Jump to content

Развитие Сан-Франциско Transbay

Координаты : 37 ° 47'24 "с.ш. 122 ° 23'49" з.д.  /  37,7899 ° с.ш. 122,3969 ° з.д.  / 37,7899; -122,3969

Транзитный центр и башня Salesforce
Карта
Общая информация
Статус Завершенный
Тип Коммерческие офисы
Расположение Миссион-стрит
Сан-Франциско , Калифорния
Координаты 37 ° 47'24 "с.ш. 122 ° 23'49" з.д.  /  37,7899 ° с.ш. 122,3969 ° з.д.  / 37,7899; -122,3969
Открытие 2017–19
Высота
Антенный шпиль 1070 футов (326 м)
Крыша 920 футов (280 м) [ 1 ]
Технические детали
Количество этажей 61
Площадь пола 1 300 000 кв. футов (120 000 м 2 ) 2 ) [ 2 ]
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Сезар Пелли [ 3 ]
Разработчик Бостон Недвижимость
Товарищество с ограниченной ответственностью Hines Interests
Инженер Магнуссон Клеменчич Ассошиэйтс
Ссылки
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Проект San Francisco Transbay представляет собой завершенный план реконструкции района, окружающего транзитный центр Transbay , к югу от рынка, недалеко от финансового района в Сан-Франциско , Калифорния . [ 8 ] Новый транзитный центр заменил снесенный с тех пор терминал Сан-Франциско Transbay , а новые небоскребы, такие как Salesforce Tower , воспользовались увеличением высоты, разрешенным планом района транзитного центра Сан-Франциско . Продажа нескольких земельных участков, ранее принадлежавших государству и переданных управляющему объединенному органу власти Transbay, помогла профинансировать строительство транзитного центра. [ 9 ]

Центр города Сан-Франциско: центр башни Миллениум (301 Mission St), за ним находится башня Salesforce (строящаяся), крайняя левая верхняя часть башни 181 Fremont Street Tower (строящаяся) и на переднем плане краны для Park Tower (строящейся). перед голой структурой терминала Трансбай (строящийся). С парковки у здания Providian Financial Building / Мишн-стрит, 201, на Ховарде между Билом и Мэйном.

Первоначальный терминал Transbay открылся в 1939 году как конечная остановка в Сан-Франциско для Key System и других пригородных поездов, которые следовали через новый мост Сан-Франциско-Окленд через залив в Ист-Бэй. Поездное сообщение с Сан-Франциско было прекращено в 1958 году, а терминал Трансбэй был переоборудован для автобусов. Поезда Transbay возобновятся в 1974 году с открытием BART и Transbay Tube , но пути BART были проложены под Маркет-стрит , в обход терминала Transbay. К концу 20-го века терминал Transbay практически не использовался и ветшал, обслуживая в среднем около 20 000 пассажиров в день. [ 10 ]

В 1985 году Сан-Франциско принял План центра города, который замедлил развитие финансового района к северу от Маркет-стрит и направил его в район к югу от рынка вокруг терминала Трансбэй. [ 11 ] В начале 1990-х годов автострада Эмбаркадеро была снесена после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году , в результате чего были освобождены многочисленные городские кварталы для застройки к югу от терминала Трансбэй. В 1995 году Caltrain согласилась изучить вопрос о расширении своего пригородного железнодорожного сообщения от конечной остановки Четвертой и Кинг ближе к Финансовому району, в том числе о том, следует ли удалить, реконструировать или перестроить устаревший терминал Transbay. [ 12 ]

В конечном итоге было решено, что терминал Трансбэй следует перестроить, при этом железнодорожная ветка войдет в терминал под Второй улицей. В 1996 году тогдашний мэр Сан-Франциско Уилли Браун высказал идею реконструкции поврежденного землетрясением транзитного центра Transbay. С этой целью Браун назначил своего тогда нового заместителя мэра Марию Аерди Каплан возглавить проект. Каплан создал, а затем стал исполнительным директором Объединенного управления полномочий Transbay в 2008 году. [ 13 ]

