Jump to content

Консерватория цветов

Координаты : 37 ° 46'19,2 "с.ш. 122 ° 27'36" з.д.  /  37,772000 ° с.ш. 122,46000 ° з.д.  / 37,772000; -122,46000
Консерватория в парке Золотые Ворота
Карта
Расположение Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 46'19,2 "с.ш. 122 ° 27'36" з.д.  /  37,772000 ° с.ш. 122,46000 ° з.д.  / 37,772000; -122,46000
Построен 1878
Архитектор Лорд и Бернхэм [1]
Архитектурный стиль Итальянский , Готический [1]
Номер ссылки NRHP . 71000184 [1]
ЧИСЛ Нет. 841
СФДЛ №. 50
Значимые даты
Добавлено в НРХП 14 октября 1971 г.
Назначен ЧИСЛ 1 сентября 1970 г. [2]
Назначенный SFDL 4 декабря 1972 г. [3] (44 года назад)

Консерватория цветов оранжерея и ботанический сад , в котором хранится коллекция редких и экзотических растений в парке Золотые Ворота , Сан-Франциско , Калифорния . Строительство было завершено в 1879 году и является самым старым зданием в парке. Это была одна из первых муниципальных зимних садов, построенных в Соединенных Штатах, и старейшая из сохранившихся муниципальных деревянных зимних садов в стране. Благодаря этим отличиям и связанным с ними историческим, архитектурным и инженерным достоинствам Консерватория цветов внесена в Национальный реестр исторических мест и Калифорнийский реестр исторических мест . Это историческая достопримечательность Калифорнии и обозначенная достопримечательность Сан-Франциско .

Консерватория цветов теперь является одной из трех локаций парка «Сады Золотых Ворот», наряду с Японским чайным садом и Ботаническим садом Сан-Франциско . [4]

Архитектурное описание [ править ]

Главный вход консерватории в 2006 г.

Консерватория цветов представляет собой сложную викторианскую оранжерею с центральным куполом высотой почти 60 футов (18 м) и арочными крыльями, отходящими от него на общую длину 240 футов (73 м). Здание расположено на пологом склоне с видом на долину Консерватории . Структурные элементы объединены одной преобладающей формой — четырехцентровой аркой или аркой Тюдоров .

Консерватория цветов представляет собой деревянный каркас со стеклянными стенами, установленный на каменном фундаменте. Вся структура имеет неглубокий план Е-образной формы, ориентированный по оси восток-запад. Вход в центральный павильон высотой 60 футов (18 м) осуществляется через одноэтажный застекленный вестибюль с двускатной крышей на южной стороне павильона. С востока и запада ротонду окружают одноэтажные симметричные флигели, обрамленные деревянными арками. Каждое крыло имеет Г-образную форму в плане, с куполами, украшающими пересечение двух сегментов.

Восьмиугольный павильон поддерживает арочную крышу, которая, в свою очередь, увенчана фонарем и куполом . Фонарь поддерживают восемь отдельно стоящих чугунных колонн , облицованных деревом, расположенных внутри ротонды и сгруппированных попарно. Из крыши павильона на восточном, западном и южном фасадах выступают слуховые окна с остроконечной крышей. Между основными арочными элементами каркаса находятся деревянные монтировки , которые удерживают стеклянные фонари по бокам. Огни переплетаются друг с другом, как черепица , и следуют изгибу арок.

Галерея Лоулендс

Конструкция каждой арки эстетически привлекательна своей простотой, но также конструктивно продумана, поскольку в ней максимально используются преимущества дерева как строительного материала, преодолевая при этом присущие ему структурные недостатки. С конструктивной точки зрения в конструкции арки используются механические свойства материала. Древесина самая прочная по длине волокон и самая слабая по торцевым волокнам. Использование компонентов с короткими арками и малыми радиусами свело к минимуму количество зерен на более слабых концах, подвергающихся воздействию структурных сил. Сборка арки из нескольких небольших кусков дерева, форма которых одинакова от арки к арке, оказалась эффективной. Это позволило производителю оснастить станки направляющими и шаблонами так, что резка многоарочных компонентов стала простой задачей. Кроме того, для конструкции потребовалось мало материала, поскольку каждый отдельный компонент арки имеет лишь небольшой радиус. Более того, за счет использования пиломатериалов относительно узкой ширины вероятность коробления была сведена к минимуму. Наконец, была достигнута эффективность транспортировки, поскольку небольшой размер компонентов арки позволил легко их хранить и транспортировать.

