Маршрут США 730
Карта Вашингтона и Орегона, где US 730 выделен красным, а US 730 Spur синим. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут US 30 | |||||||
Поддерживается ODOT и WSDOT. | |||||||
Длина | 41,78 миль [ а ] (67,24 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 3 ] -подарок | ||||||
Туристический маршруты | ![]() | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Орегон , Вашингтон | ||||||
Округа | ИЛИ: Морроу , Уматилла WA: Уолла Уолла | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут США 730 ( US 730 ) — это пронумерованное шоссе США с востока на запад , все из которых, кроме 6,08 миль из 41,78 миль (9,78 из 67,24 км), находятся в пределах штата Орегон . Шоссе начинается в сельской местности округа Морроу в восточном Орегоне на развязке с межштатными автомагистралями 84 (I-84) и US 30 , расположенной к востоку от города Бордман . US 730 движется на восток вдоль реки Колумбия как продолжение шоссе № 2 реки Колумбия в округ Уматилла , пересекая I-82 и US 395 в городе Уматилла . US 730 и US 395 образуют короткую параллельную линию в пределах города перед развязкой шоссе, а US 730 продолжается на северо-восток в сторону Вашингтона . Шоссе проходит через сельскую местность округа Уолла-Уолла и заканчивается на пересечении с шоссе US 12 к югу от Валлулы .
US 730 был создан на основе первоначальной системы автомагистралей США 11 ноября 1926 года по существующему шоссе реки Колумбия, основанному в 1917 году, от US 30 в Уматилле до US 410 к югу от Валлулы. Участок шоссе США 730 в Вашингтоне был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 , а в 1937 году стал ответвлением основной государственной автомагистрали 3 (PSH 3). С 1937 по 1985 год это шоссе совпадало с шоссе США 395. , направлявшийся от перекрестка Колд-Спрингс до шоссе US 410. Маршрут US 30 был перенесен на новый маршрут в обход Уматиллы и Ирригона в 1946 г., что позволило продлить шоссе US 730 на юго-запад до Бордмана, а затем до развязки с I-84.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 730 пробегает 41,78 миль (67,24 км) в Орегоне и Вашингтоне и внесен в список Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ] от его западной конечной остановки на I-84 к востоку от Бордмана до конца его совмещения с US 395 в Уматилле . [ 5 ] [ 6 ] Будучи автомагистралью штата в обоих штатах, дорога обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ] [ 2 ] US 730 имеет наивысшее обозначение среди всех пронумерованных шоссе США или маршрутов США и является самой короткой существующей автомагистралью в системе. [ 7 ] Шоссе определено Законодательным собранием штата Вашингтон как SR 730, что является частью пересмотренного Кодекса штата Вашингтон как §47.17.821. [ 8 ]
Орегон
[ редактировать ]
US 730 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-84 и US 30 на перекрестке Бордман, расположенном к востоку от города Бордман в округе Морроу . Шоссе, являющееся продолжением шоссе № 2 по реке Колумбия , [ 9 ] путешествует на северо-восток через железнодорожную линию Union Pacific и минует национальный заповедник дикой природы Уматилла на реке Колумбия, прежде чем добраться до города Ирригон . [ 6 ] [ 10 ] От Ирригона шоссе US 730 продолжается на северо-восток вдоль реки Колумбия в округ Уматилла и становится 6-й улицей в городе Уматилла. Шоссе пересекает I-82 и US 395 на развязке и образует короткую параллель с US 395. US 730 продолжается на восток через некорпоративный поселок МакНэри ромбовидной и северную конечную точку Орегонского маршрута 207 (OR 207) в сельском округе Уматилла. Шоссе поворачивает на северо-восток вдоль озера Уоллула и пересекает OR 37 на перекрестке Колд-Спрингс , обеспечивая соединение на север с зоной отдыха Уэйрхаус-Бич и государственным парком Хэт-Рок на реке Колумбия и на юг с городом Пендлтон . Американский 730 направляется в Вашингтон, путешествуя между железнодорожной линией Union Pacific и стенами каньона ущелья реки Колумбия . [ 11 ] [ 12 ] Исследование ODOT, измеряющее интенсивность движения, проведенное в 2011 году на шоссе US 730, показало, что самый загруженный участок шоссе в Орегоне находился на развязке с I-82, обслуживая в среднем 11 800 автомобилей, в то время как наименее загруженный участок шоссе находился на Вашингтонском шоссе. Государственная линия, обслуживающая 2500 автомобилей. [ 13 ]
Вашингтон
