Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 821

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 821
Государственный маршрут 821
Живописная дорога каньона реки Якима
SR 821 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-82
Поддерживается WSDOT
Длина 25,21 миль [ 1 ] (40,57 км)
Существовал 1973 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога каньона реки Якима
Основные узлы
Южный конец I-82 / US 97 возле Селаха
Основные перекрестки SR 823 возле Селаха
Северный конец I-82 / US 97 возле Элленсбурга
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Якима , Киттитас
Система автомагистралей
США 730 СР 823

State Route 821 ( SR 821 ) — автомагистраль штата в центре штата Вашингтон . Он проходит на 25 миль (40 км) через каньон Якима , следуя извилистой реке Якима между Селахом и Элленсбургом . Оба конца шоссе находятся на развязках с межштатной автомагистралью 82 (I-82) и шоссе 97 США (US 97).

SR 821 был основан в 1973 году на старой трассе US 97, которая узурпировала предыдущие дороги штата, которые были частью шоссе Inland Empire Highway . Дорога к каньону Якима была построена в 1924 году правительством штата вместо гравийной дороги через горы на западе и стала популярной среди туристов. Шоссе было обозначено правительством штата как Живописная дорога каньона реки Якима в 1967 году, а пять лет спустя оно было обойдено участком I-82, идущим в гору на восток.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Участок SR 821 в каньоне реки Якима.

SR 821 начинается на развязке с I-82 , подписанной совместно с US 97 , к северо-востоку от Селаха в северном округе Якима . Развязка также включает в себя соединение с улицей Firing Center Road, которая продолжается на восток к Учебному центру Якима , военному объекту, который охватывает горную местность между Якимой и рекой Колумбия . [ 2 ] [ 3 ] SR 821 поворачивает на 90 градусов на северо-восток и пересекает северную конечную точку SR 823 , короткого шоссе, идущего на юг, в центр города Селах. Шоссе продолжается на север через фермы недалеко от поселка Помона наркозависимости Sundown M Ranch и проходит мимо центра лечения недалеко от устья ручья Села на реке Якима . [ 4 ] Затем он направляется в узкий каньон реки Якима к востоку от BNSF Railway компании подразделения Yakima Valley , которое является частью основной железной дороги с востока на запад, проходящей через юг и центральную часть Вашингтона. [ 5 ] [ 6 ]

Около южного конца каньона реки Якима, который пересекает хребет Умтанум , дорога SR 821 пересекает округ Киттитас . Двухполосное шоссе обычно проходит вдоль дна каньона, к востоку от реки и железной дороги и параллельно востоку от I-82. [ 3 ] На южном конце шоссе проходит под гору от более ранней трассы, туннель которой был проложен под участком хребта. [ 7 ] [ 8 ] У плотины Роза железная дорога переходит на западный берег реки, а SR 821 остается вверх по склону реки, прорезая часть хребта. Шоссе продолжается на север, вдоль скал вдоль извилистой реки и напротив железной дороги и заповедника Венас на западе. [ 5 ] [ 9 ] Он проходит через 9000 акров (3600 га) земли, принадлежащей Бюро землеустройства , которая включает в себя несколько палаточных лагерей, причалы для лодок и четыре зоны отдыха. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В этом районе также есть несколько животноводческих ранчо и ферм, расположенных вокруг долины Бербанк. [ 13 ] На полпути через долину трасса SR 821 проезжает мимо ранчо Каньон-Ривер, изолированной зоны отдыха с магазинами, ресторанами и домиками, которую планируется превратить в курорт . [ 14 ] [ 15 ]

Дальше к северу от ранчо находится парковка зоны отдыха Умтанум-Крик с сетью пешеходных троп , соединенных пешеходным мостом через реку Якима. [ 11 ] [ 16 ] После завершения серии крутых поворотов вдоль самого узкого участка долины, SR 821 соединяется с железной дорогой и въезжает в широкую долину Киттитас рядом с несколькими виноградниками . Шоссе поворачивает на восток у государственного парка Хелен Маккейб на Тралл-роуд и пересекает Уилсон-Крик, а затем заканчивается на частичной развязке клеверного листа с I-82 и US 97. [ 17 ] От перекрестка Каньон-роуд продолжается на север вдоль железной дороги до развязки с I-90 и в центр города Элленсбург . [ 5 ]