Для финансирования проектов и содействия развитию этого района в июне 2005 года город Сан-Франциско принял План реконструкции Transbay. Путем повышения ряда ограничений по высоте зданий и продажи бывших участков автомагистралей план предусматривает строительство более 2500 новых домов, 3 миллиона квадратных футов новых офисных и коммерческих помещений и 100 000 квадратных футов торговых помещений. [ 9 ]

Транзитный центр Salesforce

[ редактировать ]

спроектированный Пелли Кларком Пелли Новый транзитный центр Salesforce, , заменил бывший терминал Transbay и обошелся примерно в 2 миллиарда долларов США. [ 14 ] Сторонники окрестили его «Великим центральным вокзалом Запада». [ 15 ] Планируется, что новый центр в конечном итоге будет включать в себя до станции расширение пригородной железной дороги Caltrain от ее нынешней северной конечной остановки на 4-й и Кинг-стрит в Мишн-Бэй через туннели, по которым также будет проходить сегмент Bay Area будущей Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. (CAHSR) и завершиться на участке, как того требуют избиратели Калифорнии в Предложении 1A , избирательном бюллетене, разрешающем строительство CAHSR. Это расширение обойдется дополнительно в 2–4 миллиарда долларов и в настоящее время не финансируется. [ 16 ]

Строительная площадка транзитного центра Salesforce.

Транзитный центр в настоящее время имеет три уровня плюс общественный парк на крыше площадью 5,4 акра (2,2 га). На первом этаже находится вход с улицы в Транзитный центр. Выше находятся административные офисы, розничные магазины, рестораны и зал ожидания Amtrak/Greyhound. Последний крытый уровень обслуживает автобусы Transbay из Муни в Сан-Франциско в Восточном заливе , AC Transit и WestCAT , а также автобусы дальнего следования, эксплуатируемые компаниями Greyhound и Amtrak Thruway . [ 17 ] Будущие службы Caltrain и HSR будут использовать два подземных уровня, на нижнем из которых будут размещены пути и платформы, а на верхнем — торговый вестибюль и зоны ожидания.

Башня Salesforce

[ редактировать ]

Рядом с Транзитным центром и в центре реконструкции находится знаменитый небоскреб на Первой и Мишн-стрит. В предложении были представлены планы нескольких крупных архитектурных фирм, включая Skidmore, Owings & Merrill , Richard Rogers Partnership и Pelli Clarke Pelli Architects. В конце концов был выбран план от Pelli Clarke Pelli Architects. [ 18 ] Первоначальные планы Pelli Clark Pelli Architects предусматривали строительство башни высотой 1200 футов (370 м) в качестве главной башни и массивного центра Transbay длиной в три квартала. Однако из соображений о том, что башня будет бросать тень на некоторые городские парки, высоту в конечном итоге сократили до 1070 футов (330 м). [ 19 ] [ 20 ]

Проект сверхвысокой башни изменился на этапе планирования, ее окончательный проект в конечном итоге включает прорези на каждой стороне угловой вершины, а также измененный дизайн конечной станции. [ 21 ] Однако некоторые оригинальные элементы дизайна были позже восстановлены и повторно включены из-за жалоб на изменения дизайна. [ 22 ] 27 марта 2013 года состоялась церемония закладки фундамента башни и нового терминала. [ 23 ] Офисная башня открылась в начале 2018 года, а в августе того же года — Транзитный центр.

Увеличенные ограничения по высоте

[ редактировать ]

С принятием плана района Транзитного центра в 2012 году ограничения по высоте были увеличены для нескольких участков вблизи Транзитного центра. [ 24 ] Среди участков, отведенных для более высоких зданий, - Первая улица , 50, Фримонт-стрит , 181, Мишн-стрит, 350 , кампус Университета Золотые Ворота на Мишн-стрит, 536, предлагаемая жилая башня Palace Hotel и площадка Salesforce Tower .

