Jump to content

Маршрут США 730

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 730 США в Орегоне )

Маркер шоссе 730 США
Маршрут США 730
Карта Вашингтона и Орегона, где US 730 выделен красным, а US 730 Spur синим.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут US 30
Поддерживается ODOT и WSDOT.
Длина 41,78 миль [ а ] (67,24 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Льюис и Кларк Трейл
Основные узлы
Вест-Энд I-84 / US 30 возле Бордмана, Орегон
Основные перекрестки I-82 / US 395 в Уматилле, Орегон
Ист-Энд США 12 возле Валлулы, Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Орегон , Вашингтон
Округа ИЛИ: Морроу , Уматилла
WA: Уолла Уолла
Система автомагистралей
ИЛИ 569 ИЛИ ИЛИ 3
СР 706 Вашингтон СР 821

Маршрут США 730 ( US 730 ) — это пронумерованное шоссе США с востока на запад , все из которых, кроме 6,08 миль из 41,78 миль (9,78 из 67,24 км), находятся в пределах штата Орегон . Шоссе начинается в сельской местности округа Морроу в восточном Орегоне на развязке с межштатными автомагистралями 84 (I-84) и US 30 , расположенной к востоку от города Бордман . US 730 движется на восток вдоль реки Колумбия как продолжение шоссе № 2 реки Колумбия в округ Уматилла , пересекая I-82 и US 395 в городе Уматилла . US 730 и US 395 образуют короткую параллельную линию в пределах города перед развязкой шоссе, а US 730 продолжается на северо-восток в сторону Вашингтона . Шоссе проходит через сельскую местность округа Уолла-Уолла и заканчивается на пересечении с шоссе US 12 к югу от Валлулы .

US 730 был создан на основе первоначальной системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года по существующему шоссе реки Колумбия, основанному в 1917 году, от US 30 в Уматилле до US 410 к югу от Валлулы. Участок шоссе США 730 в Вашингтоне был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 , а в 1937 году стал ответвлением основной государственной автомагистрали 3 (PSH 3). С 1937 по 1985 год это шоссе совпадало с шоссе США 395. , направлявшийся от перекрестка Колд-Спрингс до шоссе US 410. Маршрут US 30 был перенесен на новый маршрут в обход Уматиллы и Ирригона в 1946 г., что позволило продлить шоссе US 730 на юго-запад до Бордмана, а затем до развязки с I-84.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 730 пробегает 41,78 миль (67,24 км) в Орегоне и Вашингтоне и внесен в список Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] от его западной конечной остановки на I-84 к востоку от Бордмана до конца его совмещения с US 395 в Уматилле . [ 5 ] [ 6 ] Будучи автомагистралью штата в обоих штатах, дорога обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ] US 730 имеет наивысшее обозначение среди всех пронумерованных шоссе США или маршрутов США и является самой короткой существующей автомагистралью в системе. [ 7 ] Шоссе определено Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 730, что является частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как §47.17.821. [ 8 ]

Глядя на восток, шоссе US 730 движется вдоль озера Валлула в Орегоне, приближаясь к границе штата с Вашингтоном.

US 730 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-84 и US 30 на перекрестке Бордман, расположенном к востоку от города Бордман в округе Морроу . Шоссе, являющееся продолжением шоссе № 2 по реке Колумбия , [ 9 ] путешествует на северо-восток через железнодорожную линию Union Pacific и минует национальный заповедник дикой природы Уматилла на реке Колумбия, прежде чем добраться до города Ирригон . [ 6 ] [ 10 ] От Ирригона шоссе US 730 продолжается на северо-восток вдоль реки Колумбия в округ Уматилла и становится 6-й улицей в городе Уматилла. Шоссе пересекает I-82 и US 395 на развязке и образует короткую параллель с US 395. US 730 продолжается на восток через некорпоративный поселок МакНэри ромбовидной и северную конечную точку Орегонского маршрута 207 (OR 207) в сельском округе Уматилла. Шоссе поворачивает на северо-восток вдоль озера Уоллула и пересекает OR 37 на перекрестке Колд-Спрингс , обеспечивая соединение на север с зоной отдыха Уэйрхаус-Бич и государственным парком Хэт-Рок на реке Колумбия и на юг с городом Пендлтон . Американский 730 направляется в Вашингтон, путешествуя между железнодорожной линией Union Pacific и стенами каньона ущелья реки Колумбия . [ 11 ] [ 12 ] Исследование ODOT, измеряющее интенсивность движения, проведенное в 2011 году на шоссе US 730, показало, что самый загруженный участок шоссе в Орегоне находился на развязке с I-82, обслуживая в среднем 11 800 автомобилей, в то время как наименее загруженный участок шоссе находился на Вашингтонском шоссе. Государственная линия, обслуживающая 2500 автомобилей. [ 13 ]

