Межштатная автомагистраль 84 в Орегоне
Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама | ||||
I-84 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 375,68 миль [ 1 ] (604,60 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
История | Завершено в 1975 году | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Орегон | |||
Округа | Малтнома , Худ Ривер , Васко , Шерман , Гиллиам , Морроу , Уматилла , Юнион , Бейкер , Малёр | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 84 ( I-84 ) в американском штате Орегон — это крупная межштатная автомагистраль , пересекающая штат с запада на восток. Он совпадает с шоссе 30 США (US 30) на большей части своей длины и проходит на 376 миль (605 км) от развязки с I-5 в Портленде до границы штата Айдахо возле Онтарио . Шоссе примерно следует по реке Колумбия и исторической Орегонской тропе на северо-востоке Орегона и обозначено как часть шоссе № 2 по реке Колумбия и всего шоссе № 6 Старого Орегона ; вся длина также обозначена как Дорога Мемориала ветеранов Вьетнама . I-84 пересекает несколько основных дорог штата с севера на юг, включая US 97 , US 197 , I-82 и US 395 .
Автострада служит основным маршрутом с востока на запад через Портленд и Грешам и продолжается в Национальную живописную зону ущелья реки Колумбия . Он проходит через города Худ-Ривер и Даллес в ущелье, а также обслуживает несколько государственных парков и памятников природы. Около Пендлтона она выходит из реки Колумбия и течет на юго-восток через Голубые горы через Ла-Гранд и Бейкер-Сити . I-84 пересекает реку Снейк в Онтарио, продолжая путь на юго-восток в сторону Бойсе, штат Айдахо .
I-84 была основана в 1957 году и первоначально носила обозначение Interstate 80N ( I-80N ) до 1980 года, когда оно было изменено на I-84, чтобы избежать путаницы с южной I-80 . Самые ранние участки автострады включали существующую автостраду Банфилд между Портлендом и Траутдейлом , открытую в 1955 году, и модернизировали другие части US 30 до межштатных стандартов . Новые дороги были построены через ущелье реки Колумбия в 1960-х годах и через северо-восточный Орегон в 1970-х годах. Последний участок I-84 недалеко от Бейкер-Сити был открыт для движения 3 июля 1975 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 84 — самая длинная автомагистраль в Орегоне, ее длина превышает 375 миль (604 км), и единственная межштатная автомагистраль, пересекающая штат с запада на восток. [ 2 ] Шоссе соединяет столичный район Портленда с ущельем реки Колумбия , северо-восточным плато Колумбия и частью долины реки Снейк . [ 3 ] Являясь частью системы автомагистралей между штатами, I-84 также считается важной национальной автомагистралью в рамках Национальной системы автомагистралей . [ 4 ] [ 5 ] Оно официально называется Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама и в основном совпадает с шоссе US 30 Орегона , по которому также проходит часть шоссе № 2 по реке Колумбия и все шоссе № 6 Old Oregon Trail в рамках названной системы маршрутов . [ 6 ] [ 7 ]
I-84 обслуживается Министерством транспорта штата Орегон (ODOT), которое проводит ежегодное исследование объема дорожного движения, которое выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), меры объема дорожного движения за любой средний день года. Шоссе является самым загруженным в Орегоне: в восточном Портленде в среднем ежедневно проезжает более 177 000 автомобилей ; [ 8 ] в то время как наименее посещаемый участок I-84, к югу от Бейкер-Сити , перевозит всего 9400 автомобилей. [ 7 ] [ 9 ] Маршрут шоссе через ущелье реки Колумбия считается одним из самых живописных участков системы автомагистралей между штатами, и его ежегодно посещают 4,5 миллиона туристов. [ 10 ] [ 11 ]
Портлендский район
[ редактировать ]
Автомагистраль между штатами 84 начинается напротив центра Портленда на развязке с I-5 на восточном берегу реки Уилламетт , между мостами Бернсайд и Стил , рядом с комплексом конференц-центра Орегона . Развязка также является конечной точкой автострады Банфилд, официально - TH Banfield Expressway. [ 2 ] по которому проходят I-84 и US 30 через восточный Портленд вдоль железной дороги. Автострада идет на северо-восток через Ущелье Салливана , проходя под двойными эстакадами Орегонского шоссе 99E (OR 99E), по которому также проходят трамвая Портлендского кольцевые линии , обслуживающие Истсайдский район города. На развязке возле Ллойд-центра и Холладей-парка к автостраде Банфилд присоединяются поезда легкорельсового транспорта MAX , которые останавливаются вдоль станций на северной стороне автострады. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ]
I-84 обслуживает несколько местных развязок, на которых часто отсутствуют съезды на оба направления автострады. [ 14 ] в окрестностях Кернса , Голливуда , Норт-Тейбора и Мэдисона-Саут , следуя по извилистому ущелью. После развязки с OR 213 автострада пересекает объездную дорогу города с севера на юг, I-205 . Две автострады проходят параллельно друг другу на протяжении одной мили (2 км), с путями I-205 и легкорельсового транспорта MAX на западе, железной дорогой и многоцелевым путем в центре и I-84 на востоке. вдоль восточной стороны Роки-Бьютта . На Фремонт-стрит I-84 отделяется от I-205 и путей легкорельсового транспорта MAX и продолжает движение на восток вдоль бульвара Сэнди ( объездная дорога США 30 ) через самые восточные пригородные районы города. Автострада ненадолго входит в северный Грешам и проходит через соседние города Фэрвью и Вуд-Виллидж, прежде чем добраться до Траутдейла . Он проходит к северу от центра города Траутдейл и пересекает реку Сэнди возле аэропорта Траутдейл , входя в природный заповедник дельты реки Сэнди . [ 12 ]
Колумбийское ущелье
[ редактировать ]