Бывшие участки автострады и автобусные съезды

[ редактировать ]

После землетрясения в Лома-Приета в 1989 году автострада Эмбаркадеро была снесена, открыв ряд участков для строительства. Несколько других участков возле улиц Бил и Ховард использовались для съезда на восточную петлю терминала Transbay и не нужны для нового транзитного центра. [ 25 ] В 2007 году штат Калифорния официально согласился передать принадлежащие штату участки городу и округу Сан-Франциско. [ 26 ]

Бывшие участки автострады расположены в основном вдоль северной стороны Фолсом-стрит между Эссексом и Спиром и отведены под жилые помещения. [ 27 ] Другие участки, называемые «Участок F», «Участок М» и «Участок Т», отведены под офисные здания. [ 28 ] Parcel T — это сайт Salesforce Tower. По состоянию на 2013 год Объединенное управление полномочий Transbay приняло предложения по блокам 6/7 и блоку 9. [ 29 ] [ 30 ] Первым построенным участком был Блок 11, также известный как Апартаменты Рене Казенав, проект доступного жилья, расположенный на Эссекс-стрит, 25. [ 31 ]

Посылка [ 27 ] Зонирование Продал Цена Использовать Расположение Ссылка
Блок 1 Жилой 2016 50,18 миллиона долларов 400-футовая башня Folsom Bay Tower с 391 квартирой, в том числе 156 по доступной цене. 37 ° 47'24 "N 122 ° 23'30" W  /  37,79 ° N 122,39167 ° W  / 37,79; -122,39167 [ 32 ]
Блок 2 Жилой Временный терминал Трансбэй 37 ° 47'21 ″ с.ш. 122 ° 23'33 ″ з.д.  /  37,789271 ° с.ш. 122,392612 ° з.д.  / 37,789271; -122,392612
Блок 3 Парк Временный терминал Трансбэй; Планируется, что он станет Трансбэй-парком. 37 ° 47'23 "N 122 ° 23'35" W  /  37,789688 ° N 122,393132 ° W  / 37,789688; -122,393132
Блок 4 Жилой Временный терминал Трансбэй 37 ° 47'24 "N 122 ° 23'37" W  /  37,790097 ° N 122,393618 ° W  / 37,790097; -122,393618
Блок 5 Жилой 2015 172,5 миллиона долларов Несмотря на то, что он предназначен для проживания, он станет Park Tower в офисном здании Transbay. 250 Ховард-стрит [ 33 ] [ 34 ]
Блок 6 Жилой 2013 30 миллионов долларов 300-футовая башня с 409 объектами по рыночной цене и 70 объектами по доступной цене. 299 Фремонт-стрит [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Блок 7 Жилой 2013 Mercy Housing построит 77 квартир 37 ° 47'20 "N 122 ° 23'38" W  /  37,788948 ° N 122,393939 ° W  / 37,788948; -122,393939
Блок 8 Жилой 2014 72 миллиона долларов Жилая башня высотой 550 футов на 740 квартир 37 ° 47'17 "N 122 ° 23'40" W  /  37,787941 ° N 122,394358 ° W  / 37,787941; -122,394358 [ 39 ]
Блок 9 Жилой 2013 43,32 миллиона долларов Строящаяся 400-футовая жилая башня на 563 квартиры 500 Фолсом-стрит [ 40 ]
Блок 10 Парк Планируемый терминал Трансбэй под пандусным парком 37 ° 47'12 "N 122 ° 23'45" W  /  37,786657 ° N 122,395924 ° W  / 37,786657; -122,395924 [ 41 ]
Блок 11 Жилой 2011 120-квартирные апартаменты Rene Cazenave 25 Эссекс-стрит [ 31 ]
Блок 12 Жилой 37 ° 47'04 "N 122 ° 23'41" W  /  37,784363 ° N 122,394771 ° W  / 37,784363; -122,394771
Посылка F Коммерческий офис 2016 160 миллионов долларов 61-этажная башня высотой 800 футов с 16 этажами офисов, отелем на 220 номеров и 175 квартирами. 37 ° 47'15 "с.ш. 122 ° 23'52" з.д.  /  37,787636 ° с.ш. 122,397695 ° з.д.  / 37,787636; -122,397695 [ 42 ] [ 43 ]
Посылка М Коммерческий офис 37 ° 47'29 "N 122 ° 23'41" W  /  37,791324 ° N 122,394637 ° W  / 37,791324; -122,394637
Посылка Т Коммерческий офис 2013 191,8 миллиона долларов Башня Salesforce 415 Мишн-стрит [ 44 ]