Структурные деревянные арки и метод их строительства, а также декоративные изделия из дерева и уникальное притертое остекление определяют характер зимнего сада. Основные элементы, определяющие характер, состоят из декоративных и структурных изделий из дерева, включая метод изготовления арок, систему притертого остекления, систему вентиляции, а также расположение здания и внешний ландшафтный дизайн. [5]

Территория и теплица

Комнаты зимнего сада [ править ]

Комната водных растений с проточной водой, плотоядными растениями и гигантскими лилиями Виктории.
  • Галерея горшечных растений : в комнате с горшечными растениями можно найти различные необычные растения. Горшки и урны с растениями были созданы разными художниками со всего мира. [6] В этой комнате поддерживается более высокая температура для удовлетворения потребностей растений. Галерея горшечных растений следует викторианской архитектуре и идее XIX века отображать тропические растения в нетропических частях мира. [6]
  • Галерея Лоулендс : Галерея Лоулендс содержит растения из тропиков Южной Америки (около экватора). [7] В этой комнате также есть растения, производящие более известные продукты, такие как бананы, кофе и корица. [7] В комнате обычно поддерживается температура около 70 ° F с очень высоким уровнем влажности за счет частого использования системы мистеров, поскольку в равнинных тропиках обычно выпадает 100–400 дюймов дождя каждый год и они расположены на высоте от 3000 футов до моря. уровень. [7]
  • Галерея Хайлендс : Галерея Хайлендс содержит местные растения от Южной до Центральной Америки. [8] Его растения собирают влагу из воздуха и воды, капающей с деревьев наверху. Из-за значительно большей высоты (3000–10 000 футов) в этой комнате прохладнее, чем в галерее Лоулендс (около 65 ° F), и поддерживается очень высокий уровень влажности за счет использования системы туманообразования, как в Highland Tropics. обычно получают 200 дюймов дождя в год. [8]
  • Галерея водных растений : Условия в зале водных растений аналогичны тем, что находятся возле реки Амазонки. [9] Таким образом, многие плотоядные растения, которые растут в жаркой и влажной среде, растут по всей комнате. Почве по большей части не хватает питательных веществ, а плотоядные растения остаются очень влажными за счет конденсации воды в чрезвычайно влажном воздухе. [9] В комнате также есть два больших пруда: один вмещает 9000 галлонов воды, а другой — вдвое меньше. [9] В обоих прудах поддерживается температура 83 °F, и в них используются полезные бактерии, фильтры, водонагреватели и растворы для предотвращения образования водорослей. [9]

История и строительство [ править ]

Исторический контекст [ править ]

И в Европе, и в Америке XIX век принес рост урбанизации и индустриализации. В ответ городские власти начали предоставлять открытые пространства и естественную среду для общественного пользования. [10] Профессия ландшафтной архитектуры расширилась во второй половине XIX века, и дизайн парков стал важной частью репертуара этой новой профессии. Кроме того, значительным ростом потребности в природной среде в городских условиях стало увеличение изучения наук о растениях в этот период как профессионалами, так и любителями. Сформировался тип здания, названный теплицей или зимним садом, в котором горожанин мог увидеть шедевры растительного мира, недоступные в городских условиях. Муниципалитеты и частные лица потратили много времени и денег на строительство зданий такого типа, которые стали известны как «театры природы».