[ редактировать ]US 730 продолжает движение на север от Орегона вдоль озера Валлула и вокруг Клевер-Хилл, достигая перекрестка Валлула в округе Уолла-Уолла . Шоссе пересекает подъездную дорогу и поворачивает на восток к восточной конечной точке на шоссе US 12 к югу от поселка Валлула . [ 14 ] В 2012 году WSDOT подсчитал, что вашингтонский участок шоссе US 730 обслуживает в среднем от 1500 до 2400 автомобилей в день. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Шоссе, которое стало US 730 в Орегоне, было определено Комиссией по шоссейным дорогам штата Орегон как самый восточный сегмент шоссе № 2 реки Колумбия с 27 ноября 1917 года, созданного как часть первоначально названной системы автомагистралей штата . [ 16 ] Участок US 730 в пределах Вашингтона был добавлен к системе автомагистралей штата в 1923 году как ответвление государственной дороги 3 и сохранил свое обозначение как ответвление PSH 3 во время создания основной и второстепенной системы автомагистралей в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] Система пронумерованных автомагистралей США была принята 11 ноября 1926 года Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO) и включала номер US 730, следующий на северо-восток вдоль реки Колумбия от US 30 в Уматилле до US 410 к югу от Валлулы. [ 3 ] [ 19 ] Первоначально планировалось, что шоссе будет иметь номер US 420, но был изменен после того, как US 30 был заменен вместо US 20 вдоль реки Колумбия. [ 20 ] US 395 был продлен на юг от Спокана, штат Вашингтон , до Сан-Диего, штат Калифорния , в 1937 году, став совпадающим с US 730 между перекрестком Колд-Спрингс и его восточной конечной станцией на US 410 к югу от Валлулы. [ 21 ] [ 22 ]
25 ноября 1946 года шоссе US 30 было перенесено на новый участок шоссе № 6 Old Oregon Trail в обход городов Ирригон и Уматилла. [ 16 ] [ 23 ] US 730 впоследствии был продлен на запад до нового перекрестка с US 30, а затем перенесен в гору из-за строительства плотины Джона Дея . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В 1967 году западная конечная остановка шоссе была перенесена южнее, к развязке с I-80N . [ 27 ] Во время расширения автомагистрали US 12 на запад от Айдахо до Вашингтона правительство штата Орегон в 1962 году предложило AASHO маршрут, который включал всю автомагистраль US 730. [ 28 ] в то время как штат Вашингтон предложил проложить маршрут US 12 через US 410 и State Route 12 (SR 12) в Ванкувер, штат Вашингтон . [ 29 ] [ 30 ] AASHO одобрило продление US 12 до Вашингтона 20 июня 1967 года, направив его по US 410 и SR 14 до нынешней конечной остановки в Абердине . [ 29 ] [ 31 ] US 395 был переведен в соответствие с I-82 в 1985 году. [ 32 ] пересечение реки Колумбия по мосту Уматилла и более короткое совмещение с US 730. [ 8 ] [ 33 ] Старый маршрут US 395 от перекрестка Колд-Спрингс до Пендлтона, являющийся частью шоссе № 236 Пендлтон-Колд-Спрингс, стал маршрутом 37 штата Орегон. [ 16 ] [ 34 ]
Восточную конечную точку шоссе в Валлуле планируется перенести дальше на север, к новой развязке с US 12 после завершения строительства разделенного шоссе Бербанк - Уолла Уолла в 2020-х годах. [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ б ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Орегон | Завтра | 0.00– 0.63 | 0.00– 1.01 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка; И-84 выезд 168 | |
Уматилла | Уматилла | 16.50– 16.59 | 26.55– 26.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная часть параллелизма US 395; И-82 выезд 1 | |
17.29 | 27.83 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 395 | |||
23.76 | 38.24 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка OR 207 | |||
Колд-Спрингс-Джанкшн | 25.88 | 41.65 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка OR 37 | ||
35.70 0.00 | 57.45 0.00 | Граница штата Орегон – Вашингтон | ||||
Вашингтон | Уолла Уолла | 5.82 | 9.37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 730 Spur | |
6.08 | 9.78 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Валлула, Вашингтон |
---|---|
Длина | 0,30 мили [ 2 ] (480 м) |
US Route 730 Spur ( US 730 Spur длиной 0,30 мили (0,48 км) ) — это ответвление в сельской местности округа Уолла Уолла, штат Вашингтон , которое соединяет его с шоссе US 12, идущим на запад в сторону Валлулы, а шоссе US 730 направлено в направлении шоссе US 12 в восточном направлении. город Уолла Уолла . [ 2 ] [ 36 ] WSDOT включил эту дорогу в свой ежегодный обзор дорожного движения в 2012 году и подсчитал, что по подъездному маршруту проехали 1300 автомобилей. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел развития транспорта (март 2010 г.). «Прямые графики: шоссе № 2 по реке Колумбия» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . стр. 7–9. