. В конце концов, в следующем раунде торгов URC стала победителем, причем ее ставка была ниже, чем у Bombardier. [ 4 ]

Сингапурский MRT C151 лег в основу конструкции поездов C301.

В рамках заказа первых 132 автомобилей Kawasaki изготовила кузова кузовов на своем главном заводе подвижного состава в Хёго , Япония , а затем отправила их в Порт-Элизабет, штат Нью-Джерси . URC выполнила окончательную сборку поездов путем сборки тележек и установки тормозов, двигательной установки и систем кондиционирования, а также сидений, вертикальных стоек и другого внутреннего оборудования в кузове на площади 150 000 квадратных футов (13 935 м ). 2 ) Завод Йонкерс в Нью-Йорке . [ 5 ] Из-за новых спецификаций, установленных властями Тайбэя для подвижного состава, поезда имели очень похожую конструкцию на C151 поезда сингапурского MRT , которые Kawasaki ранее строила с 1986 по 1989 год. [ 4 ]

Несмотря на многообещающие перспективы контракта на поставку подвижного состава в Тайбэе для URC, URC не удалось заключить контракт на поставку следующей партии из 216 вагонов ; вместо этого этот контракт был заключен с компанией Siemens немецкой Тайбэя . В качестве причины такого решения Департамент систем скоростного транспорта (DORTS) назвал опасения, что URC может быть всего лишь прикрытием для японской компании. Это стало предметом разногласий в Йонкерсе, где в мае 1993 года уровень безработицы составлял 7,5%, поскольку производственный сектор в Соединенных Штатах переживал спад. [ 5 ] Хотя официальные лица США пытались убедить DORTS отменить это решение, по-видимому, это было безуспешно.

C301 имеет кузов из нержавеющей стали и, следовательно, не окрашен, за исключением синей полосы, проходящей через внешний вид поезда, и логотипа DORTS. Передний профиль C301, по сравнению с более поздними автомобилями Siemens, изогнут, а не прямой. В поезде используются двери с пневматическим управлением и круглый индикатор открытия дверей. Для информирования пассажиров о направлении движения поездов на боковых окнах также установлены светодиодные табло, отображающие конечную станцию ​​поезда.

Ходовая часть C301 оснащена безнадрессорными тележками и системой регулирования тяги с переменной частотой и двигателями переменного тока; последний был изначально произведен компанией Westinghouse Electric Corporation и использовал тиристорную технологию GTO. Во время ремонта 2013–2017 годов инверторы VVVF были заменены инверторами MITRAC TC1410 от Bombardier Transportation, использующими технологию IGBT. [ 6 ]

Развертывания

[ редактировать ]
Поезд 014 стоял на ветке Синьбэйтоу до 2006 года.

В начальный период эксплуатации С301 работал по маршрутам Тамсуй Синьдянь и Бэйтоу Наньшицзяо через Мемориальный зал Чан Кайши и Гутинг . После открытия новой станции Дунмэнь в 2012 году маршрут Бэйтоу-Наньшицзяо был изменен на маршрут Бэйтоу- Здание Тайпауэр , а использование C301 на линии Чжунхэ было прекращено; этот маршрут был снова изменен с открытием линии Синьи и вместо этого заканчивался в Сяншане , а поезда C301 перестали заканчиваться у здания Тайпауэр. Составы 001/002 и 011/012 выполнили заключительные отправления по маршруту Бэйтоу-Наньшицзяо, а составы 007/008 и 019/020 выполнили заключительные отправления по маршруту Бэйтоу-Здание Тайпауэр. [ 7 ]

С открытием линии Суншань в 2014 году маршрут Тамсуй-Синьдянь был закрыт, и поезда C301 теперь ограничены линией Тамсуй-Синьи. [ 7 ] Составы 027/028 и 037/038 совершили последние отправления по маршруту Тамсуй-Синьдянь 15 ноября 2014 года.