Оранжерея XIX века выросла из желания горожанина привнести природу и естественность в городскую жизнь. [11] Эти структуры стали популярными в городских, общественных и полуобщественных условиях. Поскольку эти конструкции приобрели популярность в Европе, теплицы начали строить в больших масштабах и из более прочных материалов. Один инженер, Джозеф Пакстон (1803–1865), оказал огромное влияние на развитие типа зданий зимнего сада. Его постройки требовали системы конструкции крыши из стекла и металла, тогда как предыдущие постройки обычно строились из дерева и стекла. Его выбор материалов позволил спроектировать теплицы значительно большего размера. Его самым известным примером является Хрустальный дворец на первой в мире Международной выставке в 1851 году. В других странах Европы Гектор Оро спроектировал несколько зимних садов из стекла и железа, таких как Лионская консерватория во Франции 1847 года. В Германии Август фон Войт спроектировал Великую Пальмовый дом в Старом ботаническом саду Мюнхена в 1860 году . Другим ярким примером является Пальмовый дом в Королевском ботаническом саду Кью в Лондоне .

Проектирование Хрустального дворца позволило построить теплицы гораздо большего размера.
Пальмовый дом в Кью -Гарденс был назван источником вдохновения для создания Консерватории цветов.

Более широкое использование стекла и железа в качестве строительных материалов также повлияло на развитие теплиц. Спустя десятилетия после строительства Хрустального дворца наблюдалось сокращение использования деревянных элементов конструкции для строительства крупных европейских теплиц и зимних садов. Многие производители обнаружили, что влажное тепло, необходимое для успешного размножения многочисленных сортов растений, часто разрушает деревянные элементы конструкции за короткие промежутки времени. [12]

Следуя европейской моде, богатые американцы в середине XIX века начали строить зимние сады в частных поместьях.

Эти структуры нравились широкому кругу общественности и были популярны на протяжении всей ранней истории Калифорнии. В викторианской Калифорнии были построены конструкции различных форм и размеров: от пристроенного и застекленного крыла жилого дома до огромного куполообразного или отдельно стоящего тепличного дома с отсеками. [13] Примеры богатых калифорнийцев, построивших зимние сады в своих частных поместьях, включают: AKP (Альбион Кейт Пэрис) Хармон для его поместья Окленд- Лейк-Мерритт (которое позже стало парком Лейксайд); Фредерик Дельгер; Фрэнк М. Смит ; Дариус Огден Миллс ( Миллбрей ); и Лютер Бербанк за собственные эксперименты с прорастанием растений («Санта-Роза»). Во всех этих примерах в качестве конструктивных элементов использовалась древесина. [14]

Консерватория [ править ]

Материал для двух 12 000 квадратных футов (1 100 м²) 2 ) оранжереи, созданные по образцу садов Кью в Лондоне, первоначально были куплены в 1876 году Джеймсом Ликом , эксцентричным бизнесменом, производителем фортепиано и успешным инвестором в недвижимость, который был покровителем науки. Считается, что Лик приобрел материалы у Lord & Burnham , производителя теплиц, расположенного в северной части штата Нью-Йорк, и они были отправлены в виде комплектов для сборки на месте. Говорят, что этот заказ стал первой крупной продажей компании. 33 тонны стекла были отправлены на лодке – скорее всего, зафрахтованной Ликом – из Нью-Йорка вокруг мыса Горн в залив Сан-Франциско . [15]

Зимние сады предназначались для города Сан-Хосе , где Лик построил особняк, окруженный экзотическими растениями, привезенными из Южной Америки и со всего мира. Лик умер в 1876 году, прежде чем построить зимний сад в своем поместье, и его попечители выставили его на продажу. Материал оказался во владении различных бенефициаров воли Лика, Калифорнийской академии наук и Общества пионеров Калифорнии . В 1877 году Общество продало его «группе из 27 выдающихся жителей Сан-Франциско и местных филантропов», в которую входили Леланд Стэнфорд , Чарльз Крокер , Клаус Спрекелс и бывший мэр Уильям Алворд , которые предложили его в дар городу Сан-Франциско за использовать в парке Золотые Ворота, который тогда строился. Комиссия по паркам приняла подарок и в 1878 году наняла Lord & Burnham для наблюдения за возведением сооружения. Предполагается, что стекла второго зимнего сада могли использоваться и в других сооружениях парка. [15] Отчеты показывают, что затраты на строительство составили около 30 000 долларов. [16]