I-84 и US 30 выходят из парка на южном берегу реки Колумбия , по которой следуют в Национальную живописную зону Колумбийского ущелья . Автострада проходит на восток вдоль подножия ущелья, проходя через несколько государственных парков и живописных смотровых площадок , соединенных историческим шоссе реки Колумбия , включая водопад Малтнома — второй по высоте круглогодичный водопад в Соединенных Штатах и один из самых посещаемых в штате. туристические направления. [ 15 ] [ 16 ] I-84 проходит напротив шоссе 14 штата Вашингтон (WA 14) на северном берегу реки, по которому также курсируют Amtrak компании пассажирские поезда Empire Builder , а также несколько больших гор, которые видны с автострады. [ 3 ] [ 17 ] Шоссе достигает плотины Бонневиль , где обеспечивает основной доступ к туристическому центру на острове Брэдфорд. [ 18 ] и проходит три региональных рыбоводных завода . [ 19 ] Рядом с плотиной автострада достигает базальтового утеса под Зубной скалой, которую она пересекает, используя туннель для полос движения на восток и виадук для полос движения на запад, который нависает над рекой. [ 20 ] [ 21 ] Далее вверх по реке от плотины в округе Худ -Ривер шоссе I-84 пересекает Мост Богов , платный мост возле Каскад-Локс и первый общественный переход реки Колумбия к востоку от района Портленда. [ 22 ] По мосту также проходит тропа Тихоокеанского гребня , трансконтинентальная пешеходная тропа, которая следует по гребню горных хребтов Каскад и Сьерра-Невада . [ 23 ] [ 24 ]
От моста шоссе I-84 ненадолго покидает берег реки и огибает южную сторону Каскад-Локс, а шоссе US 30 отделяется от автострады и проходит через город. Две автомагистрали соединяются возле государственного аэропорта Каскейд-Локс и возвращаются к берегу реки возле Губернаторской бухты. Рядом с этим районом Конфедеративные племена Уорм-Спрингс предложили построить большое казино и курорт , но это предложение несколько раз отвергалось различными правительствами и было заброшено в 2013 году. [ 17 ] [ 25 ] [ 26 ] Затем шоссе I-84 продолжается до реки Худ , расположенной в открытой долине с сельхозугодьями и пригородными домами. [ 3 ] [ 12 ] US 30 съезжает с автострады на Каскад-авеню и проходит через центр города, который находится к югу от автострады и железной дороги. Автострада пересекает центральную улицу на западном берегу реки Худ , к северу от исторического городского депо на железной дороге Маунт-Худ , откуда экскурсионные поезда отправляются в Паркдейл недалеко от Маунт-Худ . [ 27 ] [ 28 ] Через реку I-84 соединяется с US 30 и пересекает OR 35 , часть живописной дороги Маунт-Худ , на южном конце моста через реку Худ . Платный мост пересекает реку Колумбия и соединяет реку Худ с Уайт-Сэлмоном, штат Вашингтон , и стандартная плата за проезд составляет 2 доллара за транспортное средство. [ 29 ] Автострада продолжается на юго-восток вдоль Бинген-Гэп и входит в округ Васко возле пляжа Коберт. [ 3 ] [ 12 ]
Достигнув Мозьера , шоссе US 30 отделяется от I-84 и движется вглубь страны по историческому шоссе реки Колумбия, в то время как I-84 остается возле берега реки, проходя через государственный парк Мемалуз . Эти две автомагистрали проходят параллельно друг другу и железной дороге Union Pacific Railroad через Ровену и поворачивают на юг, приближаясь к Даллесу . Шоссе проходят через исследовательский центр и музей Колумбийского ущелья и пригородные районы города, отделенные от реки промышленным парком , в котором находится крупный центр обработки Google данных . [ 30 ] Автострада возвращается к реке недалеко от центра города Даллес , дважды пересекая юго-восток шоссе US 30, оставаясь на городских улицах. US 30 возвращается на I-84 к востоку от The Dalles на пересечении с US 197 , который идет на юг в сторону Bend и на север через мост Dalles Bridge к WA 14 возле Dallesport, Вашингтон . [ 3 ] [ 15 ] Автострада проходит мимо плотины Даллес и продолжается на северо-восток вокруг подножия Сигнал-Хилл и Касер-Ридж до деревни Селило , где она пересекает OR 206 . [ 12 ] OR 206 продолжается вдоль южной стороны автострады, поскольку обе дороги пересекают реку Дешут в округ Шерман и направляются на юго-восток в сторону Кондона . [ 3 ]
Река Дешут отмечает восточную оконечность национального живописного района ущелья Колумбия, хотя само ущелье продолжается дальше на северо-восток через кустарники Колумбия плато . I-84 и US 30 едут на северо-восток к Биггс-Джанкшен , где пересекаются с US 97 на южном конце Мемориального моста Сэма Хилла , который продолжается через реку к государственному парку Мэрихилл в Мэрихилле — поселению, заранее запланированному бизнесменом Сэмом Хиллом , в котором представлены копия Стоунхенджа и первые асфальтированные дороги на северо-западе. [ 31 ] US 97 также продолжается на юг от Биггс-Джанкшен до Бенда и на север до Голдендейла и Якимы . [ 3 ] Автострада продолжается на северо-восток через Руфус и мимо плотины Джон Дей к реке Джон Дей , где она пересекает округ Гиллиам . [ 3 ] [ 12 ]
Восточный Орегон
[ редактировать ]
I-84 и US 30 продолжают движение на восток вдоль реки, ныне расширенного озера Уматилла , и достигают Арлингтона у подножия Щелочного каньона. Там он пересекает OR 19 на развязке, разделенной на две половины Мемориальным парком Эрла Снелла. OR 19 направляется на юг, к Колумбийскому хребту, крупной свалке , обслуживающей Портленд и Сиэтл . [ 32 ] и Национальный памятник «Ископаемые пласты Джона Дея» . [ 3 ] От Арлингтона шоссе I-84 идет на северо-восток вдоль края ветряной электростанции Шепердс-Флэт , второй по величине ветряной электростанции в Соединенных Штатах. [ 33 ] и пересекает OR 74 в Уиллоу-Крик. [ 12 ] Достигнув округа Морроу , местность открывается на обширные пастбища, в том числе на учебный центр по вооружению ВМС Бордмана , через который на севере проходит автострада. I-84 продолжает путь через город Бордман и поворачивает на юго-восток, оставляя реку пересекать шоссе US 730 и проходить под армейским складом Уматилла . [ 3 ] который планируется переоборудовать в промышленную землю и заповедник дикой природы . [ 34 ]