Вашингтон

[ редактировать ]

US 730 продолжает движение на север от Орегона вдоль озера Валлула и вокруг Клевер-Хилл, достигая перекрестка Валлула в округе Уолла-Уолла . Шоссе пересекает подъездную дорогу и поворачивает на восток к восточной конечной точке на шоссе US 12 к югу от поселка Валлула . [ 14 ] В 2012 году WSDOT подсчитал, что вашингтонский участок шоссе US 730 обслуживает в среднем от 1500 до 2400 автомобилей в день. [ 15 ]

Шоссе, которое стало US 730 в Орегоне, было определено Комиссией по шоссейным дорогам штата Орегон как самый восточный сегмент шоссе № 2 реки Колумбия с 27 ноября 1917 года, созданного как часть первоначально названной системы автомагистралей штата . [ 16 ] Участок US 730 в пределах Вашингтона был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 и сохранил свое обозначение как ответвление PSH 3 во время создания основной и второстепенной системы автомагистралей в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] Система пронумерованных автомагистралей США была принята 11 ноября 1926 года Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO) и включала номер US 730, следующий на северо-восток вдоль реки Колумбия от US 30 в Уматилле до US 410 к югу от Валлулы. [ 3 ] [ 19 ] Первоначально планировалось, что шоссе будет иметь номер US 420, но был изменен после того, как US 30 был заменен вместо US 20 вдоль реки Колумбия. [ 20 ] US 395 был продлен на юг от Спокана, штат Вашингтон , до Сан-Диего, штат Калифорния , в 1937 году, став совпадающим с US 730 между перекрестком Колд-Спрингс и его восточной конечной станцией на US 410 к югу от Валлулы. [ 21 ] [ 22 ]

25 ноября 1946 года шоссе US 30 было перенесено на новый участок шоссе № 6 Old Oregon Trail в обход городов Ирригон и Уматилла. [ 16 ] [ 23 ] US 730 впоследствии был продлен на запад до нового перекрестка с US 30, а затем перенесен в гору из-за строительства плотины Джона Дея . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 1967 году западная конечная остановка шоссе была перенесена южнее, к развязке с I-80N . [ 27 ] Во время расширения автомагистрали US 12 на запад от Айдахо до Вашингтона правительство штата Орегон в 1962 году предложило AASHO маршрут, который включал всю автомагистраль US 730. [ 28 ] в то время как штат Вашингтон предложил проложить маршрут US 12 через US 410 и State Route 12 (SR 12) в Ванкувер, штат Вашингтон . [ 29 ] [ 30 ] AASHO одобрило продление US 12 до Вашингтона 20 июня 1967 года, направив его по US 410 и SR 14 до нынешней конечной остановки в Абердине . [ 29 ] [ 31 ] US 395 был переведен в соответствие с I-82 в 1985 году. [ 32 ] пересечение реки Колумбия по мосту Уматилла и более короткое совмещение с US 730. [ 8 ] [ 33 ] Старый маршрут US 395 от перекрестка Колд-Спрингс до Пендлтона, являющийся частью шоссе № 236 Пендлтон-Колд-Спрингс, стал маршрутом 37 штата Орегон. [ 16 ] [ 34 ]

Восточную конечную точку шоссе в Валлуле планируется перенести дальше на север, к новой развязке с US 12 после завершения строительства разделенного шоссе Бербанк - Уолла Уолла в 2020-х годах. [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ б ] км Направления Примечания
Орегон Завтра 0.00–
0.63
0.00–
1.01
I-84 / США 30 / Тропа Льюиса и Кларка - Бордман , Пендлтон , Портленд Развязка; западная конечная остановка; И-84 выезд 168
Уматилла Уматилла 16.50–
16.59
26.55–
26.70


I-82 / US 395 на север до I-84 - Кенневик , Спокан , Пендлтон , Портленд.
Развязка; западная часть параллелизма US 395; И-82 выезд 1
17.29 27.83


