Развитие Сан-Франциско Transbay
Транзитный центр и башня Salesforce | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Коммерческие офисы |
Расположение | Миссион-стрит Сан-Франциско , Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'24 "с.ш. 122 ° 23'49" з.д. / 37,7899 ° с.ш. 122,3969 ° з.д. |
Открытие | 2017–19 |
Высота | |
Антенный шпиль | 1070 футов (326 м) |
Крыша | 920 футов (280 м) [ 1 ] |
Технические детали | |
Количество этажей | 61 |
Площадь пола | 1 300 000 кв. футов (120 000 м 2 ) 2 ) [ 2 ] |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Сезар Пелли [ 3 ] |
Разработчик | Бостон Недвижимость Товарищество с ограниченной ответственностью Hines Interests |
Инженер | Магнуссон Клеменчич Ассошиэйтс |
Ссылки | |
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] |
Проект San Francisco Transbay представляет собой завершенный план реконструкции района, окружающего транзитный центр Transbay , к югу от рынка, недалеко от финансового района в Сан-Франциско , Калифорния . [ 8 ] Новый транзитный центр заменил снесенный с тех пор терминал Сан-Франциско Transbay , а новые небоскребы, такие как Salesforce Tower , воспользовались увеличением высоты, разрешенным планом района транзитного центра Сан-Франциско . Продажа нескольких земельных участков, ранее принадлежавших государству и переданных управляющему объединенному органу власти Transbay, помогла профинансировать строительство транзитного центра. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Первоначальный терминал Transbay открылся в 1939 году как конечная остановка в Сан-Франциско для Key System и других пригородных поездов, которые следовали через новый мост Сан-Франциско-Окленд через залив в Ист-Бэй. Поездное сообщение с Сан-Франциско было прекращено в 1958 году, а терминал Трансбэй был переоборудован для автобусов. Поезда Transbay возобновятся в 1974 году с открытием BART и Transbay Tube , но пути BART были проложены под Маркет-стрит , в обход терминала Transbay. К концу 20-го века терминал Transbay практически не использовался и ветшал, обслуживая в среднем около 20 000 пассажиров в день. [ 10 ]
В 1985 году Сан-Франциско принял План центра города, который замедлил развитие финансового района к северу от Маркет-стрит и направил его в район к югу от рынка вокруг терминала Трансбэй. [ 11 ] В начале 1990-х годов автострада Эмбаркадеро была снесена после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , в результате чего были освобождены многочисленные городские кварталы для застройки к югу от терминала Трансбэй. В 1995 году Caltrain согласилась изучить вопрос о расширении своего пригородного железнодорожного сообщения от конечной остановки Четвертой и Кинг ближе к Финансовому району, в том числе о том, следует ли удалить, реконструировать или перестроить устаревший терминал Transbay. [ 12 ]
В конечном итоге было решено, что терминал Трансбэй следует перестроить, при этом железнодорожная ветка войдет в терминал под Второй улицей. В 1996 году тогдашний мэр Сан-Франциско Уилли Браун высказал идею реконструкции поврежденного землетрясением транзитного центра Transbay. С этой целью Браун назначил своего тогда нового заместителя мэра Марию Аерди Каплан возглавить проект. Каплан создал, а затем стал исполнительным директором Объединенного управления полномочий Transbay в 2008 году. [ 13 ]
Для финансирования проектов и содействия развитию этого района в июне 2005 года город Сан-Франциско принял План реконструкции Transbay. Путем повышения ряда ограничений по высоте зданий и продажи бывших участков автомагистралей план предусматривает строительство более 2500 новых домов, 3 миллиона квадратных футов новых офисных и коммерческих помещений и 100 000 квадратных футов торговых помещений. [ 9 ]
События
[ редактировать ]Транзитный центр Salesforce
[ редактировать ]спроектированный Пелли Кларком Пелли Новый транзитный центр Salesforce, , заменил бывший терминал Transbay и обошелся примерно в 2 миллиарда долларов США. [ 14 ] Сторонники окрестили его «Великим центральным вокзалом Запада». [ 15 ] Планируется, что новый центр в конечном итоге будет включать в себя до станции расширение пригородной железной дороги Caltrain от ее нынешней северной конечной остановки на 4-й и Кинг-стрит в Мишн-Бэй через туннели, по которым также будет проходить сегмент Bay Area будущей Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. (CAHSR) и завершиться на участке, как того требуют избиратели Калифорнии в Предложении 1A , избирательном бюллетене, разрешающем строительство CAHSR. Это расширение обойдется дополнительно в 2–4 миллиарда долларов и в настоящее время не финансируется. [ 16 ]

Транзитный центр в настоящее время имеет три уровня плюс общественный парк на крыше площадью 5,4 акра (2,2 га). На первом этаже находится вход с улицы в Транзитный центр. Выше находятся административные офисы, розничные магазины, рестораны и зал ожидания Amtrak/Greyhound. Последний крытый уровень обслуживает автобусы Transbay из Муни в Сан-Франциско в Восточном заливе , AC Transit и WestCAT , а также автобусы дальнего следования, эксплуатируемые компаниями Greyhound и Amtrak Thruway . [ 17 ] Будущие службы Caltrain и HSR будут использовать два подземных уровня, на нижнем из которых будут размещены пути и платформы, а на верхнем — торговый вестибюль и зоны ожидания.