Состав поездов 013/014 ранее был разделен и модифицирован для использования в составе из трех вагонов на ветке Синьбэйтоу . Когда были введены в эксплуатацию новые вагоны C371 из трех вагонов, состав поездов 013/014 впоследствии был повторно присоединен и с 22 июля 2006 года снова введен в нормальную эксплуатацию на линии Тамсуй-Синьи . [ 8 ]

Формирование поезда

[ редактировать ]

Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного состава, состоящего из одного ведущего вагона (DM1), одного прицепного вагона (T) и одного промежуточного моторного вагона (M2), постоянно сцепленных вместе. Конфигурация состава C301 коммерческого обслуживания: DM1–T–M2–M2–T–DM1.

Каждому автомобилю присвоен собственный четырехзначный серийный номер в диапазоне от х001 до х044.

  • Первая цифра («x» выше) указывает положение автомобиля. Следовательно, автомобили DM1 используют номер x=1, автомобили T x=2 и автомобили M2 x=3.
  • Остальные три цифры — это идентификационный номер поезда, в состав которого входит вагон. Полноразмерный поезд из шести вагонов состоит из двух идентификационных номеров: один для первых трех вагонов, другой для вторых трех. Большее число всегда равно меньшему плюс один, а меньшее число всегда является нечетным числом. Например, поезд из шести вагонов будет иметь серийные номера 1001, 2001, 3001, 3002, 2002 и 1002 соответственно.
  • Метро Тайбэя называет номера поездов, такие как 01/02, 03/04 и т. д., вместо 001/002, 003/004 и т. д. (Цифры на наклейках возле дверей водителя состоят всего из 2 цифр.)
Новый полноцветный светодиодный дисплей над дверями отремонтированного C301.

С 2011 по 2012 год автомобили С301 прошли ремонт и были оснащены новыми системами кондиционирования, наблюдения и обнаружения пожара. Первоначальный деревянный пол был заменен преимущественно белым полом, а ранее использовавшиеся в поезде информационные системы со светодиодами с красными светодиодами были заменены новыми внутрипоездными информационными системами со светодиодами. [ 6 ] Первые 11 поездов C301 также получили новые инверторы IGBT-VVVF от Bombardier Transportation в 2013 году.

Состав поездов 013/014 ранее был разделен и модифицирован для использования в составе из трех вагонов на ветке Синьбэйтоу . Когда были изготовлены новые вагоны C371 из трех вагонов, состав поездов 013/014 впоследствии был повторно присоединен и снова введен в нормальную эксплуатацию на линии Тамсуй-Синьи . Поезд 013/014 также был первым, оснащенным инверторами IGBT – VVVF.

В 2017 году последние 11 комплектов были оснащены инверторами IGBT-VVVF, что фактически привело к постепенному отказу от всех инверторов GTO-VVVF.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Су, Чжаосюй (2014). Высокоскоростная железная дорога · MRT, Третье издание : Renren Publishing. Тайваньская железнодорожная энциклопедия: Тайваньская железная дорога ·  9789865903404 .
  2. ^ Цзунсюань (23 августа 1993 г.) транспорта с электроприводом линии Цуй» . « Технология скоростного Хо , 9 : 78–80 - через инженерное бюро скоростного транспорта правительства города Тайбэй.
  3. Завод вагонов в Йонкерсе ищет контракт на 1 миллиард долларов , The New York Times , Джеймс Ферон, 17 января 1988 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Поглощение национальной безопасности и сохранение технологий: слушания перед… Комитетом по энергетике и торговле, Палата представителей… Вашингтон, округ Колумбия: Конгресс США. Июнь 1991 г. с. 57. ИСБН  9780160356407 . Проверено 19 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Йонкерс борется за сохранение рабочих мест в железнодорожном секторе. Архивировано 16 февраля 2020 г. в Wayback Machine , The New York Times , Эльза Бреннер, 25 июля 1993 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Поезд Тайбэйского метро типа 301» . Проверено . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. 16 2020 г. февраля
  7. ^ Jump up to: а б «Электромобиль C301» . bus194625.pixnet.net Архивировано . из оригинала 16 февраля 2020 г. Проверено 2020 г. 16 февраля
  8. ^ «Глава 5. Знакомство с поездами MRT» . fgu.edu.tw г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 г. Проверено 16 февраля 2020 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3616dc839e9dfab16c323b09d14bdcad__1725903780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ad/3616dc839e9dfab16c323b09d14bdcad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taipei Metro C301 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)