США 395 на юг до I-84 на восток - Хермистон , Пендлтон , плотина МакНэри.
Восточная часть параллелизма US 395
23.76 38.24
OR 207 юг - Хермистон , Хеппнер
Северная конечная остановка OR 207
Колд-Спрингс-Джанкшн 25.88 41.65
OR 37 юг – Холдман , Пендлтон , зона отдыха на пляже Уэрхаус
Северная конечная остановка OR 37
 35.70
0.00
57.45
0.00
Граница штата Орегон – Вашингтон
Вашингтон Уолла Уолла 5.82 9.37



US 730 Spur на север до US 12 на запад - Паско
Южная конечная остановка US 730 Spur
6.08 9.78 США 12 / Тропа Льюиса и Кларка - Паско , Уолла Уолла Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога шоссе 730 США
Маршрут США 730 Spur
Расположение Валлула, Вашингтон
Длина 0,30 мили [ 2 ] (480 м)

US Route 730 Spur ( US 730 Spur длиной 0,30 мили (0,48 км) ) — это ответвление в сельской местности округа Уолла Уолла, штат Вашингтон , которое соединяет его с шоссе US 12, идущим на запад в сторону Валлулы, а шоссе US 730 направлено в направлении шоссе US 12 в восточном направлении. город Уолла Уолла . [ 2 ] [ 36 ] WSDOT включил эту дорогу в свой ежегодный обзор дорожного движения в 2012 году и подсчитал, что по подъездному маршруту проехали 1300 автомобилей. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег представляет собой сумму пробегов по штатам. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Номера мильных столбов сбрасываются на пересечении линии штата Орегон и Вашингтон. [ 1 ] [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел развития транспорта (март 2010 г.). «Прямые графики: шоссе № 2 по реке Колумбия» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . стр. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1743–1744. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 18 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  4. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Орегон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 18 марта 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Группа географических информационных услуг (2012 г.). Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Морроу (PDF) (карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  7. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (1989). Пронумерованные автомагистрали США . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. п. 207. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1985 г.). «47.17.821: Государственный маршрут № 730» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 23 июля 2008 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Орегон (2011 г.). «Таблица перекрестных ссылок номера маршрута шоссе на номер шоссе штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  10. ^ Департамент транспорта штата Орегон (7 июля 2010 г.). Штат Орегон: Железные дороги Орегона (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  11. ^ Группа географических информационных услуг (2012 г.). Транспортная карта штата Орегон с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Уматилла (PDF) (карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  12. ^ «Маршрут 730 США в Орегоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
  13. ^ Департамент транспорта штата Орегон (2011 г.). «Объём движения на государственных автомагистралях» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  14. ^ «Маршрут 730 США в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 208. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. стр. 75–82, 103–108, 227–228 . Проверено 22 марта 2013 г.
  17. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 628. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  18. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934–935. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Вайнгрофф, Ричард. «Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
  21. ^ Департамент автомобильных дорог (1 апреля 1933 г.). Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Масштаб не указан. Олимпия: Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Масштаб не указан. Олимпия: Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  23. ^ Рэнд МакНелли (1946). Северо-Запад (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  24. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон (1946 г.). Карта штата Орегон, составленная Департаментом автомобильных дорог штата, с указанием основных автомобильных дорог (карта). Масштаб не указан. Салем: Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон . Получено 14 апреля 2021 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
  25. ^ «План финансирования агентств в порядке» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1961 г. с. 12А . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Геологическая служба США (1964). Пендлтон (Карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  27. ^ Рэнд МакНелли (1967). Северо-Запад (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  28. ^ «Вашингтонский план против» . Евгений Регистр-охранник . 20 января 1962 г. с. 8А . Проверено 30 марта 2013 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  30. ^ Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 12 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Геологическая служба США (1981). Уолла Уолла (Карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  32. ^ «Новые номера для старых дорог». Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1.
  33. ^ Рэнд МакНелли (1989). Вашингтон (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  34. ^ Рэнд МакНелли (1989). Орегон (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  35. ^ «США 12 — от Валлулы до Найн-Майл-Хилл — построить новое шоссе» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  36. ^ «Отрог 730 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c85f2943b2724a7c11d615ffcd57d1c__1722811440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/1c/5c85f2943b2724a7c11d615ffcd57d1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 730 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)