Башня Salesforce
[ редактировать ]Рядом с Транзитным центром и в центре реконструкции находится знаменитый небоскреб на Первой и Мишн-стрит. В предложении были представлены планы нескольких крупных архитектурных фирм, включая Skidmore, Owings & Merrill , Richard Rogers Partnership и Pelli Clarke Pelli Architects. В конце концов был выбран план от Pelli Clarke Pelli Architects. [ 18 ] Первоначальные планы Pelli Clark Pelli Architects предусматривали строительство башни высотой 1200 футов (370 м) в качестве главной башни и массивного центра Transbay длиной в три квартала. Однако из соображений о том, что башня будет бросать тень на некоторые городские парки, высоту в конечном итоге сократили до 1070 футов (330 м). [ 19 ] [ 20 ]
Проект сверхвысокой башни изменился на этапе планирования, ее окончательный проект в конечном итоге включает прорези на каждой стороне угловой вершины, а также измененный дизайн конечной станции. [ 21 ] Однако некоторые оригинальные элементы дизайна были позже восстановлены и повторно включены из-за жалоб на изменения дизайна. [ 22 ] 27 марта 2013 года состоялась церемония закладки фундамента башни и нового терминала. [ 23 ] Офисная башня открылась в начале 2018 года, а в августе того же года — Транзитный центр.
Увеличенные ограничения по высоте
[ редактировать ]С принятием плана района Транзитного центра в 2012 году ограничения по высоте были увеличены для нескольких участков вблизи Транзитного центра. [ 24 ] Среди участков, отведенных для более высоких зданий, - Первая улица , 50, Фримонт-стрит , 181, Мишн-стрит, 350 , кампус Университета Золотые Ворота на Мишн-стрит, 536, предлагаемая жилая башня Palace Hotel и площадка Salesforce Tower .
Бывшие участки автострады и автобусные съезды
[ редактировать ]После землетрясения в Лома-Приета в 1989 году автострада Эмбаркадеро была снесена, открыв ряд участков для строительства. Несколько других участков возле улиц Бил и Ховард использовались для съезда на восточную петлю терминала Transbay и не нужны для нового транзитного центра. [ 25 ] В 2007 году штат Калифорния официально согласился передать принадлежащие штату участки городу и округу Сан-Франциско. [ 26 ]
Бывшие участки автострады расположены в основном вдоль северной стороны Фолсом-стрит между Эссексом и Спиром и отведены под жилые помещения. [ 27 ] Другие участки, называемые «Участок F», «Участок М» и «Участок Т», отведены под офисные здания. [ 28 ] Parcel T — это сайт Salesforce Tower. По состоянию на 2013 год Объединенное управление полномочий Transbay приняло предложения по блокам 6/7 и блоку 9. [ 29 ] [ 30 ] Первым построенным участком был Блок 11, также известный как Апартаменты Рене Казенав, проект доступного жилья, расположенный на Эссекс-стрит, 25. [ 31 ]
Посылка [ 27 ] | Зонирование | Продал | Цена | Использовать | Расположение | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|
Блок 1 | Жилой | 2016 | 50,18 миллиона долларов | 400-футовая башня Folsom Bay Tower с 391 квартирой, в том числе 156 по доступной цене. | 37 ° 47'24 "N 122 ° 23'30" W / 37,79 ° N 122,39167 ° W | [ 32 ] |
Блок 2 | Жилой | Временный терминал Трансбэй | 37 ° 47'21 ″ с.ш. 122 ° 23'33 ″ з.д. / 37,789271 ° с.ш. 122,392612 ° з.д. | |||