площадью 25 000 акров (10 000 га) Раньше ферма тополей была посажена рядами на протяжении 6 миль (9,7 км) вдоль шоссе I-84 к востоку от Бордмана и считалась живописным зрелищем и общественным объектом. В 2016 году деревья были вырублены и посажены другие культуры. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В юго-восточном углу армейского склада недалеко от Хермистона в округе Уматилла автомагистраль I-84 пересекает южную конечную станцию I-82 , автострады, соединяющей северо-восточный Орегон с Вашингтонскими Три-Ситис , Якимой и I-90 . Автострада пересекает OR 27 к югу от Хермистона и US 395 возле Стэнфилда , образуя совмещение с последним. От Стэнфилда шоссе I-84, US 30 и US 395 продолжают движение на юго-восток вдоль реки Уматилла и старой Орегонской тропы до Пендлтона , который лежит в долине, образованной рекой. [ 38 ] К западу от города, рядом с региональным аэропортом Восточного Орегона , шоссе US 30 выезжает из параллельного маршрута и движется через центр города по улицам города. Проехав исправительное учреждение Восточного Орегона и переправившись через реку, шоссе US 395 отделяется от I-84 в Саутгейте, направляясь на юг в сторону Джона Дея . I-84 продолжается вокруг южной окраины Пендлтона и пересекает OR 11 , шоссе, соединяющее Уолла Уолла, штат Вашингтон , прежде чем к ней снова присоединится шоссе US 30. [ 3 ] Автострада идет на юго-восток через часть индейской резервации Уматилла в резервации , минуя курортное казино . [ 39 ] и начинает свое восхождение в Голубые горы . [ 12 ]
Самые восточные 168 миль (270 км) трассы I-84 включают несколько крутых поворотов и крутых уклонов , а также зимнюю погоду, которая вызывает частые перекрытия и столкновения. [ 40 ] Полосы движения в западном и восточном направлении разделены широкой медианой на 8 миль (13 км), когда I-84 поднимается на высоту 3000 футов (910 м) вверх по серии поворотов на Кэббидж-Хилл (также известный как Эмигрант-Хилл), которые имеют максимальный уклон. от 5 до 6 процентов. [ 40 ] [ 41 ] На этом участке автострады также есть дополнительная полоса обгона для движения в гору, пандусы для выезда грузовиков на спусках, зоны для движения цепями, заправки воды для радиаторов грузовиков и указатели с изменяемой информацией о погодных условиях. [ 42 ] [ 43 ] Автомагистраль I-84 пересекает холм Эмигрант-Хилл на северо-восток и поворачивает на юг после перевала Мертвеца , направляясь к территории государственного наследия Эмигрант-Спрингс недалеко от Мичема , расположенной в Национальном лесу Уматилла . [ 12 ] Рядом с Камелой автомагистраль I-84 пересекает вершину Голубой горы, вторую по высоте точку любой автострады в штате, на высоте 4193 футов (1278 м) над уровнем моря. [ 40 ]
I-84 спускается от центральной части Голубых гор вдоль каньона Железнодорожной дороги, названного в честь проходящей через него линии Union Pacific, и достигает пересечения с OR 244 на перекрестке Хилгард . Из Хилгарда шоссе идет на восток вдоль извилистой реки Гранд-Ронд к Ла-Гранде , административному центру округа Юнион и дому Восточного Орегонского университета . [ 3 ] US 30 отделяется от I-84 и проходит через центр города, а I-84 обходит город с его северо-восточной стороны, пересекая реку Гранд-Ронд и пересекая OR 82 . I-84 и US 30 воссоединяются к юго-востоку от города на развязке с OR 203 , к западу от аэропорта округа Ла-Гранд/Юнион . Автострада продолжается на юг через долину Гранд-Ронд к каньону Лэдд, по которому следует, плавно поднимаясь на часть горы Крейг на окраине национального леса Уоллова-Уитмен . [ 40 ] Затем I-84 спускается в широкую долину и отделяется от US 30 на развязке с OR 237 в North Powder . Две автомагистрали продолжаются на юг до округа Бейкер , но разделены рекой Паудер и Койот-Пойнт. I-84 пересекает OR 86 и южный конец OR 203 возле муниципального аэропорта Бейкер-Сити , на окраине Бейкер-Сити . [ 3 ] [ 12 ]
Автострада проходит через восточную часть Бейкер-Сити, пересекая OR 7 , и продолжается на юг через разрез на юго-восточном холме города. I-84 и US 30 соединяются и следуют за ручьями Саттон и Олдер на юго-восток через Плезант-Вэлли, район, известный ненастной погодой из-за своего микроклимата . [ 40 ] Окрестности отмечены гравийными шахтами и сухим кустарником, который пересекает хребты, образованные различными ручьями. В Дарки автострада начинает следовать за Сгоревшей рекой , минуя Государственный парк Рэтлснейк-Спрингс , Уэзерби и Лайм . I-84 покидает долину реки Бернт к западу от Хантингтона и продолжает свой путь на юго-восток до государственной зоны отдыха Фэрвелл-Бенд на северо-востоке округа Малер , где ненадолго следует за рекой Снейк . Автострада выходит из реки на развязке с OR 201 возле острова Хаффман и продолжается на юго-восток через несколько выемок и насыпей, вырытых в рукаве Голубых гор. I-84 продолжается в долину Пайетт и пересекает OR 201 (подписанную совместно с US 30 Business ) на северной окраине Онтарио . Автострада продолжается вдоль реки Снейк, минуя центр Онтарио на севере, и достигает развязки с Айдахо-авеню, где US 30 разделяется и пересекает Фрутленд, штат Айдахо . на север Онтарио I-84 движется на юг и проезжает мимо центра приема , который ежегодно принимает до 55 000 посетителей. [ 44 ] прежде чем пересечь реку Снейк и попасть в Айдахо к западу от Фрутленда. [ 3 ] [ 12 ] В Айдахо I-84 движется на восток в Долину Сокровищ (включая Бойсе ) и Волшебную Долину , а затем продолжает свой путь в сторону Солт-Лейк-Сити, штат Юта . [ 40 ] [ 45 ]
История
[ редактировать ]
