Станция метро «Гутинг»
Тайбэй Станция метро | ||||||||||||||||
![]() Платформа | ||||||||||||||||
Китайское имя | ||||||||||||||||
китайский | Потрошить | |||||||||||||||
Буквальный смысл | Древний павильон | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | B1F 164-1 сек. 2 Рузвельт-роуд Чжунчжэн и Даань , Тайбэй Тайвань | |||||||||||||||
Координаты | 25 ° 01'36 "N 121 ° 31'22" E / 25,0266 ° N 121,5228 ° E | |||||||||||||||
Линия(и) | ![]() ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Доступ доступен | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Г09, О05 | |||||||||||||||
Веб-сайт | сеть | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 24 декабря 1998 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||
11 ноября 1999 г. | сервис Xindian Добавлен | |||||||||||||||
30 сентября 2012 г. | Добавлена линия Чжунхэ – Синьлу. | |||||||||||||||
15 ноября 2014 г. | Добавлена линия Суншань – Синьдянь. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2017 | 21,956 миллиона в год [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||
Классифицировать | (15 место из 109) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Гутинг ( китайский : 古亭 , до 2003 года транслитерировался как Станция Кутинг ) — станция метро в Тайбэе , Тайвань, обслуживаемая Тайбэйским метрополитеном . [ 3 ] На несуществующей линии Синьтянь также была одноименная станция. Однако его местоположение отличается от нынешней станции.
Обзор станции
[ редактировать ]
Станция представляет собой трехуровневое подземное сооружение с двумя островными платформами и девятью выходами. Две платформы сложены друг на друга, что позволяет осуществлять межплатформенный обмен между линиями Суншань-Синьдянь и линией Чжунхэ-Синьлу . Паблик-арт на станции называется «Шанс встречи» и включает в себя 12 масок, изображающих такие контрасты, как день и ночь, шум и тишина, время и пространство и т. д. [ 4 ] Он был выбран на международном конкурсе и стоил 4 999 000 новых тайваньских долларов .
Паблик-арт
[ редактировать ]На станции выставлено несколько произведений паблик-арта. Эскалаторы, соединяющие два уровня платформы, на носителе под названием «Предприятие» отображают голографическую траекторию полета администрации малого и среднего предприятия . [ 5 ] Вдоль некоторых подъездов «Администрации» установлены световые короба с изображениями облаков на голубом небе. [ 5 ] На верхней платформе в «Платформе, сцене» элементы тайваньского народного искусства и Тайбэйского института языка были преобразованы в абстрактные элементы, а институт — в две завесы из линий и языковых поверхностей. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень улицы | Уровень улицы | Выход/Вход |
Б1 | Зал | Вестибюль, туалеты, автомат по продаже билетов в один конец, информационная стойка. |
Б2 | Платформа 1 | ![]() |
Островная платформа , двери откроются справа на линии Суншань-Синьдянь, слева на линии Чжунхэ-Синьлу. | ||
Платформа 2 | ![]() | |
Б3 | Платформа 3 | ← ![]() |
Островная платформа , двери откроются слева на линии Суншань-Синьдянь, справа на линии Чжунхэ-Синьлу. | ||
Платформа 4 | ← ![]() |
Вокруг станции
[ редактировать ]- Лепутирование
- Национальный Тайваньский педагогический университет
- Тайваньская академия банковского дела и финансов
- Томский дворик
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Хроники» . Метро Тайбэя . 5 декабря 2013 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Система запросов по статистике дорожного движения в Тайбэе» . dotstat.taipei.gov.tw (на китайском языке). Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. , дата обращения 15 сентября 2018 г.
- ^ «Карта маршрута: Потрошение» . Тайбэйская корпорация быстрого транзита. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 г. Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ «Паблик-арт на линии Синьдянь» . Департамент систем скоростного транспорта. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Паблик-арт на линии Синьдянь» . Департамент систем скоростного транспорта. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 6 декабря 2010 г.