Конкретный архитектор оранжереи доподлинно неизвестен. В публичной библиотеке Сан-Франциско хранится документ под названием « Информация о Сэмюэле Чарльзе Багби» , написанный родственником Артуром С. Багби в 1957 году. В нем указывается, что архитектор Сэмюэл Чарльз Багби, чьи работы включали дома Леланда Стэнфорда и Чарльза Крокера, а также Пресвитерианская церковь Мендосино , возможно, также спроектировала Консерваторию цветов.

Когда-то открытая в апреле 1879 года, консерватория содержала большое разнообразие редких и тропических растений, в том числе гигантскую кувшинку ( Victoria regia ), которая в то время была единственным известным экземпляром в Соединенных Штатах. [17]

Дерево железа против

Консерватория цветов была построена из дерева, а не из железа, как это было принято во второй половине XIX века, поскольку на западе древесины было много. Чугунные теплицы, похоже, не производились широко в Америке до 1880-х годов. Анализ материалов показывает, что деревянные конструкции теплицы Консерватории были построены из местного красного дерева калифорнийского побережья . [18]

Другие известные американские деревянные консерватории этого периода включали Линдхерст в Тэрритауне , Нью-Йорк . Консерватория Линдхерста, построенная в 1869 году из дерева первым владельцем поместья Джорджем Мерриттом , была разрушена пожаром в 1880 году. Второй владелец поместья, Джей Гулд , перестроил зимний сад в 1881 году, наняв местную фирму Lord & Burnham, которая переехала. из северной части штата Нью-Йорк в Ирвингтон, штат Нью-Йорк, чтобы быть ближе к клиентуре в долине Гудзона, [15] построить свою теплицу. Строение Lord & Burnham 1881 года было построено в основном из чугуна и стекла. Консерватории Гулда в Линдхерсте приписывают то, что она была первой консерваторией из железа в Соединенных Штатах и ​​послужила источником вдохновения для последующих построек из того же материала. После успеха консерватории Гулда в 1881 году компания Lord & Burnham и другие производители зимних садов, по-видимому, произвели несколько крупных деревянных зимних садов. [19]

Консерватория в настоящее время является старейшей консерваторией из дерева и стекла в Северной Америке, открытой для публики. [15]

Статистика [ править ]

В зимнем саду 16 800 оконных стекол. Верхний купол зимнего сада весит 14,5 тонн.

В справочнике Лэнгли по Сан-Франциско на год, начинающийся в апреле 1879 года, обсуждалось строительство Консерватории цветов:

На строительство всего здания потребовалось двадцать шесть тысяч квадратных футов стекла весом двадцать пять тонн и две тонны шпаклевки. Это чудо архитектурной красоты, превосходящее в этом отношении любое подобное сооружение в Соединенных Штатах, и по размеру его может сравниться только с Правительственной консерваторией в Садовых садах в Вашингтоне. [20]

кампании Ремонтные

Зимний сад, каким он был в 1879 году, до замены купола после пожара 1883 года.