Ущелье реки Колумбия и сухопутный переход между Даллесом и Айдахо изначально были частью Орегонской тропы в 19 веке. Само ущелье пересекали на лодках до тех пор, пока в 1870-х годах не была построена дорога для повозок , которая была преобразована в маршрут на уровне воды, открывшийся в 1882 году. [ 46 ] [ 47 ] На смену вагонным дорогам пришло шоссе Колумбия-Ривер , построенное с 1913 по 1922 год и вымощенное асфальтобетоном . [ 48 ] [ 49 ] Дорога через ущелье была включена в более длинное шоссе от Астории до Пендлтона, обозначенное как шоссе № 2 реки Колумбия в 1917 году как часть первой системы автомагистралей штата Орегон. Новая система также включала шоссе № 6 Old Oregon Trail, которое следовало по историческому маршруту Oregon Trail от Пендлтона до Онтарио на границе штата Айдахо, проходя через Ла-Гранд и Бейкер-Сити . [ 50 ] [ 51 ] Эти две автомагистрали были обозначены как US 30 в рамках национальной системы пронумерованных автомагистралей , одобренной в 1926 году Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников (AASHO). [ 52 ] [ 53 ]
Улучшение шоссе реки Колумбия и шоссе Олд-Орегон-Трейл планировалось с начала 1930-х годов, в первую очередь, с целью сделать трассу вдоль реки более прямой. [ 54 ] но Вторая мировая война задержала дальнейшее развитие до 1948 года. [ 55 ] После того, как в 1947 году законодательный орган штата разрешил строительство автомагистралей с контролируемым доступом , шоссе реки Колумбия было подвергнуто капитальной реконструкции в соответствии со стандартами разделения уровней. [ 56 ] [ 57 ] Управление шоссейных дорог штата Орегон начало восстанавливать части шоссе по сегментам, начиная с 1948 года, когда стало доступно облигационное финансирование, и завершило строительство маршрута «уровня воды» в 1954 году. [ 58 ] Одним из участков, завершенных в начале 1950-х годов, была скоростная автомагистраль Банфилд в Портленде. [ 2 ] [ 59 ]
После принятия в 1956 году Закона о федеральных межштатных и оборонных автомагистралях США 30 планировалось заменить новой автострадой, расположенной ближе к реке на равнинной местности. [ 60 ] Участок между Портлендом и Даллесом был в основном завершен к 1963 году, но только в 1968 году строительство шоссе должно было соответствовать стандартам межштатных автомагистралей. Несколько участков исторического шоссе реки Колумбия были разрушены, чтобы разместить более широкое шоссе, включая знаменитый туннель Митчелл-Пойнт . [ 61 ] Дальнейшие работы на участке в восточном ущелье, от Даллеса до Пендлтона, начались в 1950-х годах и завершились в 1964 году. Строительство оставшегося участка между Пендлтоном и Онтарио началось в 1965 году и продолжалось до 3 июля 1975 года, когда был построен последний участок. I-84 открылся недалеко от Бейкер-Сити . [ 2 ] [ 62 ]
Первоначально шоссе было обозначено в 1957 году как Межштатная автомагистраль 82, но в 1958 году было переименовано в Межштатную автомагистраль 80N, чтобы соответствовать US 30 и придать Орегону «трансконтинентальный» номер. [ 63 ] [ 64 ] Лидеры штата Орегон изначально просили назвать межштатную автомагистраль 80, но приняли I-80N в качестве компромисса. [ 65 ] Она оставалась межштатной автомагистралью 80N до 1 мая 1980 года, когда она была изменена на межштатную автомагистраль 84, чтобы избежать путаницы с западным участком I-80 без суффикса , который отделялся от I-80N в Солт-Лейк-Сити и продолжался на запад в Сан-Франциско. . [ 66 ] [ 67 ] Изменение знаков в Орегоне обошлось в 140 000 долларов и было профинансировано федеральным правительством, которое одобрило изменение в 1979 году. [ 66 ] [ 68 ]
В сентябре 2014 года законодательным собранием штата вся автомагистраль была выделена в качестве шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама, присоединившись к аналогичному обозначению в Айдахо. [ 6 ]
В ноябре 2016 года ODOT активировал зону переменной скорости на 30-мильном (48-километровом) участке межштатной автомагистрали 84 между Бейкер-Сити и Лэдд-Каньоном. Новые электронные знаки собирают данные о температуре, сопротивлении скольжению и средней скорости автомобилиста, чтобы определить наиболее эффективное ограничение скорости для данного района, прежде чем отображать ограничение на знаке. [ 69 ]
Банфилдское шоссе
[ редактировать ]TH Banfield Expressway, широко известная как Banfield Freeway, является частью межштатной автомагистрали 84 между ее западной конечной станцией на межштатной автомагистрали 5 и ее пересечением на межштатной автомагистрали 205 в Портленде , штат Орегон , США . Скоростная автомагистраль, первоначально построенная как часть US 30, названа в честь Томаса Х. «Гарри» Бэнфилда (1885–1950), бывшего комиссара по шоссейным дорогам штата Орегон . [ 2 ]
До создания Банфилда наземные улицы были единственными маршрутами из Портленда в страну. При президенте Дуайте Д. Эйзенхауэре федеральное правительство начало оказывать федеральную помощь проектам скоростных автомагистралей. В результате проектировщики спроектировали систему автострад в Портленде. Первым шагом в строительстве этой новой системы автострад было строительство Банфилда, который протянется от Портленда до Траутдейла . Первый участок скоростной автомагистрали Банфилд от 42-й северо-восточной улицы до Траутдейла открылся 1 октября 1955 года как первая автострада Орегона. [ 2 ] [ 70 ] [ 71 ] Полная длина, простирающаяся на 13 миль (21 км) от моста Бернсайд до Траутдейла, открылась 24 января 1958 года после завершения строительства участка к западу от Северо-восточной 42-й авеню. [ 72 ] [ 73 ] Участок через ущелье Салливана использовался компанией Union Pacific Railroad с 1882 года и имел полосу отвода от 40 до 100 футов (от 12 до 30 м) для использования по автостраде. [ 74 ]
I-80N планировалось переместить из Банфилда, который не соответствовал всем межштатным стандартам, на шоссе Маунт-Худ, которое планировалось в 1960-х годах. Автострада должна была соединиться с I-5 возле моста Марквам и пройти через юго-восточный Портленд к I-205, что потребовало бы одновременного движения, чтобы добраться до Банфилда возле Паркроуза. [ 75 ] Позднее это предложение было отменено в 1974 году.