Блок 3 | Парк | — | — | Временный терминал Трансбэй; Планируется, что он станет Трансбэй-парком. | 37 ° 47'23 "N 122 ° 23'35" W / 37,789688 ° N 122,393132 ° W | |
Блок 4 | Жилой | Временный терминал Трансбэй | 37 ° 47'24 "N 122 ° 23'37" W / 37,790097 ° N 122,393618 ° W | |||
Блок 5 | Жилой | 2015 | 172,5 миллиона долларов | Несмотря на то, что он предназначен для проживания, он станет Park Tower в офисном здании Transbay. | 250 Ховард-стрит | [ 33 ] [ 34 ] |
Блок 6 | Жилой | 2013 | 30 миллионов долларов | 300-футовая башня с 409 объектами по рыночной цене и 70 объектами по доступной цене. | 299 Фремонт-стрит | [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] |
Блок 7 | Жилой | 2013 | — | Mercy Housing построит 77 квартир | 37 ° 47'20 "N 122 ° 23'38" W / 37,788948 ° N 122,393939 ° W | |
Блок 8 | Жилой | 2014 | 72 миллиона долларов | Жилая башня высотой 550 футов на 740 квартир | 37 ° 47'17 "N 122 ° 23'40" W / 37,787941 ° N 122,394358 ° W | [ 39 ] |
Блок 9 | Жилой | 2013 | 43,32 миллиона долларов | Строящаяся 400-футовая жилая башня на 563 квартиры | 500 Фолсом-стрит | [ 40 ] |
Блок 10 | Парк | — | — | Планируемый терминал Трансбэй под пандусным парком | 37 ° 47'12 "N 122 ° 23'45" W / 37,786657 ° N 122,395924 ° W | [ 41 ] |
Блок 11 | Жилой | 2011 | — | 120-квартирные апартаменты Rene Cazenave | 25 Эссекс-стрит | [ 31 ] |
Блок 12 | Жилой | 37 ° 47'04 "N 122 ° 23'41" W / 37,784363 ° N 122,394771 ° W | ||||
Посылка F | Коммерческий офис | 2016 | 160 миллионов долларов | 61-этажная башня высотой 800 футов с 16 этажами офисов, отелем на 220 номеров и 175 квартирами. | 37 ° 47'15 "с.ш. 122 ° 23'52" з.д. / 37,787636 ° с.ш. 122,397695 ° з.д. | [ 42 ] [ 43 ] |
Посылка М | Коммерческий офис | 37 ° 47'29 "N 122 ° 23'41" W / 37,791324 ° N 122,394637 ° W | ||||
Посылка Т | Коммерческий офис | 2013 | 191,8 миллиона долларов | Башня Salesforce | 415 Мишн-стрит | [ 44 ] |
Управление объединенных полномочий Transbay
[ редактировать ]Объединенное управление полномочий Transbay (TJPA) контролирует проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание Транзитного центра Transbay. Устав TJPA включает три инициативы:
- Замена терминала Transbay Сан-Франциско
- Расширение железнодорожной линии Caltrain
- Реконструкция территории вокруг Транзитного центра Transbay
TJPA было создано в 2001 году в результате сотрудничества нескольких правительственных и транспортных агентств региона Залива. Он координирует усилия 11 местных, региональных и общегосударственных транзитных систем. [ 45 ] [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Да, предполагаемая транзитная башня Transbay уменьшилась на сто футов» . СокетСайт . 12 марта 2012 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Кинг, Джон (12 августа 2007 г.). «План Б: Архитекторы: Пелли Кларк Пелли» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Кинг, Джон (21 сентября 2007 г.). « Агрессивный график строительства предлагаемого транзитного центра Трансбэй, башня (фото)» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Здание Эмпорис ID 307246» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ «Девелопмент Сан-Франциско Transbay» . Страница Небоскреба .
- ^ Разработка San Francisco Transbay в Structurae
- ^ «Описание центра и башни Пелли Кларк Пелли Трансбэй» . Проверено 30 июля 2010 г.
