Jump to content

Метро Тайбэя C341

Метро Тайбэя C341
C341 в Симэне в мае 2006 г.
В эксплуатации 2004 – настоящее время
Производитель Сименс , Проектирование дорожного движения ЗГП
Построен в Вена , Австрия [ 1 ]
Фамилия Модульное Метро
Построенный 2003
Количество построенных 36 автомобилей (6 комплектов)
Формирование комплекты из 6 машин
ДМ1–Т–М2+М2–Т–ДМ1
Номера флота 201/202–211/212
Емкость 1914 пассажиров
Операторы Тайбэйская корпорация быстрого транзита
Склады Тученг, Нанган
Обслужено линий Линия облигаций
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 141 м (462 футов 7 дюймов)
Длина автомобиля 23,5 м (77 футов 1 дюйм)
Ширина 3,18 м (10 футов 5 дюймов)
Высота 3585 мм (11 футов 9,1 дюйма)
Диаметр колеса 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ]
Колесная база 2,3 м (7 футов 7 дюймов) [ 2 ]
Максимальная скорость
  • 90 км/ч (56 миль в час) (проект)
  • 80 км/ч (50 миль/ч) (сервис)
Масса
  • 39,5 т (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонн) (DM1/M2)
  • 34 т (33 длинных тонны; 37 коротких тонн) (Т)
Тяговая система Сименс 2-уровневый IGBT VVVF
Тяговые двигатели 4 × Siemens 1TB2013-2GA02 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 230 кВт (310 л.с.)
Выходная мощность 3,68 МВт (4930 л.с.)
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
Замедление
  • 1 м/с 2 (2,2 мили/с) (сервис)
  • 1,3 м/с 2 (2,9 миль/с) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки Сан-Франциско 2000 [ 2 ]
Тормозная система(ы) Регенеративные и дисковые тормоза [ 3 ]
Система(ы) безопасности УВД / АТО , ОВД
Система соединения Томлинсон
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Taipei Metro C341 — это третье поколение электропоездов большой мощности в Тайбэйском метрополитене в Тайбэе , Тайвань. Построенный компаниями Siemens Mobility и SGP Verkehrstechnik в Австрии, он был представлен на линии Bannan в 2004 году.

Поезда C341 были построены компанией SGP Verkehrstechnik.

C341 выделяется среди других поездов метро Тайбэя тем, что его закупает не Департамент систем скоростного транспорта (DORTS), а Continental Engineering Corporation , подрядчик проекта линии Тучэн. Первоначально Continental Engineering намеревалась закупить новые поезда у компании KOROS (ныне Hyundai Rotem южнокорейской ), но это предложение было отклонено DORTS. Поэтому Continental Engineering решила приобрести шесть новых шестивагонных поездов у Siemens , поставщика более ранних поездов C321 , за 2 248 миллионов тайваньских долларов; Таким образом, цена за машину C341 была в 1,5 раза выше, чем цена за машину C321, которую DORTS закупала напрямую. Поезда C341 были переданы DORTS с середины сентября до середины ноября 2004 года и начали работу на линии Баннан в январе 2005 года. [ нужна ссылка ]

С запуском C341 количество дополнительных поездов в утреннее время пик на линии Баннан увеличилось с трех поездов и шести поездов до четырех и восьми поездов, что помогло сократить интервалы движения на линии Баннан с 4 минут до 3 минут 20. секунды в среднем. [ нужна ссылка ]

Конструкция поезда С341 очень похожа на более ранние поезда С321 . Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить несколько тонких отличий в кузове автомобиля, двери отгрузки, трапах и окнах. В частности, изначально в поездах не было боковых светодиодных индикаторов назначения или индикаторов цвета линий, поскольку их нельзя было установить в течение гарантийного периода. [ 4 ] Однако с тех пор такие дисплеи с информацией для пассажиров были модернизированы. [ 5 ] Дизайн интерьера очень похож на поезда С321. В отличие от C321, вторая цифра в номере вагона C341 — 2, а не 1.

Еще одним заметным отличием между C341 и C321 являются тяговые инверторы для двигателей переменного тока, т.е. C341 использует инверторы IGBT VVVF для своих двигателей переменного тока вместо инверторов GTO –VVVF C321. Поскольку поезда C341 находятся в эксплуатации уже почти 20 лет, TRTC впервые объявила тендер, чтобы предложить замену тяговой системы вместе с C321 в феврале 2021 года. Тендерные предложения открылись 10 мая 2021 года и 30 июля 2021 года, TRSC выиграл контракт на это. [ нужна ссылка ] После замены тяговой системы на красной линии C301 это будет третья замена тяговой системы в метро Тайбэя.

Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного состава, состоящего из одного ведущего вагона (DM1), одного прицепного вагона (T) и одного промежуточного моторного вагона (M2), постоянно сцепленных вместе. Конфигурация состава C341 коммерческого обслуживания: DM1–T–M2–M2–T–DM1.

Каждому автомобилю присвоен собственный четырехзначный серийный номер в диапазоне от х201 до х212.

  • Первая цифра («x» выше) указывает положение автомобиля. Следовательно, автомобили DM1 используют номер x=1, автомобили T x=2 и автомобили M2 x=3.
  • Остальные три цифры — это идентификационный номер поезда, в состав которого входит вагон. Полноразмерный поезд из шести вагонов состоит из двух идентификационных номеров: один для первых трех вагонов, другой для вторых трех. Большее число всегда равно меньшему плюс один, а меньшее число всегда является нечетным числом. Например, поезд из шести вагонов будет иметь серийные номера 1201, 2201, 3201, 3202, 2202 и 1202 соответственно.

См. также

[ редактировать ]

В данную статью включена информация из соответствующих статей китайской и японской Википедии .

  1. ^ «Транспортные технологии Heavy Rail/Siemens SGP (TS HR/SGP VT)» . Проектирование дорожного движения Siemens SGP . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года.
  2. ^ Jump up to: а б с «Технический паспорт тележки-платформы SF2000» (PDF) . Сименс .
  3. ^ Су, Чжаосюй (2014). Высокоскоростная железная дорога · MRT, Третье издание : Renren Publishing. Тайваньская железнодорожная энциклопедия: Тайваньская железная дорога ·  9789865903404 .
  4. ^ «Знакомство с Тайбэйским MRT c341 типа @ @ MRT Feng's E-MU World @ :: Pixnet ::» из Архивировано Проверено оригинала 19 апреля 2016 г. 29 мая 2023 г. .
  5. ^ «Поезд Тайбэйского метро, ​​​​тип 341» . 2427junction.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 29 мая 2023 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92363324ebf21c948fcf96a261d9eb7__1726371960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b7/f92363324ebf21c948fcf96a261d9eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taipei Metro C341 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)