В декабре 1975 года была проложена пара ограниченных по времени полос для автомобилей с высокой посещаемостью, приблизительная стоимость которых составила 500 000 долларов. Они были доступны для автобусов и легковых автомобилей с тремя и более пассажирами. Полоса движения на запад имела длину 1,7 мили (2,7 км) и была открыта с 6:30 до 9:30 утра; полоса движения на восток имела длину 3,3 мили (5,3 км) и была открыта с 15:30 до 18:30. В 1977 году пассажиропоток полосы составлял 1075 человек в час пик, при этом в среднем на одно транспортное средство приходилось 2,81 человека по сравнению с до 2272 пассажиров в час и 1,18 пассажиров на автомобиль для обычных полос. Было подсчитано, что полоса имеет избыточную пропускную способность на 88 процентов в час пик и остается относительно открытой. В отчете отмечается, что 12 процентов случаев нарушения полосы движения для грузовых автомобилей было затруднено, поскольку полиции не было плеча, чтобы остановить водителя. [ 76 ] Полоса для грузовых автомобилей была удалена в 1982 году в связи с началом работ по расширению автострады и строительства TriMet MAX . [ 77 ]
В 1980-х годах шоссе было расширено до восьми полос, а MAX . легкорельсового транспорта синяя линия в то же время в 1986 году вдоль северной стороны была добавлена [ 78 ] Строительство расширенной автострады и линии легкорельсового транспорта потребовало сноса и замены двенадцати путепроводов, а также закрытия нескольких съездов. [ 79 ]
построило Транспортное управление Портленда пешеходный и велосипедный мост длиной 470 футов (140 м) через участок скоростной автомагистрали Банфилд в начале 2020-х годов. Мост, названный « Пешеходно-велосипедный мост Эрла Блюменауэра» , соединяет два конца северо-восточной 7-й авеню (недалеко от Гранд-авеню) между Восточным Портлендом и районом Ллойд . [ 80 ] Он открылся в июле 2022 года, его строительство обошлось в 13,7 миллиона долларов. [ 81 ] [ 82 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 83 ] | мне [ 83 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Малтнома | Портленд | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Выход 300 на I-5 |
— | OMSI , Центр города , Центральный промышленный район Истсайда | Нет входа на запад | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 30; выход на запад и вход на восток; съезд 301 на I-5 | ||||
0.66 | 1.06 | — | ![]() ![]() | Вход только в восточном направлении | ||
1.10 | 1.77 | 1 | Ллойд Центр | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.16 | 3.48 | 33-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
2.55 | 4.10 | 2 | Бульвар Сезара Э. Чавеса | Выход и вход в восточном направлении | ||
2.93 | 4.72 | 43-я авеню | Выход только в западном направлении; вход на запад со стороны Сэнди-бульвара | |||
3.48 | 5.60 | 3 | 58-я авеню | Нет выхода на запад | ||
4.11 | 6.61 | 4 | 68-я авеню | Выход только в восточном направлении | ||
5.01 | 8.06 | 5 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.41 | 8.71 | 6 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
5.69 | 9.16 | 7 | Хэлси-стрит | Выход только в восточном направлении | ||
6.29 | 10.12 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | ||
6.55 | 10.54 | 9 | 102-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
7.13 | 11.47 | 9 | ![]() | Левый выход в западном направлении и левый вход в восточном направлении | ||
7.75 | 12.47 | 10 | 122-я авеню | Выход и вход в восточном направлении | ||
Грешам | 10.71 | 17.24 | 13 | 181-я авеню / Дорога в аэропорт - Грешам | ||
Фэрвью | 12.08 | 19.44 | 14 | Фэрвью-Паркуэй (207-я авеню) | ||
Деревянная деревня | 13.63 | 21.94 | 16 | 238-й проезд - Вуд-Виллидж | ||
Траутдейл | 14.33– 15.18 | 23.06– 24.43 | 17 | Марин Драйв / 257-я авеню | ||
15.49 | 24.93 | 18 | Государственный парк Льюиса и Кларка , Региональный парк Оксбоу | |||
19.77 | 31.82 | 22 | Корбетт | |||
22.66 | 36.47 | 25 | Государственный парк Рустер-Рок | |||
25.53 | 41.09 | 28 | Историческое шоссе реки Колумбия – фата невесты | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
27.08 | 43.58 | 29 | Далтон-Пойнт | Выход и вход в западном направлении | ||
28.22 | 45.42 | 30 | Государственная зона отдыха Бенсон | Выход и вход в восточном направлении | ||
28.84– 29.15 | 46.41– 46.91 | 31 | Малтнома-Фолс | Левый выход и вход | ||
32.90– 33.19 | 52.95– 53.41 | 35 | Историческое шоссе реки Колумбия - Государственный парк Эйнсворт | |||
35.26 | 56.75 | 37 | Уоррендейл | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
37.94 | 61.06 | 40 | Национальный исторический памятник плотины Бонневиль | |||
39.10 | 62.93 | 41 | Национальный рыбный инкубаторий Игл-Крик , зона отдыха Игл-Крик | Выход и вход в восточном направлении | ||
Река Худ | Каскадные замки | 41.31 | 66.48 | 44 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 30; выход на восток и вход на запад |
42.72 | 68.75 | 44 | Станция взвешивания | Нет входа на запад; выход без номера в восточном направлении | ||
![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 30; нет входа на запад | |||||
45.22 | 72.77 | 47 | Форест-лейн - Герман-Крик | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Уайет | 48.66 | 78.31 | 51 | Уайет | ||
52.44 | 84.39 | 55 | Начало тропы Старвэйшн-Крик , историческая тропа штата по шоссе реки Колумбия | Выход и вход в восточном направлении; Грузовикам въезд запрещен | ||
53.71 | 86.44 | 56 | Государственный парк Винд | |||
56.02 | 90.16 | 58 | Смотровая площадка Митчелл-Пойнт | Выход и вход в восточном направлении | ||
57.63 | 92.75 | — | Служебная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ к Митчелл-Пойнт-Драйв | ||
58.40 | 93.99 | — | Мортон Роуд | Выход и вход в западном направлении; выйти без знака | ||
Река Худ | 59.73 | 96.13 | 62 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 30 | |
61.59 | 99.12 | 63 | Центр города Худ-Ривер | |||
62.11 | 99.96 | 64 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 30 | ||
63.35 | 101.95 | — | Государственная зона отдыха Коберг-Бич | Выход и вход в западном направлении | ||
Васко | Мозье | 67.46 | 108.57 | 69 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 30 |
74.32 | 119.61 | 76 | Ровена | |||
Даллес | 79.74 | 128.33 | 82 | Центр открытия Колумбийского ущелья , Музей округа Васко | ||
81.34 | 130.90 | 83 | Запад Даллес ( США 30 ) | Подписано как выход 84 в западном направлении. | ||