За свою жизнь Консерватория цветов претерпела несколько ремонтных кампаний. Пальмовая комната, расположенная в центре здания, серьезно пострадала во время пожара 1883 года. В это время была полностью реконструирована ее купола. После землетрясения 1906 года он практически не пострадал. После того, как второй пожар повредил строение в 1918 году, ремонт был произведен по мере необходимости, но не был тщательно задокументирован. Никакого значительного документально подтвержденного ремонта здания не проводилось до тех пор, пока спустя некоторое время после Второй мировой войны не были заменены определенные части деревянных конструкций, включая конструктивные элементы. В 1959 году деревянные окна у основания застекленных стен по периметру здания были заполнены бетонными панелями, отлитыми по профилям первоначальной конструкции. В 1964–65 годах был проведен реконструкция фонаря Пальмовой комнаты. Колонны, перемычки и подоконники в этой области были заменены обработанным под давлением красным деревом. В это же время были заменены пятьсот линейных футов внешнего молдинга, закрывающего арки. В период с 1978 по 1982 год был проведен капитальный ремонт ветхих деревянных конструкций. Отремонтированные за это время участки не пересекались с ремонтом фонаря 1960-х годов.

В целом оказывается, что после 1914 года большая часть работ по техническому обслуживанию проводилась только тогда, когда условия представляли угрозу безопасности, механические системы нуждались в ремонте или здание становилось крайне неприглядным. Отсутствие планового технического обслуживания влияет на эксплуатационные характеристики строительных материалов. В частности, древесина требует надлежащего ухода за лакокрасочными покрытиями для предотвращения развития гнили. В этом здании важно поддерживать состояние внутренних, а также наружных покрытий из-за влажной среды внутри помещения. Также необходимо поддерживать детали гидроизоляции, такие как гидроизоляция, чтобы предотвратить скопление воды в скрытых местах. Поэтому неудивительно, что в здании развилась гниль, и со временем потребовался значительный ремонт деревянных элементов здания, учитывая его несколько нерегулярную историю обслуживания. [21]

Ранние годы [ править ]

В первые годы после постройки зимнего сада требовался постоянный уход как за самим сооружением, так и за его коллекцией. Это включало ремонт котлов в котельном помещении, установку вентиляторов и устройство цементного пола. На данный момент в консерватории насчитывается более 9000 растений разных видов. [22]

пожар 1883 года [ править ]

Консерватория в 1897 году.

В январе 1883 года в зимнем саду загорелся пожар, при этом наибольший ущерб получил главный купол. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что пожар начался в результате сильного нагревания, выделяемого печью. Чарльз Крокер пожертвовал 10 000 долларов в фонд ремонта. Реконструированный купол включал в себя добавление фонаря. Первоначальный купол имел форму блюдца, а замененный купол имел более классический вид и был поднят на 6 футов (1,8 м). [15] Другим важным изменением стал навершие , которое до пожара представляло собой фигуру орла, тогда как его заменой стал традиционный точеный навершие из дерева. Это было единственное серьезное изменение в общем виде здания за время его существования.

Остаток девятнадцатого века [ править ]

Записи показывают, что текущий ремонт включал покраску в 1887-1889 годах и повторную перекраску в 1890 году. В 1894 году ландшафтный дизайн, окружающий консерваторию, претерпел многочисленные изменения в ходе подготовки к Калифорнийской международной выставке середины зимы 1894 года . Еще один пожар случился в здании в 1895 году. [15]

Зимний сад снова был перекрашен в 1899 году и получил новые полы из рифленого бетона. На этом этапе старые полы, часть из дерева, часть из бетона, были заменены новым бетоном с бороздками. Желобки в полу предназначались для отвода лишней воды и делали посещение зимнего сада более комфортным и приятным. Несколько сгнивших деревянных скамеек для растений были заменены скамейками из бетонной проволочной сетки, которая лучше, чем дерево, выдерживала постоянные изменения температуры.

Консерватория, через месяц после землетрясения в Сан-Франциско 1906 года.

Землетрясение 1906 года [ править ]

Землетрясение и пожар в Сан-Франциско 1906 года не причинили особого ущерба Консерватории цветов. Это сооружение видно на нескольких фотографиях беженцев, живущих в парке Золотые Ворота после катастрофы. Однако записи показывают, что затраты на реконструкцию окружающего ландшафта были понесены беженцами, живущими в парке.