Правительство штата определило SR 821 как живописную дорогу каньона реки Якима, признавая ее природную красоту и возможности для отдыха. [ 3 ] Ежегодно дорогу посещают 1,1 миллиона водителей, треть из которых посещают зоны отдыха и палаточные лагеря вдоль маршрута. [ 7 ] [ 18 ] Каньон образовался примерно 10 миллионов лет назад в результате эрозии горных пород, образованных потоками базальтовой лавы. [ 7 ] Дорога проходит через кустарниково-степные места обитания, где обитают форель , снежный баран , олени-мулы , а также различные приезжие или постоянные виды птиц. [ 7 ] Центр интерпретации объездной дороги планировалось построить в государственном парке Хелен Маккейб у северного въезда на объездную дорогу с использованием средств правительства округа и Федерального управления шоссейных дорог , но был отменен в 2015 году. [ 19 ] [ 20 ]

SR 821 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Ежедневное количество автомобилей на шоссе варьируется от минимум 1100 автомобилей на северной конечной точке до максимум 5100 на южной конечной точке. [ 21 ] SR 821 обычно состоит из двух полос шириной 11 футов (3,4 м) с редкими обочинами и установленным ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч). [ 7 ] Участки шоссе закрыты для однодневных мероприятий, которые проводятся ежегодно, включая перегон скота в январе или феврале. [ 22 ] марафон тракторе и велосипедный тур весной, а также пробег на историческом летом . [ 7 ] [ 23 ]

Фотография шоссе Каньон, сделанная Асаэлем Кертисом после бетонного покрытия в 1924 году.

Каньон реки Якима исторически избегали коренные американцы, а затем и американские поселенцы, которые предпочитали тропы для повозок вдоль близлежащих хребтов и ручьев. [ 7 ] : 42  Одним из основных маршрутов через хребет Умтанум была платная дорога, построенная в 1880-х годах Джейкобом Дарром через долину Венас и каньон Шушускин, к западу от маршрута каньона. Платная дорога была обойдена Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1885 году по маршруту вдоль западного берега реки, который был отклонен для строительства дороги из-за нехватки места. [ 8 ] [ 24 ]

Дорожное сообщение между Элленсбургом и Якимой оставалось приоритетом для правительства штата, которое в 1909 году выделило средства на обследование территории в поисках потенциальной государственной автомагистрали. [ 25 ] Он был назван частью запланированного шоссе Внутренней Империи в 1913 году, образуя основной магистральный маршрут через долину Якима и внутренний северо-запад . [ 26 ] а маршрут вдоль восточного берега реки был обследован в начале 1920-х годов инженерами-дорожниками штата. [ 8 ]

Строительство автомагистрали с покрытием из щебня через каньон Якима началось в 1920 году и было завершено 12 сентября 1924 года. [ 8 ] [ 27 ] Строительство обошлось примерно в 1 миллион долларов (что эквивалентно 14,1 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 28 ] и включал в себя несколько туннелей, прорезанных через лавовые базальтовые скалы с использованием динамита , которые позже были заброшены. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Шоссе было признано частью государственной дороги 3 и включено в Йеллоустонскую тропу , национальную автомобильную трассу . [ 32 ] а затем в 1926 году была создана федеральная система пронумерованных автомагистралей . В соответствии с федеральной системой участок Элленсбург-Якима входил в состав US 97 , основного маршрута с севера на юг, проходящего через центральный Вашингтон и Орегон. [ 33 ] Шоссе было забетонировано в 1932 году, а в 1937 году ему было присвоено новое обозначение — Основная государственная автомагистраль 3 (PSH 3). [ 8 ] [ 34 ] Туннели каньонного шоссе были обойдены новой трассой, построенной ближе к реке в 1963 году, после того как интенсивность движения транспорта превысила узкие туннели. [ 7 ]

I-82 была завершена к востоку от каньона над хребтом Манасташ в ноябре 1971 года в обход перегруженного шоссе через каньон реки Якима. [ 35 ] [ 36 ] штата Маршрут каньона был определен как первая живописная дорога в 1967 году, после принятия этой системы. [ 7 ] [ 37 ] и был предварительно пронумерован и подписан как State Route 821. [ 38 ] [ 39 ] На шоссе также был установлен более низкий предел скорости в 45 миль в час (72 км / ч), чтобы препятствовать использованию грузовиков и поощрять путешествия по живописным местам. [ 40 ] В 1973 году шоссе US 97 было перенаправлено на I-82 между Элленсбургом и Якимой, а старая трасса через каньон стала SR 821. [ 41 ] До завершения развязки на Тралл-роуд в 1980-х годах дорога SR 821 продолжала двигаться дальше на север до Тьоссем-роуд, где повернула на восток и пересекла I-82. [ 42 ] Вторжение жилой застройки с севера вынудило Бюро землеустройства и охраны природы купить дополнительные объекты недвижимости в каньоне для сохранения в 1990-х годах. [ 43 ]