- ^ «План района транзитного центра» (PDF) . Ноябрь 2009 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзитный центр Transbay – План реконструкции» . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Эпштейн, Эдвард (16 февраля 2001 г.). «Амбициозный план по восстановлению транзитного узла в Сан-Франциско / Идеи для нового терминала Transbay» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ «План района транзитного центра – поправки к Генеральному плану» (PDF) . 24 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Митчелл, Ева (4 августа 1995 г.). «CalTrain делает шаг ближе к Финансовому району» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Мария Айерди-Каплан, строитель транзитных центров Salesforce, создатель TJPA: ее история, часть первая» . Оклендские новости сейчас . 26 августа 2018 г.
- ^ Дайнин, Дж. К. (12 августа 2018 г.). «Парк, жилье, ключ к будущему нового высотного района Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Транзитный центр Transbay – Программа» . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Свон, Рэйчел (9 августа 2018 г.). «Загадка транзитного центра Salesforce: когда поезда прибудут на станцию?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Транзитный центр Transbay – Проект: Транзитный центр» . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Предложения по проектированию терминала Transbay в Сан-Франциско: основные моменты» . СокетСайт . 7 августа 2007 г.
- ^ Феррато, Филип (14 марта 2012 г.). «Терминал Transbay, все еще красивый, все еще высокий, только короче» . ОбузданныйSF.
- ^ Громак, Сара (1 мая 2008 г.). «План терминала Трансбэй: новое и улучшенное» . ОбузданныйSF.
- ^ «Изменения, сокращения и сроки Transbay Tower» . СокетСайт . 24 сентября 2012 г.
- ^ Кинг, Джон (15 марта 2013 г.). «Предложено изменение конструкции центра Трансбэй» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Boston Properties и Hines закрыли рекордную продажу земли для участка Transbay Transit Tower» (пресс-релиз). BusinessWire через MarketWatch. 26 марта 2013 г.
- ^ «Решение по планированию района возвышающегося транзитного центра планирования: одобрено» . СокетСайт . 24 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Редевелопмент Трансбая» . СокетСайт . 26 октября 2006 года . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ «Транспортная комиссия Калифорнии одобряет передачу земли TJPA, городу и округу Сан-Франциско для проекта и реконструкции транзитного центра Transbay» (PDF) . 13 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Управление общественных инвестиций и инфраструктуры (OCII) на территории проекта Transbay» (PDF) . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ http://transbaycenter.org/uploads/2008/09/Development_Presentation-09-16-08.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Зеленый дизайн для квартала 6: Фолсом-стрит от Фремонта до Била» . СокетСайт . 10 января 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Победивший дизайн и разработчик Transbay Block 9» . СокетСайт . 15 февраля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дайнин, Дж. К. (2 апреля 2012 г.). «Мост, общественное жилье начинает работу над доступным проектом Transbay» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Постановление 291-16» (PDF) . Наблюдательный совет города и округа Сан-Франциско. 26 июля 2016 г.
- ^ «Неожиданный поворот и редизайн блоков Transbay» . СокетСайт . 3 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Вайнберг, Кори (13 июля 2015 г.). «Высокая офисная башня одобрена для того, чтобы поразить горизонт Сан-Франциско» . Сан-Франциско Бизнес Таймс .
- ^ «Сделка на 30 миллионов долларов поможет финансировать терминал Transbay в Сан-Франциско» .
- ^ «Выигравшая заявка и план развития Фолсома от Фремонта до Била» . 9 января 2013 г.
- ^ http://www.sfbos.org/ftp/uploadedfiles/bdsupvrs/bosagendas/materials/bag091713_130794.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Transbay Block 6, новый 32-этажный комплекс роскошных апартаментов, анонсирован в районе Сома Сан-Франциско» . 31 октября 2013 г.
- ^ «Дизайн Рема Колхаса выбран для башни на Фолсом-стрит» . СокетСайт. 18 марта 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Авант и Эссекс выиграли тендер на блок 9 Transbay» .
- ^ «Терминал Трансбэй под рамп-парком» . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Ли, Роланд (22 июня 2016 г.). «Эксклюзив: последняя площадка башни Transbay продана за 160 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс .
- ^ «Планы участка F официально переданы на рассмотрение» . СокетСайт . 15 марта 2017 г.
- ^ «Хайнс, Boston Properties забрасывает церемониальной грязью новаторский проект Transbay» .
- ^ «Транзитный Транзитный Центр» . Министерство транспорта США . 20 января 2015 года . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ «О программе АТОМ «Трансбай» . Проверено 31 марта 2019 г.