Управление объединенных полномочий Transbay

[ редактировать ]

Объединенное управление полномочий Transbay (TJPA) контролирует проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание Транзитного центра Transbay. Устав TJPA включает три инициативы:

  • Замена терминала Transbay Сан-Франциско
  • Расширение железнодорожной линии Caltrain
  • Реконструкция территории вокруг Транзитного центра Transbay

TJPA было создано в 2001 году в результате сотрудничества нескольких правительственных и транспортных агентств региона Залива. Он координирует усилия 11 местных, региональных и общегосударственных транзитных систем. [ 45 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Да, предполагаемая транзитная башня Transbay уменьшилась на сто футов» . СокетСайт . 12 марта 2012 года . Проверено 22 января 2014 г.
  2. ^ Кинг, Джон (12 августа 2007 г.). «План Б: Архитекторы: Пелли Кларк Пелли» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 сентября 2007 г.
  3. ^ Кинг, Джон (21 сентября 2007 г.). « Агрессивный график строительства предлагаемого транзитного центра Трансбэй, башня (фото)» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 17 февраля 2008 г.
  4. ^ «Здание Эмпорис ID 307246» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  5. ^ «Девелопмент Сан-Франциско Transbay» . Страница Небоскреба .
  6. ^ Разработка San Francisco Transbay в Structurae
  7. ^ «Описание центра и башни Пелли Кларк Пелли Трансбэй» . Проверено 30 июля 2010 г.
  8. ^ «План района транзитного центра» (PDF) . Ноябрь 2009 года . Проверено 22 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Транзитный центр Transbay – План реконструкции» . Проверено 11 апреля 2013 г.
  10. ^ Эпштейн, Эдвард (16 февраля 2001 г.). «Амбициозный план по восстановлению транзитного узла в Сан-Франциско / Идеи для нового терминала Transbay» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 22 января 2014 г.
  11. ^ «План района транзитного центра – поправки к Генеральному плану» (PDF) . 24 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  12. ^ Митчелл, Ева (4 августа 1995 г.). «CalTrain делает шаг ближе к Финансовому району» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 11 апреля 2013 г.
  13. ^ «Мария Айерди-Каплан, строитель транзитных центров Salesforce, создатель TJPA: ее история, часть первая» . Оклендские новости сейчас . 26 августа 2018 г.
  14. ^ Дайнин, Дж. К. (12 августа 2018 г.). «Парк, жилье, ключ к будущему нового высотного района Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
  15. ^ «Транзитный центр Transbay – Программа» . Проверено 22 января 2014 г.
  16. ^ Свон, Рэйчел (9 августа 2018 г.). «Загадка транзитного центра Salesforce: когда поезда прибудут на станцию?» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2018 г.
  17. ^ «Транзитный центр Transbay – Проект: Транзитный центр» . Проверено 20 мая 2013 г.
  18. ^ «Предложения по проектированию терминала Transbay в Сан-Франциско: основные моменты» . СокетСайт . 7 августа 2007 г.
  19. ^ Феррато, Филип (14 марта 2012 г.). «Терминал Transbay, все еще красивый, все еще высокий, только короче» . ОбузданныйSF.
  20. ^ Громак, Сара (1 мая 2008 г.). «План терминала Трансбэй: новое и улучшенное» . ОбузданныйSF.
  21. ^ «Изменения, сокращения и сроки Transbay Tower» . СокетСайт . 24 сентября 2012 г.
  22. ^ Кинг, Джон (15 марта 2013 г.). «Предложено изменение конструкции центра Трансбэй» . Хроники Сан-Франциско .