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2012 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1743–1744. Архивировано (PDF) из оригинала 10 февраля 2017 г. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 августа 2010 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (1 октября 2012 г.). Национальная система автомобильных дорог: Орегон (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Группа географических информационных услуг (2012 г.). Транспортная карта Орегона с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Морроу (PDF) (карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (1989). Пронумерованные автомагистрали США . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. п. 207. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1985 г.). «47.17.821: Государственный маршрут № 730» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон (2011 г.). «Таблица перекрестных ссылок номера маршрута шоссе на номер шоссе штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2012 года . Проверено 27 августа 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон (7 июля 2010 г.). Штат Орегон: Железные дороги Орегона (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Группа географических информационных услуг (2012 г.). Транспортная карта штата Орегон с указанием федеральной функциональной классификации дорог: округ Уматилла (PDF) (карта). Масштаб не указан. Салем: Департамент транспорта штата Орегон. Лист 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Маршрут 730 США в Орегоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Департамент транспорта штата Орегон (2011 г.). «Объём движения на государственных автомагистралях» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 5. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Маршрут 730 США в Вашингтоне» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2012 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 2012 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 208. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сингх, Рон (январь 2007 г.). «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. стр. 75–82, 103–108, 227–228 . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: Основные и второстепенные государственные дороги». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 628. Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 934–935. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «Какая самая длинная дорога в Соединенных Штатах?» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1 апреля 1933 г.). Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Масштаб не указан. Олимпия: Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Масштаб не указан. Олимпия: Департамент автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1946). Северо-Запад (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон (1946 г.). Карта штата Орегон, составленная Департаментом автомобильных дорог штата, с указанием основных автомобильных дорог (карта). Масштаб не указан. Салем: Комиссия по шоссейным дорогам штата Орегон . Получено 14 апреля 2021 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
- ^ «План финансирования агентств в порядке» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 28 мая 1961 г. с. 12А . Получено 14 апреля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Геологическая служба США (1964). Пендлтон (Карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1967). Северо-Запад (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Вашингтонский план против» . Евгений Регистр-охранник . 20 января 1962 г. с. 8А . Проверено 30 марта 2013 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (2 декабря 1962 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий Исполнительного комитета на его заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 12 . Получено 14 апреля 2021 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Геологическая служба США (1981). Уолла Уолла (Карта). 1:250 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «Новые номера для старых дорог». Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1.
- ^ Рэнд МакНелли (1989). Вашингтон (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1989). Орегон (Карта). Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ «США 12 — от Валлулы до Найн-Майл-Хилл — построить новое шоссе» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Отрог 730 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 730 США , на Викискладе?
- США 730 на конце шоссе США
- США 730 на ORoads
- США 730 на шоссе штата Вашингтон