Метро Тайбэя C341
Метро Тайбэя C341 | |
---|---|
![]() C341 в Симэне в мае 2006 г. | |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
Производитель | Сименс , Проектирование дорожного движения ЗГП |
Построен в | Вена , Австрия [ 1 ] |
Фамилия | Модульное Метро |
Построенный | 2003 |
Количество построенных | 36 автомобилей (6 комплектов) |
Формирование | комплекты из 6 машин ДМ1–Т–М2+М2–Т–ДМ1 |
Номера флота | 201/202–211/212 |
Емкость | 1914 пассажиров |
Операторы | Тайбэйская корпорация быстрого транзита |
Склады | Тученг, Нанган |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 141 м (462 футов 7 дюймов) |
Длина автомобиля | 23,5 м (77 футов 1 дюйм) |
Ширина | 3,18 м (10 футов 5 дюймов) |
Высота | 3585 мм (11 футов 9,1 дюйма) |
Диаметр колеса | 850–775 мм (33,5–30,5 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ] |
Колесная база | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) [ 2 ] |
Максимальная скорость |
|
Масса |
|
Тяговая система | Сименс 2-уровневый IGBT – VVVF |
Тяговые двигатели | 4 × Siemens 1TB2013-2GA02 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 230 кВт (310 л.с.) |
Выходная мощность | 3,68 МВт (4930 л.с.) |
Ускорение | 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки | Сан-Франциско 2000 [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и дисковые тормоза [ 3 ] |
Система(ы) безопасности | УВД / АТО , ОВД |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Taipei Metro C341 — это третье поколение электропоездов большой мощности в Тайбэйском метрополитене в Тайбэе , Тайвань. Построенный компаниями Siemens Mobility и SGP Verkehrstechnik в Австрии, он был представлен на линии Bannan в 2004 году.
История
[ редактировать ]
C341 выделяется среди других поездов метро Тайбэя тем, что его закупает не Департамент систем скоростного транспорта (DORTS), а Continental Engineering Corporation , подрядчик проекта линии Тучэн. Первоначально Continental Engineering намеревалась закупить новые поезда у компании KOROS (ныне Hyundai Rotem южнокорейской ), но это предложение было отклонено DORTS. Поэтому Continental Engineering решила приобрести шесть новых шестивагонных поездов у Siemens , поставщика более ранних поездов C321 , за 2 248 миллионов тайваньских долларов; Таким образом, цена за машину C341 была в 1,5 раза выше, чем цена за машину C321, которую DORTS закупала напрямую. Поезда C341 были переданы DORTS с середины сентября до середины ноября 2004 года и начали работу на линии Баннан в январе 2005 года. [ нужна ссылка ]
С запуском C341 количество дополнительных поездов в утреннее время пик на линии Баннан увеличилось с трех поездов и шести поездов до четырех и восьми поездов, что помогло сократить интервалы движения на линии Баннан с 4 минут до 3 минут 20. секунды в среднем. [ нужна ссылка ]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция поезда С341 очень похожа на более ранние поезда С321 . Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить несколько тонких отличий в кузове автомобиля, двери отгрузки, трапах и окнах. В частности, изначально в поездах не было боковых светодиодных индикаторов назначения или индикаторов цвета линий, поскольку их нельзя было установить в течение гарантийного периода. [ 4 ] Однако с тех пор такие дисплеи с информацией для пассажиров были модернизированы. [ 5 ] Дизайн интерьера очень похож на поезда С321. В отличие от C321, вторая цифра в номере вагона C341 — 2, а не 1.
Еще одним заметным отличием между C341 и C321 являются тяговые инверторы для двигателей переменного тока, т.е. C341 использует инверторы IGBT – VVVF для своих двигателей переменного тока вместо инверторов GTO –VVVF C321. Поскольку поезда C341 находятся в эксплуатации уже почти 20 лет, TRTC впервые объявила тендер, чтобы предложить замену тяговой системы вместе с C321 в феврале 2021 года. Тендерные предложения открылись 10 мая 2021 года и 30 июля 2021 года, TRSC выиграл контракт на это. [ нужна ссылка ] После замены тяговой системы на красной линии C301 это будет третья замена тяговой системы в метро Тайбэя.
Поезда
[ редактировать ]Полный поезд из шести вагонов состоит из идентичного сдвоенного состава, состоящего из одного ведущего вагона (DM1), одного прицепного вагона (T) и одного промежуточного моторного вагона (M2), постоянно сцепленных вместе. Конфигурация состава C341 коммерческого обслуживания: DM1–T–M2–M2–T–DM1.
Каждому автомобилю присвоен собственный четырехзначный серийный номер в диапазоне от х201 до х212.
- Первая цифра («x» выше) указывает положение автомобиля. Следовательно, автомобили DM1 используют номер x=1, автомобили T x=2 и автомобили M2 x=3.
- Остальные три цифры — это идентификационный номер поезда, в состав которого входит вагон. Полноразмерный поезд из шести вагонов состоит из двух идентификационных номеров: один для первых трех вагонов, другой для вторых трех. Большее число всегда равно меньшему плюс один, а меньшее число всегда является нечетным числом. Например, поезд из шести вагонов будет иметь серийные номера 1201, 2201, 3201, 3202, 2202 и 1202 соответственно.
См. также
[ редактировать ]- Тайбэй Метро VAL256
- Метро Тайбэя C301
- Метро Тайбэя C321
- Метро Тайбэя C371
- Тайбэй Метро BT370
- Метро Тайбэя C381
Ссылки
[ редактировать ]В данную статью включена информация из соответствующих статей китайской и японской Википедии .
- ^ «Транспортные технологии Heavy Rail/Siemens SGP (TS HR/SGP VT)» . Проектирование дорожного движения Siemens SGP . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с «Технический паспорт тележки-платформы SF2000» (PDF) . Сименс .
- ^ Су, Чжаосюй (2014). Высокоскоростная железная дорога · MRT, Третье издание : Renren Publishing. Тайваньская железнодорожная энциклопедия: Тайваньская железная дорога · 9789865903404 .
- ^ «Знакомство с Тайбэйским MRT c341 типа @ @ MRT Feng's E-MU World @ :: Pixnet ::» из Архивировано Проверено оригинала 19 апреля 2016 г. 29 мая 2023 г. .
- ^ «Поезд Тайбэйского метро, тип 341» . 2427junction.com . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 г. Проверено 29 мая 2023 г. .