81.63 | 131.37 | 84 | Центр города Даллес ( США 30 восток) | Выход только в восточном направлении | ||
83.18 | 133.87 | 85 | Центр города Даллес , национальные исторические районы | |||
84.68 | 136.28 | 87 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 30 | ||
86.50 | 139.21 | 88 | Плотина Даллес | |||
94.81 | 152.58 | 97 | ![]() | |||
Шерман | 102.23 | 164.52 | 104 | ![]() | ||
Руфус | 107.62 | 173.20 | 109 | Руфус , Джон Дэй Дэм | ||
111.90 | 180.09 | 114 | Парк ЛеПейдж, река Джон Дэй | |||
Гиллиам | 120.98 | 194.70 | 123 | Филиппский каньон | ||
127.10 | 204.55 | 129 | Каньон Блэлок | |||
128.70 | 207.12 | 131 | Вулперн Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Арлингтон | 135.26– 136.24 | 217.68– 219.26 | 137 | ![]() | ||
145.02 | 233.39 | 147 | ![]() | |||
Завтра | 149.42 | 240.47 | 151 | Тримильный каньон | ||
156.97 | 252.62 | 159 | Тауэрская дорога | |||
Бордман | 161.83 | 260.44 | 164 | Бордман | ||
163.43 | 263.02 | 165 | Порт Морроу | |||
165.62 | 266.54 | 168 | ![]() ![]() | |||
168.80 | 271.66 | 171 | Патерсон Ферри Роуд | |||
Уматилла | 175.65 | 282.68 | 177 | Учебный центр Национальной гвардии | ||
176.69– 177.54 | 284.35– 285.72 | 179 | ![]() ![]() | Восточный конец I-82 | ||
178.08 | 286.59 | 180 | Вестленд-роуд - Хермистон | |||
180.53 | 290.53 | 182 | ![]() | |||
186.51 | 300.16 | 188 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 395 | ||
191.20 | 307.71 | 193 | Эхо-роуд - Лексингтон | |||
196.21 | 315.77 | 198 | Лорензен-роуд / Мак-Клинток-роуд | |||
197.20 | 317.36 | 199 | Йоакум-роуд – Сценическое ущелье | |||
200.58 | 322.80 | 202 | Барнхарт-роуд / Аэропорт-роуд | |||
Пендлтон | 205.14 | 330.14 | 207 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 30 | |
207.21 | 333.47 | 209 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 395 | ||
208.63 | 335.76 | 210 | ![]() | |||
210.99 | 339.56 | 213 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 30; выход на запад и вход на восток | ||
213.72 | 343.95 | 216 | ![]() | |||
222.34 | 357.82 | 224 | Бедность-Флэт-Роуд / Олд-Эмигрант-Хилл-Роуд | |||
226.61 | 364.69 | 228 | Перевал Мертвеца | Зона отдыха | ||
226.86 | 365.10 | Вершина перевала Дедман, высота 3615 футов (1102 м) | ||||
231.48– 232.35 | 372.53– 373.93 | 234 | Государственный парк Эмигрант-Спрингс | |||
236.44 | 380.51 | 238 | Мичем , Камела | |||
239.02 | 384.67 | Вершина Голубой горы, высота 4193 футов (1278 м) | ||||
241.19 | 388.16 | 243 | Саммит-роуд – гора Эмили | |||
Союз | 246.61 | 396.88 | 248 | Спринг-Крик-Роуд - Камела | ||
250.52 | 403.17 | 252 | ![]() | |||
253.92 | 408.64 | 256 | Перри | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
254.53 | 409.63 | 257 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
256.86 | 413.38 | 259 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 30; выход на восток и вход на запад | ||
Великий | 259.51 | 417.64 | 261 | ![]() | ||
262.59 | 422.60 | 265 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с US 30 | ||
265.93 | 427.97 | 268 | Футхилл-роуд | |||
268.51 | 432.12 | 270 | Лэдд Крик Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
271.58 | 437.07 | 273 | Фасадная дорога | |||
276.31 | 444.68 | 278 | Клевер Крик | |||
281.31 | 452.72 | 283 | Вулф Крик Лейн | |||
Северный порошок | 283.35 | 456.01 | 285 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 30 | |
Бейкер | 296.35 | 476.93 | 298 | ![]() | ||
300.38 | 483.41 | 302 | ![]() ![]() | Вест-Энд OR 86 | ||
Бейкер Сити | 301.81 | 485.72 | 304 | ![]() ![]() | Северный конец OR 7 | |
304.20 | 489.56 | 306 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 30 | ||
311.31 | 501.00 | 313 | Приятная долина | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
315.14 | 507.17 | 317 | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
325.10 | 523.20 | 327 | дурка | |||
328.34 | 528.41 | 330 | Дорога цементного завода / Дорога Плано | |||
333.43 | 536.60 | 335 | Уэзерби | |||
335.78 | 540.39 | 338 | Смотровая гора | |||
338.09 | 544.10 | 340 | Ржаная долина | |||
340.57 | 548.09 | 342 | Лайм | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
343.50 | 552.81 | 345 | ![]() ![]() | |||
Несчастье | 350.71 | 564.41 | 353 | ![]() ![]() | ||
353.84 | 569.45 | 356 | ![]() | |||
359.82 | 579.07 | 362 | Мурс Холлоу Роуд | |||
369.12 | 594.04 | 371 | Стэнтон-бульвар | |||
Онтарио | 372.20 | 599.00 | 374 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
374.39 | 602.52 | 376А | ![]() ![]() ![]() | |||
376Б | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 30 | ||||
375.68 | 604.60 | — | ![]() ![]() | Продолжение в Айдахо. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация дорог общего пользования» . Департамент транспорта штата Орегон . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Крамер, Джордж (май 2004 г.). Система автомагистралей между штатами в Орегоне: исторический обзор (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Орегон. стр. 15–16, 49–56, 80 . Проверено 18 июня 2018 г. - из Государственной библиотеки Орегона .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Официальная карта штата Орегон на 2017–2019 годы (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Март 2017 года . Получено 18 июня 2018 г. , со вставками карт .
- ^ «Функциональная классификация» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Орегон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Ларри (10 сентября 2014 г.). «Посвященное Мемориальное шоссе: I-84 через Орегон, Айдахо чтит ветеранов» . Аргус Обозреватель . Онтарио, Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Секция транспортных данных ODOT и Группа мониторинга транспортных систем (ноябрь 2017 г.). «Таблицы объемов перевозок за 2016 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. стр. 17, 34–35, 41–42 . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Эрнандес, Лорен (13 ноября 2017 г.). «ODOT засолит еще мили автомагистралей I-5 и I-84, поскольку Орегон готовится к снежной и ледяной зиме» . Журнал государственного деятеля . Салем, Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Карта транспортных потоков 2016 г., система автомагистралей штата Орегон (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Орегон. Ноябрь 2017 года . Получено 18 июня 2018 г. , со вставками карт .