Ремонт начала ХХ века [ править ]

В 1912 и 1913 годах в Консерватории цветов был произведен мелкий ремонт, включая столярные работы, цементирование скамеек для растений и другие мелкие ремонтные работы. В 1918 году пожар, начавшийся в топочном помещении, нанес ущерб гончарному цеху консерватории и прилегающему к нему Купольному залу. Ремонт производился по мере необходимости. Еще один пожар произошел в Консерватории в 1918 году, в результате чего крыша частично обрушилась. [15]

эпохи Упадок депрессии

Во время Великой депрессии Консерватория цветов из-за очевидного отсутствия ухода находилась в плохом состоянии. Комиссары парка поручили управляющему парками закрыть Консерваторию цветов в 1933 году и построить надлежащие баррикады, чтобы предотвратить возможные травмы граждан. Деревянные конструкции, фундамент, балки, столбы и различные элементы конструкции сгнили и разложились до такой степени, что, как сообщалось, некоторые части зимнего сада находились под угрозой падения и потенциально могли нанести серьезные травмы.

Орхидеи
Клеродендрум угандийский , куст голубой бабочки.

Послевоенная эпоха [ править ]

В августе 1946 года Консерваторию цветов покрасили и застеклили. В 1948 году была установлена ​​новая электрическая система, которая позволила автоматически управлять системой отопления всего зимнего сада. В 1949 году был установлен новый трубопровод. В 1956 году был установлен новый водопровод.

В 1959 году оригинальные двери во входах в крыло были заменены на стеклянные окна и бетонные панели. В том же году нижние вентиляторы по периметру здания были сняты и установлены бетонные панели, отлитые по профилю вентиляторов. К сожалению, это серьезно повредило естественную систему вентиляции здания. В 1962 и 1965 годах было произведено несколько мелких ремонтов.

Консерватория цветов была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 октября 1971 года. Ранее она была названа исторической достопримечательностью Калифорнии 1 сентября 1970 года, а она будет признана достопримечательностью Сан-Франциско 4 декабря 1972 года .

Крупный проект восстановления проходил в период с 1978 по 1981 год. Работы включали снятие всех внутренних и внешних колпачков арок для визуального осмотра и зондирования с целью обнаружения очагов гниения древесины. Части арок с поверхностной гнилью древесины были обработаны консервантом для древесины Git-Rot. Колпачки, оставшиеся в хорошем состоянии, были восстановлены и установлены заново.

Строительные данные свидетельствуют о том, что внешние поверхности арок изначально были покрыты медным отливом. Оклад был закреплен на арках и закрыт деревянными колпаками. В большинстве проверенных мест оклады были удалены, и в случайных местах остались лишь небольшие остатки. Оклад был свернут и убран во время реставрации 1982 года. Гидроизоляция была эффективным методом предотвращения попадания влаги в стыки арочной конструкции, а ее удаление ускорило разрушение. Во время этой реставрации различные изношенные деревянные элементы были заменены обработанными под давлением элементами из клееного ламината.

Реабилитация тысячелетия

Зимой 1995–1996 годов серия сильных штормов усугубила продолжающееся ухудшение структуры древесины. Ветер со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) выбил 30 000 запотевших белых стекол в зимнем саду, разрушил белый стеклянный купол и ослабил конструкцию. Кроме того, 15 процентов коллекции растений было потеряно из-за воздействия холодного зимнего воздуха и летящих стекол. Закрыв ямы брезентом и фанерой и установив обогреватели, консерватория решила передать сотни растений другим учреждениям, пока здание будет ремонтироваться. Однако некоторые экземпляры были слишком большими или слишком старыми, чтобы их можно было перемещать. Самым сложным растением оказался 112-летний бразильский филодендрон, обитавший в разрушенном куполе. Оранжерея была построена для размещения филодендрон и других растений во время ремонта, а затем использовалась для расширения и содержания более экзотических растений.