  23. ^ «Boston Properties и Hines закрыли рекордную продажу земли для участка Transbay Transit Tower» (пресс-релиз). BusinessWire через MarketWatch. 26 марта 2013 г.
  24. ^ «Решение по планированию района возвышающегося транзитного центра планирования: одобрено» . СокетСайт . 24 мая 2012 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  25. ^ «Редевелопмент Трансбая» . СокетСайт . 26 октября 2006 года . Проверено 1 июня 2013 г.
  26. ^ «Транспортная комиссия Калифорнии одобряет передачу земли TJPA, городу и округу Сан-Франциско для проекта и реконструкции транзитного центра Transbay» (PDF) . 13 декабря 2007 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Управление общественных инвестиций и инфраструктуры (OCII) на территории проекта Transbay» (PDF) . Проверено 30 июня 2017 г.
  28. ^ http://transbaycenter.org/uploads/2008/09/Development_Presentation-09-16-08.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  29. ^ «Зеленый дизайн для квартала 6: Фолсом-стрит от Фремонта до Била» . СокетСайт . 10 января 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  30. ^ «Победивший дизайн и разработчик Transbay Block 9» . СокетСайт . 15 февраля 2013 года . Проверено 11 апреля 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б Дайнин, Дж. К. (2 апреля 2012 г.). «Мост, общественное жилье начинает работу над доступным проектом Transbay» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 11 апреля 2013 г.
  32. ^ «Постановление 291-16» (PDF) . Наблюдательный совет города и округа Сан-Франциско. 26 июля 2016 г.
  33. ^ «Неожиданный поворот и редизайн блоков Transbay» . СокетСайт . 3 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  34. ^ Вайнберг, Кори (13 июля 2015 г.). «Высокая офисная башня одобрена для того, чтобы поразить горизонт Сан-Франциско» . Сан-Франциско Бизнес Таймс .
  35. ^ «Сделка на 30 миллионов долларов поможет финансировать терминал Transbay в Сан-Франциско» .
  36. ^ «Выигравшая заявка и план развития Фолсома от Фремонта до Била» . 9 января 2013 г.
  37. ^ http://www.sfbos.org/ftp/uploadedfiles/bdsupvrs/bosagendas/materials/bag091713_130794.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  38. ^ «Transbay Block 6, новый 32-этажный комплекс роскошных апартаментов, анонсирован в районе Сома Сан-Франциско» . 31 октября 2013 г.
  39. ^ «Дизайн Рема Колхаса выбран для башни на Фолсом-стрит» . СокетСайт. 18 марта 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  40. ^ «Авант и Эссекс выиграли тендер на блок 9 Transbay» .
  41. ^ «Терминал Трансбэй под рамп-парком» . Проверено 29 июня 2018 г.
  42. ^ Ли, Роланд (22 июня 2016 г.). «Эксклюзив: последняя площадка башни Transbay продана за 160 миллионов долларов» . Сан-Франциско Бизнес Таймс .
  43. ^ «Планы участка F официально переданы на рассмотрение» . СокетСайт . 15 марта 2017 г.
  44. ^ «Хайнс, Boston Properties забрасывает церемониальной грязью новаторский проект Transbay» .
  45. ^ «Транзитный Транзитный Центр» . Министерство транспорта США . 20 января 2015 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  46. ^ «О программе АТОМ «Трансбай» . Проверено 31 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbf08e473df05a07a44c79f4f31c47d6__1718171940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d6/fbf08e473df05a07a44c79f4f31c47d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Francisco Transbay development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)