- ^ Коуэн, Рон (12 ноября 1990 г.). «Колумбийское ущелье: за физической красотой пейзаж скрывает драму» . Журнал государственного деятеля . п. 1Б . Проверено 21 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Слоан, Джим (24 марта 2002 г.). «Лучшие люди Флориды на остановках, говорят дальнобойщики» . Тампа Трибьюн . п. 2 . Проверено 23 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Межштатная автомагистраль 84, Орегон» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Карта системы TriMet (PDF) (Карта). ТриМет . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Роуз, Джозеф (30 октября 2014 г.). «Странное отсутствие съездов с автомагистрали I-84 в Портленде мешает эволюции человека» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Готтберг Андерсон, Джон (10 января 2016 г.). «Northwest Travel: Красота и интерес к коридору I-84» . Бюллетень Бенда . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Малтнома Фолс» . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард, Терри (15 июня 2008 г.). «Живописные достопримечательности ущелья реки Колумбия, одно из 7 чудес Орегона, миля за милей на I-84» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Шерк, Кристина (17 мая 2017 г.). «Чудеса инженерной мысли, циклы природы, представленные на огромной плотине, шлюзе и рыбоводном заводе Бонневиля» . Регистр-охрана . Юджин, Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «ODFW эвакуирует три рыбоводных завода в Каскад-Локс» . Перспективы . Грешам, Орегон: Pamplin Media Group . 5 сентября 2017 г. Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Паулу, Том (14 июля 2011 г.). «Наслаждайтесь пешими прогулками и поездками на велосипеде вокруг Зубной скалы» . Ежедневные новости . Лонгвью, Вашингтон . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Историческое шоссе через реку Колумбия: виадуки» . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Берроу, Ребекка; Белл, Крис; Лидхэм, Крис (2013). Путеводитель по историческим мостам Орегона (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. п. 95. ОСЛК 862507884 . Получено 18 июня 2018 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ «Регионы Тихоокеанского хребта» . Лесная служба США . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Мэннинг, Джефф (25 апреля 2018 г.). «Улучшение Тихоокеанского гребня над Мостом Богов получает поддержку северо-запада» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Мейпс, Джефф (10 февраля 2011 г.). «Племя Уорм-Спрингс планируют переезд казино в США 26; они все еще преследуют место в Cascade Locks» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Ричард, Терри (12 сентября 2013 г.). «Новое звено государственной тропы исторического шоссе реки Колумбия запускает экономические планы в Каскейд-Локс» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Шерман, Барбара (29 октября 2012 г.). «Поездка по железной дороге Маунт-Худ включает мили фруктовых садов» . Портленд Трибьюн . Памплин Медиа Групп . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Малвихилл, Патрик (18 апреля 2017 г.). «Снова на рельсы: железная дорога Маунт-Худ возвращается в Паркдейл» . Новости Худ Ривер . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Малвихилл, Патрик (5 января 2018 г.). «Порт реки Худ принимает участие в повышении платы за проезд по мосту» . Новости Худ Ривер . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Рогоуэй, Майк (19 ноября 2011 г.). «Google ищет конфиденциальность, находит сообщество» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Готтберг Андерсон, Джон (22 мая 2011 г.). «Мэрихилл и Стоунхендж: музей и мемориал — наследие эксцентричного бизнесмена Сэма Хилла» . Бюллетень Бенда . Проверено 18 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Банс, Том (24 сентября 2017 г.). «Борьба за мусор: скрытые свалки в ущелье реки Колумбия» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Брунелл, Дон К. (16 февраля 2012 г.). «Ответ не совсем «дует» ветром » . Пост-запись Камас-Вашугал . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Макдауэлл, Джейд (3 октября 2017 г.). «Армия переносит дату переноса склада на май» . Восточный Орегон . Пендлтон, Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Профита, Кассандра; Флэтт, Кортни (8 июля 2012 г.). «Города на реке Колумбия могут объединиться для экспорта угля» . Общественное вещание штата Орегон. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Харбаргер, Молли (25 января 2016 г.). «Живописная лесная ферма Бордмана будет вырублена, заменена коровами и картофелем» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Лидле, Крис (31 октября 2016 г.). «Ферма Бордмана будет вырублена и расчищена под сельскохозяйственные угодья: «Грустно видеть, как они уходят» » . КАТУ . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Топографическая карта Национальной исторической тропы Орегона (PDF) (Карта). Служба национальных парков. 2008 год . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Кокл, Ричард (27 февраля 2011 г.). «Казино Wildhorse расширяется, способствует возрождению резерваций и экономики восточного Орегона» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джейкоби, Джейсон (22 февраля 2013 г.). «I-84: жизненно важная, но опасная автомагистраль» . Бюллетень Бенда . п. Б1 . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Уважайте Эмигрантский холм» . Департамент транспорта штата Орегон. Апрель 2003 года . Получено 18 июня 2018 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ Джейкоби, Джейсон (23 февраля 2013 г.). «Беспокойство на шоссе: усилия по повышению безопасности межштатной автомагистрали 84 включают добавление полос движения и зон объединения в цепочки» . Бюллетень Бенда . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «ODOT планирует реализовать проекты по обеспечению безопасности стоимостью 11 миллионов долларов на шоссе I-84 между Пендлтоном и Ла-Гранде» . Восточный Орегон . Пендлтон, Орегон. 27 марта 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Мейер, Ларри (30 июля 2009 г.). «Палата Онтарио по управлению центром приема» . Аргус Обозреватель . Онтарио, Орегон . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Ланц, Джейсон (24 февраля 2017 г.). «Автомагистраль между штатами 84 закрыта на юге Айдахо» . Государственный деятель штата Айдахо . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Холл, Кальвин (25 августа 2011 г.). «История возвращается вспять» . Портленд Трибьюн . Памплин Медиа Групп . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Хэдлоу, Роберт В. (4 февраля 2000 г.). Номинация «Национальный исторический памятник»: шоссе через реку Колумбия (отчет). Служба национальных парков . стр. 57–58 . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Исторический обзор» . Служба национальных парков . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Шоссе по реке Колумбия» . Орегонская энциклопедия . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «История автомагистралей штата Орегон» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 4 августа 2017. с. 22 . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Исторические карты автомагистралей штата» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ «Государственным дорогам скоро будут присвоены номера» . Столичный журнал . Салем, Орегон. 6 февраля 1926 г. с. 7 . Проверено 21 июня 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Гроновски, Нэнси Х.; Клоос, Жанетт (ноябрь 1987 г.). «Исследование исторического шоссе через реку Колумбия» . Департамент парков и отдыха штата Орегон . п. 13 . Проверено 22 июня 2018 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ Уилер, Мэрилинн (14 августа 1988 г.). «Дорога в Колумбийском ущелье, шедевр прошлых лет». Сиэтл Таймс . п. Б4.