Начиная с 1996 года правительство штата начало целенаправленную кампанию по борьбе с вождением в нетрезвом виде на шоссе SR 821, где в период с 1992 по 1995 год произошло более 115 ДТП, 25 из которых были связаны с употреблением алкоголя. [ 44 ] Первый год кампании был признан успешным: в течение двух летних месяцев подряд не было зарегистрировано ни одного ДТП, а полиция совершила 2200 остановок за нарушения правил дорожного движения. [ 45 ] Восемь отдельных участков шоссе были закрыты на несколько недель в июле 1998 года из-за оползней и смывов, вызванных выпадением 3 дюймов (7,6 см) осадков 3 июля. [ 46 ] Ремонт обошелся в 750 000 долларов и был использован на средства Федерального управления шоссейных дорог , полученные в соответствии с указом о чрезвычайной ситуации, подписанным губернатором Гэри Локком . [ 47 ] [ 48 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Якима 0.00 0.00 I-82 / US 97 Элленсбург , Якима
0.29 0.47
SR 823 юг (Харрисон-роуд) - Селах
Киттитас 25.21 40.57 I-82 / US 97 Элленсбург , Якима
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1674–1676 . Проверено 11 августа 2018 г.
  2. ^ «План защиты населения округа Якима от лесных пожаров» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Вашингтон . Июль 2015. С. 82–83 . Проверено 12 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Сводка эскиза коридора - SR 821: от I-82 Jct (Селах) до I-82 Jct (Элленсбург)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Проверено 12 августа 2018 г.
  4. ^ Феролито, Фил (27 февраля 2018 г.). «Уже 50 лет Sundown M Ranch помогает людям бороться с зависимостью» . Якима Вестник Республики . Проверено 12 августа 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 821» (Карта). Карты Гугл . Проверено 12 августа 2018 г.
  6. ^ «Исследование пропускной способности железных дорог и потребностей системы в масштабе штата: Задача 1.1.A – Система грузовых железнодорожных перевозок штата Вашингтон» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . Май 2006. с. 8 . Проверено 12 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «План управления живописным объездным коридором каньона реки Якима» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2014 . Проверено 12 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Мейерс, Дональд В. (11 августа 2017 г.). «Дорога, проложенная через каньон реки Якима, облегчает путешествие» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  9. ^ Карта территории кооперативного управления дорогами Венас (PDF) (Карта). Департамент природных ресурсов штата Вашингтон. 1 мая 2018 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  10. ^ «Кемпинги в каньоне реки Якима» . Бюро землеустройства . Проверено 12 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б Энгстрем, Тим (25 мая 2004 г.). «Мосты округа Киттитас: пешеходный мост Умтанум» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  12. ^ «Живописные переулки и поездки штата Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2018. С. 86–87. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2020 г. Проверено 14 августа 2018 г.
  13. ^ Джонстон, Майк (30 января 2012 г.). «Семейный погон скота Итонов дает возможность заглянуть в Старый Запад» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  14. ^ Галлахер, Майкл (12 июня 2014 г.). «Ранчо Canyon River: пейзажи, еда и музыка» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  15. ^ Холаппа, Карл (10 мая 2018 г.). «Девелоперы продолжают планы строительства курорта в каньоне реки Якима» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  16. ^ «Каньон реки Якима» (PDF) . Бюро землеустройства . Проверено 12 августа 2018 г.
  17. ^ «SR 82 – Выход 3: перекресток SR 821/Thrall Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 октября 2007 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  18. ^ Морено, Джулия (20 августа 2016 г.). «Туризм в каньоне реки Якима увеличился» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 14 августа 2018 г.
  19. ^ Клаусс, Николь (21 февраля 2014 г.). «Рассмотрено финансирование интерпретационного центра в государственном парке Хелен Маккейб» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 12 августа 2018 г.
  20. ^ «Округ Киттитас отменяет проект Центра каньона реки Якима и возвращает средства» . Якима Вестник Республики . 18 марта 2015 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  21. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 214. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2018 г.