Консерватория была включена в в 1996 году список Всемирного фонда памятников . Фонд стремился стимулировать ремонт, а не замену оригинальной ткани, и предоставил финансирование от компании финансовых услуг American Express . [23] Дополнительное финансирование поступило от Фонда Ричарда и Роды Голдман . [15] В 1998 году Национальный фонд охраны исторического наследия включил консерваторию в свою программу «Спасти сокровища Америки» , запущенную в рамках первой леди Хиллари Клинтон проектов Совета тысячелетия . Огласка этих усилий в конечном итоге привела к кампании по сбору средств, организованной тем, что впоследствии стало Альянсом парков Сан-Франциско, для сбора денег, необходимых для реабилитации, реставрации и стабилизации зимнего сада. [15]

Строительство продолжалось с 1999 по 2003 год. Первоначально его стоимость оценивалась в 10 миллионов долларов, фактическая окончательная стоимость составила 25 миллионов долларов. 20 сентября 2003 года отреставрированная консерватория вновь была открыта для посещения.

Методика ремонта [ править ]

В период с ноября 1996 года по январь 1997 года обследования на месте проводились проектной группой, состоящей из инженеров Tennebaum-Manheim и компании Architectural Resources Group. В число геодезистов входили архитекторы , реставраторы материалов , историки архитектуры , инженеры-строители , инженеры-механики и инженеры-электрики . Обследование состояния архитектуры и материалов включало в себя визуальный осмотр всех деревянных элементов здания с близкого расстояния для определения мест повреждения древесины, анализ типов пород древесины, встречающихся в здании, изучение деталей конструкции здания, остекление и фотообследование. Структурное обследование включало измерение прогиба каждой арки и изучение возможных путей поперечной и вертикальной нагрузки для определения слабых мест. [24]

опроса Результаты

Разрушение древесины произошло в типично уязвимых местах, таких как открытые торцевые волокна арок и монтинов, а также места пересечения деревянных элементов. Влажность в здании способствовала порче древесины. Уровень влажности в здании усугублялся двумя обстоятельствами. Во-первых, естественная система вентиляции здания была демонтирована во время прошлого ремонта. Вентиляторы, которые изначально располагались в зоне низкой стены, были засыпаны, а некоторые коньковые вентиляторы оказались неработоспособными. Потока воздуха через вентиляторы, который способствовал бы испарению воды, не наблюдалось. Во-вторых, проникновение дождевой воды снаружи здания из-за недостаточной или ухудшенной гидроизоляции привело к повышению уровня влажности древесины. Медная обшивка , которая изначально покрывала внешнюю поверхность арки, помимо того, что действовала как барьер для влаги, возможно, действовала как биоцид за счет оксидов меди, препятствующих гниению древесины. [14]

Процесс ремонта [ править ]

Из-за степени износа и опасений, связанных с долгосрочным обслуживанием здания, была использована схема восстановления деревянной конструкции. Это включало разборку конструкции, ремонт утилизируемых материалов и замену материалов, пришедших в негодность и не подлежащих ремонту, старыми красными деревьями, которые упали естественным путем или были оставлены лесорубами. Это стало возможным благодаря оригинальному методу изготовления конструкции.

Последовательность строительства была следующей. Во-первых, была обеспечена временная защита тех растений, которые нельзя было переместить. Затем из здания аккуратно удалили стекла и сохранили историческое остекление. Деревянные элементы конструкции здания (арки), а также монтировки, удерживающие остекление, были демонтированы. Местоположение каждого элемента записывалось для повторной установки. Покрытия на основе свинца были сняты с деревянных элементов. Затем каждую деревянную деталь проверяли на прочность и определяли целесообразность ремонта или замены.