- ^ Харви, Пол В. младший (22 марта 1947 г.). «Закон о выставлении счетов за проезд» . Столичный журнал . п. 1 . Проверено 9 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Большинству автомагистралей присвоен статус «проездных»» . Новости-Обзор . Роузберг, Орегон. Ассошиэйтед Пресс. 5 ноября 1948 г. с. 9 . Проверено 9 сентября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автомобильная экскурсия по шоссе реки Колумбия» . Департамент транспорта штата Орегон. 1981 год . Получено 7 июля 2018 г. - из Государственной библиотеки Орегона.
- ^ Киллен, Джон (16 января 2015 г.). «Возврат в четверг: система автострад Портленда уходит корнями в видение Эйзенхауэра» . Орегонец . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «4-полосные автострады США 99, 30, близкие к реальности в штате» (PDF) . Орегонец . 21 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Историческое шоссе реки Колумбия: объезд на уровне воды» . Государственный секретарь штата Орегон . Проверено 23 июня 2018 г.
- ^ «Губернатор, Ульман, помогите освоить I-80N» . Олбани Демократ-Вестник . Ассошиэйтед Пресс. 3 июля 1975 г. с. 10 . Проверено 11 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Межштатная автомагистраль 82N изменена на 80N» . Государственный журнал Айдахо . Покателло, Айдахо. 5 июля 1958 г. с. 8 . Проверено 21 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменение нумерации шоссе стало благом для Орегона». Орегонский журнал . 3 октября 1958 г. с. Б29.
- ^ «Преобразование дорожных знаков в межштатную разметку происходит медленно» . Государственный деятель . 26 сентября 1960 г. с. 3 . Проверено 8 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «И-80Н становится И-84 1 мая». Орегонец . Ассошиэйтед Пресс. 1 апреля 1980 г. с. Б4.
- ^ «Межштатная автомагистраль 80N станет межштатной автомагистралью 84 в Первомай» . Журнал государственного деятеля . Ассошиэйтед Пресс. 3 апреля 1980 г. с. Б. Проверено 18 июня 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «В разработке новое имя для И-80Н». Орегонец . 7 августа 1979 г. с. Б3.
- ^ Джейкоби, Джейсон (23 ноября 2016 г.). «Скорость И-84 переходит в медленный старт» . Бейкер Сити Геральд . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Тревинсон, Кэтрин; Франзен, Робин (11 августа 2005 г.). «Банфилд предлагает вход в новую эру». Орегонец . п. 1.
- ^ «Парад старинного транспорта, открытие автострады с разрезом ленты». Орегонец . 2 октября 1955 г. с. 1.
- ^ Эдвардс, Герман (25 января 1958 г.). «Открывается последний участок автострады Банфидл». Орегонец . п. 1.
- ^ Ченовет, Искусство (24 января 1958 г.). «Церемонии посвящения открывают автостраду; последнее звено маршрута Банфилд введено в эксплуатацию». Орегонский журнал . сек. 1, с. 1.
- ^ Юинг, Пол Ф. (24 февраля 1946 г.). «Ущелье Салливана: Портленд разделен - на гражданскую тему». Воскресный Орегониан . п. 2.
- ^ «США одобряют автостраду Маунт-Худ» . Орегонский журнал . 25 января 1969 г. с. 1.
- ^ Фрэнк Саутворт; Фред Уэстбрук (Camden Corporation) (декабрь 1985 г.). «Исследование текущего и планируемого использования полос движения для автомобилей с высокой посещаемостью: эффективность и перспективы» . Национальная лаборатория Ок-Ридж / Мартин Мариетта . дои : 10.2172/6272238 . ОСТИ 6272238 . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Федерман, Стэн (28 августа 1982 г.). «Полосы экспресса Банфилда с пометкой «неисправность» закрыты» . Орегонец . п. Б1.
- ^ «Трамвай Банфилда: синяя линия Eastside MAX» (PDF) . ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2021 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Банфилд вновь открывается - минус 4 эстакады». Орегонец . 24 октября 1983 г. с. Б2.
- ^ Тогда, Андрей (26 апреля 2019 г.). «Мост Эрла Блюменауэра? Портленд обязуется назвать новый велосипедно-пешеходный мост в честь конгрессмена» . Орегонец . Проверено 26 апреля 2019 г.
- ^ Штейн, Розмари (28 июля 2022 г.). «В воскресенье Портленд празднует день открытия нового велосипедно-пешеходного моста возле Ллойд-центра» . ОрегонLive.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Рогоуэй, Майл (11 октября 2021 г.). « Это инфраструктурная вечеринка!» Блуменауэр, Портленд, любители велосипедного спорта собираются для установки нового моста без автомобилей» . ОрегонLive.com . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Служба инвентаризации и классификации дорог. «Прямые графики» . Отдел развития транспорта Департамента транспорта штата Орегон . Проверено 22 сентября 2016 г.
- Шоссе реки Колумбия № 2 (август 2012 г.)
- Шоссе Old Oregon Trail № 6 (февраль 2012 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 84 в Орегоне, на Викискладе?
- Межштатная автомагистраль 84 (западная) на Interstate Guide.com
- Ущелье реки Колумбия
- Автомагистраль между штатами 84 (Орегон – Юта)
- Межгосударственные автомагистрали в Орегоне
- Транспорт в округе Бейкер, штат Орегон
- Транспорт в округе Гиллиам, штат Орегон
- Транспорт в округе Худ-Ривер, штат Орегон
- Транспорт в округе Малер, штат Орегон
- Транспорт в округе Морроу, штат Орегон
- Транспорт в округе Малтнома, штат Орегон
- Транспорт в Портленде, штат Орегон
- Транспорт в округе Шерман, штат Орегон
- Транспорт в округе Уматилла, штат Орегон
- Транспорт в округе Юнион, штат Орегон
- Транспорт в округе Васко, штат Орегон