  22. ^ Бемис, Шанай (12 февраля 2018 г.). «Ежегодный перегон скота перемещает коров через каньон Якима» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 16 августа 2018 г.
  23. ^ Джонстон, Майк (11 сентября 2008 г.). «Старые методы ведения сельского хозяйства оживают в эти выходные в Элленсбурге» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 17 августа 2018 г.
  24. ^ «Вашингтон» (Карта). Атлас стандартной американской железнодорожной системы Крэма . Компания Джорджа Ф. Крама . 1901. стр. 410–411. OCLC   58932862 . Проверено 13 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  25. ^ «Глава 51: Обеспечение обследования некоторых государственных дорог» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1909 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 4 марта 1909 г., стр. 94–96 . Проверено 3 июля 2018 г.
  26. ^ «Ассоциация хороших дорог прокладывает путь к великим магистралям» . Кенневик Курьер . 31 мая 1912 г. с. 3 . Получено 3 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ «Дорога Якима-Каньон-Роуд почти завершена». Сиэтл Таймс . 15 августа 1924 г. с. 13.
  28. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  29. ^ «Шоссе Якима — это чудо». Сиэтл Таймс . 6 января 1924 г. с. 4.
  30. ^ Десятый двухгодичный отчет государственного инженера-дорожника . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Октябрь 1924 г. с. 18 . Проверено 16 августа 2018 г. - через Google Книги.
  31. ^ «Век в Якиме — вспоминая 100 лет». Якима Вестник Республики . 1 января 2000 г. с. А1.
  32. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Вашингтона и Орегона Рэнда МакНелли 1925 года (Карта). 1:1077120. Рэнд МакНелли. 1925 год . Получено 13 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  33. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  34. ^ Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Внутреннее шоссе Империи» . ИсторияСсылка . Проверено 13 августа 2018 г.
  35. ^ Фостер, Барбара В. (21 ноября 1971 г.). «Новый маршрут на Якиму». Сиэтл Таймс . п. 12.
  36. ^ Олдс, Вирджиния (27 мая 1970 г.). «I-82 пересекает девственную местность к югу от Элленсбурга» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон. п. 1 . Получено 13 августа 2018 г. - из Архива новостей Google.
  37. ^ Гаррет, Гарольд (ноябрь 1971 г.). «Совместное освоение каньона Якима» . Вашингтонские шоссейные новости . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. стр. 6–7. OCLC   29654162 . Получено 7 сентября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  38. ^ Джонстон, Майк (26 марта 2011 г.). «Чувство места: Каньон реки Якима» . Ежедневный отчет . Элленсбург, Вашингтон . Проверено 14 августа 2018 г.
  39. ^ «Маршрут к каньону Якима становится тихим и живописным». Вестник Три-Сити . 8 декабря 1971 г. с. 35.
  40. ^ «Новое имя, ограничение скорости для США 97» . Ежедневная хроника . Ассошиэйтед Пресс. 19 октября 1971 г. с. 15 . Проверено 13 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Глава 151: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1973 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1973 г., стр. 1095–1098 . Проверено 13 августа 2018 г.
  42. ^ Южный четырехугольник Элленсбурга, Вашингтон — Киттитас Ко (Карта). 1:24 000. Геологическая служба США. 1978 год . Проверено 13 августа 2018 г.
  43. ^ Херрингтон, Грегг (26 января 1996 г.). «Сохранение красивого вида живописной дороги» . Колумбийский . Ванкувер, Вашингтон. п. А2. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  44. ^ Брандт, Авива Л. (26 мая 1996 г.). «Разгон «убийственного» шоссе» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. Б1 . Проверено 13 августа 2018 г.
  45. ^ «Линия дат Вашингтон». Колумбийский . Ванкувер, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 24 сентября 1996 г. с. А3.
  46. ^ Роуз, Джозеф; Уоссон, Дэвид (4 июля 1998 г.). «Дикая погода сеет хаос» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  47. ^ Лестер, Дэвид (16 июля 1998 г.). «Губернатор Гэри Локк подписывает экстренные меры по ремонту дорог» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  48. ^ «Каньон реки Якима манит любителей отдыха» . Якима Вестник Республики . 31 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ac4e8c96fa22a5461ca23802befa810__1724513460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/10/4ac4e8c96fa22a5461ca23802befa810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 821 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)