Современный статус [ править ]

предложил закон, В январе 2022 года мэр Лондон Брид согласно которому Консерватория будет передана под надзор Общества ботанических садов Сан-Франциско вместе с Японским чайным садом и самим Ботаническим садом под названием «Сады парка Золотые Ворота». . Согласно предложению, вход в сады будет бесплатным для жителей Сан-Франциско. [15]

Появления в кино [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Национальный реестр исторических мест — Калифорния (Калифорния), округ Сан-Франциско» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 20 июля 2010 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
  2. ^ «Цветочный сад в парке Золотые Ворота» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 14 октября 2012 г.
  3. ^ «Достопримечательности города Сан-Франциско» . Город Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 25 марта 2014 г. Проверено 21 октября 2012 г.
  4. ^ «Сады парка Золотые Ворота: Официально» . ГГГП . Проверено 8 марта 2024 г.
  5. ^ Подробное архитектурное описание и история зданий находится в Комплексе «Консерватория цветов» в парке Золотые Ворота: Отчет об исторических сооружениях , подготовленный для Департамента отдыха и парков Сан-Франциско Группой архитектурных ресурсов в 1998 году. Историком проекта была М. Бриджит Мэйли, Массачусетс, а руководителем был Брюс Джадд, FAIA.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Галерея горшечных растений» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Галерея Лоулендс» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Галерея Хайлендс» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Галерея водного спорта» (PDF) . Консерватория цветов . Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2015 г.
  10. ^ Было проведено несколько исследований, касающихся развития городских парков в Америке, в том числе Джон Репс, «Создание городской Америки» , 1965; Дэвид Шайлер, «Новый городской ландшафт: новое определение городской формы в Америке девятнадцатого века» ; и Гален Кранц, Политика паркового дизайна , 1982.
  11. ^ Обширное исследование типа тепличных зданий - это книга Георга Кольмайера и Барны фон Сартори «Стеклянные дома: тип здания девятнадцатого века» , 1996 год, в которой основное внимание уделяется европейским конструкциям. Вторым источником, в котором обсуждаются американские постройки, является «Стеклянные дома Мэй Вудс и Арете Шварц Уоррен : история теплиц, оранжерей и зимних садов» , 1988.
  12. ^ Кольмайер, Джордж и фон Сартори, Барна (1996) Стеклянные дома
  13. ^ Ричи, Элинор (1970) Настоящие викторианцы континентальной части залива Сан-Франциско
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вессель, Дэвид и Кокс, Джеймс (2007) «Ремонт викторианских деревянных теплиц на западном побережье», представленный на ежегодном собрании Американского института охраны природы.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Барманн, Джей (14 января 2022 г.) «За свою историю Цветочный сад Сан-Франциско дважды горел и был почти разрушен ураганом в 1995 году». Архивировано 15 января 2022 г. в Wayback Machine SFist.
  16. Сотрудники (30 июня 1879 г.) Муниципальные отчеты Сан-Франциско
  17. Сотрудники (10 июля 1879 г.) "Гигантский цветок" Ревизор Сан-Франциско
  18. ^ Группа архитектурных ресурсов (1998) Комплекс консерватории цветов в парке Золотые Ворота: Отчет об исторических сооружениях , подробный исторический анализ, включающий обширные исследования, включающие первичные документы, исторический контекст и тестирование материалов.
  19. ^ Бритц, Билли Шерилл. «Теплица в Линдхерсте», Национальный фонд охраны исторического наследия. Исследование исторических ценностей», Периодические статьи, номер 1, 1977.
  20. ^ Справочник Лэнгли. 1879: 28.
  21. ^ Подробный список задокументированных ремонтов вместе с их анализом находится в Консерватории цветочного комплекса в парке Золотые Ворота: Отчет об исторических сооружениях , подготовленный Architectural Resources Group , 1998.
  22. ^ Муниципальные отчеты Сан-Франциско. 1881-1882, 244.
  23. ^ Всемирный фонд памятников - Консерватория цветов в парке Золотые Ворота
  24. ^ Консерватория комплекса цветов в парке Золотые Ворота: Отчет об исторических сооружениях , группа Architectural Resources Group , 1998, стр. 95. Реставратором проекта был Дэвид П. Вессель, AIC.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecbea7ca851966233b07aa380dd6c52a__1717863480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2a/ecbea7ca851966233b07aa380dd6c52a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conservatory of Flowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)